Резьба по дереву и кости журнал: Ошибка 404. Страница не найдена

Содержание

Художественная резьба по дереву, кости и рогу. Абросимова А.А., Каплан Н.И., Митлянская Т.Б. 1984 | Библиотека: книги по архитектуре и строительству

Введение

Виды художественной обработки дерева, кости, рога

Художественная обработка дерева
Домовая (корабельная) резьба
Ажурная резьба
Геометрическая резьба
Плоскорельефная резьба
Скульптурная резьба
Интарсия и инкрустация
Резьба по бересте
Искусство резьбы по дереву в современных условиях
Художественная резьба в производстве мебели
Художественная обработка кости
Художественная обработка рога

Материалы

Дерево
Кость
Скелетная кость морских животных
Рог

Оборудование, инструменты, рабочее место резчика

Оборудование
Инструменты
Рабочее место резчика

Технология художественной обработки дерева

Геометрическая резьба
Трехгранновыемчатая резьба
Скобчатая, или ногтевидная, резьба
Резьба «сияние»
Резьба розеток
Контурная резьба
Плоскорельефная резьба
Резьба с заоваленным контуром
Ажурная резьба
Глухая резьба с подборным фоном
Накладная резьба
Скульптурная резьба
Мозаика
Резьба по бересте
Отделка резных деревянных изделий

Технология художественной обработки кости, рога

Подготовительные и отделочные операции
Распиловка
Шлифование
Отбеливание
Склеивание
Полирование
Ажурная резьба
Рельефная резьба
Объемная, или скульптурная, резьба
Токарная работа
Гравировка
Инкрустация
Оклейные работы

Дополнительные виды художественной обработки

Окрашивание
Гнутье, прессование, тиснение
Техника копирования
Изготовление и монтаж фурнитуры

Техника безопасности, промышленная санитария и профессиональная гигиена

Безопасность труда
Промышленная санитария и профессиональная гигиена
Литература

Резьба по кости — Народные промыслы — Сборник — Познавательный Интернет-журнал «Умеха

Обработанная кость — самая обычная находка во время археологических раскопок. В Сибири и на Чукотке, например, археологи нашли резные изделия из кости, относящиеся к началу нашей эры. Искусством обработки кости в совершенстве владели и мастера древнего Новгорода.

Основные промыслы художественной обработки кости в нашей стране возникли столетия назад в северных районах, вблизи мест добычи мамонтовой и моржовой кости. Знаменитые теперь холмогорский, тобольский и чукотский художественные промыслы бережно сохраняют и развивают традиции старинного искусства резной кости.

Основным сырьем для ряда изделий служит так называемая цевка — трубчатая часть кости конечностей крупного рогатого скота. Используя природную цилиндрическую форму, мастера-косторезы искусно вписывают в нее фигурки различных животных, а порой целые сценки по мотивам русских народных сказок и басен.

Тому, кто захочет попробовать свои силы в резьбе по кости, мы рекомендуем цевку как хорошо поддающийся обработке и широкодоступный материал.

Прежде чем приступить к механической обработке кости, ее нужно обезжирить и отбелить. Хорошие результаты дает простейший способ: распилите кости, удалите костный мозг, затем выварите в течение нескольких часов, добавив в воду немного пищевой соды. Отбелить кость можно и в растворе перекиси водорода (гидроперита), который есть в любой аптеке. На двести граммов горячей воды вполне достаточно двух-трех таблеток гидроперита. Обычно, полежав около суток в таком растворе, кость приобретает чистый белый цвет.

Из отбеленной кости, в зависимости от задуманного изделия, делают заготовки. Распиливать кость можно столярной лучковой пилой, ножовкой с зубьями средней величины, медицинскими пилками. Кость зажмите в тисках, предварительно подложив деревянные прокладки. Во время распиливания пилу время от времени смачивайте мыльной водой или машинным маслом. Если нужно заготовить тонкие пластинки для ажурной или рельефной резьбы, распиливайте кость вдоль слоев. Пластинки, распиленные поперек слоев, со временем  покрываются сетью трещин и портят работу.

Для объемной скульптуры заготовки обрабатывают косарем — большим тяжелым ножом. Им делают сколы, параллельные слоям или же под небольшим углом к ним. Для целого ряда изделий, имеющих в своей основе тела вращения, заготовки вытачиваются на токарном станке.

Хорошие, удобные инструменты во многом предопределяют успех, поэтому в первую очередь нужно приобрести или изготовить самим необходимые инструменты. Для грубой обработки — косарь, наборы стамесок и рашпилей. Для выполнения ажура — лобзик, надфили, сверла, втиральники, клепики. Изготовить втиральник можно из стальной спицы. Отожгите ее, затем надфилем нарежьте крупные и острые насечки и снова закалите. Готовые втиральники насадите на деревянные ручки. Клепики тоже изготовьте из стальной спицы, расплющив ее на конце и придав различную форму. Затачивают клепики так, чтобы рабочие части имели острые фаски. Резьбу выполняют с помощью резцов — штихелей. Металлографические штихели, или штихели для ксилографии (гравюры на дереве), можно с успехом использовать и для цевки, твердость которой сравнительно невелика. Для начала следует изготовить резцы хотя бы трех основных видов. Грабштихель — резец, имеющий в сечении треугольник, прямоугольник или ромб, применяется для гравирования тонких линий. Болтштихель — резец с сечением круга, овала, полукруга или полуовала. Флахштихель имеет в сечении прямоугольники и трапеции. Болтштихель и флахштихель применяются для обработки плоских и криволинейных поверхностей различной конфигурации. Для резцов применяют углеродистую сталь У-6, У-7 или У-10.

Обточенную заготовку накалите докрасна (800°), после чего опустите ее в машинное масло или воду. Закаленный штихель становится излишие хрупким, поэтому его следует отпустить. Поместите штихель над слабым огнем, внимательно наблюдая за цветами побежалости. Доведя металл до соломенного цвета, охладите его в воде. При отсутствии углеродистой стали хорошие резцы можно изготовить из надфилей различного сечения. Режущую часть штихеля заточите под углом 45—30°. Заточку всех резцов и правку их во время резьбы выполняйте только со стороны торца. Рукоятки выточите из древесины березы или бука. На рукоятку набейте металлическое кольцо. Чтобы удобно
было держать штихель, рукоятку сколите сбоку. Резец насадите так, чтобы скол оказался внизу.

Для гравировки по кости служит коготок. Форма его показана на рисунке выше.

Обработка кости включает в себя различные приемы резьбы: ажурную («на проем»), рельефную, объемную и гравировку. Изделие может быть выполнено как одним из этих приемов, так и в сочетании, например, объемной резьбы с гравировкой, ажурной резьбы с рельефной и т. д.

Характерная черта ажурной резьбы — сквозной фон, который делает резьбу похожей на тончайшее кружево. Заготовленную для ажурной резьбы пластинку выровняйте напильником и зачистите мелкой шкуркой, добиваясь гладкой поверхности. Рисунок с эскиза, разработанного заранее, переведите на пластинку припорохом. Делается это так. Все линии эскиза проколите шилом, расстояние между проколами 3—4 миллиметра. Из двойного слоя марли сделайте тампон, наполните его темной сухой краской. Эскиз наложите на пластинку и легкими ударами тампона нанесите на него краску. Проникая через отверстия, краска образует на кости пунктирный рисунок, который для четкости можно обвести карандашом. Чтобы во время работы карандашный рисунок не стерся, зафиксируйте его быстросохнущим лаком. В участках, которые предназначены для выпиливания, просверлите отверстия под пилку лобзика. Выпилив полностью лобзиком все участки сквозного фона, подработайте их надфилями и втиральниками. Стамесками и штихелями придайте ажурной пластине требуемый рельеф. Тонкую окончательную моделировку деталей делайте клепиками.

Под готовую ажурную резьбу иногда подкладывают цветную фольгу, бумагу или ткань. Очень красиво смотрится ажурная кость на фоне древесины. Приклеить кость к основе можно клеем БФ-2.

В объемной резьбе замысел во многом зависит от природных форм цевки. Стенки ее сравнительно тонки и не дают возможности сделать фигурки достаточно объемными. Поэтому скульптурные миниатюры из цевки чаще всего представляют собой высокий рельеф со сквозным фоном, выполненным на цилиндрической поверхности.

На боковую поверхность цилиндра перенесите с эскиза основной контур. Стамеской выполните грубую обработку, затем проработайте детали напильниками и штихелями, добиваясь пластической выразительности. Помните, что объемная резьба наиболее сложна, она требует определенных навыков, которые приобретаются кропотливым трудом. Прежде чем приступить к выполнению объемной резьбы, полезно поискать окончательное решение, делая эскизы из белого пластилина.

Техника обработки рельефной резьбы имеет много общего с ажурной. На костяную пластину припорохом переведите рисунок и зафиксируйте лаком. Выберите фон на нужную глубину стамесками и штихелями. Выступающим частям рельефа придайте округлые формы. В заключение проработайте мелкие детали.

При желании готовую работу можно окрасить. Самый распространенный краситель — крепкий чай, придающий кости золотистый оттенок. Желто-соломениой становится кость в настое шафрана, красно-коричневой — в отваре листьев щавеля. Можно попробовать и другие растительные красители, отвары которых дают следующие цвета: кора черной бузины — оливково-зеленый, цветы зверобоя — красный, листья крапивы — зеленый, кора крушины — желто-зеленый, дубовая кора — коричневый, луковая шелуха — золотисто-желтый.

Своеобразную декоративность придает кости гравировка. Поверхность процарапайте по рисунку коготком. Гравировать можно также грабштихелем, дающим тонкую линию. Затем натрите гравировку цветными карандашами. Вместо карандашей можно применить масляные краски. Сотрите краску с гладкой поверхности, чтобы она осталась только в процарапанных углублениях, четко выявляя рисунок. Чаще всего для подцветки гравировки применяют красную, коричневую и черную краски.

Поверхность кости, предназначенной для гравирования, должна быть идеально отполированной. Всякие мелкие малозаметные царапины при натирании красителями сразу же проявятся и испортят гравировку. Поэтому пластинку тщательно зачистите наждачной бумагой, затем отполируйте пемзой или зубным порошком.

Резная кость нередко используется как декоративные вставки и накладки на изделия из других материалов. Необыкновенную звучность приобретает резная ажурная кость в сочетании с ценными породами дерева.

Коллекция звездчатых рубинов возглавит аукцион Guernsey’s — Jewellery Mag

Коллекция звездчатых рубинов Mountain Star Ruby Collection

В июне этого года аукционный дом Guernsey’s в Нью-Йорке выставит на продажу коллекцию редких звездчатых рубинов. Вес коллекции Mountain Star Ruby составляет 342-карата и состоит она из четырех единственных в своем роде драгоценных камней-кабошонов разной формы. На поверхности каждого рубина сияет идеальная шестиконечная звезда (этот эффект носит название астеризма), и об их стоимости можно только догадываться.

Реклама — Продолжение ниже

Самый впечатляющий участник коллекции носит имя Appalachian Star (с английского — Аппалачская звезда). Вес камня составляет 139,43 карата, что позволило ему превзойти знаменитый 138-каратный Rosser Reeves Star Ruby, что с 1965 года хранится в Смитсоновском музее.

Овальный звездчатый рубин Appalachian Star весом 139,43 карата

Описанный не раз, как «один из крупнейших и лучших звездчатых рубинов в мире», Rosser Reeves последний раз был оценен в 40 миллионов долларов. Он демонстрирует несовершенную шестиконечную звезду (не все лучи достаточно яркие и отчетливо видны), в то время как астеризм Appalachian Star практически безупречен.

Читайте также

10 самых дорогих рубинов с аукционов

Звездчатый рубин — редчайшая разновидность рубина. Гораздо чаще астеризм встречающиеся у синих сапфиров, хотя и среди них качественные и крупные экземпляры — встречаются крайне нечасто и каждый раз подобная находка становится большим событием. Например, осенью 2015 года был обнаружен роскошный сапфир Black Star of Queensland весом 733 карата, который по невероятному стечению обстоятельств девять лет служил подпоркой для двери в доме шахтера. Тогда камень был объявлен самым большим в мире звездчатым сапфиром, однако свое звание он проносил недолго. Уже в январе 2016 года было мир услышал о несравненном голубом сапфире Star of Adam, вес которого составил невероятные 1404,49 карата. Потенциальная стоимость второго, по оценкам экспертов, достигает 175 миллионов долларов.

Реклама — Продолжение ниже

Эффект астеризма известен достаточно давно: сияющая шестиконечная звезда — близкий родственник эффекта «кошачьего глаза», т.к. природа их происхождения одна и та же. Благодаря наличию в камне параллельных друг другу игольчатых включений рутила мы можем наблюдать эффект переливающейся звезды с шестью прямыми лучами. Чем ярче и ровнее «звезда» — тем ценнее и желаннее камень. А форма кабошона с идеально отполированной поверхностью призвана подчеркнуть астеризм.

Круглый звездчатый рубин Smoky Mountain Two Star весом 86,56 карата

В некоторых случаях звезды видно как на передней, так и на обратной стороне камня, как и у рубина Smoky Mountain Two Star весом в 86,56 карата, который также является частью коллекции Mountain Star.

Есть еще одна деталь, выделяющая коллекцию среди прочих: Rosser Reeves, как и большинство других звездчатых рубинов, был найден на Шри-Ланке, однако родиной четверки Mountain Star Ruby Collection являются Аппалачи в Северной Каролине.

В 1990 году уникальные камни обнаружил простой местный житель, увлекавшийся поисками редких и необычных камней. Все четыре находки побывали в лабораториях США и Европы, после чего вернулись в семью владельца. До настоящего момента «Аппалачская коллекция» побывала на одной выставке — в Музее Естествознания в Лондоне, которая прошла в 1992 года и привлекла около 150 000 посетителей.

Читайте также

Самый большой звёздчатый сапфир стоимостью 175 миллионов долларов

Искусство резьбы по кости

Более 700 уникальных украшений начали свою жизнь как голая кость
Ребекка Хейтер

В полный размер

Когда среди нас любители мяса думают разделить корову Дейзи, мы представляем себе жаркое по воскресеньям, но Лилак Пол видит голые белые кости: пустые холсты, которые можно раскрыть в полной мере с помощью ее дрели Dremel.
Косторезка Кумеу пробовала вырезать свечи из воска в своей родной стране, Израиле, но когда друг из Новой Зеландии предложил ей попробовать кости, это оказалось идеальным выходом для ее творческой и духовной энергии.
33-летняя Лилач приехала в Новую Зеландию с подругой-киви, когда ей было 18 лет. Попробовав разные работы и вырезав резьбу по кости и дереву в качестве хобби, ее искусство и профессия соединились, когда она работала на производителя ювелирных изделий. Там она познакомилась с высокими стандартами заказчика, особенно с необходимостью отполировать каждую отметку до гладкого сатина.
Она ушла с этой работы, потому что, по ее словам, «хотела заниматься своими делами». Она ответила на рекламу резчиков в The Bone Art Place. Изначально ее работа заключалась в том, чтобы вырезать детали для декораций для туристического рынка, но для сильного индивидуального характера это разочаровывало, как будто неоднократно пытались скопировать чью-то подпись.

В полный размер

В полный размер

Сверло Dremel разглаживает голую кость

Художник
Когда она показала свою работу директорам Bone Art Place Дону и Хизер Кэмпбелл, они сделали ее представителем на сайте.
Это было четыре года назад, и по оценкам Лилач, с тех пор, занимаясь резьбой на полную ставку, она сделала около 700 разовых резных фигурок на кости. Она также продает на Фабрике Искусств в Те Хана, Музее Каури в Матакохе, Древнем Королевстве Каури в Авануи и Новых украшениях в Окленде.
Несмотря на то, что все ее резные фигурки были одноразовыми, она всегда рада их видеть. «Это означает, что есть место для нового», — говорит она. «Это как если бы я что-то сделал для кости, и теперь пора продолжить и позволить кому-то другому позаботиться об этом». Ей нравится постоянство кости как медиума.
Лилач живет на сельскохозяйственных угодьях недалеко от Кумеу; ее студия — небольшой дом на колесах в саду. Зимой сюда можно добраться пешком, и, хотя снаружи он хорошо выветрен, дом на колесах представляет собой компактное сочетание домашнего и художественного творчества.
В задней части есть койка, подушки и несколько книг; передняя часть имеет три небольших верстака с установленным сверлом с одной стороны, а напротив — участок резьбы с небольшими незавершенными работами, выстроенными в линию, ожидающими своего следующего этапа. По всей ширине, под защитным чехлом, находится большая работа: большой кусок каури с начальными этапами работы с инкрустацией костей, нарисованный пером вождя маори. Это самый амбициозный проект Lilach, реализация которого еще не завершена.

В полный размер

Нарисуйте рисунок прямо на необработанной кости

Говяжья кость
Почти вся ее работа связана с говяжьей костью, которую легко достать, недорого и надежно.
В основном Lilach делает подвески, иногда серьги и скульптуры, но возможности ограничены размером костей. Подходят только кости ног, бедренная кость и фибия, поскольку стенки кости достаточно толстые, чтобы их можно было вырезать; другие кости слишком тонкостенные и хрупкие.
Обычно она получает их от фермеров и предпочитает работать с костями, которые пролежали на земле несколько лет. Они более сухие и иногда имеют зернистость, которая может добавить интерес к работе. Близкая подруга Лилаха, Фиона Мид, бывшая косторезка и ветеринар; ее понимание анатомии крупного рогатого скота часто оказывается полезным.
Средняя часть кости имеет самые толстые стенки и ее легко разрезать на тонкие части, но более изогнутые концевые части могут соответствовать определенной конструкции, например, птице с крыльями, выгнутыми назад за голову. Есть отверстия, через которые вены проходят через кость — это может быть помехой или возможностью при проектировании работы.
«Кость может сломаться, но это не так плохо, как камень», — говорит Лилач. «Он почти хочет быть вырезанным, и его довольно легко вырезать. Вы можете делать действительно мелкие детали ».
Еще лучше, но труднее достать китовый ус.«Он немного мягче. Приятно работать ручными инструментами ».

В полный размер

Проще всего просверлить отверстие для ожерелья, когда кость большая

Инструменты
Ее основные ручные инструменты — копировальный станок или лобзик, используемый для вырезания рисунка; стамески или резцы для формообразования и резки; и файлы для формирования резьбы.
«Использование ручных инструментов может занять больше времени по сравнению с электроинструментами. Однако контроль и точность намного выше », — говорит Лилач.
«Поскольку природа электроинструментов заключается в быстром вращении, с ними легко ошибиться и снять больше материала, чем предполагалось; ключ к электроинструментам — практика.
«С ручными инструментами, хотя это более медленный процесс, вероятность совершения таких ошибок меньше».
Whalebone состоит из нескольких слоев, что позволяет резчику находить различные тональные цвета для создания эффекта. Вырезание китового зуба — редкая радость, потому что это дает больше глубины для работы, и хотя Лилач никогда не мечтала об использовании слоновой кости, она может представить себе острые ощущения для резчиков по слоновой кости в прошлом, которые могли вырезать настоящую роскошь размера.
Она черпает идеи «отовсюду и везде». Ее ранние работы, как правило, были репрезентативными и содержали замысловатые детали — например, произведение под названием «Независимость».
«У нас родился скворец», — объясняет она. «Это была крошечная трубка с горлышком и другим концом. У нас было довольно много птенцов, и большинство из них так и не дожили ». Она имеет в виду птиц, которые выпали из своих гнезд или подверглись нападению других животных. «Но этот выжил и улетел. Итак, он вырос независимым.
Скворец гордился бы; он изображен в виде орла с американским привкусом, но с тех пор Лилач все больше привлекает внимание к линиям резьбы маори, и они явно оказывают сильное влияние. Резьба менее детализирована, но их простота позволяет преобладать линиям изделия. Часто они состоят из дерева, скрепленного булавками и склеенного, как кусочки мозаики.

В полный размер

Лилах Пол (стоит) и Фиона Мид… караван «сарай».

В полный размер

Копировальная пила вырезает конструкцию

В полный размер

Золотое сечение
Лилах иногда подчиняется Золотому сечению, математическому выражению пропорции, которая встречается в природе, например, расположение семян или лепестков в некоторых цветах, изгибы некоторых морских ракушек или жилки на листьях.Он выражает отношения между двумя частями друг с другом и с целым.
Древнегреческие философы считали, что он выражает красоту и истину, поскольку одно не может существовать без другого. Применительно к ее работам Лилач считает, что когда произведение следует золотому сечению, оно обеспечивает асимметрию, которая радует глаз: приятный визуальный баланс.
Как объясняет Фиона: «Духовные лидеры маори подключились к природным элементам, а затем объединили их, вырезая узоры, такие как ковхайваи и кору.«Лилач проектирует свою работу, обычно карандашом и бумагой, прежде чем она начнет вырезать. Это может занять от нескольких минут до нескольких часов. Что касается того, когда это правильно, она говорит: «Думаю, вы это чувствуете».

В полный размер

Сверло Dremel на эксцентрике.

В полный размер

Процесс
Решив рисунок на бумаге, она либо рисует его на необработанном куске кости, либо вырезает бумагу и наклеивает ее на кость — позже бумага шлифуется.
На этом этапе она обычно работает с приличным куском кости, поэтому она аккуратно отпиливает его до продолговатой формы. Если это подвеска, проще всего просверлить отверстие для ожерелья, пока кость еще достаточно велика и имеет правильную форму, чтобы она могла располагаться на скамейке под сверлом.
Затем Лилач помещает кусок кости в маленькие тиски и с помощью копировальной пилы вырезает его, при необходимости изменяя угол кости в тисках. Это решающий этап: если эти разрезы пройдут хорошо, скорее всего, остальная часть работы будет продолжена.
Наиболее важно сделать разрез перпендикулярно поверхности кости, чтобы форма была одинаковой с обеих сторон. Это требует некоторой практики, хотя лезвие довольно легко режет кость.
Оттуда Лилач работает за верстаком и начинает вырезать большие пространства в своем дизайне и закруглять внешние края. Для этого она использует свою надежную электрическую дрель Dremel, постоянно установленную над ее верстаком. Дорогим аксессуаром был Flexishaft. «Вам это действительно нужно, — говорит она, — иначе вы будете держать в руке тяжелую вибрирующую дрель, а не просто сверло.”
Частое использование Dremel затрудняет работу человеческих рук, поскольку они постоянно подвергаются вибрации. Ношение маски тоже жизненно важно, так как пыль здесь мелкая.

В полный размер

Буровые долота — следующая ступень

В полный размер

Сверла прекрасных стоматологов необходимы

Сверла
Резчик совершенствует сверла меньшего размера по мере того, как резка становится более сложной.
У нее выбор около 40 бит. Некоторые из них похожи на насадки на дрель дантиста, и Лилач со всей серьезностью говорит, что инструменты дантиста хорошо подходят для резьбы по кости.Что касается того, какой бит лучше всего подходит для какой работы, это вопрос практики и индивидуальных предпочтений. С каждым проектом она осваивает новую технику, что ей особенно нравится в своей работе.
«Это не только конечный продукт», — объясняет Фиона. «Это процесс обучения, который подводит вас к следующему процессу. Это эволюция страсти, которая питает страсть к следующему произведению «.
Лилач говорит, что она вступает в отношения с костью. Фиона добавляет: «Все дело в том, как вы представляете себя до мозга костей.Мыслительный процесс, в котором вы находитесь, определяет форму работы ».
Лилач соглашается: «Если у вас плохой день, не пробуйте».

В полный размер

В полный размер

Taniwha
Одной из любимых вещей Фионы, которая сейчас продается, была туатара с танивха.
Туатара покрыта крошечной выпуклой чешуей, и все животное окрашено в темно-желтый цвет от чая. Фионе понравилась фигура за настойчивость, поскольку Лилач усовершенствовала технику формирования чешуек существа, а затем повторила ее много раз.
Это также требовало четкого видения результата, так как оно включало удаление кости, чтобы чешуйки появлялись, а не наращивание их, как в некоторых формах искусства. Хотя толщина кости ограничивает глубину куска, Lilach может создавать куски большего размера, соединяя вместе несколько плоских участков кости. Один текущий проект состоит из четырех кусков кости, но вы никогда этого не узнаете. Соединения никогда не бывают прямыми кромками; вместо этого края изгибаются и образуют часть дизайна. Они настолько хорошо сочетаются, что зритель думает, что кривая вырезана на одном куске кости, а не скрывает стык.
Для соединения и инкрустации Lilach соединяет кости и похожие на дерево крошечные кусочки головоломки, используя крошечные металлические булавки и клей, чтобы удерживать их вместе. Это сложная работа, так как готовая деталь может быть всего 50 мм в высоту и 4 мм в толщину. Некоторые работы состоят из четырех или пяти частей, некоторые меньше, чем ноготь женщины. Она использует двухцилиндровый эпоксидный клей для рукоделия и надевает перчатки, когда работает с ним. Когда вкладка завершена, ее шлифуют, начиная с зернистости 100, затем переходя к 180, 200 и, наконец, 300.
Полировка вдыхает в нее жизнь. Lilach использует воск Dialux Blanc и полировальную насадку на сверле Dremel. Она говорит, что вам нужно использовать белый воск и белую наждачную бумагу, чтобы не испачкать кость.
Последний штрих — это имя. «Иногда это дается легко; иногда бывает немного сложнее. Я делаю дизайн и пытаюсь понять, что это такое ». Лилач кладет их в коробку с войлочной подкладкой, чтобы на них не было пыли и царапин. Большинство подвесок крепятся куском плетеной веревки, которую можно купить в ремесленных мастерских.

В полный размер

Белая наждачная бумага без следов

Pounamu
Иногда Lilach работает с зеленым камнем или нефритом, новозеландским пунаму. Это чрезвычайно плотный камень с оценкой от 6,5 до 7,5 м по шкале Мооса, которая измеряет твердость камней с рейтингом талька, равным единице, и бриллиантами, равными 10.
Даже не считая шкалы Мооса, поунаму особенно прочен из-за своей прочности. состав. Во многих камнях кристаллы расположены бок о бок, но у пунаму есть волокнистые кристаллы, которые переплетаются, что затрудняет его разбивание.Техника вырезания пунаму схожа с резьбой по кости, за исключением того, что инструменты должны быть покрыты алмазным напылением, а колеса должны быть тверже камня.
Из-за высокого трения резьба остается влажной, чтобы предотвратить перегрев камня и инструментов.
Лилач говорит, что, хотя на вырезание поунаму уходит гораздо больше времени, это очень полезно. «Думать, что камень, который я держу в руках, создавался миллионы лет и что нет двух одинаковых камней, быть частью его жизни и иметь возможность изменить его — большая честь.
Когда я наконец держу законченное произведение в руке и вижу его в новом свете и чувствую ману миллионов лет, удерживаемых в нем, это действительно дает огромное чувство выполненного долга и удивления ».

В полный размер

В полный размер

В полный размер

Финальная полировка с белым воском

Совет
Лилах дает щедрый совет всем, кто хочет вырезать кости. Хотя не у всех есть доступ к мертвым коровам, они могут получить кости от своего мясника и сократить их до приемлемого размера.
Варите кости на медленном огне около двух часов, чтобы удалить мясо и сухожилия; не кипятите, говорит она, так как жар сделает кость ломкой. Затем погрузите его в отбеливатель и воду на несколько часов, чтобы убить бактерии. Промыть и высушить.
Новички могут захотеть потренироваться на воске. Возможно, будет проще скопировать форму, чем пытаться создать свой собственный дизайн, изучая методы. Лилач рекомендует книгу Стивена Майра «Резьба по кости: база навыков, основанная на методах и концепциях».
После почти 700 работ Лилач иногда слышит, как ее работа продвигается в следующей жизни.Как у морского пехотинца США, который заказал кусок, соответствующий его татуировке с русалкой, к которой он прикрепил фотографию. «Он сказал мне сделать его настолько большим, насколько я могу, и сделать большие сиськи», — говорит Лилач.
Она сделала его высотой 150 мм и пышным. Морскому пехотинцу понравилась его русалка, но он сказал, что она слишком большая, чтобы носить ее. «Так что я сделал меньшего размера», — говорит Лилач. «Затем, примерно через год, он отправил электронное письмо, в котором говорилось, что он упал за борт в Ираке, поэтому мне пришлось сделать еще одно».

В полный размер

Лилах Пол (слева) и Фиона Мид исследуют резьбу по кости.«Это процесс обучения».

Полное руководство по резьбе по кости для начинающих — Дерево есть Дерево

Резьба по кости имеет историческое значение, восходит к каменному веку. Из него не только делали оружие и инструменты, но и носили в качестве украшений. Теперь вы можете делать свои собственные фигурки из костей. В этой статье вы познакомитесь с основами резьбы по кости, а также обсудим несколько простых проектов, над которыми вы могли бы работать. для этого редкого хобби.

Основы резьбы по кости

Кости, которые вы получите от мясника, всегда будут покрыты мясистыми кусочками и надкостницей.Это мембрана, которая покрывает кость и ее необходимо удалить перед резанием. Вам также нужно будет отрезать шишки или эпифиз.

Вырезание эпифиза

Необходимо отрезать эпифизы узловатых костей на обоих концах костей. Вы можете использовать пилу для этой работы, так как она может быть довольно жесткой. Если у вас есть тиск, используйте его, чтобы удерживать кость, пока вы отрезаете концы.

Как только вы закончите с этим, вы также можете разрезать кость пополам с помощью пилы.Если разрезать кость пополам, процесс очистки упростится. Но это не обязательно, если ваш проект требует, чтобы кость сохраняла трубчатую форму.

Размягчение кости и удаление надкостницы

Есть несколько способов очистить мембрану от кости вместе с битами. Вы можете найти яму для муравьев и позволить им разобрать ее, а вам останется только кость. Но этот процесс может занять дни и недели в зависимости от размера колонии муравьев. Это не рекомендуемый способ, если у вас нет очень большого количества костей, которые нужно очистить.

Рекомендуемый способ — использовать смесь моющего средства и отбеливателя. Соотношение должно быть 1: 1, с ложкой моющего средства и чашкой отбеливателя. Смешайте его с теплой водой и полностью погрузите в нее кость на 3-4 часа. Это может плохо пахнуть, поэтому убедитесь, что вы делаете это возле окна, чтобы оно могло проветриваться.

По прошествии 12 часов удалите кость и промойте ее холодной водой. С помощью ножа медленно соскребите мембрану, и она сразу же откроется. Если хотите, чтобы кость была белее и мягче, чтобы ее было легче резать, дайте ей еще раз замочить.

Люди также кипятят кости в течение 12 часов, что является длительным процессом, но также помогает очищать и отбеливать костей.

Очистка трабекулы

Эта часть кости содержит жир и имеет более мягкую текстуру по сравнению с остальной частью кости. Его удаление поможет предотвратить появление пятен на кости от масел, содержащихся в жире.

Первое, что нужно сделать, это тщательно высушить кость. После этого вы можете использовать нож или что-нибудь с острым концом, чтобы удалить его.Как только вы закончите соскабливать губчатую часть настолько, насколько сможете, просто удалите ее напильником и вырежьте все, что осталось внутри.

Отбеливание костей

После того, как вы соскребли и удалили все остальное, пора отбелить кость. Отбеливание костей дает наилучшие результаты, благодаря этому ваша резьба выглядит красивее.

Люди часто кипятят кости или используют кислотную ванну для их отбеливания. Вы можете просто использовать смесь крупной соли и уксуса, представляющую собой уксусную кислоту, с теплой водой.Оставьте на некоторое время в смеси.

Когда пройдет достаточно времени и вы увидите, что цвет кости стал более белым, просто тщательно промойте ее в холодной воде. Затем вы снова захотите высушить кости, и результат будет намного светлее.

Вы также можете использовать ванну с отбеливателем и моющим средством, как и раньше, для удаления мембраны. Это даст вам аналогичные результаты.

Источники кости для резьбы

Важно понимать, что добывать кости нужно этическим путем.Затем нужно подготовить кость, отбелить ее, а при необходимости и размягчить.

Найти древесину для сравнения довольно просто, вы можете найти множество продавцов в Интернете и в окрестностях. Кости можно найти у местного мясника или на охотничьих тропах. Лучше всего достать его у мясника, те, что на охотничьих тропах, могут быть старыми и непригодными для использования.

Вы можете попросить у мясника кости, специально используемые для резьбы по дереву. Он сможет помочь вам в этом отношении, но если мясник не имеет представления, просто попросите говяжью пушечную кость .Это самая толстая и самая плотная из возможных костей, которая идеально подходит для резьбы по дереву.

Попросите мясника разрезать его пополам, иначе это станет для вас дополнительной работой. Вам придется разрезать его с помощью пилы, чтобы вы могли как следует его очистить.

Использование дремеля для вырезания кости

Хотя вы можете вырезать кости с помощью ручных инструментов, использование Dremel может дать вам отличные результаты. Он значительно упростит задачу создания замысловатых узоров и узоров даже для новичков в резьбе по кости.

Используя различные виды фрез и бит, ваша работа с резьбой по кости упростится. Конечно, сначала все требует практики, так что имейте это в виду, когда начнете.

Используйте карандаш для создания рисунков на костях, так как они не пачкаются и легко стираются. Также найдите золотую середину в скорости вращения инструмента Dremel, которая дает вам наилучшие результаты.

Проекты для начинающих с резьбой по кости

В зависимости от типа кости, которую вы добыли, вы можете выполнять множество проектов.Первый проект, который попытается сделать большинство людей, — это колье . С помощью Dremel легко сделать кулон из кости.

Для кулона обычно используется кость большего размера. Вы можете разрезать кость пополам по вертикали, а затем нарисовать на ней рисунок карандашом. Как только вы его вытянете, медленно вырежьте его с помощью инструмента Dremel. Люди также делают ложки из более крупных костей.

Если у вас есть маленькие тонкие косточки, то из них можно сделать спицы. Другой проект — шпильки , которые невероятно легко сделать.Когда у вас будет достаточно практики, вы сможете выполнять сложные проекты, используя кости из разных частей тела. Люди часто используют рога для вырезания, если им удобно с ними.

Последние мысли

Резьба по кости — это все о практике, как только вы освоите ее, она так же проста и универсальна, как резьба по дереву. Конечно, резьба по кости имеет ограничения, а именно размер костей. С другой стороны, с резьбой по дереву вы можете вырезать огромную статую из бревна, если хотите.

Но, в конце концов, техники, которые вы будете использовать для вырезания, будут очень похожими, за исключением нескольких. Подготовка костей к резьбе также требует терпения, поэтому старайтесь не использовать больше химикатов, чтобы получить более быстрые результаты.

Знак из костяного дерева для собак — Знак из ситцевого дерева

Этот деревянный знак ручной работы в форме кости собаки отлично подходит для подвешивания под существующей вывеской или для домика вашей собаки.

Сначала выберите один из следующих вариантов:

Тип дерева: Выберите между узловатой сосной и красным деревом. В чем разница между сосной и секвой?

Edge Style: Выберите Western, Scallop, Rustic или Cove. Разницы в цене между стилями границ нет.

Отделка: Выберите «Интерьер» или «Экстерьер».

В чем разница между внутренней и внешней отделкой?

Размер: Выберите свой размер в раскрывающемся меню. Размеры указаны приблизительно в дюймах.

После того, как вы выбрали желаемые опции, вы увидите соответствующее изменение цены.Переключайтесь между вариантами «Тип древесины», «Размер» и «Отделка», чтобы увидеть все вариации цен для этого знака.

Теперь введите то, что вы хотите, чтобы ваш знак читал в поле или полях Знак для чтения . Дважды проверьте точность. Мы вырежем именно то, что здесь написано. Не волнуйтесь, если у вас букв больше или меньше, чем в образце. Мы скорректируем расположение вывески, чтобы она выглядела лучше, независимо от того, что на ней написано.

Когда вы будете довольны своим выбором, щелкните, В корзину .Поздравляем, вы только что заказали именную вывеску из ситца!

Недостаточно кастомного?

Свяжитесь с нами

с вашими идеями для полностью нестандартной вывески.

Дерево и отделка

Дерево и отделка

В чем разница между сучковатой сосной и секвой?

Сосна сучковатая может быть белой или желтой и, как следует из названия, обычно имеет видимые сучки повсюду. Сосна более экономична, чем красное дерево, но имейте в виду, что красное дерево обычно хранится намного дольше, чем сосна, особенно на открытом воздухе.При этом сосновые вывески будут отлично смотреться и прослужат долгие годы в помещении, а при правильном уходе могут прослужить годами и на открытом воздухе. Но прямые солнечные лучи, колебания температуры и воздействие влаги быстро ухудшат внешний вид знака, а со временем и его прочность.

Красное дерево может иметь любой цвет от светлого до темно-красного, а иногда бывает двухцветным с желтым. Сучки встречаются часто, но реже, чем у сосны. Помимо цвета, самая большая разница между ними — долговечность.Красное дерево может храниться десятилетиями * даже на открытом воздухе! Натуральные масла красного дерева делают его более устойчивым к таким вредителям, как термиты, и помогают защитить его от вредных солнечных лучей и неблагоприятных погодных условий.


В чем разница между внутренней и внешней отделкой?

Отделка — это обработка, которая обеспечивает герметизацию древесины и ее защиту.

Внутренняя отделка используется для обработки вывесок, идущих внутри помещений. Он имеет высокий блеск и наносится на лицевую сторону и все края знака, не обращая внимания на обратную сторону.Там нет платы за эту услугу.

Exterior используется для обработки вывесок, выходящих на улицу. Мы используем полуглянцевый лонжерон из полиуретана, который защищает вывеску от вредных ультрафиолетовых лучей, колебаний температуры и влажности. Он применяется ко всему знаку — спереди, сзади и по всем краям. Знаки, получившие внешнюю отделку, потребуют дополнительных 1-2 дней обработки, прежде чем знак будет готов к отправке. Стоимость этой услуги начинается от 10 долларов в зависимости от размера вывески.

* Не все знаки прослужат десятилетия, так как дерево — это натуральный продукт.Срок службы всех деревянных знаков может быть разным.

Доставка

Доставка и возврат

Все наши вывески изготавливаются на заказ, и время, необходимое для изготовления вашей вывески, может варьироваться в зависимости от сложности и размера проекта.

Все знаки Classic и Live Edge обычно изготавливаются и готовы к отправке в течение 3-4 рабочих дней, затем отправляется приоритетная почта USPS в течение 1-3 дней. В настоящее время мы отправляем только в США.

Мы делаем все возможное, чтобы каждая вывеска была качественным продуктом, который вам понравится.Мы поддерживаем свою работу. Если вы по какой-либо причине не удовлетворены своим заказом, сообщите нам об этом в течение 7 дней с даты доставки. Если мы не сможем исправить оригинал, мы переделаем ваш знак или вернем деньги.

Наше обещание

Наше обещание

Древесина — это натуральный продукт, который может отличаться по цвету и текстуре и часто имеет сучки, трещины и пятна. Этого следует ожидать в любом деревянном изделии, в том числе в наших знаках. Мы проверим наличие крупных трещин, которые нарушают структурную целостность вашего знака, прежде чем вырезать его.Наши деревянные вывески обычно имеют небольшие трещины, которые не влияют на прочность вывески, сучки и пятна, а также различия в цвете и текстуре образцов продукции, которые добавляют к их деревенскому виду.

Мы гордимся своим мастерством. Наша работа на 100% вырезана от руки, поэтому никакие два знака не будут выглядеть одинаково. У каждого свой почерк; то же самое и с нашей ручной резьбой. Небольшие вариации в стиле надписей и рисунков зависят от резчика.

Мы надеемся, что вам нравятся наши продукты так же, как мы любим их создавать! Мы очень увлечены своей работой и усердно работаем, чтобы сделать лучшие вывески ручной работы, которые вы можете найти.Если ваш заказ будет поврежден или неисправен, если мы допустили ошибку или по какой-либо причине вы не удовлетворены нашим мастерством, сообщите нам об этом в течение 7 дней с момента получения вашего заказа, и мы сделаем все возможное, чтобы исправить это!

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

Профиль художника: Раф Франко, резьба по кости — Новости — Siskiyou Daily News, Yreka, CA

Многие люди могут взглянуть на кости животного и увидеть что-то, что нужно закопать или выбросить, но для местного художника Рафа Франко кости — это холст, на котором можно создавать бесчисленные рисунки.

Многие люди могут взглянуть на кости животного и увидеть что-то, что нужно закопать или выбросить, но для местного художника Рафа Франко кости — это холст, на котором можно создавать бесчисленные рисунки.

Владелец магазина Franco’s Bones and Beads, Франко вырос в Иреке, где у него была возможность наблюдать, как его дедушка занимается резьбой по дереву.

В 2009 году Франко решил заняться резьбой по дереву, но, вдохновленный традициями маори и жителей островов Тихого океана, он работал с костью, а не с деревом.

Используя небольшой электроинструмент с алмазными коронками, он начал создавать художественные рисунки, используя различные источники, от китовых костей и оленьих рогов до зубов моржа, и с тех пор расширил возможности резьбы по дереву и морским ракушкам. Он сказал, что большая часть костей поступает из местных источников, отличным источником являются мясные лавки.

Работа с костью имеет некоторые недостатки, сказал он, в основном в виде побочных продуктов процесса резьбы: измельченная кость и рога производят много пыли, и запах не особенно приятный, сказал он.

Однако результат того стоит; Франко сказал, что ему нравится видеть, как рисунок на бумаге оживает в кости, и видеть, что покупатель доволен произведением, — это дополнительный бонус.

Он также получает удовлетворение, зная, что этот носитель долговечен и может передаваться из поколения в поколение.

Франко производит широкий спектр изделий, от ожерелий до браслетов, и недавно расширился до работы с целыми черепами — первым из них был череп койота, который с тех пор был установлен и отправлен заказчику.

Он сказал, что многие из его творений выполняются по индивидуальному заказу, когда клиенты вносят идеи, которые становятся эскизами и, в конечном итоге, конечным продуктом.

Любой, кто интересуется работами Франко, может связаться с ним, найдя «Кости и бусы Франко» на Facebook или отправив ему электронное письмо по адресу [email protected].

Персонализированные знаки озера с произвольным текстом и графикой

Персонализированные знаки озера — это две строки текста высотой 10,25 дюйма и шириной 18 дюймов. Dogbone взаимозаменяем с другими нашими дополнительными знаками.Может быть любой график, который мы сейчас показываем. Специальная графика стоит 5 долларов дополнительно. Крючки и цепочка в комплекте.

3 шт. Круглый садовый держатель диаметром 41 дюйм имеет круглую опору и детали, скрученные вместе без установочного винта для создания бесшовной линии. На нем можно разместить вывески шириной до 18 дюймов с 5 или менее надстройками под ним. Очень крепко! Очень легко собрать и легко хранить. 3шт. Необходимое место для хранения составляет 12 дюймов x 20 дюймов.

ВЫБОР ГРАФИКИ: http://www.woodcustomsigns.com/

ВЫБОР ШРИФТА: http: // www.woodcustomsigns.com/font-choices/

ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ЗА СЦЕНАМИ ФОТОГРАФИИ И ОБЗОР НОВЫХ ПРОДУКТОВ, КАК НАС НА НАШЕЙ СТРАНИЦЕ FACEBOOK:
https://www.facebook.com/JGWoodSigns

Процесс персонализированных знаков озера

Наш процесс сильно отличается от того, что вы могли бы испытать с ремесленниками, которые делают знаки на месте на ярмарке или ремесленном мероприятии. Мы используем самую лучшую, чистую древесину, чистое красное дерево и чистый западный красный кедр. Оба вида древесины находятся на вершине списка лесов, которые дольше всего разлагаются на открытом воздухе.Мы не вырезаем заготовки для знаков заранее, чтобы убедиться, что все надписи вырезаны как можно более равномерно. Нет букв глубже или светлее, чем соседние слова, потому что дерево, когда мы вырезаем, прямое и правдивое.

Мы используем профессиональную краску для вывесок для наших границ и надписей. Из-за его состава для высыхания требуется много времени, поэтому весь процесс занимает не менее 3 дней, а иногда и 5-7 дней. Сколько времени длится наши вывески, зависит от уровня влажности, а уровень влажности зависит от того, где мы делаем вывески в то время.Нам нравится путешествовать. Так много лет мы живем в нашем доме на колесах и делаем знаки в своем рабочем трейлере. Уровень влажности может быть настоящим медведем во время летнего кемпингового сезона. Просто нужно немного больше времени, чтобы получить древесину прямо перед тем, как мы начнем резать.

После того, как знак вырезан, а буквы и края почернены, мы вручную рисуем любую цветную графику вместе с отпечатками лап. Поэтому часть нашей графики ограничена размером, показанным в примере, и не может быть втиснута в меньшие пространства, если мы будем рисовать их вручную.Жилые дома на колесах со всеми их деталями получают очень-очень маленькие пространства для рисования, и мы отказались от попыток это сделать.

Затем Гэри собирает детали по знакам вместе с слоем цветного водоотталкивающего герметика. Они снова сохнут за ночь, и я упаковываю и отправляю вместе с печатью этикеток. Один или оба из нас отправляются в почтовое отделение, или, если мы находимся в идеальном месте, наш почтовый перевозчик забирает их, и они отправляются к месту назначения.

Все это занимает больше времени, чем люди ожидают, и очень трудно предсказать заранее точное количество дней, которое потребуется для создания знака.Конечно, этот расчет также зависит от того, что находится перед вашим знаком, и от того, взаимодействуют ли влажность и древесина для 10 знаков перед вашим.

Мы были заняты круглый год. Мы больше не принимаем запросы на специальные мероприятия для доставки менее чем за 2 недели. Пожалуйста, сделайте заказ задолго до даты вручения подарка. Рождественские заказы следует размещать до 20 ноября. Мы не принимаем запросы на экспресс-доставку.

Персонализированные знаки озера от JGWoodSigns

Искусство резьбы по кости маори

TEAN дал мне возможность посетить резчика по кости маори и создать собственное резное ожерелье с подвеской.Это было очень весело, но это также дало мне представление об очень важной части культуры и традиций маори. Даже когда я гулял по кампусу, я видел многих людей с резьбой по камню или кости на ожерельях, поэтому ясно, что они важны для культуры даже сегодня. Немного покопавшись, я обнаружил, что дизайн пропитан символикой и ценится как драгоценное сокровище, или taonga .

Тщательная работа над резьбой по кости

Резьба по дереву была важной традицией в культуре маори, поскольку у народа маори не было письменности, произведения искусства отражали верования и несли истории во времени.Резное украшение на шее могло служить множеству целей, включая украшение, идентификацию, защиту, самоутверждение и награждение. Традиционно резные фигурки делаются либо из китового уса, либо из пунаму. Когда кость соприкасается с кожей, она начинает менять цвет. Это означает, что дух человека поглощен резьбой. Таким образом, резьба несет в себе дух тех, кто ее носил, и они часто передаются из поколения в поколение, неся духи предков.Пунаму, разновидность нефрита, также называемого новозеландским зеленым камнем, встречается только в нескольких местах на западном побережье Южного острова. Однако резные фигурки Пунаму можно найти по всей Новой Зеландии, а прочный красивый камень высоко ценится маори. Существует несколько типов пунаму, которые классифицируются по зеленому цвету и наличию пятен.

The Bone Dude’s Studio Space

Согласно легенде, поунаму когда-то была женщиной по имени Вайтайки. Она была очень красива, и однажды Путини, сын морского бога Тангароа, унес ее на побережье Южного острова.Ее муж Тама-ахуа преследовал их до реки Арахура, где Путини превратил Вайтайки в зеленый камень, чтобы удержать ее там. Путини считается хранителем поунаму.

Существует много различных рисунков резьбы. Резьба, которую я сделал, сочетает в себе два самых популярных: кору и рыболовный крючок. Вот некоторые из наиболее распространенных резных фигурок и их значения.

Hei matau или рыболовный крючок

( Hei означает «носится на шее»).Море и рыбалка всегда были важны для маори, а рыболовный крючок символизирует процветание, жизнь и благополучие. Это также может обеспечить безопасность при путешествии по воде.

Pikorua или одинарная скрутка

Твист — это жизненный путь, указывающий на вечность. Эта форма символизирует связь или дружбу, поскольку души двух людей соединены на вечность, даже если временами они могут быть разделены.

Двойная или тройная скрутка

Это символизирует вечную связь культур или народов, а не отдельных людей.

Кору или спираль

Представляя разворачивающуюся ветвь серебряного папоротника, этот водоворот символизирует жизненный цикл, новые начинания и новые начинания. Значение также расширилось, включив гармонию, мир, спокойствие, личный или духовный рост, пробуждение и изменение.

Манайя

У этого существа есть голова птицы, тело человека и хвост рыбы. Он является посланником и посредником с духовным миром и может быть защитником.Он также представляет собой баланс неба, земли и моря.

Хей Тики

Эта фигурка традиционно была талисманом на удачу. Он также может указывать на гордость предков, мудрость, ясность и характер. Его часто передают из поколения в поколение.

Хвост кита или дельфин

Киты были важны для ранних маори, когда они прибыли в Новую Зеландию. Китовый хвост представляет собой защиту и руководство, особенно для моряков.Дельфины указывают на свободный дух и близость к природе.

Хотя это самые распространенные фигуры, с которыми мне приходилось сталкиваться, в резьбе маори также присутствует много других символов. Резные фигурки сделаны для того, кто их носит, и считается, что они обладают собственным духом. Благодаря давним традициям и преданности делу их вырезания легко понять, почему их так ценят.

Элизабет Якобсен — глобальный посол и студентка колледжа Уильямс.Она выпускница программы и училась за границей в TEAN в Крайстчерче, Новая Зеландия.

Источники

Ожерелья с подвесками маори

Те Папа: Музей Новой Зеландии

Поунаму — знаковый камень

Источник маори

Резьба по зеленому дереву — Canadian Woodworking Magazine

Резьба по зеленому дереву

Иллюстрация Майка Дель Риццо

У меня был черный орех, который хранился в сарае в любую погоду более 20 лет.Когда я начал резать его, древесина была все еще влажной только на 2 дюйма снаружи. Мой метод состоит в том, чтобы избавиться от как можно большего количества древесины, пока она влажная, потому что вам все равно эта часть дерева не нужна. Чем больше древесины вы удалите, тем меньше воды будет в бревне и тем меньше вероятность, что оно потрескается. Затем, в процессе резьбы, остается задача контролировать распределение воды внутри дерева.

Растрескивание влажного дерева — это достаточно легко предотвратить, если понять, почему это происходит.В связи с этим интересно отметить, что большинство резчиков знают, как запечатать конец бревен, чтобы предотвратить растрескивание. Возможно, непонятно, почему это помогает. Считайте кусок дерева сосудом, наполненным водой. Если емкость слишком сильно усадится, вода внутри разорвется по сторонам или разольется. Подумайте о внешней стороне журнала как об этом контейнере. Если он высохнет, он даст усадку. Если оно слишком сильно сжимается, объем внутри бревна (который все еще набух от воды) вырвется наружу. То есть древесина потрескается.Чтобы предотвратить нежелательное высыхание, усадку и растрескивание, простое решение — сохранить бревно снаружи влажным. Другими словами, держите воду в лесу.

Многие резчики идут на все, чтобы не использовать только что распиленную древесину. Распространенная проблема — потрескаться или проверить, потому что древесина мокрая. Вместо этого резчики будут платить за высушенную в печи древесину и либо использовать ее в небольших блоках, либо в блоках из ламината вместе для более крупного проекта. На мой взгляд, у обоих этих вариантов есть обратная сторона: размер имеющейся высушенной в печи древесины определяет размер проекта; и большие многослойные блоки препятствуют более эффективному использованию текстуры древесины в круглой форме.Чтобы иметь больше возможностей, резчик должен научиться вырезать из зеленого дерева.

Запечатайте концы
Незакрепленные трещины в древесине Работа с туманом и укрытием между сеансами резьбы

Чтобы контролировать влажность древесины, нужно контролировать скорость испарения. Как я уже отмечал ранее, если древесина сохнет слишком быстро, внешний слой слишком сильно сжимается. Затем, поскольку внутреннее дерево набухает от воды, это заставляет внешний слой растрескиваться.В процессе нарезки всегда испаряется немного воды. Периодическое увлажнение изделия из пульверизатора предотвратит быструю потерю влаги. В конце каждого сеанса карвинга незавершенную работу следует слегка опрыскивать и накрывать полиэтиленовым пакетом. Вода в древесине всегда будет стремиться к равномерному распределению воды. Помещение резьбы в мешок дает влаге глубоко внутри древесины время, чтобы переместиться в более сухую наружу. Если прогресс будет отложен на длительный период, вы также можете покрыть изделие легким маслом, даже минеральным маслом.Длительные задержки — не проблема; однако на слишком длинном деревянном замке может образоваться плесень. Рекомендуется снимать полиэтиленовый пакет каждый день на короткое время, а затем заменять его на кусок.

Когда резьба будет завершена, следует продолжить процедуру закрытия изделия на длительный период (на ночь или в течение дня), выворачивания пластикового пакета наизнанку и замены крышки. Также полезно, если вложенную резьбу можно разместить в солнечном месте. Таким образом, по сути, создается солнечная печь, в которой резьба сушится постепенно.

Несмотря на все возможные меры предосторожности, некоторые трещины все же могут произойти. Если это так, чтобы свести к минимуму проблему, смочите участок, накрыв трещину влажной тканью. Иногда это действие может быть невозможно во время резьбы. В качестве альтернативы можно закрыть трещину куском малярной ленты, чтобы предотвратить потерю влаги изнутри трещины. В конце дня смочите пятно водой. Вода, нанесенная снаружи, и вода, мигрирующая изнутри, обычно разбухает в древесине и закрывает трещину.

Если трещина сохраняется в конце проекта, ее следует заполнить, чтобы предотвратить испарение влаги внутри трещины и ее расширение. НИКОГДА не заполняйте трещину твердым веществом, например эпоксидной смолой. Такие материалы просто предотвращают закрытие трещины. Вместо этого используйте воск. У меня есть коробка детских мелков (128 цветов), из которой можно выбрать точный цвет дерева. При желании можно даже подобрать текстуру дерева. Залить трещину воском можно так же, как рисунок.

После завершения резьбы и нанесения отделки влага в древесине будет удерживаться.Некоторое испарение и дыхание всегда будет происходить с древесиной; тем не менее, влажность будет сбалансирована по всей древесине, и трещины закроются естественным образом. Когда они это сделают, воск выдавится, и его можно будет соскрести — чего никогда не случится с эпоксидной смолой или клеем.

Закройте трещину лентой Заполните трещины воском, а не эпоксидной смолой «Боксер», вырезанный из зеленого дерева

Если научиться вырезать зеленое дерево, стоимость покупки высушенного в печи дерева может быть снижена. Во избежание этого размер проекта не обязательно ограничивается размером блока, и красота текстуры древесины может использоваться наиболее эффективно.Трещины и их предотвращение сводятся к контролю потери влаги и ее распределению в древесине.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *