Остановки размеры: Страница не найдена — Prismaflex

Содержание

Страница не найдена — Prismaflex

Country*

CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral AfricanChadChileChinaChristmas IslandColombiaComorosCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDemocratic People’s Republic of KoreaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRepublic of KoreaRepublic of MoldovaRepublic of the CongoRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSaint-Pierre and MiquelonSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia and MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth GeorgiaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanThailandThe Democratic Republic Of The CongoTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited Republic Of TanzaniaUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican City StateVenezuelaVietnamWallis and FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Остановки наземного городского пассажирского транспорта

Набор данных «Остановки наземного городского пассажирского транспорта» содержит информацию о количестве остановок наземного городского пассажирского транспорта по 12 административным округам города Москвы, позволяет посмотреть их размещение на карте.

Для удобства ориентирования пассажиров ведется постоянная работа по корректировке названия остановок. Например, при открытии новых станций метро Люблинско-Дмитровской линии в сентябре 2016 г., остановки «Огородный проезд» и «Медучилище №17» были переименованы в «метро «Фонвизинская», а остановка «Театр-студия» в «метро «Бутырская».

В марте 2017 года, при открытии новых станций метро Калининско-Солнцевской линии, остановки «площадь Индиры Ганди» были переименованы в «метро «Ломоносовский проспект», а остановки «Винницкая улица» и «Раменки» в «метро «Раменки».

Для улучшения обслуживания пассажиров ведется работа по организации новых остановок.

Современная ситуация в Москве

В настоящее время в стилистике бренда «Московский транспорт» обновляются остановочные пункты. Они оснащаются новыми павильонами ожидания, навигационными пилонами с электронным табло прибытия транспорта, новой системой навигации, включающей несколько карт и схем для планирования маршрутов, автоматами по продаже билетов, USB-портами для зарядки для мобильных устройств, камерами видеонаблюдения, Wi-Fi.

Первые точки доступа к интернету на остановках появились год назад, сегодня сервис охватывает более 400 остановочных пунктов по всему городу у станций метро, автовокзалов и железнодорожных платформ. Узнать о наличии беспроводного доступа к глобальной сети можно с помощью наклеек, размещенных на павильонах ожидания общественного транспорта. Для подключения необходима однократная регистрация по SMS.

В рамках пилотного проекта на улице Новаторов установлена остановка с климат-контролем: зимой она работает на тепло, а летом – на холод.

При переоснащении остановок особое внимание уделяется нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Для удобства маломобильных пассажиров посадочные площадки расширяют и крепят к ним пандусы. Для слабовидящих и незрячих горожан устанавливают тактильные указатели.

Все остановочные указатели оформлены в стилистике бренда «Московский транспорт».

А знаете ли вы что?

В настоящее время в Москве насчитывается более 11000 остановок, из которых большинство оборудовано павильонами. Около 200 остановок оборудовано новыми павильонами ожидания, до конца 2017 года планируется оборудовать еще 400 остановок.

Материал подготовлен на основе информации http://data.mos.ru, http://www.mosgortrans.ru.

Автобусная остановка «Городской стандарт»


Каким должен быть идеальный павильон остановки общественного транспорта? Вместительным, долговечным, безопасным для людей, внешне эстетичным и доступным в финансовом плане? Наша производственная организация ООО «ПК МДН-Пром» предлагает модель «Городской стандарт», полностью соответствующий всем вышеперечисленным преимуществам! Такой вариант однозначно является выгодным для заказчиков, так как позволяет решить проблему благоустройства остановок с учетом интересов закупщиков и самих пассажиров!


 



Во-первых, автопавильон имеет внушительные габариты (4 м в длину, 1,7 м в ширину и 2,6 м в высоту), рассчитанные на большой пассажиропоток и загруженные места, вроде вокзалов, офисных центров и т. д. Во-вторых, в ходе изготовления «Городского стандарта» используются исключительно качественные материалы, гарантирующие продолжительное и безопасное эксплуатирование конструкции. Например, каркас автобусных навесов производится из прочной стали и покрывается антикоррозийной краской темно-серого цвета (RAL-7016), характеризующейся абсолютной экологической безвредностью. Вдоль задней стенки монтируется удобная лавочка из древесины, а рядом размещается урна, чтобы содержать близлежащую территорию в чистоте. Стены покрываются эстетичным ударопрочным стеклом, что позволяет устанавливать остановочный комплекс возле торговых центров, офисных зданий, архитектурных достопримечательностей и т.д. – «Городской стандарт» будет уместно смотреться в любом месте установки!


 


Технические характеристики павильона «Городской стандарт»:


Цвет: стандарт RAL-7016 (темно-серый), возможен и другой цвет из каталога RAL.


Размеры: длина – 4 000 мм, ширина – 1 700 мм, высота – 2 600 мм.


Установка: устанавливаются вне центральной части города.


Комплектация: скамья встроенная, урна отдельно стоящая.


Стены: ударопрочное стекло.


Крыша: солнцезащитная.


Каркас: металлический.


 

Менеджер компании ООО «ПК МДН-Пром» Айнура Мамедова.

Для получения консультации обращайтесь по тел.
или оформите заявку с помощью

Формы заказа

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Мониторы для остановочных павильонов общественного транспорта. Умные остановки

    

Эксклюзивно для остановочных павильонов

  Всепогодные ЖК мониторы «Умные остановки» специально разработаны и предназначены для использования в лайтбоксах сити формата, установленных в остановочных павильонах общественного транспорта. Outdoor LCD дисплеи производятся с учетом габаритов, условий эксплуатации и технических требований, предъявляемых к рекламно-информационным носителям, размещаемым в стандартных световых коробах уличных остановок.
 

 Профессиональные матрицы Samsung / LG / AUO

   Для отображения информации на экранах «умных остановок» используются профессиональные outdoor TFT панели Samsung, LG, AUO, обладающие высокой надежностью и большим ресурсом, которые специально предназначены для воспроизведения рекламно информационного контента в режиме 24/7 под открытым небом. Размеры LCD мониторов для остановочных павильонов общественного транспорта: 46″, 49″, 55″, 75″, 85″.

 Plug-and-Play

    «Включай-и-работай» — базовое оснащение дисплеев для остановок включает все необходимое оборудование и ПО для эксплуатации в системах Digital Signage. Дистанционный контроль и сетевое управление цифровыми носителями, создание и удаленное размещение рекламно-информационных материалов, мониторинг статистики реализуются без дополнительных финансовых затрат и программно-аппаратных решений. Подробнее…

Бесперебойная работа в неблагоприятных условиях  

  Применение специальных комплектующих и конструктивных решений обеспечивают надежную и качественную работу рекламно-информационных дисплеев в остановочных павильонах общественного транспорта при любых погодных условиях.

— Высокое качество изображения при любом уровне внешнего освещения — профессиональные сверхяркие LCD матрицы Samsung / LG / AUO (1500-5000 кд/м2, что сопоставимо с яркостью светодиодных LED экранов)
— Рабочая температура экрана до 110°C — термоустойчивые ЖК панели с технологией High Tni Liquid Crystal
— Отсутствие «тепловых пятен» на экране
— Работа под прямыми солнечными лучами
— Двухуровневая система терморегуляции замкнутого цикла 
— Нет фильтров
— Не нуждаются в обслуживании
— TFT матрица и все электронные компоненты располагаются внутри отдельного герметичного модуля
— Закаленное, антибликовое, термоизолирующее стекло
— Рабочая температура: -40°C до +50°C
— Степень защиты IP65

   Разрешение 4K

   Максимальное разрешение рекламно информационных ЖК дисплеев для остановок 4K UHD (3840×2160), что на порядок выше разрешения светодиодных LED панелей для улицы (не более 700х400 для аналогичных размеров экрана).

Качество картинки ЖК и LED мониторов (сравнение)

Конструкция и устройство уличных LCD дисплеев
 

Интерактивная реклама на уличных LCD дисплеях, установленных в световых коробах остановочных павильонов общественного транспорта

 Интерактивный емкостной экран

 Всепогодные ЖК мониторы для «умных остановок» оснащаются емкостным сенсорным  multi touch экраном, обладающим максимальной устойчивостью к негативным внешним воздействиям и обеспечивающим эффективное интерактивное взаимодействие с воспроизводимым на дисплее контентом.

  Описание и стоимость интерактивных экранов для жидкокристаллических дисплеев

Встроенный датчик освещения

  Интегрированный в уличные LCD дисплеи для остановок, светочувствительный сенсор регулирует яркость экрана в зависимости от уровня внешнего освещения, что обеспечивает:
— Комфортное восприятие изображения в любое время суток
— Снижение энергопотребления
— Увеличение ресурса TFT панели

Любой сервис на месте инсталляции

  Оперативный доступ ко всем электронным компонентам outdoor монитора для остановочных павильонов осуществляется через лицевую панель. Полный комплекс технического обслуживания, включая замену LCD матрицы, может быть легко произведен на месте установки, без демонтажа и перевозки оборудования.

Индивидуальный дизайн

  Конструкция, дизайн и техническое оснащение уличных ЖК дисплеев «Умные остановки» могут быть изменены, в соответствии с потребностями заказчика.

Ресурс 70000 часов

  Срок службы жидкокристаллических панелей рекламно-информационных систем для остановочных павильонов, при непрерывной эксплуатации, составляет до 70000 часов до 50% потери яркости.

Режим работы 24/7

  Уличные LCD мониторы для остановок общественного транспорта предназначены для постоянной работы в режиме 24/7.

  Большой список дополнительного оборудования

— Одно или двух сторонние дисплеи
— Размер экрана: 46», 55», 75», 85″
— Интегрированный компьютер / медиаплеер
— Ескостной мультитач экран
— Портретное или альбомное расположение ЖК панели
— Рекламные световые короба
— Встроенные камеры
— Датчики движения
— Интегрированная акустика

 
Функциональные возможности уличных LCD мониторов «Умные остановки»:

  Информация о работе общественного транспорта
— Онлайн информация о расчетном прибытии пассажирского транспорта
— Маршруты и расписание движения
— Стоимость и варианты оплаты проезда
— Информация об организаторах перевозок
— Ссылки для скачивания мобильных приложений

  Справки по городу
— Интерактивная карта с функцией навигации и поиска
— Справочная информация о городской инфраструктуре (госучреждения, банки, больницы)
— Данные о туристических объектах, магазинах, ресторанах
— Дополнительные информационные блоки: время, погода, новости, курсы валют
— Координаты городских и экстренных служб

  Реклама
— Демонстрация видео и графических рекламных материалов с возможностью дистанционного обновления
— Удаленный мониторинг работы и получение статистических данных, для анализа эффективности рекламной кампании
— Интерактивное взаимодействие с воспризводимым контентом посредством сенсорного экрана
— Нестандартные рекламные акции с применением дополнительного мультимедийного оборудования (датчики движения, встроенные камеры и. т.д.)

Информио

×

Неверный логин или пароль

×

Все поля являются обязательными для заполнения

×

Сервис «Комментарии» — это возможность для всех наших читателей дополнить опубликованный на сайте материал фактами или выразить свое мнение по затрагиваемой материалом теме.

Редакция Информио.ру оставляет за собой право удалить комментарий пользователя без предупреждения и объяснения причин. Однако этого, скорее всего, не произойдет, если Вы будете придерживаться следующих правил:

  1. Не стоит размещать бессодержательные сообщения, не несущие смысловой нагрузки.
  2. Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock (Заглавными буквами). Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей (на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения — заголовке, тексте, подписи и пр. )
  3. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья.
  4. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
  5. Запрещается размещение сообщений, направленных на разжигание социальной, национальной, половой и религиозной ненависти и нетерпимости в любых формах.
  6. Запрещается размещение сообщений, прямо либо косвенно призывающих к нарушению законодательства РФ. Например: не платить налоги, не служить в армии, саботировать работу городских служб и т.д.
  7. Запрещается использование в качестве аватара фотографии эротического характера, изображения с зарегистрированным товарным знаком и фотоснимки с узнаваемым изображением известных людей. Редакция оставляет за собой право удалять аватары без предупреждения и объяснения причин.
  8. Запрещается публикация комментариев, содержащих личные оскорбления собеседника по форуму, комментатора, чье мнение приводится в статье, а также журналиста.

Претензии к качеству материалов, заголовкам, работе журналистов и СМИ в целом присылайте на адрес

×

Информация доступна только для зарегистрированных пользователей.

×

Уважаемые коллеги. Убедительная просьба быть внимательнее при оформлении заявки. На основании заполненной формы оформляется электронное свидетельство. В случае неверно указанных данных организация ответственности не несёт.

Из-за аварии в Суэцком канале застряла нефть из России на $160 млн :: Бизнес :: РБК

Нефть марки Brent подорожала на новостях об остановке движения в Суэцком канале на Лондонской бирже ICE почти на 3%, до $62,7 за баррель.

Video

Читайте на РБК Pro

В аналитической компании TankerTrackers (отслеживает движение нефтетанкеров по всему миру) сообщили, что в течение нескольких часов после инцидента с Ever Given у северного и южного входа в канал скопились суда, на борту которых находится около 10 млн барр. сырой нефти и нефтепродуктов. Основываясь на информации о портах, из которых вышли суда, можно оценить, что пробка в Суэцком канале задержала 2,6 млн барр. нефти из России из 10 млн барр., застрявших с северной стороны канала, сказал РБК сооснователь TankerTrackers Самир Мадани. Исходя из стоимости нефти Urals около $60 за баррель, речь может идти об объемах на $160 млн.

По данным Vortexa, 24 марта планировалось поставить как минимум 140 тыс. т нефти (около 1 млн барр.) Каспийского трубопроводного консорциума (КТК, России принадлежит 24%) через Суэцкий канал в направлении Египта. И эти поставки, очевидно, будут задержаны, отмечает аналитик Vortexa. РБК направил запрос в пресс-службу КТК.

Директор отдела корпораций рейтингового агентства Fitch Дмитрий Маринченко считает, что пробка в Суэцком канале не должна оказать существенного влияния на баланс спроса и предложения на рынке нефти и вряд ли приведет к сильному росту цен. «В зависимости от того как быстро удастся восстановить судоходство, танкеры, возможно, придется перенаправить другими маршрутами, что увеличит общее время в пути при перевозке грузов, в том числе нефти. Это может привести к росту стоимости фрахта», — отметил он. Но даже в случае каких-то перебоев с поставками нефти спрос в самых разных регионах может быть удовлетворен за счет товарных запасов нефти и нефтепродуктов, полагает эксперт.

Потенциальная альтернатива

Суда и ранее садились на мель в Суэцком канале, но случай с Ever Given — уникальный, говорит гендиректор логистического оператора «Росатома» «Русатом Карго» Александр Неклюдов. Впервые на мель село судно таких размеров, создав беспрецедентный сбой в ритмичности судоходства. «Случившееся — реализовавшийся риск отсутствия альтернативных артерий для евро-азиатского товарообмена. Это сигнал для мировой торговли, что для устойчивости глобального товарообмена нужна альтернатива, которой может стать Северный морской путь», — сказал он РБК. «Русатом Карго» планирует запустить контейнерные перевозки по Севморпути в 8–10 млн т грузов ежегодно к 2024 году (по Суэцкому каналу в 2020 году было поставлено 1,2 млрд т).

Севморпуть — более короткая дорога между Европой и Азией, доставка грузов по нему почти на 30% быстрее. Но сообщение по нему осложняется суровым климатом и тяжелой ледовой обстановкой. В восточном секторе Севморпути толщина льда зимой превышает 4 м. Поэтому, несмотря на некоторое потепление климата в Арктике, проход по этому маршруту пока возможен только с мая по декабрь.

При внедрении цифровых технологий появится возможность управления рисками, считает Неклюдов, напоминая также о риске пиратства, например, при морской доставке нефти в Восточную Азию через Малаккский пролив. «Страховка от рисков пиратства сопоставима с дополнительными страховыми платежами при проходе по Севморпути, и по мере того как маршрут в Арктике будет развиваться, страховые тарифы ожидаемо будут снижаться», — заключил глава «Русатом Карго».

Глава транспортно-логистического холдинга «Совфрахт» Дмитрий Пурим ранее называл «беспочвенными» разговоры о том, что СМП может стать альтернативой Суэцкому каналу. «Наверное, может, но для этого должен растаять лед», — говорил он.

Что везут через Суэцкий канал

По данным Минэнерго США, Суэцкий канал длиной 190 км и шириной 205 м в последние годы приобрел важную роль в качестве маршрута для транзита российской нефти. Поставки нефти и нефтепродуктов из России обеспечили самую крупную долю — 24% — в нефтяном трафике через канал в южном направлении (преимущественно в Азию) в 2018 году.

С начала 2021 года Россия была крупнейшим экспортером нефти и нефтепродуктов по Суэцкому каналу — в среднем 546 тыс. барр. в сутки, указывает Vortexa. На втором месте Саудовская Аравия (410 тыс. барр.), на третьем — Ирак (400 тыс. барр. в день).

Севший на мель контейнеровоз полностью заблокировал Суэцкий канал

Суэцкий канал также является главным маршрутом для поставки нефти с Ближнего Востока в Европу и США — ежедневно через него проходит около 600 тыс. барр. нефти. Обратно по каналу идут мазут и нафта. Путь танкера с ближневосточной нефтью до итальянских нефтеперерабатывающих заводов обычно занимает около 14 дней, говорит Артур Ричье.

По данным американского Управления энергетической информации, на маршрут через Суэцкий канал приходится 10% морских перевозок нефти в мире и 8% сжиженного природного газа (СПГ). Но по Суэцкому каналу поставляются не только энергетические товары. В 2019 году через канал прошло почти 18,9 тыс. судов (в среднем 52 в сутки), из них 27% — танкеры, 28% — контейнеровозы, следует из информации Управления Суэцкого канала. Доход в виде платы за использование канала приносит Египту примерно $6 млрд в год.

Сенат одобрил снижение штрафа за нарушение правил остановки и стоянки – Газета.uz

Обновлено: президент Узбекистан Шавкат Мирзиёев подписал закон 29 апреля. Документ вступил в силу со дня опубликования в печати (30 апреля).

Сенат Олий Мажлиса Узбекистана на пленарном заседании 24 апреля одобрил закон о поправках в Кодекс об административной ответственности, предусматривающие снижение размеров штрафов за некоторые нарушения Правил дорожного движения.

Согласно изменениям, вносимым в Кодекс об административной ответственности, за нарушение статьи 128−6 (нарушение водителями транспортных средств правил остановки или стоянки) размер штрафа сокращается от 3 до 2 базовых расчетных величин. Кроме того, из статье исключаются части 2, 3 и 4, то есть отменяется «цепочка штрафов», сумма которых нарастает (с 3 до 15 БРВ) при повторных (два, три и более) нарушениях в течение года. Теперь (закон ещё должен подписать президент) будет действовать единая сумма штрафа — 2 БРВ (490 тысяч сумов).

Ранее депутаты Законодательной палаты указывали, что штрафы за нарушение ПДД не являются соразмерными доходам граждан и условиям, имеющимся на дорогах и улицах. Отсутствие условий для временной остановки транспорта, а именно наличия большого количества запрещающих знаков называлось одним из причин нарушения правил остановки или стоянки.

Законом также унифицируется сумма штрафов по некоторым нарушениям ПДД, поскольку, как отмечали разработчики поправок, наличие нормы «от и до» «создавало возможности для коррупции».

В статье 123 (выбрасывание мусора или иных предметов из транспортных средств) штраф «от 1/5 до 1 БРВ» заменяется на «0,5 БРВ».

Статью 137 КоАО (оставление места дорожно-транспортного происшествия его участниками) излагается в следующей редакции:

Оставление в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия его участниками влечёт наложение штрафа в сумме 15 БРВ.

Оставление в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия его участниками, повлекшее причинение потерпевшему легкого телесного повреждения либо существенного материального ущерба, влечёт наложение штрафа в сумме 30 БРВ или лишение права управления транспортными средствами сроком на 1 год либо административный арест до 15 суток.

В действующей редакции КоАО статья 137 состоит из одной части, которая предусматривает наказание в виде штрафа в сумме 30 БРВ или лишения права управления транспортными средствами сроком на 2 года либо административного ареста до 15 суток.

Штраф за нарушение статьи 141 КоАО (использование транспортных средств в целях личной наживы) также меняется — вместо градации «от 2 до 5 БРВ» вводится единый штраф в 2 БРВ.

В статье 147 (повреждение дорог, дорожных сооружений, технических средств регулирования дорожного движения, нарушение правил их содержания) штраф меняется с 1−3 БРВ до 2 БРВ.

Кроме того, смягчается наказания за нарушение части 2 статьи 54 (нарушение правил борьбы с эпидемиями) — штраф для граждан в сумме 20 БРВ (сейчас — от 20 до 30), на должностных лиц — 30 БРВ (сейчас — от 30 до 50).

Таблица размеров

— не смотреть

XS

Малый

Средний

Большой

XL

14

16

18

Бюст

32

34

36

38

40

42

44

46

Талия

24

26

28

30

32

34

36

38

Бедра

35

37

39

41

43

45

47

49

Обратите внимание: Если у вас средний размер (пример: ваша талия 27 дюймов. .. и одежда не растягивается, выберите следующий размер (таким образом, талия 27 дюймов будет соответствовать размеру среднего).

Как измерить себя

С помощью рулетки измерьте самой полной части бюста. Лента должна проходить прямо через точки бюста и вокруг спины. Держите руки по бокам и убедитесь, что лента параллельна полу. См. Диаграмму слева.

Талия

Стоя прямо, измерьте самой тонкой части вашей талии.В конечном счете, ваша талия — это самая тонкая мера вокруг вашего тела: между пупком и под чашкой бюстгальтера. Это зависит от типа телосложения, поэтому вам следует измерить несколько раз и в конечном итоге выбрать самый тонкий размер. См. Диаграмму слева.

Бедра

Стоя прямо и поставив пятки на пол, измерьте ширину бедер. Размер вашего бедра — это самая широкая часть между пупком и бедрами.Это зависит от типа телосложения, поэтому вам следует измерить несколько раз и в конечном итоге выбрать самый широкий размер. См. Диаграмму слева.

Руководство по покупке

Toe Stop | Дерби склад

Упоры с носком позволяют подняться с колес на устойчивую плоскую поверхность. Это позволяет вам останавливаться и быстро ускоряться, а также дает вам платформу, на которой можно прыгать, чтобы пройти через группу. Глядя на упоры с носком, вы увидите две основные части: стопор и шток.

Стопор — это деталь, которая будет контактировать с землей. Это часть носка, которая оказывает наибольшее влияние на производительность, и стопоры имеют несколько характеристик, которые следует учитывать при покупках.

Это форма стопора при взгляде сбоку, делится на округлую и плоскую.

Форма, также называемая следом, относится к поверхности стопора. Самая распространенная форма дерби-стопов — круглая, но есть много вариантов с вырезами и разными формами! Наряду с формой идет размер: меньшие стопы более подвижны, а большие стопы дают больше «укуса» в стопах, а также обеспечивают большую стабильность. Во избежание этого некоторые очень большие упоры могут мешать вашим колесам; некоторые производители будут использовать визитки.

На нашем сайте размер разделен на три категории: маленький, средний и большой. Меньшие упоры для пальцев ног являются проворными и ненавязчивыми, в то время как большие упоры для пальцев дают прочную платформу для проталкивания через рюкзак в качестве глушителя или замедления работы, в то же время обобщая защитную сторону вещей.

Плотность пробки указывает на то, насколько твердый состав на самом деле.Более твердые стопоры будут более долговечными, но могут не обеспечивать достаточного сцепления, чтобы эффективно останавливаться, особенно на скользких поверхностях. Мягкие соединения менее долговечны, но в большинстве случаев могут обеспечить более плавную и агрессивную остановку. Плотность трудно оценить, поскольку производитель редко ее назначает, но Derby Warehouse предоставил шкалу, основанную на нашем опыте и отзывах скейтеров, которые можно найти в описании каждого продукта.

Шток — это резьбовая часть упора для носка, которая ввинчивается в корпус упора для носка.У многих остановок есть варианты ствола, которые могут еще больше улучшить ваш игровой процесс.

Обычно обозначается как «короткий» или «длинный», нормальный диапазон для ножек с упором носка составляет 17-30 мм.

Длина выноса поможет определить, насколько низко или близко к земле находится ваш упор для носка. Игрокам, которые предпочитают, чтобы носки упирались низко к земле, они захотят иметь более длинный стержень, чтобы иметь достаточную длину для правильной резьбы. Те, кто хочет, чтобы их стопы были близко к ботинку, захотят использовать короткие стержни, чтобы не задеть ботинок слишком далеко заправленным!

Некоторые пластины, естественно, стоят ниже земли, чем другие (Arius — заслуживающая внимания «низкая» пластина).По нашему опыту, эти нижние пластины обычно лучше работают с более короткими носками штока.

Какого размера должны быть знаки остановки на дорогах общего пользования?

Все
знает знак остановки, когда видят один: восемь сторон, вишнево-красный, массивный белый
заглавными буквами по буквам S-T-O-P. Создан, чтобы быть быстро и легко
отмеченные и призванные быть универсально признанным символом, знаки остановки
даже узнаваемый со спины.

Знаки остановки
являются своего рода нормативным знаком, что означает, что они используются для информирования водителей и
пешеходов об отдельных законах или правилах дорожного движения.В частности, остановите
знаки используются для контроля конфликтующего движения, и они назначают полосу отчуждения
одно направление движения.

Когда и где используются знаки остановки?

Руководство
Uniform Traffic Control Devices (MUTCD) предусматривает ряд правил и
руководящие принципы, которых следует придерживаться при установке знаков остановки. Например, знаки остановки
должны быть всегда видны и читаемы. MUTCD объясняет, когда и где
следует использовать знаки остановки, в которых говорится, что их следует использовать только в том случае, если
инженерное решение определяет одно или несколько из следующих обстоятельств
существует:

  1. Когда
    в сигнальной зоне есть неподготовленный перекресток
  2. Когда
    есть высокие скорости, ограниченный обзор или записи о сбоях показывают необходимость
    контроль, которому можно помочь со знаком остановки
  3. на
    улица, ведущая к проезжей части или шоссе
  4. На
    пересечение менее важной дороги с оживленной или главной дорогой

На
перекрестки, которые не оправдывают установку светофора или
перекрестка с круговым движением, но есть конфликтующие движения, знаки остановки могут быть
положи на место. Знаки остановки обычно находятся в жилых районах или рядом с другими местами.
где часто бывают дети. Их также устанавливают в местах, где
высокая частота автомобильных аварий.

Требования к размеру знаков остановки MUTCD

Знаки остановки
доступны в различных размерах, в том числе:

  • 18 ”
    x 18 дюймов
  • 24 дюйма
    x 24 дюйма
  • 30 дюймов
    x 30 дюймов
  • 36 дюймов
    x 36 дюймов
  • 40 дюймов
    x 40 ”

Размер
требование знака остановки зависит от местоположения.Например, остановка 18 x 18 дюймов.
знаки находятся на велосипедных дорожках и дорожках общего пользования.

MUTCD
содержит требования к размеру знаков «Стоп». Вот они:

  • 1. 24 ”x 24” — идеальный размер для знаков остановки.
    используется на стоянках и на частных дорогах
  • 2. 30 ”x 30” — минимальный размер стопа
    для официальных дорог
  • 3. 30 ”x 30” — требуемый размер для знаков остановки
    расположены на одинарных и условных проездах
  • 4. 36 ”x 36” — вот насколько большие знаки остановки требуются
    быть на месте при подъезде к нескольким полосам движения
  • 5. 36 дюймов x 36 дюймов — это размер, требуемый для остановки
    знаки, расположенные на опасных перекрестках
  • 6. на
    скоростные дороги, знаки остановки должны быть 36 ”x
    36 дюймов
    или больше
  • 7. 48 дюймов x 48 дюймов считается негабаритным для упора
    знаков и используется в ситуациях, когда скорость, объем или другие факторы требуют
    потребность в повышенной заметности

Закажите стоп-сигналы в компании Dornbos
Sign & Safety, Inc.

Знак Дорнбоса
& Safety, Inc. поставляет знаки остановки любого размера, в том числе:

  • 12 ”
    x 12 дюймов
  • 18 дюймов
    x 18 дюймов
  • 24 дюйма
    x 24 дюйма
  • 30 дюймов
    x 30 дюймов
  • 36 дюймов
    x 36 ”

Мы также продаем
Знаки «All Way», «4-way» и «3-way», сопровождающие знаки остановки. Все признаки
поставляемые нами товары производятся в США. Dornbos Sign & Safety, Inc. предлагает знаки
в 3-х классах призматической пленки, в том числе: призматическая, высокая
Призматический и алмазный по интенсивности.

Если бы вы
хотите более подробно ознакомиться со всей нашей коллекцией знаков, посетите наш веб-сайт. Если у вас есть вопросы и вы бы
любите поговорить с одним из наших знающих сотрудников, свяжитесь с нами сегодня
позвонив по телефону 517-543-4044 или заполнив нашу онлайн-форму .

R1-1 Знак «Стоп» | Официальный MUTCD

Официальные знаки остановки MUTCD

Наши знаки остановки соответствуют стандарту MUTCD и имеют стандартную форму восьмиугольника с белой надписью на красном фоне.Требования к размеру и материалам варьируются от штата к штату, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным DOT, чтобы убедиться, что ваш знак соответствует спецификациям. Здесь, в компании Dornbos Sign & Safety, Inc. , мы производим дорожные знаки более 60 лет, используя высококачественный призматический материал 3M High Intensity Prismatic и светоотражающий материал 3M Diamond Grade на алюминии класса 0,080 для тяжелых условий движения, чтобы обеспечить долговечность вашего знака. долгие годы.

Знаки остановки следует размещать на перекрестках , где водители не могут безопасно определить правило преимущественного права проезда.Перекрестки, где дорога с интенсивным движением пересекает дорогу с низкой интенсивностью движения, являются отличным местом для установки двустороннего знака «Стоп». Просто установите знаки «Стоп» по обе стороны дороги с низкой интенсивностью движения, чтобы избежать столкновений с автомобилями, движущимися на высокой скорости. Знаки остановки с четырехсторонним или двусторонним движением идеально подходят для перекрестков с двумя или более дорогами с интенсивным движением или в случаях, когда часто происходят аварии. Могут потребоваться дополнительные таблички, такие как 4-WAY или ALL WAY .

Совместимость с MUTCD

  • Доступные размеры = 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов, 36 дюймов
  • Знаки 36 «крепятся к двум стойкам
  • Высокоинтенсивная призматическая световозвращающая пленка типа IV или
    Алмазная световозвращающая пленка типа XI
  • 3M Reflective обеспечивает дневную и ночную видимость
  • .080 Алюминий для тяжелых условий эксплуатации не ржавеет
  • Монтажные отверстия 3/8 дюйма для быстрой и простой установки
  • Сделано в США
  • Оборудование не входит в комплект — Нажмите, чтобы увидеть наш комплект оборудования
18-дюймовый восьмиугольник 2.5 фунтов 6 « до 150 ‘ .080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Два отверстия 3/8 дюйма Трассы и велодорожки на велодорожках
24-дюймовый восьмиугольник 4,5 фунта 8 « до 200 мин. .080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Два отверстия 3/8 дюйма Парковочные места и частные дороги
30-дюймовый восьмиугольник 7 фунтов 10 « до 250 мин..080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Два отверстия 3/8 дюйма Минимальный размер, необходимый для обычных официальных дорог
36-дюймовый восьмиугольник 10 фунтов 12 « до 300 футов .080 Алюминий и 3M
Отражатель на выбор
Четыре отверстия 3/8 дюйма Минимальный размер, необходимый для многополосных скоростных автомагистралей

Amazon.com: Doorprop Дверной стопор для жилых помещений (разные размеры) — запатентованная конструкция дверного клина, идеально подходящего для использования в жилых помещениях | Дверной упор как для натянутых, так и для ненатянутых петель (малый

Размер: Малый — Жилой интерьер

⚠️ ПРОЧИТАЙТЕ! Этот дверной проем предназначен для МАЛЕНЬКИХ ЖИЛЫХ ВНУТРЕННИХ ДВЕРЕЙ с петлями 3,5 дюйма на двери толщиной 1,375 дюйма. (Для больших дверей и петель купите дверную подпорку для больших жилых помещений). Пожалуйста, измерьте свои петли и дверь перед заказом, чтобы убедиться, что дверной проем подойдет.

ИНФОРМАЦИЯ:

Когда вам нужно, чтобы ваши двери оставались открытыми, Doorprop — ваш лучший инструмент. Изготовленный из резины высочайшего качества, Doorprop — это инновационная конструкция дверного ограничителя, созданная для того, чтобы быть простым, прочным и долговечным способом держать ваши двери открытыми — безопасно и надежно.

В дополнение к работе вдоль петли двери, дверные стойки для жилых домов можно использовать как клин под дверью. Наша малогабаритная модель для дома предназначена для межкомнатных дверей.Эта модель работает как с натянутыми, так и с ненатянутыми петлями. Этот «натяжной» клин изгибается, чтобы плотно прилегать к месту, защищая петли от опасной силы, направленной вверх.

УПАКОВКА ВКЛЮЧАЕТ:

»1X — Ограничитель двери для жилых помещений (для межкомнатных дверей)

ИЗМЕРЕНИЯ:

» Длина: 6,5 дюйма
»Ширина: 2,25 дюйма
» Высота: 2 дюйма

ИДЕАЛЬНО ДЛЯ:

»Жилые двери (перемещение мебели, поездки в машину и обратно, легкий доступ для домашних животных и т. Д.)
» Внутренние двери общественных зданий (школы, офисы, больницы и т. Д.))
»Другое применение (строительство, переезд, услуги по организации сцен и т. Д.)

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

» Предназначен для жилых внутренних дверей (как с натянутыми, так и с натянутыми петлями)
»Подходит между дверью и косяком (также может использоваться как клин под дверью)
»Отверстие для снятия натяжения (предназначено для сжатия и защиты вашей двери)
» Изготовлено из переработанной резины высшего качества (экологически чистая)

ГАРАНТИЯ:

»Мы предлагаем на весь срок службы гарантия на упор жилой двери.У нас также есть 100% гарантия, так что вы можете совершить покупку без риска, по какой-либо причине вы недовольны, просто верните дверные ограничители и получите полную компенсацию.

Как рассчитать размер стоп-лосса при торговле

Как дневной трейдер, вы всегда должны использовать стоп-лосс в своих сделках. За исключением проскальзывания, стоп-лосс позволяет вам узнать, сколько вы можете потерять в данной сделке. Как только вы начнете использовать стоп-лосс, вам нужно будет научиться рассчитывать свой стоп-лосс и точно определять, где вы стоп-лосс пойдет.

Ключевые выводы

  • Стоп-лоссы действуют как сигнал тревоги при торговле акциями, перекрывая доступ, когда вы ошибаетесь относительно ожидаемого направления рынка.
  • Stop-loss ордера могут быть эффективными, если они рассчитаны и размещены правильно. Они выйдут, когда цена акции упадет ниже вашего приемлемого порога.
  • Вы можете рассчитать стоп-лосс на основе того, сколько центов / тиков / пипсов находится под угрозой, или на основе суммы долларов, подверженных риску.
  • Один и тот же стоп-лосс не работает для всех сделок.Они очень индивидуализированы, но их стоит посчитать.

Правильная установка стоп-лосса

Хорошая стратегия стоп-лосса предполагает размещение стоп-лосса в таком месте, где в случае его попадания вы узнаете, что вы ошибались в отношении направления рынка. Вам, вероятно, не повезет точно рассчитать время для всех ваших сделок. Как бы вы этого ни хотели, цена не всегда будет расти сразу после покупки акций. Поэтому, когда вы покупаете, дайте сделке немного места для движения, прежде чем она начнет расти.Вместо того, чтобы пытаться предотвратить любой убыток , стоп-лосс предназначен для выхода из позиции, если цена упадет настолько сильно, что у вас, очевидно, были неправильные ожидания относительно направления рынка.

Как правило, при покупке акций размещайте стоп-лосс ниже минимума недавнего ценового бара («минимума колебания»). Какой ценовой бар вы выберете для размещения стоп-лосса ниже, будет зависеть от стратегии, но это логичное расположение стоп-лосса, потому что цена отскочила от этой нижней точки.Если цена опускается ниже этого минимума, вы можете ошибаться в направлении рынка и знаете, что пора выходить из сделки. Это может помочь изучать диаграммы и искать визуальные подсказки, а также вычислять числа, чтобы посмотреть на достоверные данные.

Как правило, при короткой продаже размещайте стоп-лосс выше недавнего максимума ценового бара («максимум колебания»). Какой ценовой бар вы выберете для размещения стоп-лосса выше, будет зависеть от стратегии, как и стоп-лосс для покупок, но это дает вам логическое расположение стоп-лосса, потому что цена упала с этого максимума.Изучение графиков в поисках максимума колебания аналогично поиску минимума колебания.

Расчет места размещения

Ваш стоп-лосс может быть рассчитан двумя разными способами: центы / тики / пипсы в зоне риска и доллары счета в зоне риска. Стратегия, которая подчеркивает, что доллары счета находятся под угрозой, предоставляет гораздо более важную информацию, потому что она позволяет вам узнать, какой частью вашего счета вы рискнули в сделке.

Также важно обращать внимание на центы / пипсы / тики, подверженные риску, но это лучше работает для простой передачи информации.Например, ваш стоп-ордер находится на X, а длинный вход — на Y, поэтому вы можете рассчитать разницу следующим образом:

Y — X = центов / тиков / пунктов риска

Если вы покупаете акцию по цене 10,05 доллара и размещаете стоп-лосс на уровне 9,99 доллара, тогда у вас есть шесть центов риска на каждую акцию, которой вы владеете. Если вы открываете короткую позицию по валютной паре EUR / USD на уровне 1,1569 и имеете стоп-лосс на уровне 1,1575, у вас есть риск 6 пипсов на лот.

Эта цифра помогает, если вы хотите, чтобы кто-то знал, где находятся ваши ордера, или чтобы они знали, насколько далеко ваш стоп-лосс от вашей цены входа.Однако он не сообщает вам (или кому-то еще), какой частью вашего счета вы рискнули в сделке.

Чтобы рассчитать, сколько долларов на вашем счете находится в зоне риска, вам необходимо знать, какие центы / тики / пипсы подвержены риску, а также размер вашей позиции. В примере с акциями у вас есть риск 0,06 доллара на акцию. Допустим, у вас размер позиции в 1000 акций. Таким образом, ваш общий риск по сделке составляет 0,06 доллара на 1000 акций или 60 долларов (плюс комиссии).

В примере с EUR / USD вы рискуете 6 пипсами, и если у вас есть позиция мини-лотами 5, рассчитайте свой долларовый риск как:

Пункты, подверженные риску X Стоимость пункта X Размер позиции

ИЛИ

6 пунктов риска X 1 доллар США X 5 мини-лотов = риск 30 долларов США (плюс комиссия)

Ваш долларовый риск в фьючерсной позиции рассчитывается так же, как и при торговле на Форекс, за исключением того, что вместо стоимости пункта вы должны использовать значение тика. Если вы покупаете Emini S&P 500 (ES) по цене 1254,25 и размещаете стоп-лосс на уровне 1253, вы рискуете 5 тиками, и каждый тик стоит 12,50 долларов. Если вы покупаете три контракта, вы рассчитываете свой долларовый риск следующим образом:

5 тиков X 12,50 долларов США за тик X 3 контракта = 187,50 долларов США (плюс комиссии)

Управляйте рисками своей учетной записи

Количество долларов, которыми вы рискуете, должно составлять лишь небольшую часть вашего общего торгового счета. Как правило, сумма, которой вы рискуете, должна быть ниже 2% от баланса вашего счета, а в идеале — ниже 1%.Взаимодействие с другими людьми

Например, предположим, что форекс-трейдер размещает стоп-лосс на 6 пунктов и торгует 5 мини-лотами, что приводит к риску сделки в 30 долларов. Если они рискуют 1%, это означает, что они рискуют 1/100 своей учетной записи. Следовательно, насколько большой должен быть их счет, если они готовы рискнуть 30 долларами в сделке? Вы бы рассчитали это как 30 х 100 = 3000 долларов. Чтобы рискнуть 30 долларами в сделке, трейдер должен иметь на своем счете не менее 3000 долларов, чтобы свести риск для счета к минимуму.

Быстро работайте в другом направлении, чтобы увидеть, насколько вы можете рисковать на сделку.Если у вас есть счет в 5000 долларов, вы можете рискнуть 5000 ÷ 100 или 50 долларов за сделку. Если у вас есть баланс на счете 30 000 долларов, вы можете рисковать до 300 долларов за сделку (хотя вы можете рискнуть и меньше).

Итог

Всегда используйте стоп-лосс и исследуйте свою стратегию, чтобы определить подходящее размещение для вашего стоп-лосса. В зависимости от стратегии ваши центы / пипсы / тики, подверженные риску, могут быть разными для каждой сделки. Это потому, что стоп-лосс следует размещать стратегически для каждой сделки.

Стоп-лосс следует использовать только в том случае, если вы неправильно предсказали направление рынка. Вам необходимо знать свои центы / тики / пипсы, подверженные риску по каждой сделке, потому что это позволяет вам рассчитать ваши доллары, подверженные риску, что является гораздо более важным расчетом, который определяет ваши будущие сделки. Ваши доллары, подверженные риску по каждой сделке, в идеале должны составлять не более 1% от вашего торгового капитала, чтобы убытки — даже серия убытков — не сильно истощили ваш торговый счет.

Размеры транспортного контейнера | Контейнерная остановка

Тщательно планируйте

Как мы уже говорили выше, на внутренние размеры контейнера для хранения можно повлиять любые настройки, которые вы захотите.Но чтобы мы могли правильно разместить контейнер, наши грузовики должны иметь возможность маневрировать в этом районе. Это включает в себя свободный путь к месту и место для разгрузки.

Например, если вы заказываете 20-футовый контейнер, и мы доставляем его в кузове тентованного грузовика длиной 25 футов, нам потребуется не менее 60 футов места, чтобы поставить его на место. В зависимости от вашего местоположения мы либо заранее посетим объект, либо будем использовать спутниковые снимки для планирования доставки.

Сюда входят любые препятствия, которые могут помешать нам добраться до конечного пункта назначения. Низко висящие деревья, линии электропередач, указатели и все остальное, что мешает грузовику, необходимо будет устранить, иначе мы сможем спланировать, как завершить поездку. Это могут быть вилочные погрузчики, краны и другое подъемное оборудование.

Во-вторых, убедитесь, что у вашего контейнера для хранения есть прочная основа. Контейнеры могут быть довольно тяжелыми, особенно когда вы загружаете шины, сельскохозяйственное оборудование или все, что вы запланировали. Земля также должна быть как можно более ровной, чтобы контейнер не двигался, особенно если это место подвержено проливному дождю.

Наконец, убедитесь, что контейнер можно разместить там, где его можно использовать. Можно ли полностью открыть грузовые двери? Будет ли там больше одного входа или должна быть южная экспозиция, если будут добавлены окна? Можно подумать гораздо больше, чем просто бросить ящик посреди поля.

Работа с опытом

Container Stop доставляет морские контейнеры по всей Калифорнии, на северо-западе Тихого океана и даже в Техас. У нас есть индивидуальные контейнеры для крошечных домов, офисов на стройплощадках и даже баров на крыше.И у нас есть широкий выбор новых, бережно использованных и интенсивно использованных контейнеров, устойчивых к ветру и погодным условиям.

Если вам нужен транспортный контейнер для хранения, у нас есть размеры, настройки и способы доставки, чтобы позаботиться обо всем от начала до конца. Сообщите нам, в чем заключаются ваши идеи, и мы пришлем вам бесплатное онлайн-предложение. Мы с нетерпением ждем того, что вы запланировали!

.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *