Ч 17 ст 51 градостроительного кодекса рф: ГрК РФ Статья 51. Разрешение на строительство / КонсультантПлюс
Содержание
Новости Росреестра ⁄ Администрация Анастасьевского сельского поселения
06 мая 2021
В соответствии с частью 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ), строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 ст. 51 ГрК РФ.
Согласно пункту 4.5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, выдача разрешения на строительство не требуется, в том числе, в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи.
Кроме этого, на основании пункта 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, Правительством Российской Федерации установлены иные случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство.
В силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816 «Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство» установлено, что в случае строительства, реконструкции линий связи и сооружений связи, не являющихся особо опасными, технически сложными объектами связи получение разрешения на строительство не требуется.
Необходимо отметить, что согласно статье 48.1 ГрК РФ, к особо опасным и технически сложным объектам относятся сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи.
Так, пунктом 14.1 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» определено, что особо опасными, технически сложными сооружениями связи являются сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от семидесяти пяти до ста метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от пяти до десяти метров.
Таким образом, не требуется получение разрешения на строительство в отношении объектов связи, указанных в пункте 4.5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ и, на основании пункта 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816, при этом необходимо отметить, что положения части 17 ст. 51 ГрК РФ не распространяются на сооружения связи — антенные опоры (мачты и башни) высотой от 50 до 75 метров.
О правовых основаниях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
С 4 августа 2018 года в связи с вступлением в силу изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее — Градостроительный кодекс) не требуется выдача разрешения на строительство в случае строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства (п. 1.1 ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса). При этом ст. 51.1 Градостроительного кодекса на застройщика возложена обязанность направить в уполномоченные органы уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Право застройщика осуществлять строительство или реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства в соответствии с параметрами, указанными в уведомлении о планируемом строительстве, дает согласование уполномоченного органа строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
Таким согласованием считается уведомление уполномоченного органа о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке либо неполучение в установленный ч. 7 или п. 3 ч. 8 ст. 51.1 Градостроительного кодекса срок уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке (ч. 13 ст. 51.1 Градостроительного кодекса).
Если разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства получено до дня вступления в силу указанных изменений, получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию такого объекта не требуется. В этом случае застройщик уведомляет об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, выдавшие разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства, в соответствии с ч. 16 ст. 55 Градостроительного кодекса.
Помощник прокурора П.С. Шестерина
Необходимость (отсутствие таковой) получения разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию в отношении антенных опор (мачт, башен) высотой от 50 м до 75 м – Администрация Парбигского сельского поселения
В соответствии с частью 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 ст. 51 ГрК РФ.
Согласно пункту 4.5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, выдача разрешения на строительство не требуется, в том числе, в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи.
Кроме этого, на основании пункта 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, Правительством Российской Федерации установлены иные случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство.
В силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816 “Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство” установлено, что в случае строительства, реконструкции линий связи и сооружений связи, не являющихся особо опасными, технически сложными объектами связи получение разрешения на строительство не требуется.
Необходимо отметить, что согласно статье 48.1 ГрК РФ, к особо опасным и технически сложным объектам относятся сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи.
Так, пунктом 14.1 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ “О связи” определено, что особо опасными, технически сложными сооружениями связи являются сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от семидесяти пяти до ста метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от пяти до десяти метров.
Таким образом, не требуется получение разрешения на строительство в отношении объектов связи, указанных в пункте 4.5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ и, на основании пункта 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816, при этом необходимо отметить, что положения части 17 ст. 51 ГрК РФ не распространяются на сооружения связи – антенные опоры (мачты и башни) высотой от 50 до 75 метров.
Начальник отдела
регистрации объектов недвижимости
нежилого назначения и ипотеки Управления
Росреестра по Томской области
Татьяна Никитюк
Полезная информация — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
ВНИМАНИЕ! Рекомендации по организации работы вахтовым методом в условиях распространения COVID-19 27.04.2020
К сведению застройщиков объектов долевого строительства 03.06.2019г.
Все электронные услуги и сервисы органов исполнительной власти города Москвы доступны для заявителей в разделе «Услуги и сервисы» Официального сайта Мэра Москвы (mos.ru).
Застройщикам ИЖС: «В соответствии с ч. 17 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – Кодекс) в редакции Федерального закона от 03.08.2018 № 340-ФЗ c 04.08.2018 выдача разрешения на строительство, реконструкцию объектов индивидуального жилищного строительства не требуется.
Согласно части 1 статьи 51.1 Кодекса в целях строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома с 04.08.2018 застройщик подает либо направляет в уполномоченный на выдачу разрешений на строительство орган исполнительной власти уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.»
Регламенты сетевых организаций по выдаче документа, подтверждающего соответствие построенного объекта техническим условиям
Информация о проведении III Всероссийской недели охраны труда
Информация о проведении Всероссийского конкурса на лучшую организацию работ в области условий и охраны труда «Успех и безопасность — 2016»
Заказчикам: информация Мосгосэксперизы о переводе следующих документов в электронный вид и размещении их в ИАИС ОГД. (27.11.2015)
Произошли изменения в форме №6, необходимой при подаче документов на разрешение на ввод объектов в эксплуатацию.
Заявление о соответствии построенного, реконструированного здания или сооружения проектной документации (форма № 6).
С 1 июля 2015 года ИЗВЕЩЕНИЯ О НАЧАЛЕ И ОКОНЧАНИИ строительных работ подать в Мосгосстройнадзор можно только в электронном виде (согласно п. 3.2.1.2 изменений от 30.06.2015 № 373-ПП к Постановлению Правительства Москвы от 17 сентября 2013 г. № 611-ПП).
НОВЫЕ ФОРМЫ разрешения на строительство и разрешения на ввод объекта в эксплуатацию вводятся с 16 мая 2015 года, утверждены Приказом Минстроя России от 19 февраля 2015 года № 117/пр.
С 1 ноября 2014 года согласно изменениям к постановлению Правительства Москвы от 17 апреля 2012 г. N 145-ПП (от 04.08.2014 № 436-ПП) предоставление государственных услуг в отношении объектов капитального строительства вне зависимости от источников финансирования осуществляется Мосгосстройнадзором только в электронной форме с использованием раздела «Услуги и сервисы» на mos.ru.
ГРАФИК ОБУЧАЮЩИХ СЕМИНАРОВ по предоставлению госуслуг в электронном виде для юридических и физических лиц. Контактная информация.
ФОРМА АКТА ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ СКРЫТЫХ РАБОТ, утвержденная Приказом Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1128 Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве… РД-11-02-2006.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ энергетической эффективности объектов строительства
Инспекция государственного строительного надзора Республики Татарстан
Мой сосед строит индивидуальный жилой дом без разрешительных документов с нарушением требований Градостроительного кодекса РФ.
На основании п. 1.1 ч.17 ст.51 Градостроительного кодекса РФ при строительстве, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства выдача разрешения на строительство с 4 августа 2018 года (Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 340-ФЗ) не требуется.
Согласно п. 1 ст. 51.1. ГрК РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее — уведомление о планируемом строительстве).
Федеральным законом № 340-ФЗ от 03.08.2018 статья 54 ГрК РФ дополнена частями 1.1, 6.1, 6.2 в соответствии с которыми на органы государственного строительного надзора возложены дополнительные полномочия по осуществлению проверок объектов капитального строительства, не указанных в ч. 1 ст. 54 ГрК РФ, а также направление по результатам таких проверок в орган местного самоуправления уведомлений о выявлении самовольной постройки, с приложением документов, подтверждающих соответствующий факт.
Частью 8 статьи 54 ГрК РФ (в редакции Федерального закона № 340-ФЗ) предусмотрено, что Порядок осуществления государственного строительного надзора, включая порядок организации и проведения проверок деятельности физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, при осуществлении государственного строительного надзора, устанавливается Правительством Российской Федерации.
В соответствии с ч. 3 ст. 55.32 ГрК РФ форма уведомления о выявлении самовольной постройки, а также перечень документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
В настоящее время указанные подзаконные нормативные правовые акты, необходимые для реализации норм федерального закона отсутствуют.
Соответственно, проведение органами государственного строительного надзора проверок объектов капитального строительства, не указанных в части 1 статьи 54 ГрК РФ до принятия соответствующих подзаконных нормативных правовых актов не представляется возможным.
В случае, если Вы считаете, что Ваши законные права и интересы нарушены, Вы вправе обратиться за защитой в судебные органы.
Подробные данные об ошибке IIS 10.0 — 404.11 — Not Found
Ошибка HTTP 404.11 — Not Found
Модуль фильтрации запросов настроен для блокировки запросов, содержащих последовательности двойного преобразования символов.
Наиболее вероятные причины:
- Этот запрос содержал последовательность двойного преобразования символов, тогда как средства фильтрации запросов настроены на веб-сервере для блокировки таких последовательностей.
Возможные решения:
- Проверьте настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping в файлах applicationhost.config или web.config
Подробные сведения об ошибке:
Модуль | nbsp; RequestFilteringModule |
---|---|
Уведомление | BeginRequest |
Обработчик | StaticFile |
Код ошибки | 0x00000000 |
Запрошенный URL-адрес | https://www.anzhero.ru:443/pages/files/%d0%9f%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d0%ba%d0%b0%20%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0200521.pdf |
---|---|
Физический путь | C:\inetpub\wwwroot\anzhero\pages\files\%d0%9f%d0%b0%d0%bc%d1%8f%d1%82%d0%ba%d0%b0%20%d0%b0%d1%80%d1%85%d0%b8%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%83%d1%80%d0%b0200521.pdf |
Метод входа | Пока не определено |
Пользователь, выполнивший вход | Пока не определено |
Дополнительные сведения:
Это средство безопасности. Изменять его параметры можно лишь в том случае, если вы до конца понимаете последствия своих действий. Перед тем как изменить это значение, вам следует провести трассировку в сети, дабы удостовериться в том, что данный запрос не является злонамеренным. Если сервер допускает последовательности двойного преобразования символов, измените настройку configuration/system.webServer/security/requestFiltering@allowDoubleEscaping. Причиной этого может быть неверный URL-адрес, направленный на сервер злонамеренным пользователем.
Просмотреть дополнительные сведения »
Необходимость (отсутствие таковой) получения разрешения на строительство и на ввод в эксплуатацию в отношении антенных опор (мачт, башен) высотой от 50 м до 75 м
В соответствии с частью 2 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее — ГрК РФ), строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных частью 17 ст. 51 ГрК РФ.
Согласно пункту 4.5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, выдача разрешения на строительство не требуется, в том числе, в случае размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи.
Кроме этого, на основании пункта 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, Правительством Российской Федерации установлены иные случаи, при которых не требуется получение разрешения на строительство.
В силу положений постановления Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816 «Об утверждении перечня случаев, при которых для строительства, реконструкции объекта капитального строительства не требуется получение разрешения на строительство» установлено, что в случае строительства, реконструкции линий связи и сооружений связи, не являющихся особо опасными, технически сложными объектами связи получение разрешения на строительство не требуется.
Необходимо отметить, что согласно статье 48.1 ГрК РФ, к особо опасным и технически сложным объектам относятся сооружения связи, являющиеся особо опасными, технически сложными в соответствии с законодательством Российской Федерации в области связи.
Так, пунктом 14.1 ст. 2 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» определено, что особо опасными, технически сложными сооружениями связи являются сооружения связи, проектной документацией которых предусмотрены такие характеристики, как высота от семидесяти пяти до ста метров и (или) заглубление подземной части (полностью или частично) ниже планировочной отметки земли от пяти до десяти метров.
Таким образом, не требуется получение разрешения на строительство в отношении объектов связи, указанных в пункте 4.5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ и, на основании пункта 5 ч. 17 ст. 51 ГрК РФ, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 1816, при этом необходимо отметить, что положения части 17 ст. 51 ГрК РФ не распространяются на сооружения связи — антенные опоры (мачты и башни) высотой от 50 до 75 метров.
Начальник отдела регистрации объектов недвижимости нежилого назначения и ипотеки Управления Росреестра по Томской области Татьяна Никитюк
Предлагаемая коллекция
; Запрос на комментарий для Rev. Proc. 99-17
Начать преамбулу
Служба внутренних доходов (IRS), Казначейство.
Уведомление и запрос комментариев.
Налоговая служба (IRS), в рамках своих постоянных усилий по сокращению бумажной работы и нагрузки на респондентов, предлагает широкой общественности и другим федеральным агентствам воспользоваться этой возможностью, чтобы прокомментировать сбор информации, как того требует Закон о сокращении бумажного документооборота от 1995 года.IRS запрашивает комментарии относительно выбора товарного знака для рыночных выборов для товарных дилеров и трейдеров, торгующих ценными бумагами и сырьевыми товарами.
Письменные комментарии должны быть получены не позднее 15 ноября 2021 г., чтобы гарантировать их рассмотрение.
Направляйте все письменные комментарии Кинне Брюингтон, Налоговая служба, комната 6526, 1111 Конституция авеню NW, Вашингтон, округ Колумбия 20224.
Начать дополнительную информацию
Запросы на дополнительную информацию или копии этой налоговой процедуры следует направлять Ланите Ван Дайк, (202) 317-6009, или в налоговую службу, комната 6526, 1111 Конституция авеню NW, Вашингтон, округ Колумбия 20224, или через Интернет по адресу [email protected].
Конец Дополнительная информация
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
Заголовок: Mark to Market Выборы для торговцев сырьевыми товарами и торговцев ценными бумагами и сырьевыми товарами.
Номер OMB: 1545-1641 Номер налоговой процедуры: Rev. Proc. 99-17 (Порядок получения доходов 99-17 изменен Порядком получения доходов 99-49).
Abstract: Порядок получения доходов устанавливает время и способ для торговцев товарами и торговцев ценными бумагами или товарами, чтобы выбрать использование метода учета на основе текущих рыночных цен в соответствии с разд.475 (e) или (f) Налогового кодекса. Сбор информации об этой процедуре получения доходов требуется IRS для облегчения мониторинга налогоплательщиков, меняющих методы бухгалтерского учета в результате проведения выборов в соответствии с разд. 475 (e) или (f).
Текущие действия: В этот Rev. Proc не вносятся никакие изменения. на данный момент.
Тип проверки: Расширение утвержденной в настоящее время коллекции.
Затронутые лица: Коммерческие или другие коммерческие организации.
Расчетное количество респондентов: 1000.
Расчетное время на респондента: 30 мин.
Расчетная общая годовая нагрузка часов: 500.
Следующий абзац применяется ко всем коллекциям информации, охватываемым данным уведомлением:
Агентство не может проводить или спонсировать сбор информации, и от лица не требуется отвечать, если только сбор информации не отображает действительный контрольный номер OMB.
Книги или записи, относящиеся к сбору информации, должны храниться до тех пор, пока их содержание может стать существенным при применении любого закона о внутренних доходах. Как правило, налоговые декларации и информация о налоговых декларациях являются конфиденциальными, как того требует закон 26 U.S.C. 6103.
Запрос комментариев: Комментарии, представленные в ответ на это уведомление, будут обобщены и / или включены в запрос на одобрение OMB. Комментарии будут публично записаны.Предлагаются комментарии по следующим вопросам: (a) Необходим ли сбор информации для надлежащего выполнения функций агентства, включая то, имеет ли информация практическую ценность; (b) точность оценки агентством бремени сбора информации; (c) способы повышения качества, полезности и ясности собираемой информации; (d) способы минимизировать бремя сбора информации для респондентов, включая использование автоматизированных методов сбора или других форм информационных технологий; и (e) оценки капитальных или начальных затрат и затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание и покупку услуг для предоставления информации.
Начать подпись
Утверждено: 26 августа 2021 г.
Чакинна Б. Клемонс,
Надзорный налоговый аналитик.
Конец подписи
Конец дополнительной информации
[FR Док. 2021-20021 Подано 9-15-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4830-01-P
агентств по сбору информации; Представление в Управление управления и бюджета для рассмотрения и утверждения; Запрос на комментарий; Национальная оценка прогресса в образовании (NAEP) 2022 г. Материалы Обновление № 2
Начать преамбулу
Институт педагогических наук (IES), Департамент образования (ED).
Уведомление.
В соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота от 1995 г. ED предлагает пересмотреть утвержденную в настоящее время коллекцию.
Заинтересованным лицам предлагается оставить комментарии до 21 октября 2021 г. включительно.
Письменные комментарии и рекомендации по предлагаемым запросам на сбор информации следует направлять в течение 30 дней с момента публикации этого уведомления по адресу www.reginfo.gov/ public / do / PRAMain. Найдите этот запрос на сбор информации, выбрав «Департамент образования» в разделе «В настоящее время на рассмотрении», затем установите флажок «Показывать только ICR для общественного обсуждения». Комментарии также можно отправлять на адрес [email protected].
Начать дополнительную информацию
По конкретным вопросам, связанным с деятельностью по сбору средств, обращайтесь к Кэрри Кларади по телефону 202-245-6347.
Конец Дополнительная информация
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
Министерство образования (ED) в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы 1995 года (PRA) (44 U.S.C. 3506 (c) (2) (A)), предоставляет широкой общественности и федеральным агентствам возможность комментировать предлагаемые, пересмотренные и продолжающиеся сборы информации. Это помогает Департаменту оценить влияние требований по сбору информации и минимизировать нагрузку на общественность. Это также помогает общественности понять требования Департамента к сбору информации и предоставить запрошенные данные в желаемом формате. ED запрашивает комментарии по предложенному запросу на сбор информации (ICR), который описан ниже.Департамент образования особенно заинтересован в общественных комментариях по следующим вопросам: (1) Необходима ли эта коллекция для надлежащих функций Департамента; (2) будет ли эта информация обрабатываться и использоваться своевременно; (3) является ли оценка нагрузки точной; (4) как Департамент может повысить качество, полезность и ясность собираемой информации; и (5) как Департамент может минимизировать нагрузку на респондентов, связанную с сбором данных, в том числе за счет использования информационных технологий.Обратите внимание, что письменные комментарии, полученные в ответ на это уведомление, будут считаться общедоступными.
Название сборника: Национальная оценка образовательного прогресса (НАПО) 2022 г. Обновление материалов № 2.
Контрольный номер OMB: 1850-0928.
Тип проверки: Редакция одобренной в настоящее время коллекции.
Респондентов / Затронутая общественность: Частные лица и домохозяйства.
Общее предполагаемое количество ответов в год: 690 917.
Общее расчетное количество рабочих часов в год: 422 683.
Резюме: Национальная оценка успеваемости в образовании (NAEP), проводимая Национальным центром статистики образования (NCES), представляет собой санкционированное на федеральном уровне исследование достижений учащихся 4, 8 и 12 классов в различных предметных областях, таких как математика. , чтение, письмо, наука, U.S. история, гражданские науки, география, экономика, технология и инженерная грамотность (TEL), а также искусство. Закон о разрешении на общенациональную оценку образовательного прогресса (Pub. L. 107-279, раздел III, раздел 303) требует, чтобы оценка собирала данные по указанным группам учащихся и печатным характеристикам, включая информацию, систематизированную по расе / этнической принадлежности, полу, социальным и социальным характеристикам. экономический статус, инвалидность и ограниченное владение английским языком. Он требует честного и точного представления данных о достижениях и позволяет собирать справочную, некогнитивную или описательную информацию, которая связана с академическими достижениями, и помогает в достоверной отчетности о результатах.Цель закона — предоставить репрезентативные выборочные данные об успеваемости учащихся для страны, штатов и отдельных групп учащихся, а также отслеживать прогресс во времени. NAEP состоит из двух программ оценки: оценка долгосрочных тенденций (LTT) NAEP и основная оценка NAEP. Оценка LTT проводится только на национальном уровне и проводится для учащихся в возрасте 9, 13 и 17 лет способом, который сильно отличается от метода, используемого для основных оценок NAEP. LTT сообщает результаты математики и чтения, которые представляют данные о тенденциях с 1970-х годов.
Запрос на проведение NAEP 2021, включая оперативные оценки и пилотные тесты: оперативные национальные / государственные / цифровые оценки TUDA (DBA) по математике и чтению в 4 и 8 классах и Пуэрто-Рико по математике в 4 и 8 классах; и действующий национальный администратор базы данных по истории и обществоведению США в 8 классе был утвержден в апреле 2020 года, а дальнейшие обновления материалов были утверждены в июле и ноябре 2020 года. В течение 2020 года NCES работала со своими подрядчиками и с OMB, чтобы найти лучший способ спланировать сбор данных в школах в 2021 году, а по мере развития пандемии коронавируса в течение года планы сбора данных NAEP 2020 менялись несколько раз.В ноябре 2020 года комиссар NCES объявил о переносе NAEP 2021 на один год до начала 2022 года.
С тех пор NAEP продолжал работать над спасением любых частей своих планов сбора данных на 2021 год и приступил к планированию NAEP 2022. NCES использовал составленную и уведомленную выборку из 2021 года для двух сборов данных, которые не включают оценку учащихся, которая занимает центральное место в программе NAEP, вместо этого используя эту выборку для сбора информации об основных школьных операциях во время пандемии коронавируса (Обследование школ NAEP 2021; OMB № 1850-0957) и опыте учителей и школьного персонала в 2019-2020 и 2020 годах. 2021 школьный год (Специальное исследование NAEP 2021 для школ и учителей; OMB № 1850-0956).
Запрос на проведение оперативной оценки NAEP в 2022 году, которая будет следовать традиционной схеме NAEP, которая оценивает каждого студента за 60 минут по одному познавательному предмету, был одобрен в мае 2021 года, а первое обновление материалов NAEP 2022 было одобрено в августе. 2021. Сбор данных к 2022 году будет состоять из действующих DBA на национальном / уровне штата / TUDA по математике и чтению в 4 и 8 классах и Пуэрто-Рико по математике в 4 и 8 классах; и действующий национальный DBA в США.S. История и обществоведение в 8 классе. Помимо регулярных операционных оценок NAEP, отложенных с 2021 года, эта заявка также содержит материалы для LTT, которые будут проводиться среди 9-летних детей в 2022 году. В этом пакете все материалы завершаются вовремя. для сбора данных в начале 2022 года.
Начать подпись
Датировано: 16 сентября 2021 г.
Стефани Валентайн,
Координатор PRA, Отдел стратегического сбора и очистки, управления и стратегии, Управление главного сотрудника по данным, Управление планирования, оценки и разработки политики.
Конец подписи
Конец дополнительной информации
[FR Док. 2021-20367 Подано 9-20-21; 8:45]
КОД СЧЕТА 4000-01-P
Столетие фавелы свидетельствует о стойкости бразильских общин
Рабочие расписывают фасады жилых домов в фавеле Параисополис в рамках празднования столетия общины в Сан-Паулу, Бразилия, в четверг, сентябрь.16 февраля 2021 года. Параисополис, одна из крупнейших фавел Бразилии, где проживают десятки тысяч жителей крупнейшего и богатейшего города страны, борется с преступностью и пандемией, которые бросили вызов повседневной жизни многих, кто там живет, но организаторы говорят, что люди создали яркое сообщество и начинают 10-дневное празднование его достижений. (AP Photo / Андре Пеннер)
Андре Пеннер
AP
SAO PAULO
Десятки детей выстроились в очередь в общественном центре в Сан-Паулу за кусочком кремового голубого торта.Никто не праздновал день рождения; их бедный район, фавела Параисополис, отмечает 100-летие своего существования.
«Люди начали приезжать (в город) на строительные работы и поселиться», — сказал лидер общины Гилсон Родригес. «Не было ни планировки, ни даже улиц. Люди начали выращивать урожай. Все было неорганизовано. Власти мало что сделали, поэтому мы научились организовываться ».
Столетие фавелы, отмеченное в четверг, подчеркивает неизменность ее корней и других подобных ей сообществ, даже несмотря на то, что бразильцы в более богатых частях города часто считают их временными и ненадежными.Фавелам трудно избавиться от этого клейма, поскольку они не поддаются простому определению, не в последнюю очередь потому, что они развивались на протяжении десятилетий.
Когда-то сельхозугодья были изолированы от города, сегодня Параисополис расположен посреди разросшейся городской застройки. Его население начало расти после того, как закон 1942 года заморозил арендную плату, фактически остановив частное строительство. По словам Набиля Бондюки, профессора Школы архитектуры и городского планирования Университета Сан-Паулу, при отсутствии действий властей по предоставлению жилья люди искали доступные альтернативы.
Сообщество росло за счет того, что люди переехали, чтобы построить близлежащий стадион Морумби. Сегодня это самая большая футбольная арена города, где находится популярный футбольный клуб Сан-Паулу, хотя болельщики команды в основном не знают, кто ее построил. А Параисополис — вторая по величине фавела Сан-Паулу, в которой, согласно последней переписи населения 2010 года, проживает 43 000 человек. Согласно последним неофициальным подсчетам, ее население составляет около 100 000 человек.
Неокрашенные кирпичные дома плотно занимают 10 квадратных километров Параизополиса (3.9 квадратных миль), район, пронизанный серпантинными улочками, где можно найти молодых людей, играющих в футбол или слушающих громкую музыку по выходным.
Большинство улиц в настоящее время заасфальтированы, и подключение к Интернету работает нормально, но в новых районах фавелы отсутствует инфраструктура, такая как канализация. У некоторых нет почтовых индексов.
Говорят, что жители фавел в Рио-де-Жанейро пришли «с холма», символом которого является склон, покрытый кирпичными зданиями; Такие пейзажи художники продают туристам на воскресной ярмарке искусств в престижном районе Ипанема.Многие фавелы Рио действительно были построены на склоне холма, но другие находятся на равнинах, например, ныне знаменитая фавела Город Бога, которая начиналась как проект государственного жилья.
По всей Бразилии 11,4 миллиона человек живут в районах с низким доходом, которые национальный статистический институт классифицирует как «субнормальные агломераты», согласно переписи населения, причем около 40% из них проживают в штатах Сан-Паулу и Рио-де-Жанейро. По данным института, это включает не только фавелы, но и вторжения, гроты, низины, дома на сваях и тому подобное.У них есть истории ненормированной занятости и неудовлетворительных государственных услуг.
Хотя фавелы начинались как неформальные поселения скваттеров в конце XIX века, сегодня в некоторых из них есть дома, водопроводные и канализационные сети. Их жители генерируют 7 миллиардов долларов годовой экономической деятельности, и многие из них технически относятся к среднему классу, согласно Catalytic Communities, правозащитной группе из Рио.
Различия от одной фавелы к другой также сбивают с толку общие надписи. ООН-Хабитат определяет «трущобы» как районы, в которых отсутствует улучшенная система водоснабжения, канализации, жилых помещений, долговечности жилья или прав собственности.Фавелы могут содержать одно или несколько из этих описаний, однако сторонники этого слова недовольны словом «трущобы» как уничижительным, утверждая, что оно передает бедность, нищету, наркотики и насилие, а не такие активы, как находчивость и стойкость.
В то время как активисты и ученые используют слово «фавела», некоторые жители предпочитают «сообщество».
«Я понимаю движение, которое исходило от самих лидеров и жителей некоторых фавел, чтобы использовать« сообщество », чтобы избавиться от стигмы», — сказал Адауто Кардозо, профессор института городского планирования Федерального университета Рио-де-Жанейро.«Стигма довольно сложна в обществе, которое очень предвзято».
Тем не менее, Кардозу использует «фавелу», говоря, что люди не должны игнорировать историю; Жители фавел построили городские здания и культурное наследие, в том числе знаменитые карнавальные школы Рио.
За последние 15 лет этот термин приобрел положительную коннотацию, сказал Рафаэль Гонсалвес, историк фавел и профессор Папского католического университета Рио-де-Жанейро.
«Сегодня во многих фавелах есть музеи», — сказал он.«Жители говорят:« Мы хотим рассказать нашу историю; мы хотим сказать, что это не какое-то спонтанное жилище, которое возникло из ниоткуда ».
Власти, которые долгое время пытались сдерживать, скрывать или снести фавелы, теперь признают, что районы являются приспособлениями, добавил Гонсалвеш. Тем не менее, многие страдают от пренебрежения, несмотря на десятилетия. Это включает в себя Paraisopolis.
Лидер общины Параизополиса Родригес, одетый в костюм, предназначенный для особых случаев, разрезал торт к столетнему юбилею со слезами на глазах.
Он сказал, что всегда думал о Параисополисе как о своем районе, несмотря на открытую канализацию в некоторых районах и другие трудности. «Но в течение 100 лет мы принимали эти вызовы и превращали их в возможности. Если потребуется, мы будем делать это еще 100 лет ».
Путин приказывает дипломатам добиваться внесения изменений в международный договор, в котором Россия значилась как систематический допинг. Обвиняет Россию в проведении государственной допинг-программы
Автор статьи:
The Associated Press Президент России Владимир Путин (в центре) произносит тосты за российских паралимпийцев в Кремле в Москве 20 марта.Фото Юрия Кадобнова / AP
Содержание статьи
МОСКВА. Во вторник президент России Владимир Путин приказал дипломатам своей страны добиваться изменения международных допинговых правил после разразившихся в стране скандалов, связанных с наркотиками.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Через месяц после того, как Зимние Олимпийские игры прошли без российской сборной, что является частью наказания страны за прошлые допинговые нарушения, Путин сказал, что министерство иностранных дел должно попытаться изменить ключевой договор, лежащий в основе антидопинговой работы во всем мире.
Он сказал, что российские дипломаты, работающие с ЮНЕСКО, должны стремиться «усовершенствовать» существующую Международную конвенцию о борьбе с допингом в спорте, чтобы «правила были справедливыми и абсолютно прозрачными».
В своих первых комментариях по вопросам спорта после победы на четвертый срок на воскресных выборах Путин сказал, что правительство продолжит «защищать спортивную честь нашей страны и ее чистых спортсменов, (и) отстаивать спорт без политики и двойных стандартов. . »
Путин в комментариях государственных информационных агентств не уточнил, какие именно изменения следует внести и как их можно осуществить.Краткосрочные результаты маловероятны, поскольку следующая конференция по съезду состоится не раньше следующего года.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Путин ранее выступал за ужесточение правил в отношении разрешений на терапевтическое использование, которые позволяют спортсменам использовать запрещенные вещества, если у них есть медицинская необходимость. Путин утверждал, что льготами злоупотребляют спортсмены из других стран, хотя некоторые ведущие россияне также имели их.
Путин встречался во вторник с российскими спортсменами из Паралимпийских игр, которые должны были участвовать в играх этого месяца под обозначением «Нейтральные паралимпийцы» в рамках наказания страны за то, что Международный Паралимпийский комитет назвал допингом в предыдущие годы.
Соглашение ЮНЕСКО является основой глобальной системы тестирования на наркотики, возглавляемой Всемирным антидопинговым агентством, которое обвинило Россию в проведении спонсируемой государством программы допинга в десятках видов спорта.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Бывший директор московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков сказал, что помогал российским спортсменам использовать препараты, улучшающие спортивные результаты, и прикрывал их употребление допинга, в том числе на Олимпийских играх в Сочи в 2014 году. Его показания, а также предоставленные им документы проложили путь к тому, что Россию официально не допустят к Олимпийским играм в Пхенчхане в прошлом месяце.Тем не менее, 168 спортсменов соревновались в качестве «олимпийских спортсменов из России» после получения приглашений от Международного олимпийского комитета, составляя одну из крупнейших команд на Играх.
Российское правительство заявило, что его и его спортсменов несправедливо оклеветали, и изображает Родченкова предателем, свидетельства которого не заслуживают доверия.
Международная конвенция о борьбе с допингом в спорте была принята в 2005 году и требует от 187 подписавших сторон, включая Россию и США, соблюдать правила ВАДА о тестировании спортсменов без уведомления и другие антидопинговые положения.Страны могут предлагать поправки на конференции, проводимой каждые два года в Париже. Последняя такая конференция прошла в сентябре.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
NP Размещено
Подпишитесь, чтобы получать ежедневные главные новости от National Post, подразделения Postmedia Network Inc.
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Очередной выпуск NP-Отправленного скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях.На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Официальный сайт города Феникс, штат Аризона
Домашнее насилие Помощь!
Покрасьте Феникс в фиолетовый! помогает повысить признание осведомленности о домашнем насилии.
Моя карта сообщества
Запуск
Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и исторические свойства.
Ежемесячный информационный бюллетень PHX
Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.
Комитеты по планированию села
Узнайте больше и просмотрите видеоролики по планированию
PHX Социальные сети
Следуйте за Phoenix в социальных сетях
Женщины в сфере общественной безопасности
Департамент пожарной охраны и полиции Phoenix ищет высоко мотивированных, готовых и квалифицированных специалистов.
женщины, чтобы присоединиться к команде.
PHX C.A.R.E.S.
Узнайте о проблемах, связанных с
бездомность, включая стоянки, тележки для покупок, помощь и многое другое.
Моя карта сообщества
Запуск
Моя карта сообщества, чтобы увидеть текущее и предлагаемое зонирование, разрешительную деятельность и историческую собственность.
Ежемесячный информационный бюллетень PHX
Ежемесячный информационный бюллетень PHX At Your Service дает вам краткий обзор новостей, информации и событий.
Не будь жертвой
Не будьте жертвой: научитесь осознавать себя и защищайте себя в этом
БЕСПЛАТНЫЙ урок самообороны.
99 #PHXФотографии
Посмотрите некоторые из наших лучших фотографий, которые отражают страсть и гордость жизни в Фениксе!
Транспорт 2050
Транспорт 2050 расширяет инвестиции в автобусное сообщение, строительство легкорельсового транспорта и улучшение улиц.
СТАРЫЙ Транспорт 2050
Transportation 2050 расширяет инвестиции в Phoenix для автобусного сообщения, строительства легкорельсового транспорта и улучшения улиц.
Leave a Comment