Крашенное дерево: D0 ba d1 80 d0 b0 d1 88 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D0 ba d1 80 d0 b0 d1 88 d0 b5 d0 bd d0 bd d0 be d0 b5 d0 b4 d0 b5 d1 80 d0 b5 d0 b2 d0 be
Содержание
Крашеное дерево в интерьере (68 фото)
Вагонка на даче интерьер
Стиль Прованс в интерьере дома имитация бруса
Вагонка в скандинавском интерьере
Вагонка в интерьере
Интерьер с крашеной вагонкой
Крашеные деревянные стены
Керамогранит nl-Wood Nordic
Вагонка в интерьере гостиной
Вагонка в деревянном доме
Крашеные деревянные стены
Белая вагонка в интерьере спальни
Крашеная вагонка в интерьере
Tikkurila зеленый имитация бруса
Гостиная с потолком из вагонки
Интерьер с крашеной вагонкой
Отделка стен деревом
Вагонка штиль крашенная
Крашеная вагонка
Гостиная отделанная имитацией бруса
Гостиная отделанная вагонкой
Деревянная стена в интерьере
Выбеленный брус в интерьере
Отделка стен в скандинавском стиле
Окрашенная вагонка
Крашееная вагонка в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере спальни
Крашенные деревянные стены
Имитация бруса белый цвет в интерьере
Деревянная вагонка в интерьере
Белая деревянная стена
Вагонка в интерьере спальни
Вагонка в интерьере гостиной
Белый деревянный потолок
Интерьер вагонка Белинка спальня
Крашенные деревянные стены в интерьере
Состаренная древесина в интерьере
Крашеная вагонка
Интерьер вагона
Широкая вагтнкв интерьере
Крашеные деревянные стены в интерьере
Вагонка в интерьере детской
Дача Ирины Лаврентьевой в деревне Пучково
Голубая вагонка в интерьере
Старая вагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере
Деревянная вагонка в интерьере
Вагонка штиль отделка
Вагонка в интерьере Прованс
Деревянный потолок в интерьере спальни
Вагонка в интерьере
Вагонка в скандинавском стиле
Вагонка stora Enso
Деревянные брусья в интерьере
Деревянная вагонка в интерьере
Крашеная вагонка в интерьере
Деревянная вагонка в интерьере
Планкен из лиственницы в интерьере спальни
Вагонка в интерьере
Спальня в стиле икеа вагонка
Разноцветная стена
Обои Aura reclaimed fd22302
Комната в дачном стиле
Отделка белой вагонкой
Стена из деревянных досок
Дачный интерьер в стиле Прованс
Спальня отделанная вагонкой
Мансарда имитация бруса Прованс
МИР ДЕРЕВА — Москва — Официальный сайт компании ООО Мир Дерева
MirDereva.ru — Официальный сайт компании ООО «Мир Дерева» — которая занимается изготовлением и продажей деревянных лестниц, дверей, мебельных щитов и другой продукции из натуральной древесины собственной торговой марки «PROFI&HOBBY».
Наше главное преимущество — это наличие собственного производства оснащенного современным высокоточными станками с ЧПУ. Благодаря этому достигается низкая стоимость на изделия. «Мир дерева» имеет собственный большой склад и шоу-рум в Москве.
Лестницы на 2 этаж | Лестницы эконом | Лестницы ЛВ 1.0м | Лестницы из дуба и бука | |||||||||
Винтовые и Уличные лестницы на 2 этаж | Чердачные лестницы | Ступени Балясины Перила Тетива | Лестницы из массива на заказ | |||||||||
Мебельный щит
| Столешницы для стола
| Подоконники | Слэбы из дуба
| |||||||||
Деревянные двери Коробки Фурнитура
| Мебельные фасады из сосны | Жалюзийные двери из сосны
| Декоративные решетки из дуба и бука | |||||||||
Кухни для дачи эконом класса | Кухни из массива сосны | Распродажа кухонь в бесцветном лаке | Ликвидация коллекции «Графит-Пирит» | |||||||||
Кухня на заказ с инд. покраской | Кухонный гарнитур для маленькой кухни | Столешницы для кухни из массива | Столы и стулья для кухни | |||||||||
Кровати из массива дерева | Тахта для дачи из массива | Кровати двухъярусные из массива сосны | Матрасы с независимым пружинным блоком | |||||||||
Тумбы прикроватные из массива дерева | Комоды из массива дерева | Стеллажи деревянные | Шкафы распашные из массива дерева | |||||||||
Верстаки столярные для дома и гаража | Термодревесина | Брусок, брус клеёный | Доска для забора | |||||||||
Фанера размеры 4,6,8,10,12,15,18,21 мм | Краска по дереву | Масло для дерева | Шлифовальные круги, ленты, губки… |
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ
1. Мне нужно узнать размер лестницы, которая подойдет для моего дома. Как это сделать? Для получения точных данных вам понадобится только рулетка. Измеряется расстояние от основания первого этажа (пола) до второго этажа, учитывается также размер проема. Получив данные, вы сможете сообщить их специалистам и заказать подходящую лестницу.
2. «Правая» и «левая» лестницы — в чем между ними различия? Все просто. Лестницы межэтажные бывают «Левыми» и «Правыми» — все зависит от поворота лестницы. В какую сторону вы будете поворачивать, поднимаясь по ней, таким и будет считаться тип лестницы.
3. Как узнать итоговую цену лестницы? В описании к каждой лестницы указана её стоимость. В стоимость лестницы входят заглушки, саморезы, прочая фурнитура, необходима для сборки конструкции. Абсолютно у каждой модели лестницы имеется техническая инструкция, содержащая всю подробную информацию. Изучите документ, чтобы получить данные о комплектации лестницы.
4. Можно ли изготовить лестницу по индивидуальным параметрам? Конечно! Конструкторский отдел легко спроектирует лестницу по вашему эскизу. Представьте нам точные исходные данные и выберите материал изготовления — сосну, дуб, бук.
5. Где я мог бы приобрести вашу лестницу? В Москве расположен наш фирменный магазин, в котором вы найдете множество моделей деревянных лестниц. Он открыт по адресу: улица Рябиновая, 41, корпус 1, строение 6. Здесь же вы получите полноценную консультацию от наших специалистов.
6. Где изготавливаются лестницы? В городе Котлас Архангельской области расположен наш завод. Компания сделала изготовление лестниц PROFI&HOBBY™ основой производства, что позволяет добиваться отменного качества продукции.
НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мы развиваем дилерскую сеть во всех регионах России!
Последнее обновление от 06.08.2021 г.
Крашеное дерево в интерьере (78 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Вагонка крашенная в интерьере
Отделка дома внутри имитацией бруса в современном
Евровагонка в интерьере
Интерьер вагона
Отделка спальни в деревянном доме
Вагонка в интерьере гостиной
Вагонка в белом цвете
Вагонка в скандинавском интерьере
Цветовые решения в интерьере деревянного дома
Евровагонка винтерере
Вагонка в скандинавском интерьере
Крашенное дерево в интерьере
Интерьеры спален в стиле Прованс в загородном доме
Синяя вагонка в интерьере
Вагонка на стене в интерьере
Вагонка и кирпич в интерьере
Интерьер вагона
Крашеная вагонка в интерьере спальни
Интерьер дачи
Крашеная вагонка штиль
Отделка белой вагонкой
Вагонка stora Enso
Белая вагонка в интерьере
Белая вагонка
Маренго в интерьере
Потолки дерево белый лак
Отделка белой вагонкой
Отделка спальни в доме
Гостиная Kontio
Вагонка в интерьере
Оливковая вагонка в интерьере фото
Вагонка в современном интерьере
Крашенное дерево в интерьере
Спальня в Прованс стиле в срубовом доме
Комната обшитая вагонкой
Вагонка в интерьере
Спальня в Прованс стиле в срубовом доме
Tikkurila зеленый имитация бруса
Крашеная вагонка
Дачная комната в скандинавском стиле
Желтая вагонка в интерьере
Крашеное дерево в интерьере
Вагонка в скандинавском интерьере
Необычная отделка вагонкой
Lumion Lilivant 3487/3
Интерьер в скандинавском стиле в деревянном доме
Выбеленный брус в интерьере
Вагонка в скандинавском стиле
Спальня на даче вагонка
Крашеные деревянные стены
Вагонка для внутренней отделки крашеная
Состаренная вагонка в интерьере
Дача дизайнера Ирины Лаврентьевой
Спальня в стиле икеа вагонка
Цветная вагонка в интерьере
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
Деревянная стена в интерьере
Вагонка в интерьере
Голубая вагонка в интерьере
Белая имитация бруса в интерьере
Евровагонка в интерьере
Вагонка в интерьере
Спальня в стиле Прованс имитация бруса
Вагонка в интерьере
Интерьер белый с деревом
Тиккурила имитация бруса в интерьере
Комната из вагонки
Крашеная вагонка в интерьере
Спальня в деревянном доме Минимализм
Спальня из имитации бруса
Интерьер с вагонкой на стенах
Скандинавский дом интерьер
Decorating ideas Bedroom Wood Blue
Сканди Прованс спальня
Имитация бруса в спальне мансарде
Tikkurila зеленый имитация бруса
Вагонка в интерьере
Дерево в интерьере: 28 фото для вдохновения и немного лирики
Вдохновляемся, восторгаемся и берем на вооружение
Дерево по сей день остается лучшим материалом для строительства, отделки и производства мебели. За красоту, податливость и прочность его любят дизайнеры, архитекторы и покупатели. Древесину легко комбинировать с другими материалами: металлом, стеклом, пластиком, камнем. Оглянитесь вокруг: дерево есть в каждом доме, в любой комнате (кроме, может быть, ванной и туалета, и то не факт).
В моде сегодня всё натуральное, с приставками эко- и био. Что может быть натуральнее и экологичнее дерева? К тому же, отделка деревом запросто решает вопрос вторичного использования материалов: старые доски, отслужившие свой срок деревянные изделия, переработанная древесина (МДФ, ДСП, ДВП) – все в ход.
Интерьеры с деревянными стенами и перегородками
Городская квартира — это холодные бетон и кирпич, краска и обои. Добавьте немного тепла и уюта интерьеру с помощью деревянной отделки. Например, зашейте стену или какую-то ее часть досками – получите оригинальный, фактурный и теплый акцент.
Темное дерево на контрасте со светлыми стенами (как на фото) поможет заполнить пространство за диваном. Не обязательно полностью зашивать стену — попробуйте устроить позади дивана перегородку из брусков или реек. Такая воздушная конструкция не кажется массивной и не съедает пространство.
Деревянную стену можно дополнить и другими элементами декора, например, картинами или фотографиями. Хотя стена на фото, обшитая старыми крашеными досками, прекрасна даже без дополнительных украшений. Кстати: дерево — отличный тепло- и звукоизолирующий материал. Закройте стену деревянными панелями — и вы больше не услышите шумных соседей за стеной.
Деревянная перегородка — еще один элемент, который не только разграничит пространство (например, отделит рабочий уголок или зону прихожей от гостиной), но и заметно оживит квартиру.
Решетчатую перегородку из дерева можно украсить комнатными цветами или вьющимися растениями. Получится небольшой садовый уголок в квартире.
Колонны и потолки из дерева
Деревянные потолочные балки и колонны — частый элемент дизайна лофта, квартиры или дома с высокими потолками. Эти конструкции создают особую атмосферу в доме, но требуют рядом с собой таких же фактурных материалов: кирпич, дерево, искусственный камень.
В квартире лучше не использовать балки – они слишком массивные и попросту “съедят” пространство. А вот в дачном домике или загородном коттедже такой вариант будет уместен.
Деревянная мебель
Деревянная мебель универсальна. Она впишется в любой интерьер: в уютную комнату в стиле кантри, в брутальный лофт, в классический, скандинавский или минималистичный интерьер.
Прелесть дерева в том, что оно совершенно не конфликтует с другими материалами, из него делают классическую мебель…
…и оригинальные дизайнерские вещи.
Посмотрите, как хорошо дерево «дружит» с другими, абсолютно противоположными, холодными материалами. Например, с металлом. Массивная деревянная столешница обеденного стола и сиденья скамеек замечательно лежат на грубом сварном металлическом основании…
… а столешница из цельного куска древесины прекрасно вписывается в интерьер туалетной комнаты и уживается с массивными цепями и стильной металлической сантехникой.
Небольшие туалетные столики из спилов дерева — тренд в мебельном производстве. Они легко вписываются в любой интерьер — от этники до минимализма. Больше примеров необычной мебели из дерева — в нашей статье о выставке Wood Works.
Если же вы хотите обставить дом деревянной мебелью без особых затрат — обратите внимание на мебель из деревянных паллет.
Первые эксперименты с паллетами проводились на дачах: в основном из них делали садовую мебель, но спустя какое-то время она перекочевала и в квартиры.
Прелесть мебели из паллет в том, что ее можно создать своими руками. Нужно лишь приобрести несколько паллет (которые, кстати, стоят сущие копейки), скомбинировать их так, как вам хочется, добавить мягкие подушки и получить то, что необходимо: кровать, диван, столик или оригинальную мебель для гостиной.
Деревянные акценты и декор
Дерево само по себе предмет декора. Поэтому дизайнеры так любят использовать деревянные элементы, создавая интерьеры. В пространство столовой или большой кухни органично впишется небольшая поленница и абажур из дерева…
… а маленький кофейный столик из простых необработанных досок украсит гостиную.
В качестве деревянных акцентов используются любые предметы. Например, старые ящики в роли журнального стола…
… ветки деревьев с сучьями в роли вешалки…
… или в роли основания для оригинального светильника.
Дерево в интерьере спальни
Дерево идеально подойдет для спальни: это экологичный и безопасный материал. То, что надо для крепкого сна! Только не забудьте обработать выбранную отделку специальными маслами и лаком, если не хотите столкнуться с плесенью или пронырливыми жучками.
Мебель не обязательно должна быть грубой и массивной. Для интерьера спальни лучше выбрать более изящные варианты с аккуратными линиями или резьбой.
Дерево в интерьере гостиной
Светлые породы дерева: например, сосна, береза, бук, ольха – будут гармонично смотреться в гостиных в стиле минимализм или прованс. Темные: орех, венге, красное дерево – больше подойдут для классического стиля. Также пара деталей из дерева хорошо впишется в интерьеры таких направлений, как минимализма и хай-тек.
Плюсы и минусы дерева в интерьере
Разобраться с преимуществами и недостатками деревянной мебели и отделки поможет наша табличка.
Сырость, пожар или жучки будут не страшны вашему любимому шкафу, если заранее обработать его химическими средствами.
Вместо заключения
Говорить о дереве, читать про дерево и смотреть на деревянные предметы в интерьерах можно бесконечно долго. Дерево обладает удивительной способностью притягивать к себе внимание, делиться с нами своей энергией, умиротворять и вдохновлять. Перенесите его тепло и энергию в свой дом. Это совсем несложно.
Окрашенное дерево: история и консервация
Дэвид Арнольд работал стажером в Музее Генри Форда, Детройтском институте искусств, Обществе сохранения древностей Новой Англии, Хьюстонском музее изящных искусств (коллекция Байу-Бенд) и Художественном музее Филадельфии. Он был стажером Дж. Пола Гетти в отделе консервации мебели в Колониальном Вильямсбурге в 1995 году и присоединился к Обществу сохранения древностей Новой Англии в качестве консерватора мебели в 1996 году.
Кристофер К. Оугерсон был опытным практикантом в консервации традиционной европейской полихромной скульптуры в Музее изящных искусств Сан-Франциско с 1992 по 1993 год, а с 1994 по 1995 год — в консервации предметов в Художественном музее Сент-Луиса, где он сосредоточил свои усилия. о сохранении европейских и океанических расписных деревянных артефактов.
Кристина Авила работала историком искусства в нескольких государственных и частных организациях, ответственных за культурные ценности в Минас-Жерайсе.В настоящее время она работает консультантом по истории искусств. Она также является президентом Центра исследований барокко в Минас-Жерайсе и редактором журнала Barroco , издаваемого Центром.
Дженнифер Бейкер создала частную консервацию в Берлингтоне, штат Вермонт. Она является ассоциированным членом Американского института охраны природы.
Маргарет Дж. Балларди начала работать в отделе охраны природы Лондонской школы искусств «Город и гильдии» в качестве наставника, а с 1981 по 1984 год была руководителем отдела.Она работает по частным заказам и продолжает исследования в области истории и методов декоративного искусства, включая левкас, золочение, verre églomise, лак и японское покрытие.
Дебора Бигелоу основала Deborah Bigelow Associates в 1981 году, компанию, которая с тех пор разработала выдающуюся практику консервации декоративной отделки мебели, консультируя крупные музеи и частные коллекции в Соединенных Штатах.
Митчелл Хернс Бишоп присоединился к коллективу J.Пола Гетти в 1979 году и работал в нескольких организациях фонда J. Paul Getty Trust. Он является координатором исследований Программы документации Института охраны природы Гетти.
Ян К. Бристоу — архитектор, специализирующийся на ремонте исторических зданий. Он приобрел опыт в историческом архитектурном колорите в Соединенном Королевстве в рамках исследовательского проекта в Йоркском университете с 1975 по 1978 год, и с тех пор занимается частной практикой, консультируя по исследованию и воссозданию исторических цветовых схем семнадцатого века. и более поздние даты.
Сьюзан Л. Бак работала реставратором мебели в Центре консервации Общества сохранения древностей Новой Англии (SPNEA) в Уолтеме, штат Массачусетс. Она особенно заинтересована в понимании и обработке окрашенных и позолоченных предметов, используя информацию, полученную при поперечном микроскопическом анализе красок и идентификации пигментов.
Мари-Клод Корбей с 1988 года работала в отделе аналитических исследований Канадского института охраны природы (CCI), занимаясь анализом музейных предметов, и в настоящее время является старшим научным сотрудником по консервации.Она была координатором CCI по проекту Капеллы Урсулин и представителем CCI в консультативном комитете проекта.
Кэрол Диньяр работает в отделе объектов Канадского института охраны природы с 1988 года и в настоящее время является старшим помощником консерватора.
Валери Дордж работала координатором программы обучения в Институте охраны природы Гетти с 1992 года. С 1980 по 1992 год она работала консерватором деревянных предметов в Канадском институте охраны природы, уделяя особое внимание окрашенным поверхностям.Она является координатором группы мебели и деревянных предметов комитета ICOM по охране природы, является профессиональным партнером AIC.
Дебора Дуэрбек — помощник реставратора в отделе консервации произведений искусства и технической службе в Балтиморе, штат Мэриленд.
Дэвид Эрхард начал работать в Аналитической лаборатории консервации Смитсоновского института в 1979 году и в настоящее время является старшим химиком-исследователем.
Мерри М. Феррелл — хранитель коллекции карет в музеях Стоуни-Брук, Нью-Йорк, где она работает с 1982 года.Она выступает за сохранение оригинальной отделки и материалов конных повозок и является ассоциированным членом Американского института охраны природы.
Андреа М. Гилмор — директор регионального отделения Building Conservation Associates в Новой Англии. Она является бывшим директором архитектурных услуг в Центре сохранения Общества сохранения древностей Новой Англии (SPNEA). До того, как присоединиться к SPNEA, она восемь лет проработала реставратором архитектуры в Североатлантическом историко-заповедном центре Службы национальных парков.Она специализируется на изучении архитектурных красок.
Ренате Голд была научным сотрудником Германского национального музея в Нюрнберге с 1986 по 1993 год. С 1993 года она работала над докторской диссертацией «Живопись висмутом» в Вюрцбургском университете.
Дебора С. Гордон более пятнадцати лет работала координатором реставрации и реставратором архитектуры в Бюро исторических мест штата Нью-Йорк. За это время она провела обширный анализ внутренней и внешней отделки поместья Олана.
Эрик Ф. Хансен — младший научный сотрудник, присоединившийся к Институту охраны природы Гетти в 1985 году. Его исследовательские интересы включают ухудшение состояния природных материалов, факторы, влияющие на обработку окрашенных предметов, и свойства полимеров, используемых при консервации. Он был председателем подгруппы по исследованиям и техническим исследованиям Американского института сохранения исторических и художественных произведений (AIC) в 1993 году и стал членом AIC в 1992 году.
Марк А. Харпейнтер начал реставрацию мебели в 1975 году, обучаясь у частного продавца антиквариата в Калифорнии.С 1983 года по настоящее время он руководил частной практикой консервации мебели в Беркли, Калифорния.
Коломба Харви участвовала в реставрации керамики и стекла для археологической службы Департамента культуры Квебека, а затем создала собственную команду реставраторов. С 1986 года занимается консервацией скульптуры в ЦКК. Она была старшим консерватором в проекте Капеллы Урсулина.
Линн Дакин Гастингс была куратором и руководителем службы музея в Хэмптоне с 1981 года.Она также работает консультантом в нескольких местных музеях, а также в других сайтах Службы национальных парков и проводит ознакомительные поездки для Смитсоновского института и Национального фонда.
Р. Брюс Хоадли — старший технический советник Института архитектурных изделий из дерева и профессор деревообработки Массачусетского университета в Амхерсте, специализирующийся на анатомии и фундаментальных свойствах древесины.
Ф. Кэри Хоулетт (F. Carey Howlett) — старший реставратор и реставратор мебели в Колониальном фонде Вильямсбург, Вильямсбург, штат Вирджиния.Он работал председателем Группы деревянных артефактов Американского института охраны природы и входил в совет директоров Ассоциации охраны природы Вирджинии.
Анна К. Халберт работала с Полин Пламмер и Э. Клайвом Роузом, а затем создала свою собственную реставрационную практику, специализируясь на английской средневековой церковной полихромии и настенных росписях.
Валери Райх Хант специализируется на консервации живописных и композитных произведений народного искусства, работая хранителем предметов в Шелбурнском музее, Шелбурн, Вермонт.
Лоуренс Либин — ответственный куратор Фредерика П. Роуза в отделе музыкальных инструментов Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке.
Мишель Д. Маринкола — младший консерватор монастырей Клойстерс, Центра охраны объектов Шермана Фэйрчайлда, Музея искусств Метрополитен, Нью-Йорк. С 1990 по 1995 год работала помощником консерватора в музее.
Джеймс С. Мартин — директор аналитических служб и исследований и младший реставратор картин в Центре консервации произведений искусства Уильямстауна.Он также читает лекции по научному анализу произведений искусства в Уильямс-колледже и Аналитической лаборатории консервации. Его исследовательские интересы сосредоточены на анализе окрашенных и окрашенных поверхностей.
Мэри Макгинн работает по контракту в Пенсильванской академии изящных искусств.
Марион Ф. Мекленбург двадцать лет проработала реставратором картин. Он ученый-исследователь, изучающий влияние окружающей среды на механические свойства культурных материалов.
Стефан Михальски присоединился к Канадскому институту охраны природы в 1979 году и является старшим научным сотрудником отдела исследований окружающей среды и деградации.Он является консультантом канадских музеев по архитектурным, механическим и выставочным аспектам экологического контроля, а также проводит исследования реакции картин на относительную влажность, растворители и температуру.
Элизабет Моффат работала в Отделе аналитических исследований CCI с 1978 года и в настоящее время является старшим ученым-экологом.
Роберт Масси-младший — партнер лаборатории консервации частной мебели и обивки Robert Mussey Associates.Он был основателем и в течение восьми лет главным консерватором мебели Лаборатории консервации мебели Общества сохранения древностей Новой Англии, Бостон, Массачусетс. Он работает над исследованиями и публикациями о бостонских краснодеревщиках Джоне и Томасе Сеймурах, а также о мебели Карибского бассейна и Вест-Индии.
Ричард Ньюман работал научным сотрудником в Музее изящных искусств в Бостоне с 1986 года. До этого он работал ученым по скульптуре / консервации и помощником хранителя предметов в Художественных музеях Гарвардского университета.Среди его текущих проектов, посвященных живописи, — аналитическое исследование связующих для красок и лаков, используемых на древнеегипетских артефактах, и совместное исследование переплетных материалов американского художника двадцатого века Артура Дава.
Нэнси Одегаард работает консерватором в Государственном музее Аризоны с 1983 года. Она является членом факультета Университета Аризоны, где она руководит стажировками и преподает. Она также участвовала в учебных программах по охране природы в Китае, Центральной Америке и США.
Рик Паркер — старший консерватор и владелец компании Parker Restoration and Conservation Services в Джентри, штат Арканзас. Он также является старшим консерватором Лаборатории консервации Среднего Запада Американского консорциума по охране природы. Паркер является профессиональным сотрудником Американского института сохранения исторических и художественных произведений и в 1991 и 1992 годах был председателем группы AIC по деревянным артефактам. Он был преподавателем на тренинге по сохранению мебели Смитсоновского института.
Клод Пайер возглавляет скульптурную лабораторию в Центре охраны природы Квебека (CCQ) с 1986 года. Он отвечал за проект Капеллы Урсулин.
Ханс Портстеффен пять лет проработал в нескольких консервационных мастерских. До июня 1994 года у него была собственная мастерская в Мюнхене, где он специализировался на консервации скульптуры и реставрации на месте, а также работал в студии перед преподаванием в Fachhochschule Köln, Fachbereich Restaurierung von Kunst-und Kulturgut.
Нэнси К.Равенел работала по контракту реставратором в отделе консервации рам Национальной галереи искусств в Вашингтоне, округ Колумбия, с 1993 по 1996 год.
Стивен Л. Рэй работал консерватором по контракту, специализируясь на золоченой древесине. Он присоединился к сотрудникам Департамента охраны природы в Фонде Колониального Вильямсбурга в 1986 году и участвовал в создании программы техников по сохранению исторических территорий. До своей смерти в 1997 году он был хранителем предметов в Колониальном Вильямсбурге.
Джули А. Рейли работала археологом-консерватором в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия. В 1986 году она присоединилась к Колониальному фонду Вильямсбурга в качестве консерватора объектов. С 1991 по 1995 год она была хранителем предметов в Музее и садах Винтертура, где она также работала доцентом в программе Винтертура / Университета Делавэра по сохранению произведений искусства. Она является директором Центра охраны природы Джеральда Форда в Омахе, штат Небраска.
Фрэнсис Грубер Саффорд — младший куратор Департамента американского декоративного искусства Музея искусств Метрополитен в Нью-Йорке.Американская мебель семнадцатого и начала восемнадцатого веков долгое время была основным направлением ее исследований.
Венди Хартман Самет — бывший хранитель картин в музее Винтертура, где она работала с 1988 по 1997 год и преподавала в Программе сохранения произведений искусства Винтертура / Университета Делавэра. Она работала реставратором картин в Фонде Барнса и реставратором, отвечавшим за реставрацию Павлиньей комнаты Уистлера в Галерее искусств Фрира (1988–92). Она является научным сотрудником Американского института сохранения исторических и художественных произведений, в прошлом была председателем Специальной группы по живописи и входит в состав редакционного совета Каталога картин.
Элизабет Ховард Шмидт занимала должность куратора коллекций в Агекрофт Холл в течение десяти лет, пока не вышла на пенсию в январе 1994 года. Во время своего пребывания там она ежегодно проводила исследования в Англии и Шотландии по декоративному искусству шестнадцатого и семнадцатого веков.
Мириам Серк-Девейд — руководитель мастерской по консервации скульптур Королевского художественного института Патримуна в Брюсселе. Она также преподает в Institut de Formation des Restaurateurs d’Oeuvres d’Art в Париже и Ecole des arts visuels de la Cambre в Брюсселе.
Крис А. Шелтон стажировался в отделе консервации мебели в Фонде Колониального Вильямсбурга, а с 1992 года работал младшим реставратором мебели в коллекции Байу-Бенд в Музее изящных искусств Хьюстона.
Питер Л. Сиксби — консерватор и координатор музеев Департамента парков и туризма штата Арканзас в Литл-Роке. Он работал в Канзасском историческом музее в Топике; музей Канзас-Сити и музей Нельсона-Аткинса в Канзас-Сити, штат Миссури; в Западном музее консервации в Денвере; и в Государственном музее Вайоминга в Шайенне.
Джек Соултаниан присоединился к сотрудникам музея Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне в качестве старшего хранителя предметов, а с 1980 по 1986 год был главным хранителем музея. С 1987 года он был одновременно консерватором в Метрополитен-музее и монастырях в Нью-Йорке, отвечая за сохранение
Европейская скульптура и адъюнкт-профессор консервации в Центре консервации Института изящных искусств Нью-Йоркского университета.
Луис А. С. Соуза преподавал и проводил исследования в Центре сохранения и реставрации культурных движимых ценностей (CECOR) Федерального университета Минас-Жерайс.В 1992–93 годах Луис провел двухлетнюю исследовательскую стажировку в Научной программе Института охраны природы Гетти, работая с материалами и техниками создания полихромных скульптур в стиле барокко в Бразилии.
Джонатан Торнтон, после предыдущей карьеры независимого мастера, начал преподавать в Куперстауне, штат Нью-Йорк, в 1980 году. Он преподает сохранение предметов в той же программе для выпускников, которая с тех пор переехала в Государственный колледж Буффало в Буффало, штат Нью-Йорк. В настоящее время он является полным профессором.
Эндрю Тодд — реставратор скульптур, занимающийся частной практикой с 1982 года, сначала в Калгари, а в последние десять лет — в Ванкувере. За это время проекты по лечению были реализованы в крупных учреждениях, в том числе, совсем недавно, в Лаборатории консервации скульптур Национальной галереи Канады. Прежде чем начать эту практику, он семь лет проработал в двух основных природоохранных учреждениях Канады: Парках Канады и Канадском институте охраны природы.
Чарльз С.Тумоса возглавлял лабораторию криминалистики в Филадельфии с 1972 по 1989 год. В 1989 году он присоединился к аналитической лаборатории консервации Смитсоновского института, сначала в качестве главы аналитической службы, а затем в качестве старшего химика-исследователя. Сфера его интересов — анализ микроэлементов и влияние окружающей среды на материальные свойства культурных материалов.
Лори ван Хендель была научным сотрудником Эндрю У. Меллона в отделе сохранения объектов и научных исследований Музея изящных искусств в Бостоне до того, как присоединилась к Центру консервации произведений искусства Уильямстауна в качестве помощника консерватора и директора полевых служб.
Марианна Уэбб работает реставратором декоративно-прикладного искусства в Королевском музее Онтарио с 1982 года. Она специализируется на органических и смешанных материалах, с особым интересом к восточному лаку. Несколько лет она работала в Художественной галерее Онтарио и читала лекции как у себя дома в Торонто, так и по всему миру. Она является координатором временной рабочей группы по лаку ICOM-комитета по сохранению, которая теперь называется Рабочей группой по лаку и мебели.
Элизабет Уайт присоединилась к кураторскому персоналу Музея Виктории и Альберта в Лондоне.Сначала она работала в отделе текстиля и одежды, а затем в отделе мебели и изделий из дерева. С 1984 года она преподавала историю прикладного искусства в Бристольском университете и участвовала в Американском музее в Великобритании в изучении влияния британских дизайнеров на американскую мебель.
Марк А. Уильямс — президент American Conservation Consortium, Ltd., Фремонт, Нью-Гэмпшир, который предоставляет консультации по консервации и обработке мебели, деревянных предметов и конных повозок.Он бывший главный консерватор деревянных предметов в Смитсоновском институте и был директором-учредителем программы обучения консервации мебели Смитсоновского института. Он является научным сотрудником Американского института охраны природы.
Ричард К. Вольберс — доцент кафедры сохранения произведений искусства в программе Винтертура / Университета Делавэра по сохранению произведений искусства.
Джеймс Йорк — помощник хранителя Коллекции мебели и изделий из дерева в Музее Виктории и Альберта в Лондоне.Он отвечает за архив мебели и библиотеку. Он был избран членом Общества антикваров в марте 1997 года.
Как распылить краску для деревянной мебели
У каждого дома есть устаревшие предметы мебели: они хорошо сделаны или могут иметь сентиментальную ценность, но их цвет или отделка устарели. Обновление этих предметов деревянной мебели краской стоит недорого и приносит очень большое удовольствие.
Как подготовить и распылить краску для дерева
Перечисленный ниже процесс подготовки, грунтовки и покраски деревянной мебели прост, понятен и не вызывает проблем, если каждый шаг выполняется тщательно и полностью. Ваша награда — прочная красивая деревянная мебель.
Подготовка к покраске
Подготовьте подходящее рабочее место. Подготовка, грунтовка и покраска на открытом воздухе обеспечат отличную вентиляцию, но вы зависите от погоды, а также от насекомых, росы и других факторов.Внутри гаража — следующий лучший вариант.
Накройте пол и все находящиеся поблизости предметы, чтобы на них не попадала пыль. Также важно иметь правильное освещение при рисовании в замкнутом пространстве.
Первый шаг включает процесс, известный как «песок, очистка и липкость» или SVT.
- Шлифовка: Сначала удалите с детали любую неплотную отделку, соскоблив и отшлифуя участки, где существующая отделка отслаивается или отслаивается. Затем слегка отшлифуйте всю мебель, чтобы придать поверхности «зуб», чтобы новая грунтовка могла прилипнуть.
- Vac: Используйте промышленный пылесос со щеткой для уборки пыли.
- Приклейка: Удалите остатки пыли смоченной тряпкой из микрофибры.
Шаги для окраски деревянной мебели распылением
- Аэрозольная краска для распыления доступна в широкой цветовой гамме, недорога и проста в использовании — небольшие вложения для хорошего результата.
- После того, как ваша рабочая зона и мебель будут подготовлены, нанесите на изделие адгезионную грунтовку.Начните с того, что переверните мебель сверху и сначала опрыскайте нижнюю часть.
- Начните нажимать на сопло на несколько дюймов, прежде чем надеть деталь, затем делайте длинные непрерывные проходы. отпустите через несколько дюймов после того, как вы пройдете кусок. Запуск и остановка на середине мебели может привести к появлению нахлестов и подтеков. Перекрытие каждого прохода 30% -50%
- Когда грунтовка высохнет, используйте SVT только в том случае, если мебель грубая, в противном случае начинайте процесс эмалирования. Применяется та же общая идея: длинные непрерывные проходы для равномерного покрытия. Совет для профессионалов: Не пытайтесь сделать это «раз и навсегда». Нанесите не менее двух слоев для получения насыщенного, ровного покрытия.
Использование профессионального распылителя
iStock
Если вам нужна действительно профессиональная отделка, воспользуйтесь профессиональным распылителем. Есть два основных типа профессиональных опрыскивателей: HVLP и Airless.
Опрыскиватели HVLP
HVLP (большой объем, низкое давление) использует турбину для создания давления воздуха.Краска попадает в пистолет-распылитель, и воздух проходит мимо, собирая краску и отправляя ее через сопло. Опрыскиватели HVLP — это деликатные, управляемые машины, для освоения которых требуется немного опыта.
Безвоздушные распылители
Другой вариант — безвоздушные опрыскиватели
. Не используя воздуха, они сжимают краску, направляя ее через шланг и наконечник, специально предназначенный для распыления покрытия. Безвоздушные распылители могут наносить больше краски, чем распылители HVLP, и на более широкой площади. Емкость намного больше — при желании вы можете распылять жидкость из пятигаллонного ведра.
С любым распылителем, работайте снизу вверх, длинные непрерывные проходы с перекрытием 30-50% за каждый проход. Профессиональные распылители не превзойдут качество отделки, но у них есть несколько недостатков, а именно начальная цена и чистка. Начнем с двух профессиональных опрыскивателей начального уровня: Airless — Graco Magnum X5 и HVLP — Wagner Flexio 2000.
Какой грунт лучше всего подойдет?
Выбор грунтовки очень важен. Если вы выберете неправильный, ваша окрашенная поверхность может быстро потрескаться, поцарапаться и отслоиться.
Primer можно наносить с помощью стандартного аэрозольного баллончика или распылителя. Готовая готовая грунтовка дает отличную отделку, но не забудьте выбрать один с надписью «бондинг» или «адгезия», чтобы грунтовка сцепилась с древесиной. Отличный вариант — универсальная адгезионная грунтовка Rust-Oleum.
Или поищите аналогичную адгезионную грунтовку в контейнере объемом в кварту или галлон и используйте для нанесения HVLP (большой объем под низким давлением) или безвоздушный распылитель. Подробнее о разнице позже.
Pro Совет: Проведите тест на царапину. Нанесите грунтовку на небольшой участок и дайте ему высохнуть в течение ночи. Попробуйте на следующий день почесать ногтем. Если ничего не оторвалось, у вас есть адгезия. Если его легко поцарапать, нужно найти другую грунтовку.
Лучшая аэрозольная краска для мебели
Какая аэрозольная краска для мебели самая лучшая? Эмаль, трудно сохнущая краска для мебели, отделки и шкафов, немного менее щадящая, но гораздо более красивая, прочная и долговечная, чем сатинированная латексная краска для стен.Попробуйте Rust-Oleum Universal для нанесения аэрозолей.
Два отличных выбора, если вы собираетесь использовать распылитель: Sherwin Williams Emerald Trim Urethane Semi-Gloss и Benjamin Moore Scuff-X Satin.
Необходимые материалы и инструменты
Как красить дерево — Пошаговое руководство
Перекрашиваете ли вы деревянную мебель или красите только что построенный предмет, окрашиваемое дерево необходимо очистить, отшлифовать и загрунтовать. Перед тем, как приступить к любому проекту, составьте исчерпывающий план.Стоит вкладывать средства в качественные продукты и инструменты.
Не поддавайтесь соблазну пропускать шаги. Часы, которые вы сэкономите сейчас, могут стоить лет службы.
Как и в любом проекте, для успеха критически важно все правильно подготовить. Роспись по дереву — прекрасное занятие, так что будьте готовы наслаждаться.
[lwptoc]
1. Спланируйте деревянную конструкцию
Вам нужно решить, какую технику рисования вы хотите использовать, и какие материалы и инструменты необходимы. Выбранные вами инструменты будут зависеть от выбранных вами материалов.Один из наиболее важных вариантов заключается в том, использовать ли продукты на водной (латексной) или масляной основе. Грунтовка, краска и герметик должны быть совместимы. Например, грунтовка на масляной основе может быть выбрана для масляной краски и герметика.
Хотя продукты на масляной основе обладают преимуществами, они требуют особого ухода, включая соответствующую вентиляцию. Для очистки инструментов нужен уайт-спирит или разбавитель для краски. Вы обнаружите, что было бы неплохо иметь отдельный набор инструментов для использования с продуктами на масляной и водной основе, потому что масло и вода действительно не смешиваются.
Важно понимать, как работают разные продукты. Например, шеллак лучше всего защищает от пятен, но имеет сильный запах. Грунтовки на водной основе могут не защитить от окрашивания. Выбор также зависит от того, какая древесина окрашивается. Сделав свой выбор, обязательно прочтите инструкции и следуйте им.
Будьте осторожны
Это химические вещества, требующие особого ухода. Вы должны проявлять бдительность и защищать себя, людей поблизости и территорию, в которой вы работаете.Лучше всего выполнять малярные работы (грунтование, покраска и герметизация) как один процесс. Если это невозможно, не рекомендуется откладывать более чем на неделю между грунтованием и покраской.
2. Очистите дерево
Перед нанесением грунтовки дерево необходимо очистить. В случае свежей древесины достаточно просто отшлифовать ее, чтобы получить гладкую поверхность. Перед нанесением грунтовки устраните все повреждения.
Есть продукты, которые могут исправить трещины, вмятины, отверстия и любые другие дефекты.Если вы что-то перекрашиваете, вам нужно отшлифовать дерево или нанести растворитель. Не забудьте удалить любое оборудование. Вы можете использовать малярную ленту, чтобы защитить участки, которые не хотите красить.
3. Отшлифовать древесину
Важно отшлифовать между этапами, чтобы удалить нежелательные частицы. Если деталь требует сильной шлифовки или зачистки, необходима грубая наждачная бумага с зернистостью от 40 до 60. Наждачная бумага с зернистостью от 80 до 120 хороша для поверхностей с небольшими дефектами. Мелкая наждачная бумага с зернистостью от 360 до 600 используется для шлифования между слоями и для получения гладкой поверхности, необходимой для нанесения грунтовки, краски и герметика.Для достижения наилучших результатов после каждого слоя следует шлифовать мелкой наждачной бумагой.
После шлифования образовавшуюся пыль удалить с дерева. Для грунтовки на водной основе достаточно влажной ткани или старой малярной кисти, а для грунтовки на масляной основе нужна липкая ткань. Притирочная ткань сделана из «липкого» материала, притягивающего опилки.
4. Загрунтовать древесину
Загрунтуйте любую деревянную поверхность, которую собираетесь покрасить. Грунтовка помогает скрыть пятна, сучки, повреждения от дыма и многое другое.Дерево пористое, поэтому краску впитывает неравномерно. Грунтовка выравнивает структуру древесины, поэтому поверхность получается гладкой. Ознакомьтесь с лучшими грунтовками для дерева, чтобы выбрать подходящий именно вам.
Еще одной особенностью праймеров является то, что они предотвращают просачивание. Кровотечение возникает, когда дубильные вещества в древесине выходят на поверхность. Дубильные вещества — это кислотные химические вещества, входящие в состав жидкого сока. Они отвечают за разные оттенки дерева. Это преимущество при окрашивании древесины, но может повредить краску.
Если вы перекрашиваете мебель, вам следует подумать о нанесении грунтовки вместо грунтовки. Это закроет всю оставшуюся старую краску, поэтому новая краска не пострадает. Если вы сделали ремонт, грунтовка поможет скрыть этот ремонт. Не рекомендуется оставлять загрунтованную поверхность неокрашенной.
Если дерево не загрунтовать, краска, скорее всего, отслоится или возникнут другие непредсказуемые проблемы. Поэтому выбор хорошей грунтовки для дерева очень важен. Достаточно одного или двух слоев грунтовки.Перед покраской убедитесь, что грунтовка полностью высохла.
5. Покрасьте дерево
Существует техника рисования в зависимости от окрашиваемого материала и используемых инструментов. Если вы решили использовать щетку, купите щетку хорошего качества, иначе она избавится от щетины. Не грубая щетина — лучший выбор для мебели. Выберите лучший размер и тот, который удобно лежит в руке. Стоит вкладывать деньги в инструменты меньшего размера, с которыми будет легко обращаться во время рисования. Несомненно, для достижения наилучшего результата вам понадобится лучшая краска для дерева.
Рисование кистью
Не наносите слишком много краски на кисть. Почистите шерсть полными мазками от края до края, где это возможно. Кисть только в одном направлении. Легкие мазки помогают избежать появления мазков кистью, поэтому не нажимайте слишком сильно. Два тонких слоя краски лучше, чем пытаться сэкономить время, нанося один более толстый слой.
Когда вы начинаете рисовать сухой кистью, вы можете подготовить ее, протерев ее водой. Если вы используете масляную краску, используйте разбавитель для краски.Это упростит очистку кисти. При чистке кисти не забудьте изменить ее форму. Когда кисти не используются, полезно хранить их, подвешивая щетиной вниз.
Покраска валиком
Еще один инструмент, который можно использовать для нанесения краски, — это валик. Для покраски таких вещей, как мебель, можно использовать валики меньшего размера. Дешевый ролик вызовет проблемы. Купите валик, покрытый хорошим материалом, например шерстью.
Лишь любой материал. Один из способов избежать этого — заклеить валик малярным скотчем.Сняв его, вы удалите большую часть лишних ниток. Легкое прикосновение уменьшит видимые следы от роликов. Не поддавайтесь соблазну надавить, чтобы смыть остатки краски с рулона. Однако легкое движение почти сухим валиком по поверхности уменьшит количество следов и поможет удалить излишки краски.
Чтобы сэкономить время, правильно храните кисть или валик, чтобы не чистить каждый день. Поместите кисти и валики в герметичный пластиковый пакет и поместите пакеты в холодильник, чтобы они оставались влажными.Это особенно полезно при использовании масляных красок, потому что их сложнее и труднее чистить.
Окраска распылением
Распыление краски — альтернатива использованию кисти или валика. Как только вы освоите правильную технику, она избавит вас от мазков кисти и следов валика. Правильная вентиляция — хорошая идея. Так же легче убирать.
Необходимо использовать соответствующий тип краски. Например, краска, которая работает по металлу, не подойдет для дерева.Краска для наружных работ — плохой выбор. Для деревянной мебели лучше выбрать матовую или полуглянцевую отделку. Некоторый уровень блеска облегчит очистку. Плоская краска покажет каждую отметину и немного грязи.
Вы не хотите, чтобы краска стала слишком густой. Penetrol используется с краской на масляной основе, чтобы сделать ее более жидкой и управляемой. Floetrol предназначен для использования с краской на водной основе.
Избегайте окрашивания в местах с вентилятором или под прямыми солнечными лучами и держитесь подальше от вентиляционных отверстий обогревателя. В такой среде неиспользованная краска загустеет.Вы можете использовать распылитель, который будет создавать туман, который можно использовать для контроля влажности краски на кисти и в кастрюле.
Старение дерева
Есть много интересных вариантов отделки и способов «состарить» мебель. Некоторые из наиболее популярных видов отделки включают побелку, трафарет или рельефный трафарет, состаренную медь, старинное серебро, состаренную патину, искусственный вердигр, искусственный мрамор или драгоценные тона.
Поиск по этим терминам приведет к большому количеству интересных идей, которые позволят вам создать действительно уникальный предмет мебели.Несколько слоев краски улучшат внешний вид. Перед нанесением герметика убедитесь, что краска полностью высохла.
Вы можете «испортить» краску такими вещами, как уксус и вазелин, или можете создать эффект выветривания.
6. Запечатайте древесину
Время и использование неблагоприятны для окрашенного дерева. Однако есть кое-что, что можно сделать, чтобы эта работа выглядела отлично на долгие годы. Процесс называется пломбированием. Герметик прозрачный и фактически «запечатывает» краску или голое дерево, делая его гладким и красивым.Кроме того, это позволит финишному покрытию (финишу) более равномерно приклеиться к запечатанной деревянной поверхности. Так древесина и дальше будет выглядеть красиво.
Правильный герметик улучшит качество краски и сделает ее похожей на профессиональную работу, поэтому важно выбрать один из лучших герметиков для дерева на рынке. С герметиком не обращаются так же, как с краской. Его можно слегка перемешать, но вы не хотите рисковать образованием пузырей. Осторожно удалите лишний герметик с края банки. Наносите мазки кистью от края к краю, чтобы создать однородный вид, стараясь не допускать пузырей и капель.
7. Обработка дерева
Последний шаг — завершение деревянного проекта. Финишное покрытие или финишное покрытие — это своего рода финальное покрытие, которое защищает вашу древесину. Вы можете пропустить этот шаг, если ваша древесина не будет подвергаться значительным воздействиям. В противном случае давайте посмотрим, какой вариант вы могли бы выбрать.
Полиуретан
Полиуретан можно наносить щеткой или распылять. Помимо использования с краской, его можно использовать для придания законченного вида голой древесине. Как продукт на масляной основе, он имеет сильный запах, поэтому его следует использовать в хорошо проветриваемом помещении.Проблема в том, что изделие нуждается в доработке. Вы не можете удалить его с помощью растворителя. Вместо этого его необходимо физически удалить путем шлифования или соскабливания.
Воски
Паста не размазывается щеткой. Их втирают в дерево тряпкой. Необходимо следить за тем, чтобы на поверхности не осталось лишнего воска. При полировке он становится блестящим. Они могут обеспечить уникальную отделку, поскольку доступны в разных цветах. Поскольку они мягкие, они плохо реагируют на тепло.
Мебель, обработанную восковой пастой, нельзя оставлять на солнце.Рекомендуется повторно наносить этот герметик не реже одного раза в год. Интересно, что его можно использовать после нанесения полиуретанового герметика для более теплого вида.
Поликрил
Поликрил на водной основе. Это низкое содержание ЛОС (летучих органических соединений) делает его полезным для защиты детской мебели. Не беспокойтесь, этот герметик во влажном состоянии выглядит беловатым. Это становится ясно, когда он высохнет.
Особый подход к отделке изделия, называемый декупажем, позволяет добиться художественного вида, который можно использовать для небольших предметов, таких как рамы для картин, награды или шкатулки для драгоценностей.
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь работой
Как только вы закончите со всем, дерево должно иметь шанс полностью затвердеть, а это требует времени. Это может занять до месяца. Так ваша работа будет выглядеть хорошо еще дольше. Если вы выбрали состаренный или потрепанный образ, это, вероятно, не проблема. Найдите время, чтобы оценить опыт. Это позволит вам применить извлеченные уроки к следующему проекту.
Осталось сделать еще одно. Наслаждайтесь только что покрашенным красивым предметом мебели.
Лучшая краска для деревянных поверхностей и проектов DIY, решена!
Фото: istockphoto.com
В: Некоторые деревянные поверхности в моем домашнем интерьере можно покрасить. Какая краска для дерева лучше всего — на водной или масляной основе? А какой блеск мне нужен?
A: Дерево достаточно адаптируется для нанесения краски на водной или масляной основе, если вы предварительно покрыли ее грунтовкой. Но бесчисленное множество типов красок и блеска в этих двух категориях могут предоставить вам головокружительное множество вариантов в магазине красок.В конечном счете, лучший тип краски и блеска зависит от деревянной поверхности, которую вы красите. Итак, читайте дальше, чтобы узнать, какие из наиболее распространенных типов красок и лаков на рынке лучше всего подходят для вашего проекта по покраске дерева.
Познакомьтесь с вариантами красок и их блеском. Краска на водной основе продается в магазинах красок и домашних центрах в виде традиционного латекса (от 15 до 40 долларов за галлон), молока (от 15 до 25 долларов за кварту) или меловых разновидностей (от 15 до 35 долларов за кварту), в то время как краски на масляной основе продаются. либо на основе алкидных (изготовленных из синтетических смол, называемых алкидами; от 20 до 50 долларов США за галлон), либо на основе растительных масел (с использованием льняного или других растительных масел; от 30 до 50 долларов США за кварту).Традиционные латексные, алкидные краски и краски на основе растительных масел также бывают разных оттенков — плоские (матовые), яичная скорлупа, сатин, полуглянцевая и высокоглянцевая в порядке от самого низкого до самого высокого блеска. Вы можете рассчитывать на то, что заплатите на один-два доллара больше за галлон за каждый шаг вверх по спектру блеска. Краски с молоком и мелом, которые вы можете купить или сделать своими руками с хорошими результатами, по своей природе матовые, поэтому коммерческие банки этих красок обычно не имеют блеска.
Фото: istockphoto.com
Выберите пятно-блокирующую грунтовку для вашего дерева, независимо от проекта. Если вы красите необработанную или окрашенную древесину, ее необходимо загрунтовать перед покраской, поскольку в противном случае окрашенные органические соединения в древесине, называемые танинами, будут вытекать из любой водоэмульсионной краски, нанесенной сверху — особенно при окраске темных, богатых танинами лес как узловатая сосна. Грунтовка создает барьер между деревом и краской, предотвращающий просачивание танинов. Хотя масляные краски менее подвержены просачиванию танинов, грунтовка (которая стоит от 16 до 25 долларов за галлон) по-прежнему рекомендуется под всех красок , чтобы обеспечить ровную основу, которая поможет вам добиться более однородной окраски.Итак, выберите тот, который соответствует типу краски, которую вы используете: блокирующая пятно латексная грунтовка для латексной краски и блокирующая пятно грунтовка на масляной основе для масляных красок. Сучковатость дерева может помочь вам решить, какие типы грунтовки и краски вы будете использовать, поскольку грунтовки на масляной основе (например, краски) лучше проникают и герметизируют древесину и блокируют дубильные вещества более эффективно, чем грунтовки на водной основе.
Используйте традиционную латексную краску для редко используемой мебели. Эта краска на водной основе — лучший выбор для редко используемой мебели (например.г. столы в прихожей или лестницы), так как его можно тонировать в любой цвет, который вы хотите для мебели, и он сохнет быстрее, чем краска на масляной основе. (Для справки, покрытия из латексной краски обычно высыхают на ощупь за один-четыре часа, в отличие от восьми часов или более для слоев масляной краски.) Латексные краски сегодня также дешевле, с меньшим содержанием летучих органических соединений (ЛОС) и менее на масляных красках на алкидной основе могут появиться неприятные следы от кисти. Что касается латексных красок, краски с плоским или атласным блеском отражают меньше света, чем более глянцевые, а это означает, что полностью гладкое покрытие более эффективно маскирует дефекты мебели (неровности и царапины, которые нужно закрасить).Это также самые недорогие варианты отделки мебели, с которой вы нечасто сталкиваетесь.
Используйте мел или молочную краску для состаренной мебели. Эти декоративные краски на водной основе известны своим элегантным видом «шебби-шик» и матовым блеском, что делает их привлекательным вариантом для мебели, которая выиграла бы от потертости. Молочная краска легко трескается, отслаивается и легко снимается, что придает ей более выраженный вид выветривания, который идеально подходит для таких предметов, как деревянные домики или изголовья.Меловая краска сама по себе не повреждает, давая вам больше контроля над потрепанным эффектом и обычно приводит к более мягкому, более приглушенному эффекту состаренности, который идеально подходит для предметов, которые завершают комнату, таких как торцевые столики или деревянные вешалки.
Фото: istockphoto.com
Используйте масляную краску на алкидной основе для повседневной мебели. Он высыхает, образуя жесткий слой над деревом, и со временем продолжает затвердевать на деревянной поверхности, делая деревянные стулья, обеденные столы и другую часто используемую мебель менее восприимчивой к царапинам или вмятинам, чем мягкая, более гибкая поверхность воды. лакокрасочное покрытие на основе.Краска на алкидной основе сохнет быстрее, чем краска на основе растительного масла (для высыхания некоторых красок на основе растительного масла требуется до трех дней) — это означает, что мебель, которую вы используете чаще всего, не будет высыхать из строя так долго, как быть краской на основе растительного масла. Выбирайте полуглянцевый или высокоглянцевый блеск; они самые гладкие на ощупь и их легче всего протереть. Эти блески также лучше выдерживают воздействие агрессивных чистящих средств и скрубберов, которые могут потускневать лакокрасочное покрытие с более низким блеском.
Выберите масляную краску на алкидной основе для кухонных и ванных комнат. Эти шкафы подвергаются значительному воздействию влаги из-за воды или кулинарных испарений, которые со временем в большей степени поглощаются обычной краской на водной основе и могут спровоцировать рост плесени или плесени на поверхности шкафа. Краска на масляной основе отталкивает воду и гниение. Используйте краску на основе алкидной краски вместо краски на основе растительного масла на шкафах, подвергающихся воздействию влаги, поскольку она с меньшей вероятностью пожелтеет со временем — обратная сторона красок на основе растительного масла. Полуглянцевая или высокоглянцевая краска — ваш лучший выбор; их непористая, более гладкая поверхность легче чистится, а капли влаги на этих поверхностях не впитываются, поэтому лак не выветривается и не выцветает со временем.Исключение — полки в интерьере шкафа; Если вы решите их покрасить, вам понадобится гладкая поверхность до атласного блеска, потому что они лучше выдерживают вес посуды.
Покройте шкафы в сухих помещениях дома традиционной латексной краской. Это самый недорогой и самый быстро сохнущий вариант для шкафов, которые живут в помещениях, где влажность не является проблемой, например, в домашнем офисе или в развлекательной комнате. Плоский или атласный блеск лучше всего подходит для полок шкафов, особенно тех, которые содержат электронику или другие тяжелые предметы, но выберите полуматовый или высокоглянцевый блеск для внешней стороны шкафа, чтобы облегчить работу по его очистке.
Используйте масляную краску на алкидной основе для стандартной отделки. Внутренняя отделка — будь то плинтусы, дверные коробки, оконная или потолочная отделка — со временем накапливает изрядное количество потертостей, вмятин или вмятин. Жесткое качество слоя краски на масляной основе защищает от этих недостатков более эффективно, чем более мягкое и менее прочное покрытие краски на водной основе. Обрезка является заметной особенностью домашнего интерьера (особенно на фоне белых стен), поэтому лучше выбрать алкидную краску вместо краски на основе растительного масла, чтобы избежать риска пожелтения.Как и в случае со шкафами, выбор краски с полуглянцевым или высокоглянцевым блеском облегчает очистку грязной отделки.
Используйте традиционную латексную краску для декоративной отделки. Декоративная отделка — например, корона с завитками (спиралевидный узор) — часто содержит канавки, в которые масляной краске трудно добраться и покрыть ее, поскольку она более густая и вязкая, чем краска на водной основе. Более низкая вязкость краски на водной основе делает краску более тонкой, которая легче достигает канавок и углублений в отделке, обеспечивая более равномерное покрытие краски.От плоского до атласного блеска — самый недорогой вариант декоративной отделки в местах с низкой проходимостью, которые не нужно часто чистить.
Для полов использовать масляную краску на алкидной основе. Он может выдерживать ежедневные злоупотребления в виде каблуков ботинок, промокшей обуви и зонтиков, а также при перемещении мебели, не повреждая ее водой и не вмятины. (Более мягкая и гибкая поверхность слоя краски на водной основе хуже удерживается на окрашенных деревянных полах в зонах с интенсивным движением.) Хотя краска на основе растительного масла также предлагает эти преимущества, для большинства она слишком дорогостоящая. домовладельцам применять для больших площадей пола.Выберите полуматовый или высокоглянцевый лак; площадь поверхности пола будет более трудоемкой для уборки, если вы работаете с более грубой поверхностью до матового блеска.
Нанесите краску на растительном масле на мелкие безделушки. Он потерял популярность из-за более доступных и доступных масляных красок на алкидной основе, но этот тип краски по-прежнему используется для усиления естественной патины небольших деревянных предметов, таких как деревянные шкатулки для драгоценностей, фоторамки и другие поверхности, где она круче. цена не является чрезмерно высокой.Поскольку краска на основе растительного масла при высыхании становится немного более мягкой и эластичной, чем масляные краски на алкидной основе, поверхность дерева может расширяться и сжиматься при изменении температуры с небольшим риском того, что лак станет хрупким и растрескивается. Более того, поскольку краски обычно состоят только из растительного масла, осушителей масла и натуральных пигментов, они практически не выделяют летучие органические соединения в ваш дом. От полуглянцевого до высокоглянцевого блеска отражается больше света, поэтому небольшие предметы выделяются лучше, чем это позволяет более низкий блеск.
Советы и методы окраски дерева
Правильная техника рисования по дереву может обеспечить лучшую отделку. Эти же техники подходят и для лакирования дерева. Лак, прозрачное защитное покрытие, которое может быть глянцевым или матовым, может обеспечить цветную защиту древесины, а иногда даже улучшить текстуру и рисунок древесины. Однако окончательный вид древесины всегда будет зависеть от обрабатываемой поверхности и типа древесины.
Как подготовить неокрашенную поверхность
Если вы красите поверхность впервые, важно сначала отшлифовать поверхность.Шлифовка поверхности влажной или сухой наждачной бумагой с зернистостью 280-320 сгладит и подготовит поверхность к нанесению первого слоя. Отшлифованные частицы полностью удаляются безворсовой тканью, пропитанной растворителем для краски, так как влажная ткань улавливает весь рыхлый песок. Выполните следующие действия, чтобы получить отличный результат:
- Нанесите слой белой алкидной грунтовки и дайте ему высохнуть в течение трех-четырех часов.
- Грунтовка для алюминия по дереву рекомендуется, когда древесина подвергается воздействию влаги.Этот тип грунтовки заполнит древесные поры и пустоты в древесине.
- Для отделки поверхности нанесите два слоя алкидной эмали.
- Нанесите первый слой финишного покрытия, матового, полуглянцевого или глянцевого, и дайте ему высохнуть. Не забывайте шлифовать между слоями для более гладкого покрытия.
Примечание: если вы используете грунтовку на масляной основе, то необходимо использовать масляную краску. Краски и грунтовки на масляной основе сохнут медленнее, чем краски и грунтовки на водной основе.
Рекомендации по перекраске
Если вы перекрашиваете участок, первое, что нужно сделать, — это оценить состояние краски на поверхности.Если краска отслаивается, ее необходимо соскоблить, чтобы удалить старые слои краски. После этого поверхность необходимо будет зачистить наждачной бумагой зернистостью 180, чтобы получить более гладкую поверхность. Никогда не пытайтесь красить существующую деревянную поверхность, не подготовив ее. Нанести прямой слой краски на старое покрытие не получится, и со временем оно будет отслаиваться, особенно если оно имеет глянцевую поверхность.
В этой технике росписи сначала нужно подготовить деревянную поверхность. Выполните следующие простые шаги, чтобы подготовить поверхность:
- Осторожно отшлифуйте, чтобы обеспечить сцепление с окрашиваемой поверхностью.Отшлифуйте поверхность абразивом 280. Не забудьте убедиться, что удаляемая краска не является краской на основе свинца. Если это так, необходимо выполнить специальные и дополнительные действия, поскольку только уполномоченные подрядчики должны иметь возможность удалять краску на основе свинца и утилизировать ее в соответствии с федеральными правилами.
- Удалить незакрепленные частицы.
- Нанесите один слой алкидной грунтовки и дайте ему высохнуть, следуя рекомендациям производителя.
- Нанесите верхнее покрытие, дайте ему высохнуть, затем нанесите первый слой отделочного, сатинового, полуглянцевого или глянцевого покрытия и дайте ему высохнуть.Зашлифуйте между слоями для получения более гладкой поверхности.
Рекомендации по шлифовке между слоями
Лучший совет по шлифовке между слоями — начать с наждачной бумаги с более грубым зерном, затем со средней зернистостью, а затем закончить наждачной бумагой с мелким зерном. Хороший совет: распылите мелкий туман воды на отшлифованную поверхность, чтобы зерна приподнялись. Помните, что шлифование лучше всего по направлению волокон. В противном случае это может повредить поверхность. Тот же совет применяется при использовании орбитальной шлифовальной машинки; Начните с крупной и средней наждачной бумаги и завершите мелкой зернистостью.
Как закрасить окрашенное или окрашенное дерево
Покраска ранее окрашенного или окрашенного дерева может быть весьма интересным проектом. Чтобы получить качественный готовый продукт, необходимо предпринять несколько шагов. В первую очередь необходимо решить, делать ли это самому или нанять профессионального подрядчика. Сделав это самостоятельно, можно сэкономить много денег, но это также может превратиться в кошмар с менее чем удовлетворительными результатами. Вот несколько общих рекомендаций, которые следует учитывать при выполнении этого проекта.
Соскоб
На старых деревянных изделиях могут быть слои краски или лака, которые вам, возможно, придется удалить перед окраской. Если оставить эти слои в покое и просто закрасить их, можно получить неровные поверхности. Правильная подготовка перед покраской старого дерева поможет вам добиться профессиональных результатов. У старого дерева также могут быть участки, на которых краска отслаивается. Чтобы новая краска не отслаивалась, используйте скребок с крючком, шпатель или шлифовальный инструмент, чтобы удалить отслоившуюся краску.Если старая деревянная поверхность покрыта множеством слоев краски и лака, и вы предпочитаете удалить их все, вы можете соскоблить эти слои до голой древесины.
Патч
В старом дереве могут быть дыры, щели или глубокие царапины от многолетнего использования. Вы можете скрыть эти недостатки, чтобы они не проявлялись, когда вы закончите рисовать. Древесная эпоксидная смола заполняет любые углубления в древесине снаружи и внутри, чтобы поднять их до уровня остальной поверхности. Нанесите столько эпоксидной смолы для дерева, сколько необходимо, чтобы углубления были немного выше остальной поверхности, чтобы можно было шлифовать.
Шлифование и очистка
Шлифовка позволяет получить поверхность, достаточно ровную, чтобы хорошо выглядеть после окраски, и достаточно грубую, чтобы на нее прилипла новая краска. Отшлифуйте старую древесину, пока поверхность не станет матовой. При шлифовании образуется пыль, которая может затруднить прилипание новой краски. Таким образом, вы должны протереть старую деревянную поверхность смесью из 1 стакана отбеливателя, 1 стакана тринатрийфосфата (TSP) и 2 галлонов воды. Перед нанесением грунтовки дайте дереву высохнуть на воздухе. Очистка убивает любую плесень и грибок на старом дереве.Избегайте использования моечной машины, чтобы свести к минимуму повреждение древесины.
Праймер
Перед окраской нанесите грунтовку на старую деревянную поверхность, как внутри, так и снаружи. Грунтовка способствует прилипанию краски и улучшает укрывистость, поэтому при желании можно резко изменить цвет старого дерева. Использование алкидной грунтовки также помогает дереву служить дольше, так как в нем содержатся консервирующие смолы. Вы должны дать грунтовке полностью высохнуть перед нанесением краски на старую деревянную поверхность для надлежащего покрытия и адгезии.
Свежий слой краски может оживить любую деревянную конструкцию. Однако для этого нужно больше, чем просто накинуть пальто. Правильная подготовка очень важна, а финишное покрытие требует определенного уровня мастерства. Во многих случаях логичным выбором будет нанять профессиональную малярную компанию, у которой есть знания и опыт, чтобы придать вашему проекту красивый вид.
15 поделок из окрашенной древесины
Еще когда мы были маленькими детьми, рисование всегда было одним из наших любимых занятий, когда дело доходит до рукоделия и рукоделия.Рисуем ли мы изображение вручную или просто даем что-то, что хотим обновить, новый красивый слой краски, чтобы немного оживить его, рисование — это просто одна из тех хитрых вещей, которые нам нравится делать больше всего. Однако это еще более верно в тех редких случаях, когда нам удается нарисовать что-то более нетрадиционное! Конечно, мы все расписывали стены, старые стулья и подобные вещи в классическом стиле, но мы говорим о том, чтобы сделать ручной росписью прямо поверх чего-то, кроме бумаги или холста.Вы спросите, какой у нас любимый нетрадиционный материал для рисования? Что ж, нам было бы сложно выбрать хотя бы одну, но мы, безусловно, всегда были большими поклонниками рисования по дереву.
Ознакомьтесь с этими 15 потрясающими проектами по раскрашиванию дерева своими руками , которые позволят вам создавать красивые декоративные элементы, как будто это ваша работа!
1. Изделие современного искусства из расписного дерева
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Мы могли бы привлечь ваше внимание упоминанием о том, что красит по дереву, но что, если вы на самом деле заядлый плотник, который привык делать с деревом немного больше, чем просто брать кисть для рисования? Что ж, тогда мы бы сказали, что вы даже более подготовлены к внесению этого первого предложения по проекту, чем мы думали! Ознакомьтесь с этим уроком по Shelterness, чтобы создать деревянную настенную картину, которая позволит вам в полной мере использовать все краски в цветовом круге, как только вы закончите строительство с помощью своих инструментов.
2. Расписная посуда из дерева
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вы так же одержимы идеей окрашенного дерева, как и мы, но вы, честно говоря, не так хорошо владеете пилой или гвоздями, и вы бы предпочли просто нарисовать тонкую деталь на готовой деревянной детали? В этом случае посмотрите, как The Gold Jellybean добавили немного цвета на свою кухню, нарисовав яркие цветные полосы на своей кухонной утвари!
3. Старая деревянная картина океана
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вам больше нравится рисовать живописный портрет, чем рисовать просто ради добавления цвета, но вам нужно что-то, что будет выглядеть деревенским и немного стильно неотшлифованным, чтобы оно соответствовало схеме декора в остальная часть вашего дома? Тогда мы думаем, что у компании Completely Coastal есть идея для вас! Они проведут вас через процесс создания красивой морской сцены на деревянной доске из коряги, просто нарисовав разноцветные полосы с помощью техники протирания губкой.Вы будете удивлены, насколько хорошо абстрактное смешение цветов на самом деле напоминает пляжную сцену, даже если вы рисуете не больше, чем просто цвет!
4. Яркий деревянный стол по трафарету
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вы с энтузиазмом относитесь к идее добавления форм, узоров и мелких деталей к вашей деревянной детали, но вы просто не уверены, что сможете аккуратно управлять желаемым узором вручную? Тогда трафарет — определенно лучшая идея для вас! Нам нравятся не только советы и шаблоны по трафарету, которые вы найдете в этом уроке от DIY Network, но и сама идея сделать себе очаровательный деревянный столик, который полностью раскрашен!
5.Крашеные полы
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Если вы спросите нас, нет ничего запретного, когда дело доходит до окраски дерева, включая ваши старые деревянные полы! Конечно, если у вас полы из новой березы, которая только что была идеально отполирована и красиво окрашена, вам может быть не интересно красить их, но нам нравится эта идея для старых домов, которые нуждаются в небольшом улучшении и имеют немного ретро-ощущения. . Этот урок из The Fun Times Guide только действительно показывает вам, как наносить базовые слои краски, но представьте, насколько творчески вы могли бы проявить себя с «холстом» размером с пол, если вы чувствуете себя действительно смелым с вашим декором и уверены в себе. ваши навыки рисования вручную!
6.Крашеные деревянные тыквы
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Может быть, дерево, которое вы получили в руки для рисования, — это бревна, которые вы можете найти в магазинах товаров для дома, вырезанные для часов или бляшек? Тогда вам повезло, потому что из них получается отличных нетрадиционных полотен для живописи! Существует практически неограниченное количество раскрашенных узоров, изображений и рисунков, которые вы можете создать на вырезанном дереве, но нам особенно нравятся эти милые расписные тыквы от Inspiring Pretty.
7. Деревянные таблички на классной доске
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вы все еще заинтригованы идеей таблички с деревянным разрезом, которую мы только что показали вам выше, но вы бы предпочли сделать что-то, что будет иметь практическое применение и для вашей семьи, а не просто декоративно, какими бы милыми ни были тыквы? В таком случае, почему бы не сделать доску для заметок своими руками, на которой члены вашей семьи могут оставлять информацию друг для друга по телефону или выходя из дома в разное время? Craftaholics Annonymous предлагает покрасить деревянные секции краской для классной доски и повесить их на стену!
8.Деревянный забор картина одуванчик
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Когда вы думаете о деревянных поделках и проектах DIY, подобных этим, всегда ли ваш ум просто автоматически возвращается в режим вторичной переработки и начинает думать о способах, которыми вы можете перепрофилировать древесину из других мест, а не покупать доски в магазине? В таком случае вам понравится, как компания Pretty Designs вдохнула новую жизнь в кусок деревянного забора за эту симпатичную настенную подвеску! Мы думаем, что их нарисованный вручную дизайн одуванчика восхитителен и просто воссоздать, но вы также можете просто взять их основную идею в качестве вдохновения и нарисовать свое собственное изображение на секции деревянных столбов забора в соответствии с уже имеющейся схемой декора.
9. Деревянный стол с рисунком аэрозольной краской
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вы очень любите красить дерево, но на самом деле не совсем привязаны к требованию, что это нужно делать вручную? В этом случае вы могли бы предпочесть работать немного быстрее, используя аэрозольную краску! Нам нравится аккуратный и эффективный способ, который Hative выбрала для создания своего V-образного узора с помощью клейкой ленты и аэрозольной краски (которая может быть любого цвета по вашему выбору).
10. Салатницы из окрашенного дерева в деревенском стиле
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вы из тех энтузиастов детального декора, которые любят, когда все соответствует и соответствует схеме, которую вы уже разработали? Тогда вы, вероятно, — это всего лишь человек, который оценит внешний вид специально выветриваемых чаш, как эти от Clean and Scentsible! Их техника заключается в том, чтобы красить миски, а затем откалывать краску, как если бы они использовались годами и много раз мыли.
11. Крашеная имитация под дерево
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
На случай, если у вас мало . У еще достаточно идей, как сделать ваш дом чудесно обжитым и ухоженным с любовью, даже если он новый, вот вам еще один! Сеть DIY проведет вас через шаги по созданию текстуры искусственного дерева на поверхности, которая фактически была отшлифована до гладкости, и, как только она будет закончена, высохла и полностью завершена, мы думаем, вы согласитесь, что она выглядит удивительно аутентичной для такой простой техники. !
12.Подставки для ломтиков окрашенного дерева
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Вас заинтриговало наше предыдущее обсуждение резаных деревянных деталей, но вы не уверены, что эти учебные пособия и проекты подходят вам, потому что срезы, к которым у вас есть доступ, на самом деле намного меньше, чем те, с которыми работали? Тогда, возможно, вы предпочтете этот небольшой проект от Unoriginal Dime! Они покажут вам, как превратить тонкие круглые срезы дерева в декоративные подставки для напитков, просто добавив изображение, рисунок, узор или цитату, используя свои навыки рисования.
13. Ярко окрашенная текстура древесины арт
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Мы говорили о , добавляющем древесной текстуры к чему-то, у кого ее еще нет, но что, если деревянная деталь, с которой вы хотите работать , уже имеет , и вы на самом деле просто хотели бы подчеркнуть это творчески! В этом случае мы думаем, что эта супер-забавная идея настенного искусства от Chica Circle идеально подходит для вас1. Они предлагают обвести линии в зернах с помощью кисти и яркой краски разных цветов, чтобы создать эффект колеблющейся радуги по всем направлениям.
14. Акцентная стена из восстановленных деревянных досок
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Может быть, вы из тех энтузиастов, которые готовы сделать на самом деле ? В таком случае вас может больше заинтересовать что-то более декоративное! Нам нравится, как компания Correctly Design создала акцентную стену из восстановленных деревянных планок за изголовьем в своей главной спальне, но, более того, нам нравится их идея покрасить несколько из этих досок в яркий цвет, чтобы создать дополнительную контрастирующую деталь. в пределах акцент.
15. Деревянное расписное колье своими руками
ВИД В ГАЛЕРЕЕ
Иногда одни из самых красивых деревянных украшений, которые вы встретите, особенно в мире поделок и ремесел, — это самый простой дизайн! Однако это не означает, что нет способов придать простой дизайн вашему личному стилю.
Leave a Comment