Руководство пользователя дом 3d: Руководство пользователя программы Дом-3D — PDF Скачать Бесплатно

Содержание

Уроки Dom 3D

Уважаемые пользователи, хотим Вас проинформировать о том, что некоторые антивирусные программы и браузеры ложно срабатывают на дистрибутив программы MediaGet, считая его зараженным. Данный софт не содержит никаких вредоносных программ и вирусов и многие из антивирусов просто Вас предупреждают, что это загрузчик (Downloader). Если хотите избежать подобных проблем, просто добавьте MediaGet в список доверенных программ Вашей антивирусной программы или браузера.

Как скачать

1

Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»

2

Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»

3

В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»

4

Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.

5

Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Как установить

1

Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.

2

Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero

3

После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение .exe

4

Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Sweet Home 3D : Документация

Помощь
Видео руководство
Разработчика
Обзоры и статьи

На этой странице Вы найдете документацию
для текущей доступной версии Sweet Home 3D.

Помощь Sweet Home 3D

Руководство пользователя программой Sweet Home 3D можно прочитать на
этой странице.

Если у Вас есть воросы, ознакомьтесь с постоянной обновляемой страничкой
ЧаВО (Часто Задаваемые Вопросы).

Sweet Home 3D также распространяется с удобной системой помощи, доступной
из пункта меню Помощь > Помощь по Sweet Home 3D.

Также смотрите Обзор Sweet Home 3D — Юрковский Андрей.

Sweet Home 3D — Видео руководство

Видео демонстрирует возможности Sweet Home 3D 1.7 и помогает обучится
работе с программой (Коментарии по английски).

Документация разработчика

Если Вы хотите предложить/доработать программные плагины для Sweet
Home 3D, Вам следует обратиться к документации по разработки плагинов (на
английском языке).

Если Вы ищете информацию об архитектуре Sweet Home 3D, Вы можете использовать
следующие источники:

Обзоры и статьи

Обзоры:

Статьи в прессе:

Также доступны статьи на английском, французском,
немецком и испанском.

   
© Copyrights 2006-2021 eTeks — All rights reserved

Бесплатные программы для проектирования домов на русском языке в 3D

Строительство и создание интерьера начинается с проекта. Программы проектирования домов на русском языке помогут спроектировать коттедж любой этажности, сделать необычную планировку, продумать, каким будет сад или двор.

Сегодня застройщику-любителю нет необходимости карандашом на бумаге самому чертить примитивные схемы будущего дома

В интернете можно скачать самые простые, не требующие опыта, специальных знаний программы для проектирования зданий и сооружений. Они, как правило, предлагаются пользователям бесплатно. Более сложное программное обеспечение для работы опытных профессионалов, дизайнеров и архитекторов стоит немалых денег, а новичку разобраться во всех тонкостях их использования довольно сложно.

Вернуться к оглавлению

Содержание материала

Как выбрать программу для проектирования

Выбор софта для разработки дизайн-проекта зависит от цели, которую ставит перед собой пользователь.

Параметры выбора:

  1. Во время проектирования бани, коттеджа нужно определить, достаточно ли создать его трехмерное изображение. Или нужно увидеть его в реальной местности, в окружении уже существующих объектов.
  2. Нужна ли смета проекта.
  3. Будет ли полезно использовать материалы реальных компаний.
  4. Нужно ли наносить размеры, названия и другие пометки на макет.
  5. Насколько точным должна быть передача размеров.
  6. Нужно ли сохранять проект в облаке, чтобы обеспечить к нему доступ других людей в любое время.
  7. Предполагаете ли  вы работать с готовыми библиотеками или будете сами создавать объекты. Нужны ли отдельные темы по ландшафтному дизайну.

Для разработки интерьера лучше подойдет один инструмент, для архитектурного строения – другой.

Дом-3Д

В бесплатной программе Дом-3D разберется любой человек, не занимающийся архитектурой и дизайном. Она русифицирована, удобна в использовании, имеет понятный интерфейс, не требует специальных знаний и опыта. Работает на последних версиях Windows и не нуждается в мощном компьютере. Большой выбор функций позволяет выполнять задачи любой сложности.

Скачать Дом-3Д версии 3.1 

Скачать Дом-3Д версии 3.2

Основная функция программы – проектирование домов и внутренней планировки комнат, а также трёхмерная визуализация спроектированных с её помощью объектов.

Интерфейс софта Дом-3D

Возможности этого редактора:

  1. Всестороннее, подробное моделирование жилых построек. Графический редактор имеет встроенный архитектурный модуль для проектирования стен, крыши, оконных проёмов, дверных конструкций и других сложных элементов дома. Она позволяет их редактировать, изменять размер по желанию пользователя, а затем просматривать в формате 3Д, что очень удобно для предварительной оценки будущего жилища.
  2. Разработка дизайна дома и внутренней обстановки помещений. С помощью программного редактора можно придумать планировку комнат, обставить их мебелью. При этом можно экспериментировать с цветовыми схемами, предметами меблировки, чтобы достичь наибольшего уюта и комфорта. Каждой домохозяйке предоставляется возможность пройтись по виртуальному дому, чтобы увидеть достоинства и недостатки проекта.
  3. Конструирование самой разнообразной корпусной мебели. Просмотр её на плоском чертеже и в формате 3Д позволяет выявить недостатки проектирования с целью их своевременного устранения.
  4. Просмотр разновидностей потолка, укладки напольной, настенной плитки.
    Это необходимо для оценки общего цветового колорита, текстуры оформления ванной, туалета, кухни, чтобы выбрать самый подходящий вариант.
  5. Выбор изделий из имеющегося каталога. В проектируемый интерьер и дизайн квартиры можно добавлять готовые конструкции мягкой или корпусной мебели, а также различные дополнительные аксессуары, которые имеет программа. Выбранные объекты можно расставлять, вращать, перемещать в прямоугольной или перспективной проекции.
  6. Проектирование вспомогательных конструкций: лестниц в доме, заборов, поручней, перил. Без них не обходится ни один особняк, особенно загородный коттедж или вилла.

Разработчики программного обеспечения постоянно трудятся над его усовершенствованием. Пользователям рекомендуется скачать новейшую версию, которая более функциональна в работе.

Смотрите в видео: урок дизайн в софте Дом 3Д.

Она дополнена удобным менеджером фасадов, новыми материалами для отделки полов и потолков, дополнительными источниками освещения.

Версии Дом-3D 3.1 и 3.2 подходят для проектирования лестниц, перил, заборов. Они включают новые материалы для полов и потолка, оригинальные источники освещения.

Основной недостаток – инструмент не работает на старых версиях Windows.

Дизайн Интерьера 3D

Программа на русском языке создана для работы на Windows и работает бесплатно. В ней можно человеку, не имеющему образования архитектора и дизайнера, создать проект дома, квартиры, офиса или спланировать ремонт.

Скачать программу Дизайн Интерьера 3D можете на нашем сайте по ссылке.

Для создания интерьера разработан каталог более чем 120 отделочных материалов

Свыше 50 вариантов мебели позволят придумать неповторимый дизайн кухни, гостиной, кабинета, ванной. Различные варианты декора и аксессуары дополнят дом мечты.

Для работы загружается план квартиры или коттеджа. Если плана нет, его можно создать с помощью встроенного редактора. После разработки можно начать выбирать двери, обои и половое покрытие.

Преимущества Дизайн Интерьера 3D:

  • простота использования;
  • большой выбор материалов;
  • разнообразная мебель;
  • выбор размера, цвета деталей;
  • можно распечатать готовый проект для работы строителей или мебельщиков.

Среди недостатков отмечают:

  • не совсем точную передачу размеров;
  • ограничения в бесплатной версии;
  • занимает много оперативной памяти.

Изменить обстановку, добавить дополнительные аксессуары можно просто выбрав мышкой нужную деталь.

Смотрите обзорный видеоурок Дизайн Интерьера 3D.

SketchUp

В программе для трехмерного моделирования SketchUp есть функции для создания интерьера, проектирования ландшафта. В ней можно сделать макет особняка, сауны, подсобных помещений, парилки. Она разрабатывалась как инструмент для быстрого эскизного моделирования.

Скачайте бесплатно SketchUpс нашего сайте.

Главная задача SketchUp – создание точных и правильных геометрических форм.

Новый проект, который создан в SkatchUp

Возможности программного обеспечения:

  1. Контроль над параметрами проекта, для чего вместо множества окон имеется рамка внизу справа.
  2. Масштабирование и деление созданных проектов на секции для удобной их корректировки.
  3. Создание трёхмерных моделей домов на основе одной или нескольких фотографий.
  4. Доступ к различным графическим эффектам, существенно повышающих качественный уровень презентации проектов: использование водяных знаков, объёмного текста, интеграция двухмерных фотографий, текстов с трёхмерными моделями.
  5. Имитация ландшафта, поверхности земли, графически точных теней.
  6. Предоставление библиотеки стилей, материалов, компонентов, которые можно пополнять самостоятельно, а потом загружать их в разрабатываемый проект.

Благодаря таким широким возможностям программа используется в различных сферах. Она удобна при разработке решений в архитектуре, моделировании зданий, оформлении ландшафтного дизайна и интерьера, проектировании зданий и инженерных сооружений. Печники используют её при конструировании печей и каминов, чтобы потом просмотреть свои модели в формате 3Д.

Советуем посмотреть обучающее видео по программе SketchUp.

VisiCon

Программа российских разработчиков эффективна для проектирования лестниц, других архитектурных элементов, создания интерьера офисных, торговых помещений, квартиры. Есть базовая и профессиональная версии, отличающиеся ценой и возможностями.

Скачать программу VisiCon можете бесплатно на нашем сайте.

Элементы дизайн-проекта можно создать или выбрать готовый из тематической библиотеки. Базовая комплектация включает более 100 тем, профессиональная – более 700.

Объекты, включенные в библиотеку, взяты из реально существующих каталогов российских компаний.

Это позволяет при разработке макета зафиксировать данные используемого элемента:

  • артикул;
  • название;
  • размеры;
  • количество в коробке;
  • единицу измерения;
  • цену.

Допускается изменение этой информации и экспорт в файлы формата HTML или DOC для подготовки смет и расчетов.

Основные темы:

  1. Строительные конструкции. В раздел включены архитектурные элементы, например, балконы, лестницы, окна, колонны.
  2. Офис. Содержит все для меблировки рабочих мест.
  3. Кухня. Библиотека включает все необходимые элементы для проектирования кухни.
  4. Жилые помещения. Предлагается большой выбор зеркал, стеллажей, кресел, кроватей.
  5. Торговое оборудование. В библиотеке есть витрины, горки, прилавки, кассы. 
  6. Текстуры. Позволяет изменять цвет, прозрачность и даже отражение света. Это удобно для создания, например, стекол. Меняя его свойства можно создать настоящие витражи.

Библиотеки пополняются самостоятельно созданными объектами.

Готовый проект можно увидеть на плоскости и в трехмерной модели с разных точек зрения, разного расстояния

Результат сохраняется в файл или печатается на принтере.

Основные недостатки:

  1. Выделенный объект нельзя вставить в другой проект или помещение.
  2. Нет функции нанесения размеров.

Sweet Home 3D

Это простая программа для проектирования дома, планировки интерьера комнат, расстановки мебели в созданном по своему усмотрению пространстве. Варианты конечного результата можно просмотреть в графическом варианте 3Д.

Скачать Sweet Home 3D можете по ссылке.

Каждый шаг моделирования сопровождается подсказками, поэтому в ней способен разобраться пользователь, не имеющий навыков компьютерного дизайна

Графический редактор удобно использовать также при обновлении интерьера всего дома и каждого его помещения. Применение его по максимуму – это виртуальное возведение нового жилища, разработка проекта которого становится простой, доступной, побуждающей к творчеству. По минимуму – меблировка отдельной комнаты с перестановкой мебели для достижения наилучшего варианта.

Программное обеспечение используется в такой последовательности:

  1. Импорт, загрузка плана постройки, отсканированного и применяемого в качестве фонового рисунка. Для ускорения процесса можно по умолчанию использовать дом, который имеет программа.
  2. Рисование стен на фоновом изображении. Они должны быть пока сплошными, без дверных и оконных проёмов, которые добавляются позже. При двойном клике мышкой по стене открываются параметры её настройки.
  3. Добавление окон и дверей. Их размеры будут автоматически рассчитаны и расположены в соответствии с площадью каждой стены.
  4. Создание комнаты. Изменение её размеров производится при помощи индикаторов, расположенных по углам. Не следует забывать о подборе текстуры пола и потолка.
  5. Использование имеющегося каталога мебели. Там образцы расположены по категориям. Эти объекты можно добавлять в дизайн разрабатываемого жилища и корректировать, прибегнув к следующим индикаторам: вращения, приподнятости, высоты, размера.
  6. Добавление подписей к объектам дома и печатание чертежа.

В процессе выполнения всех этих операций следует часто обращаться к 3Д, изменяя угол, точку просмотра. Обзор результатов проектирования в 2Д и в режиме трёхмерного панорамного вида необходим. Всё это поможет обнаружить недостатки проекта, чтобы своевременно их ликвидировать.

Смотрите в видео: инструкция проектирования в программе Sweet Home 3D.

Envisioneer Express

Эту простую программу проектирования домов скачать бесплатно можно на сайте веб-разработчика. Она не требует специального обучения или знаний в области трёхмерного моделирования. С её помощью легко разработать план одно или многоэтажного жилого здания, украсить его дизайн-проектом по своему вкусу, расставить мебель так, чтобы достичь наибольшего комфорта и уюта.

Скачать Envisioneer Express.

Софт позволяет спроектировать дом, стены, окна, двери, полы, потолки, крыши, изменять внутреннюю и внешнюю отделку по цвету и текстуре

Созданный двухмерный план постройки можно одним кликом преобразовать в трёхмерный образец, чтобы рассмотреть его с разных позиций и точек осмотра.

Дополнительные плюсы программы:

  • предложение различных шаблонов под конкретную проектную задачу;
  • наличие большой библиотеки элементов;
  • возможность разработки и моделирования придомового участка;
  • наличие инструмента быстрого создания крыш.

Она предлагает пользователям разработку проекта с использованием предварительных параметров уже созданного плана дома. Имеет шаблоны для возведения каркасных построек и из бруса, а также каталоги корректируемых параметров стен. Обладает богатым набором прямых, Г-образных, проектирование винтовых лестниц, которые можно корректировать по отделочным материалам. Программа позволяет быстро спроектировать крышу здания с различным углом наклона и толщиной конструкции.

Вернуться к оглавлению

Заключение

Программы для проектирования домов позволяют создать оригинальные архитектурные решения и интерьеры. Во многих из них легко разберется даже неопытный пользователь. Функциональность, возможность печати, расчета стоимости материалов делают софт для моделирования удобным средством при выполнении строительных и ремонтных работ.

Штампы 3D. Машиностроительное приложение для КОМПАС-3D

Штампы 3D

Приложение Штампы 3D предназначено для автоматизации конструкторских и технологических работ при проектировании штампов для изделий из листового материала. Позволяет формировать комплект технической документации, необходимой для выпуска штампа.

Приложение обеспечивает:

  • Разворачивание исходной детали в заготовку (развертку) и создание шагов трансформации деталь-заготовка.
  • Проектирование полосы. Для обеспечения высокой производительности и экономии материала приложение автоматически сформирует оптимальный раскрой- рабочую зону штампа.
  • Проектирование пуансонов. Задается шаговое размещение и конфигурация разделительных и формообразующих пуансонов.
  • Проектирование пакета штампа. Центр давления штампа определяется автоматически. В зависимости от марки и толщины материала формируется зазор между пуансоном и матрицей. Уточняются конфигурация и положение пуансонов. Пресс выбирается на основе его характеристик и габаритов штампа из списка наиболее используемого на предприятиях оборудования.
  • Автоматическое формирование в соответствии с ЕСКД комплекта документации, необходимой для выпуска штампа (3D-моделей, сборочных чертежей, спецификаций, деталировок).

Приложение содержит:

  • Базу данных прессового оборудования, которая включает более 20 моделей прессов.
  • Базу знаний конструкций штампов с возможностью ее расширения с учетом дополнительных требований пользователя.
  • Параметрические библиотеки 3D деталей ГОСТ и конструктивных элементов штампов.

Приложение позволяет:

  • Проектировать разделительные штампы: с жестким съемником, с верхним прижимом, штампы совмещенного действия.
  • Проектировать штампы последовательного действия с совмещением операций как разделительных, так и формообразующих. В сочетании как с верхним, так и нижним прижимом.
  • Проектировать гибочные штампы.

Требует для работы: КОМПАС-3D
Производитель: ООО «АСКОН-Системы проектирования»

3D-моделирование – перспектива для школьников

     Многие слышали о 3D-моделировании, однако мало кто хотя бы раз видел вещи, сделанные на специальном принтере, и далеко не все понимают, а что это такое? Почему оно у всех на слуху? Почему говорят, что за 3D-принтерами будущее?

     Для полного понимания, что такое 3D- моделирование, необходимо рассмотреть понятия «3D» и «моделирование» отдельно. Разберёмся с этим по порядку.

     Что такое 3D?

     3D или трёхмерное представление имеет своё начало с его предшественника – двухмерного представления объекта в пространстве. Мы часто и неосознанно использовали двухмерное пространство в детстве, играя в морской бой, где мы стреляли по кораблям, называя координаты, например А5 или Б7. В спортивных шашках и шахматах подобным образом фиксируют, как ходили те или иные фигуры.

     Мы начинаем своё знакомство с координатами на уроках черчения, и в 6 классе изучали уже более подробно декартову систему координат, где есть основные оси – Х и У. Они являются основой плоского изображения и базовыми линиями для 2D-изображения. Если мы захотим нарисовать примитивный объект, например прямоугольник, нам необходимо задать координаты четырёх точек по осям и провести между ними линию. Чтобы сделать из него куб или параллелепипед, нужно добавить еще одну ось, обычно это ость Z, которая будет перпендикулярна осям Х и У. В простом понимании она отвечает за высоту каждой точки рисунка. Таким образом создаются простейшие объекты – примитивы.

     Кроме примитивов есть ещё понятие – полигон. Он имеет разную форму и точки соединения. Чем больше полигонов, тем меньше «острых» краёв модели и выглядит она намного естественней, круглее и переходы более плавные. Полигональные модели чаще всего используются в анимации и в графике движения (более известная как motion graphics).

     Что же в таком случае моделирование?

     В 3D моделирование – это процесс составления из примитивов простых моделей объектов необходимых для создания более сложной модели – прототипов. Собирая модели и сортируя их по определённым признакам, можно составлять свои библиотеки или же использовать уже готовые. В настоящее время задача проектировщика заключается в том, что он в своём воображении придумывает какой-либо объект или композицию, потом раскладывает её на отдельные элементы и уже после собирает в один большой проект. Приятный бонус 3D-моделирования заключается в том, что автор может пользоваться готовыми элементами, а если их нет, то сделать их самостоятельно или переделать уже готовые под свои задачи.

     3D-моделирование имеет несколько широких направлений: игровой дизайн, мультипликацию, графика движения, 3D- печать. В каждой из них есть свои особенности моделирования, требования к программным продуктам и инструментам.

     С точки зрения практического использования больший интерес вызывает 3D- моделирование для печати. Если несколько лет назад это было революцией, то сейчас всё чаще и чаще находит применение в различных отраслях. Автомобильная промышленность, медицина, строительство, бытовое производство – сейчас представить эти отрасли без 3D-печати уже почти невозможно.

     3D-принтер в медицине

     Существует несколько примеров использования 3D-печати в медицине. В настоящее время трёхмерная печать наиболее широко используется в стоматологии и хирургии. С её помощью можно изготовить имплантат, который идеально подойдёт конкретному пациенту, а также воспроизвести макет больного органа для проведения более тщательной диагностики и подготовки к операции. Имея в качестве примера большую и качественную 3D-модель, хирургу проще ориентироваться во время операции.

     3D-печать в строительстве

     3D-моделирование домов позволяет оценить внешний вид готового здания и его конструктивные элементы. На текущий момент разработка архитектурных объектов любого вида сопровождается созданием 3D-модели. Такой процесс позволяет проанализировать точность работы всех систем, которые требуются при строительстве. Визуализация дома при помощи 3D-модели помогает в доступной форме объяснить заказчику идею проекта, а также согласовать те или иные варианты дальнейшего строительства. Кроме того, такой подход позволяет обнаружить и устранить возможные ошибки, если они возникают на этапе проектирования.

     Строительные 3D-принтеры представляют собой инженерные устройства, создающие конструктивные элементы зданий, малые архитектурные формы или целые строения послойно.

     От обычного 3D-принтера строительный отличается используемым материалом и размерами – рабочей поверхностью ему служит участок стройплощадки или цеха, а печатает он цементной смесью.

     Таким образом, в ближайшем будущем знание 3D-моделирования и навык проектирования станут важными преимуществами для профессионального роста. Кроме того, это интересное хобби для детей, заинтересованных в программировании.

     В IT-школе КАМИН на курсе «Основы 3D-моделирования» ученики изучают его основы для 3D-принтера. По завершении курса они смогут разработать и смоделировать любой плод своего воображения.

 

По материалам www.medicalinsider.ru

 

Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»

Пожалуй, среди программ для 3D-моделирования по соотношению доступность/функциональность на первое место можно поставить ScketchUp. Мы подробно рассмотрим один из продуктов ScketchUp — бесплатный онлайн-редактор SketchUp Free. Планирую опубликовать цикл инструкций для начинающих, нацеленных на ознакомление с базовыми инструментами SketchUp и приобретение навыков создания 3D-моделей архитектурных сооружений. Изучение будет осуществляться по принципам практико-ориентированного подхода. Наборы инструментов и приёмы моделирования будут рассматриваться по мере появления в них необходимости при выполнении проектов на конкретных примерах. 

В первой инструкции рассмотрим  создание простой модели дома. На курсах по ScketchUp стало уже своего рода традицией на первом занятии моделировать домик.

 

Компьютер с выходом в интернет.

Онлайн-редактор SketchUp Free.

Шаг 1. Регистрация

Заходим на официальный сайт SketchUp. Выбираем вкладку Продукты → SketchUp Free.

 

 

 

 

 

 

 

Перед началом работы потребуется регистрация. Указываем действующий адрес электронной почты и придумываем пароль. Быстрее всего зарегистрироваться через Google-аккаунт.

Шаг 2. Настройки программы

При необходимости переключаемся на русский язык. Все дальнейшие инструкции приведены для русскоязычной версии программы.

Для перехода от стоящей по умолчанию к метрической системе мер, нажимаем вкладку в левом верхнем углу Открыть модель/Настройки.

Выбираем Новая модель  → Простой шаблон метры.

Удаляем фигурку человечка. Выделить её и нажать клавишу Delete.

Шаг 3. Корпус

Строим прямоугольник размером 8 метров на 6 метров с вершиной в начале координат. Для обеспечения точных построений вводим с клавиатуры числа 8, 6. Можно числа перечислить через точку с запятой — 8; 6. Введенные значения автоматически считываются после нажатия клавиши Enter.

Контролировать размеры построенного объекта можно с помощью окна Размеры, расположенного в нижней части экрана в строке состояния. 

Превратим плоский прямоугольник в объёмный параллелепипед с помощью инструмента Вдавить/Вытянуть (Push/Pull).

Помещаем инструмент Вдавить/Вытянуть на поверхность прямоугольника. Прямоугольник выделится точками. Зажимаем левую клавишу мыши, и тянем вверх по направлению вертикальной синей оси. Указываем с клавиатуры размер 3 (метра). Для подтверждения действия нажимаем клавишу Enter.

 

Нам потребуется достроить нижнюю грань параллелепипеда. Для навигации по рабочей области существует набор инструментов Вращение, с помощью которого есть возможность изменять ракурс обзора, масштабировать, перемещать систему координат. На практике удобнее выполнять эти операции, используя колесико мышки. Прокрутка колесика вперёд/назад позволяет увеличивать/уменьшать изображение. При зажатом колёсике можно вращать камеру, изменяя угол обзора. 

Развернём параллелепипед. Вернее, развернём камеру так, чтобы видеть объект снизу. С помощью инструмента Сдвиг построим внешнюю границу нижней грани.

 

Инструментом Сдвиг сдвинем по периметру границы выбранного объекта на расстояние 0.5 (метра).

Обратите внимание, что десятичные дроби в SketchUp пишутся через точку.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем фундамент на 0.5 (метра).

Шаг 5. Крыша

Разворачиваем камеру так, чтобы было удобно работать с верхней гранью. Выбираем инструмент Линия. При наведении указателя мыши на уже созданные линии, точка касания подсвечивается разными цветами и всплывают подсказки.

Инструментом Линия построим перпендикуляр длиной 2 метра к середине ребра верхней грани.

Инструментом Линия соединим концы ребра грани с верхней точкой перпендикуляра. Получим два треугольника.

Инструментом Ластик сотрём серединный перпендикуляр.

Инструментом Вдавить/Вытянуть вытянем получившийся треугольник на 8 (метров).

 

Шаг 6. Окрашивание

Раскрашиваем домик с помощью инструмента Окраска.

Чтобы получить доступ не только к цветам, но и текстурам, применяем команду Материалы → Обзор.

 

Детализируем наш домик, добавляя к основе новые элементы. Нарисовать дверь и окна можно, используя рассмотренные ранее инструменты Прямоугольник, Сдвиг, Вдавить/Вытянуть.

Можно также использовать инструменты Круг, Многоугольник.

Шаг 8. Сохранение

Сохраняем проект, нажимая соответствующую кнопку Сохранить в левом верхнем углу экрана. Файл сохраняется в собственном формате программы .skp.

Заключение

Надеюсь, что в результате выполнения пошаговой инструкции всем заинтересованным удалось построить домик, а, главное, получить общее представление о базовых инструментах и приёмах работы в SketchUp. Для моделирования домика возможны и другие инструменты, приемы построения, последовательность действий. Работу можно упростить или усложнить, предлагая её разным по возрасту или уровню подготовки учащимся.

Будет интересно увидеть предложения коллег по модификации предложенного алгоритма.

В этой практической работе применялась только часть функций программы. Продолжение следует.

Цикл инструкций о работе в SketchUp

Моделируем в SketchUp. Инструкция «Дом»

Моделируем в SketchUp. Триумфальная арка

Моделируем в SketchUp. Тайницкая башня

Моделируем в SketchUp. Парфенон

Ваза в перспективе и шахматы во вращении

Стереометрия в стиле конструктивизма

Феномен финского дизайна в 3D

Моделируем в SketchUp. Бриллиант Кр-17

Справка по программе — Sweet Home 3D

Введения

Sweet Home 3D — бесплатная, компьютерная программа предназначенная для моделирования дизайна интерьера, создания плана дома, квартиры и т.д.
Скачать всегда новую версию программы вы можете по адресу http://sweethome3d.ru. Прежде всего, данная программа будет востребована теми людьми, которые хотят обновить или просто сделать дизайн интерьера быстро и без больших усилий (от банальной перестановки мебели до постройки совершенно нового дома). На протяжении создания дома или создания нового дизайна интерьера, вас будут сопровождать многочисленные подсказки, которые при желании можно отключить.

После просмотра этого руководства, вы сможете создавать стены самым быстрым способом, чертить комнаты и располагать мебель так, как вам это нравится. Данный обзор программы был осуществлен при использовании приложения Sweet Home 3D версии 3.3.

Также существует видео обзор программы Sweet Home 3D, который доступен по этой ссылке.

Интерфейс программы

Каждое окно Swet Home3D можно условно разделить на четыре главных окна, размер которых можно изменить по желанию, а также панель инструментов.

1. Каталог образцов мебели
Этот каталог имеет в себе образцы той мебели, которые вы можете добавить в дизайн своего проекта . Образцы мебели, которые входят в категорию, будут отображаться при нажатии на плюсик (треугольник) слева от названия этой самой категории.

2. Список тех образцов мебели, которые используются в проекте.
Здесь хранится информация о всех образцах мебели (название, размер и т.д), которая используется в проекте . Список можно сортировать, нажимая на необходимые характеристики.

3. 2D план
Специальная область в которой вы будете ставить мебель и рисовать стены.

4. 3D просмотр
Здесь можно рассмотреть свой дом в 3D режиме. Есть два вида просмотра  вашего дома: вид сверху и вид изнутри (функция «виртуального поситителя»).

Все 4 области имеют фокус в котором заключается список возможных действий. Он (фокус) отображается прямоугольником. Чтобы переключать фокус между областями, используется комбинация клавиш Tab, Shift+Tab, а также можно задействовать простое кликанье мышью.

Начало стройки

Перед тем, как начинать возводить стены, необходимо проверить настройку Sweet Home. Для Mac OS X щёлкните Sweet Home 3D —> Preferences, а для остальных ОС — нажимаете File —> Preferences (Файл — Настройки). Убедитесь, устраивают ли вас настройки Sweet Home по умолчанию такие, как толщина и высота стен, ну и прочие параметры.

И так, для начала создания дома вам нужно нажать на кнопку «New home» (Создать новый план), которая находиться на панели инструментов.

Для программы Sweet Home предполагается последующая очередность действий:

  • Импорт отсканированного проекта (blueprint) вашего здания, как фонового рисунка.
  • Поверх плана, которого мы загрузили, рисуем стены.
  • Редактируем ранее нарисованные стены (толщина, расцветка, текстура).
  • К проекту вашего здания прикрепляем окна и двери, затем редактируем их свойства.
  • Добавляем мебель к проекту вашего здания, и редактируем их свойства. С течением времени прибавляем новейшие 3D образцы мебели.
  • После того, как нарисовали комнаты, изменяем их расцветку, текстуру пола и потолка.
  • Если вам нужно будет распечатать план вашего здания, то кроме всего выше указанного нужно будет добавить размеры и подписи к проекту.

Кроме этого, когда будете создавать или же редактировать ваш дом, вы нередко будете прибегать к 3D просмотру дома, чтобы поменять точку или же угол просмотра.

Помните, нужно периодически сохранять ваш чертеж, для этого используйте кнопку Save home (Сохранить план). Файлами, сделанными программкой Sweet Home 3D, возможно обмениваться с другими юзерами, файлы могут содержать импортированные 3D образцы, недостающие в программе по умолчанию.  Кроме этого у вас есть возможность сделать скриншоты 3D вашего здания с форматом PNG или загрузить 3D просмотр вашего здания в формате OBJ MTL.

Импорт плана (blueprint)

1-ый шаг — импорт плана (фонового рисунка), этот шаг не обязательный, хотя значимо ускоряющий черчение стенок уже имеющегося здания. Потому пробуйте отыскать его и отсканировать. Убедитесь, что план верно размещен. Загружать планы большого размера и высокого качества не рекомендуется, так как он поможет вам скорее создать стены и различные переходы, но не искуснее нарисовать дом.

Чтобы загрузить фоновое изображения 2D плана, вам нужно нажать на панели управления Plan —> Import background image. Данная функция поможет вам подобрать и загрузить фоновое изображения 2D плана, а также масштабировать его.

 

 

1. Кликните на кнопочку Choose image (Выбрать изображение) и подберите отсканированный план здания. Программа Sweet Home 3D поддерживает такие форматы как: BMP, JPEG, GIF или PNG.

2. Когда изображение загрузилось, нажмите Continue (Продолжить).

3. Определите размер изображения с помощью движения концов цветной полосы на изображении, чтобы данная линия подходила ранее известной длине. Потом введите настоящую длину выбранной полосы и нажмите кнопку Continue (Продолжить).

4. Укажите место положение вашего изображения на плане таким образом, чтобы точка на импортируемом изображении, соответствовала координатам (0;0) (то есть точка на рисунке должна иметь координаты (0;0)). Далее кликайте на Finish (Готово).

Как только вы прикроете мастер, ваш рисунок покажется за сетью плана. В случае, если вы случайно установили неверный масштаб, либо положение фонового рисунка, вы можете изменить их, запустив второй раз мастера из меню Plan —> Modify background image (План- Изменение фонового изображения).

Рисования стен

Для того, чтобы нарисовать стену, нужно на панели инструментов кликнуть на кнопку «Create walls» (Создать стены).

Кликните на крайнюю точку плана здания — это будет начало стены, двойной клик — это ее завершение. Пока вы не нажмете на клавиатуре Escape или же не используете двойной клик мыши, каждый новый клик мышкой будет указывать на окончание текущей стены и начало новой.

Для более точного рисования стенок есть кнопки Zoom (Увеличить/Уменьшить). Также можно ввести угол и длину не только созданной, но и еще не законченой стены, нажав Enter.

Не нужно оставлять отверствий для окон и дверей, надо рисовать сплошные стенки, программа автоматически вычислит нужные отверствия в стенах. На скриншоте показано, что стены одновременно нарисованы в 3D и 2D планах. В любое время можно изменить угол обзора здания, перемещая мышку с зажатой левой кнопкой.

Для более простого черчения параллельных стенок, Swet Home3D по умолчанию настроена на «прилипание», то есть отрисовка стен будет всегда кратна 15°, то есть вы можете нарисовать стены лишь под углом кратным 15 градусам. Но магнетизм можно не использовать, удерживая клавишу Shift во время рисования или же отключив «магнетизм» в насторойках.

Редактирования параметров стен

После того, как вы уже закончили рисовать стены, нужно нажать на кнопку Select (Подобрать объект на плане), что разсположены на панели приборов, чтобы изменить стены. При включении этого режима, вам предоставляется возможность выделить, а далее и редактировать один или несколько объектов на плане.

Для движения, перемещения стен (либо других объектов) на плане здания, просто перетаскивайте их мышкой, либо задействуйте клавиши со стрелками на клавиатуре. Задействовав  функцию «поделить стену» (Plan > Split wall), вы можете поменять место ее начала и конца или же просто разделить стену на отдельные доли. Чтобы изменить параметры стены, нужно два разы кликнуть мышкой на нее и перед вами всплывет диалог, где можно изменить цвет,текстуру, толщину, высоту и т.д. стен. Также данный диалог можно вызвать, нажав на панели интсрументов Plan —> Modify walls (План — Поменять стену).

Добавляем двери, окна и мебель

Для того, чтобы добавить в ваше здание мебель, нужно просто перетащить мышкой подходящую модель из каталога в область плана здания или же в перечень образцов мебели, как указано на скриншоте. Кроме этого с помощью кнопки «add furniture», можно добавить  подобранную вами 3D модель в программу, а затем и в план вашего здания.

Вся фурнитура, которая добавляется на 2D план вашего проекта, одновременно отображается и в 3D окне.

Внимание: в программе Sweet Home 3D слово «furniture» означает не слово «мебель», а словом «фурнитура».

Как только создали стены, то сразу переходите к созданию дверей и окон. Если вы не выключили функцию магнетизма в опциях программы, то двери и окна станут автоматоматически сориентированы и прилажены согласно с месторасположением и размером ваших стены.

Далее прибавляйте образцы мебели, настроив месторасположение, наклоны и размеры. Если же функцию «магнетизма» активировать, то все модели будут сами по себе размещены внешней стороной к стене. Ежели вы располагаете один объект над другим, который больше по размеру и находящимся на уровне пола, то он станет сразу размещен над нижним.

При выделении какого-либо объекта,  вы можете изменить его размеры, приподнятость над уровнем пола или же угол, используя один из доступных индикаторов, которые окружают данную модель.

Каждый индикатор выполняет отдельною функцию. Всего их четыре:

1.Индикатор вращения
Наведя курсор и зажав левую кнопку мыши разверните обьект на нужный вам угол. Чтобы повернуть на угол кратный 15 градусам, нужно зажать клавишу Shift.

2.Индикатор приподнятости
Изменяет приподнятость объекта над полом.

3.Индикатор высоты
Позволит изменить высоту модели, которою вы выбрали.

4.Индикатор размера
Изменит размер мебели.

Если кликнуть два раза мышкой на нужной модели или обьекте, либо пункт меню Furniture —> Modify (Фурнитура — Поменять), то откроется диалог параметров фурнитуры. Открыв диалог изменения мебели у вас есть возможность настроить такие характеристики как ее название, угол вращения, размещение, приподнятость над полом, размеры, расцветка, видимость на плане, также есть возможность показать нужный обьект зеркально.

Если вы сделали мебель невидимой, то ее не будет видно не только на 2D плане и в 3D режиме, но и в списке образцов мебели она останется для того, чтобы в нужный момент сделать ее снова видимой.

Импорт 3D моделей

Если в программе Sweet Home 3D нет нужного вам объекта, то  его можно загрузить, используя функцию «Импорта фурнитуры». Данную функцию можно найти, нажав на панели инструментов «Фурнитура» —> «Импорт фурнитуры» или воспользоватся набором горячих клавиш Ctrl+Shift+I. На отдельной страничке нашего сайта вы можете скачать различные 3D модели для вашего проекта. Кроме этого вы  можете сами сделать собственные модели в таких программах, как Blender или же Art of Illusion, так как рассматриваемые программы поддерживают такие форматы 3D-моделей, как: OBJ, DAE, 3DS, LWS, и еще ZIP-архив имеющий файл кого-то из поддерживаемых форматов.

Если нажать кнопку «Import furniture» (Импорт фурнитуры), то запустится мастер, который поможет в выборе файла и настройке 3d моделей. Если вы пользователь ОС Windows или же MAC OS X, то можно просто перетащить файл с 3D объектами в окно программы для того, чтобы сразу запустить мастер.

 

 

В мастере «импорта моделей» вам нужно пройти всего четыре шага, чтобы загрузить объект в программу:

1. Нажмите на кнопку Choose model (Подобрать модель) и в открывшемся окошке выберете ту модель, которую хотите загрузить. Или же можете просто перетащить нужный файл на окошко мастера. Когда образец загрузится, жмите Continue (Продолжить).

2. Расположите модель таким образом, чтобы вид впереди загружаемого объекта располагался в подходящем окне. После этого нажмите Continue (Продолжить).

3. В этом окне можно изменить имя, размер, приподнятость, расцветку модели, ещё можно изменить вид модели (окно, дверь либо мебель). Далее нажмите Continue (Продолжить).

4. Поверните вашу 3D модели так, чтобы вам было понятно, какой образец вы выбрали в каталоге мебели. Потом нажмите Finish (Завершить).

После завершения роботы мастера импорта фурнитуры, в каталоге фурнитуры появиться образец, который только что импортировался.

3D модели с расширением Sh4f можно загружать группами. Для того, чтобы импортировать модели с расширением Sh4f  нужно нажать (Фурнитура — Импорт библиотеки фурнитуры) на панели инструментов.

Чертим комнаты

Для того, чтобы создать комнату на вашем 2D плане, нужно нажать на кнопку «Create rooms» (Создать комнату). Создать новою комнату можно двумя методами:

  • На 2D плане щелкните в каждом из углов комнаты, а потом двойным щелчком на последнем либо просто нажмите клавишу Escape для завершения процесса.
  • Двойным щелчком мыши внутри уже существующей замкнутой области.

Перед тем, как начать чертить комнаты, сначала чертите стены и вставляйте двери. Если вы будете пользоваться именно этим способом, вы сможете очень быстро создавать комнаты. Все, что вам нужно будет сделать, — это двойным щелчком мыши указать на замкнутые области. Не забывайте, что половина площади комнаты, созданная методом наведенным выше, включает в себя и половину дверного проема. Это гарантирует, что переход из одной комнаты в другую будет происходить корректно.

После того, как создадите комнату с помощью функции «Изменить комнаты», можете  редактировать ее имя, цвет, текстуру и т.д. Данную функцию можно найти на панели управления, нажав на вкладку Plan —> Modify rooms (План — Изменить комнаты).

С помощью индикаторов, что расположены по углам комнаты, можно редактировать ее расположение .

Настройка 3D просмотра

Если захотите рассмотреть свое здание сверху или изнутри с помощью функции «виртуального посетителя», то вам нужно обратится к 3D просмотру. Чтобы переключить вид отображения 3D окна, пользуйтесь пунктом меню 3D view —> Aerial view (Вид 3D — Вид сверху) или 3D view —> Virtual visit (Вид 3D — Виртуальный посетитель). Для изменения обзора своего 3D проекта воспользуйтесь мышкой или клавиатурой.

Когда вы просматриваете комнату с помощью функции «виртуального посетителя», то его иконка отображается на 2D плане. Ваше расположение будет меняться одновременно, как на 2D, так и на 3D плане. На 2D плане виртуальный посетитель окружен 4 индикаторами:

1. Показывает наклон головы
2. Поле зрения виртуального посетителя
3. Поворот тела налево или направо.
4. Индикатор высоты глаз.

Если захотите настроить виртуальное посещение более детально, то вам нужно использовать команду 3D view —> Modify (Вид 3D — Изменить). Здесь вы сможете настроить многие параметры такие как рост, зрение, цвет, прозрачность стен и текстура окружающей среды .

На скриншотах, которые расположены ниже, показано, какая есть разница между двумя функциями 3D окна «видом сверху» и «виртуальным посетителем » после редактирования цвета и текстур.

 

Дополнительные возможности
Наносим размеры

Для того, чтобы нанести размер на план, используется функция Create dimensions (Создать размеры)

Чтобы нанести размер на 2D план, нужно всего три клика мышки.

Первый — точка начала
Второй — точка конца
Третий — вынесение размера линии на нужное расстояние.

Если вам нужно сделать выносную линию, то после второго щелчка, вам просто нужно передвинуть мышь на нужное вам расстояние.

Добавляем текст

Для того, чтобы добавить комментарий (текст) на план, нужно нажать кнопку «Add texts», которая расположена на панели инструментов.

На том месте, где должен находиться текст, нужно кликнуть мышкой и ввести надпись в появившемся окне.

Кроме этого на панели инструментов есть кнопки с помощью каких можно изменить размер или стиль надписи.

Печать

Чтобы распечатать ваш 3D план, используйте следующий набор команд: File —> Print (Файл — Печать) или File —> Print to PDF (Файл — Сохранить в PDF), для предпросмотра проекта перед печатью используйте команду File —> Print preview (Файл — Предпросмотр печати).

Если настройки выставлены по умолчанию, то программа будет выводить на печать пердметы интерьера, что использованы в программе, план и положение здания в 3D окне, размер используемой бумаги, границы печати.

Для изменения параметров печати нужно использовать следующую команду «File > Page setup» (Файл — Настройки страницы)

Фотографии (скриншот) 3D окна

Для того, чтобы создать фотографию 3D вида, нужно использовать следующую команду: «3D view » —> «Create photo» (Вид 3D — Создать фото), выставите желаемый размер и масштаб фотографии, затем можно сохранять. Кроме этого можно выставить качество фотографии, чем выше  качество, тем реалистичней будет выглядеть фотография.

В зависимости от характеристик вашего ПК зависит длительность преобразования 3D вида у фотографию, но при этом вы можете продолжать роботу с программой даже во время создания фото.

Экспорт в формате OBJ

Если вы захотите экспортировать свой проект в программы, что работают с 3D графикой, то вам нужно будет воспользоваться пунктом меню «3D view» —> «Export to OBJ format» (Вид 3D — Экспорт в формате OBJ). Кроме самого проекта, рисунков и текстур, которыми вы пользовались, будет доступна информация и об каждом объекте, который использовался в программе.

Добавление расширений (plug-ins)

Если вы владеете языком программирования Java и хотите помочь расширить возможности программы, то можете создать какое-то расширение для  Sweet Home 3D.
Расширения (плагины) — это файл формата Sh4P, который размещен в каталоге расширений  (plug-ins) программы. Для того, чтобы установить расширение, нужно два раза по нем щелкнуть мышью (Windows или Mac OS X), а если вы используете ОС Linux, то вам нужно скопировать этот файл в каталог .eteks/sweethome3d/plugins .

Чтобы новые функции плагина вступили в действие, нужно перезапустить программу Sweet Home 3D.

Чтобы удалить плагин из программы, нужно удалить файл формата SHP3  из каталога расширений Е

Размещение каталогов:

Windows — C:\Documents andSettings\user\Application Data\eTeks\Sweet Home 3D\plugins,

Mac OSX — Library/Application Support/eTeks/Sweet Home 3D/plugins папки пользователя (userfolder),

Linux -.eteks/sweethome3d/plugins папки пользователя(user folder).

Sweet Home 3D: Документация

Руководства пользователя
Видеоуроки
Руководства разработчика
Обзоры и награды

На этой странице описана документация, доступная в настоящее время.
для Sweet Home 3D.

Пользовательский
направляющие

Руководство пользователя

Sweet Home 3D доступно по адресу
страницу и список ее ярлыков в этом документе (PDF).

Sweet Home 3D также предоставляет регулярно обновляемый FAQ.
и полная справка, доступная в Help> Sweet Home 3D Help
пункт меню.

Вы также можете прочитать следующие руководства, написанные участниками:

Видео
учебные пособия

Просмотрите следующий видеоурок, чтобы узнать, как использовать основные функции Sweet Home 3D.

В этом старом видеоруководстве показаны основные возможности Sweet Home 3D 1.7.

Посетите также канал Sweet Home 3D на YouTube, чтобы получить больше уроков и прочитать статью в блоге о лучших видеоуроках.

Разработчик
направляющие

Если вы хотите запрограммировать плагин для Sweet Home 3D, прочтите сначала
руководство разработчика плагина.

Если вы ищите информацию об архитектуре Sweet Home 3D,
вы можете прочитать:

Если вы хотите перевести Sweet Home 3D на свой язык, прочтите
руководство по переводу.

отзывов
и награды

Некоторые отзывы в сети:

Отзывов в прессе:

Смотрите также отзывы на французском,
Немецкий, испанский
и русский.

© Copyright 2006-2021 eTeks — Все права защищены

Broderbund 3D HOME ARCHITECT DELUXE 4 Руководство пользователя | Кнопка (Вычислительная)

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 11 по 20 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 25 по 38 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 46 по 73 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 85 по 96 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 103 по 105 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 111 по 152 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Page 158 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Page 168 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 172 по 184 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 194 по 231 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 235 по 236 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 242 по 244 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 254 по 256 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 260 по 281 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 285 по 290 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью

Страницы с 294 по 302 не показаны в этом предварительном просмотре.

Broderbund 3D HOME ARCHITECT DELUXE 4 Руководство пользователя

В этой главе представлен обзор программы. Вы узнаете:

• Что делает и чего не делает 3D Home Architect® Deluxe 4

• Как использовать Мастер строительства дома

• Как использовать окна, виды, режимы, меню и инструменты в программе

• Как работать с 3D Home Architect Deluxe 4 объектами

• Как работать с несколькими этажами

• Как использовать текст

• Как использовать размеры

Что делает 3D Home Architect Deluxe 4

3D Home Architect Deluxe 4 создает полные, профессиональные планы жилых этажей.Программа упрощает задачу точного рисования планов, позволяя экспериментировать с возможными альтернативами и передавать свои идеи другим.

Используя 3D Home Architect Deluxe 4, вы можете:

• Просматривайте и редактируйте свой план в трех измерениях.

• Записывайте и показывайте пошаговые инструкции (анимированные трехмерные изображения) вашего дома.

• Добавьте внешние ландшафтные объекты, такие как деревья, кусты и цветы.

• Начните свой план с существующего, а затем измените его для своих нужд.

• Автоматическое создание точных размеров и других деталей.

• Создавайте детализированные списки материалов, чтобы помочь вам оценить материальные затраты.

• Распечатайте план в любом масштабе в виде плана этажа, трехмерного вида или внутреннего фасада.

• Проверьте свои планы на соответствие определенным строительным нормам и правилам.

• Поэкспериментируйте с тем, как вы хотите, чтобы ваш дом выглядел, не теряя времени над каждой линией и размером.

Что не делает 3D Home Architect Deluxe 4

3D Home Architect Deluxe 4 не может определить строительные нормы и правила для вашего региона, поэтому проконсультируйтесь с лицензированным подрядчиком, чтобы узнать, что работает, а что требуется.

Эта программа предполагает стандартные методы строительства. Для проектов, требующих специального строительства, таких как многоэтажные дома на крутых склонах, проконсультируйтесь с профессиональными архитекторами и строителями.

3D Home Architect Deluxe 4 не может спроектировать ваш дом за вас, но дает вам возможность экспериментировать с различными дизайнерскими идеями. Вы должны выбрать размер и расположение комнаты, а также то, как свет, воздух и люди будут перемещаться в вашем доме. Изучите разные дизайны, попробуйте их и подумайте о том, как вы и ваша семья на самом деле будете жить и использовать дом, который вы спроектировали.

Live Home 3D — Поддержка

В чем разница между Live Home 3D и Live Home 3D Pro?

Live Home 3D — это бесплатная версия, которая имеет некоторые ограничения, такие как отключенная функция сохранения, водяной знак при экспорте изображений и видео, а также ограничения на экспорт 3D-моделей.

Приложение содержит встроенных покупок:

  • Стандартные функции в приложении (подписка или пожизненная лицензия) позволяют сохранять, удаляют водяной знак при экспорте изображений и видео, а также позволяют экспортировать 3D-модели.
  • Встроенные в приложение функции

  • Pro (подписка или пожизненная лицензия) снимают все ограничения и добавляют функциональность Pro.

Версия, приобретенная на сайте, в настоящее время не предусматривает подписку в качестве опции.

Сравните стандартные и профессиональные функции.

Live Home 3D Pro для Mac — это платная программа, не имеющая ограничений и включающая все функции Pro.

Нужно ли мне приобретать отдельные лицензии для платформ Mac, iOS / iPadOS и Windows?

Программа, продаваемая на разных платформах, представляет собой отдельное приложение, для нее требуется отдельная установка и, в случае использования стандартных или профессиональных функций, требуется отдельная покупка.Версию для Mac можно приобрести в Mac App Store и на сайте Live Home 3D, версия для iOS / iPadOS доступна только в App Store, версия для Windows продается исключительно в Microsoft Store.

Могу ли я сохранить проект, созданный в бесплатной версии приложения?

Live Home 3D имеет функцию автосохранения, которая сохраняет текущий проект при перезапуске, если вы не выполните одно из следующих действий:

  • открыть другой проект;
  • создать новый проект;
  • удалите приложение.
Какие системные требования предъявляются к приложению?

Live Home 3D v.4 работает на устройствах с macOS 10.14.6 и выше. Он поддерживает новые Mac на базе M1 и macOS Big Sur.

Может ли Live Home 3D для Mac редактировать проекты, созданные в другом программном обеспечении?

Live Home 3D для Mac может напрямую открывать проекты, созданные в Live Interior 3D для Mac и Windows.Он также может открывать любой проект, созданный в Live Home 3D для iOS / iPadOS и Windows.

Могу ли я перенести свои настроенные библиотеки и шаблоны из версии Live Interior 3D для Mac в Live Home 3D?

Да, это возможно в Live Interior 3D для Mac. Выполните следующие шаги:

  1. Убедитесь, что вы обновили Live Interior 3D до версии 2.9.8. Если нет, выберите Live Interior 3D> Проверить наличие обновлений .
  2. В Live Interior 3D выберите в меню Файл> Резервное копирование библиотеки , чтобы создать резервную копию.
  3. В Live Home 3D выберите в меню Файл> Восстановить библиотеку и выберите резервную копию, созданную ранее. Шаблоны, 3D-объекты и материалы будут добавлены из резервной копии в библиотеку.
Могу ли я перенести свои индивидуальные 3D-библиотеки и шаблоны Live Home с одного компьютера на другой?

Да, это возможно.Выполните следующие шаги:

  1. В Live Home 3D выберите в меню Файл> Резервное копирование библиотеки , чтобы создать резервную копию.
  2. В Live Home 3D выберите в меню Файл> Восстановить библиотеку и выберите резервную копию, созданную ранее. Шаблоны, 3D-объекты и материалы будут добавлены из резервной копии в библиотеку.

Также можно экспортировать и импортировать выбранные материалы и 3D-объекты с помощью функции «Экспорт / импорт архива библиотеки».

Могу ли я отправить проект на Mac, Windows или другое устройство iOS / iPadOS?

Есть несколько вариантов поделиться проектом.

  • Совместное использование с другим устройством iOS / iPadOS или Mac: используйте iCloud Drive для хранения вашего проекта или используйте AirDrop, если ваши устройства его поддерживают.
  • Совместное использование с устройством iOS / iPadOS, Mac или Windows: используйте стороннюю службу, такую ​​как Dropbox, Google Drive и т. Д.
Какой формат файла мне следует использовать для публикации проекта?

Пользователи Live Home 3D для Mac могут сохранить проект в формате файла Native Bundle (.lh4d) или Zipped Archive (.lhzd).

Формат файла

Zipped Archive (.lhzd) необходим для отправки проекта через Интернет. Это единственный вариант отправки проекта на устройства Windows.

Чтобы поделиться проектом между Mac, iOS / iPadOS через iCloud Drive, вы также можете использовать формат Native Bundle.

Чтобы изменить формат файла на Mac:
Щелкните меню Файл и удерживайте клавишу Alt (Option). Параметр «Сохранить как» должен появиться вместо «Дублировать». Выделите его и в появившемся диалоговом окне выберите необходимый формат файла.

Как удалить программу?

Чтобы удалить программу, загруженную с сайта разработчика, выберите в меню Live Home 3D> Удалить… .Затем вы должны выбрать элементы, которые хотите удалить, и нажать кнопку «Удалить». Эта команда недоступна в версии Mac App Store.

Чтобы удалить программные файлы и папки, выберите:

  • Удаление приложения Live Home 3D
  • Удалить настройки Live Home 3D

Эти элементы можно восстановить, переустановив приложение.

Чтобы удалить объекты и материалы, которые вы добавили в библиотеку, установите флажок «Удалить пользовательское содержимое».Будь осторожен! Вы не сможете восстановить библиотеки пользователя, переустановив Live Home 3D.

Как я могу активировать Стандартные или Профессиональные функции в версии, купленной на сайте?

Чтобы начать использовать программу, скачанную с сайта разработчика, необходимо приобрести лицензионный код и ввести его в диалоговом окне Live Home 3D> Лицензии… .

Если вы приобрели лицензию через In-App Store, программа регистрируется автоматически.Копия лицензии будет отправлена ​​на ваш электронный адрес.

Программное обеспечение, загруженное из Mac App Store, не требует лицензионных кодов.

Руководство пользователя

3D Builder | 3D-печать

Серия руководств о 3D-построителе доступна на канале 9 — блог 3D-печати:

Рисунок 1 — Стартовый экран 3D Builder

3D-объект можно загрузить тремя различными способами. Можно выбрать модель из библиотеки 3D Builder, загрузить ее из внешнего файла или создать новую из сканирования датчика Kinect v2 (см. 3D-сканирование).

Загрузить объект из файла можно, нажав значок «Загрузить». 3D Builder в настоящее время поддерживает следующие форматы файлов:

· 3MF (загрузка и сохранение)

· STL (загрузка и сохранение)

· PLY (загрузка и сохранение)

· OBJ (только загрузка)

· VRML (загрузка только)

40

Action

Мышь

Touch

Повернуть камеру

Перетаскивание левой кнопкой перетаскивание

Панорамирование камеры

Перетаскивание правой кнопкой

Перетаскивание двумя пальцами
Перетаскивание тремя пальцами (с блокировкой масштабирования)

Масштаб камеры

Прокрутка мыши

Сжать и растянуть

Focus

Double Click

Double Tap

Рис.

Описание

Ярлык

Нажатие на этот значок восстановит или свернет инструмент выбора.

Н / Д

Выберите все объекты в сцене.

CTRL + A

Отмените выбор всех объектов в сцене.

CTRL + D

Рис.

Режим перемещения: перетаскивание одной из стрелок перемещает объект в выбранном измерении.

R

Режим вращения: перетаскивание одной из стрелок будет вращать объект вокруг одной из трех осей, начало которой находится в центре масс объекта.

E

Режим масштабирования: перетаскивание стрелки масштабирует объект в соответствии с направлением стрелки.

Примечание: поворот камеры может изменить сторону, на которой отображается стрелка.Это может быть очень полезно для масштабирования объекта в желаемом направлении.

W (сохраняет соотношение сторон)

Q (удаляет соотношение сторон)

Изменить значение перемещения, поворота или поворота шкала.

Примечание. Нажатие единицы измерения в режиме шкалы переключает ее на процентное значение.

SPACE

Примечание. Для изменения параметров преобразования объекта также можно использовать клавиши со стрелками.

Отменить

CTRL + Z

Повторить

6

0

0

02

02

02

02 Рис. 4 — Панель инструментов с активированным режимом объекта

Control

Описание

Ярлык

32

9001 900 Активировать объект объектный режим.

Н / Д

Клонировать: создать копию выбранного 3D-объекта.

CTRL + SHIFT + C

Удалить

CTRL + X

позволяет пользователю установить позицию выбранный 3D-объект плашмя на печатной платформе.

НЕТ

Группа

CTRL + G

Ungroup33

Центр обзора: центрировать камеру на выбранном 3D-объекте.

CTRL + O

Рисунок 5 — Панель инструментов с активированным файловым режимом

7.1 Файловый режим: общие элементы управления

Элемент управления

Описание

Ярлык

Активировать файловый режим: активировать / деактивировать.

Щелкните правой кнопкой мыши

Новая сцена: удаляет все объекты в текущей сцене.

CTRL + N

Добавить элемент: отображает нижнюю панель с дополнительными параметрами.

CTRL + L

Сохранить: сохранить 3D-модель в 3MF, STL, OBJ или PLY.

CTRL + S

Об этой модели: позволяет пользователю изменять информацию о модели.

CTRL + B

ALT + ENTER

Сообщить о проблеме.

Н / Д

Настройки: включает возможность изменения единиц измерения и 3D-рендеринга.

CTRL + T

7.2 Материалы

Когда активен файловый режим (), появляется инструмент материала (рис. 6), пользователь может затем добавлять материалы в инструмент материала, нажимая + и выберите его материал из списка материалов (рис. 7). Затем пользователь может выбрать объект и нажать на материал из списка, чтобы применить его.

Рисунок 6 — Инструмент материалов 3D Builder

Рисунок 7 — Выбор материала

Рисунок 8 — Список материалов, которые могут быть применены

Рисунок 9 — Панель инструментов с режимом редактирования активирован

8.1 Режим редактирования: общие элементы управления

90ss: пользователь для тиснения текста или контура к выбранному 3D объекту.

Элемент управления

Описание

Ярлык

26

Н / Д

Плоский разрез: переход в режим плоского разреза, который позволяет пользователю разрезать выбранный 3D-объект.

Нет

Упростить: уменьшает количество треугольников, используемых для визуализации выбранного 3D-объекта.

Н / Д

Сглаживание: усредняет поверхность выбранных 3D-объектов для сглаживания.

Нет

Вычесть: подавить все, что в настоящее время пересекается с выбранным трехмерным объектом.

Н / Д

Пересечение: сохраняет пересечение нескольких выбранных 3D-объектов.

Н / Д

Объединить: создание одного объекта путем объединения нескольких выбранных 3D-объектов.

НЕТ

8,2 Тиснение

Рисунок 10- Панель инструментов с активированным режимом тиснения

Описание

Ярлык

Text Emboss: позволяет пользователю вводить текст для тиснения.

Н / Д

Контурное тиснение: позволяет пользователю создавать тиснение на основе значка или файла.
Примечание. Контурное тиснение лучше всего работает с простыми двоичными значками.

Н / Д

Плоская проекция: оптимизируйте рельеф для плоской поверхности.

Z

Цилиндрическая проекция: оптимизируйте рельеф для цилиндрической поверхности.

X

Сферическая проекция: оптимизируйте рельеф для сферической поверхности.

C

Принять: применяет тиснение к трехмерному объекту.

ENTER

Отмена: выход из режима тиснения.

ESCAPE

8.3 Плоская резка

Рисунок 11 — Панель инструментов с активированным режимом плоской резки

Control

Описание

Режим перемещения: позволяет перемещать плоскость в одном измерении.

R

Режим поворота: позволяет вращать плоскость.

E

Keep Top: вырезать объект и оставить только его часть на плоскости.

Z

Keep Bottom: вырезать объект и оставить только его часть ниже плоскости.

X

Сохранить оба: разрежьте объект и сохраните обе части.

C

Принять: применяет плоскость сечения к объекту.

ENTER

Отмена: выход из режима обрезки плоскости и отмены операций.

ESCAPE

В этом разделе описаны параметры 3D-сканирования, доступные в 3D Builder для Windows 8.1. В Windows 10 скоро будет доступно новое приложение для 3D-сканирования с новыми функциями!

9.1 Общие элементы управления

При нажатии значка сканирования пользователь может выполнять 3D-сканирование с помощью сенсора Kinect v2 для Windows. Для выполнения сканирования пользователь должен удовлетворять следующим требованиям:

· 64-разрядный (x64) процессор

· Двухъядерный процессор 3,1 ГГц (2 логических ядра на физический) или более быстрый процессор

· Порт USB 3.0, выделенный для сенсор Kinect для Windows v2 (контроллеры Intel и Renesas)

· 4 ГБ ОЗУ

· Видеокарта с поддержкой DirectX 11

· Windows или Windows Embedded 8 или Windows 8 или 8.1

Пользователь может установить размер, определяемый датчиком (рис. 12), и разрешение сканирования (рис. 13). После каждого изменения настроек или перед началом сканирования датчик необходимо перезагружать. Когда будет собрано достаточно данных, нажмите «Готово», чтобы открыть сканирование в редакторе 3D-строителя.

Рисунок 12 — Вариант 3D-сканирования: Размер

Рисунок 13 — Вариант 3D-сканирования: Деталь

9.2 Советы по улучшению сканирования

На качество сканирования влияют 3 основных фактора:

· Качество графического процессора: высокопроизводительный графический процессор обеспечивает более высокую частоту кадров и обеспечивает лучшее сканирование.Оптимальные результаты достигаются при 20 кадрах в секунду и более.

· Качество освещения: наилучшие результаты дает установка без видимых теней. Чем более рассеянный свет, тем лучше будут передаваться цвета.

· Фон: расстояние между фоном и сканируемым объектом должно быть максимальным, это позволяет избежать артефактов от фона, которые могут быть захвачены датчиком. Кроме того, неотражающий фон работает лучше, поскольку отражение создает шум вокруг сканирования.

Сканирование можно выполнить двумя способами: перемещая датчик Kinect v2 вокруг отсканированного объекта. Или зафиксировав сенсор Kinect v2 и повернув отсканированный объект. Второй вариант показал наиболее оптимальные результаты при сканировании больших объектов.

3D Home Инструкция по эксплуатации | Виртуальные туры по недвижимости

Начните снимать свой тур

  1. Откройте приложение Zillow 3D Home и войдите в свою учетную запись Zillow.
  2. Нажмите Начать захват и выберите Использовать камеру iPhone .
  3. Выберите адрес дома. Если его нет, выберите Добавить домашний адрес позже . Посмотрите видео ниже.
  4. Выберите комнату, которую хотите снять первой. Мы рекомендуем начать с входной двери или с вида на двор / улицу, чтобы продемонстрировать привлекательность дома.
  5. Оказавшись внутри, встаньте так, чтобы самое интересное было позади вас, и расположитесь в соответствии с нашими рекомендациями по съемке комнат разного размера (см. Выше).
  6. Расположите телефон вертикально и держите его близко к груди (от 4 до 5 футов высотой), чтобы он оставался устойчивым и ровным. Вы также можете использовать штатив с вращающейся головкой и крепление для телефона.
  7. Нет кнопки «Старт». Начните снимать комнату, совместив значок телефона с рядом белых прямоугольников. Медленно поверните вправо, следуя желтой линии, пока не будут захвачены все прямоугольники.

    Примечание: Если вы повернетесь слишком быстро или пропустите кадр, приложение скажет вам вернуться.Просто поверните налево и снова начните медленно вращать вправо, как только сообщение «назад» исчезнет.

  8. Продолжайте снимать, пока комната не будет заполнена. Вы должны пройти полный круг на 360 градусов, чтобы завершить захват.

Возникли проблемы с использованием приложения? Получите советы по устранению неполадок.

Добавление комнат

После завершения панорамы нажмите Добавить , чтобы выбрать место для следующей панорамы.

Важно запечатлеть каждый соединяющийся коридор и дверной проем комнаты, чтобы приложение могло успешно соединить ваши изображения для 3D-тура по дому.

Редактируйте и делитесь с миром

После того, как ваш тур обработан, убедитесь, что все построено и маркировано правильно. Вы можете изменить вид по умолчанию, добавить или отредактировать стрелки между панорамами, изменить порядок комнат, отредактировать детали комнаты и скрыть панораму из тура. Модератор также рассмотрит ваш тур в течение 72 часов и внесет необходимые исправления.

Чтобы отредактировать или поделиться своим 3D-туром по дому, посетите панель управления «Мои 3D-дома». Для получения дополнительной информации посетите страницу поддержки панели инструментов.

инструкций по сборке LEGO® в App Store

LEGO® Building Instructions — официальное приложение для поиска и сохранения цифровых руководств по сборке для ваших наборов LEGO.

С приложением LEGO® Building Instructions большие и маленькие строители могут:

— Build with Instructions PLUS, непревзойденный опыт 3D-моделирования, который поможет вам при сборке выбранных наборов LEGO (ищите значок 3D-конструктора).

— Найдите буклеты в формате PDF для всех наборов с 2015 года по сегодняшний день.

— Ищите и исследуйте наборы LEGO.

— Сохранение наборов в учетной записи LEGO.

— Откройте для себя новые способы сборки кубиков LEGO.

Начните со сканирования QR-кода на передней обложке руководства по эксплуатации или поиска своего устройства в приложении.

Попробуйте все новые инструкции PLUS, потрясающий опыт трехмерного моделирования, который поможет вам при создании избранных наборов LEGO и поможет вам плавно выполнить процесс сборки. Функция вспомогательного 3D-построителя позволяет вам взаимодействовать с моделью путем масштабирования, поворота или включения призрачного вида во время сборки.

Создайте цифровую коллекцию своих наборов LEGO и получайте к ним доступ на всех устройствах, создав бесплатную учетную запись LEGO. Идеально подходит для семей, которые используют один планшет!

ЧТО СЛЕДУЕТ СОХРАНИТЬ:

Для использования этого приложения вам потребуется стабильное подключение к Интернету.

Приложение LEGO Building Instructions совершенно новое — мы продолжим добавлять наборы, чтобы вы могли пополнять свою цифровую коллекцию и находить новые забавные способы оснастить свои кубики LEGO!

Хотите знать, есть ли в вашем наборе Instructions PLUS?

Посетите: www.lego.com/categories/instructions-plus.

Мы очень хотим услышать, как мы можем сделать это приложение лучше для вас! Пожалуйста, оставьте нам свои мысли и рекомендации в обзорах.

LEGO, логотип LEGO, конфигурации кубиков и ручек и минифигурка являются товарными знаками LEGO Group. © 2021 Группа LEGO.

LEGO Building Instructions — идеальное приложение, которое поможет увлеченным строителям найти электронные руководства. Найдите тонны инструкций по сборке с 2015 года по сегодняшний день (еще больше в пути!), Откройте для себя новые способы оснастки ваших кирпичей и сохраните руководства в форме PDF в нашей цифровой библиотеке.Получайте удовольствие от использования Instructions PLUS, классной интерактивной функции, доступной для выбранных наборов с помощью режимов 3D-моделирования, масштабирования, панорамирования и призрачного просмотра. Найдите новые способы оснастить кубики LEGO и получайте удовольствие от изучения множества цифровых руководств по сборке с нашим крутым приложением!

.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *