Преобразователи ржавчины
Все популярнее становятся преобразователи ржавчины. Автолюбителям приходится лазить по сотням форумов и читать советы и отзывы. Специально для вас мы собрали все в одну статью. Оценка производителей, отзывы, советы по применению и многое другое – теперь все в одной статье.
Ржавчина уже давно является большой проблемой для человека. Она была еще до появления автомобилей, а с появлением их – данная проблема встала особо остро. Но если задуматься и вникнуть в историю, люди уже давно умеют бороться с этой проблемой. На основе лимонной или щавелевой кислот еще в древности делались слабые растворы, которыми обрабатывалось ржавеющие место метала.
В современном мире не обязательно делать своими руками такого рода растворы, так как на рынке существует огромное количество преобразователей ржавчины. Это те же самые растворы на основе кислот, выдержанные в нужных пропорциях и помещенные в удобные емкости. Особой популярностью у автолюбителей пользуются аэрозоли, так как при их использовании не нужна даже тряпка.
В этой статье мы подробнее рассмотрим варианты преобразователей ржавчины, почитаем отзывы о них и определим их реальную эффективность.
Преобразователь ржавчины для авто
Преобразователь ржавчины для авто – это своего рода лекарство для металлического друга. Особенно если эта железная лошадка отечественного производства.
Сейчас на рынке популярны 2 вида преобразователей ржавчины: на основе кислот и на основе цинка. Давайте разбираться.
На основе кислот
Как мы уже определили, борьба с коррозией с помощью кислот – это дедовский способ. Но эффективен ли он? Мы все знаем, что лучшая реклама – это отзывы. Потратив немного времени на форумах автолюбителей, мы определили, что у преобразователей ржавчины огромное количество поклонников. Благодаря современным технологиям и удобным упаковкам – борьба с коррозией стала достаточно легким и нетрудоемким процессом.
Если вы заметили развитие коррозии еще на первом этапе, то вам достаточно обзавестись тряпкой и баллончиком с кислотной жидкостью. Очищаете поверхность, наносите раствор и вновь очищаете поверхность. При использовании преобразователя ржавчины важно придерживаться инструкции, ведь раствор кислоты может нанести вред вашему авто, если передержать или использовать неправильно.
Если же вы решили бороться с многолетней ржавчиной, перед использованием преобразователя стоит снять все верхние слои коррозии с помощью металлической щетки, а после обработки пройтись наждачной бумагой. Обратите внимание, что в обоих случаях важно удалить ржавчину полностью – это станет гарантией того, что она не будет развиваться дальше. После обработки наждачной бумагой поверхность стоит обезжирить уайт спиритом.
На основе цинка
Самым лучшим преобразователем ржавчины на данном этапе развития технологий считается, так называемый, «Цинкарь». Отзывы о нем сходятся к тому, что он эффективен и никакой другой способ борьбы с коррозией не идет в сравнение с ним.
Как же он действует? В основе этого метода лежит цинк, который оседает на металле и предотвращает повторное появление коррозии. При работе по данному методу, пострадавший от ржавчины участок очищают до металла (при помощи, все тех же металлической щетки и наждачной бумаги), а после обрабатывают ватным тампоном, смоченным в электролитическом растворе солей цинка, присоединенном по проводам к аккумулятору. На участке обработки образуется налет серого цвета, который говорит о том, что вы достигли своей цели. У этого метода есть и недостаток – кропотливость работы. На обработку участка уходит в несколько раз больше времени, чем при обработке солевыми растворами. Но нужно упомянуть о том, что после цинковой обработки это место металла уже никогда не подвергается ржавчине, что подкупает каждого, даже самого ленивого, автолюбителя.
Преобразователь ржавчины в грунт
Мы уже очень много написали о преобразователях ржавчины и повторяться не будем. Стоит добавить только то, что сравнительно недавно некоторые производители, в том числе немцы, стали добавлять в кислотные преобразователи добавки, как правило, на основе силикона, благодаря которым при обработке тонкий слой коррозии (вы предварительно максимально очищаете поверхность от нее) превращается в тонкий слой схожий с грунтом.
Стоит отметить, что, согласно отзывам, этот слой не отменяет необходимость нанесения грунта перед лакокрасочными работами, поэтому нужно задаться вопросом, а не теряется ли качество от дополнительных добавок? Судя по отзывам - ситуация спорная, поэтому лучше не рисковать.
Лучший преобразователь ржавчины – тест
Давайте сравним марки преобразователей ржавчины.
Hi Gear, 255 г., 380 руб.
Это преобразователь – в грунт. Обещает после обработки образовать влагостойкое покрытие темного цвета. Стоимость, относительно конкурентов, низкая. Отзывы говорят о том, что средство неплохое, но есть более дешевые китайские аналоги, которые выполняют работу на более высоком уровне. Наша оценка – 3 балла.
RUNWAY, 125 мл., 300 руб.
Более дорогой аналог Hi Gear. Действует по той же технологии. Заявляет, что образует грунт черного цвета, полностью готовый к нанесению краски. Отзывы о RUNWAY значительно лучше, но он очень придирчив к помещению и температуре, поэтому подойдет не всем. Наша оценка – 4 балла.
АС-4828 Мовиль с преобразователем ржавчины, 1л., 183 руб.
Лидер по низкой стоимости и плохим отзывам. Как выражаются 90% автолюбителей: «Он лишь временно «консервирует ржу», через какое-то время больное место начинает ржаветь дальше». Добавить нечего. 1 балл - за правильное ценообразование.
ЦИНКАРЬ, 500мл., 180 руб.
Недостаток – нужны провода, тампон, перчатки, сложен в применении. Достоинства: удаляет коррозию навсегда, дешевый, 82% отзывов – положительные. Нам кажется, это твердая пятерка, потому что все недостатки – это лень, а ради хорошего результата – стоит немного потрудиться.
Сайт использует файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.