Автокад рендеринг: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Содержание

Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

 

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

 

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Смена графического движка для рендеринга в AutoCAD 2016

Добрый день!

В AutoCAD 2016 произошла смена графического движка для рендеринга (визуализации) фотореалистичных изображений трехмерных сцен. На смену ранее использовавшемуся движку mental ray пришел движок Rapid RT (сокращение от Autodesk Raytracer).

Фотореалистичное изображение, полученное с помощью mental ray. Фото http://www.cadtobim.com/

С одной стороны, Rapid RT более простой и понятный в настройке, его основное достоинство в том, что для получения качественного изображения не нужно обладать глубокими знаниями в области визуализации. С другой стороны, любому профессиональному визуализатору этих настроек будет мало, он захочет более глубоко влезть внутрь движка и процесса визуализации. Ему захочется использовать «старый добрый» mental ray.

В AutoCAD 2016 можно легко переключаться между двумя графическими движками: старым и сложным mental ray и новым и простым Rapid RT. Для этого нужно изменить значение системной переменной RENDERENGINE: 0 — mental ray, 1 — Rapid RT.

Важно! Переменная существует только в AutoCAD 2016 и вертикальных продуктах на его основе. В AutoCAD 2017 возможность смены движка убрали физически вместе с переменной RENDERENGINE.

Источник

UPD: Дополнение от Дмитрия Чехлова: Один важный момент. С 2017 версии, mental ray вообще исключен из всех продуктов Autodesk, кроме 3ds max. 2016 версия была переходной. Поэтому в 2017 и нет данной возможности переключения.

UPD1: Дополнение от Дмитрия Чехлова: Rapid RT ни в коем случае не построен на основе V-Ray, это целиком разработка Autodesk. V-Ray как был независимым решением, так и остался. Он и так охватил практически все линейки продуктов (кроме AutoCAD, Inventor). Я думаю, что со временем будет осуществляться интеграция ядра и возможностей Arnold Renderer в другие продукты, так как он намного вкуснее и лучше реализован. Как это было в свое время с mental ray. При том же, Autodesk приобрели SolidAngle, — разработчика Arnold Renderer. И сейчас ведут разработку версии для 3ds max, и открыто beta-тестирование.

UPD2: Дополнение от Дмитрия Чехлова: mental ray ни когда не был собственностью Autodesk, создатели mental ray — компания mental images, реализовывала его с помощью лицензирования для разработчиков ПО, и сам mental ray был во многих продуктах и от других компаний, например в SolidWorks или Creo. В 2008 — 2009 годах, mental images вошла в состав корпорации NVIDIA. А со сменой модели лицензирования Autodesk, и разработкой NVIDIA своего пакета решений для визуализации (mental ray, iray, OptIX, MDL и т.п.) и возможно из-за каких-то спорных моментов в реализации лицензирования ядра mr, Autodesk решил отказаться от mental ray, и пока поглощали SolidAngle — разработчика Arnold Renderer временно создали ART renderer, который стал законченным решением для внедрения в САПР и 3ds Max, в Maya данного визуализатора нет, там на данный момент только стандартные и Arnold Renderer.
В 2018 версии ожидается внедрение Arnold Renderer для 3ds max и тогда мы заживем в новом свете и красках :D.

С уважением, Андрей

Если вы получили ответ на свой вопрос и хотите поддержать проект материально — внизу страницы для этого есть специальная форма.


Как сделать рендер в 3ds Max

После создания объекта ли сцены в 3ds Max, их можно визуализировать. Визуализация в данном случае – это процесс создания 2D изображения на основе источника света и 3D объектов. Свет, попадая на объекты, отражается в виртуальную камеру и формирует картинку. В этой статье мы разберем создание изображения, используя программу Corona Renderer.

1. Сборка сцены

Прежде всего, необходимо создать объект и освещение для него. Без освещения рендер не сможет вести расчет и вместо картинки будет черный экран. В качестве объекты выступит Teapot. В качестве источника света – CoronaLight. Для создания чайника нужно перейти в Create – Geometry – Standard Primitives – Teapot. Источник света находится в Create – Lights – Corona – CoronaLight.

Для каждой системы рендеринга (Corona, V-Ray, Scanline, mental ray и т.д.) предназначены свои источники света. Сторонние программы добавляют в 3ds Max собственные источники. И редко одни программы воспринимают источники света от других программ. То есть используя V-Ray, нельзя устанавливать источник света CoronaLight.

Объекту можно добавить «пол». Поверхность, на котором будет располагаться объект. Это изменит общее освещение, так как свет дополнительно будет отражаться от пола и попадать на объект.

2. Установка камеры

Для рендера нужно создать точку обзора, из которой будет создан вид на будущее изображение. Точка обзора создается с помощью камер из меню Create – Cameras – Standard. Для перехода в вид из камеры нужно нажать горячую клавишу «C» или открыть окно вида, выбрать Cameras и нажать на камеру с нужным названием (Camera001). А какие камеры можно использовать вы узнаете из статей про объекты Physical Camera и Standard Camera.

Для рендеринга не обязательно устанавливать камеру. Достаточно будет перейти в режим Perspective. Камерой будет считаться вид на рабочую область 3ds Max.

3. Настройка и запуск рендера

Чтобы настроить рендер, нужно открыть окно Render Setup кнопкой на панели Main Toolbar, через меню Rendering – Render Setup или нажать горячую клавишу «F10».

В открывшемся окне в строке Renderer нужно выбрать программу для рендеринга. В качестве примера – CoronaRenderer. Затем в разделе Common нужно установить, какой кадр нужно рендерить.

Single – рендерит один кадр, выбранный на временной шкале.

Active Time Segment – рендеринг всей временной шкалы. На примере это от 0 до 100, но если поменять длину шкалы, то значение 100 автоматически изменится.

Range – все кадры на установленном отрезке. Устанавливать можно как начальный, так и конечный кадр.

Режимы Active Time Segment и Range отлично подходят для анимации. Если в этих режимах воспользоваться функцией Save File и указать формат сохранения AVI, то все кадры будут сохраняться в единый видео файл. Так можно сделать видео-рендер анимации. А пример анимации можно увидеть в статье «Анимация и Motion blur в 3ds Max»

Frames – рендеринг отдельных кадров.

Теперь можно настроить размер финального изображения в разделе Output Size. Размеры Width и Height.

Если нажать Shift+F в рабочей области, то ее экран обрежется в соответствии с размером картинки. Это удобно для понимания области, которая будет видна на рендере.

После установки размера можно нажимать на кнопку Render (сочетания клавиш Shift+Q). Окно VFB с картинкой, информацией и расчете, настройках и прочими кнопками откроется автоматически. Там же в этом окне будут кнопки для сохранения, копирования и прочих функций.

Перечисленное здесь – минимальный набор действий для визуализации объекта. Может меняться количество объектов, число источников света, типы камер. Но все популярные системы рендеринга для 3ds Max работают благодаря сочетанию перечисленных объектов. Кроме того, если на объекты наложить материалы. Материалы, назначенные объектам, будут отображены на рендере. А про настройку материалов и текстур вы узнаете из статей:

«Основные настройки материалов CoronaMtl в 3ds Max»

«Как наложить текстуры в 3ds Max»

3D урок: Визуализация в 3ds Max 2018

Часто ко мне обращаются с вопросом «Я открываю сцену, а там всё чёрное. Что не так?».
Давайте разберемся по порядку.

Визуализация (рендеринг) — это получение итогового изображения. При визуализации учитывается всё: свойства материалов, источников света, окружения и самой геометрии.

В 3ds Max 2018 есть несколько движков рендеринга, которые просчитывают и строят итоговое изображение. На схеме (рис.1) сплошными стрелками показаны движки рендеринга, которые есть в 3ds Max по умолчанию: Scanline, ART и Arnold (появился только в версии 2018). Пунктирными стрелками показаны движки рендерингов сторонних разработчиков, такие как V-Ray и Corona (они называются плагинами и их нужно устанавливать дополнительно). Новичкам не обязательно досконально изучать все рендеры, можно сначала о них узнать вкратце, а затем выбрать один, разобраться и пользоваться им в своей работе.

Необходимо понимать, что для каждого рендера предусмотрены соответствующие типы материалов и источников света. Например, для ART лучше всего подходит Physical Material и Photometric Light, а для V-RayVrayMtl и VrayLight. Если движок рендера и тип материала не соответствуют, то объекты в сцене могут быть чёрными (рис. 2).

В таком случае надо вызвать команду Render Setup (горячая клавиша F10) и выбрать соответствующий рендер. Если вы не знаете, какой движок нужен для конкретной сцены, то обратите внимание на сообщения, которые выдаёт 3ds Max при открытии этого файла. Может быть, что у вас не установлен плагин (Vray или Corona), тогда его сначала нужно установить, а потом открывать сцену.

Для каждого рендера окно настроек меняет набор вкладок, но вкладка Common остаётся неизменной. На ней можно выбрать формат и размер изображения в пикселях (рис. 4).

В 3ds Max на панели инструментов есть целый набор кнопок для визуализации (рис. 5).

  1. Material Editor открывает окно редактора материалов.
  2. Render Setup вызывает окно настроек рендера.
  3. Render Frame Window открывает окно кадрового буфера.
  4. Render Production запускает визуализацию активного окна.
  5. Render in the Cloud запускает рендер в облаке (при наличии учетной записи на сайте Autodesk). Имеет ряд ограничений: поддерживает только фотометрические источники света и систему света Sun&Sky, контроль экспозиции mr Photographic и Physical Camera, материалы типа Autodesk, Standard и Arch&Design.
  6. Open Autodesk 360 Galery открывает галерею ваших визуализаций, сделанных в облаке, на сайте Autodesk. Если вы использовали рендеринг в облаке, то потом нужно вернуть настройки в окне Render Setup: в строке Target выбрать Production Rendering Mode, а в строке Renderer — нужный рендер (рис. 3).

Итак, подведу итог вышесказанному: если в сцене всё чёрное, то нужно выбрать рендер, под который она была сделана.

3D моделирование в AutoCAD | ПОИНТ

В современных условиях невозможно представить работу инженера без возможности 3D-моделирования изделий, конструкций и сооружений. Трехмерная модель позволяет работать над проектом «как в жизни», оперируя его реальным трехмерным представлением, дает возможность наглядно оценить проект, выявить ошибки и коллизии еще на этапе разработки. Имея трехмерную модель, специалисты могут проводить над ней разные расчеты, создавать управляющие программы для станков с ЧПУ, получать фотореалистичные изображения, анимационные ролики и многое другое.

При выборе программы для 3d моделирования важно не ошибиться и выбрать проверенное решение от надежного поставщика. Программа 3д моделирования должна отвечать современным требованиям и позволять решить большую часть ваших задач.

Одной из систем 3d моделирования является программа AutoCAD. Разработчик и поставщик AutoCAD – компания Autodesk, одна из лидирующих компаний в области инженерного ПО, программных комплексов для графики, визуализации и анимации.

Система 3d моделирования AutoCAD, кроме всего прочего, поддерживает работу с твердотельными моделями, поверхностями и сетями (Mesh), а также позволяет визуализировать модель с помощью собственной системы рендеринга. Другими словами, позволяет решить практически весь спектр задач, с которыми сталкиваются специалисты при разработке проектов любой сложности.

Твердотельные модели

Система 3д моделирования AutoCAD предоставляет пользователю весь необходимый набор для создания и редактирования твердотельных моделей. Команды, предназначенные для 3d моделирования в AutoCAD твердых тел, находятся на ленте «Тело»:

Основные возможности AutoCAD для работы с твердыми телами:

  • Построение моделей с помощью трехмерных примитивов (Ящик, Цилиндр, Конус, Сфера и пр.)
  • Создание плоских параметрических эскизов
  • Построение тел с помощью привычных команд Выдавить, Вытягивание, Вращение, Сдвиг и Лофт
  • Работа с многотельными моделями и возможность выполнения булевых операций над телами (Объединение, Вычитание, Пересечение)
  • Возможность сохранения Журнала тела, что позволяет легко редактировать тело в любой момент времени
  • Полный набор команд редактирования (Фаска, Сопряжение, Оболочка, Смещение граней, Разделение тела, Упрощение тела)
  • Команды создания трехмерных кривых, например, Спираль
  • Команды для построения сечений, плоских проекций тел

Грамотный подход к построению твердотельных моделей вкупе с богатой функциональностью AutoCAD по работе с двумерными чертежами и документами дает инженерам возможность разрабатывать проекты и изделия любой сложности, изменять их и дорабатывать без особых трудностей.

Поверхности

Работа с поверхностями не менее важна в инженерном и дизайнерском деле, чем работа с твердыми телами. В AutoCAD для доступа к командам работы с поверхностями необходимо перейти на одноименную ленту «Поверхность»:

Основные возможности AutoCAD для работы с поверхностями:

  • Работа с плоскими кривыми, включая сплайны по управляющим вершинам и сплайны по определяющим точкам
  • Создание параметрических плоских эскизов
  • Построение плоских и сетевых (U,V) поверхностей
  • Построение поверхностей с помощью команд «Лофт», «Сдвиг», «Вытянуть» и «Вращать»
  • Создание поверхностей перехода, замыкающих и смещенных поверхностей
  • Обрезка, удлинение и сопряжение поверхностей
  • Легкое редактирование управляющих вершин с помощью трехмерных манипуляторов
  • Возможность преобразования поверхностей в NURBS-поверхности и работа с ними
  • Инструменты анализа поверхностей (Целостность/Зебра, Кривизна, Уклон)

Естественно, система 3д моделирования AutoCAD не дает возможности для работы со сложными поверхностями, такими как кузова современных автомобилей и корпуса самолетов, но для решения большинства задач поверхностного моделирования эта программа отлично подходит.

Сети

Работа с сеточными телами приобрела особую популярность в последнее время в связи с развитием аддитивных технологий. У сеточных тел очень широкое применение, начиная от создания простых и легких в редактировании трехмерных моделей, до создания объектов со сложной произвольной геометрией (например, персонажи анимационных роликов). AutoCAD дает доступ к базовым функциям по работе с сетями. Все команды, предназначенные для работы с моделями такого типа, находятся на вкладке «Сеть»:

Основные возможности AutoCAD для работы с сеточными телами:

  • Построение сетей с помощью примитивов (Сеть-параллелепипед, Сеть-конус, Сеть — цилиндр, и пр.)
  • Создание сетей с помощью операции вращения, построение поверхностей сдвига, поверхностей Кунса и поверхностей соединения
  • Уменьшение и увеличение гладкости сети
  • Редактирование сетей: выдавливание, разделение и объединение граней, заполнение разрывов и отверстий
  • Преобразование сеточных тел в твердотельные модели

Визуализация

Модуль визуализации AutoCAD предназначен для быстрого и простого получения фотореалистичных изображений трехмерных моделей. Его интерфейс максимально прост и ориентирован на пользователей, которые не являются специалистами в области визуализации. Однако, AutoCAD дает возможность получать изображения отличного качества.

Основные возможности AutoCAD в области визуализации трехмерных моделей:

  • Использование собственной системы рендеринга (начиная с версии AutoCAD 2016, до этого применялось решение стороннего разработчика)
  • Поддержка IBL-сред
  • Возможность создания и настройки разных источников света (Точечный, Прожектор, Удаленный)
  • Полная поддержка работы с тенями
  • Определение положения Солнца
  • Обширная библиотека материалов и текстур
  • Команды для создания и настройки камер, формирования траектории их движения
  • Возможность визуализации в «облаке»

Заключение

Система 3д моделирования AutoCAD – это полнофункциональное решение для трехмерного моделирования, включающее работу с твердыми телами, поверхностями, сеточными телами, среду визуализации, параметрическое проектирование и многое другое. Пользователи, выбирающие эту программу в качестве рабочего инструмента, могут не сомневаться в стабильности работы системы, ее надежности и соответствии современным требованиям.

 

PhotoView 360 | Рендеринг модели в SOLIDWORKS — Студия Vertex

Добавление PhotoView 360 в SOLIDWORKS позволяет создавать фотореалистичные изображения деталей и сборок. Позволяет работать с цветом, прозрачностью и текстурированием.

Видеокурс по этой теме

Также можно редактировать сцену изменяя фон и отражающую способность поверхностей. Кроме того, добавление предоставляет возможность вносить изменения во внешний вид деталей для последующего использования в других проектах, используя заранее заданные настройки отображения.

Фотореалистичные изображения оборудования очень часто используются в каталогах продукции или презентационных материалах.

Таким образом, совсем не обязательно осваивать дополнительный софт, тот же 3ds Max, для получения качественных визуализаций ваших изделий.

 

Рассмотрим Добавление SOLIDWORKS PhotoView 360. Во вкладке добавления SOLIDWORKS активируем плагин PhotoView 360.

В появившейся вкладке перейдем в Инструменты отрисовки.

Выберем Редактировать внешний вид.

Меню слева позволяет настроить внешний вид для детали.

Применение на уровне компонентов – изменяет настройки отображения в контексте сборки. Применение на уровне детали отображает изменение отрисовки в контексте детали, будет повторяться при последующем ее использовании в других сборках. Также применение на уровне деталей позволяет дополнительно настроить отрисовку видов по граням, по поверхностям, тело целиком и технологического элемента.

Кроме того, можно настроить рассеивание, зеркальность компонента, отражающую способность компонентов фона, и его прозрачность.

Применим изменения.

Через меню Внешние виды, сцены и надписи на деталь можно наложить определенную текстуру.

Во внешних видах выберите Хром и преднастроенный внешний вид Хромированная плита.

Перетащим его на шестерню 2.

Выпавшее меню позволяет произвести настройки: закрасить грань, закрасить технологическое отверстие, закрасить тело целиком, закрасить в контексте детали и закрасить в контексте сборки.

Выберем пункт закрасить тело целиком.

Уберем отображение эскизов геометрии, нажав на Скрыть.

Уберем дополнительную отрисовку грани, перейдя в меню Стиль отображения, и выбрав Закрасить.

Настроим фон сцены. Идём во Внешние виды, сцены и надписи, выберем вкладку Сцены, Базовые сцены и выберем Студийный фон.

Перетащим в рабочее окно SOLIDWORKS. Включим окно предварительного просмотра.

Добавим камеру.

Рабочее окно SOLIDWORKS разделилась на два подокна. Справа видна сцена с текущей камеры, слева видны настройки камеры. Подвинем ее ближе.

Можно настроить Тип объектива, Угол обзора, Дальность камеры от плоскости отрисовки, и Высоту кадра. Также выбирается соотношение сторон. Выберем 16:9, изменения сразу видны в правом окне.

Перейдем в меню Окончательная отрисовка. Первое открывшееся окно – окно предварительного просмотра. В нем в реальном времени видно, как будет изменяться рендольная сцена при изменении положения детали в рабочем окне SOLIDWORKS.

Второе открывшееся окно – это папка тщательной отрисовки. Здесь вы можете видеть, как происходит процесс рендеринга вашей сцены. Впоследствии из этого окна сохраняется полученное изображение.

Расчет сцены закончен, в этом окне виден результат. Можно приблизить, подвигать. Нажав кнопку Сохранить изображение – сохранить его в нужном вам виде.

Меняем положение элементов в рабочем окне SOLIDWORKS, в окне предварительного просмотра сразу видно, как будет изменяться сцена при дальнейшем ее расчете.

Заменим сплошную серую заливку первой шестерни на преднастроенную текстуру. Перейдем во Внешние виды и сцены, выберем внешний вид МеталлХромХромированная плита, и перетащим преднастроенный внешний вид на первую шестерню.

В выпадающем меню выберем Тело. В окне предпросмотра запустился перерасчет сцены, с учетом изменения покрытия детали. Закроем окно просмотра.

Еще один пункт меню Интегрированный предварительный просмотр. Выберем его.

Интегрированный предварительный просмотр позволяет посмотреть сцену, как она будет выглядеть в рендеринге непосредственно в рабочем окне программы.

Подключим интегрированный просмотр, и попробуем сделать рендеринг более сложной сборки. Настройки внешнего вида сборки находится во вкладке DisplayManager. Там же, где и Древо конструирования.

Перейдем во вкладку. Здесь мы видим компоненты и примененные в них цветовые решения. При использовании иерархического порядка сортировки вверху будут компоненты с более высоким рангом, внизу – с менее высоким. Цвета, примененные в более высоком ранге, будут перекрывать цвета и текстуры приведенные в менее высоком ранге.

Для того, чтобы удалить какой-либо цвет либо текстуру – нажмите на него правой кнопкой мыши. Выберите пункт Удалить внешний вид.

Как видите, отрисовка детали изменилась.

Добавим текстуру на эту деталь.

Выберем пункт Внешние виды, сцены и надписи, и заменим черный пластик на шлифованную латунь.

Применим ко всему телу.

Настроим область отрисовки. Растянем рамку, захватив объект в том виде ракурса, как мы его хотели видеть.

Включем область отрисовки. Включим предварительный просмотр. В окне предварительной отрисовки видно, как будет выглядеть сцена после рендеринга в упрощенном варианте.

Изменим внешний вид сцены. Выберем базовую сцену, темный фон и белый рассеянный свет. Выберем ракурс.

Наложим дополнительную текстуру детали. К примеру, покрасим эту деталь в преднастроенный цвет Красное карамельное яблоко.

Перетаскиваем цвет, выбираем тело – цвет изменился для этой детали.

Зададим внешний вид, включая вкладку Внешние виды. Сделаем его чёрным.

Проверим области отрисовки – все устраивает, нажимаем на вкладку Окончательная отрисовка.

В окне окончательной отрисовки видим выбранную область и рендеринг сборки. Расчет закончен, посмотрим на результат.

Приблизим, добавим расфокусирование, к примеру, 90%.

Так же можно поменять насыщенность, входной уровень белого и дальность, на которой будет начинаться расфокусировка изображения.

Для сохранения полученного изображение нажмем кнопку Сохранить изображение, и выберем нужную директорию.

PhotoView 360 позволяет сохранять изображение практически во всех популярных форматах, будь то .jpg, .png либо .psd для дальнейшей работы в редакторе.

Выберем .psd. Во вкладке Расширенная обработка изображения можно более точно настроить получившуюся картинку.

Как-то поменять яркость, диапазон, цветовую температуру, цветовые каналы ввода-вывода, рассвечивание смещения оттенков, уровень чёрного и прочее, что необходимо для получения более реалистичного изображения.

  • Автор
  • Еще от автора

Руководитель отдела проектирования нестандартного оборудования. Соавтор курсов и уроков Студии Vertex.

AutoCad на примере решения геометрических задач, 3-хмерная графика и визуализация трехмерных объектов в AutoCAD (5-7 класс)

В данном курсе рассматриваются системы координат и работа сними, методы создания трехмерных тел, твердотельных тел «вращением», методом «лофта», «сдвига», «выдавливания», а также mesh-объекты и поверхности. Создание трехмерных тел по трем проекциям. В программу включено знакомство с лентой Мёбиуса, Бутылкой Клейна и другими замечательными поверхностями. Изучаются команды редактирования и операции с ребрами, гранями. Рассматриваются способы создания поверхностных моделей (NURBS поверхности). Создаются «сложные» трехмерные тела на примере предметов интерьера. В программу включены способы создания полигональных моделей, многоугольных сетей, а также команды преобразования в «тело» или в поверхность, знакомство с «невероятными» фигурами. Изучение правил «золотого сечения» на примере формирования сцены с авторскими (созданными слушателями) трехмерными моделями. Программа курса предполагает знакомство с методами создания пользовательских материалов и настройка встроенной палитры, настройки искусственного и «естественного» освещения, настройка теней трехмерных объектов настройка визуализации сцены. В завершении курса создание презентационного ролика возможностями AutoCad.

Программа курса:

Модуль 1. Рабочие пространства. Работа в пространстве 3d моделирования.

  • Основные виды-инструменты работы. Управление видами.
  • Визуальные стили.
  • Создание пользовательских систем координат (ПСК). Управление ПСК в 3d среде с помощью ручек.
  • Работа с системами координат в трехмерной среде.
  • Работа с координатными фильтрами.
  • Логические операции: Вычитание, Объединение, Пересечение.
  • Стандартные 3 d примитивы. Создание трехмерных тел по трем проекциям

Модуль 2. Методы создания 3D моделей.

  • Средства просмотра трехмерных моделей. Функция 3D Orbit.
  • Работа с уровнем и высотой.
  • Видовые экраны в пространстве модели.
  • Метод Вращения.
  • Тела вращения, способ формирования.
  • Создание трехмерных тел вращения на примере предметов интерьера.

Модуль 3. Методы создания твердотельных 3D моделей.

  • Метод «Выдавливания»
  • Метод «Лофта»
  • Метод «Сдвига»
  • «Добавление» изолиний
  • Создание трехмерных тел на примере архитектурных конструкций.
  • Знакомства с лентой Мёбиуса, Бутылкой Клейна и другими замечательными поверхностями.

Модуль 4. Редактирование 3D тел

  • Операции с ребрами.
  • Операции с гранями.
  • Выбор подобъектов.
  • Фильтр выбора подобъектов.
  • ГИЗМО поворота, переноса, масштаба
  • 3D зеркало, 3D массив.
  • Команды выравнивания
  • Сечение (slice)
  • Создание трехмерных тел по трем проекциям.
  • Виды многогранников. Геометрические свойства многогранников. Звёздчатые многогранники.

Модуль 5. Полигональное моделирование. Создание поверхностных моделей.

  • Создание поверхностей.
  • Ассоциативные поверхности и работа с ними.
  • NURBS поверхности и работа с ними.
  • Комбинированная работа 3D тел и поверхностей.
  • Создание «сложных» трехмерных тел на примере предметов интерьера.
  • Знакомство с визуализацией в AutoCad. Палитра материалов — настройка палитры, способы проецирования материалов, правила назначения 3d объектам текстур и материалов – стекла, металла, керамики и др.

Модуль 6. Полигональное моделирование. Многоугольные сети.

  • Сетевые примитивы
  • Трехмерная грань
  • Поверхности в виде сетей
  • Редактирование сетей.
  • Преобразование в тело.
  • Преобразование в поверхность.
  • Понятие тесселяции.
  • Создание трехмерных моделей трехмерных тел на примере предметов интерьера.
  • Формирование сцены (проект) с трехмерными моделями на основе правила «Золотого сечения».
  • Создание пользовательских материалов.
  • Иллюзия в мире геометрии. Знакомство с невероятными фигурами.

Модуль 7. Инсоляция в AutoCad. Визуализация. Рендеринг анимации.

  • Источники света.
  • Солнце и местоположение. Цвет неба.
  • Тени объектов в AutoCad.
  • Настройка окна «Визуализации» — качество, разрешение, формат.
  • Презентация проекта в формате AVI

По окончании курса слушатели смогут:

В завершении курса слушатель сможет: самостоятельно анализировать геометрические формы деталей, создавать трехмерные тела в AutoCad по заданным проекциям, создавать твердотельные тела, комбинированные 3D тела и поверхности, создавать объекты на примере архитектурных конструкций и предметов интерьера, применять материалы к объектам, настраивать и визуализировать «сцену».

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500

{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}

{{l10n_strings.PRODUCTS}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.ЯЗЫК}}
{{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Упрощение рендеринга AutoCAD — Tutorial45

Хотя AutoCAD не является моим любимым программным обеспечением САПР для рендеринга, он обладает довольно хорошими возможностями рендеринга.Здесь мы поверхностно рассмотрим, что такое рендеринг, после моделирования вашего 3D-объекта с помощью AutoCAD.

Давайте воспользуемся следующим 3D-объектом, смоделированным в AutoCAD.

AutoCAD Rendering

Давайте перейдем на вкладку Visualize , где находятся инструменты, связанные с визуализацией.

Это даст вам доступ к следующим панелям. (Мы не будем рассматривать использование всех панелей на вкладке «Визуализация», мы рассмотрим те из них, которые вам нужно знать, чтобы начать рендеринг ваших 3D-проектов в AutoCAD, а именно:

Источники света

Солнце и местоположение

Материалы

Камера, анимация, рендеринг и виды

Рендеринг по умолчанию

Прежде чем использовать все эти сложные параметры для украшения окончательного визуализированного изображения, давайте сначала перейдем к необработанному и посмотрим, каков будет результат.

Чтобы попробовать это, просто нажмите на иконку эндера R на вкладке эндера R .

Довольно уродливая картинка, правда ?!

AutoCAD применяет к трехмерному объекту материал и текстуру по умолчанию, что делает его еще более уродливым, чем в окнах рисования. Что мы можем с этим поделать?

Материалы

Теперь мы воспользуемся библиотекой материалов AutoCAD, применим некоторые из этих материалов к спроектированному объекту и посмотрим, как это повлияет на рендеринг.

Щелкните ссылку, показанную на изображении ниже, чтобы открыть библиотеку материалов AutoDesk.

Поехали!

Чтобы применить материал к дизайну, щелкните текстуру в библиотеке, перетащите на объект, чтобы применить текстуру к этой части материала.

Вот категория материалов, которые вы можете просматривать и использовать.

Давайте посмотрим на некоторые результаты.

Давайте настроим качество рендеринга на высокое.

Вот результат применения пластика к дизайну.

Давайте попробуем какой-нибудь другой материал (немного металла)

Результат

Он выглядит намного лучше, чем то, что было в начале.Но пока не доволен результатом. Нам нужен свет!

Добавление света в сцену

Самая простая настройка для затемнения яркой сцены — активировать небо

Давайте включим небо

Режим неба работает только в режиме ПЕРСПЕКТИВА

Чтобы активировать режим

  1. Введите ПЕРСПЕКТИВА в командном окне и нажмите ENTER
  2. Введите 1 и нажмите ENTER

После этого вы заметите, что загорелся значок неба.

Теперь вы можете использовать один из его режимов.

Давайте отрендерим

Результат

Другой снимок

Вы можете поиграть с множеством возможностей и выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего проекта.

Одним из преимуществ sky-on является то, что он также поставляется с красивым фоном, готовым к использованию. При рендеринге небольшого 3D-объекта, подобного этому, вы можете легко использовать то, что мы только что узнали. Но если вы работаете над трехмерным архитектурным зданием, вам потребуется больше знаний, чтобы прийти к чему-то разумному.

3D-проекты (Практические упражнения по 3D)

Освещение и рендеринг — Учебное пособие и видео по AutoCAD

Тем, рассмотренных в этом уроке:

Введение в освещение и рендеринг в
AutoCAD

Если вы успешно прошли этот уровень, вы сможете
для создания прилично выглядящих моделей в AutoCAD. Следующий шаг — научиться их рендерить.
Этот
урок будет включать в себя взгляд на новые параметры освещения и рендеринга, впервые представленные в
AutoCAD
2007 г.

Глядя на изображение ниже (модель из , урок 3-16, ), вы
уведомление
что он имеет фон из облаков, теней и выглядит реально (если прищуриться). Вам следует
уже
знать, как создавать модель, просматривать в перспективе, добавлять материалы, наносить их на карту и смотреть
в
их в окне просмотра. Следующим шагом будет создание освещения, добавление фона и рендеринг
сцена
в файл.

В этом уроке в качестве примера будет использоваться модель дома. Если не рисовал (да,
у вас должен быть) вот файл, который вы можете скачать, а также используемые текстуры.

ФАЙЛ ИМЯ ФАЙЛА ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА
Файл чертежа здания building.dwg
Кровельный материал grey_roof_slate.jpg Крыша
Травяной материал grass.jpg Газонный район
Материал стены stucco_white.jpg Стены здания
Материал двери дверь.jpg Передняя дверь
Фон неба sky.jpg Фон

Создайте материалы, как показано в уроке
3-14
.
Добавьте стеклянный материал в окна из библиотеки материалов AutoCAD или создайте новый универсальный
стеклянный материал. Используйте или создайте бетонный материал для тротуара, если вы его нарисовали.
Альтернативно,
вы можете использовать материалы из библиотеки материалов по умолчанию.

Применить материалы ( Урок
3-9
) на
соответствующие объекты и сопоставьте их, как показано в Урок 3-13 .

Вот рисунок «как есть» с визуальным стилем, установленным на «Реалистичный» — с
материалы добавлены, но не нанесены на карту.

Обратите внимание, что на данный момент это выглядит очень грубо

Теперь, когда материалы нанесены на карту, все становится более реалистичным:

Выглядит лучше, но еще не достигнуто.

Фон

Следующим шагом будет добавление фона к сцене. Для этого вам нужно создать новое представление.
Установленный
вверх перспективный вид, аналогичный показанному выше (см. Урок 3-4 ), и назовите его
с использованием
команда ПРОСМОТР.Поставляется с готовым перспективным видом.
(PERS). Щелкните по этому. В общих настройках вы увидите один для фона. Выбирать
это
и выберите Изображение. Это отменяет другие настройки фона, используемые в других представлениях.

В следующем диалоговом окне нажмите «Обзор», найдите файл sky.jpg и выберите его в
в следующем диалоговом окне, затем нажмите кнопку «Настроить изображение».

Это даст вам еще один диалог, который позволяет масштабировать изображение для
фон. Это похоже на настройку фона рабочего стола Windows.Выбирать
Растяните в этом примере.

Нажмите «ОК» и «ОК», а также «Применить» и «ОК», чтобы вернуться к экрану рисования. Если все прошло хорошо, то это
должно выглядеть примерно так:

Хорошо, не лучший фон, но теперь вы знаете концепцию и можете попробовать разные
изображение, если хотите.

Итак, теперь у вас есть модель, материалы, отображение и фон. Все
что осталось — это немного света и тени. В AutoCAD есть три типа источников света:
Точка , прожектор и Расстояние .я покажу
как
каждый создается и настраивается.

Одной из форм дальнего света является Солнце (наиболее удаленное из всех источников света).

Для этого введите SUNPROPERTIES или (меню: Render
> Солнце и Местоположение). Это даст вам эту палитру:

Эта палитра позволяет и управлять Солнцем. Да звучит очень
мощный, и это так.

Сначала вы должны включить Солнце, если оно еще не было. Затем выберите время и день
когда-нибудь вам нравится (при дневном свете).

Для визуализации сцены введите RENDER.У вас должно получиться что-то вроде
это:

Теперь, когда вы видите, как это работает, вы можете попробовать различные настройки. Раньше в тот же день
должен давать более длинные тени, чем в полдень. Вы также можете управлять солнцем с ленты
(Визуализируйте> Огни)

Кнопка слева от статуса солнца включает или выключает солнце (на изображении
выше, он включен, на что указывает синяя заливка вокруг значка). Это быстрый способ
к
работать с солнцем. Вы также можете ввести SUNSTATUS и указать
переменная 1 (вкл.) или ноль (выкл.).

Перед добавлением источников света вы хотите изменить фон с изображения неба на
ночь. Вместо использования другого изображения выберите параметр градиента в диспетчере просмотра>
Выберите «Просмотр»> «Параметры фона». Попробуйте получить градиент от черного к темно-синему. Попробуйте выбрать
в
Трехцветный флажок для большей универсальности.

Если вы выполните рендеринг сейчас, вы получите красивый сумеречный фон и общий
осветительные приборы. Сцена все еще слишком яркая для сумерек, но мы скоро это изменим.

Прожектор

Следующий тип света, который нужно добавить, — это точечный свет. Мы собираемся добавить свет безопасности
над дверью в ночное время.

Для чего-то более драматичного пора добавить изюминку. Это будет
размещены под козырьком крыши и направлены прямо вниз.

Найдите панель инструментов «Освещение» на ленте «Рендеринг».

Это достаточно просто — просто нажмите на кнопку, и у вас будет выбор
куда вы хотите направить свет и в каком направлении вы хотите его направить.В этом примере выберите
конечная точка (привязка) под козырьком крыши и направленная прямо вниз (Орто).

После того, как ваш свет будет размещен, нажмите , чтобы
примите настройки по умолчанию. Теперь выберите светлый глиф, и вы увидите распространение по умолчанию.
из
луч, который будет бросать свет. (Вы можете сначала переключиться на просмотр SW ISO).
Верно
щелкните новый источник света и выберите свойства, чтобы можно было точно настроить источник света для рендеринга.

Вы измените их позже, а пока установите для коэффициента интенсивности значение
300 (чем больше число, тем ярче).Измените цвет фильтра на бледный
желтый
(это будет имитировать желтое свечение вольфрамовой лампы). Мне нравится устанавливать
Затухание до «Обратного квадрата», так как свет работает в
реальный мир.

Примечание: Если у вас есть рисунок с большим количеством источников света, вы должны
дайте каждому свету уникальное имя , чтобы отслеживать их. Это также делается в
в
палитра свойств. Используйте команду LIGHTLIST, чтобы просмотреть список всех
огни на текущем чертеже.

Перед тем, как попробовать выполнить рендеринг, вы захотите выключить Солнце (если вы еще этого не сделали)
а затем уменьшите освещение по умолчанию (это рассеянный свет, который освещает вашу сцену). Мы
хотеть
освещение по умолчанию должно быть низким, чтобы оно имитировало ночное время и позволяло нам видеть наш прожектор
лучше. Освещение по умолчанию — это окружающий свет, который окружает вашу сцену. Попробуй настройки
показано
ниже. Примечание: При освещении по умолчанию, чем меньше установленное вами число, тем
ярче
ваша сцена будет.

Попробуйте визуализировать сейчас, и вы должны увидеть что-то вроде этого:

Если вы нажмете на свой свет и увидите два конуса, исходящие от света
значок, вы увидите горячую точку (внутренний конус) и спад (внешний конус).Вы можете изменить эти
настройки, чтобы еще больше управлять вашим светом. Они также находятся в палитре свойств.
Эти
Настройки определяют, насколько широкая область освещена вашим прожектором. Попробуйте разные настройки
а также
визуализируйте каждый раз, чтобы увидеть эффект от ваших настроек. Примечание. Более старые версии позволяют
в
объект прожектора, позволяющий настроить эти параметры.

Точечный светильник

Другой вариант освещения — это точечный светильник. Подумайте об этой лампочке, которую вы бы хотели
в лампе. Точечные светильники равномерно излучают свет во всех направлениях (в отличие от направленных
прожектор).В этом примере мы добавим точечный свет внутрь здания и позволим
это
свет сияет из окон. Сохраним сумеречный вид.

На той же панели инструментов освещения, которую вы использовали для размещения прожектора, выберите пункт «Точка».
Осветите и поместите внутри здания в большую комнату. Проверьте с других представлений, чтобы убедиться
что
вы правильно разместили. Вы можете обнаружить, что вам нужно переместить его. Как только вы его разместите,
выполнять
рендер.

Вы, вероятно, обнаружите, что свет не очень яркий.На самом деле это должно быть
ярче, чтобы просвечивать через окна. Щелкните значок точечного света и нажмите CTRL + 1, чтобы
приносить
вверх по палитре свойств. Начните с фактора интенсивности 6, а затем начинайте экспериментировать.
из
там. Не забывайте выполнять рендеринг каждый раз, когда вы его устанавливаете.

На изображении выше вы можете увидеть, что я изменил коэффициент интенсивности
— 6. Это должно сделать свет достаточно ярким, чтобы его можно было увидеть. Измените этот параметр в
ваш
рисунок и попробуйте другой рендер.

Ниже показано то, что я получил после небольшого перемещения вида (с 3DO), чтобы показать больше
земля там, где падает свет из окна.

Теперь, когда у вас есть прилично выглядящее изображение, вы можете попробовать еще несколько настроек. пытаться
увеличение или уменьшение коэффициента интенсивности прожектора. Попробуйте добавить еще одну точку
свет
внутри. Снимите межкомнатную дверь, чтобы в маленькую комнату проникал свет. Попробуйте добавить уличный фонарь
к
немного осветить внешний вид здания. Добавьте дальний свет сбоку и попробуйте
разной интенсивности. Да, я знаю, что не показывал вам, как добавить дальний свет, но я
полагать
что вы можете понять это сейчас (легче всего использовать дальний свет).

Чтобы увидеть, сколько источников света у вас на чертеже, и быстро получить к ним доступ для
изменяя настройки, щелкните в правом нижнем углу панели инструментов «Освещение» или воспользуйтесь кнопкой
LIGHTLIST команда.

Нарисуйте свет во дворе и добавьте точечный свет в том месте, где должна находиться лампочка. Добавь немного
оконные стекла, чтобы получить более эффектное освещение.

Самое главное с освещением — это эксперимент . Пытаться
разные места и настройки. Теперь, когда вы знаете основы, вам решать.

Настройки рендеринга

Теперь, когда вы визуализируете окончательное изображение, вам доступно множество опций.
В основном это зависит от конечного использования рендеринга. Чтобы настроить эти параметры, введите
RPREF (Render> Advanced Render Settings …), чтобы получить эту палитру.
полно вариантов.

Чтобы добиться хорошего качества рендеринга, подобного показанному выше, попробуйте «Обед»
настройка (на самом деле это не займет 60 минут). Убедитесь, что у вас есть материалы и тени.
Выполните рендеринг в окне и выберите желаемый размер.Как только у вас будет
параметр
хотите, введите RENDER еще раз и просмотрите свои результаты. Если тебе нравится что
вы сделали, вы можете сохранить файл изображения из окна рендеринга.

Обратите внимание на разницу между двумя настройками. Смотрит на траву под
в центре внимания — отличный пример того, как можно использовать «Низкий», чтобы быстро
представление,
но вы хотите использовать «Обед» или лучше для финального рендеринга. Чем сложнее ваш
модель и больше источников света, тем больше времени займет рендеринг.

После того, как у вас есть рендеринг, которым вы довольны, вы должны сохранить его в
файл.Просто щелкните значок диска в верхнем левом углу окна рендеринга и сохраните изображение.
как
JPG.

Это основы рендеринга, практика с разными настройками и даже
экспериментируйте со светом.

Еще раз вы узнали несколько простых инструментов, которые позволят производить хорошие
рендеринг объекта. Конечно, есть много вариантов, и многие детали будут
в
более масштабная корпоративная презентация, но это требует только времени, практики и опыта.

Дополнительная практика: Многие люди измеряют свой дом или
комнату и смоделируйте ее, а затем визуализируйте.Это отличное упражнение. Чем больше деталей вы добавите, тем
лучше будет ваша модель. Также подумайте о том, чтобы сфотографировать вашу стену или отделку стола, чтобы сделать
нестандартные материалы.

Дополнительная практика: создайте сцену с помощью лампы из урока 3-8 и твердого тела.
стул, который ты сделал. Добавьте стены, пол и торцевой столик для лампы. Создавайте материалы, наносите их на карту
а также
затем добавьте к лампе точечный свет. Постарайтесь сделать сцену максимально реалистичной.

Видео: освещение и рендеринг

[решено] Проблема рендеринга видео в AutoCAD 3D — архитектор, проектирование и строительство (AEC)

, поэтому в системах, которые не поддерживаются в значительной степени дружественными к САПР средами, я сталкивался с подобными проблемами..

Я бы также посмотрел на каждый пакет, установленный в системе.

Какая карта NVidia Quadro K2200 / 2100M?
немного затянулся — отличная карта для САПР, но не для рендеринга сейчас.

Карточка P600 / K1200 выглядит также как нижняя строчка по сравнению с P2000 / P4000, но есть и более высокие! Но мобильная рабочая станция
немного сложнее — вот почему у нас были настольные компьютеры.

ЦП

достаточно для общей работы с САПР, но не для рендеринга как минимум

i7 Extreme / Higher i7, и видеокарта забивается в этих процессах.

для рендеринга САПР — облако нормально, но временами работает медленно, поэтому я предпочитаю локальный, когда ресурсы доступны.

в основном я начал использовать системы boxxtech, потому что они созданы для этого точного использования (хотя наша система гражданская и редко рендеринг), они ускорили большую часть нашего использования САПР за пределами твердотельных накопителей

Недешево, но они понимают приложения САПР.
(обычно мы покупаем системы среднего размера, такие как Dell / HP, для общего использования, но тяжелые САПР мы отошли от специализированных коробок Dell / HP для Boxx — но я считаю, что Dell / HP все еще имеют аналогичные сборки, но не так эффективны в поддержке даже с про варианты.

CAD GHZ Hungry (Core Hungry без Hyperthread)

, поэтому 2,8 ГГц также слабый — против 4,25 ГГц +

SSD согласовано — качество хотя

http://www.boxx.com/products/workstations/apexx-2

мы обычно используем apex2 — однако вы можете довольно легко имитировать спецификации большинства их систем в HP / Dell, за исключением разгона процессора.

, конечно, не дешевое вложение — но когда минуты складываются в часы в месяц, $$$ начинают иметь смысл, чему я был удивлен.

только что запускаемые версии САПР могут занять более 45 с-1 м для загрузки первого экрана даже с твердотельными накопителями

по сравнению со специально созданными системами от крупных поставщиков — ~ 15-30 секунд

по сравнению со специально созданными — ~ 10- 20 секунд

(последующие загрузки во время того же сеанса входа в систему выполняются намного быстрее, но после перезагрузки медленнее — просто так)

— следующие спецификации, которые у меня не были хорошо задокументированы, — это регенерация пространства модели и автосохранение
, это мы ‘ Мы обнаружили много разных переменных в шаблонах и подпрограммах DWG, и управление DWG может вызвать проблемы, из-за которых самая мощная система, которая у нас есть, выйдет из строя / зависнет.

dwg management и xrefs / datashortcuts — все это должно хорошо управляться, иначе это также приведет к всевозможным замедлениям.

Инженеры и разработчики, которых мы обнаружили, просто хотят, чтобы он работал, обычно не любят тратить много времени на поддержание файлов в хорошем состоянии …

—- Я просто хочу быстро водить машину … все равно если у него есть топливо / масло / шины, будет аналогично, если вы не проверяете масло / шины / топливо — это не будет хорошо / вождение с предупредительным сигналом / постоянно горящими лампами проверки двигателя также является проблемой.

Топ-5 лучших компаний, занимающихся 3D-рендерингом AutoCAD в 2019 году

(Фото: Renderplus) новый халаман от jhay garcia, созданный с помощью расширения IRender nXt для SketchUp (Фото: RenderPlus) (Фото: RenderPlus) (Фото: RenderPlus.com) (Фото: RenderPlus.com)

Представление трехмерных архитектурных концепций в виде 3D-рендеринг становится все более популярной практикой в ​​наши дни, особенно на торговых встречах. 3D-рендеринг помогает архитектурам показать, что они могут предложить, а также помогает клиентам увидеть, на что их можно купить за деньги.Эти 3D-изображения могут сделать корпоративные презентации привлекательными, а также помочь в передаче идей и концепций, которыми архитекторы хотят поделиться со своими клиентами.

Благодаря растущей популярности многие компании, занимающиеся визуализацией AutoCAD 3D, предлагают такие услуги, как преобразование бесплатных эскизов и чертежей САПР в фотореалистичные 3D-изображения. Эти поставщики услуг обслуживают архитекторов, подрядчиков, строителей, дизайнеров интерьеров, разработчиков и даже домовладельцев. Вот лучшие компании, занимающиеся созданием AutoCAD 3D-рендеринга в 2019 году, которые меняют способ ведения бизнеса профессионалами отрасли.

С легкостью выполняйте рендеринг, когда захотите, прямо в AutoCAD с помощью nXtRender. Программное обеспечение Render Plus имеет богатую историю в индустрии рендеринга, разработав первую надстройку механизма рендеринга AutoCAD со встроенными настройками рендеринга и рендеринга непосредственно в AutoCAD. Подключаемый модуль nXtRender для AutoCAD — это проверенное и надежное решение для рендеринга для новичков и экспертов.

Подключаемый модуль рендеринга nXtRender для AutoCAD (бесплатная 30-дневная полнофункциональная пробная версия) позволяет пользователям быстро создавать превосходные фотореалистичные изображения.Его быстро изучить, и он предоставляет расширенные функции, когда требуется дополнительная тонкая настройка. Интуитивно понятный интерфейс nXtRender прост в использовании с предустановками одним щелчком мыши для расширения настроек, создавая один из самых простых интерфейсов в отрасли. Как новички, так и эксперты могут быстро создавать первоклассные визуализации, которые обязательно произведут впечатление на клиентов. Помимо неподвижных изображений, nXtRender также генерирует панорамы и анимацию. Компания предлагает бесплатную 30-дневную полнофункциональную пробную версию для всех своих плагинов.

nXtRender широко используется в архитектурном мире, но не ограничивается им. Дизайнеры в столь разных отраслях, как производство продуктов и сценография, используют nXtRender для создания исключительных изображений, которые помогают сократить цикл продаж.

nXtRender дает реалистичные результаты, создавая точные представления материалов и источников освещения, которые имеют решающее значение для создания реалистичности изображения или анимации. Непрямое освещение, а также сложные отражения, преломления и тени можно легко включить в 3D-модель.Также включены моделирование внутреннего и внешнего дневного света, освещение на основе изображений HDR и многие другие методы. nXtRender повышает эффективность и производительность рендеринга, позволяя пользователям настраивать источники света ПОСЛЕ рендеринга без необходимости повторного рендеринга. Это уникальная особенность в отрасли.

«Возможность изменять баланс освещения с помощью редактора изображений nXt после рендеринга изображения чрезвычайно полезна» (Питер, Великобритания). nXtRender также позволяет обходить модель, чтобы получить наилучший обзор без необходимости размещать камеры.Еще одна функция, которая упрощает процесс.

Программное обеспечение

Render Plus известно своей быстрой и персональной поддержкой: ответы на вопросы, отправленные по электронной почте, будут даны в тот же день, и большинство из них — в течение двух часов. Улучшения и исправления ошибок выпускаются быстро, чтобы поддержать успех пользователей.

Программное обеспечение

Render Plus предоставляет ряд подключаемых модулей / расширений для AutoCAD, Revit и SketchUp, включая последние разработки в области графического процессора и облачных решений для рендеринга, которые используются клиентами по всему миру.

Архитекторы, дизайнеры интерьеров, производители, плотники и дизайнеры из разных отраслей соглашаются, что nXtRender производит потрясающие 3D-изображения и многое другое по разумной цене и для всех уровней квалификации. Загрузите полнофункциональную бесплатную 30-дневную пробную версию для любого из их средств визуализации сегодня!

2. Тройной Д

Triple D Rendering — это поставщик услуг, который предлагает трехмерную архитектурную визуализацию, которая может быть сформулирована на основе строительных документов или концептуальных чертежей.Команда Triple D стремится уложиться в сроки, установленные клиентом, обеспечивая при этом точную и реалистичную визуализацию. Компания базируется в США и обслуживает клиентов внутри страны, обслуживая все часовые пояса.

Компания фокусируется на таких важных деталях, как свет, тени, отражения и аспекты, фокусируясь на других детализированных элементах, что помогает дизайнерам интерьеров создавать фотореалистичные изображения. Они не только добавляют жизни изображениям, но также могут добавить движение, реальные виды и сделать визуализацию максимально реальной.

Качество изображения невероятно реалистичное, что помогает профессионалам любого профиля создавать потрясающие визуальные образы. Услуга 3D-рендеринга Triple D AutoCAD основана на профессионализме, превосходстве, превосходном качестве изображений и способности преобразовывать концепции в реальность.

Команда Triple D может удовлетворить любые запросы, такие как разработка подробных планов этажей от 2D до 3D и даже проектирование трехмерных планов этажей с угловым обзором. Эти подробные планы этажей помогают пользователям защитить бизнес клиентов и визуально привлекательно продемонстрировать их концепции.

3. Визуальный источник

VizSource — это компания, занимающаяся 3D-рендерингом и компьютерной генерацией изображений (CGI), которая работает из своего офиса в Сан-Диего, Калифорния. Компания была основана 15 июня 2006 года и с тех пор выполнила тысячи проектов для своих клиентов по всему миру. Они известны как одна из самых надежных компаний по оказанию услуг 3D-рендеринга в Соединенных Штатах.

VizSource предлагает 3D-анимацию, а также фотореалистичную 3D-визуализацию для индустрии дизайна, разработчиков продуктов, новаторов и творческих профессионалов.У компании есть полноценный отдел продаж и команда по координации проектов, которая оперативно реагирует на все запросы клиентов. В компании также есть команда высококвалифицированных экспертов по 3D, которые помогают VizSource добиваться исключительных результатов.

VizSource является экспертом в области 3D-рендеринга AutoCAD, предоставляя своевременные и доступные услуги профессионалам отрасли, позволяя им создавать привлекательные проекты для своих клиентов. 3D-рендеринг, разработанный компанией, позволяет клиентам представить свои концепции с помощью потрясающих изображений, что помогает им обеспечить новый бизнес и развивать свой бизнес.В основе успеха компании как поставщика услуг и лидера отрасли лежит методичный процесс визуализации, которому следует VizSource. Члены команды VizSource способны выполнять сложные проекты с гарантиями своевременной доставки.

4. XR3D Studios

Клиенты, которым требуется высокоточная и профессиональная трехмерная архитектурная визуализация и анимация, могут положиться на студии XR3D. Компания предлагает безупречные услуги клиентам по всей территории США и Канады.

XR3D Studios имеет более чем 15-летний опыт работы в отрасли и на сегодняшний день успешно выполнила более 15 000 визуализаций. Компания предоставляет полный набор услуг AutoCAD 3D-рендеринга всем профессионалам, таким как строители, риэлторы, дизайнеры интерьеров, домовладельцы, застройщики и архитекторы.

В компании работает команда экспертов с обширным опытом 3D-визуализации, охватывающая все, от больниц до церквей, от частных домов до многоэтажных домов, от розничной торговли до промышленных объектов.Компания реализует все свои проекты в режиме онлайн и координирует работу по телефону и электронной почте, что позволяет им работать за границей.

XR3D прошел специальную подготовку и обладает знаниями в области 3D-рендеринга и анимации. Они занимались предоставлением услуг рендеринга AutoCAD 3D достаточно долго, чтобы упростить процесс для пользователя. Они понимают сложный и запутанный характер обслуживаемой ими отрасли. Их отраслевой опыт и знания позволяют им проводить презентации высокого качества.У них есть команда художников и технических специалистов, которые могут разработать продающий 3D-рендеринг.

5. Autodesk

Autodesk — ведущая компания в области 3D-дизайна, специализирующаяся на облачном рендеринге с высоким разрешением. Облачный рендеринг, предлагаемый компанией, позволяет пользователям использовать безграничные возможности виртуального мира для создания фотореалистичных изображений за меньшее время.

Компания может производить высококачественные визуализации и потрясающие изображения из дизайнов с помощью облачной визуализации.Команда загружает рендеры в облако напрямую, к которому пользователи могут получить доступ в любое время и в любом месте из Галереи.

Используя сервисы облачной визуализации, предлагаемые Autodesk, позволяет создавать проекты в формате виртуальной реальности, которые можно просматривать на гарнитурах VR. Этот иммерсивный опыт будет единственным в своем роде, который изменит то, как клиенты видят рендеринг.

Высококачественные визуализированные изображения могут быть созданы с помощью библиотеки материалов на основе физических материалов, которая включает текстуры с высоким разрешением, улучшения качества и дополнительные элементы управления для пользователей.

iRender Служба облачного рендеринга | Сравните программное обеспечение Autodesk: AutoCAD и Inventor

Компания Autodesk более 20 лет занимается разработкой инженерного программного обеспечения, опираясь на солидные и надежные знания. Всегда новаторский в области 2D — 3D проектирования и производства, автоматизации производства. Поэтому неудивительно, что программное обеспечение Autodesk используется для определенных целей. Сегодня мы сравним два лучших программного обеспечения Autodesk: AutoCAD и Inventor. В чем разница между AutoCAD и Inventor? Какой из них лучше всего подойдет вам? Ознакомьтесь со статьей ниже с iRender .

Autodesk AutoCAD — это программа автоматизированного проектирования (САПР). Это очень мощная программа для работы в 2D и 3D для инженеров, архитекторов и специалистов в области строительства. Если вы решите начать 3D-моделирование в AutoCAD , вы сможете создавать высокоточные и точные модели. Программное обеспечение AutoCAD создавалось более 20 лет с целью стать основным программным обеспечением для множества различных приложений, которое можно использовать для архитектурного проектирования, проектирования деталей механики, проектирования схем … AutoCAD был разработан как основной инструмент, который делает инженерам проще делать все, что угодно, чем только с бумагой и ручкой.

AutoCAD был создан как инструмент для специалистов во многих областях. Вы можете использовать AutoCAD , чтобы получить более полный контроль над деталями чертежа. Однако, поскольку у предоставленного программного обеспечения есть много факторов распространения, обеспечение хорошей производительности больше не зависит во многом от навыков инженера. Например, рисование механической детали от руки может занять целый день, но также может потребоваться несколько часов в приложении, написанном с использованием макросов — всего несколькими щелчками мыши вы получите готовый рисунок.

При работе в команде инженерам необходимо достичь консенсуса по типам файлов и слоям. Разделение работы многих инженеров, работающих вместе, требует твердого понимания принципов и функций проектирования программного обеспечения, чтобы соединять компоненты вместе. Поскольку AutoCAD возник как программное обеспечение для 2D-проектирования и добавляло 3D-функции, ему не хватает некоторых функций, необходимых для профессионального программного обеспечения для 3D-моделирования. В нем будут отсутствовать моделирование движения, сборка модулей и некоторые другие функции, поэтому родился Autodesk Inventor.

Между тем, Autodesk Inventor ориентирован иначе, и это то, что отличает Inventor от других — сосредоточение внимания на машиностроении. Если AutoCAD можно использовать в качестве основы для первоначального эскизного проекта продуктов, то Inventor может быть продуктом, который может поддерживать производственный процесс продукта после проектирования. Однако это не означает, что Inventor не очень хорош в проектировании моделей. Напротив, Inventor обладает некоторыми лучшими возможностями, чем AutoCAD в этой функции.

Если AutoCAD разрабатывает 3D на основе 2D, Inventor с самого начала ориентирован на разработку в 3D. С Inventor вы получите более точное и полное представление 3D-модели, которую можно легко настроить и изменить размер. Техническое черчение в Inventor становится намного проще, так как черновая модель создается до того, как будут окончательно определены ее размеры. Еще одним преимуществом Inventor является возможность различать компоненты в одном элементе и управлять ими отдельно друг от друга. Программное обеспечение также изменит ваши дизайнерские привычки, ограничив необходимость рисовать снова и снова, если вы хотите настроить элемент, просто измените его размер.

AutoCAD и Inventor — это мощное программное обеспечение профессионального уровня для моделирования от Autodesk. Однако они предоставят вам настраиваемые инструменты для разных проектов. AutoCAD отлично подходит для архитектурных проектов, картографии и даже целого строительного проектирования. Он также позволяет вам работать на мобильных устройствах и в браузере.

Inventor, с другой стороны, позволит вам создавать очень сложные сборки, а также готовить документацию для проектов.Вы сможете создавать и анализировать механические системы целиком, а также проводить симуляции и стресс-тесты, чтобы обеспечить окончательное проектное решение.

Выбор программного обеспечения зависит исключительно от вашего проекта и потребностей. И AutoCAD , и Inventor представляют собой мощное программное обеспечение, но с разными инструментами моделирования. Убедитесь, что у вас есть четкое видение своего проекта и вы знаете, в чем состоит ваш дизайн.

Сборка персонального компьютера для AutoCAD

Сборка ПК, специально используемого для программного обеспечения, может сэкономить вам часы времени на рендеринг и избавить вас от разочарований, связанных с медленной и неоптимизированной программой.Мы регулярно получаем клиентов с просьбой дать рекомендации по компонентам для часто используемых программ. Наши специалисты по продажам всегда готовы дать вам рекомендации по продуктам, но если вы хотите узнать больше о создании персонализированного ПК с AutoCAD, вы можете получить от нас несколько полезных советов ниже!

Что такое AutoCAD?

Используемое архитекторами, инженерами, чертежниками и даже некоторыми художниками, программное обеспечение САПР используется для создания точных чертежей, технических иллюстраций и 3D-рендеринга продуктов. Это, как правило, энергоемкие программы, которые должны учитывать большой объем информации, такой как материалы, процессы, масштабируемые размеры и технические допуски, которые будут использоваться в конечном продукте.

AutoCAD — популярный выбор среди тех, кто работает с точными и техническими чертежами. Подобно тому, как в Adobe Suite есть подмножества программ со специальностями, AutoCAD входит в состав AutoDesk Suite. Программы AutoDesk включают в себя AutoCAD, 3ds Max, Maya и другие.

Каковы минимальные технические характеристики ПК, необходимые для запуска AutoCAD?

Ниже приведены требования непосредственно от AutoDesk! Autodesk предоставляет как минимальные, так и рекомендуемые спецификации. Базового будет достаточно, чтобы открыть программу и выполнить простые задачи, в то время как рекомендуемые должны позволить вам выполнить большинство задач, это может занять некоторое время и немного проверить ваше терпение, если вы запускаете программу.

Системные требования для AutoCAD 2021
Операционная система 64-разрядная ОС, соответствующая политике жизненного цикла поддержки продуктов Autodesk.
Процессор Базовый : процессор 2,5–2,9 ГГц
Рекомендуемый : процессор 3+ ГГц
Несколько процессоров: Поддерживается приложением
Память 3 ГБ Базовый
Рекомендуемый : 16 ГБ
Разрешение дисплея Обычные дисплеи:
1920 x 1080 с True Color

Дисплеи с высоким разрешением и 4K:
Разрешения до 3840 x 2160 поддерживаются в Windows 10, 64-разрядные системы (с соответствующей видеокартой)

Видеокарта Basic : 1 ГБ GPU с пропускной способностью 29 ГБ / с и совместимый с DirectX 11
Рекомендуемый : 4 ГБ GPU с 106 ГБ / s Пропускная способность и соответствие DirectX 11
Дисковое пространство 7.0 GB

Приведенная выше информация является хорошим началом и подойдет для тех, кто только изучает AutoCAD, а рекомендуемые компоненты могут быть легко доступны обычному пользователю AutoCAD.

Как на моем ПК повысить эффективность работы AutoCAD?

Послушайте, если вы предпочитаете сосредоточиться на AutoCAD как на потенциальном наборе навыков для своей карьеры или активно используете его для завершения проектов, то вы знаете, как важно, чтобы AutoCAD работал без сбоев. Никому не нравится, когда программа неожиданно закрывается или на рендеринг уходит часы.Однако AutoCAD имеет множество применений, и каждое из них требует различных компонентов ПК. В зависимости от проектов, которые вы обычно выполняете, больший объем оперативной памяти может быть более выгодным, чем обновление ЦП. Наши специалисты по продажам тщательно изучили эти программы и могут дать вам оптимизированные рекомендации в рамках вашего бюджета, но мы рассмотрим базовые представления об оптимизации вашего персонализированного ПК для AutoDesk.

Какой процессор мне выбрать для AutoCAD?

Программное обеспечение, такое как AutoCAD, как правило, больше выигрывает от более высоких рабочих частот, чем от количества потоков, поэтому вы можете выделить большую часть своего бюджета на видеокарту NVIDIA Quadro, что рекомендуется руководящими принципами AutoDesk.AMD может выиграть войну за ядро, но для AutoCAD Intel предоставляет некоторые приятные функции, которые дают AutoCAD немного больше преимуществ, оставаясь при этом приемлемой по цене.

Мы рекомендуем Intel Core i7-10700K, если у вас осталось немного места в вашем бюджете после выбора графического процессора, оперативной памяти и хранилища, тогда может быть полезно выбрать i9 или разгон для более высоких частот.

Какой графический процессор лучше всего работает с AutoCAD?

Как упоминалось выше, AutoCAD рекомендует использовать видеокарты NVIDIA Quadro, которые относятся к классу рабочих станций.Возможно, вы лучше знакомы с их картами GeForce RTX и GTX, которые довольно популярны в играх.

Использование игрового графического процессора с AutoCAD — это не конец света, но графические процессоры класса рабочих станций обрабатывают информацию по-другому и оптимизированы для типа информации, с которой работает AutoCAD. Если вы работаете с 2D-моделями, графический процессор будет использоваться не так много, и ваш бюджет может быть лучше выделен на лучший процессор, оперативную память или дополнительное пространство для хранения.

Пользовательские компьютеры AVADirect рекомендует использовать по крайней мере Quadro P2200 для ПК с AutoDesk Custom, если вы работаете с 3D-моделями.Если в вашем бюджете есть немного места для маневра, установка графического процессора на карту Quadro RTX обычно значительно улучшает производительность. В конечном итоге это будет зависеть от степени использования программного обеспечения, но в большинстве случаев карты Quadro RTX стоят своей цены для AutoCAD.

Сколько оперативной памяти требуется AutoCAD?

AutoCAD рекомендует 16 ГБ, что мы выбрали для нашей базовой конфигурации AutoCAD Custom PC. Если вы планируете работать со сложными или большими моделями или планируете запускать несколько программ одновременно и выполнять многозадачность, вероятно, лучше выбрать 32 ГБ.Частота памяти не слишком сильно влияет на AutoCAD, поэтому мы определенно рекомендуем использовать больший объем оперативной памяти, а не более быстрый.

Рекомендация по AutoCAD Custom PC от AVADirect

В наших конфигурациях предусмотрены варианты обновления компонентов без помощи нашего отдела продаж.

Autodesk AutoCAD Workstation PC

  • Разъем: 1200
  • ЦП: Core i7, Core i9
  • Набор микросхем: Intel Z490
  • Память: до 128 ГБ
  • Хранилище: до 8 жестких дисков или твердотельных накопителей
  • Графика : Поддерживает до 2 видеокарт

Наш персонализированный компьютер с AutoCAD содержит компоненты, оптимизированные для эффективной работы AutoCAD, при этом оставаясь при этом экономичным.Этот ПК поставляется в базовой конфигурации с процессором Intel Core i7-10700K с возможностью обновления до Intel i9-10900K, если вам нужна более высокая частота для лучшей оптимизации вашей системы. Мы также выбрали ASUS ProArt Z490-Creator, который оптимизирован для использования на рабочих станциях. Выбирайте из широкого спектра карт Quadro, при этом в базовой конфигурации предварительно выбирается графическая карта PNY Quadro P2200. Как упоминалось выше, базовая конфигурация поставляется с 16 ГБ памяти Kingston HyperX Fury DDR4. Если вы планируете многозадачность, выберите больший объем памяти.Возможно, вы захотите заменить кулер с вентилятором на AIO, если вы планируете разгонять свой процессор или загружать свою систему часами.

С точки зрения хранения, мы предлагаем множество вариантов! Не стесняйтесь обновить твердотельный накопитель Samsung m.2 емкостью 500 ГБ, замените его на твердотельный накопитель на базе SATA для повышения скорости записи или выберите увеличение жесткого диска Seagate Barracuda емкостью 2 ТБ. Базовая конфигурация поставляется с большим объемом памяти и здоровенным жестким диском емкостью 2 ТБ, но вы немного жертвуете скоростью ради этого бюджета.

Хотите, чтобы пользовательский ПК с AutoCAD был оптимизирован для вашего сценария использования и бюджета? Наши компетентные специалисты по продажам доступны по телефону, электронной почте и в чате в обычные рабочие часы.Они с удовольствием обсудят вашу работу и поделятся своим мнением о том, какие компоненты оптимизируют ваш рабочий процесс в зависимости от ваших конкретных проектов.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *