Палитра смешивания цветов: Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

Содержание

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.













































































 

 
Бирюзово-СинийСиний + добавить немного Зеленого
 

 
БирюзовыйСиний + Зелёный
 

 
Бело-СинийБелый + добавить Синий
 

 
Веджвуд-СинийБелый + добавить Синий и каплю Черного
 

 
Королевский СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
Тёмно-СинийСиний + добавить Черный и каплю Зеленого
 

 
ФиолетовыйКрасный + Синий
 

 
СерыйБелый + Добавить немного Черного
 

 
СерыйБелый + Черный
 

 
Серый холодныйСерый + Синий или Зелёный
 

 
Перламутрово-СерыйБелый + Добавить Черный, немного Синего
 

 
Серый теплыйСерый + Охра или Умбра
 

 
Средний КоричневыйЖёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 

 
КоричневыйКрасный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 

 
Красно-коричневыйКрасный + Коричневый
 

 
Красно-коричневыйКрасный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 

 
Золотисто-коричневыйЖёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 

 
ТабачныйЖёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 

 
ГорчичныйЖёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 

 
ГорчичныйЖёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 

 
БежевыйВзять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 

 
БежевыйБелый + Коричневый + Жёлтый
 

 
Цвет яичной скорлупыБелый + Желтый, немного Коричневого
 

 
Не совсем БелыйБелый + Добавить Коричневый или Черный
 

 
Розово-СерыйБелый + Капля Красного или Черного
 

 
Серо-голубойБелый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 

 
Зелёно-СерыйБелый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 

 
ХакиКоричневый + Зелёный
 

 
Серый угольБелый + добавить Черный
 

 
АвокадоЖелтый + добавить Коричневый и Черный
 

 
ОранжевыйЖёлтый + добавить Красный
 

 
ЗолотойЖёлтый + капля Красного или Коричневого
 

 
ЖёлтыйЖёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 

 
Лимонно-жёлтыйЖёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 

 
Лимонный ЖелтыйЖёлтый + Белый + Зелёный
 

 
Светло-коричневыйЖёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 

 
Бледно-зелёныйЖёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 

 
Травянисто-зелёныйЖёлтый + добавить Синий и Зеленый
 

 
ОливковыйЗеленый + добавить Желтый
 

 
Светло-зеленыйЗеленый + добавить Белый / Желтый
 

 
Бирюзово-зеленыйЗеленый + добавить Синий
 

 
Бутылочно-зеленыйЖелтый + добавить Синий
 

 
ХвойныйЗеленый + добавить Желтый и Черный
 

 
ЗелёныйЖёлтый + Голубой или Синий
 

 
Зелёный ОливковыйЗеленый + Жёлтый
 

 
Цвет Зеленого папоротникаБелый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 

 
Цвет лесной зелениЗелёный + добавить Черный
 

 
Зелёный ХвойныйЗеленый + Жёлтый 

  + Чёрный
 

 
Изумрудно-зелёныйЖёлтый + добавить Зеленый и Белый
 

 
СалатовыйЖёлтый + добавить Белый и Зеленый
 

 
Цвет морской волныБелый + добавить Зеленый и Черный
 

 
РозовыйБелый + добавить немного Красного
 

 
АбрикосовыйКрасный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 

 
КаштановыйКрасный + добавить Черный или Коричневый
 

 
Королевский КрасныйКрасный +добавить Голубой
 

 
КрасныйКрасный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 

 
Королевский пурпурныйКрасный + добавить Синий и Желтый
 

 
ПурпурныйКрасный + Синий + Жёлтый
 

 
Тёмно-пурпурныйКрасный + добавить Синий и Черный
 

 
Томатно-КрасныйКрасный + добавить Желтый и Коричневый
 

 
Мандарин, ОранжевыйЖёлтый + добавить Красный и Коричневый
 

 
Цвет мёдаБелый, Желтый и тёмно-коричневый
 

 
ОранжевыйБелый + добавить Оранжевый и Коричневый
 

 
ОранжевыйКрасный + Жёлтый
 

 
ЗолотойЖёлтый + Красный или Коричневый
 

 
Рыжевато-каштановыйКрасный + добавить Коричневый и Черный
 

 
Цвет Красного бургундскогоКрасный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 

 
МалиновыйСиний + добавить Белый, Красный и Коричневый
 

 
СливовыйКрасный + добавить Белый, Синий и Черный
 

 
КаштановыйЖёлтый + Красный, Черный и Белый
 

 
Тёмно-коричневыйЖёлтый + Красный, Черный и Белый
 

 
Медно-СерыйЧёрный + добавить Белый и Красный
 

 
ОхраЖёлтый + Коричневый
 

 
ТерракотОранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 

 
ЧёрныйЧёрный Использовать Черный как смоль
 

 
ЧёрныйКрасный + Синий + Зелёный

Таблица смешивания цветов на основе цветового круга

Как известно, цветовой круг используется не только для гармоничного сочетания цветов, но также и для правильного их смешения. Смешение цветов требуется в самых разных областях, начиная от рисования и оканчивая строительством. Можно подумать о том, что в смешении нет никаких сложностей и еще в школе дети изучают, что взяв желтый и синий будет зеленый, а красный с желтым — оранжевый и т.д. Но какой именно зеленый и какой именно оранжевый получится в итоге неизвестно? У смешения есть свои правила, которые стоит обязательно учитывать при желании достичь наилучшего результата. Именно для этого предназначена таблица смешивания цветов, которая отображена на второй стороне цветового круга.

Вторая сторона цветового круга

Как же правильно использовать цветовой круг при смешивании цветов? Так вот, на цветовом круге расположена вся палитра цветов, а также вторая палитра цветов под ней. Прокручивая цветовой круг по часовой стрелке, можно подставлять те или иные цвета друг к другу и видеть при этом какой цвет получится в результате их смешивания. Например, смешав красный и белый видно что в итоге получится бледно-розовый, а смешав фиолетовый и желтый – горчичный и т.д. Но это не все, что следует знать при смешивании цветов. Есть ряд нюансов, которые лучше учитывать для, того, чтобы получить в результате именно тот цвет, который необходим. Прежде всего стоит упомянуть, что в колористике существует 2 основных типа смешивания цветов, а именно:

1. Механическое смешение, которое достигается путем смешивания цветов прямо на палитре. 2. Оптическое смешивание, в котором тонкий слой просвечивающейся краски наносится поверх уже высохшего, ранее нанесенного, первого цвета.

Механическое смешивание производят на разных палитрах, в зависимости от вида краски. Например, алкидные, автомобильные, масляные, и нитра-краски смешиваются на обычной палитре, а вот водоэмульсионные – только на белой пластиковой или эмалированной палитре, стекле с подставленной белой бумагой, фаянсовой белой тарелке и т.д. Это позволяет получать в процессе смешивания истинные цвета, поскольку белый цвет поверхности является нейтральным.

Важно отметить, что все правила, которые распространяются на механическое смешивание, невозможно применить для оптического, и наоборот. Возникает вопрос в чем же разница между этими двумя типами смешивания? Во-первых, разница в использованных красках. В оптическом смешивании используются только прозрачные краски. Это, в свою очередь, напрямую влияет на полученный при смешивании цвет. Например, при оптическом смешивании 3-х первичных красного, синего и зеленого цветов получается белый, а при таком же смешивании механическим типом – серый и т.д.

Смешивание первичных цветов оптически

Смешивание первичных цветов механически

Разница в полученных цветах при разных видах смешивания

Немаловажно отметить и то, что при смешивании цветов всегда следует учитывать их насыщенность, поскольку от нее также зависит полученный результат. Например, можно использовать одинаковую насыщенность двух смешиваемых цветов или же разную, получив при этом совершенно другой цвет.

Таблица смешивания цветов

6 полезных шпаргалок для тех, кто время от времени берёт кисти и краски. Теперь будет раскрыт секрет получения салатового цвета и цвета морской волны.

Источник:

Источник:

Смешивание акварели

Источник:

И сама таблица по смешиванию цветов

Источник:

Новости партнёров

как получить новый колер из основной палитры?

В интерьере помещений входит в моду отделка стен различного типа штукатурок и окрашивание их красками. Но не всегда в строительных магазинах можно подобрать понравившуюся палитру. Не стоит отчаиваться. Современные технологии позволяют получить желаемый результат. Смешивание цветов стандартных оттенков позволяет получить желаемого результата. Возникает следующий вопрос, как смешивать краски для получения красивого тона? Попробуем получить ответ.

Основные советы получения нового колера

Тонов существует довольно много. Но производство красок основывается на применении стандартных колеров. Сейчас в моде нестандартные цвета, которые можно получить путём смешивания красителей. Как смешивать цвета правильно, подскажут следующие рекомендации специалистов.

Известно с детства, что основой всех тонов являются три цвета: красный, синий, желтый.

Для получения других вариантов, необходимо знать правила по смешиванию красок. Комбинация основных красителей даёт большой ассортимент различных полутонов.

Секрет образования нового колера путём смешивания цветов, это использование основных красителей в разной пропорции. К примеру, при смешении цветов синего с желтым получаем зелёный. Если к полученному веществу продолжать прибавлять жёлтый, то можно получить тона, которые всё больше приближаются к нему. Всё зависит от объёмов, которые соединяются.

На видео: как получить новый цвет.

Нюансы соединения красителей

Смешения красок хроматических оттенков, которые размещаются рядом друг с другом в цветовом круге, дают довольно яркую палитру. Если смешать красители, которые находятся на противоположных сторонах круга, получаем ахроматические тона, то есть с преобладанием серого.

Чтобы получить нужный результат необходимо разбираться не только в цветовой гамме, но и следить за тем, чтобы растворы подходили по химическому составу. В противном случае можно получить непредвиденные результаты. Если цвет при смешивании красок первоначально получиться ярким, то со временем начинает темнеть и сереть. К примеру, соединение свинцового белила и киновари красного колера даёт первоначально яркий розовый, но через некоторое время он потеряет свою насыщенность. Это касается и масляных красок. Они очень восприимчивы к растворителям.

Самым оптимальным вариантом по достижению качественного насыщенного колера является соединение минимального количества красок. Сопоставимость материалов обязательна. В их подборе поможет таблица смешивания цветов.

Традиционные варианты смешивания палитр

При самостоятельном получении колера необходимо знать правила смешивания красок. Рассмотрим распространённые варианты получения нужного цвета.

Красные

Красный является представителем основного колера. Для получения различных красных оттенков необходимо придерживаться правил:

  • Тон кармина, который максимально приближается к фуксии, соединяется с жёлтым 2:1. В результате получаем красный.
  • Соединяя розовый цвет с жёлтым, получаем оранжевый.
  • Для получения алого необходимо взять красный и жёлтый в пропорции 2:1.
  • Для достижения красной палитры с мягким эффектом смешиваются красная и розовая краска. Для достижения более светлого тона, то лучше добавить белую краску.
  • Если в основную красную краску добавить краситель тёмного цвета, то получим бордовый.
  • Достичь тёмно-красного можно путём смешения цветов красного и фиолетового в соотношении 3:1.

Синие

Существуют основные цвета, к которым относят и синий. Для получения нужного синего колера необходимо использовать этот основной цвет. Голубой получаем путём добавления в синюю палитру белую. При увеличении объёма белого оттенок будет становиться светлее. Для получения умеренного тона вместо белого используют бирюзовый.

Для получения синих цветов и оттенков, необходимо следовать следующей схеме. В синий добавляем:

  • жёлтый и получаем сине-зелёный;
  • красный, в итоге получим фиолетовый;
  • оранжевый обеспечит серый цвет;
  • черный даст возможность образовать тёмно-синий.

Зелёные

Как правильно смешивать краски для получения зелёного и его оттенков. Основное правило – смешиваем жёлтые и синие красители. Яркая палитра зелёных оттенков достигается путём сочетания основных цветов в разных объёмах и добавления дополнительных красителей. Дополнительные цвета – это черный и белый.

Как получить цвет хаки? Для этого соединяют два элемента: жёлтый и синий, с добавлением коричневой колеровки. Для получаемого результата важно количество вещества. Оливковый цвет можно получить если взять зелёный желтый тона. Сделать горчичный оттенок сложнее. К жёлтому добавляют красный, черный и немного зелёного цвета.

Зелёный не относится к основному цвету. Для его получения смешивают цвета красок жёлтого и синего. Но, для получения насыщенного зелёного тона, необходимо использовать приготовленную на производстве зелёную краску. Если зелёную краску делали самостоятельно, то тона будут не яркими.

Смешение красителей, которые имеют белый и зелёный оттенок, дают возможность получить светло-зелёный, а если добавить немного жёлтого, то можно любоваться салатовым.

Другие оттенки

Обратимся и к другим тонам. Какой оттенок является одним из востребованных? Очень часто в интерьере используются серый тон. Он получится, если черный цвет смешать с белым. Чем больше белого, тем светлее будет получившийся результат.

Также очень часто востребован серый, который имеет серебристый металлизированный оттенок. Серебряный цвет при смешивании получится, если использовать разные добавки, к примеру, сурьму.

Итак, чтобы обладать тем колером, который подходит определённому интерьеру, нужно смешать красители. Какие цвета смешать, чтобы получилось всё правильно, подскажут рекомендации, которые приведены выше. Получившиеся краски будут долго радовать хозяев.

Как получить нужный оттенок (1 видео)

Оформление комнат в различных цветах (46 фото)

секреты, нюансы и палитра смешивания цветов

Развитие ребенка

О пользе лепки уже писалось в одной из статей нашего клуба родителей («Поделки из пластилина: о пользе, о формах и правилах смешивания цветов»), а в этой статье мы хотим рассказать о небольших секретах и нюансах процесса лепки, а также привести еще одну палитру смешивания цветов, чтобы получить кусочек желаемого цвета.

Секреты и нюансы лепки из пластилина

  1. Если взять мягкий и теплый кусочек пластилина, то работать с ним очень удобно, чем с холодным. Однако, холодный очень хорошо держит форму. Если вы хотите сохранить на память фигурку, которую слепил ваш ребенок или её необходимо отнести утром в садик / школу, то смело поставьте её в холодильник, а лучше прямо в морозилку. Утром вы достанете чуть ли не каменную фигурку. Её спокойно можно отнести, куда следует.
  2. Перед тем, как приступить к лепке, подержите некоторое время кусочек в руках. Так он нагреется и станет значительно мягче, т.е. лепить из него будет гораздо проще.
  3. Если вам необходимо к основной фигуре прикрепить какую-либо тонкую деталь, и она уже готова – не спешите это делать сразу. Позвольте ей полежать на чистой бумаге буквально несколько минут. Она остынет, станет гораздо тверже и вам не придется расстраиваться из-за того, что она помялась, пока вы её крепили в нужное место.
  4. Во время лепки важно помнить, что пластилин очень быстро и очень легко пачкает предметы. Но и сам он пачкается не хуже. К нему невероятно быстро прилипают пылинки, ворсинки, мелкие кусочки и т.д. По этой причине лепить непосредственно на столе не рекомендуется (вам ведь не хочется покупать новый стол или менять столешницу), но и скатерти, салфетки и т.п. для этого также не годятся. От них ваш кусочек очень быстро покроется мелкими ворсинками и другими частицами. Лучше всего использовать для лепки гладкую дощечку, выполненную из пластика, или плотный лист чисто белой бумаги.
  5. Помимо собирания мусора, он очень здорово прилипает к рукам. Если вы только что слепили какую-то фигурку или деталь из, к примеру, черного кусочка, но не стоит сразу браться за лепку из светлого цвета. В противном случае он почти сразу получит черный оттенок. После работы с любым цветом руки и инструменты необходимо хорошо помыть и тщательно вытереть.
  6. От рук он отмывается достаточно плохо. Даже теплой воды и мыла для устранения всех следов недостаточно. После мытья руки и инструменты важно хорошо вытереть, чтобы убрать все следы воды. Если брать пластилин мокрыми руками, то и он, и все поделки из него намокнут, перестанут прилипать друг к другу, и вся фигурка просто распадется.

Итак, это все основные нюансы лепки. Теперь можно переходить к секретам и правилам смешивания цветов. С одной стороны, палитра покупного пластилина может показаться достаточной. С другой стороны, она весьма ограничена. Конечно, никто не запрещает лепить яркую голубую лошадь (пусть она будет волшебной, сказочной) или розовенького слоника, но довольно часто нужен именно тот цвет / оттенок, которого нет в коробке. Получить его достаточно просто. Необходимо лишь правильно смешать цвета и ниже приведена палитра правил смешивания.

А как же смешивать пластилин?

Технология очень проста и легка.

  1. Сначала подержите кусочки пластилина в руках, чтобы они согрелись и стали мягче. Так вы обеспечите хорошее, равномерное смешивание.
  2. Скатайте два шарика (рис. 1).
  3. Сделайте из них лепешки (рис. 2) и наложите одну на другую. (рис. 3).
  4. После этого необходимо сминать лепешки (рис. 4-8) до тех пор, пока не получится желаемый цвет (рис. 9). Сворачивать в конвертик и снова расправлять, как показано на рисунках, не обязательно. Вы можете мять кусочки любым способом.

Небольшой секрет смешивания пластилина: мраморный эффект

Если процесс смешивания не доводить до самого конца, то можно получить очень симпатичный мраморный эффект, причем любого цвета, ведь он будет зависеть от пластилина, который вы смешиваете. Из получившегося цвета можно слепить действительно сказочную, необычную лошадь, птицу и т.д., а также яркий, пестрый цветок.

Теперь можно лепить любые фигурки, а множество инструкций вы можете найти в соответствующих альбомах нашего клуба родителей на страницах социальных сетей:

Вам также будут интересны:

07.08.2015

CNI / ПАЛИТРА ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТОВ COLOR MIX (5 ШТ.)

CNI / ПАЛИТРА ДЛЯ СМЕШИВАНИЯ ЦВЕТОВ COLOR MIX (5 ШТ.) | Пилки, кисти. Инструменты и аксессуары для ногтей

Вы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.

0.0562900701 c

150 р.

Защита покупателя

Нашли дешевле?

Двусторонняя пластиковая палитра для смешивания цветных гелей и гель-лаков. Белая сторона удобна для смешивания темных оттенков На темной же стороне лучше работать со светлыми оттенками, а также подбирать сочетания для дизайнов с черной основой. Палитру ColorMIX можнои спользовать как фотофон для съемки типсов с дизайнами. Достаточно компактная, чтобыдержать её одной рукой во время работы (размер 85*54 мм). Остатки материалов с палитры легко удалить безворсовой салфеткой, и можно пользоваться палитрой вновь.

КОЛЛЕКЦИЯ «Раут»

Легкий, полупрозрачный, мерцающий белый гель-лак. Удобный в нанесении, ложится ро…

КОЛЛЕКЦИЯ «Platinum»

Яркий искрящийся оттенок красное серебро. Гель-лак Platinum ложится ровным пл…

Средство для удаления остаточной влаги с натуральных ногтей, обезжиривания и снятия дисперсии (оста…

Рекомендуется для ногтей с нарушенными пропорциями, квадратным или трапециевидным ногтевым ложем. Ф…

Кисть предназначена для удаления опила при работе с искусственными и натуральными ногтями, а также…

Щеточка для ногтей с удобной пластиковой ручкой используется для удаления опила при моделировании и…

Двусторонняя пилка для маникюра, педикюра и подготовки натурального ногтя к моделированию. Классиче…

Двусторонняя пилка рекомендована для обработки ногтя в зоне кутикулы и моделирования поперечного из…

Двусторонняя пилка рекомендована для моделирования идеальной конструкции и придания формы свободном…

Двустороння пилка имеет изогнутую форму и объемную рабочую поверхность. Сочетает формы пилок «Грани…

Двустороння пилка для формирования моделирующего слоя. Удобна для обработки ногтей в зоне кутикулы…

Тонкая кисть, предназначеная для отрисовки коротких прямых и изогнутых линий, вензелей.

Волос кист…

Анастасия 15.0

23.07.2021

Анжела 11.1

03.05.2021

Анжела 11.1

12.04.2021

Наталья 12.2

02.04.2021

Елена 11.1

10.03.2021

Екатерина 11.8

16.12.2020

Ирина 13.1

01.07.2021

Татьяна 9.5

19.06.2021

Марина 16.3

10.06.2021

Участник

20.05.2021

Галина 14.2

19.01.2021

Показать все отзывы

Смотрите также

33,88 р.

Описание Палитра для смешивания красок и лаков. Если ещё не придумали такой оттенок, который бы Вам…

33,88 р.

Описание Палитра для смешивания красок и лаков. Если ещё не придумали такой оттенок, который бы Вам…

33,88 р.

Описание Палитра для смешивания красок и лаков. Если ещё не придумали такой оттенок, который бы Вам…

33,88 р.

Описание Палитра для смешивания красок и лаков. Если ещё не придумали такой оттенок, который бы Вам…

71 р.

58 р.

Палитра для рисования ЛУЧ идеально подходит для смешивания красок и получения новых тонов. Является…

142 р.

128 р.

Производство: Китай.Масса: 25 г.Цвет: В ассортименте.Материал: Пластик.Размер: 16,5 х 10,5 см. Для…

13 р.

Габариты: 8,5 x 8,5 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 7 г; Доставка: Платная; Артикул поставщ…

13 р.

Габариты: 9 x 9 x 0,5 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 7 г; Доставка: Платная; Артикул поставщик…

50 р.

Габариты: 15 x 11 x 1 см; Мин. кол-во для заказа: 1; Вес: 55 г; Доставка: Платная; Артикул поставщи…

53 р.

Код товара
6507
Наименование
Палитра прямоугольная N2 9с477-08 Луч {Россия}
Ст.Уп
1\54 шт
Производи…

59 р.

23 р.

Легкая, компактная и удобная палитра для рисования ЮНЛАНДИЯ предназначена для смешивания красок и п…

31 р.

Код товара
21684
Наименование
Палитра овальная ПАКМ-1 Каляка-Маляка {Россия}
Ст.Уп
1\100 шт
Произво…

29 р.

39;6900054951287;Цена за 1 шт. Габариты: 15,5 x 21 x 0,5 см; ; Вес: 30 г; Артикул поставщика: ПХ-1;…

896 р.

Размеры (см): 16,5 х 11,5

Палитра идеально подходит для смешивания любых косметических текстур, бл…

289 р.

Палитра пластиковая для смешивания хны и краски, CC Brow Полезный и удобный инструмент для мастера-…

90 р.

Палитра предназначена для смешивания красок и получения новых тонов при рисовании. Имеет 6 отделени…

90 р.

Палитра предназначена для смешивания красок и получения новых тонов при рисовании. Имеет 6 отделени…

44,83 р.

Палитра классическая

Палитра — необходимое приспособление для занятий живописью. Предназначена для…

44,83 р.

Палитра прямоугольная с кюветами

Палитра — необходимое приспособление для занятий живописью. Предн…

28,23 р.

Палитра «Цветочек»

Палитра — необходимое приспособление для занятий живописью. Предназначена для о…

96 р.

Палитра предназначена для смешивания красок и получения новых тонов при рисовании. Имеет 6 отделени…

52 р.

46,08 р.

Палитра для рисования идеально подходит для смешивания красок и получения новых тонов. Легкая и пра…

Упаковка 12 шт. Цена за 1

71 р.

56 р.

Палитра для рисования ЛУЧ идеально подходит для смешивания красок и получения новых тонов. Является…

Упаковка 12 шт. Цена за 1

93 р.

Палитра предназначена для смешивания красок и получения новых тонов при рисовании. Имеет 6 отделени…

140 р.

128 р.

Великолепное качество и долговечность палитры отвечают европейским стандартам. Рекомендуется исполь…

Упаковка 6 шт. Цена за 1

83 р.

Палитра с ячейками из пластмассы для удобного смешивания красок. Подойдет для акрила, акварели или…

43,17 р.

Палитра №6.
Пластмассовая палитра — это необходимый аксессуар для начинающего художника, она очень…

38,51 р.

Палитра для рисования пластиковая овальная 22×16 см (18с202)
Палитра для рисования идеально подходи…

49,35 р.

Палитра 2, 9С 477-08
Палитра из пластмассы для смешивания красок, прямоугольной формы для стационар…

373 р.

Палитра акриловая овальная, белая, 21х31см, оргстекло 2мм, ПБ21312
Палитра классической овальной фо…

486 р.

Палитра акриловая овальная, белая, 24х35см, оргстекло 2мм, ПБ24352
Палитра классической овальной фо…

604 р.

Палитра акриловая овальная, белая, 28х40см, оргстекло 2мм, ПБ28402
Палитра классической овальной фо…

338 р.

Палитра акриловая овальная, прозрачная, 21х31см, оргстекло 2мм, ПП21312
Палитра классической овальн…

352 р.

Палитра акриловая прямоугольная, белая, 20х30см, оргстекло 2мм, ПБ20302
Палитра классической прямоу…

436 р.

Палитра акриловая прямоугольная, белая, 25х30см, оргстекло 2мм, ПБ25302
Палитра классической прямоу…

318 р.

Палитра акриловая прямоугольная, прозрачная, 20х30см, оргстекло 2мм,ПП20302
Палитра прямоугольная д…

52 р.

Палитра Бабочка ПА05
Палитра идеально подходит для смешивания красок и получения новых тонов при ри…

49,39 р.

Палитра 1, 9С 469-08
Палитра из пластмассы овальной формы с отверстием для удобства держания в руке…

43,54 р.

Палитра пластиковая ПХ 18-01
Палитра художника предназначена для смешивания красок и получения новы…

600 р.

Прозрачная каучуковая база, которая бережно укрепляет натуральный ноготь с учетом анатомических осо…

9 мл

Мы используем метаданные (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта.
Продолжая пользоваться нашим сайтом, вы соглашаетесь с использованием метаданных
Закрыть

Как смешивать цвета? Создаем свою акварельную палитру

Добро пожаловать в блог для тех, кто хочет научиться рисовать! В этой статье вы узнаете как смешивать цвета и как создать свою палитру.

Для того, чтобы получать чистые цвета в своих работах, необходимо знать какие цвета из вашего набора хорошо смешиваются, а какие дают грязь. Для этого мы создадим цветовую палитру. Это занимает некоторое время, но это отличная подсказка для новичков, и это действительно поможет вам выяснить, как получить цвет, который вы хотите.

Вот палитра, которая получилась у меня:

Вам понадобятся следующие материалы:

  • Большой лист акварельной бумаги
  • Длинная линейка
  • Карандаш
  • Акварельные краски
  • Кисточка
  • Контейнер воды

Подготовка: сначала необходимо оценить сколько различных цветов акварельной краски у вас есть. С помощью карандаша и линейки вам нужно расчертить 1-дюймовые квадраты, их количество по длине и высоте должны совпадать с количеством имеющихся у вас цветов. После этого можно начинать делать сетку.

У меня 13 цветов, поэтому я наметила 13 квадратов вдоль верхней части листа и 13 — вдоль левой стороны.

  • Горизонтальный ряд: квадраты нумеруем слева направо.
  • Вертикальный ряд: квадраты нумеруем сверху вниз.

Не забудьте оставить некоторое пустое пространство на правой стороне бумаги — справа от сетки. Вы будете использовать это пространство для списка ваших цветов.

Я обвела первые три цифры сверху и сбоку на картинке ниже.

На  правой стороне назначьте каждой цифре свой цвет и перечислите их все по вертикали. Это легенда для смешивания цветов.

Номер каждого цвета будет совпадать с номерам на сетке — на верхней и левой стороне.

Теперь приступим к самому интересному…. к смешиванию! Для этой палитры мы не будем смешивать более двух цветов одновременно. Суть ее в том, чтобы смешать по два цвета в равных количествах для получения всех возможных комбинаций.

Ряд 1

  • Начните с цвета, присвоенному №1 в вашем списке. В моем случае, это кобальт фиолетовый. Этот цвет пойдет в квадрат с надписью с №1 на верхней и №1 на левой стороне. Вам не нужно его смешивать, так как это один и тот же цвет для обоих сторон. Просто нанесите этот цвет в квадрат.
  • На квадрате прямо справа от первого — тот, что с №2 по верхней стороне — вы будете смешивать второй цвет из вашего списка с цветом №1 — так как он находится на той же строке (строка №1 слева). Я смешала в равных количествах голубой фталоцианин и кобальт фиолетовый.
  • Далее движемся еще правее, к квадрату №3. Смешайте ваш третий цвет с первым, и далее направо, заполняйте каждый квадрат в правильной комбинации в соответствии с номерами на сетке. Таким образом, ваш первый ряд будет всеми вариации каждый цвет смешанного с первым цветом.
  • Убедитесь в том, что смешиваете в равных количествах каждого цвета с равным количеством воды для каждого квадрата. Также позвольте каждому квадрату некоторое время высохнуть, чтобы они не столкнулись друг с другом. Используйте фен, если вам не терпится.

Ряд 2

Как только ваш первый ряд будет готов, начинаем заполнять второй. Вам не нужно смешивать  цвет №1 с цветом №2, потому что вы уже сделали это в первом ряду. Поэтому начните со второго поля — в моем случае это было голубой фталоцианин.

Смешиваем голубой фталоцианин с соответствующим цветом для каждого квадрата.

Таким образом заполняйте каждый квадрат соответствующими цветами для каждой строки, пока ваша палитра не будет готова! Первые квадраты каждого ряда повторяют смесь из предыдущего, поэтому оставляйте их пустыми.

В конечном итоге у вас получится треугольник — как в моей палитре ниже. Очень увлекательно смотреть на все оттенки и сравнивать их. Так много цветов! Эта палитра даже смахивает на произведение абстрактного искусства!

Эта цветовая палитра показывает:

  1. Прозрачность, полупрозрачность или непрозрачность цветов;
  2. Какой цвет получается при смешивании двух других;
  3. Цвета, которые при смешивании становятся грязными или тусклыми.

Я надеюсь, что эта сложная палитра имеет вам пригодится в будущем. Если у вас появились вопросы, задавайте их в комментариях! До новых встреч!

Color Mixer — Colordesigner

Что такое Color Mixer

Color Mixer или Color Blender — один из многих инструментов браузера
доступно на сайте ColorDesigner. Это позволяет пользователям
смешайте два или более цветов в разном количестве и посмотрите
цвет, который получится после смешивания
как пропорции и цвета, использованные для его создания.

Помимо отображения результирующего цвета, Color Mixer
также позволяет пользователю отображать и использовать цвета в разных
такие режимы, как HLC, HSL и LAB, а также RGB и LRGB.

Как использовать

Страница Color Mixer приветствует пользователя базовым выбором
основные и вторичные цвета, которые пользователь может затем смешивать и
смешивать свободно, как они считают нужным. Начните с выбора цветов, которые вы
хочу смешать. Вы можете выбрать цвета из уже имеющихся
существующие оттенки, предлагаемые на сайте, или добавить свои собственные
цвет, который вы создали. Как только у вас будут все цвета, которые вы
хотите смешать, добавьте каждый цвет в желаемом количестве.В
получившийся цвет будет отображаться вместе с пропорциями
цвета, используемые для смеси, и продолжают меняться в зависимости от
цвета, которые добавляет пользователь. Продолжайте смешивать цвета, пока не получите
доволен результатом. Ваш цвет также будет отображаться в
различные режимы и форматы, поэтому вы можете легко воссоздать их на
более поздний момент времени.

Пользовательские цвета

Пользователи могут добавлять собственные цвета по своему выбору, используя либо
палитра цветов, которая отобразит цветовую палитру и позволит
пользователь может выбрать желаемый цвет, щелкнув по нему в
цветовое колесо, или введя шестнадцатеричный код цветов, RGB
десятичный код или значения оттенка, насыщенности и
яркость.Кроме того, пользователь может перейти на вкладку образцов.
который, в свою очередь, отобразит образцы цвета для обоих основных
и второстепенные основные цвета. Оттуда, как только пользователь остановится на
основной цвет, он или она сможет выбрать один из множества
оттенки желаемого цвета, которые будут отображаться на
экран. Как только пользователь будет доволен своим выбором, он сможет
подтвердите свой выбор, и их цвет будет добавлен в
выбор основного цвета, из которого они могут принять решение о смешивании
количество.

Susie Short: Работа с разделенной основной цветовой палитрой

Рисовать акварелью весело и увлекательно, даже если вы не имеете ни малейшего представления о том, что делаете. Многие из нас мгновенно попадают в ловушку соблазнительной среды и сразу же начинают рисовать красивые картинки. Так что, если вы в этом, значит, вы в хорошей компании.

Слово, которое вы, вероятно, будете слышать снова и снова в своем творческом путешествии по акварельной живописи: «Практика, практика, практика». Правда в том, что рисовать действительно учишься рисовать.Мои уроки Split Primaries предназначены для того, чтобы познакомить вас с основами смешивания цветов.

Некоторые мысли о цвете применительно к обучению рисованию акварелью

Color задает настроение и дает художнику неограниченные средства выражения. Цвет может быть волшебным. Там, где композиция и техника связаны с нашим интеллектом, цвет затрагивает наше сердце. Говорят, что цвет — это сердце и душа акварели.

Стоит ли затраченных усилий изучение и понимание основ теории цвета вместо того, чтобы просто полагаться на формулы цвета? Каждый из вас должен будет ответить на этот вопрос сам.Изучение цветовых отношений может освободить, позволяя вам сосредоточиться на других аспектах живописи, что открывает дверь к большей свободе выражения.

Хотя акварель подчиняется тем же законам цвета, что и другие краски, есть одно очень важное отличие: акварель прозрачна. Именно уникальная прозрачность красок и полупрозрачность цветов делают акварель такой популярной.

Умение смешивать нужные цвета считается основой успешной акварельной живописи.Несмотря на то, что опытные художники-акварелисты, кажется, могут сделать смешение цветов чрезвычайно простым, большая часть их навыков и уверенности основана на знаниях и практике.

Когда вы изучите основные принципы и их применение к разделенной основной палитре, смешивание цветов станет простым и автоматическим. И да, смешивать мутные цвета можно будет только по выбору!

Начнем с цветового круга, расположенного в виде часов (иллюстрация выше) и разделенного на три равные части. Вверху колеса (12 часов) холодный желтый, Hansa Yellow Medium — лимонный, с небольшим уклоном в сине-зеленый цвет справа от линии; теплый желтый, New Gamboge — золотой, легкий оттенок красно-оранжевого находится слева от строки.По часовой стрелке по кругу (у отметки 4 часа) появляется холодный синий цвет, Phthalo Blue (GS) — ледяной, легкий сдвиг в сторону сине-зеленого выше линии; теплый синий, French Ultramarine — пурпурно-синий, легкий уклон к фиолетовому ниже линии. Продолжая по часовой стрелке (в 8 часов), холодный красный, Quinacridone Rose — розовый, легкий переход к красно-фиолетовому ниже линии; теплый красный, Pyrrol Orange — томатно-красный, легкий уклон к красно-оранжевому выше линии.

Вот как это работает

Добавьте цвета в свою палитру с помощью смешивания цветов

В последнее время мне было интересно, как бы выглядело расширение цветовой палитры Viget за пределы фирменного синего и оранжевого — особенно когда я вижу диаграмму или график в шаблоне презентации под брендом Viget.Цветам обычно не хватает гармонии, и иногда бывает трудно отличить одну точку данных от другой. Если бы у нас было еще несколько цветов на выбор, в наших графических визуализациях было бы больше согласованности и, возможно, больше визуального контраста.

Я решил заняться расширением палитры. Я быстро обнаружил, что, хотя в этом есть некоторая наука (основанная на базовой теории цвета), есть также искусство манипулировать правилами, чтобы найти правильную цветовую комбинацию.

Краткое примечание: я использую инструмент под названием ColorSchemer Studio для простых цветовых кругов и смешивания цветов, но вы можете использовать любое цветовое колесо или инструмент смешивания для этого упражнения.

Логотип Viget состоит из двух основных цветов: синего и оранжевого. За прошедшие годы мы немного расширили палитру, и теперь она состоит из трех цветов — двух оттенков синего и оранжевого. Это наша отправная точка.

Мы можем начать отображать цвета на цветовом круге. Здесь мы используем science в качестве основы, но импровизируем с art . Давайте подключим один из известных шестнадцатеричных цветов Viget, светло-синий (# 1496BB), чтобы увидеть, что показывает наше цветовое колесо.

Отлично! Полный спектр цветов и оранжевый, который чертовски близок по стоимости к нашему существующему оранжевому, появляется как дополнительный цвет напротив нашего более светлого синего. В целом это замечательно, но — прикосновение — цвета намного ярче, чем я искал. В частности, розовый и фиолетовый цвета на правой стороне колеса кажутся слишком чуждыми фирменному стилю, чтобы чувствовать себя комфортно. Но это, по крайней мере, дает мне представление о том, куда мы можем пойти с этим. Давайте продолжим и установим наши голубые и оранжевые на наших полюсах.

Следующий шаг — вернуть в игру темно-синий цвет наших оригинальных фирменных цветов. Давайте заменим фиолетовый на наш темно-синий и разместим его с правой стороны колеса, где мы видели кластер темного охлаждения.

Далее, я знаю, что хочу желтый цвет слева, но желтый цвет с нашей первой попытки слишком яркий на мой вкус. Я бы хотел увидеть больше золота. Здесь я возвращаюсь к цветовому кругу и смотрю, смогу ли я найти что-нибудь получше.Ага! Не меняя никаких значений, я нашел небольшой вариант с достаточным количеством оранжевого и яркости.

Поместив его напротив темно-синего, там, где наш яркий теплый кластер должен получиться что-то вроде спасательного круга:

Я знаю, что следующей проблемой будет выдавливание фиолетового и розового цветов. Я также знаю, что если мы попытаемся смешать темно-синий и оранжевый, мы, скорее всего, получим неприятный коричневый цвет. Итак, давайте начнем с размещения красного рядом с нашим темно-синим.Мы протолкнемся туда и растянемся везде.

Здесь я делаю кое-что немного другое — я отказываюсь от исходного цветового круга и устанавливаю альтернативный цветовой круг с моим темно-синим (# 0d3d56). Это нужно для того, чтобы найти цвет, который также находится на более темной шкале, чтобы облегчить смешивание. К сожалению, красные слишком темные, поэтому я ищу что-то более теплое и яркое.

Что дает нам это:

Обратите внимание, что мы выдавили наши пурпурные, сдвинув темно-синий и красный ближе друг к другу.

Теперь нужно просто использовать инструмент для смешивания цветов, чтобы смешать промежуточные цвета. Следует остерегаться одного: чем дальше друг от друга расставлены цвета, тем тусклее будут сочетания. Например, два дополнительных цвета, такие как синий и оранжевый, создадут коричневый. Вы можете увеличить насыщенность ваших смесей вручную, что я иногда и делаю. В нашем текущем примере я могу немного унывать. Мои цвета достаточно близки по оттенку, и это должно работать мне на пользу, поскольку я намеренно ищу более тусклую палитру, чем исходное колесо, которое я создал.

Чтобы завершить колесо, просто смешайте вместе каждую из наших точек, чтобы получить приятные переходы между каждой точкой. Давайте начнем с красного к оранжевому и обойдем колесо по часовой стрелке:

Для сравнения: исходное цветовое колесо (слева) и новое колесо (справа). Надеюсь, вы видите, что новое колесо создает приятную цветовую гамму без яркой яркости оригинала.

Наконец, я убедился, что у меня есть наборы из 3, 6 и 12 для приоритета цвета.

Теперь мы можем делать забавные вещи, например добавлять цвета в диаграммы и графики.

Это было забавное (и прагматичное) упражнение, которое дало нашей палитре Viget полный спектр цветовых вариантов. Если вы чувствуете себя так же ограниченными узкой палитрой брендов, я рекомендую вам попробовать это сочетание теории и импровизации и посмотреть, что у вас получится!

См. Также:

Что нового в Dopely Colors

Представляем средство проверки контрастности

Разница между двумя цветами очень важна.Особенно, когда разница в цвете между цветом текста и его фона в сети. Это даже более важно для вас, если вы веб-пользователь. Инструмент проверки контрастности цвета позволяет вам выбрать правильный контраст между двумя цветами для текста и фона, показывая коэффициент контрастности. Изменяя оттенок, насыщенность и яркость, вы можете комбинировать лучшие цвета для достижения идеального цвета.

Представляем цветной тонер

Если вам нужен оттенок (сочетание любого цвета с белым), тон (сочетание любого цвета с серым) и оттенок (сочетание любого цвета с черным) для любого цвета для ваших проектов, этот инструмент поможет вы легко получаете к ним доступ.Даже если нужный цвет присутствует на изображении, вы можете загрузить его и выбрать цвет.

Знакомство с цветовым кругом

Используйте инструмент «Цветовой круг», если вы имеете дело с цветами! Здесь вы можете выбрать различные цветовые комбинации одним щелчком мыши. Загрузив желаемое изображение, вы можете получить его цветовую комбинацию и выбрать для себя лучшую цветовую палитру. Выбирая значки с правой стороны цветового круга, вы можете увидеть различные типы гармонии между выбранными вами цветами.(Например, дополнительные, монохромные и т. Д.). Вы также можете выбрать форму инструмента слева; он может быть круглым или квадратным. Вы можете сохранять выбранные палитры, ставить лайки или делиться ими.

Представляем генератор цветовой палитры

С генератором цветовой палитры Dopely вы можете создать свою лучшую цветовую палитру в кратчайшие сроки! Загрузив изображение (с локального устройства или URL-адреса), вы можете получить его цветовую палитру. Вы можете добавлять и удалять один или несколько цветов из палитры. Также можно выбирать цвета на основе различных расстройств дальтонизма.Вы также можете сохранить свою цветовую палитру и поделиться ею.

Знакомство с преобразователем цвета

Сколько цветовых кодов вам нужно? Инструмент преобразования цвета, как следует из его названия, дает вам имена и различные коды цвета, который вы хотите. Вы можете ввести код цвета, такой как Hex, RGB, CMYK и т. Д., А затем получить информацию. Вы также можете загрузить изображение, выбрать нужный цвет и получить информацию всего за несколько секунд!

Знакомство с генератором градиента

Помимо радиального градиента, инструмент «Генератор градиента» также включает линейный градиент, и в этом линейном режиме он позволяет изменять угол цветов градиента.В обоих типах вы можете видеть количество цветов в градиенте вместе с его кодами. Цветовой интервал и такие настройки, как яркость, насыщенность, можно изменить. Вы можете добавлять или удалять столько цветов, сколько захотите. Наконец, поделитесь или сохраните желаемый градиент.

Знакомство с цветовым микшером

Инструмент «Цветовой микшер» упрощает доступ к любому желаемому цвету. Все, что вам нужно сделать, это выбрать желаемые цвета, проявив немного творчества, и посмотреть, в какой цвет превратится их сочетание. Вы можете увидеть название цвета, полученного вместе с информацией обо всех его кодах.Количество красок, их количество в композиции и тип красок зависит от вашего выбора.

Знакомство с генератором смешения цветов

Инструмент «Генератор смешения цветов» позволяет смешивать два цвета и получать цветовую палитру в результате их объединения. Вам просто нужно выбрать основной цвет и вторичный цвет, затем с помощью этого инструмента создаются разные оттенки между этими двумя цветами, и он предоставляется вам в виде палитры. Вы можете выбрать цвета из изображения.Вы также можете поставить лайк и поделиться им.

Представляем Color Extractor

Вы ищете всю информацию о цветах изображения? Используйте этот инструмент, чтобы получить цветовую карту всех цветов изображения с указанием их процентного соотношения, даже если вы раньше не видели! Все, что вам нужно сделать, это загрузить изображение (с локального устройства или URL-адреса) и извлечь его цвета. Так же легко!

Представляем онлайн-палитру цветов

С помощью онлайн-палитры цветов вы можете выбрать цвет в области палитры и получить доступ к этой информации о цвете.Этот инструмент очень похож на инструмент Конвертер цветов, с той разницей, что вам не нужно знать код каждого цвета, потому что при выборе каждого цвета в верхней панели для вас будут отображаться коды Hex, RGB и т. Д. . попробуй!

Представляем Color Harmony Finder

Хотите получить различные типы гармонии желаемого цвета за несколько секунд? Инструмент Dopely’s Color harmony finder поможет вам найти наилучшую гармонию для выбранного вами цвета. Используйте палитру цветов, щелкнув и перетащив курсор внутри области выбора, чтобы выделить цвет справа.Введите значения Hex, RGB, HSL или CMYK для поиска определенного цвета в полях под образцом цвета; щелкните образец, чтобы добавить его в палитру. После выбора цвета поэкспериментируйте с различными гармониями, используя раскрывающийся список под палитрой цветов.

Знакомство с системой поиска названия цвета

В нашем мире существуют десятки цветов. Названия некоторых цветов нам знакомы; Но мы можем не знать названий многих цветов, и у нас может не быть решения, чтобы найти их названия. Поиск названий цветов — это забавный инструмент, который поможет вам найти название любого цвета, который вы хотите.Все, что вам нужно сделать, это загрузить желаемое изображение (с локального устройства или URL-адреса), затем выбрать любой пиксель на изображении и увидеть название цвета.

Знакомство с Color Pedia

Color Pedia — это источник, полный информации о цвете. Написав или выбрав название цвета, вы можете получить доступ ко всей его информации, включая: различные цветовые коды, типы тонов, оттенков и оттенков, дальтонизм, гармонию этого цвета с другими цветами и преобразования цветов.

Знакомство с цветовыми палитрами Изучить

Нет времени на создание цветовой палитры? Это исследование дает вам доступ к тысячам готовых поддонов.Выбирая каждую палитру, вы можете сохранить такие настройки, как изменение оттенка каждого цвета, копирование цветового кода или удаление одного или нескольких цветов из палитры и, наконец, его сохранение.

Знакомство с Gradient Explore

Сэкономьте свое время с помощью градиентного исследования! В этом разделе есть разные градиенты. После выбора каждого из них вы можете изменить угол наклона цветов в нем, удалить или добавить цвета, а также сохранить и поделиться своей палитрой.

Знакомство с цветами Обзор

В этом обзоре представлен широкий диапазон цветов с их названиями и шестнадцатеричным кодом.Если вы ищете определенный цвет, просто введите его название в строке поиска и сохраните.

Введение в цвета и типы Изучите

В этом разделе есть бесчисленное множество готовых примеров текста и фона для вашего использования. Выбирая каждый пример, вы можете увидеть шестнадцатеричный код цвета фона и текста. Вы можете получить от них вдохновение для своего веб-дизайна.

Знакомство с цветом и изображениями Обзор

В этом проводнике вы можете увидеть готовую цветовую палитру изображений в этом разделе.При выборе каждого изображения под ним будет отображаться цветовая палитра. Вы можете поменять местами выбранные цвета и выбрать нужный цвет (это очень весело). Наконец, поделитесь, поставьте лайк и сохраните окончательную палитру.

«Игривая палитра» Adobe делает смешивание цветов удобным для художников.

Художники работают с настоящей краской, смешивая группы цветов на палитре, создавая естественные сочетания и сочетания цветов. Это далеко от палитры цветов в стиле Photoshop, которые позволяют захватывать определенные цвета, но не комбинировать их.Adobe Research предложила решение под названием «Игровая палитра», которое дает художникам лучшее из обоих миров. Он позволяет создавать «капли» краски, которые можно смешивать для градиентов и гамм, одновременно обеспечивая неразрушающее редактирование, бесконечную историю и другие цифровые преимущества.

Чтобы использовать его, вы начинаете со стандартного палитры цветов и создаете капли разных цветов на основе дополнительных, оттенков, аналогичных или другой теории цвета (например, с помощью палитры цветов Adobe Kuler). Затем капли можно смешивать, перетаскивая их вместе, а также редактировать, перемещать, изменять размер или удалять.«Несмотря на простоту, это представление позволяет художнику легко создавать и редактировать сложные цветовые гаммы», — говорит команда Adobe в видео ниже.

Затем цвета могут быть выбраны из полученных кляксов, как это делают художники с физической палитрой красок. Однако, в отличие от мольберта настоящего художника, «Игровая палитра может быть изменена в любое время, потому что смешение цветов не разрушает», — говорит Adobe.

Таким образом, система позволяет художникам более легко оттачивать выбор цвета.Например, атакуя такой объект, как ваза с фруктами, вы можете иметь в виду какой-то стиль, драматический или реалистичный. Это может повлиять на ваш выбор цветов: «Фрукт может быть насыщен драматическими фиолетовыми тенями и резкими бликами или, более реалистичен, коричневыми тенями и тонкими оттенками розового», — отмечается в документе. Зная это, художник может заранее подготовить эти капли и сосредоточиться на конкретной палитре.

Adobe не первая компания, которая мечтает о лучшем цветовом палитре — например, Corel Paint Shop Pro включает расширенный цветовой миксер.Однако концепция Adobe Research, пожалуй, больше всего похожа на физическую цветовую палитру. Пока неизвестно, войдет ли это в Photoshop CC или его новый редактор облачных фотографий, но Adobe представит документ об этом для Siggraph 2017, так что мы можем услышать больше.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Расширенное смешивание цветов с ограниченной палитрой — Бесплатный онлайн-курс рисования

Там есть несколько хороших апельсинов и фиалок, верно? Ой? Что это, вы хотите, чтобы они были ярче и ярче? Что ж, тогда вы можете использовать цветовое колесо голубого, пурпурного и желтого цветов ниже. CMYK — это цветовой круг, который используется в печати и обычно считается «истинным» набором основных цветов.

Но с этим цветовым кругом есть несколько проблем. В основном, он не существует в природе (например, натуральные пигменты) так легко, как цвета, которые использовались на протяжении тысячелетий.Однако, если вы хотите нанести масляную краску голубым, пурпурным или желтым цветом, вы можете это сделать. Но если вы считаете, что масляные краски смешиваются так же, как печатная машина, то вы обманываете себя. Как вы, наверное, уже узнали, разные цвета и разные пигменты имеют разные сильные и слабые стороны.

Под этим я подразумеваю, что у каждого цвета разные свойства. В процессе печати CMYK (K означает черный) часто используется в прозрачных глазури. Например, чтобы сделать красный цвет при печати CMYK, вы сначала печатаете крошечную маленькую пурпурную точку, а затем поверх этой точки находится желтая, полупрозрачная.Вот как получается красный. Теперь с помощью масляной краски предположим, что вы хотите нарисовать гигантский красный объект. Если бы вы рисовали с использованием модели печати CMYK, вам пришлось бы сначала нарисовать весь слой пурпурным, подождать три дня, а затем, кроме того, вы нанесете немного желтого поверх него, чтобы получить красный цвет. Итак, да, можно рисовать с помощью CMYK, но простой ответ заключается в том, что для завершения картины потребуется НАВСЕГДА, потому что мы не машины, а краска долго сохнет.

Итак, что мы делаем, как художники? Какое цветовое колесо мы должны использовать? Я бы посоветовал вам (правильно, вам) найти палитру, с которой вам нравится работать.Ограничьте это не более чем 10 цветами и привыкните к этому. На то, чтобы научиться правильно смешивать и видеть цвета, требуется много времени, поэтому найдите палитру, которой вам будет удобно манипулировать. Я знаю, что мне нравится использовать красный кадмий средний, кадмий желтый средний, фтало-синий, фтало-зеленый, ализарин малиновый, желтую охру, ультрамариновый синий, необработанную умбру, перманентную фиолетовую среду и титановый белый. И это то, что я использовал в многочисленных уроках рисования, которые я сделал. Это гибрид моделей CMYK и Old RYB.С RYB может быть сложно сделать красивый блестящий фиолетовый или зеленый цвет. Ну так что ты делаешь? Вы их покупаете 🙂 И если вы хотите попробовать рисовать голубым, пурпурным и желтым, то можете. Эти цвета обычно называют технологическим синим, технологическим красным и технологическим желтым. Это красители, поэтому они не сохранятся так же долго (то есть будут быстрее тускнеть), чем классические пигменты, но с ними может быть интересно поэкспериментировать. Для меня? Я буду придерживаться кадмия, ультрамарина, титана и кобальта. Есть причина, по которой они существуют уже тысячи лет.

Манселл открыл мою палитру, часть 1: как художники могут смешивать любой цвет, который они хотят

Пол Фокстон — художник-самоучка, который считает, что научиться рисовать может каждый. Он помогает людям научиться рисовать и рисовать лучше, делясь эффективными методами практики на своем веб-сайте Learning to See.

В этой серии из двух частей он рассказывает о том, как использование трех измерений цвета привело к созданию лучшей палитры живописи.

Моя первая кисть с масляной краской

Мне было около двенадцати.Моя мама дала мне масляные краски, и я собирался попробовать их в первый раз.

Когда я выжимал краски из тюбиков, у меня в носу щекотал характерный запах льняного масла и пигмента.

Я был очарован, опьянен не только запахом, но и идеей рисовать маслом, с нетерпением предвкушая чудесное произведение, которое я обязательно создал.

Совершенная катастрофа

Некоторые впечатления остаются с вами. Я вспоминаю разочарование от той первой попытки рисовать маслом, как будто сделал это вчера.Предполагалось, что это будет картина с изображением совы. Он очень быстро превратился в беспорядочную массу темных серо-коричневых пятен краски.

Я только что испытал свой первый скандал с фундаментальной проблемой, с которой сталкиваются многие начинающие художники, когда пробуют масла:

Я добыл грязь.

Что случилось с смешиванием цветов?

Основная причина этого довольно распространенного опыта заключается в том, что масляные краски большинства художников темные прямо из тюбика, то есть имеют довольно низкую стоимость.Ценность, измеряемая от темного к светлому, является одним из трех измерений цвета, согласно Альберту Манселлу, и, возможно, самым важным для художников.

Чтобы сопоставить ценность большинства цветов, которые мы видим в окружающем мире, с масляной краской, необходимо смешать большое количество белого цвета с краской, чтобы осветлить ее — чтобы поднять ее ценность.

Теория цвета Манселла спешит на помощь

Когда я совершил свой первый неудачный набег на масло, я ничего не знал о Манселле.Мне было двенадцать, я вообще ничего не знал. Но я продолжал бороться и со временем постепенно улучшался.

Перенесемся на тридцать лет вперед. После периода отсутствия живописи я вернулся с новым энтузиазмом и решимостью. Мне посчастливилось познакомиться с опытным американским художником-аллегориком Грейдоном Пэрришем, который первым познакомил меня с подходом Манселла к цвету.

Мои эксперименты с использованием Манселла, чтобы узнать о ценности в живописи, полностью изменили мой подход к рисованию маслом.Манселл дал мне объективный подход к цвету, свободный от цветовой догмы. Без преувеличения можно сказать, что Манселл открыл мою палитру.

Ваша цветовая палитра заблокирована?

Было. Моя палитра была заблокирована моим собственным незнанием цвета.

  • Я не знал всего диапазона цветов, которые я мог бы достичь с помощью своих красок, поэтому я не знал, что можно и чего нельзя достичь.
  • Я не знал настоящих оттенков моих красок (красный, синий и т. Д.).Из-за этого было намного сложнее предсказать результаты, когда я смешал их вместе.
  • У меня не было практических рамок для понимания цвета. Если бы я имел в виду цвет, который хотел бы смешать, единственный способ добиться этого — методом проб и ошибок. В основном ошибка.

Должен был быть способ получше, и, как оказалось, он был.

Манселл: ключ к знаниям о цвете

Манселл открыл мою палитру, заполнив огромные пробелы в моих знаниях о цвете.Цветовое пространство Манселла с его тремя измерениями оттенка, значения и цветности коренным образом изменило не только мой практический подход к цвету, но и то, как я его концептуализирую.

  • Манселл показывает мне диапазон от темного до светлого, от серого до насыщенного цвета моей краски. Я могу либо точно определить цвет в пределах моей краски, либо знать, когда цвет, который я вижу, выходит за пределы диапазона моей краски, и я должен идти на компромисс.
  • Цветовые чипы в Книге цветов Манселла показывают мне настоящие оттенки моих красок для тюбиков.Они показывают мне, что, например, необработанная умбра — это не просто темно-зеленовато-коричневый цвет, это на самом деле желтый цвет с низким уровнем цветности. Теперь я могу более точно предсказать результаты цветовых сочетаний на основе этих фактических оттенков.
  • Что наиболее важно, Манселл дает мне практическую основу для цвета, которая позволяет мне систематически смешивать цвета, которые я хочу, вместо того, чтобы играть с краской «приколоть хвост ослу».

Поскольку так много художников борются со смешением цветов, я расскажу немного подробнее о том, как использование Манселла дало мне такие замечательные результаты.

Неблагоприятное начало

Не всегда можно полагаться на первое впечатление. Когда я впервые увидел цвет, выраженный в обозначениях Манселла, я был значительно менее чем впечатлен.

5YR / 6/4

В конце концов, мы, художники, имеем дело с тонкими вибрациями души, нежным шепотом воображения и мимолетными моментами вдохновения.

5YR / 6/4 больше похоже на науку, чем на искусство.

А на самом деле так и есть. Он показывает оттенок, значение и насыщенность определенного цвета, измеренные объективно.

Как художники, мы привыкли к романтике в названиях наших цветов, спасибо. Умбра жженая, Монестальный синий, Сиена сырая. Эти цвета разжигают воображение и питают душу. Какая возможная польза от этого сухого числового представления для художника?

Как оказалось, совсем немного. Давайте подробнее рассмотрим, что означают цифры.

YR выражает оттенок, Y желто- R в этом примере (или оранжевый, как мы его чаще называем).

6 выражает значение, в данном случае немного выше среднего значения.

4 выражает цветность, в данном случае довольно низкую интенсивность, ближе к серому, чем, скажем, цвет апельсина.

Именно эти три измерения цвета позволяют понять цвет, который является столь же практичным, сколь и простым.

Вот как выглядит 5YR / 6/4 (конечно с учетом различий в мониторах) на цветовом чипе из Книги цветов Манселла.

Соответствие цветов, которые мы видим

Один из важнейших навыков художников (по крайней мере, тех, кто рисует реалистично) — это способность сочетать цвет, который мы видим, с помощью краски.

Это может показаться простым. Любой, кто пытался это сделать, сможет сказать вам, что это не так.

Почему бы и нет?

Что ж, допустим, мы ищем набор объектов, которые мы собираемся нарисовать, включая яблоко. Мы хотим соответствовать цвету этого яблока.У нас есть ряд неотложных проблем, которые необходимо решить:

  • В нашей палитре, где мы смешиваем цвета, часто бывает другой свет, чем на нашем предмете. Таким образом, даже если мы идеально подберем цвет в нашей палитре, он будет выглядеть по-другому. Отсюда следует, что если цвет, который мы смешали, выглядит правильно, он, скорее всего, будет неправильным.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *