Парковочный барьер фото: Парковочные барьеры купить по цене завода изготовителя
Содержание
Парковочный барьер Стандарт, 750х500мм, толщина трубы 1.5 мм, с кронтшейном, от 1 шт.
Барьер парковочный «Стандарт» с толщиной трубы 1.5 мм, заводское производство и окраска
Габариты транспортной упаковки одного барьера для расчета транспортных расходов: 90 х 65 см, вес в упаковке 5.6 кг.
механический блокиратор парковочного места, складываемый, окрашенный
Краткое описание и область применения парковочного барьера
Парковочный барьер предназначен для резервирования места парковки или временного ограничения проезда автотранспортных средств. Парковочный барьер — это гарантированное ограждение вашего места парковки от других автомобилей. К тому же парковочный барьер служит дополнительной защитой вашего автомобиля от угона.
Парковочный барьер не является препятствием для пешеходов. Желая проехать на свое парковочное место, владелец легко опускает парковочный барьер в горизонтальное положение, а покидая место — поднимает, приводя в вертикальное, исходное положение, обозначая тем самым занятость своего парковочного места. В сложенном горизонтальном положении парковочный барьер не является помехой для снегоуборочной и другой коммунальной техники.
Парковочный барьер не является противотаранным средством защиты, и не преследует цель нанести повреждения автомобилю, а является лишь усиленным средством резервирования парковочного места. Старайтесь не допускать столкновения и наездов колес автомобиля на парковочный барьер в его сложенном положении.
Технические характеристики парковочного барьера Стандарт
Тип крепления: | 6 анкерных болтов Ø10 мм |
Размеры в сложенном виде: | (ширина 720-750)х500х50 мм |
Размеры в рабочем состоянии: | (ширина 720-750)х500х500 мм |
Диаметры телескопических труб: | 38 мм и 45 мм |
Толщина центральной трубы: | 1,5 мм |
Толщина боковых труб: | 1,5 мм |
Покрытие: | порошковая краска |
Цвет и структура поверхности: | оранжевый, глянец (при заказе от 100 шт. может быть любым) |
Масса с опорой: | 4,6 кг. |
Масса без опоры: | 3,7 кг |
Крепеж приобретается отдельно, в комплект поставки не входит (6 анкерных болтов Ø10 мм)
Конструкция и размеры труб парковочного барьера Стандарт
Парковочный барьер. Стоковое фото № 1420851, фотограф Борис Терехов / Фотобанк Лори
Корзина
Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением
300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия
разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.)
в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в
рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия
разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об
условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях
разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования
тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений
дают значительную экономию при покупке большого числа работ
(подробнее)
Размер оригинала:
4040×2912 пикс.
(11.8 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости).
Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах,
реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их
покупки.
Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено
и преследуется по закону.
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
На Левобережье проверили 18 домов на нелегальные парковочные барьеры | Последние Новости Омска и Омской области
Убрали металлическое ограждение и шлагбаум.
В Омске на Левобережье продолжается «прореживание» территории от нелегальных барьеров и ограждений. За июль текущего года специалисты отдела архитектуры и землепользования окружной администрации Кировского округа организовали шесть рейдов по их демонтажу.
Под проверку попали восемнадцать домов, расположенных по улицам Дмитриева, Крупской, Путилова, Дианова, Комкова и Лукашевича. По её итогам были демонтированы парковочные столбики и механические блокираторы парковочных мест. Кроме того, был удален шлагбаум, преграждающий въезд на парковку у дома № 22/1 по улице Перелета. Также убрали нелегально установленное металлическое ограждение, с помощью которого один из жителей дома по улице Бережного отделил участок прямо под своим окном.
В отделе архитектуры и землепользования окружной администрации пояснили, что люди, которые устанавливают такие ограждения порой и не задумываются, что своим поступком мешают беспрепятственному движению машин экстренных служб.
«Во дворах многоэтажных домов все чаще происходит незаконная неправомерная установка ограждений и шлагбаумов. Незаконно установленные ворота или шлагбаумы мешают беспрепятственному движению машин экстренных служб. Однако немногие задумываются о том, что в случае наступления экстренной ситуации пожарная спецтехника запросто снесет стрелку на пути движения по вызову, при этом компенсации потраченных на монтаж средств жильцы не получат, так как действовали без разрешения. А если машина пожарных в результате тарана получит повреждения, то на инициаторов установки шлагбаума может быть подан иск с целью возмещения материального ущерба», — прокомментировал начальник профильного отдела Денис Чаплинский
Помимо этого он добавил, что самовольная установка ограждений с захватом территории являются нарушением федерального законодательства и влечет за собой административную ответственность.
Юлия Гриценко
Парковочные барьеры, шлагбаум, барьер складной, барьер цепной
На рынке автоматического парковочного оборудования и оборудования для преграждения въезда, кроме боллардов, присутствуют следующие наименования: шлагбаумы, складные парковочные барьеры, цепные барьеры (рисунки ниже).
Вместе с тем, зарезервировать группу парковочных мест, ограничить въезд на коллективную парковку или частную территорию будет гораздо рациональней при помощи боллардов.
Недостатки шлагбаумов и барьеров
шлагбаум | складной барьер | цепной барьер | |
Недостаток №1 | Закрытая стрела шлагбаума является препятствием для пешеходов, а тумба шлагбаума — постоянным препятствием как для пешеходов, так и для транспорта. Тумба «съедает» ещё полметра парковочного пространства | Складной барьер малозаметно выступает над поверхностью земли в сложенном состоянии и может быть сдёрнут бульдозером. Также о складной барьер могут запнуться пешеходы | 2 тумбы цепного барьера съедают значительное место и не могут быть убраны или сложены |
Недостаток №2 | Шлагбаум тяжело использовать для резервирования парковочных мест | Складной барьер лежит на поверхности земли на виду у людей и может быть сломан, разобран или украден | В цепном барьере проёмы и отверстия для подачи цепи «недоброжелатели» сразу же забивают мусором и посторонними предметами. |
Недостаток №3 | Шлагбаум обеспечивает лишь формальное ограничение въезда. Низкая прочность стрелы при наезде, корпус тумбы шлагбаума легко поломать или разобрать (фото) | Низкая прочность заградительной рамки складного барьера при наезде, а также низкая прочность самого корпуса привода складного барьера (фото) | Низкая прочность цепного механизма (ролики выполнены из термопластов), а сами тумбы цепного барьера изготовлены из тонколистового металла (фото) |
Итак, подытожим 4 основных достоинства боллардов перед шлагбаумами, складными барьерами и цепными барьерами:
1. Болларды в убранном положении не создают препятствий ни для пешеходов, ни для транспортных средств.
2. Боллард — это более современный и элегантный вид заградителей.
3. Болларды не имеют отверстий и проёмов, через которые можно вставить посторонние предметы или получить доступ к внутренностям болларда.
4. Главное, болларды в десятки раз прочнее и антивандальнее других видов парковочного оборудования. Они в состоянии обеспечить надёжное преграждение въезда.
Как выбрать боллард при замене шлагбаума или парковочного барьера?
Основные характеристики, важные при замене шлагбаумов и парковочных барьеров боллардами приведены в таблице ниже:
№ п/п | Характеристика | Единица измерения | Значения | Пояснения | ||
Болларды европейского производства | Болларды российского производства | Болларды нашего производства | ||||
1 | Тип исполнения | — | Гражданское Противотаранное | Гражданское Противотаранное | Гражданское Комбинированное Противотаранное | При замене парковочных барьеров или шлагбаумов обычно достаточно гражданского исполнения |
2 | Размеры выдвижной части, d x H | мм | от 115 х 500 до 275 х 800 | от 130 x 500 до 325 х 1000 | от 220 x 460 до 270 х 800 | Парковочный барьер с электромеханическим приводом имеет несколько большие размеры |
3 | Тип привода | — | Гидравлический Пневматический Ручной (в большинстве случаев гидравлический, он дороже и сложнее) | Гидравлический Ручной (в большинстве случаев гидравлический, он дороже и сложнее) | Электромеханический (более практичный, простой и надёжный) | Подробное сравнение гидравлического и электромеханического привода парковочных барьеров можно изучить здесь: Гидропривод и электропривод боллардов |
4 | Время выдвижения | сек. | 6…10 | 7…10 | 5…8 | Зависит от высоты видвижения H и типа привода парковочных барьеров |
5 | Температурный диапазон применения | °С | Нет достоверных данных | Нет достоверных данных | -45°С…+55°С | В конструкции наших барьеров обеспечивается системой обогрева в совокупности с теплоизоляцией корпуса, а также системой принудительного дренажа |
6 | Средства адаптации к климату России | — | Не адаптированы к холодному климату. Предлагается подогрев как опция | Подогрев как опция | Система подогрева и принудительного дренажа в составе базовой комплектации | Т.к. барьеры данного типа установливаются в грунте ниже уровня проезжей части, в отличие от шлагбаума, то неизбежно должны быть обеспечены подогрев выдвижного элемента и принудительное дренирование стекающих в полость барьера осадков |
7 | Способ управления | — | Как правило, пульт дистанционного управления (радиобрелок) | Радиобрелки, кнопочные посты | Множество вариантов, начиная от кнопочного поста до видеораспознавания номеров ТС | На наш взгляд, оптимальным способом управления барьерами или шлагбаумом является управление с телефона. Подробно здесь: Управление с телефона |
Польза от установки боллардов
1. Комфортный процесс парковки (пользователи не тратят время и нервы при поиске свободного места на забитой парковке). Это гарантирует расположение посетителей и повышение престижа вашей организации благодаря заботе о комфорте и времени гостей и сотрудников
2. Защита машины от случайных повреждений и угона. Конструкция болларда в десятки раз прочнее шлагбаума, сломать, разобрать боллард и угнать машину без специнструмента невозможно.
3. Превосходный имидж организации в глазах гостей благодаря эффектным и элегантным барьерам на въезде.
4. Главное, значительная экономия за счёт оптимального соотношения цены и качества наших парковочных барьеров (при большей надёжности стоимость наших боллардов ниже в 1,2-1,5 раза по сравнению с отечественными барьерами, и в 1,5-2 раза по сравнению с европейскими барьерами)
Парковка с ограждением
Купите это Стоковое фото RF на стоянке с ограждением Места Стена архитектуры здания (барьер) Стена (здание) Фасад Транспорт Камень Металл Знаки и маркировка Симметрия Барьер безопасности барьера столкновения Кирпичи маркировки стоянки границы улицы Государственное учреждение геометрии Торговые центры Элемент инфраструктуры Цветная фотография Внешний снимок Деталь Копирование Пространство вверх Центральная перспектива для вашего редакционного или рекламного веб-сайта, обложки книги, флаера, статьи, блога WordPress и шаблона из Photocase.
Подобные изображения
гинтон
гинтон
URS.INHO
гинтон
гинтон
Джала
пнецер
рут-кутюр
Knallgrün
веко
CL.самша
Z2sam
гинтон
bauzaun.
самша
Танцевальный залКабальеро
RoPix
Матиас ужасный
зак
MMchen
Zettberlin
рябина
suze
CL.ts-fotografik.de
CL.
Zettberlin
Zettberlin
птички
bauzaun.
Селенеос
Zettberlin
Zettberlin
Джоанна изображает это
охнески
CL.CL.
зак
веко
Zettberlin
RoPix
Нилд
luxuz ::.
bauzaun.
время.
DWerner
Мадохаб
EzraPortent
Галле77
Барьерные кронштейны для управления парковкой — обслуживают зоны залива, Окленд, Сан-Леандро, Хейворд, Фремонт, Кастро-Вэлли, Аламеда, Пьемонт, Сан-Лоренцо, Ньюарк
R&S предлагает продукты для управления парковкой от DoorKing.Наша специальность — управление движением автотранспорта на вашей парковке. Барьеры и дорожные штыри используются в таких местах, как городские парковки и в качестве безопасных входов в ваш район. R&S предлагает высококачественные продукты для контроля парковки, которые удовлетворят любые ваши потребности. Напишите нам сегодня, чтобы бесплатно осмотреть ваш охраняемый вход.
Барьерные ворота моделей 1601 и 1602:
Каждая включает следующие расширенные функции:
- Магнитный ограничитель.
- Порты для извещателей шлейфов.
- Входы с автоматической последовательностью для использования с приводами для раздвижных и распашных ворот.
- Увеличить буфер входной памяти.
- Опция нехватки памяти.
- Множественные команды вверх.
- Две розетки для удобства.
- Вращение коробки передач на 360 °.
- Выходные данные системы отслеживания шлюзов.
- Программные переключатели.
- Встроенный выключатель питания.
* Крепление слева или справа.
Модель 1601
- Двигатель продолжительного действия 1/2 л.с.
- 115, 230 *, 460 * В переменного тока. (* В устройствах на 230 и 460 В используется понижающий силовой трансформатор для достижения рабочего напряжения 115 В.)
- Редуктор 40: 1, работающий в непрерывной масляной ванне.
- Рычаг поворачивается на 90 ° примерно за 1,5 секунды.
- Приложения класса II, III и IV.
- Соответствует UL 325 и 991. Включено в список ETL. (Примечание: в соответствии с UL 325 и отраслевыми директивами по безопасности может потребоваться установка дополнительных вторичных устройств предотвращения захвата с этим приводом ворот.Ваш профессиональный установщик системы DKS может предоставить вам более подробную информацию об этих устройствах и о действующих отраслевых стандартах безопасности.)
* Размеры (только оператор): 15,25 ″ Ш x 39,75 ″ В x 14,75 ″ Г.
Модель 1602
- Двигатель продолжительного действия мощностью 1 л.с.
- Редуктор 60: 1, работающий в непрерывной масляной ванне.
- 115, 230 *, 460 * В переменного тока. (* В устройствах на 230 и 460 В используется понижающий силовой трансформатор для достижения рабочего напряжения 115 В.)
- Рычаг поворачивается на 90 ° примерно за 5 секунд.5 секунд.
- Приложения класса III и IV.
- Соответствует UL 325 и 991. Включено в список ETL. (Примечание. Чтобы соответствовать требованиям UL 325 и отраслевым правилам безопасности, с этим приводом ворот может потребоваться установка дополнительных вторичных устройств предотвращения захвата. Ваш профессиональный установщик системы DKS может предоставить вам более подробную информацию об этих устройствах и действующих отраслевых стандартах безопасности. )
- Размеры (только оператор): 15,25 ″ Ш x 39,75 ″ В x 15,75 ″ Г.
Модели 1603 и 1610 Пики трафика:
Модель 1603
Расширенные функции:
- Магнитный ограничитель скорости.
- Порты для извещателей шлейфов.
- Входы с автоматической последовательностью для использования с приводами для раздвижных и распашных ворот.
- Увеличить буфер входной памяти.
- Опция нехватки памяти.
- Множественные команды вверх.
- Две розетки для удобства.
- Выходные данные системы отслеживания шлюзов.
- Программные переключатели.
- Встроенный выключатель питания.
- Крепление слева или справа.
Технические характеристики:
- Двигатель продолжительного действия мощностью 1/2 л.с.
- 115, 230 °, 460 ° В переменного тока. (* В устройствах на 230 и 460 В используется понижающий силовой трансформатор для достижения рабочего напряжения 115 В.)
- Редуктор 40: 1, работающий в непрерывной масляной ванне.
- Рычаг поворачивается на 90 ° примерно за 1,5 секунды.
- Приложения класса II, III и IV.
- Соответствует стандартам UL 325 и 991. (Примечание: для соответствия требованиям UL 325 и отраслевым нормам безопасности может потребоваться установка дополнительных вторичных устройств предотвращения захвата с этим приводом ворот.Ваш профессиональный установщик системы DKS может предоставить вам более подробную информацию об этих устройствах и о действующих отраслевых стандартах безопасности.)
- Размеры: 15,25 ″ Ш x 43,75 ″ В x 14,75 ″ Г.
Модель 1610
Дорожные шипы, устанавливаемые заподлицо
- Отдельные подпружиненные шипы.
- Пружины из нержавеющей стали.
- Имеется версия с шипами (без пружин).
- Доступна версия с блокировкой.
- Установка для промывки в земле.
- Окрашена в ярко-красный цвет для облегчения обзора.
- Идеально для обеспечения одностороннего движения.
- Размеры: 6,5 ″ В x 12,5 ″ Ш x 72 ″ Д. Предупреждающие знаки необходимо использовать при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы с односторонним движением.
- «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения. Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.
Шипы для поверхностного монтажа
- Секции шипов доступны в трехфутовых секциях.
- Торцевые заглушки обеспечивают гладкий конец секции шипа.
- Пружины кручения.
- Стандарт блокировки.
- Блок для поверхностного монтажа.
- Алмазная пластина 1/4 дюйма, окрашенная в ярко-желтый цвет для облегчения обзора.
- Подъем на 3 дюйма обеспечивает встроенный лежачий полицейский.
- Размеры: 3 ″ В x 31 ″ Ш x 36 ″ Д. Предупреждающие знаки необходимо использовать при скачках движения, чтобы предупредить водителей о наличии полосы движения с односторонним движением.
- «Лежачие полицейские» всегда следует использовать при скачках движения.Скорость, превышающая 5 миль в час над шипами, может привести к повреждению шин.
«Лежачие полицейские»
- «Лежачие полицейские» изготовлены из прочного композитного материала.
- «Лежачие полицейские» легко снимаются и устанавливаются заново.
- Окрашена в ярко-желтый цвет для лучшей видимости.
- Предназначен только для установки на бетонные поверхности.
- Размеры: 2 ″ В x 11,5 ″ Ш x 72 ″ Д.
Фотография въезда на парковку с автостоянкой — ID: 158881277 — Royalty Free Image
Фотография входа на парковку с автостоянкой — ID: 158881277 — Бесплатное изображение — Stocklib 158881277 Вы здесь:
- Дом
- Вход на парковку со шлагбаумом для парковки и автоматической системой въезда в машину
© Stocklib / cebas
- Id: 158881277
- Тип носителя:
Фотография
- Автор: cebas
- Ключевые слова:
Въезд на парковку с шлагбаумом и автоматической системой въезда в машину
Подробнее
Размер | Ширина * Высота | MB | Кредиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Маленькая паутина (jpg) | 450 пикселей * 308 пикселей | 0.4 | 1 | |||
Большая паутина (jpg) | 837 пикселей * 572 пикселей | 1,37 | 2 | |||
Мелкий шрифт | (jpg) 1133 пикселей | 5,37 | 3 | |||
Средняя печать (jpg) | 2476 пикселей * 1694 пикселей | 12 | 4 большой | 3783 пикселей * 2587 пикселей | 28 | 5 |
Очень крупный шрифт (jpg) | 5245 пикселей * 3587 пикселей | 53.83 | 6 | |||
Формат TIFF (tiff) | 6556 px * 4484 px | 84.11 | 10 |
Размер
Leave a Comment