Чертеж большой: «Большой чертеж». Очерки по истории географических открытий. Т. 2. Великие географические открытия (конец XV — середина XVII в.)
Содержание
«Большой чертеж». Очерки по истории географических открытий. Т. 2. Великие географические открытия (конец XV — середина XVII в.)
Читайте также
ЧЕРТЕЖ ПЕТРА ШИШКИНА
ЧЕРТЕЖ ПЕТРА ШИШКИНА
В 1763 году Степан Глотов достиг острова Кадьяк, лежащего «в боку с полдни».Петр Шишкин, что был «правителем бота» при Степане Глотове, отделился от него в Большерецке и пошел на корабле «Николай» в сторону «большого острова» на восток от Алеутской
Большой шеф
Большой шеф
Под именем Большого шефа стал известен Леопольд Треппер, советский резидент в Бельгии. О нём я уже упоминал, когда рассказывал о провале его группы. Но это лишь один из эпизодов его биографии, пусть и не самый приятный. На его пути было ещё много взлётов и
Большой Зимбабве
Большой Зимбабве
Существовала ли высокая цивилизация в Африке южнее Сахары? Или там со времен палеолита и до времен европейского вторжения существовал первобытнообщинный строй? Первый ответ на эти вопросы дала неожиданная находка в Южной Африке двух гигантских
Самый большой, большой Таймыр
Самый большой, большой Таймыр
На юго-западе полуострова Таймыр, где чахлая тайга уже захватила земли распластанной тундры, на огромной опушке, среди низких лиственниц и высоких гор расположился крупнейший город Заполярья – Норильск. В сравнении со старейшинами –
«Большой дом»
«Большой дом»
Современный адрес — Литейный пр., 4.Этот здание, где располагалась администрация ОГПУ и позднее НКВД, ставшее одним из символов Большого террора, построено в 1931–1933 годах по проекту архитекторов H.A. Троцкого, А.И. Гегелло, A.A. Оля, с участием Н.Е. Лансере, Ю.В.
«Большой глухарь»
«Большой глухарь»
Во второй половине дня 25 августа, когда Гитлер неожиданно отменил назначенное на следующее утро вторжение в Польшу, командир роты диверсантов получил с опозданием ранее отданный приказ быть готовым к выполнению задания. Указание об отмене приказа,
НОВОЙ ЧЕРТЕЖ ВСЕМУ МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВУ, ГОРОДОМ, И ПОЛЮ, И РЕКАМ, И ВСЯКИМ
НОВОЙ ЧЕРТЕЖ ВСЕМУ МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВУ, ГОРОДОМ, И ПОЛЮ, И РЕКАМ, И ВСЯКИМ
ПОЛЕВЫМ ИМЕННЫМ УРОЧИЩАМа 135-ГО ГОДУ По государеву цареву и великого князя Михаила Феодоровича всеа Росии указу сыскан б в Розряде старой чертеж всему Московскому государству по все окрестные
КНИГА БОЛЬШОМУ ЧЕРТЕЖУ, ЧТО ЗДЕЛАН ЧЕРТЕЖ МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВУ ПО ВСЕ
КНИГА БОЛЬШОМУ ЧЕРТЕЖУ, ЧТО ЗДЕЛАН ЧЕРТЕЖ МОСКОВСКОМУ ГОСУДАРСТВУ ПО ВСЕ
ОКРЕСТНЫЯ ГОСУДАРСТВА 136-ГО ГОДУЦарствующей град Москва стоит на реке на Москве на левом берегу. А в реку в Москву, с вышней стороны города Кремля, пала речка Неглинна, течет сквозь Белой город; а ниже
«Чертеж всей Сибири»
«Чертеж всей Сибири»
В 1667 году тобольские ученые, в числе которых был «звездочет и волшебник» Ульян Ремезов, по приказу воеводы Петра Годунова составили «Чертеж всей Сибири». Они располагали множеством данных, отложившихся в бумагах Сибирского воеводства, устными
Чертеж Петра Шишкина
Чертеж Петра Шишкина
В 1763 году Степан Глотов достиг острова Кадьяк, лежащего «в боку с полдни».Петр Шишкин, что был «правителем бота» при Степане Глотове, отделился от него в Большерецке и пошел на корабле «Николай» в сторону «большого острова» на восток от Алеутской
«Учинить вновь чертеж… всему строению… без излишества»: воеводские дома в Саратове середины XVIII века
«Учинить вновь чертеж… всему строению… без излишества»: воеводские дома в Саратове середины XVIII века
История упомянутой выше городской усадьбы Шахматовых-Беклемишевых — Казариновых свидетельствует о том, что воеводский дом в Саратове стал собственностью дворянских
10. Большой поход
10. Большой поход
Последним планом диктатора был замысел грандиозного похода. То, что он готовился достаточно давно, возможно, со времен гражданской войны, видно из того, что на Балканах, в Македонии и Эпире, была собрана мощная военная группировка, 16 легионов и 10 000
Самый большой, большой Таймыр
Самый большой, большой Таймыр
На юго-западе полуострова Таймыр, где чахлая тайга уже захватила земли распластанной тундры, на огромной опушке, среди низких лиственниц и высоких гор расположился крупнейший город Заполярья – Норильск. В сравнении со старейшинами –
Большой Чертеж и атлас Ремезова
Первой общей картой, составленной в России, в середине XVI столетия, считается так называемый «Большой Чертеж», обнимавший собою Европейскую Россию. Но, к сожалению, чертеж этот, также как и копия с него, снятая в 1627 году, не дошли до нашего времени. В книге Большого Чертежа о нем сказано: «По государеву цареву и великаго князя Михайлы Федоровича все России указу, сыскан в Разряде старый чертежъ всему Московскому государству, по всей окрестныя государства, и в том чертеже мера верстами и мильми, и конною ездою, сколько ехать станичною ездою на день, написано, и мера верстам положена.
И тот старый чертеж ветхъ, впредь по немъ урочищ смотреть не можно, избился весь и развалился; сделанъ был тот чертеж давно при прежнихъ государяхъ. И в Разряде дьяки, думной, Федор Лихачевъ, да Михайло Даниловъ, велели примеряся к тому старому чертежу в тоежъ меру сделать новый чертеж всему Московскому Государству, по все окрестныя государства».
В конце XVII века по приговору Боярской Думы, Тобольский уроженец Семен ремезов совершил путешествие по Тобольской губернии и Киргизской степи до самого Алтая и в 1667 году был им составлены и даже напечатаны первые чертежи сибирских земель. В Румянцовском Музее хранится Атлас Ремезова, состоящий из 24 листов, каждый в 14 вершков ширины и 10 вершков длины. Двадцать из них посвящены изображению округов стольких же Сибирских городов, представляя постепенно все сибирские земли. Один лист сборный объемлет всю Сибирь. Один, который можно назвать этнографическим, показывает межи между обитавшими тогда в Сибири ордами. Один представляет план города Тобольска, и наконец, еще одни из них переходит даже за Урал и изображает всю Великопермскую страну на запад до пределов Скандинавских, показанных под одним меридианом с Москвою и на юге Самары включительно.
Справка:
Вершок — старая русская мера длины, употреблявшаяся до введения метрической системы мер.
1 вершок = 1/48 сажени = 1/16 аршина = 1/4 пяди = 1,75 дюйма = 4,445 см
Великопермская страна — средневековое государство на Верхней Каме, в междуречье Камы, Вишеры, Колвы и Язьвы.
Литература:
Исторический очерк деятельности Корпуса Военных Топографов 1822-1872. – СПб, 1872
Новости интернета:
Хостинг-провайдер Hostlife предлагает хостинг, выделенные серверы и проводит регистрацию доменов. Поэтому если Вы решили создать сайт, но Вам незнакомы такие понятия, как выделенный сервер, vps, vds, php и mysql, тогда выбор в пользу Hostlife очевиден. Специалисты хостинг-провайдера не только проконсультируют Вас по любым вопросам, но и помогут выбрать хостинг специально под требования Вашего сайта.
Большой Чертёж всему Московскому государству
- Большой Чертёж всему Московскому государству
Книга Большому чертежу — подробное описание карты всей территории России и соседних государств XVI-XVII веков, так называемого «Большого Чертежа всему Московскому государству», составленному по указанию царя всея Руси Иоанна Васильевича после 1552 г. и перерисованного вследствие полного износа около 1600 года. Первый известный полный свод географических и этнографических сведений о России и сопредельных государствах. Вторая редакция составлена в 1627 году в Разрядном Приказе.
Книга Большому чертежу 1627 года содержит данные двух официальных источников т.н. «старого чертежа» составленного при «прежних государевах» и «нового чертежа» известного так же как «полю». По своему замыслу книга служила в XVII веке практическим руководством для «государевой службы посылок». Поэтому описание велось в основном по дорогам (сакмам) того времени.
История
Источником для «Нового чертежа» послужила «старая разрядная роспись», составленная в 70-х годах XVI века.
Первоначально Большой Чертёж был выполнен в 1550-х годах специально для царя в одном экземпляре. Вследствие износа карты Большой Чертёж перерисовывался минимум один раз.
Большинство документов, относящихся к Большому чертежу, как и он сам, не сохранилось, за исключением копий Книги Большого чертежа во второй редакции 1627 года[1]. Описанные в Книге территории охватывали земли от Западной Двины на западе, земель Крыма и Бухары на юге, Сибирских земель на востоке, с описанием городов, морей рек, дорог и других важнейших сведений.
К Большому Чертежу также прикладывались дополнительные карты важных местностей в увеличенном вдвое масштабе.
Автор
Благодаря прошению, поданому царю Михаилу Фёдоровичу, известно имя автора Книги — Афанасия Мезенцева.
Царю государю и великому князю Михаилу Федоровичу всеа Русии бьет челом холоп твой Афоика Мезенцов. По твоему государеву указу в нынешнем во 136 году сентября во 2 день в Розряде я холоп твой большой чертеж зделал и мне холопу твоему в Розряде твои государь дьяки велели чертежей, что я холоп твой зделал, против старого чертежу морю и рекам и городам зделать роспись и по росписи чертежи справить. Милосердный государь и великий князь Михайло Федорович всеа Русии, пожалуй меня холопа своего, вели мне дать корм покамест напишу всему чертежу роспись, Царь государь и великий киязь Михайло Федорович всеа Русии смилуйся пожалуй. (ЦГАДА, ф. 210, Разрядный приказ, Севский стол, стб. № 80, л. 5.)
См. также
- Книга Большому Чертежу (1627 г.), Трагедия Свободы, от 05.09.03
- Б.П.Иванов. Русский картограф XVII века
- История развития картографии
Примечания
- ↑ Книга Большому Чертежу. под ред. К.Н. Себриной /Издательство АН СССР. — 1950
Wikimedia Foundation.
2010.
- Большой Цивиль (река)
- Большой Черемшан (река)
Смотреть что такое «Большой Чертёж всему Московскому государству» в других словарях:
Большой чертёж всему Московскому государству — вершина рус. картографии 16 в. Составлен ок. 1600 в Разрядном приказе органе центр. управления, ведавшем воен. силами рус. гос ва. В 1627 был выполнен вновь с доп. указанием дорог из Москвы в Крым. Охватывает терр., огранич. на З. р. Днепр и р.… … Российский гуманитарный энциклопедический словарь
Большой Чертёж — «Большой чертёж» единая генеральная карта Московского государства крупного масштаба, созданная в XVI веке по указу Ивана IV (Грозного). В 1627 году был составлен «новый чертеж» (минимум вторая редакция), получивший название «полю».… … Википедия
Большой чертёж — Книга Большому чертежу подробное описание карты всей территории России и соседних государств XVI XVII веков, так называемого «Большого Чертежа всему Московскому государству», составленному по указанию царя всея Руси Иоанна Васильевича после 1552… … Википедия
Большой Чертеж — «Большой чертёж» единая крупная карта Московского государства, созданная в XVI веке по указу Ивана IV (Грозного). В 1627 году был составлен «новый чертеж», получивший название «полю». Старый чертеж и чертеж «полю» в настоящее время считаются… … Википедия
Русская культура в конце XV и в XVI в. — В конце XV и в XVI в., несмотря на усиление в стране самодержавно крепостнических тенденций и господство церковно схоластического мировоззрения, русская культура, объединяя культурное наследие ранее разобщённых земель, вступила на путь новых… … Всемирная история. Энциклопедия
Книга Большому Чертежу — Книга Большому Чертежу … Википедия
Книга Большого Чертежа — Книга Большому чертежу подробное описание карты всей территории России и соседних государств XVI XVII веков, так называемого «Большого Чертежа всему Московскому государству», составленному по указанию царя всея Руси Иоанна Васильевича после 1552… … Википедия
атлас географический — систематическое собрание карт, выполненных по единой программе и изданных в виде книги, альбома, комплекта листов в папке в одном или нескольких томах или в электронной форме. По мнению Н. Н. Баранского, «атлас относится к отдельной карте… … Географическая энциклопедия
Пушкин, Александр Сергеевич — — родился 26 мая 1799 г. в Москве, на Немецкой улице в доме Скворцова; умер 29 января 1837 г. в Петербурге. Со стороны отца Пушкин принадлежал к старинному дворянскому роду, происходившему, по сказанию родословных, от выходца «из… … Большая биографическая энциклопедия
Иоанн III Васильевич — великий князь всея Руси, называемый также иногда Великим, старший сын великого князя Василия Васильевича Темного и супруги его, великой княгини Марии Ярославны, внучки кн. Владимира Андреевича Храброго, род. 22 января 1440 г., в день памяти… … Большая биографическая энциклопедия
20 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 3330 шт ±3%) | |
25 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 2790 шт ±3%) | |
30 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 2400 шт ±3%) | |
40 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 1880 шт ±3%) | |
50 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 1540 шт ±3%) | |
60 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 1310 шт ±3%) | |
70 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 1140 шт ±3%) | |
80 | 3 | 9 | 0.7 | 5 кг., ( ≈ 1000 шт ±3%) | |
90 | 4 | 12 | 1.1 | 5 кг., ( ≈ 460 шт ±3%) | |
100 | 4 | 12 | 1.1 | 5 кг., ( ≈ 420 шт ±3%) | |
120 | 4 | 12 | 1.1 | 5 кг., ( ≈ 355 шт ±3%) |
Как распечатать большой чертеж на нескольких листах
Как распечатать большой чертеж на нескольких листах
Ключевые слова: печать на нескольких листах, мозаичная печать, формат бумаги, масштабный коэффициент, отступ, линии разреза
Функция «Печать на нескольких листах» позволяет разбить чертеж большого формата на отдельные листы, как части мозаики, и распечатать их. Например, если у вас нет плоттера, вы можете распечатать чертеж формата A1 на листах A4 и затем склеить их вместе.
Откройте ваш файл, перейдите на вкладку Вывод и активируйте команду Печать на нескольких листах.
Появившееся диалоговое окно состоит из двух частей: области предварительного просмотра и области настройки печати.
Область предварительного просмотра показывает, как чертеж будет выглядеть на бумаге. Здесь вы можете задать количество колонок и строк, на которые будет разбит чертеж, или позволить ABViewer автоматически рассчитать необходимое количество листов.
Если некоторые части печатать не нужно, кликните по ним правой кнопкой мыши в области предварительного просмотра.
Теперь перейдем к области настройки печати, которая включает несколько вкладок.
На вкладке Настройки принтера можно выбрать устройство вывода, масштабный коэффициент, формат бумаги, ориентацию чертежа и т.д. Если выбрана опция Добавить штемпель, то в верхней части чертежа будет напечатано имя файла, имя листа, текущая дата и время.
На вкладке Дополнительные настройки вы можете задать положение чертежа на бумаге и отступы.
На вкладке Границы вы можете добавить и задать внешний вид рамки чертежа и линий разреза, с помощью которых склейка листов будет аккуратнее. Обратите внимание, что они не отображаются в области предварительного просмотра.
Вкладка САПР файл включает в себя настройки толщины линий и цветовой схемы. Здесь также можно включить или выключить печать размеров и текстов.
Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}}/500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$item}}
{{l10n_strings.PRODUCTS}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
Эскизы фасадов, наброски интерьеров, зарисовки костюмов, большой чертёж в подрамнике… Как студенты-ландшафтники дистанционно защищают творческие проекты
Татьяна Евгеньевна, что было самым тяжелым при переходе в онлайн?
По «Истории архитектуры» у меня были готовы все материалы, презентации, задания. Поэтому особой разницы при подготовке к занятиям я не заметила. Стало даже удобнее, потому что, когда показываешь слайды в аудитории, проектор может искажать цвета и детали. А тут – все перед глазами у каждого.
Так что при переходе в онлайн самое сложное было – начать. Было много вопросов технического характера. Хорошо, что мы тогда еще были в РУДН – во многом мне помогли разобраться компьютерщики АТИ.
Вы работаете с творческими студентами. Как на них повлиял переход «в цифру»?
Даже хорошие студенты сейчас могут столкнуться с трудностями. Им важно рабочее пространство, а сейчас некоторые жалуются, что лист А2 негде разложить. Кто-то вообще не может найти бумагу нужного размера и карандаши нужной мягкости. У кого-то не получается сделать качественное фото работы. Но абсолютное большинство находит возможности, а не оправдания. Вот недавно получила сразу несколько работ одного студента – оказалось, что он был на даче без Интернета, без больших канцелярских магазинов. Но все равно все сделал.
Как проходит онлайн-защита творческих проектов?
Мы изучаем историю архитектуры. У каждого студента – задача описать отдельный стиль – например, барокко. Нужно подготовить несколько рисунков зданий, их интерьеров, иногда – даже костюмов той эпохи. Это несколько видов работ: и графические эскизы, и чертежи, и фото. Обязательно надо сделать большой итоговый чертеж в подрамнике и оформить презентацию. Так было всегда – эти же задания остаются и сегодня. Только сейчас студенты защищают свой проект на онлайн-семинаре. Я включаю режим демонстрации экрана – все видят презентации и материалы, все слушают выступление отвечающего. Параллельно пишем в чат свои комментарии – право голоса есть у каждого участника. Потом мы включаем видео, чтобы были видны лица, обсуждаем работу. Микрофоны включаем по очереди – я выступаю своего рода модератором дискуссии. Все материалы и видеозапись потом доступны каждому.
Провести занятие – не такая проблема. Сложно оценить. Заметила, что дома психологически труднее выставлять оценки. Почему-то больше сомневаюсь и переживаю. В аудитории все-таки помогает реакция аудитории на ответы.
Вот мой муж тоже преподает архитектуру и тоже работает из дома. Но он делит дисциплину с коллегой. Говорит, что им легче, потому что есть возможность обсудить работу. Смеется, что сейчас они оценили пользу спора.
Как Вы обустроили рабочее место?
У нас с мужем есть стол с большим компьютером, сканером, принтером. Особенно много времени здесь провожу, если в расписании есть предмет «Рисунок и живопись». Здесь мы готовим материалы к занятиям, поэтому вокруг всегда много раскрытых книг, альбомов, распечаток, фотографий, чертежей… Это зона творческого беспорядка, которую оккупировал муж. Поэтому занятия я веду с ноутбука на своем туалетном столике. Это – полностью мое пространство.
Что думаете о возможности перехода полностью в онлайн-формат высшего образования?
По дисциплинам «История архитектуры» и «История градостроительства» можно преподавать дистанционно без потери эффективности занятия. А вот «Рисунок и графика» — нет, невозможно. Поставить руку, научить правильно сидеть, смешивать краски, выстраивать композицию можно только плечом к плечу. Хорошо, что этот предмет у нас прошел в первом семестре – мои студенты уже все это умеют.
По чему в РУДН особенно скучаете?
По творческой обстановке и по обратной связи от студентов. А еще скучаю по мелочам, которые помогали мне вести здоровый образ жизни. Раньше удавалось устраивать разгрузочный день – на работе хватало стакана гречки. А сейчас холодильник слишком близко.
Сначала кажется, что учиться дистанционно – легко, придумывать проекты – незамысловато. Нарисовал – выглядит эффектно, и всё. Но в процессе создания понимаешь, как много нюансов нужно учесть и согласовать. При этом это не значит, что онлайн занятия – это не интересно. На последних двух, к примеру, мы самостоятельно погрузились в искусство, анализировали картины художников, а потом делились в Microsoft Teams своими «находками» с одногруппниками и Татьяной Евгеньевной. Сейчас мы используем все возможности дистанционного обучения, предпочтение отдаем презентациям. В онлайне они воспринимаются чуть лучше, чем на паре, так как цвета изображений не искажаются из-за проектора. При защите творческих проектов проблем не возникает. Единственное, хочется видеть человека вживую.
Анастасия Корнюшина
1 курс, «Ландшафтная архитектура», староста группы
Почему вы должны позволять своим ученикам рисовать крупным планом
Насколько велико вы позволяете своим ученикам рисовать? Есть преимущества в том, чтобы сделать маленькое изображение и воспроизвести его в гораздо большем масштабе. Готовим ли мы студентов к рисованию фрески или просто даем студентам возможность рисовать по-другому, крупномасштабный рисунок важен. Использование сетки может иметь важное значение при проведении этого расследования.
Вот несколько причин, по которым вам следует подумать о том, чтобы ученики практиковали рисование в футах, а не в дюймах.
Практика сеточного метода
Для крупномасштабного чертежа (размером несколько футов) не всегда нужна сетка. В этой статье основное внимание уделяется использованию сетки для технического обучения и преимуществ, которые может дать учащимся крупномасштабное рисование. Сетка может быть спроектирована множеством способов. Многие люди предпочитают шахматный стиль сетки, где композиция разбита на несколько прямоугольников или квадратов одинакового размера. Другие сетки могут иметь разные формы в композиции. Независимо от используемого стиля сетки, сетки — это метод управления передачей изображений от малых до больших.
Ключевое место, где преподаватели искусства могут построить сетку для практики крупномасштабного рисования, находится на передней доске. У большинства из нас есть какая-то доска, будь то классная доска или доска для сухого стирания, на которой можно создать сетку. Пока студенты рисуют изображение с листа бумаги, например фотокопию или распечатку, на изображение и доску можно наносить сетку для крупномасштабной практики.
Подготовка настенной росписи
Фрески — это нарисованные рисунки с размерами в футах.Фрески не только являются отличным способом совместной работы учащихся и создания динамичной работы, они также являются непреходящим наследием, которое вдохновляет грядущие поколения. Настенные росписи также сложно выполнить, особенно со студентами. Одной из проблем присутствующих фресок является абсолютная необходимость перенести небольшой набросок на большую поверхность.
Для переноса изображения с дюймов на изображение в футах требуется практика. Перед тем, как начать настенную роспись со студентами, попросите их по очереди нарисовать одну часть настенной росписи пропорционально эскизу на вашей доске.Возьмите одну часть рисунка фрески и воспроизведите пропорциональную сетку для этой конкретной области на доске. Затем попросите учащихся попрактиковаться в рисовании одного изображения за раз. Практика рисования некоторых изображений в более крупном масштабе до того, как столкнуться с настоящей фреской стеной, очень поможет.
Сначала научимся наносить на карту большие фигуры
При рисовании сложных композиций одна из стратегий состоит в том, чтобы сначала отобразить более крупные формы изображений, а затем сосредоточиться на деталях. Студенты не всегда понимают эту концепцию, особенно когда они рисуют на небольших поверхностях.Когда учеников просят нарисовать что-то в больших размерах, это новая задача. Это задание требует от учащихся наметить, где их общие, более крупные формы будут в первую очередь. Рисование на доске и использование сетки в качестве руководства может помочь учащимся усвоить эту концепцию. Рисование в крупном масштабе находится вне зоны комфорта многих студентов. Нанесение на карту основных форм изображения перед тем, как сразу перейти к деталям, — это метод, который гораздо легче оценить и понять, когда студенты практикуются в больших масштабах.
Помощь энергичным студентам
Рисование в крупном масштабе требует другого положения тела и движений. При рисовании на передней доске ученики стоят. Спина, ноги и руки могут свободно двигаться и могут стать более важными игроками в процессе рисования. Для тех учеников, которым тесно за партами и которым нужно больше движений, рисование чего-либо на доске в большом масштабе на некоторое время может помочь им стать заземленными.
Учимся видеть картину в целом
Студенты часто быстро перестают любить свою работу после того, как слишком долго рассматривают мелкие детали вблизи.Сосредоточение внимания на одной конкретной области работы, на которую они приковывали внимание, может вызвать негативное отношение к работе в целом. Хотя для учащихся всегда полезно сделать шаг назад и посмотреть на свою работу со стороны, тот же принцип применим и к рисованию в крупном масштабе.
Когда ученики рисуют крупно, они должны отступить. Может быть трудно получить представление о рисуемом изображении, если оно имеет ширину шесть футов. Рисуя крупно, учащиеся могут лучше понять природу искусства, которое изменится, создав пространство между зрителем и произведением.Они могут применить эту практику к работе любого масштаба, которую они делают, чтобы получить более целостное представление о своем прогрессе.
Студенты не всегда получают много практики рисования в больших масштабах. Ограничения в классе часто могут ограничивать размер работы менее двух футов по многим причинам. Однако студенты заслуживают возможности мыслить масштабно. Рисование в крупном масштабе дает студентам новую возможность участвовать в работах, которые общаются с аудиторией. Помимо других художественных достоинств, крупномасштабный рисунок может быть первым случаем, когда ученик выполняет работу, которая может соответствовать пропорциям рекламного щита.
Хотя некоторые могут не подумать, что рисование большого размера — это такая уж важная задача, для этого есть веские причины. Различные художественные переживания по-разному влияют на студентов. Для некоторых рисование в крупном масштабе может быть проблемой, помогая им оценить меньшую работу, которую они выполняют. Для других рисование большого размера может воспламенить новую страсть к дизайну в таком масштабе. Это может привести студентов к тому, чтобы стать архитекторами, голливудскими декораторами или даже художниками-монументалистами. Если мы говорим ученикам «мыслить масштабно» и «мечтать масштабно» все время, возможно, нам также следует дать им возможность рисовать масштабно.
Насколько крупно вы рисуете вместе со студентами?
Какие еще преимущества вы видите в крупномасштабном рисовании?
2 способа создания больших штриховых рисунков
Многие художники по цветным карандашам, в том числе и я, работают в основном над небольшими деталями. Но цветные карандаши также подходят для больших предметов. Сегодня я хотел бы поделиться парой способов создания больших линейных рисунков для этих больших предметов.
Для большинства художников, работающих с цветными карандашами, ключ небольшой.Рисование цветными карандашами занимает так много времени, что многие из нас уклоняются от всего, что превышает 11 x 14. Я знаю, что делаю.
Потребовалось довольно много времени и платный клиент, чтобы убедить меня работать крупным цветным карандашом. Этот рисунок был размером 24 x 30 (насколько я помню; это было длинное время !) Что я помню, так это то, что для этого потребовался почти полный лист матовой доски, и мне пришлось начать его заново один раз.
2 способа создания больших линейных рисунков
Хотя я не помню, как я рисовал линию для этого портрета, но могу поделиться с вами двумя способами, которые я использую сейчас чаще всего.
Использование сетки для создания полноразмерного чертежа
Это эталонное фото для портрета маслом. Фотограф Найджел Сульт, снимающий гонки на Красной Миле в Лексингтоне, Кентукки.
Я купил права на использование изображения, цифрового изображения для использования на компьютере и печатной версии 11 x 14 для использования в процессе рисования.
Почему именно печать?
Работа с высококачественной печатью дает гораздо лучшие результаты, чем просмотр того же изображения на экране компьютера.Во-первых, это легче для глаз.
Во-вторых, отпечаток можно прикрепить к мольберту для удобства использования.
Но мне нравятся цифровые ссылки для увеличения деталей, когда это необходимо, поэтому я приобрел и то, и другое.
Шаг 1. Настройка сети
Первым шагом было создание сетки на фотографии размером 1 дюйм. Я использую PhotoShop или IrfanView для нанесения сетки на цифровые изображения. Это проще и точнее, чем рисовать сетку вручную, потому что я не занимаюсь техническим рисованием.
По возможности я распечатываю сетку без изображения и начинаю рисовать на ней.
СОВЕТ: используйте полноразмерный образец, если размер готового произведения искусства будет 11 × 14 или меньше, и используйте справочную фотографию половинного размера для более крупных работ.
Поскольку этот портрет такой большой (22 x 28), я не мог распечатать всю сетку. Попытавшись распечатать его на нескольких листах и собрать вместе, я решил распечатать только часть, содержащую лошадь и погонщика, половинного размера на листе бумаги Legal в половинном размере.Остальную часть рисунка можно было нарисовать без сетки.
Шаг 2: Черновая обработка на чертеже
Начните рисовать светлым карандашом. Я обычно использую Verithin Non-Photo blue. Какой бы цвет вы ни выбрали, он должен быть достаточно темным, чтобы хорошо видеть, но достаточно светлым, чтобы его можно было легко нарисовать.
Начните с блокировки основных форм и часто обращайтесь к эталонной фотографии с сеткой, чтобы расположить формы в нужном месте. Когда все будет готово, снова просмотрите рисунок и добавьте мелкие детали.
Затем с помощью более темного карандаша откорректируйте рисунок, изменив форму и уточнив, где необходимо, и детализируя, где это возможно. Я использовал красный Verithin. Вы можете продолжать делать уточнения на том же листе бумаги, используя постепенно более темные карандаши. Только постарайтесь не вносить столько уточнений, чтобы рисунок запутался.
Я работал на протяжении всего рисунка, затем сконцентрировался на переднем копыте и ноге. В этой области я начал прорисовывать детали с помощью штриховки. Я также начал использовать увеличение без сетки, больше полагаясь на свой глаз, чтобы получить правильный рисунок.
СОВЕТ: Чтобы проверить рисунок, положите кусок кальки на эталонное фото и тщательно начертите его. Затем вы можете сравнить трассировку с чертежом, чтобы увидеть, где вам нужно внести исправления. Возможность видеть «эталон» в виде рисунка линии помогает выявить проблемы на рисунке от руки.
Шаг 3. Уточнение чертежа на сетке
Продолжайте уточнять рисунок на сетке. Если это помогает, добавьте основные тени, чтобы начать показывать форму.
На этой иллюстрации показана моя работа с лошадью. Я также разработал драйвер и оборудование, прежде чем сделать следующий шаг.
Шаг 4: Перенос чертежа на кальку
Когда вы развернете рисунок как можно дальше на распечатанной сетке, перенесите его на лист кальки. Продолжайте уточнять, даже когда вы делаете эту трассировку.
Вам нужно уметь стирать линии, поэтому для этого шага используйте графитный карандаш. Лучше всего подойдет механический или технический карандаш, потому что он хорошо держит точку и лучше рисует однородные линии.Однако стандартный графитовый карандаш средней твердости (карандаш № 2 или НВ) тоже весьма кстати.
Шаг 5: Работа с лицевой и оборотной стороны
После того, как рисунок перенесен на кальку, начните работу с лицевой и оборотной стороны, начиная с оборотной стороны (у вас уже есть рисунок на лицевой стороне). Переверните цифровую эталонную фотографию по горизонтали и работайте над рисунком в обратном порядке.
Большинство из нас рисует с уклоном вправо или влево. Рисование в обратном порядке показывает эту предвзятость и позволяет исправить ее.Каждый раз, когда вы переворачиваетесь от передней части к задней или от задней части к передней, вы немного исправляете смещение. В конце концов, ваш рисунок более точен.
Шаг 6: Объединение отдельных чертежей
Если вам нужно было сделать рисунок из двух частей, как я сделал в моем примере, объедините их снова, когда они обе будут настолько полными, насколько вы можете их сделать.
В моем случае у меня был главный объект (лошадь и возница) и фон. Я наложил рисунок лошади и погонщика на задний план, переместил его, чтобы получить наилучшую композицию.
Шаг 7: Подготовка окончательного чертежа линии
Когда законченный штриховой рисунок вас удовлетворит, перенесите его на свежую кальку. Если вам нужно было объединить линейные рисунки, чтобы создать целую композицию, объедините все части в один рисунок.
При желании вы можете начать рисовать глубину изображения (расстояние), сделав элементы переднего плана темнее, чем элементы фона.
СОВЕТ: никогда не поздно внести изменения в линейные чертежи.Я почти всегда вношу некоторые коррективы каждый раз, когда перерисовываю линию.
Шаг 8: Увеличение
Если вам нужно увеличить линейный рисунок, теперь вы можете легко сделать полноразмерный рисунок в копировальной мастерской или на принтере. Коммерческий принтер, скорее всего, будет иметь возможность печатать очень большие изображения, если это то, что вам нужно.
Теперь у вас есть полноразмерный рисунок на непрозрачной бумаге для переноса на бумагу для рисования и исходный законченный штриховой рисунок на кальке.Держите оба в безопасности, на случай, если вам нужно будет начать все сначала!
Розыск
Второй способ создания больших линейных рисунков — это обвести эталонную фотографию и затем увеличить рисунок. Вы можете обвести всю композицию или сделать, как я описал выше, и комбинировать обводку и рисование от руки.
Примерно единственный раз, когда я использую этот метод для рисования линий, это если у меня очень короткие сроки или если композиция очень сложная. Я мог бы отследить эталонную фотографию выше и сэкономить много времени, но это оказалось не так сложно, как только я решил, как я хочу это сделать.
Если бы он показывал полдюжины лошадей и погонщиков, я мог бы выбрать другой вариант.
Как лучше всего создавать большие линейные рисунки?
Это полностью зависит от вас.
Я предпочитаю метод сетки, потому что он позволяет мне рисовать полноразмерные линии, независимо от размера исходной фотографии или окончательного рисунка. Я также обнаружил, что чем больше раз я перерисовываю тему, тем лучше я с ней знаком.
Но на это нужно время.
Так что, если у вас мало времени или вы просто не любите рисовать линии, то трассировка может быть вашим лучшим вариантом.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Как хранить большие блокноты для рисования и чертежи
Этот пост может содержать партнерские ссылки
Есть что-то драматичное и чудесное в том, чтобы вытащить большой блокнот для рисования и открыть его на пустой странице. Столько творческого потенциала!
Хранение больших блокнотов для рисования и рисунков — это возможность творчески подходить к своему пространству и иметь подходящие блоки для хранения и инструменты, которые гарантируют, что ваши произведения искусства не будут повреждены, но также и не мешают.
Что мы легко забываем, так это то, что мы вытащили этот блокнот из беспорядочной стопки художественных принадлежностей, из задней части туалета или трещины между книжными полками. Большие блокноты для рисования действительно неудобно хранить.
И становится еще хуже, когда мы заканчиваем рисунок. Какого черта вы их храните? К счастью, на рынке есть много отличных советов и продуктов, которые помогут вам заставить ваши большие рисунки и блокноты работать на вас, а не против вас.
Не позволяйте неловкости хранения больших блокнотов для рисования и произведений искусства подавлять ваш творческий потенциал и превращаться в бремя. Давайте рассмотрим несколько советов и продуктов, которые вы можете использовать для разумной организации ваших больших произведений искусства и блокнотов. несите свои художественные принадлежности.
Узнайте больше о приключениях с искусством!
Как хранить большие блокноты для рисования?
Блокноты для рисования легче хранить, чем готовые рисунки, поскольку вам не нужно так сильно беспокоиться о их защите.Наша цель — убрать их из поля зрения в легкодоступном месте, где не болят глаза.
Мое любимое место для хранения больших блокнотов для рисования — под кроватью.
Пространство под кроватью не предназначено для монстров и пылевых кроликов. Он также не предназначен для беспорядочного нагромождения несовпадающих предметов, которым, кажется, нет места. Хранение ваших больших блокнотов для рисования под кроватью может работать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо, но вам нужны подходящие принадлежности и организационные инструменты.Вот несколько отличных вариантов:
Складные сумки для хранения под кроватью Zunii
Мешки для хранения не только для одежды и мелочей. Эти сумки для хранения Zunii могут стать отличным способом хранить ваши большие блокноты для рисования организованными, защищенными и собранными в одном месте. Приклейте учетную карточку на внешней стороне ваших сумок для хранения, чтобы вы могли пометить их для облегчения идентификации и доступа.
При покупке этих пакетов для хранения или любых других пакетов для хранения важно помнить о размерах.Вы должны быть уверены, что найдете что-то, в которое действительно поместятся ваши самые большие блокноты для рисования.
Эти сумки Zunii имеют длину 42 дюйма, ширину 20 дюймов и высоту 8 дюймов. Это идеально подходит для стандартных больших блокнотов для рисования, которые обычно имеют длину 24 дюйма и ширину 18 дюймов.
Органайзер Onlyeasy Jumbo под кроватью
Этот вариант Onlyeasy очень похож на вариант Zunii, но он немного меньше по размеру и отличается дополнительным дизайном и чутьем. Размеры этих сумок Onlyeasy — 39.5 дюймов в длину, 19,7 дюйма в ширину и 5,9 дюйма в высоту. Если вы хотите сэкономить несколько дополнительных дюймов и все ваши блокноты для рисования поместятся, эти сумки для хранения могут стать отличным способом держать все в порядке и под контролем.
Под кроватью находится самое скрытое место для хранения вещей. Тем не менее, хранение ваших больших блокнотов для рисования может работать вместе с другими вашими потребностями в хранении.
Если у вас есть место в гараже или художественной комнате, приобретите большой стеллаж, который позволит вам положить блокноты для рисования ровно.Поверните их так, чтобы края были обращены наружу, и оберните вокруг них полоски бумаги, которые можно наклеить по мере необходимости. Таким образом, даже если вы лежите ровно, вы сможете идентифицировать каждый из своих блокнотов для рисования.
Muscle Rack Стальной стеллаж с пятью полками
Что-то вроде этого Muscle Rack может хранить все ваши стандартные большие блокноты для рисования 18 × 24, а также ТОННУ других ваших художественных принадлежностей. Он большой, прочный и дает вам множество возможностей для организации ваших материалов. Все полки регулируются, поэтому, если вы предпочитаете ставить блокноты для рисования вертикально, вы можете перемещать полки по мере необходимости, чтобы они соответствовали друг другу.
Последний отличный вариант — повесить большие блокноты для рисования за дверью. В идеале вам следует выбрать дверь, которую вы не часто открываете и не закрываете. В зависимости от того, насколько велики ваши блокноты для рисования, они могут вращаться больше, чем вам хотелось бы. Но если у вас есть дверь туалета, которую вы не часто открываете и не закрываете, это может быть ОТЛИЧНЫМ решением для хранения ваших блокнотов для рисования.
Сумка для художественного портфеля
Что мне нравится в этой сумке-портфолио, так это то, что она может быть отличным способом хранить ваши художественные принадлежности за дверью или мгновенно превратиться в вариант, который можно взять с собой в дорогу.Просто сними это с крючка и вперед. Кстати о крючках, вам понадобится крючок над дверью, как этот, чтобы повесить сумку для портфолио. Эти сумки предназначены для хранения художественных принадлежностей, поэтому в них можно хранить несколько блокнотов для рисования. Но, в зависимости от толщины ваших блокнотов для рисования, я бы не стал класть туда больше 2 или 3, а это значит, что вы, возможно, захотите купить несколько таких сумок для портфолио, чтобы повесить их за дверью.
Хотя это мои 3 основных предложения по хранению, вам нужно критически подумать о том, что лучше всего подойдет вам.Чаще всего мы пихаем наши вещи туда, где они подходят, и не задумываемся критически о том, где они должны быть. Сделайте шаг назад и творчески подумайте о том, где могли бы жить ваши блокноты для рисования.
Мы художники; мы можем подойти к вопросу творчески!
Хотя любой из перечисленных выше вариантов хранения может быть идеальным для ваших нужд, подумайте о том, что вам больше всего подходит.
Как хранить большие рисунки?
Все становится немного сложнее, когда вы ищете варианты хранения готовых чертежей.В отличие от блокнотов для рисования, когда вы закончите работу над иллюстрацией, вам нужно быть осторожным, чтобы защитить каждую страницу отдельно. Это может быть проблемой!
Следует помнить о двух основных приоритетах:
- Ваши рисунки не соприкасаются друг с другом
- Ваши рисунки не крошатся и не деформируются
Все перечисленные ниже варианты хранения имеют второй приоритет и не дают вашим рисункам сминаться или сгибаться. .Но как насчет 1-го приоритета.
Для начала обязательно используйте закрепитель на своих рисунках. Это поможет защитить их от размазывания и сохранить в первозданном виде. Фиксатор будет иметь большое значение для сохранения вашего искусства и является ключевым инструментом для любого художника.
После того, как вы нанесете фиксатор и будете готовы хранить рисунки, положите между ними лист вощеной бумаги. Если ваши рисунки скользят или трутся друг о друга, вощеная бумага будет дополнительным слоем защиты, чтобы ваши рисунки не размазались.
После того, как вы закончите работу с фиксатором и вощеной бумагой, пора хранить рисунки таким образом, чтобы защитить их от любых повреждений. Вот некоторые из моих любимых вариантов контейнеров для хранения, в которых можно хранить большие произведения искусства, а также сохранять их в безопасности и не сгибать.
Плоский файл продуктов Safco
Этот шкаф Safeco имеет 5 ящиков, каждый размером 25,25 дюйма в длину, 37 дюймов в ширину и 1,125 дюйма в высоту. С 5 ящиками это почти 6 дюймов для размещения ваших рисунков.Это не дешевый вариант, мягко говоря, но это высококачественный выбор, который может изменить правила игры для организации вашего искусства. Обязательно сделайте замеры в своей комнате перед покупкой, чтобы убедиться, что эта установка Safeco подойдет.
Настенная стойка для тяжелых условий эксплуатации Brookside Design WRWH
Если вы хотите демонстрировать свою работу или регулярно просматривать ее, эта поворотная настенная стойка — ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изящный вариант. Все ваши рисунки будут висеть без какого-либо контакта с другими рисунками.Учитывая, что он ни о чем не трется, можно отказаться от вощеной бумаги. Если вам нужна дополнительная защита, вы можете положить кусок вощеной бумаги на переднюю часть рисунка и прикрепить его к стойке вместе с рисунками. При выборе этого варианта следует помнить о том, чтобы размещать его в местах с ограниченным движением транспорта и риском запачкаться или намокнуть. Учитывая, что ваше искусство будет свободно висеть, вы не хотите, чтобы люди сталкивались с ним или что-нибудь проливалось на него.
1 место Продукты Премиум Арт Портфолио Чемодан
Иногда самый простой вариант может оказаться лучшим вариантом.Получите красивое портфолио, подобное этому, от продуктов, занявших первое место. Не дешевый; хороший. Убедитесь, что вы нанесли фиксатор и используете вощеную бумагу между рисунками, и аккуратно переносите каждый рисунок в свой портфель. Вы должны быть очень осторожны, вставляя и выдвигая свои работы, чтобы они не слишком сильно терлись друг о друга и не сгибались. Однако если вы будете осторожны, это может быть недорогой и экономичный вариант.
Хранить большие объекты, такие как блокноты для рисования и произведения искусства, никогда не бывает легко.Но с небольшим творчеством и подходящими инструментами это может быть намного менее неудобно.
Большой рисунок
Вам понадобится:
Материалы для рисования:
В идеале выберите материал для рисования, который будет отображаться при рисовании большого размера. Это может быть крупный мел или восковой мелок, толстый маркер или кусок мягкого графита, если он у вас есть. Это могут быть даже несколько скрепленных вместе фломастеров или карандашей.
Поверхность для рисования:
Если у вас есть большие листы бумаги, тогда отлично, если нет, вы можете использовать листы A4, склеенные вместе, чтобы сделать кусок большего размера, или вы можете открыть коробку с хлопьями или большой конверт, чтобы увеличить поверхность для рисования .Вы можете использовать обратную сторону старых обоев или доску, если она у вас есть. Можно даже использовать мел для тротуара. Не беспокойтесь о «состоянии» поверхности рисования как о «идеальном».
Рисование Тема:
Выберите один или два объекта из упражнения «рисование маленького».
Цель этого упражнения — поэкспериментировать с рисованием более свободных, жестких рисунков, используя всю руку. «Жестовой рисунок» — это тип рисунка, в котором вы пытаетесь запечатлеть простоту объекта с помощью нечетких схематичных отметок.Это не изящное упражнение, вместо этого получайте удовольствие, используя свободные плавные линии.
Перед тем, как начать рисовать, внимательно посмотрите на объект, который вы выбрали для рисования. Позвольте вашему глазу исследовать объект.
Затем посмотрите на свой чистый лист бумаги и просто
представьте , не делая никаких пометок, как вы могли бы создать свободную схематичную версию объекта на странице. Представьте , что ваша рука и кисть быстро движутся, чтобы нарисовать рисунок. Где будет ваш первый удар? Как он заполнит страницу? Не беспокойтесь об этих вещах, просто наслаждайтесь представлением своего рисунка, прежде чем вы начнете.
Когда вы будете готовы, начните рисовать плавные линии на странице, чтобы описать ваш предмет. Осознавайте, как движется вся ваша рука. Осознавайте ритмы, создаваемые вашей рукой, и свои отметки. Пусть ваш рисунок выстроится в течение нескольких минут, и если некоторые линии кажутся неуместными, просто создайте новые линии в новых местах.
Не забывайте смотреть на то, что вы рисуете, так же, как вы смотрите на рисунок. Так легко просто смотреть на свой рисунок, но старайтесь изо всех сил переводить взгляд между объектом и рисунком все время, пока вы рисуете.
Заполните страницу и наслаждайтесь тем, как крошечные превращаются в большие. И держи его свободным.
Extension Activity
Измените свое положение при рисовании. Нарисуйте, сидя на корточках над бумагой, сделайте рисунок стоя… Как ваше положение влияет на свободу руки и на оставленные вами отметки?
Посмотрите самый большой рисунок в мире, сделанный одним человеком
Хотите больше вдохновляющих и позитивных новостей? Подпишитесь на The Good Stuff , информационный бюллетень о хорошем в жизни.Это будет украшать ваш почтовый ящик каждое субботнее утро.
Арт-проект, сделанный Даймондом Виппер-Янгом, занимает площадь 6507 квадратных футов. Виппер-Янг, который также является учителем рисования, использовал только черные маркеры Crayola Project XL для создания произведения, на создание которого ушло колоссальные 63 часа — в течение 5 дней.
Рисунок 24-летнего мужчины превосходит предыдущий рекорд, установленный итальянским художником FRA !, который завершил рисунок в 2020 году площадью более 6 100 квадратных футов.
«Я действительно верю, что творчество есть в каждом из нас, и цель этой выставки и рисунка — вдохновить людей найти собственный творческий импульс», — сказал Виппер-Янг в видео, отправленном в прессу.
Художница завершила свой рисунок в Центре Манделла в Институте Франклина в Филадельфии, стремясь вызвать интерес к новой работе под названием «Crayola IDEAworks: Выставка творчества». Захватывающая выставка площадью 17 000 квадратных футов привлекает посетителей. возможность выполнять «интерактивные задания, оттачивающие свои навыки», — пишет Crayola IDEAworks на своем веб-сайте. «В четырех разделах этой области, I, D, E и A, будут представлены вопросы и головоломки, которые определят творческие способности.
Ларри Дубински, президент и главный исполнительный директор Института Франклина, сказал в видео для прессы, что «миссия Института Франклина состоит в том, чтобы вдохновлять и расширять возможности людей всех возрастов для исследования и удовлетворения их любопытства».
Работа Уиппера-Янга
«Все, что вы видите на этом рисунке, является отражением того, что находится в Crayola IDEAworks, — сказал Виппер-Янг в видео. — В нем есть море, земля и пространство. Вы действительно сможете испытать эти вещи, когда войдете в IDEAworks.»
ИСПРАВЛЕНИЕ: более ранняя версия этого предмета имела неправильный размер для художественного проекта. Его площадь составляет 6507 квадратных футов.
Блокнот для рисования | Большой блокнот для рисования
Скидка 25% на заказы $ 75 +
Получите скидку 25% на заказы $ 75 + с кодом PLAY25
Купить сейчас
Детали
Сэкономьте 25% на заказах от 75 $! Не включает все торговые точки, мебель, подарочные наборы, PAW Patrol, Blue’s Clues & YOU !, налоги, доставку и дополнительные сборы. Чтобы получить скидку, необходимо ввести код PLAY25 при оформлении заказа.Предложение действительно до 20.09.21, пока товар есть в наличии. Никаких дождевых чеков. Только на MelissaAndDoug.com. Промокоды нельзя комбинировать с другими предложениями. Только одноразовое использование. Все предложения могут быть изменены или отменены без предварительного уведомления.
Всем нравится отличная бесплатная доставка! Просто наполните свою корзину весельем не менее 49 долларов (так просто!), Убедитесь, что вы не отправляете свой заказ на Аляску, Гавайи или в другие регионы США, не являющиеся прилегающими к территории США, и наслаждайтесь бесплатной доставкой! Обратите внимание, бесплатная доставка применяется к промежуточной сумме заказа после получения скидок (и без учета сборов за негабаритные товары, сборов за доставку и налогов).Обратите внимание, что за некоторые очень большие или очень тяжелые предметы взимается сбор за негабаритные предметы в размере 10-15 долларов (или 20 долларов за несколько СУПЕР негабаритных предметов).
Сила игры
Американская академия педиатрии и Мелисса и Дуг объединили свои усилия, чтобы отстаивать пользу для здоровья от неограниченной игры!
учить больше
Детали
Американская академия педиатрии (AAP) выбрала Melissa & Doug, компанию по производству игрушек, известную своим 30-летним стремлением к неограниченным играм, для совместной работы в рамках общенационального многолетнего проекта.Альянс, получивший название «Сила игры», будет поддерживать родителей и опекунов, помогая детям развивать важные жизненные навыки с помощью игры, управлять экранным временем и общаться с другими на более глубоком уровне.
Бренд №1, рекомендованный родителями для творчества и обучения
Нам доверяют более 60 миллионов мам и пап по всему миру, наши отмеченные наградами игрушки созданы для того, чтобы пробуждать воображение и удивлять!
Время играть
Узнайте о детях и играх, которые открывают нам глаза в ходе нашего исследования с Gallup!
учить больше
Мы не можем найти эту страницу
(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})
{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *
{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}}
{{addToCollection.description.length}} / 500
{{l10n_strings.TAGS}}
{{$ item}}
{{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT}}
{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}
{{l10n_strings.LANGUAGE}}
{{$ select.selected.display}}
{{article.content_lang.display}}
{{l10n_strings.AUTHOR}}
{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}
{{$ select.selected.display}}
{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}
{{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}
.
Leave a Comment