Рисунок девятиэтажки: На фасаде девятиэтажки в центре Калининграда хотят нарисовать граффити с врачом

Содержание

8 самых ужасных серий типовых домов, в которых неудобно жить

Когда-то типовые серии жилых домов были призваны упростить процесс строительства и снизить стоимость готовых квартир. И с этой задачей они справились. Сотни тысяч семей по всей стране получили собственную недвижимость. Пусть крошечную и убогую, но — свою!

Главный минус стандартизации заключался в том, что ничего нельзя изменить или исправить. Внешний архитектурный облик большинства домов невыразителен. Неудивительно, что Женя Лукашин из «Иронии судьбы» не узнал не только здание, но даже город, в котором очутился. Ошибки и недостатки планировки тоже раз за разом тиражировались без изменений. Причем они есть даже в современных домах, которые, казалось бы, должны быть более эргономичными.

Хрущевки

Подобрать пример ужасной планировки в хрущевке не так-то просто. Но не потому, что они идеальны, а как раз наоборот. В конце 1950-х начали разрабатывать бессчетное количество типовых серий, в которых современному человеку жить довольно сложно. Но для тех, кто переезжал в хрущевку из коммунальной квартиры или барака, она казалась настоящим дворцом.

«Квартиры таких серий имеют очень маленькие кухни, проходные жилые комнаты и крохотные санузлы, а перепланировка практически невозможна. В таких домах низкие потолки и лифт примыкает к квартирам. К сожалению, такое строительство связано с нормированием жилых помещений в середине прошлого века. Кроме непродуманных планировочных решений эти панельные серии плохи еще и качеством строительства: они не отличаются ни надежностью, ни энергосбережением».

Антон Детушев,генеральный директор Ikon Development

II-18-01

Типовая девятиэтажка собрала комбо из всех недостатков хрущевского жилья. К примеру, здесь двухкомнатные квартиры площадью 36,5 кв. м — меньше некоторых современных студий. Трехкомнатные квартиры в серии не предусмотрены вовсе. Но главный недостаток — стены. Они промерзают с торцов, к тому же оседают неравномерно.

Кухни в серии II-18-01 тоже самые маленькие — всего 4,8 «квадрата». Присоединить к гостиной их не получится: установлены газовые плиты. Санузел совмещенный, да еще с сидячей ванной.

И даже довольно просторные жилые комнаты площадью до 20 «квадратов» — вытянутой планировки и похожи на вагончик. Если поставить обычную двуспальную кровать, она перегородит почти всю комнату.

I-511

Вторая по популярности серия хрущевок оказалась еще и одной из самых провальных. Площадь однокомнатных квартир начинается от 28 кв. м, а максимальный размер трешки — 56,7 кв. м. В большинстве квартир комнаты были проходными, зато в санузлах хотя бы была обычная, а не сидячая ванна.

Единственное достоинство типовой серии I-511 в том, что внутренние стены в квартире не несущие, поэтому их легко демонтировать. Если этого не сделать, жить в квартире действительно очень тяжело.

Еще бы: стандартная кухня — 4,7 кв. м, а в малогабаритной вариации и вовсе 3 кв. м! Перепланировка сделает квартиру более функциональной, но просторнее она от этого все равно не станет.

I-447

I-447 — наиболее массовая серия кирпичных хрущевок, которая строилась по всему СССР с 1957 года до начала 1970-х годов, а модификации еще дольше — до 1980-х годов. Они обеспечили жильем миллионы советских граждан, поэтому никто особенно не задумывался о том, какое это жилье. Толщина внешних стен составляла всего 38–40 см, да и выложены они из низкокачественного силикатного кирпича, поэтому в торцах зачастую промерзали.

Площадь квартир критически мала — от 28 кв. м в «однушках» до 57 кв. м — в «трешках». Спальни — не больше 10 «квадратов», гостиные — 15–19 кв. м. К тому же они почти всегда проходные, с тремя дверьми. И особого внимания заслуживают кухни. При площади всего 4,7–5,5 кв. м в них умещаются водонагревательные колонки, потому что централизованного горячего водоснабжения в домах этой серии нет.

Брежневки

Брежневки — улучшенные модифицированные хрущевки. Этажность домов увеличилась, появились такие блага цивилизации, как лифт и мусоропровод. Кухни и санузлы в них чуть больше, тут уже не встретить сидячую ванну. Комнаты старались делать изолированными. Но до современных представлений о комфорте это жилье, конечно, не дотягивает.

II-29

Дома этой серии считались прогрессивными. На момент возведения в 1960–70-х годах это был один из лучших вариантов. Во всех квартирах были балкон и встроенные кладовки, раздельный санузел с ванной 170 см. Толщина внешних и межквартирных несущих стен — более полуметра, поэтому проблем с тепло- и звукоизоляцией в домах серии II-29 нет. А внутренние перегородки допустимо демонтировать, чтобы сделать перепланировку.

Одна проблема: в современном мире пятиметровую кухню, как и спальни площадью 9 кв. м (такие для серии II-29 не редкость) нереально причислить к хорошим вариантам.

Даже 17-метровую гостиную сейчас вряд ли кто-то назовет просторной. То, что для советского гражданина было практически роскошью, сейчас меньше необходимого минимума.

II-57

Серия 9- и 12-этажных «панелек» II-57 тоже высоко ценилась в свое время. В них тоже были балконы, лифты, раздельные санузлы. Несущих стен стало меньше. Но ни объединить комнаты, ни присоединить кухню все равно нельзя. Максимум, что допустимо сделать в квартирах серии II-57, — присоединить коридор к гостиной, чтобы хотя бы немного ее увеличить.

Однокомнатные квартиры в этой типовой серии действительно неплохие — и комната, и кухня достаточно большие (18 и 10 кв. м соответственно). Зато «двушки» и «трешки» по-настоящему ужасны. Площадь спален в них — от 9 до 14 кв. м, гостиных — 16–17 кв. м, а кухонь — всего 6–7 «квадратов»!

С учетом того, что перепланировка практически нереальна, жить в таких квартирах непросто.

П-55

Формально серия брежневок П-55 относится к неплохим. Не зря же ее возводили вплоть до 2002 года, когда уже было разработано более современное типовое жилье. Строились такие дома в основном в Москве и Подмосковье, потому что были специально разработаны для застройки районов вдоль трасс. На шумную улицу выходили только кухни, гостиные и нежилые помещения, а окна спален смотрели в тихий дворик.

Комнаты в домах серии П-55 — от 10 до 17 кв. м, кухни в большинстве квартир 8–10-метровые, что тоже было вполне приемлемо. Так почему же тогда это типовое жилье попало в антирейтинг?

Дело в том, что площадь комнаты порой не так важна, как ее конфигурация, планировка. А почти во всех квартирах в домах П-55 есть узкие спаленки-пеналы шириной всего 2,5–3 м. Найти в таком помещении место для обычной двуспальной кровати — квест, потому что она перегородит всю комнату.

Современные серии

Откровенно провальных современных типовых серий нет. Разработчики проектов учитывают предыдущий опыт, строительные нормы и правила. Комнаты и кухни в новостройках намного просторнее, чем в хрущевках, санузлы раздельные, потолки выше 2,7 м. Но даже среди них есть менее удачные и удобные для жизни серии, чем остальные.

ПБ-02

Серия ПБ-02 предназначена для расселения из ветхого и аварийного жилья и других социальных жилищных программ. Поэтому ни о каких излишествах и повышенном комфорте речи не идет.

В проекте сделали попытку совместить экономичность и скорость возведения панельных домов, при этом часть внутриквартирных стен выложена из железобетонных блоков. Они не несущие, поэтому допускают перепланировку.

Но раздвинуть стены все же не удастся. В реальности получится лишь объединить 8-метровую кухню с 17-метровой гостиной. То есть уже после перепланировки удастся получить ту площадь, которую большинство новостроек предлагает как стандартную. К тому же спальни ограничены несущими стенами, поэтому увеличить их площадь (от 9 до 12 кв. м) не удастся никак.

П-44Т

Одну из самых популярных и распространенных серий типовых «панелек» часто называют удачной. В сравнении с какой-нибудь хрущевкой П-44Т действительно выигрывает.

Но так ли хороши 10–13-метровые спальни, 9-метровые кухни и гостиные 18–19 «квадратов», в которых даже нельзя сделать перепланировку?

«Серия П-44Т, разработанная в конце 90-х, обозначила новый этап в 40-летней эволюции панельного домостроения. Этажность домов варьируется от 9 до 25 этажей, планировки стали более продуманными: площадь кухни достигает 13 кв. м, в квартирах предусмотрены остекленные лоджии, высота потолков — 2,7–2,75 м. Вместе с тем в «однушке» площадью 37–39 метров размер кухни составляет около 7–8 м, что не отвечает современным покупательским предпочтениям».

Мария Литинецкая,управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE

Планировка в домах серии П-44Т тоже вызывает вопросы. Множество эркеров и скошенных балконов, конечно, придают фасаду замысловатый вид. Такой дом легко отличить, он не выглядит безликим.

Но стоит попытаться расставить мебель в комнате с эркерами, чтобы понять, насколько далеки они от эргономичного пространства.

Причем вариант с полукруглым эркером на кухне — это еще везение. А вот если треугольный эркер красуется посреди длинной стены гостиной — это уже недоразумение.

Изображения: Ak747, Artem Svetlov, Buro Brainstorm, FlatsDesign, mgsupgs, stroi.mos.ru, АПБ 1, Архитектурно-строительная мастерская № 1», Здания.ру, Игорь Порхомовский, Константин Закарян, Лидия Большакова, Мария Закалата, Наталья Сытенкова, Реновация в Москве/vk.com, Ульяна Гришина, Юлия Поливанова.

В Краснодаре появится стрит-арт картина «Подсознание может все»

Эскиз разработал местный стрит-арт-художник Георгий Куринов в рамках проекта «Лицо города». Тридцатиметровая картина «Подсознание может все» украсит фасад здания на улице Ставропольской, 89. Художник вместе со своей командой приступил к работе несколько дней назад и планирует завершить рисунок до конца октября.

– Концепцию я пока не раскрываю, хотел бы сохранить интригу, – рассказал «КИ» Георгий Куринов. – Могу только сказать, что это философская и глубокая тема, на которую я написал эссе. Я опубликую его в своих соцсетях вместе с рисунком, когда он будет готов.

Интересно, что Куринов рисует картину прям напротив девятиэтажки, на которой в прошлом году он изобразил переднеазиатского леопарда, зубра и сапсана. Художник объяснил, что это счастливое совпадение.

– Пять месяцев мы не могли найти стену. Звонили в управляющие компании, ездили беседовать с жильцами, но везде нас посылали. Отчаявшись, я записал видеообращение к горожанам с просьбой помочь найти фасад для рисунка. В комментариях многие пользователи скидывали мне адрес дома на улице Ставропольской, 89. Мы приехали туда и буквально за вечер собрали все подписи жильцов. Главный архитектор города Наталья Машталир без проблем согласовала эскиз, и мы приступили к работе», – рассказал Куринов.

Фото: Краснодарские известия

Он уточнил, что арт-объект «Подсознание может все» создается в рамках стрит-арт проекта, деньги на проведение которого выиграла выпускница КГИК.

– Однажды я помогал выпускнице Краснодарского института культуры Александре Самофаловой подготовить программу для нашего фестиваля уличного искусства «Лицо города». Она поехала с этой программой на «Тавриду» и выиграла небольшой грант. На эти деньги мы создаем четыре масштабных арт-объекта. Два рисунка на пятиэтажках уже готовы, еще один, посвященный Году памяти и славы, украшает стену здания КГИК, а работа на улице Ставропольской завершит наш фестиваль, – пояснил художник.

В Благовещенске (РБ) состоялось торжественное открытие фасадов с граффити

Благовещенск (РБ), 13 октября 2020


В рамках проекта «Формула искусства» горожане участвовали в художественном конкурсе. Лучшие эскизы украсили фасады центральной улицы города — домов № 112 и № 114 по улице Седова. Стрит-арт проект был реализован командой профессиональных художников «RASKRASIMVSЁ» при поддержке СИБУРа в рамках программы социальных инвестиций «Формула хороших дел».


Участники конкурса рисовали эскизы на тему «Открой свой город». Жители Благовещенска и члены жюри проголосовали за лучшие работы, а профессиональные художники компании RASKRASIMVSЁ перенесли рисунки на стены домов. 


Одновременно состоялось открытие фасадов и торжественное награждение победителей конкурса. В возрастной категории 4-17 лет призовые места заняли Екатерина Латыпова, Арсений Юферов и Антон Алферов. В возрастной категории 18-55 лет победили Наталья Попова и Евгения Ананчева. Росписи обоих фасадов на улице Седова были сделаны по эскизам Натальи Поповой. Фасад дома № 114 стал самым масштабным проектом команды «RASKRASIMVSЁ» за три года существования «Формулы искусства» — впервые рисунок был нанесен во всю высоту фасада девятиэтажного дома.


На церемонии открытия с поздравительной речью выступил заместитель главы администрации Благовещенского района по социальным вопросам Ильшат Давлятянов.


Безусловно, такие проекты как «Формула искусства» способствуют развитию города, – заявил Ильшат Давлятянов. – У людей появляется желание творить, учиться новому и реализовывать свои идеи. У нас есть много площадок, где это можно сделать.


Мы стараемся развивать инфраструктуру в городах присутствия СИБУРа и делать городскую среду более интересной, яркой и комфортной для проживания. Нам очень важно, что эскизы для росписи фасадов были созданы и выбраны именно жителями Благовещенска, – отметил советник генерального директора АО «ПОЛИЭФ» Владимир Яшин. – Проект превзошел наши ожидания. Получились очень красочные, современные граффити с использованием народных мотивов. Мы сможем любоваться результатом еще долгие годы.


Победители конкурса получили дипломы и ценные призы: планшеты Apple IPad и графические планшеты Wacom. Церемония завершилась совместной фотосессией победителей и организаторов конкурса.

Как граффити стали неотъемлемой частью городской среды в Москве и Минске — Российская газета

Как граффити стали неотъемлемой частью городской среды в Москве и Минске

В Москве уличные граффити стали настолько заметной частью городской среды, что по лучшим их образцам водят экскурсии.

Одна из них, к примеру, начинается возле Курского вокзала у здания торгового центра «Атриум». Это огромное здание с глухими стенами долгое время считали архитектурной ошибкой — мол, закрыло собой вокзал и лишило его площади. Но все изменилось в прошлом году, когда для работы над новым обликом здания пригласили 11 знаменитых уличных художников из разных стран мира. За несколько месяцев они превратили постройку в символ стрит-арта.

На одном из угловых фасадов, например, появилась работа под названием «Эволюция». Общая площадь рисунка — 800 кв. м, а высота — сразу 40 метров — это сопоставимо с 12-этажным домом.

Много в Москве и менее масштабных, но оттого не менее значимых граффити. На Большой Дмитровке неподалеку от Большого театра с 2013 года красуется большая фреска бразильского художника Эдуардо Кобра. На ней изображена сцена из балета «Лебединое озеро» в исполнении Майи Плисецкой. Сегодня это одно из самых популярных мест в центре города.

Соседствует строгий классический памятник с ярким граффити и на Боровицкой площади прямо у стен Кремля. Монумент князю Владимиру здесь смотрит прямо на торцевую стену дома с изображением Пожарского и Минина. Портрет другой выдающейся исторической личности взирает на князя с соседнего дома — это изображение полководца Михаила Кутузова, также занявшее всю стену. Работы созданы в рамках проекта Российского военно-исторического общества — благодаря ему портреты прославленных героев появились в разных частях города.

Отдельными резервациями для граффити стали и культурные центры, возникшие на территориях старых заводов и фабрик. «Винзавод», «Флакон», арт-пространство «Авиатор» — каждое может похвастать уличными галереями стрит-арта. Пресс-секретарь центра дизайна Artplay Наталия Рубина рассказала «СОЮЗу», что к уличному искусству в центре относятся как к музейной экспозиции под открытым небом.

«На наших стенах отметились многие известные художники, а некоторые рисунки появились больше 10 лет назад — с момента переезда Artplay на «Курскую», — говорит она. — Экспозиция постоянно пополняется, но старые рисунки мы не закрашиваем, а бережно сохраняем. Недавно делали ремонт одного из строений и граффити с сиренами тщательно законсервировали, чтобы рабочие не повредили его во время ремонта». Рубина добавляет, что благодаря ярким стенам территория центра популярна у пользователей соцсетей — на фоне граффити любят фотографироваться.

Подтверждает эту тенденцию и квартал типовых пятиэтажек на улице Изумрудная, что на северо-востоке Москвы. Еще в 2007 году российские и зарубежные художники раскрасили здесь с десяток домов, и с тех пор гости столицы даже приезжают сюда на экскурсию. Район прозвали кварталом граффити.

Впрочем, далеко не всегда жители многоэтажек с одобрением воспринимают превращение своих домов в арт-объекты. В апреле этого года, например, на фасаде дома 1910 года постройки в центре Москвы появился портрет рэпера Ратмира Шишкова, погибшего больше 10 лет назад в автокатастрофе. Рисунок заказал музыкант Тимати для съемок клипа, однако многие жители посчитали это вандализмом и пожаловались властям. В итоге портрет убрали.

Таких историй в Москве — десятки. Во многом поэтому московские власти в июле выпустили постановление, которое регламентирует появление в городе граффити. По новым правилам изображать на стенах можно выдающихся личностей и исторические события, а также рисовать на темы науки, спорта и искусства. Под запрет попала любая реклама, а также призывы к насилию и жестокости, изображение табака, алкоголя и многого другого.

Желающие сделать граффити теперь должны представить проект, который рассмотрит межведомственная комиссия. Кстати, чтобы на стенах жилого дома возникли картины, на это должно дать добро большинство жильцов. Такое правило действовало и раньше, но теперь бумагу о согласии жителей художники должны подавать властям вместе с проектом рисунка.

Тем временем

Крупнейший в мире музей граффити под открытым небом этим летом появился в подмосковном городе Одинцово. В жилом микрорайоне Новая Трехгорка провели фестиваль Urban Morphogenesis — художники разрисовали стены 26 домов. На фасаде одной из высоток появилось самое большое в мире портретное изображение космонавта Юрия Гагарина — его нарисовал итальянский граффитист Йорит Агоч.

А как в Беларуси?

Граффити в Минске за последние годы завоевали статус не просто уличных украшений, а одного из самых популярных туристических объектов. И главный адрес здесь — улица Октябрьская, которая пять лет назад из непримечательного промышленного района превратилась в локацию уже традиционного фестиваля Vulica Brasil. Яркие картины тут дело рук уличных художников из Беларуси и Бразилии. Не случайно в этом году, в канун II Европейских игр, телеканал Euronews представил видеоролик именно об этом творческом районе белорусской столицы.

В Беларуси для того, чтобы на фасаде серой многоэтажки появился яркий рисунок, нужны специальное разрешение от городских властей и согласие собственников здания. Если же изобразить что-либо баллончиком самовольно, это чревато административной и даже уголовной ответственностью за порчу имущества. Итак, что делать, если хочется украсить скучную панельку рисунком? Согласовать свое решение с районной администрацией города и собственником данного помещения, стены или здания. Причем согласовать нужно не только намерение сделать граффити, но и тему, которую художник планирует изобразить. И конечно же, должны дать свое согласие люди, которые живут на этой территории.

В Мингорисполкоме не раз обращали внимание, что городские власти не против граффити. Наоборот, активно налаживают сотрудничество с людьми, которые занимаются этим профессионально. А вот к вандализму подход строгий, и уже немало случаев, когда изображения приходилось восстанавливать коммунальщикам. Были случаи, когда за восстановление ярких рисунков голосовали рублем жители соседних домов, которых радовали такие украшения. Впрочем, встречаются и ситуации, когда рисунки не приглянулись горожанам. Так, в прошлом году после долгих споров желтой краской закрасили граффити на стене дома по улице Воронянского в Минске: работа греческого художника «Человек без лица» не пришлась по вкусу местным жителям.

Что рисуют в Минске? Главная тема белорусских граффити — природа и национальные символы. Здесь можно увидеть зубра и аистов, фольклорного гусляра и Кароля Чапского, который управлял Минском в начале прошлого века. Еще одна популярная тематика — экологическая, поэтому граффитисты охотно высказываются на тему загрязнения окружающей среды или сохранения редких видов животных. Встречаются на минских муралах и мировые знаменитости вроде Ван Гога или Фриды Кало. К слову, три года назад во время Дней Москвы появилось в Минске граффити с мальчиком и девочкой в одеждах с национальными орнаментами, символизирующее дружбу двух наших стран. Автором работы стал российский художник Артур Кашак, чье граффити по мотивам фильма «Звездные войны» ранее появилось в Москве.

Не отстают и регионы. Красочные муралы все чаще появляются на пятиэтажках районных и областных центров. Нередко это не только яркие творческие, но и образовательные проекты. Особенно активно такой подход использует МЧС, чтобы привлечь внимание к безопасности и последствиям ЧП. Граффити становятся и частью важных городских событий. Например, в прошлом году к юбилею города Столбцы, родных мест Якуба Коласа, появилась целая серия рисунков — четыре девятиэтажных дома украсили муралами, отображающими четыре времени года и четыре места, где проживал выдающийся писатель, — Акинчицы, Ласток, Альбуть и Смольня. А этим летом аллея из красочных сюжетов украсила улицу стрит-фуда в Молодечно, причем большинство картин рисовали местные дети.

Кстати

Какую страну можно считать родиной граффити и когда появился первый рисунок? Историки не могут дать на эти вопросы точного ответа. К первым проявлениям стрит-арта можно отнести даже древние наскальные рисунки, но граффити все же принято считать довольно молодым искусством, возникшим в начале XX века. Тогда первые рисунки стали появляться на товарных вагонах и в подземных переходах в США.

Хотите знать больше о Союзном государстве? Подписывайтесь на наши новости в социальных сетях.

Российский художник разрисовал два фасада девятиэтажек в Баку

ЖИЗНЬ

Получить короткую ссылку

158630

Художник Георгий Куринов впервые посетил Баку и за две недели создал необычные рисунки на фасадах двух девятиэтажных зданий.

Кямаля Алиева, Sputnik Азербайджан

Российский художник-монументалист Георгий Куринов, больше известный под псевдонимом GOOZE, впервые прилетел в Баку, чтобы украсить фасады двух старых девятиэтажных зданий города. Художник, прославившийся тем, что превращает серые фасады, заборы, гаражи в разных странах в сказочные миры, подробно о своей работе в Баку рассказал в интервью Sputnik Азербайджан.

© Sputnik / Murad Orujov

Стрит-арт художник Георгий Куринов

— Георгий, как вы оказались в Баку?

— Все получилось совершенно случайно. Друзья моих друзей связались со мной и пригласили в Баку. Это мой первый приезд в ваш город. Я, честно сказать, поражен гостеприимством азербайджанцев. Нигде не встречал такого, чтобы каждый прохожий, таксист, предлагал помочь, угощал фруктами. У нас в гостинице огромное количество гранатов.

Провокация или искусство: почему работа шведской художницы вызвала столько шума? >>

— До приезда в Азербайджан вы были знакомы с нашей культурой, историей?

— У меня не было никакой информации о вашей стране, обо всем узнал из Википедии. Я всегда тщательно готовлюсь к большим объектам – много читаю о культуре, истории страны или же, если есть возможность, заранее посещаю ее, чтобы поближе ознакомиться со всем. У вас настолько богатая история, что у меня возникла уйма идей для работы. Я решил реализовать в Баку свою давнюю мечту — разрисовать два фасада так, будто они между собой ведут диалог.

© Sputnik / Murad Orujov

Стрит-арт художник Георгий Куринов

— Что вы создали на этих фасадах?

— Концепция моей работы – диптих, а ее суть — показать мужское и женское начало, нарисовав азербайджанские женский и мужской образы. Эти рисунки стоят напротив друг друга и исполнены в виде узора бута, то есть в полугрушевой форме. Они как половинки сердца. Если визуально эти два фасада соединить, то получится соединение сердец. В рисунке я также использовал образы многих достопримечательностей Азербайджана и музыкальный инструмент – тар. Думаю, концепция очень интересная получилась.

Восток — дело тонкое: кто «замазал» трансгендера шведской художницы в Баку >>

— Сколько времени вам понадобилось на создание этих работ?

— Две или три недели у меня уходит на подготовку эскиза, а на роспись одного фасада – неделя. Я уже две недели нахожусь в Баку и за это время разрисовал два фасада девятиэтажных зданий. Работа уже закончилась, теперь собираюсь вместе с братом прогуляться по городу, чтобы все увидеть собственными глазами.

© Sputnik / Murad Orujov

Стрит-арт художник Георгий Куринов

— Сколько лет вы занимаетесь стрит-артом?

— Уже восемь лет. Я с детства любил писать картины маслом, и с каждым годом меня все больше тянуло к монументальным форматам холстов. Мне всегда хотелось высказаться масштабно. Сейчас мне намного легче написать большую картину, нежели маленькую. Когда я разрисовываю большие объекты, получаю от этого большое удовольствие.

Искусство без границ: трансгендер, Адам и Ева появились на стенах старого комбината >>

— У художников, занимающихся стрит-артом, часто возникают проблемы с законом. Вы с этим сталкивались?

— Нет, потому что всегда стараюсь получить разрешение. Для реализации своей идеи на фасаде зданий или в других местах нужно получить разрешение администрации города, а также собрать 60% подписей жильцов дома об их согласии. Это отнимает очень много времени. Для некоторых жителей домов совершенно не важно, что будет изображено на твоей работе, людям важен факт принципиальности.

© Sputnik / Murad Orujov

Работа Георгия Куринова

— Куда держите путь после Баку?

— Полечу в Турцию, где также намерен создать свою работу.

Дракон и ёж: пользователь твиттера рассказал о красивом поступке ради девушки

Пользователь твиттера под ником «Барин Тысячелетия», живущий в Туле, опубликовал тред, в котором рассказал историю о красивом жесте в адрес девушки из Архангельска. Благодаря его поступку, стену одной из девятиэтажек спустя семь лет украшает граффити с двумя персонажами видеоигр и милым стихотворением, пишет «Регион29».

По словам «Барина Тысячелетия», несколько лет назад он был влюблён в девушку из Архангельска.

«Очень долго и мило переписывались, играли по сети в эмулятор NES (игровая приставка, чей неофициальный клон получил в России известность под брендом «Денди» — примечание «Регион 29»), менялись классными подарками на праздники. Потом я в отпуск собрался и махнул за 1000 километров», — рассказал автор.

В Архангельске вместе с девушкой он провёл неделю и даже побывал, судя по описанию, на рок-фестивале «Остров», который прошёл в июне 2013 года.

«Но, увы, хэппи энда не вышло, и мне предложили остаться друзьями. Уехал в Тулу с разбитым сердцем. Но решил не сдаваться. Захотелось чем-то удивить и показать ещё раз, что намерения и чувства были самые серьёзные. И я придумал«, — продолжил повествование «Барин Тысячелетия».

Как он успел выяснить за время общения, в детстве его подруга любила видеоигры серии «Sonic the Hedgehog», главным героем в которых выступает антропоморфный ёж Соник и «Spyro the Dragon», где за протагониста фиолетовый дракончик Спайро. Молодому человеку захотелось, чтобы эти два персонажами в сопровождении милого стишка появились на доме девушки.

Дом, на стене которого находится граффити.

«Я начал поиски граффитчика в Архангельске, не зная там, кроме неё, ни одного человека. Нашёл дохлую группу местных бомберов в «ВКонтакте», написал нескольким людям и один из них согласился! Отправил ему денег, рисунки и стишок и затаил дыхание — вдруг обманет?» — переживал молодой человек.

Но художник автора треда не обманул. И в одну из белых ночей на торце девятиэтажки по адресу Воронина, 15 появились ёж и дракон в сопровождении строк:

Spyro is violet

Sonic is blue

I want to use my extra-life

And be your player two

По словам молодого человека, рисунок девушку тронул, но её отношение к нему не изменил. Но история на этом не заканчивается. Спустя пять лет в Архангельск поехал знакомый «Барина Тысячелетия» и выяснилось, что рисунок всё ещё на месте и даже почти не пострадал.

«За пять лет в архангельском гетто никто не тронул рисунок! Добавились тэги (вид граффити, своеобразная подпись автора — примечание «Регион 29») по сторонам, но само граффити было таким же!» — удивился автор.

Желая увидеть актуальное состояние граффити «Барин Тысячелетия» отправился на поиски подходящих фотографий. Найти его не удалось, но оказалось, что кто-то даже отметил рисунок в сервисе «2ГИС».

«Региону 29» тоже стало интересно, что там с Соником и Спайро сейчас. Съездив на Варавино, журналисты выяснили, что рисунок всё ещё на месте!

Заглавный твит треда про красивый жест набрал тысячи лайков и вызвал эмоциональные отзывы у пользователей твиттера:

«Какая романтичная, но грустная история. Девушка многое потеряла, а вам желаю найти свою вторую половинку, если еще не нашли»;

«Крутая история и граффити»;

«Это одна из самых реально классных историй, что мне доводилось читать».

Как выяснилось уже из комментариев к истории, «Барин Тысячелетия» и девушка больше не общаются — «через месяц после граффити расфрендили друг друга, ну и всё». Как пишет автор, несмотря на печальный конец, сейчас он рад, что с ним приключилась такая история, которая, тем более, не прошла бесследно.

В Краснодаре в рамках фестиваля уличного искусства «Лицо города» идет работа над новым «секретным» арт-объектом


Рисунок появится на фасаде здания по адресу: ул. Северная, 500. Его создаст художник Roma Spam.


Руководитель и автор проекта «Лицо города» Александра Самофалова не выдала секрет, что будет нарисовано, но рассказала о проекте в целом. Девушка – победительница грантового конкурса молодежных инициатив фестиваля «Таврида-АРТ» в номинации «Добровольчество». Ранее она окончила Краснодарский государственный институт культуры.


— «Лицо города: искусство граффити в среде города Краснодара» — это проект, на реализацию которого я получила грант от федерального агентства по делам молодежи. Проект включает в себя 4 стрит-арт работы на фасадах домов в Краснодаре и 4 бесплатные автобусные экскурсии по этим и уже имеющимся в городе стрит-арт работам, — рассказала Александра.


На сегодняшний день завершились работы над первым стрит-арт объектом на территории КГИК. В дальнейшем команда планирует создать два рисунка – на фасадах пятиэтажного жилого дома и девятиэтажного здания.


— Все идеи стрит-арт работ — это инициативы местных краснодарских художников, которые мы согласовали с администрацией города. На данный момент проект реализуется успешно. Подготовленные художниками эскизы согласованы с администрацией, сложностей не было. Сейчас команда организаторов согласовывает будущие рисунки с жильцами домов, точной информации о расположении и выбранных эскизах пока нет. Но в ближайшее время все это появится в официальном аккаунте проекта в Instagram, — пояснила Александра Самофалова.


Известно, что в работе проекта принимают активное участие 20 волонтеров и художников, волонтерские отряды института культуры – «Книгодарцы» и «Культуристы», командирами которых являются Анастасия Афанасенко и Мария Панарина.


— Мы – добровольцы! Своей инициативой мы хотим принести добро жителям города! Сейчас в Краснодаре есть яркие стрит-арт работы, но их недостаточно. Мы хотим развить творческий потенциал художников и сделать наш город более ярким, создать новые стрит-арт работы в рамках нашего проекта. Мы хотим оставить яркий след в истории нашего города, — подчеркнула Александра Самофалова.


Ранее мы сообщали о том, что выпускница КГИК выиграла грант на проведение фестиваля уличного искусства «Лицо города».


На краснодарских пешеходных переходах появились граффити-напоминания о правилах безопасности на дороге.


Также в Краснодаре подготовили памятку для граффити-художников.

Виды чертежей для строительного проектирования

В процессе проектирования и строительства зданий можно использовать множество различных типов чертежей. Некоторые из наиболее часто используемых типов рисунков перечислены ниже со ссылками на статьи, содержащие дополнительную информацию.

См. Также: Видеообзор разных типов чертежей.

А: Типы проекции.

В строительные проекты обычно вносятся изменения во время строительства из-за обстоятельств, возникающих на месте.В результате обычно готовятся исполнительные чертежи либо в процессе строительства, либо после завершения строительства, чтобы отразить то, что было фактически построено.

Подрядчик обычно вносит изменения в чертежи «окончательного строительства» на месте с помощью красных чернил, которые затем могут быть использованы командой консультантов для создания протоколов чертежей, показывающих завершенный проект.

Для получения дополнительной информации см .: Рабочие чертежи и записанные чертежи.

Сборочные чертежи могут использоваться для представления элементов, состоящих из более чем одного компонента. Они показывают, как компоненты сочетаются друг с другом и могут включать в себя ортогональные планы, разрезы и фасады, или трехмерные виды, показывающие собранные компоненты, или покомпонентный вид, показывающий взаимосвязь между компонентами и то, как они сочетаются друг с другом.

Для получения дополнительной информации см .: Сборочный чертеж и Покомпонентный вид.

Блочные планы обычно показывают расположение проекта по отношению к картам разведки боеприпасов.Условные обозначения используются для обозначения границ, дорог и других деталей. В зависимости от масштабов проекта рекомендуемые масштабы:

  • 1: 2500
  • 1: 1250
  • 1: 500

Для получения дополнительной информации см. Блок-план.

Как правило, компоненты являются «самодостаточными» и поставляются от одного поставщика, как правило, от этого поставщика полностью, а не от его составных частей. Чертежи компонентов содержат подробную информацию об отдельных блоках.Они могут быть нарисованы в большом масштабе, например: 1:10, 1: 5, 1: 2, 1: 1 и так далее. Они могут включать такую ​​информацию, как размеры компонентов, конструкция, допуски и так далее.

Для получения дополнительной информации см .: Чертеж компонентов.

Концептуальные чертежи или эскизы — это рисунки, часто сделанные от руки, которые используются как быстрый и простой способ изучения исходных идей для дизайна. Они не предназначены для того, чтобы быть точными или окончательными, а являются просто способом исследования и передачи принципов дизайна и эстетических концепций.

Для получения дополнительной информации см .: Концептуальный чертеж.

Рабочие или строительные чертежи содержат размерную графическую информацию, которую можно использовать; подрядчиком для строительства работ или поставщиками для изготовления компонентов работ или для сборки или установки компонентов. Наряду со спецификациями и ведомостями объемов работ или графиками работ они составляют часть «производственной информации», которая подготавливается проектировщиками и передается строительной бригаде для реализации проекта.

Для получения дополнительной информации см .: Строительный чертеж и рабочий чертеж

Дизайнерские чертежи используются для разработки и передачи идей о разрабатываемом дизайне. На ранних стадиях они могут просто продемонстрировать клиенту способность конкретной команды дизайнеров выполнить проектирование. Затем их можно использовать для разработки и передачи брифа, исследования потенциальных участков и оценки вариантов, преобразования утвержденной идеи в согласованный и скоординированный дизайн и т. Д.

Для получения дополнительной информации см .: Проектные чертежи.

Детальные чертежи предоставляют подробное описание геометрической формы части объекта, например здания, моста, туннеля, машины, завода и т. Д. Это, как правило, крупномасштабные чертежи, на которых подробно показаны части, которые могут быть менее подробно включены в чертежи общего вида.

Для получения дополнительной информации см .: Детальный чертеж.

Электрический чертеж, также известный как электрическая схема, представляет собой тип технического чертежа, который обеспечивает визуальное представление и информацию, относящуюся к электрической системе или цепи.Они используются для передачи инженерного проекта электрикам или другим рабочим, которые будут использовать их для установки электрической системы.

Для получения дополнительной информации см. Электрический чертеж.

Термин «возвышение» относится к ортогональной проекции внешних (или иногда внутренних) поверхностей здания, то есть двухмерному чертежу фасадов здания. Поскольку в плане здания редко имеют простую прямоугольную форму, чертеж фасада — это проекция под первым углом, которая показывает все части здания, видимые с определенного направления, со сглаженной перспективой.Обычно отметки создаются для четырех направлений, например, север, юг, восток, запад.

Для получения дополнительной информации см .: Отметки.

Планы этажей — это форма ортогональной проекции, с помощью которой можно показать расположение комнат внутри зданий, как это видно сверху. Они могут быть подготовлены как часть процесса проектирования или содержать инструкции по строительству, часто связанные с другими чертежами, графиками и спецификациями.

Для получения дополнительной информации см .: План этажа.

Технический чертеж — это тип технического чертежа, используемый для определения требований к продукции или компонентам машиностроения. Обычно целью инженерного чертежа является четкое и точное отображение всех геометрических характеристик продукта или компонента, чтобы производитель или инженер мог произвести требуемый элемент.

Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.

Чертежи общего вида (общие чертежи, иногда называемые схемами расположения) представляют общую композицию объекта, например здания.В зависимости от сложности здания для этого, вероятно, потребуется несколько различных проекций, таких как планы, разрезы и фасады, и они могут быть распределены по нескольким различным чертежам.

Для получения дополнительной информации см .: Чертеж общего вида.

Монтажные чертежи представляют информацию, необходимую профессионалам для установки части работ. Это может быть особенно важно для сложных установок, таких как производственные помещения, центры обработки данных, системы вентиляции, полы с подогревом и т. Д.

Для получения дополнительной информации см .: Монтажный чертеж.

План местоположения — это вспомогательный документ, который может потребоваться органу планирования как часть заявки на планирование. План расположения дает иллюстрацию предлагаемого застройки в окружающем контексте.

Для получения дополнительной информации см. План расположения.

Рисование в перспективе — это метод изображения трехмерных объемов и пространственных отношений на основе уровня глаз и точки (или точек) схода наблюдателя.Это может дать реалистичное представление о том, как объем или пространство будут выглядеть на самом деле.

Создание перспективных чертежей зданий чрезвычайно сложно, но в последнее время оно значительно упростилось благодаря развитию автоматизированного проектирования (САПР), информационного моделирования зданий (BIM) и других форм компьютерных изображений (CGI).

Чтобы узнать больше о перспективе, см .: Истоки перспективы.

Производственные чертежи показывают, как изготовить продукт, предоставляя информацию о размерах, материалах, отделке, необходимых инструментах, методах сборки и т. Д.Они используются в качестве справочных документов рабочими и их руководителями в цехе или на производственной линии для производства необходимой продукции.

Для получения дополнительной информации см .: Производственный чертеж.

Чертеж в масштабе — это общий термин, используемый для описания любого чертежа, на котором показаны элементы, размер которых меньше (или больше) их фактического размера. Обычно это необходимо, если предметы настолько велики или малы, что рисовать их в реальном размере нецелесообразно или неудобно.

Для получения дополнительной информации см .: Чертеж в масштабе.

Чертеж в разрезе показывает вид конструкции, как если бы она была разрезана пополам или разрезана по другой воображаемой плоскости. Это может быть полезно, поскольку дает представление о пространствах и окружающих конструкциях (обычно в вертикальной плоскости), которое может выявить взаимосвязи между различными частями зданий, которые могут быть не видны на чертежах плана.

Для получения дополнительной информации см .: Чертежи в разрезе.

Рабочие чертежи могут быть подготовлены подрядчиками, субподрядчиками, поставщиками, производителями или изготовителями.Обычно они относятся к готовым компонентам, показывая, как они должны быть изготовлены или установлены. Они берут проектные чертежи и спецификации, подготовленные группой разработчиков проекта, и разрабатывают их, чтобы подробно показать, как компонент будет фактически изготавливаться, изготавливаться, собираться или устанавливаться.

Для получения дополнительной информации см .: Рабочий чертеж

План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показаны все размеры участка для существующей или предполагаемой застройки.Планы участка, наряду с планами расположения, могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.

Для получения дополнительной информации см .: План участка.

Термин «технический чертеж» имеет очень широкое значение, относясь к любому чертежу, который передает, как что-то работает или как оно устроено. Технические рисунки предназначены для передачи одного конкретного значения, в отличие от художественных рисунков, которые являются выразительными и могут быть интерпретированы по-разному.Большинство чертежей, подготовленных во время проектирования и строительства зданий, можно рассматривать как технические чертежи.

Для получения дополнительной информации см .: Технический чертеж.

Слово «чертеж» может также относиться к: «Механизированные методы извлечения цилиндра или, чаще, листа стекла из расплава. Листы вытягивались из резервуарных печей с использованием оборудования, которое захватывало слой стекла, когда он начинал затвердевать ». Ссылка «Археологические свидетельства для обработки стекла», «Руководство по восстановлению, анализу и интерпретации свидетельств», опубликованная издательством «Историческая Англия» в 2018 году.

The Arcade в центре Кливленда, штат Огайо, представляет собой сооружение викторианской эпохи, состоящее из двух девятиэтажных зданий, соединенных пятиэтажной аркадой со стеклянным потолочным окном, охватывающим более 300 футов вдоль четырех балконов

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к исходным материалам см .: Кэрол М. Хайсмит — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-DIG-highsm-41534 (исходный цифровой файл)

  • Телефонный номер :

    LC-DIG-highsm- 41534 (ОНЛАЙН) [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

The Powers Building, историческое офисное здание в Рочестере, штат Нью-Йорк, было спроектировано известным рочестерским архитектором Эндрю Джексоном Уорнером и завершено в 1869 году.

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным материалам см .: Кэрол М.Highsmith — Информация о правах и ограничениях

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на публикацию.
  • Номер репродукции :

    LC-DIG-highsm-52793 (исходный цифровой файл)

  • Телефонный номер :

    LC-DIG-highsm- 52793 (ОНЛАЙН) [P&P]

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли приведенные выше поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюрное изображение или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

Учебное пособие: Создание простого плана этажа | AutoCAD LT 2020

Посмотреть оригинал
Икс

Выполните следующие действия, чтобы нарисовать внешние стены, внутренние стены и окна.

Из этого туториала Вы узнаете, как создать простой план этажа. Это позволит вам концептуализировать и сообщить габаритные размеры и макеты ваших проектов.

Предварительные требования

Если вы еще этого не сделали, изучите эти команды, прежде чем переходить к руководству:

  • Используйте dline , чтобы создать двойную линию с использованием прямых отрезков и дуг.
  • Используйте прямоугольник для создания прямоугольной полилинии.

Нарисовать внутренние стены

  1. На ленте нет инструмента двойной линии, поэтому введите DLINE и нажмите Enter, чтобы запустить команду.
  2. Введите w и нажмите пробел для выбора ширины. Введите 4 , чтобы указать ширину внутренних стен 4 дюйма.
  3. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переопределения привязки , затем выберите Ближайший .
  4. Щелкните, чтобы указать точку на внутреннем прямоугольнике стены с восточной стороны.
  5. Щелкните, чтобы указать точку внутри здания.
  6. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Переопределения привязки , затем выберите Перпендикуляр .
  7. Щелкните по внутренней стороне южной внешней стены. Нажмите Enter, чтобы выйти из команды dline.

    Примечание : команда dline доступна только в AutoCAD LT. Если вы выполняете эти шаги в AutoCAD, используйте вместо этого mline.

Размер окна

  1. Размер. На ленте в области аннотаций щелкните Размер.
  2. Поместите размер. Укажите обе стороны окна, щелкнув мышью по внешнему краю и перетащив его от стены.

Заключение

В этом руководстве вы узнали, как создать простой план этажа в AutoCAD LT.

Теперь вы можете:

  • Нарисовать внешние стены
  • Чертеж внутренних стен
  • Нарисуйте простое окно
  • Аннотации с размерами

Могут ли деревянные постройки стать решением проблемы изменения климата?

Рынок вроде согласен.Менее чем через пять лет после его прибытия на берега США, сейчас проекты CLT реализуются почти в каждом континентальном штате США. Что еще более важно, в отличие от Великобритании, которая в настоящее время импортирует весь свой CLT, США инвестируют во внутреннее производство CLT, с заводами в Монтане и Орегоне, а другие запланированы в Мэне, Юте, Иллинойсе, Техасе, штате Вашингтон, Алабаме и Арканзасе. Новое здание «технологического центра» Amazon в Миннеаполисе построено из клееной древесины с использованием гвоздей (например, CLT, но с использованием гвоздей, а не клея).Закон об инновациях в древесине 2018 года также включал положения об исследованиях и разработках в области массового производства древесины.

Конструкции из деревянных материалов, как правило, быстрее и проще возводить, что снижает затраты на рабочую силу, топливо для транспортировки и использование энергии на месте. Элисон Вринг, директор инфраструктурной компании Aecom, называет жилой блок CLT из примерно 200 квартир, который «строился всего за 16 недель [на строительство] … тогда как если бы это было сделано традиционно с бетонным каркасом, это заняло бы не менее 26 недель. .Точно так же, говорит Во, недавнее здание CLT площадью 16 000 квадратных метров, над которым он работал, «потребовалось бы около 1000 грузовиков с цементом только для одной рамы. Чтобы доставить весь CLT, нам потребовалось всего 92 доставки ».

Другие страны также обращаются к древесине. Моника Лебеничник, инженер по продажам австрийско-словенской фирмы Ledinek Engineering, которая производит прессы для заводов CLT, прислала мне свой лист заказов за 2013 год. Он начинается с потока заказов из Австрии и Скандинавии.Но, начиная с 2017 года, рынок внезапно переходит в Японию, Францию, Австралию, Латвию и Канаду. «Годовая мощность таких линий составляет от 25 000 до 50 000 кубометров [CLT]», — поясняет Лебеничник. Данные показывают, что 1 000 кубометров CLT соответствует примерно 500 собранным деревьям; фабрики, перерабатывающие 50 000 кубических метров, таким образом, улавливают улавливаемый углерод 25 000 деревьев в год.

Есть даже преимущества, которые делают этот материал особенно привлекательным для таких стран, как Япония, поскольку было установлено, что он хорошо показал себя при испытаниях на землетрясение.Совместная итальянско-японская исследовательская группа построила семиэтажное здание из CLT и проверила его на «встряхиваемом столе» (крутое, но жуткое видео об этом есть на Youtube). Они обнаружили, что он может выдержать сотрясение на уровне землетрясения 1995 года в Кобе, Япония, в результате которого было разрушено более 50 000 зданий. По счастливой случайности, говорит Во, «американцы посадили много деревьев в Японии в рамках плана Маршалла — это было более 60 лет назад, и сейчас они достигают зрелости».

Как ни странно, CLT также хорошо работает при пожарах.Он спроектирован так, чтобы выдерживать нагрев до 270 ° C, прежде чем он начнет обугливаться — обугливание снаружи затем действует как защитный слой для структурной плотности древесины позади него. Напротив, при одинаковых температурах бетон может расколоться и потрескаться, а сталь потеряет свою прочность.

Однако не все верят, что будущее за CLT. Когда я спрашиваю Криса Чизмана, профессора технологии материаловедения в Имперском колледже Лондона, может ли древесина занять место бетона в качестве основного строительного материала, он отвечает резко.»Нет. Этого не произойдет. Это может произойти локально с небольшими схемами. Но вы должны оценить массовое использование бетона и огромную важность бетона для инфраструктуры и общества. Это исключительно хороший материал благодаря своей функциональности и прочности ».

Открытая планировка штаб-квартиры Gladys McCoy создает адаптируемое пространство, которое будет работать десятилетиями

29 апреля 2016 г.

Новое девятиэтажное здание штаб-квартиры Департамента здравоохранения будет иметь кирпичный фасад, как и его исторические соседи в Старом городе, но с более светлым оттенком кирпича, чтобы передать «оптимистичный» взгляд на будущее.

«Это будет очень сбалансированное, ответственное и не показное здание», — сказал архитектор ZGF Джин Сандовал Комиссии округа Малтнома на брифинге 21 апреля.

Новое здание, названное в честь его предшественника, было по имени бывшего председателя округа Малтнома Глэдис Маккой, предназначено для объединения разрозненных программ и сотрудников Департамента здравоохранения. Строительство планируется начать до января 2017 года и завершить в 2019 году.

В регулярном обновлении Правления Сандовал сказал, что это здание имеет очень гражданский вид, и оно будет работать с солнцем, чтобы избежать проблем с бликами и нагревом.Первый этаж будет активным, доступным для публики и гостеприимным. Дизайн будет использовать преимущества поездов MAX, приближающихся с юга, и в то же время усилить присутствие часовой башни Union Station.

Команда исследовала здания в этом районе, просуществовавшие многие десятилетия, и обнаружила, что их объединяет очень гибкая и открытая планировка этажей, которая может со временем развиваться, так что «это здание могло прожить всю жизнь далеко позади нас в этом комнату, — сказал Сандовал.

Департамент оборудования, ZGF и компания по управлению проектами Shiels Obletz Johnson также сообщили о слушании положительных рекомендаций в городе Портленд в начале апреля.

«Как всегда, они действительно беспокоятся о качестве этого здания и о том, как мы можем улучшить улицу, и мы хорошо обсудили», — сказал Сандовал.

Дуг Облетц из группы управления проектом сообщил совету директоров, что компания принимает участие в нескольких мероприятиях по обмену информацией со строительными субподрядчиками о здании Глэдис Маккой и новом Центральном здании суда округа Малтнома, начало которого запланировано на 2017 год, а завершение — в 2020 году.Дж. Э. Данн — руководитель строительства / генеральный подрядчик (CM / GC) здания Здравоохранения.

И McCoy, и здание суда находятся на стадии проектирования, и проектные группы ищут состояние. Обе проектные группы ищут сертифицированные государством фирмы из числа меньшинств, женщин и развивающихся малых предприятий (MWESB) для присоединения к проектам.

Округ примет участие в торговой выставке Ассоциации предпринимателей из числа меньшинств Орегона 5 мая, которая состоится 5 мая в Конференц-центре Орегона.

новых девелоперских проектов в стадии реализации — на чертежной доске

Новая волна строительства кондоминиумов и кооперативов.
охватом Манхэттеном, о чем свидетельствуют десятки новых проектов, с тысячами
голодным покупателям предлагаются новые квартиры для кооперативов и кондоминиумов.

One Morton Square
600 Вашингтон-стрит (в Мортоне
Улица)
Одноквартирный жилой комплекс в Гринвич-Виллидж, который превращает
полный городской квартал в Вест-Виллидж в жилой анклав, предлагающий
три домашних стиля: городские дома, лофты и кондоминиумы. 200 миллионов долларов
Ожидается, что проект будет завершен осенью 2004 г.
Цены варьируются от 600 000 до 3,25 миллиона долларов. Проект разработан
знаменитый архитектор Костас Кондилис в сотрудничестве с художником по стеклу Томасом
Патти, ландшафтный дизайнер Джеймс ван Швеция из Oehme, van Sweden and Associates,
и архитектор интерьеров Филип Кётер.48 Laight Street
В центре новой волны нового строительства TriBeCa, 48 Laight
Street была единогласно одобрена организацией Landmarks Preservation, состоящей из 12 человек.
Комиссия (LPC) за комплексное использование традиционных и современных
материалы и планируется завершить в конце этого года. 9 долларов
млн., шестиэтажный, 9-квартирный дом будет иметь двух- и трехкомнатный
резиденции в стиле лофт площадью от 1400 до 1900 квадратных футов и
впечатляющий пентхаус площадью 2300 квадратных футов, все с обширным видом.
Приблизительно 4000 квадратных футов торговых площадей закрепят
цокольный этаж здания.Цены варьируются от 975 000 до 1,6 миллиона долларов за
квартиры и 3 миллиона долларов на пентхаус.
SoHo 25 25 West Houston
Это роскошное здание кондоминиума в стиле лофт — первое недавно построенное
жилой дом в Сохо более 20 лет. Занимая весь блок
между Мерсер и Грин-стрит, девятиэтажное здание стоимостью 35 миллионов долларов
предложит 32 лофта-резиденции с бесподобным видом на городской пейзаж.
север, восток и запад. Кондоминиум, спроектированный Beyer Blinder Belle, был
задумано, чтобы быть совместимым с окружающими историческими зданиями, с
блочный, облицованный кирпичом и гранитом фасад с негабаритными
окна и три пентхауса на крыше.SoHo 25 продается сейчас и
планируется к завершению весной этого года. Strivers Gardens 300 West 135th Street
Две привлекательные башни средней высоты, соединенные застекленным атриумом
в окружении ландшафтных садов разместятся 170 роскошных одно- двух-
и квартиры с тремя спальнями. Расположен в одном квартале от Городского колледжа Нью-Йорка.
Йорк и полквартала от недавно реконструированного и отреставрированного St.
Николас Парк и станции метро 135-я улица, обе из которых
часть общего плана проекта развития Striver’s Center по
оживить это устоявшееся жилое сообщество.Hubert 3-9 Hubert Street (на улице Коллистер)
Эта новая 16-этажная роскошная резиденция на улице Юбер, 7 в самом центре.
TriBeCa, было продано более 60 процентов менее чем через шесть месяцев после
начало продаж, сообщает The Sunshine Group. Три Губерта
резиденции включают в себя два таунхауса размером с особняк с частными,
360-градусная терраса. Из окон открывается панорамный вид на реку Гудзон и горизонт.
Кондоминиумы 163 Св. Николая
Авеню (на 118-й улице)
Кондоминиум Rosa Parks строится недалеко от Морнингсайд-парка,
Колумбийский университет и торговый район на 125-й улице.64-дюймовый блок
здание будет включать одно-, двух- и трехкомнатные резиденции, а также
как пентхаусы с тремя спальнями по цене от 375 000 долларов.
Удобства включают услуги консьержа, фитнес-центр, метро.
гараж, видеодомофон, современная электропроводка для быстрой
Доступ в Интернет, прачечная, складское помещение, удаленное видео
система мониторинга и входа, хранилище Dbike, индивидуальный климат
контроль и ухоженный сад.
1400 на Пятой 1400 5-й авеню
85 из 128 квартир зарезервированы для покупателей с семейным доходом.
от 52000 до 103000 долларов, 1400 на пятом этапе дает семьям среднего класса
выстрел в экологически чистый образ жизни.Примерно 70 процентов
здание построено из переработанных или возобновляемых материалов, а
система отопления и охлаждения, работающая на геотермальной энергии, снижает
зависимость здания от ископаемого топлива. Мэдисон Плаза Мэдисон-авеню (между 118-й и 119-й
Улицы)
Мэдисон Плаза, кооперативное здание на 120 квартир, присоединилось к Мэдисон Парк и
Мэдисон Корт в продвижении нового Возрождения недвижимости Гарлема. Вдоль
Вместе с Мэдисон Корт, Мэдисон Плаза будет включать 30 000 квадратных футов
торговых площадей на первом этаже, что является новым стандартом доступной
элитное жилье в центре города.Милан, 300 Восток, 55-я улица
Строительство этой новой 32-этажной башни кондоминиума планируется завершить в 2005 году.
уже его 119 единиц проданы более чем на 30 процентов. Башня поднимается
на бывшем месте клуба Эль Марокко и будет включать 93
двухкомнатные резиденции с 2 или 2,5 ванными комнатами, девять трехкомнатных
резиденции с 3,5 ванными комнатами плюс библиотека и три пентхауса с
большие террасы, занимающие верхние этажи здания. Два пентхауса
на 31-м этаже три спальни с 3,5 ванными комнатами и одноместная
пентхаус на 32 этаже имеет три спальни, 4 соток.5 ванных комнат и
библиотека. В каждой из резиденций трехметровые потолки, а цены
от 750000 долларов за однокомнатную квартиру до 1,3–1,9 доллара.
миллионов за двух- и трехкомнатные. One Beacon Court 151 East 58th Street
Вход в One Beacon Court находится в середине квартала через внутренний двор, обрамленный
семиэтажная, эллиптическая стеклянная стена. Дизайнер Жак Гранж имеет зачет
Яркие архитектурные элементы Сезара Пелли в приглушенной палитре
вдохновлен венецианскими палаццо. В 105 резиденциях кондоминиума
линии и внешние стены окон создают легкие, воздушные пространства, обрамленные
виды на Центральный парк и Манхэттен.Цены начинаются от 2 миллионов долларов за
1364 квадратных фута с видом на город и реку, а за
8 687 квадратных футов с 14-футовыми потолками и отступающими террасами.
Парк Авеню Плейс
60 Восточная 55-я улица
Эта стройная 39-этажная башня из 76 квартир была спроектирована Бреннаном.
Beer Gorman / Architects и будет предлагать круглосуточные услуги консьержа,
высокотехнологичный оздоровительный клуб с сауной и парными, открытой террасой,
гараж и полностью оборудованный бизнес-центр, когда он будет достроен позже
в этом году. Ресторан также может быть установлен рядом с вестибюлем.Парадигма
146-148 West 22nd Street
Расположен на Западной 22-й улице в Челси, в 12-этажном здании, которое
был спроектирован Meltzer / Mandl Architects, будет содержать 12 полноэтажных
лофт-резиденции площадью от 1540 до 2579 квадратных футов и
по цене от 1,3 млн до 2,3 млн долларов. В каждой резиденции будет
частный доступ к лифту, отдельная терраса или балкон, а также кухни рядом с
Поггенполь с приборами из нержавеющей стали Sub-Zero, Bosch и
Викинг. Поселение намечено на начало 2004 года.
Митрополит
177 Восточная 90-я улица
Этот 32-этажный кондоминиум из 94 квартир расположен в популярном районе Карнеги-Хилл.
Заселение здания запланировано на весну.Семиугольник
в здании горизонтальные окна, оставляющие минимальный фасад
незащищенный. В квартирах есть потолки высотой от 9 до 10 футов, ультрасовременная техника,
и отличное расположение всего в нескольких кварталах от Центрального парка.
Трамп Плейс 240 Риверсайд
Бульвар
«Наследие» на бульваре Риверсайд, 240 — это здание А в обширном
группа новых башен на набережной, которые составляют Trump Place в Riverside
Юг. Архитектор ТОО «Костас Кондилис и Партнеры» спроектировал
31-этажная башня площадью 368 150 квадратных футов с квартирами площадью
площадь от студий площадью 550 квадратных футов до 2 868 квадратных футов с четырьмя спальнями,
с импортными мраморными ваннами, первоклассными кухнями и деревом
этажи.Цены варьируются от 335 000 долларов за студию до 3,5 миллиона долларов за четырехместную студию.
спальные блоки.

.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *