Рисунок лавочки: Лавочка рисунок для детей | Домострой
Содержание
Лавочка рисунок для детей | Домострой
Зная, как нарисовать скамейку, человек может не только создавать красивые картины, но и делать чертежи. Этот навык может пригодится в будущем, но для такого мастерства просто необходимы знания построения геометрических фигур в пространстве в разных ракурсах. Здесь главное – не исказить линию, а рисовать вдаль, что удается далеко не каждому.
Нужно повторить курс геометрии и вспомнить основы рисования разных четырехугольников на плоскости и в пространстве. Это во многом поможет начинающему художнику, ведь зная основы и имея воображения, можно создать рисунок любой сложности. Кроме того, можно взглянуть на фото разных лавок и скамеек. Все они сделаны из доски или комплекта для сидения и спинки. Чем больше планок, тем интереснее изделие.
Работа карандашом
Как нарисовать скамейку карандашом, чтобы работа могла стать чертежом знаю не все. Здесь нет ничего сложного, ведь нужно просто следовать правилам создания объемных геометрических фигур. Итак, на листе будет изображена широкая скамья с ручками. Для упрощения восприятия, ее можно представить в виде гексаэдра или вытянутого куба.
В верхней части из одной линии делаем две. Это будет верхняя планка спинки. По бокам плоскости на заднем плане также оформляем еще две вертикальные планки. Посередине между верхней горизонтальной и нижней плоскостями по аналогии рисуем только две видимые стороны параллелограмма. Это граница лавки. От передних ее углов опускаем ножки, а вверх поднимаем на небольшую высоту планки, удерживающие поручни. Параллельно левой и правой сторонам параллелограмма дорисовываем еще две планки, плавно загибая ручку вниз.
Пришел черед горизонтальным планкам лавки, которые рисуем на небольшом расстоянии друг от друга.
То же самое проделываем со спинкой, но в вертикальном порядке.
Добавляем две перемычки по бокам внизу и треугольное соединение лавки с передней ножкой.
Наводим все границы.
Вытираем вспомогательные линии.
Пошаговая инструкция
Наступил черед узнать, как нарисовать скамейку поэтапно. Эту будет изделие, развернутое в противоположную сторону. Изменим траекторию рисунка. Начинаем с параллелограмма (лавка), а теперь дорисуем две плоскости вертикально.
За лавкой с двух сторон выпускаем две планки, которые будут держать спинку. Не забываем их делать объемными. Навешиваем на них округленный параллелограмм, который справа нужно вытянуть вглубь.
Дорисовываем внизу по две кривых ножки, которые соединены между собой круглой перемычкой.
Осталось эффектно разукрасить рисунок. В центральной части делаем светлый блик, а ближе к краям нужно закрасить более темным оттенком коричневого цвета.
Другой вариант простой скамьи
Если же предыдущий вариант не очень получился, можно попробовать разобрать другую методику. Итак, как нарисовать скамейку для начинающих. Начинаем с плоскости спинки, которая висит в виде прямоугольника со круглыми углами и неровными сторонами.
Добавляем объем спинке слева. А снизу выпускаем для планки.
Перед ними рисуем параллелограмм, который лежит на плоскости, а на передний план добавляем ему объем.
Затем нужно дорисовать по две ножки. Которые соединены между собой планкой.
Не задумываясь над светотенью, просто разукрашиваем лавку в один из оттенков синего или серого цвета.
Вариант для малышей
Один из самых простых вариантов – нарисовать скамейку сбоку. Нужно понимать, что спинка и сама лавка размещаются под прямым углом. Как нарисовать скамейку ребенку карандашом, чтобы изначально задать нужный ракурс и угол? Все очень просто. Рисуем самую крайнюю левую плоскость. Она будет выглядеть как обычное сидение сбоку – два перпендикулярных луча.
Теперь нужно продлить вглубь рисунка плоскость спинки и лавки. Каждая из них будет иметь форму параллелограмма. Между собой они соединяются одной общей стороной. Получается, как раскрытая длинная тетрадка.
Для спинки дорисовываем нижнюю границу доски, добавляя по линии для стоек. А лавке добавляем четыре ножки, рисуя в прямоугольнике еще одну вертикальную линию.
Чтобы композиция выглядела как законченный рисунок, следует на заднем плане дорисовать границу холма в виде травы. Возле скамьи разбросать отдельные травинки.
Поэтапный рисунок карандашом скамейки в предлагаемом уроке, в конце которого получится полноценный рисунок скамейки. Мы увидим его в виде самостоятельного объекта с изображением на картине, установленной в парке на аллее.
В предлагаемом рисунке мы будем смотреть на скамейку под определенным углом. Поэтому в начале рисуем линии видимой перспективы изображения, некоторая часть из которых будет служить как вспомогательные штрихи.
Шаг 1.
Начинаем обрисовывать линии спинки скамейки ее сидения и ножек. Следует при этом учесть, что линия спинки будет идти горизонтально.
Прочитав статью, вы поймете, как нарисовать парк карандашом поэтапно. Узнаете, каким образом, используя обычную линейку, научиться изображать ровные и аккуратные фигуры. Руководствуясь простым пошаговым мастер-классом с фото, сможете легко и быстро справиться с поставленной задачей. Также, при желании, вы сможете обсудить свои успехи с другими читателями.
Инструменты и материалы
- лист А4 – 1 шт.;
- простой карандаш – 1 шт.;
- набор цветных карандашей – 1 шт.;
- линейка – 1 шт.
Пошаговое рисование парка
Рисунки парка – это достаточно легкая задача даже для детей, поскольку здесь на помощи вам может прийти обычная линейка. Используя ее, можно нарисовать красивую и аккуратную лавочку, беседку, палатку или дом. Предлагаем вам ознакомиться с предложенной инструкцией, благодаря которой вы узнаете обо всех особенностях рисования парков.
- Рисуем на листе прямоугольник – это скамейка. При помощи линейки отчерчиваем 4 одинаковые бруска в пределах прямоугольника.
- Отчерчиваем линии перпендикулярно бруску, и рисуем основу и ножки будущей лавочки.
- Отмечаем на спинке перила.
- Рядом с лавочкой рисуем высокий фонарный столб с тремя плафонами.
- Чуть выше основания лавочки и фонаря проводим длинную горизонтальную линию.
- Поверх линии, не отрывая руки, рисуем полукруги.
- За полукругами рисуем ствол и листья дерева.
- Посередине листа проводим линию горизонта.
- На линии горизонта рисуем объемные вытянутые прямоугольники, в каждом из которых чертим проемы для окон – это будут высотные дома.
- Произвольно раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Чтобы получить более красивый и аккуратный парк, рисунок карандашом лучше всего начинать с предметов, которые находятся на переднем плане.
Когда мы рисуем город, можно разнообразить изображение всем, чем угодно: фонтаном, детской площадкой или поляной с цветами. Здесь всегда можно дать волю фантазии и создать рисунок своей мечты.
Видео инструкция
Если вам интересно, как получить рисунок парка, предлагаем вам посмотреть на эту тему подробный мастер-класс для начинающих. Вы узнаете, как поэтапно создать эскиз осеннего сквера, а также, каким образом можно разукрасить готовый пейзаж.
Теперь вы с легкостью можете нарисовать рисунок, парк на котором выглядит очень аккуратно и ярко. Расскажите, возникли ли у вас трудности во время работы над предложенным вариантом пейзажа? Возможно, вы решили дополнить изображение какими-то фигурами или животными? Делитесь своими успехами в комментариях.
Лавочка рисунок — Сад и огород
Скамейка в саду может быть не только мебелью, но и эффектным элементом дизайна. Но для этого нужно подобрать такую лавочку, чтобы она гармонично вписывалась в общую концепцию сада. Сделать это порой бывает непросто. Для себя я разделила скамейки на группы в зависимости от материалов, из которых они сделаны. Быть может, так определиться с выбором будет немного проще.
Деревянные скамейки
Отдыхать на деревянной лавочке очень удобно, ведь она быстро прогревается на солнце. При этом дизайн и цвет можно выбрать абсолютно любой. Например, белая скамья смотрится очень стильно и строго на фоне зелени и цветов. Если же у вас голубой забор, то и лавочку можно выкрасить в тот же цвет. В общем, фантазия тут ничем не ограничена.
Кстати, красить лавки совсем не обязательно. Иногда старая скамейка смотрится в саду гораздо эффектнее, чем новая. Не зря ведь в продаже можно найти скамьи, декорированные под старину. Они, кстати, пользуются большой популярностью у дачников.
Если вы любите все необычное, то вам обязательно понравятся эти удивительные скамейки. Казалось бы, в представленных ниже идеях нет ничего сложного, но как здорово будут смотреться в саду эти лавочки с «изюминкой»!
Дерево – благодатный материал для создания скамеек, ведь из него можно вырезать самые разные причудливые формы. Если вы умеете работать с деревом или знаете мастера, то вполне можете стать обладателем такой лавочки, которой не будет больше ни у кого.
Очень интересно смотрятся на участке деревянные «диваны». Конечно, они больше подходят для патио, где им в компанию можно поставить деревянные столики в виде кубов, а саму площадку защитить от дождя. Но если такая возможность есть, то почему бы ей не воспользоваться?
Скамейки из пластика
Лавочки из пластика стоят гораздо дешевле всех остальных, а выглядят иной раз ничуть не хуже деревянных или металлических. Некоторые даже специально стилизованы под деревянные скамейки. Но присмотритесь, на самом деле они сделаны из пластика.
Если вам в саду не хватает цвета, то пластиковая скамейка – это ваш вариант. Они бывают самых разных цветов, так что самое «скучное» место в саду сразу же станет самым притягательным. Но имейте в виду, что яркие пластиковые лавочки могут выгорать на солнце.
Иногда среди скамеек из пластика можно найти необычные и даже удивительные экземпляры.
А иногда – стильные и оригинальные.
Металлические скамейки
У металлических скамеек есть свои плюсы и минусы. Если найти какой-нибудь интересный экземпляр, то на участке он будет смотреться исключительно хорошо. Но такие лавочки очень часто обходятся в кругленькую сумму, да и сидеть на них холодно. Решение тут может быть таким: приобрести комбинированную скамейку (например, с металлическим основанием и деревянным сидением).
Отдельно стоит сказать про скамейки с ковкой. Это поистине изысканные и элегантные изделия, которые претендуют на звание ключевых элементов приусадебной территории. Такие лавочки тоже могут быть цельными или комбинированными. Выбирать вам.
Источник: www.ogorod.ru
Картинка лавочки для детей
Содержание статьи:
Зная, как нарисовать скамейку, человек может не только создавать красивые картины, но и делать чертежи. Этот навык может пригодится в будущем, но для такого мастерства просто необходимы знания построения геометрических фигур в пространстве в разных ракурсах. Здесь главное – не исказить линию, а рисовать вдаль, что удается далеко не каждому.
Нужно повторить курс геометрии и вспомнить основы рисования разных четырехугольников на плоскости и в пространстве. Это во многом поможет начинающему художнику, ведь зная основы и имея воображения, можно создать рисунок любой сложности. Кроме того, можно взглянуть на фото разных лавок и скамеек. Все они сделаны из доски или комплекта для сидения и спинки. Чем больше планок, тем интереснее изделие.
Работа карандашом
Как нарисовать скамейку карандашом, чтобы работа могла стать чертежом знаю не все. Здесь нет ничего сложного, ведь нужно просто следовать правилам создания объемных геометрических фигур. Итак, на листе будет изображена широкая скамья с ручками. Для упрощения восприятия, ее можно представить в виде гексаэдра или вытянутого куба.
В верхней части из одной линии делаем две. Это будет верхняя планка спинки. По бокам плоскости на заднем плане также оформляем еще две вертикальные планки. Посередине между верхней горизонтальной и нижней плоскостями по аналогии рисуем только две видимые стороны параллелограмма. Это граница лавки. От передних ее углов опускаем ножки, а вверх поднимаем на небольшую высоту планки, удерживающие поручни. Параллельно левой и правой сторонам параллелограмма дорисовываем еще две планки, плавно загибая ручку вниз.
Пришел черед горизонтальным планкам лавки, которые рисуем на небольшом расстоянии друг от друга.
То же самое проделываем со спинкой, но в вертикальном порядке.
Добавляем две перемычки по бокам внизу и треугольное соединение лавки с передней ножкой.
Наводим все границы.
Вытираем вспомогательные линии.
Пошаговая инструкция
Наступил черед узнать, как нарисовать скамейку поэтапно. Эту будет изделие, развернутое в противоположную сторону. Изменим траекторию рисунка. Начинаем с параллелограмма (лавка), а теперь дорисуем две плоскости вертикально.
За лавкой с двух сторон выпускаем две планки, которые будут держать спинку. Не забываем их делать объемными. Навешиваем на них округленный параллелограмм, который справа нужно вытянуть вглубь.
Дорисовываем внизу по две кривых ножки, которые соединены между собой круглой перемычкой.
Осталось эффектно разукрасить рисунок. В центральной части делаем светлый блик, а ближе к краям нужно закрасить более темным оттенком коричневого цвета.
Другой вариант простой скамьи
Если же предыдущий вариант не очень получился, можно попробовать разобрать другую методику. Итак, как нарисовать скамейку для начинающих. Начинаем с плоскости спинки, которая висит в виде прямоугольника со круглыми углами и неровными сторонами.
Добавляем объем спинке слева. А снизу выпускаем для планки.
Перед ними рисуем параллелограмм, который лежит на плоскости, а на передний план добавляем ему объем.
Затем нужно дорисовать по две ножки. Которые соединены между собой планкой.
Не задумываясь над светотенью, просто разукрашиваем лавку в один из оттенков синего или серого цвета.
Вариант для малышей
Один из самых простых вариантов – нарисовать скамейку сбоку. Нужно понимать, что спинка и сама лавка размещаются под прямым углом. Как нарисовать скамейку ребенку карандашом, чтобы изначально задать нужный ракурс и угол? Все очень просто. Рисуем самую крайнюю левую плоскость. Она будет выглядеть как обычное сидение сбоку – два перпендикулярных луча.
Теперь нужно продлить вглубь рисунка плоскость спинки и лавки. Каждая из них будет иметь форму параллелограмма. Между собой они соединяются одной общей стороной. Получается, как раскрытая длинная тетрадка.
Для спинки дорисовываем нижнюю границу доски, добавляя по линии для стоек. А лавке добавляем четыре ножки, рисуя в прямоугольнике еще одну вертикальную линию.
Чтобы композиция выглядела как законченный рисунок, следует на заднем плане дорисовать границу холма в виде травы. Возле скамьи разбросать отдельные травинки.
Нарисовать скамейку карандашом можно очень просто и быстро. Обязательно пользоваться линейкой чтобы линии получились ровными. Рисовать будем в несколько шагов.
Для начала нарисуем линии как показано на рисунке:
Теперь обрисовываем саму скамейку следующим образом:
Более детально рисуем спинку, ножки, перила:
Добавляем на скамейку доски и узоры на перила:
Дорисовываем черным карандашом/фломастером гвоздики на досках и обводим железные перила:
По желанию разукрашиваем получившийся рисунок.
Предлагают нарисовать вот такой, очень простой рисунок скамейки.
Первым делом рисуем карандашом контуры ножек и сидения, просто в форме вытянутой буквы П.
«Отодвигаем» перспективу дальнего края сидения а торцевые стенки делаем немного под углом к горизонтальным линиям.
Добавляем под сиденье дополнительную перекладину –
Так же, проведя перспективные линии, рисуем задние ножки. Делаем дополнительными линиями объем ножек и сидения.
Прорисовываем текстуру древесных волокон в произвольном порядке.
Здесь представлен именно поэтапный рисунок скамейки карандашом. Но можно и раскрасить его как вам будет угодно.
Перед тем как рисовать скамейку надо прочертить или от руки провести вспомогательные линии. Должна получиться такая фигура и у вас на первом этапе.
Следом рисуем верхнюю и нижнюю планки, а так же ножки и подлокотники.
Теперь на небольшом расстоянии друга от друга нарисуем дощечки лавки.
Спинку скамейки делаем из вертикальных планок на нашем рисунке.
Добавляем перемычки внизу и несколько треугольных соединений.
Детализируем рисунок и смотрим какие линии из вспомогательных остались у нас лишними. Их необходимо будет стереть. Можно добавить теней от скамейки для объемности.
Рисунок скамейки нашей готов!
Давайте вместе попробуем нарисовать скамейку.
Навык рисования скамейки может нам пригодиться для создания более масштабной композиции, для картины с изображением улицы или парка.
Начнем рисовать скамейку с основания – сиденья и нарисуем боковые плоскости толщины скамейки под углом и верхнюю плоскость, учитывая законы перспективы и помня, что параллельные линии в перспективе удаляясь, приближаются друг к другу.
Далее рисуем две опоры для спинки и саму спинку, все детали прорисовываем с толщиной, объемными.
Затем нарисуем ножки и перекладины ножек и тоже на ножках показываем по две грани.
Перекладины круглые и изображаются одной плоскостью, а объем будет показан с помощью тени.
Остается только раскрасить скамейку, стараясь передать свет и тень с помощью более светлых и темных оттенков коричневого.
Чтобы нарисовать скамейку, нужно сначала выстроить линии. Линии должны идти параллельно друг другу, если скамейку вы рисуете прямо, и уходить в перспективу, если вы будете рисовать скамейку боком. В основном она состоит из этих линий. Сидение скамейки из досок, и спинка тоже. Единственное что нужно прорисовать ножки и боковые ручки скамейки. Здесь уже можно сделать какие-то витиеватые узоры. После того как вы всё наметили, стоит прорисовать всё чётко уже карандашом и наметить участки, где падает тень. Так скамейка будет казаться объёмнее. По желанию нашу скамейку можно раскрасить красками. Ниже вы сможете посмотреть, как самим нарисовать скамейку поэтапно.
Сегодня мы с Вами рисуем скамейку. Напомню, что лавочку карандашом мы рисовали здесь.
Как всегда основополагающим в рисовании является Ваше желание! Ну и возьмем еще карандаш и бумагу с ластиком.
- Скамейка будет стоять к нам боком. Рисуя с натуры мы измеряем угол отклонения прямых от горизонтали карандашом на вытянутой руке. Таким же образом измеряем угол наклона спинки скамейки.
Намечаем поручни и ножки дугами. Ножки скамейки упираются в углы параллельного прямоугольника (параллельного остованию скамейки), смещенного вперед и вправо.
Размечаем деревянные дощечки.
Прорисуем толщину дощечек, поручней с ножками и обозначим просветы между рейками.
Слегка заштриховываем основание и спинку скамейки, а также металлические поручни. В местах соединения двух металлических дуг тень намного гуще, чем на остальной поверхности. А верхние грани поручней оставляем светлыми, так как на нах падает свет.
Добавляеи падающую тень под скамейкой.
Ну давайте оживим наш рисунок, например, лежащим под скамейкой цветным мячом. Не забудьте добавить на нем падающую от скамейки тень и блик.
как обновляют парки на западе Москвы / Новости города / Сайт Москвы
Осенний бульвар
Сейчас Осенний бульвар в районе Крылатское — это комфортное место для прогулок и отдыха. В 2019 году его южную часть благоустроили по программе «Мой район» (северную часть привели в порядок несколькими годами ранее). Проект обновления бульвара в Крылатском был создан после серии встреч с жителями и, как результат, он отвечает интересам самых разных групп. Изюминкой обновленного пространства стал необычный фонтан в форме подковы, оборудованный подсветкой. Рядом установили сцену и современные лавочки на полукруглых ножках для зрителей.
На бульваре есть несколько уголков для отдыха: качели под навесом, беседки, крутящиеся вокруг своей оси кресла. Для самых маленьких сделали игровую площадку, для подростков — скейт-парк, а для тех, кто увлекается спортом, — турники. По бульвару также проложили велодорожку.
Парковая зона у пруда по улице Кутузова
Новый парк в пойме реки Ивницы в Можайском районе появился в прошлом году. И хотя овраг с водоемом пользовался популярностью у местных жителей, сама территория давно нуждалась в благоустройстве и обновлении.
Дорожки здесь выложили контрастной плиткой, шахматный рисунок навевает воспоминания о сказке «Алиса в Стране чудес». Удобные лестницы помогают преодолеть перепады высот. А в солнечную погоду можно загорать, расположившись на широком шезлонге у пруда.
Дети могут играть в специальных зонах в виде замка и корабля, а для тех, кто увлекается спортом, создана воркаут-площадка, где есть турники, перекладины и упоры. Кроме того, в парке есть удобная площадка для выгула собак с оборудованием для дрессировки.
Большой Очаковский пруд
Еще один водоем благоустроили в 2019 году в районе Очаково-Матвеевское. Рядом появились прогулочные дорожки и экотропы. Для отдыха есть лавочки, а также скамейки под навесами. Со стороны Мичуринского проспекта можно загорать с видом на воду.
Пешеходные зоны в парке устроены так, чтобы маломобильные жители чувствовали себя здесь комфортно, например, перепады высот можно преодолеть благодаря плавным дорожкам или пандусам. На территории парка высадили деревья и кустарники.
Парк 50-летия Октября
Парк 50-летия Октября несколько десятилетий был любимым местом отдыха горожан, однако со временем он стал выглядеть неухоженным. Благоустроить его попросили сами жители районов Проспект Вернадского и Раменки. Они же предложили много интересных идей по обновлению этой территории, многие из которых были реализованы.
Благоустройство парка завершилось в 2018 году. Здесь появились 12 зон, оборудованных для любителей разных видов спорта: скалодром, скейт-парк, уличные тренажеры, воркаут-зона, места для занятий боксом, пинг-понгом, волейболом, баскетболом и бадминтоном. В парке также проложили велодорожку длиной почти четыре километра.
Для детей создали 12 площадок общей площадью 8,1 тысячи квадратных метров. В игровых зонах можно найти современные аттракционы: тарзанку, вертикальные колеса-карусели и небольшие скалодромы. Покрытие на таких площадках яркое, прорезиненное, уменьшающее риск получения травм. На некоторых возведены искусственные холмы.
Обновили также и главный символ парка — скульптуру «Моя семья». Помимо того, появилось пространство для коворкинга. Учиться или работать можно в уютном павильоне, в котором поместится даже небольшая компания.
Парк «Центральный» в Солнцеве
Проект благоустройства парка на берегу Большого Солнцевского пруда жители выбирали с помощью голосования в «Активном гражданине» в 2018 году.
Строители максимально сохранили природный ландшафт территории. Для гостей парка проложили прогулочные дорожки и лестницы, установили лавочки. Отдельной достопримечательностью стала большая терраса у воды, она же смотровая площадка. Есть здесь и длинная полукруглая скамейка, на которой можно устроиться полулежа.
Помимо того, обустроена зона с воркаут-комплексом и уличными тренажерами, а также детская игровая площадка.
Малый Солнцевский пруд
Территорию вокруг Малого Солнцевского пруда между улицами Богданова и Щорса благоустроили в прошлом году. Сам водоем очистили, затем запустили в него рыбу, а на берегу установили развлекательные и рекреационные площадки.
Рядом с водой появились смотровые террасы с парковыми стульями. На одном из берегов установили эстраду для проведения концертов и праздников. Кроме этого, здесь дополнительно высадили яблони, а еще сделали несколько площадок для детей — с яркими аттракционами и развивающими элементами.
В парке есть современный воркаут-комплекс, а владельцы собак могут гулять со своими питомцами на специальной площадке, где есть оборудование для дрессировки.
Сквер на Лукинской улице
Долгое время территория у школы № 1376 на Лукинской улице в Ново-Переделкине была пустырем. В 2019 году благодаря программе «Мой район» здесь появился красивый городской сквер с площадками для отдыха и культурных мероприятий.
Особенностью нового пространства стала уникальная всесезонная эстрада. Она напоминает открытую книгу. Такая форма была выбрана неслучайно: неподалеку находится писательский поселок Переделкино. Сцену спроектировали так, чтобы шум не беспокоил жителей соседних домов. Помимо того, в парке разместили качели под перголами, столы для игр в шахматы и детские площадки.
Центральный парк в инновационном центре «Сколково»
Новое общественное пространство на территории инновационного центра «Сколково» появилось в 2018 году недалеко от зданий Matrex и Сколтеха. При благоустройстве территорию парка условно поделили на деловую и природную зоны. Деловая часть расположена неподалеку от гиперкуба, она оборудована для отдыха и работы большого количества людей. Природная — ближе к жилым домам, здесь можно гулять с детьми и заниматься спортом на специальных площадках.
В центральной части расположен пруд. Во время работ водоем очистили, углубили, берега укрепили. Специалисты проложили круговой прогулочный маршрут, который подсвечивается в ночное время. В той части пруда, которая относится к деловой зоне, появилась красивая набережная. Вдоль нее высадили деревья, а в центре установили декоративный стол в виде логотипа инновационного центра.
В парке оборудовали три детские площадки с современными игровыми комплексами и три спортивные зоны. На месте пересечения деловой и природной зон — площадка для отдыха на воде. Здесь расположен многофункциональный павильон с танцполом, который можно использовать для проведения арт-выставок. На территории парка высадили около 400 деревьев и более 15 тысяч кустарников.
Центральный парк в «Сколкове» откроют в 2018 году Центральный парк Сколково будет прогулочным и спортивным
Парк у Аллеи Славы
Новое общественное пространство, главной темой которого стала авиация, появилось во Внукове. Аллея Славы превратилась не только в комфортное место для прогулок, но и в музей под открытым небом. Здесь установили информационные стенды, увековечивающие память о выдающихся летчиках, героях войны и труда.
Рядом с Аллей Славы благоустроили парк: замостили дорожки, организовали места для отдыха под навесами и перголами, поставили арт-объекты. Один из уголков парка украшает инсталляция с надписью «Внуково», а другой — композиция в виде трех гигантских зеркальных шаров.
Для спортсменов создана большая воркаут-зона со всевозможными турниками и брусьями. Здесь же обустроили площадку для единоборств, поставили уличные тренажеры, возвели террасу, на которой удобно расстелить коврик. Отдохнуть после спортивных тренировок можно на оригинальной волнообразной скамейке.
Сквер на Молодогвардейской улице
В прошлом году в сквере в районе Кунцево оформили клумбы и цветники. Для тихого отдыха поставили скамейки и парковые качели под перголами, а для проведения концертов и праздников — эстраду.
Украшением сквера стал новый фонтан, в центре которого установлена каменная модель нашей планеты. Памятник героям-молодогвардейцам стал выше благодаря специальному подиуму.
По программе «Мой район» во всех округах Москвы обустраивают парки и природные территории. Главная цель программы — сделать городское пространство комфортным для всех москвичей вне зависимости от района, в котором они живут.
Важно — Туториал — Сборка двухместной лавочки
Часть 1 — Экскурс по исходникам
Прежде чем начать, хотел бы провести небольшой экскурс по тому, как получились исходные файлы для сборки двухместной лавочки.
1) С помощью программы GothicSourcer производится декомпиляция статической модели «BENCH_NW_CITY_01.MDL». В результате чего получаем новый файл «BENCH_NW_CITY_01.ASC».
Используем его для последующего импорта и редактирования.
2) После этого выполняется импорт модели «BENCH_NW_CITY_01.ASC» в 3dsmax c использованием плагинов Kerrax.
3) Затем убираются лишние грани.
4) Выполняется разрез модели пополам с помощью инструмента «Slice», соответственно после выставления плоскости разреза «SlicePlane».
5) Переименовываются позиции посадочных мест.
Теперь и для левой и для правой половинки эти пары стали одинаковыми и называются «ZS_POS0» и «ZS_POS1.
6) Затем при помощи инструмента «Select and Link» все четыре позиции привязываются к модели лавочки. Нужно это для того, чтобы потом при вставке модели, позиции перемещались вместе с ней.
Примечание: В 3dsmax инструмент «Select and Link» можно найти на главной панели инструментов (здесь он выделен жёлтой линией).
7) В таком виде модель сохраняется в формат «.max» для дальнейшей работы с ней.
8) Затем удаляется одна половинка лавочки и в месте с ней соответствующие позиции.
9) После этого выполняется экспорт меша модели, обратно в формат ASC. Обязательным условием при экспорте является правильная привязка позиций к их «родителю». Как видим, родителем является сама модель лавочки «zm_Bench_Nw».
Вторую половинку подготавливаем и экспортируем аналогичным образом, используя уже сохранённый файл из пункта 7.
В итоге получаем два файла для сборки лавочки: «BENCH_LEFT_PART.ASC» и «BENCH_RIGHT_PART.ASC» — левая и правая половина соответственно.
Часть 2 — Сборка элементов в редакторе Spacer II
1) Скачиваем архив «TwoPlace_Bench.rar»(см. во вложении к теме).
В нём содержится два файла: «BENCH_LEFT_PART.ASC» и «BENCH_RIGHT_PART.ASC». Это две половинки бывшей лавочки «BENCH_NW_CITY_01.ASC».
2) Имея в наличие исходные файлы, помещаем их в папку «Gothic II\_work\Data\Anims\».
3) Открываем программу Spacer II, загружаем необходимый ZEN для редактирования и находим в нём место для размещения новой двухместной лавочки.
4) Определившись с местом, переходим в окно «Objects» и по очереди разворачиваем древо классов, добираясь до интерактивных объектов, следующим образом:
oCVob (abstract) -> oCMOB -> oCMobInter
5) Теперь, для того, чтобы вставить выбранный объект, нажимаем правой кнопкой мыши в окне программы Spacer II и выбираем функцию «Insert [oCMobInter]», как показано на рисунке 1.
Рисунок 1 — Вставка «первого» интерактивного объекта
6) Объект вставлен. И поскольку это будет левая половинка лавочки, назначаем ей следующие свойства:
vobName: TP_BENCH_L
visual: BENCH_LEFT_PART.ASC
(Остальные свойства оставляем по умолчанию).
Небольшие пояснения к обозначениям:
TP_BENCH_L = TWOPLACE_BENCH_LEFT = ДВУХМЕСТНАЯ_ЛАВОЧКА_ЛЕВАЯ
BENCH_LEFT_PART = ЛАВОЧКА_ЛЕВАЯ_ЧАСТЬ
Чтобы изменения вступили в силу, необходимо нажать кнопку «Apply»(Применить).
Рисунок 2 — Визуализация левой части лавочки
7) Итак, левая половинка лавочки готова, теперь переходим к правой.
Правую половинку лучше вставить как потомка от левой, чтобы потом можно было перемещать обе половинки, хватаясь только за левую часть.
В окне «Objects» переходим на вкладку «Create». Если здесь древо классов не активно, нажимаем кнопку Activate.
Затем нажимаем правой кнопкой мыши на левую половинку лавочки и из открывшегося меню выбираем
«Insert [oCMobInter] as child of «TP_BENCH_L»», как показано на рисунке 3.
Рисунок 3 — Вставка «второго» интерактивного объекта
8) Присваиваем вставленному объекту следующие свойства:
vobName: TP_BENCH_R
visual: BENCH_RIGHT_PART.ASC
(Остальные свойства оставляем по умолчанию).
Пояснения к обозначениям:
TP_BENCH_R = TWOPLACE_BENCH_RIGHT = ДВУХМЕСТНАЯ_ЛАВОЧКА_ПРАВАЯ
BENCH_RIGHT_PART = ЛАВОЧКА_ПРАВАЯ_ЧАСТЬ
И снова нажимаем кнопку «Apply»(Применить).
Рисунок 4 — Визуализация правой части лавочки
9) Всё, теперь можно перемещать лавочку целиком, взявшись за левую половинку «TP_BENCH_L» и устанавливать её на место.
После того, как лавочка будет окончательно установлена в нужное место, вам необходимо изменить ей следующие свойства:
cdDyn: TRUE
staticVob: TRUE
И нажать кнопку «Apply»(Применить).
Внимание: Иногда свойства могут не примениться к объекту с первого раза, поэтому нужно перепроверить их ещё раз, выделив сначала любой другой объект, а затем снова нужный нам.
Если свойства объекта в порядке, то переходим дальше.
Проверьте обе половинки таким образом и в случае необходимости переназначьте свойства объекта заново. И не забывайте нажимать кнопку «Apply»(Применить).
10) Если всё в порядке, то сохраняем редактируемый ZEN. И только после этого можно эксплуатировать лавочку.
11) Результат работы двухместной лавочки показан на рисунке 5.
Рисунок 5 — Результат работы двухместной лавочки
И ещё, важно, когда будете вставлять объекты, обзор камеры не меняйте и никуда ей не перемещайтесь, тогда обе половинки лавочки состыкуются правильно, потому что Pivot у них будет в одной точке.
Дополнение к статье
Если собранную лавочку сохранить в отдельный файл, так называемый «Vobtree», то потом её легко можно будет вставлять куда вам угодно, причём в таком же собранном виде.
Сохранение визуальных объектов.
Работаем в редакторе Spacer II. И для начала определимся со свойствами обоих половинок нашей лавочки.
Итак, для того, чтобы после вставки мы могли беспрепятственно перемещать их в любое место, необходимо изменить у них следующие свойства:
cdStatic: FALSE
cdDyn: FALSE
staticVob: FALSE
Эти свойства отвечают за обработку столкновений объектов. Сейчас мы выключили эту обработку.
После изменения свойств не забывайте применять их к выделенному объекту, нажимая кнопку «Apply» в окне «Objects».
Если все свойства установлены, то выделяем левую половинку лавочки и нажимаем на неё правой кнопкой мыши и в открывшемся меню выбираем Vob->SaveVobtree…
Примечание: Выделяем именно левую половинку, потому что она является родителем для правой половинки, поэтому при сохранении она захватит с собой своего потомка. Если же сохранять правую половинку таким образом, то сохранится только правая. Отсюда скорей всего и называется «Vobtree», то есть древо, в котором присутствуют родственные связи родителя со своими потомками.
Далее вписываем имя сохраняемого файла, например, «TWO_PLACE_BENCH». А в качестве папки для сохранения файла можно использовать «Gothic II\_work\Data\Presets\». И нажимаем кнопку «Сохранить». Теперь сохранённое древо объектов готово к эксплуатации.
Вставка визуальных объектов
В окне программы Spacer II нажимаем правой кнопкой мыши и из открывшегося меню выбираем
Vob->InsertVobtree…
В проводнике находим наш ранее сохранённый файл:
«Gothic II\_work\Data\Presets\TWO_PLACE_BENCH.ZEN» и нажимаем кнопку «Открыть».
Лавочка вставлена. Теперь можете перемещать её в нужное место, хватаясь за левую половинку, которая как раз и должна быть выделена после вставки.
Установив лавочку в нужное место, не забудьте включить обработку столкновений:
cdDyn: TRUE
staticVob: TRUE
На этом туториал закончен.
Лавочки — картинки
Лавочки — картинки
Лавочки — обои
природа настроение дома дерево деревья трава свет утро скамейки скамейка лавочка лавочки
1920 x 1200, 881 кБ
во весь экрансохранитьромантика вечер лавочки скамейки лавочка скамейка сиденья парки ночные города дорожка дорожки прогулки прогулка дерево деревья свет огни полумрак мрак ночь сумерки фонари фонарь огонек огоньки листья
1920 x 1200, 229 кБ
во весь экрансохранитьоблака зелень весна весенние обои лето летние обои лавочка скамейки лавочки скамейка сидение сидения гора горы даль горизонт свет красивые места обои для рабочего стола обои на рабочий стол лучшие обо
1920 x 1200, 309 кБ
во весь экрансохранитьнастроение скамья скамейка скамейки лавка лавки лавочка лавочки трава зелень
1920 x 1200, 381 кБ
во весь экрансохранитьлондон англия город тауэрский мост великобритания набережная река тротуар лавочки фонари огни вечер
1920 x 1273, 476 кБ
во весь экрансохранитьскамейка парк лето трава дерево лавочка
1920 x 1080, 464 кБ
во весь экрансохранитьпариж франция отель -де- виль отель-де-виль город улица ночь дорога свет огни мост скамейки лавочки светофоры фонари
1920 x 1280, 500 кБ
во весь экрансохранитьавстрия траунзе озеро горы лес деревья облака берег лавочка
1920 x 1285, 571 кБ
во весь экрансохранитьдевушка побережье скамьи модель короткие волосы море красный лавочка
1920 x 1242, 423 кБ
во весь экрансохранитьшвейцария озеро perolles лес деревья зелень лавочка скамейка тропинка трава кусты ветки
1920 x 1280, 805 кБ
во весь экрансохранитьфранция горы холмы деревья лавочка ограждение город закат облака небо вид высота пейзаж
1920 x 1280, 421 кБ
во весь экрансохранитьосень лес тропинка листья лавочка скамейка
2048 x 1153, 1120 кБ
во весь экрансохранить
Ещё картинки
открыть корзинуочистить корзину
Обзор выставки «Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича»
Третьяковская галерея показывает выставку «Карандашный рисунок: от Ореста Кипренского до Казимира Малевича», где не только много известных имен, но и немало технических разновидностей нанесения графита на бумагу.
Обиходное выражение «простой карандаш» звучит слегка уничижительно по отношению к этому инструменту, который в действительности был и остается едва ли не самым главным в изобразительном искусстве. Без рисунков, сделанных графитовым стержнем в деревянном футляре, художественную культуру прошлого совершенно невозможно представить. Другое дело, что широкая публика вспоминает об этом нечасто, поскольку карандаш — орудие чаще всего подготовительное и вспомогательное. «На поверхности» остаются картины в рамах и прочие эффектные произведения, а карандашные штудии, эскизы, зарисовки ложатся сначала в личный авторский архив, а потом, если повезет, — в музейный запасник. На свет они извлекаются редко.
Не только потому, что этот самый свет вреден для их хранения, но и потому еще, что рядовому зрителю они не особенно интересны.
Для частичного устранения такой несправедливости и устроена нынешняя выставка. Она стала четвертой в цикле экспозиций «Техники и материалы графики» и, вполне вероятно, последней. Музейщики, правда, подумывают еще об одном сюжете — не сделать ли со временем выставку, посвященную уже не графическим техникам, а той основе, к которой они применяются. Рисуют ведь не только на бумаге, да и виды бумаги очень разнообразны… Однако проект пока под сомнением, поскольку не до конца понятно, как именно предъявлять публике эту самую графическую основу.
Во многих случаях с лицевой стороны ее даже не распознаешь — придется слепо верить этикеткам…
С «карандашной» тематикой, естественно, разобраться было намного проще: все особенности технологии на виду. Проблема заключалась только в отборе экспонатов. Графические фонды в Третьяковке совершенно бездонные, рисунков можно надергать хоть на пять подобных выставок. Но важно, чтобы посетители не заскучали. Поэтому кураторы остановили свой выбор на «топовых» именах и популярных сюжетах. К примеру, в экспозиции обнаруживаются варианты эскизов Александра Иванова к «Явлению Мессии» (так эту картину называл сам автор). Также стоит упомянуть карандашную композицию для будущего полотна «Боярыня Морозова», где Василий Суриков искал способ обострить изображение.
Но имелся и еще один критерий отбора, заметный не сразу и не каждому.
Устроители попытались представить на выставке максимально разные рисунки с точки зрения материалов и способов их нанесения. Карандаш — слово обобщающее, на практике речь идет не только о простом карандаше, но и о свинцовом, серебряном, угольном, итальянском, литографском и т. д. В эту же категорию зачислены уголь, сангина, соус. А если присмотреться к листам внимательнее, то можно понять, насколько отличались друг от друга манеры, свойственные конкретным временам и отдельным авторам. Организовано это разнообразие с двумя целями: во-первых, обозначить широту технического диапазона, во-вторых, опять же для дополнительной бодрости выставки, чтобы монотонность не убаюкивала.
Здешняя хронология заявлена в заголовке. «От Кипренского до Малевича» — значит, от начала XIX века и на сотню лет вперед.
В действительности встречаются работы и более ранние, датированные концом XVIII века (назвать хотя бы рисунки знаменитого академика Антона Павловича Лосенко). Кстати, об академии: сие петербургское заведение долгое время служило оплотом русской школы рисования. В экспозиции можно увидеть студенческие наброски Репина и Крамского, которые доказывают, что бунт передвижников против академических установок вовсе не был продиктован их, передвижников, неумелостью в рисунке… Знаменитый педагог, «воспитатель звезд» Павел Чистяков умел прививать своим студентам необходимые навыки. Да и более «прогрессивное», чем академия, Московское училище живописи, ваяния и зодчества уделяло рисованию очень серьезное внимание.
Практически все рисунки в экспозиции мастеровиты и добротны, но попадаются и подлинные шедевры. Достаточно упомянуть хотя бы карандашные листы Михаила Врубеля — от их гениальности просто дух захватывает. В очередной раз удивляешься тому, что этот художник так и не получил мирового признания. Наверное, не было у нас автора, заслуживавшего всепланетной славы больше, чем Михаил Александрович… Не сочтите сей пассаж «наездом» на русских авангардистов. Им, конечно, сильно повезло с исторической конъюнктурой, но были они большей частью людьми весьма одаренными. В чем легко убедиться на примере рисунков Наталии Гончаровой, Любови Поповой, Казимира Малевича.
Перечисление авторов и произведений может затянуться до бесконечности: выставка получилась довольно масштабной.
Легче назвать тех знаменитостей, чьи рисунки сюда не попали. В совокупности образуется своего рода «графический эквивалент» истории русской живописи. Некоторые рисунки не менее занимательны, чем хрестоматийные полотна по соседству. Чтобы оценить по достоинству эту «недооцененную» сферу, надо лишь оторваться на время от основной экспозиции и войти в залы графики. Имеется, правда, опасение, что с пришедшими в Третьяковку «для общего развития» это не произойдет. Осторожная рекомендация: сходите на «Карандашный рисунок» отдельно, не переключаясь на прочие музейные богатства. Наверняка не пожалеете.
Как нарисовать скамейку
Простое, пошаговое руководство по рисованию на скамейке
Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить учебник в Pinterest!
«Престол — это только скамья, покрытая бархатом». — Наполеон Бонапарт, французский военачальник
Скамья — это предмет мебели. Это похоже на длинный стул, на котором можно усадить нескольких человек одновременно.
От Древнего Рима до средневековой Европы скамейки были нормой за обеденным столом, в церкви и везде, где вы могли сидеть — отдельные стулья были роскошью, предназначенной для богатых.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Знаете ли вы? Общественные скамейки или скамейки в парке имеют давнюю историю. Например, в течение четырнадцатого века в Тоскане «городские скамейки были встроены в площади». Таким образом, небольшие общественные места могут превратиться в театры под открытым небом или залы судебных заседаний.
В Соединенных Штатах в 1700-х и 1800-х годах зеленые насаждения, такие как Центральный парк в Нью-Йорке, воплощали «трансцендентальную, естественную философию», устанавливая для посетителей деревянные скамейки в деревенском стиле.
Складные садовые стулья стали широко доступны в общественных и частных помещениях.
Мы можем не задумываться о скамейках, на которых сидим, но нам бы их не хватало, если бы их не было.
Помимо предоставления места для отдыха, скамейки разных типов «порождают различные социальные реальности», будучи «уединенными или социальными, исключительными или инклюзивными».
Если вам понравился этот учебник, см. Также следующие руководства по рисованию: стул, трон и стол.
Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскраски! Узнать больше
Пошаговые инструкции по рисованию скамейки
Чертеж скамейки — шаг 1
1.Начните с наброска основных геометрических фигур, составляющих скамейку. Используйте прямые линии, чтобы очертить два соединенных частичных параллелограмма. Обратите внимание, что угол одного квадрата возведен в квадрат с помощью короткой прямой линии. Эти формы образуют сиденье и спинку скамейки.
Вытяните изогнутую линию от верхнего угла скамейки так, чтобы она проходила параллельно стороне спинки.
Чертеж на скамейке — шаг 2
2. Проведите еще одну изогнутую линию от угла сиденья и дайте ей пересечь предыдущую линию в форме буквы «V».Затем нарисуйте широкую V-образную линию внутри этой формы. Обратите внимание, что линии изгибаются на концах. Затем, используя изогнутые и прямые линии, начните рисовать боковину с противоположной стороны.
Чертеж скамейки — шаг 3
3. Завершите боковую направляющую еще одной изогнутой линией, которая удваивается сама на себя. Придайте ему трехмерный вид, нарисовав широкую V-образную линию с изогнутыми краями. Затем нарисуйте длинную изогнутую линию, чтобы завершить боковую направляющую и начать заднюю ногу.
Чертеж скамейки — шаг 4
4.Далее нарисуйте подлокотники скамейки, стирая по мере необходимости. От каждой из боковых направляющих вытяните длинную изогнутую линию и удвойте ее на себя. Детализируйте руку изогнутой линией.
Чертеж скамейки — шаг 5
5. Используйте изогнутые линии для завершения и добавьте трехмерные детали к руке. Затем нарисуйте три параллельные изогнутые линии от руки до сиденья, стирая при необходимости. Соедините линии внизу.
Чертеж скамейки — шаг 6
6. Проведите три изогнутые линии между оставшейся рукой и сиденьем под ней.Соедините линии внизу. Затем вытяните изогнутую линию от сиденья к противоположной стороне ноги, завершая ногу и ступню скамьи.
Чертеж на скамейке — шаг 7
7. Используйте изогнутые линии, чтобы придать задней ноге трехмерный вид. Затем с помощью двух изогнутых линий нарисуйте переднюю ножку скамейки. Обратите внимание, как они перекрываются в верхней части стопы.
Чертеж скамейки — шаг 8
8. Используйте изогнутые линии, чтобы придать трехмерный вид ноге и ступне скамейки. Затем нарисуйте оставшуюся переднюю ногу, используя перекрывающиеся изогнутые линии.
Чертеж на скамейке — шаг 9
9. Используйте изогнутые линии, чтобы придать трехмерный вид последней ноге. Затем обвяжите сиденье и спинку прямыми линиями, чтобы обозначить деревянные планки.
Полный чертеж скамейки
Раскрасьте свою мультяшную скамейку в парке. Часто такие скамейки имеют серые металлические боковины и коричневые деревянные рейки, но их можно покрасить в любой цвет.
Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.
Учебное пособие по рисованию для печати
УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА
Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?
Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.
Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.
Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.
Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).
Скамья для рисования (конь) — линии и цвета
Хотя я использую их для рисования, я никогда не увлекался мольбертами, когда посещал занятия по рисованию жизни.Они всегда казались неловкими, неудобными и мешали мне, когда я пытался перейти от модели к глазу, от руки к бумаге, насколько это возможно.
К счастью, я столкнулся со многими интересными инструментами из традиции академического искусства в самом начале, когда начал посещать занятия. Одним из них было использование скамейки для рисования, которую часто называют «рисовалкой» или «художественной лошадкой», я полагаю, потому что кто-то сидит верхом на ней и / или потому что выглядит так же глупо, как ребенок на деревянной доске. лошадь хобби при ее использовании.
Скамья для рисования или лошадь — это деревянная скамья с одним приподнятым концом или с двумя приподнятыми концами, один выше другого, которая предназначена для того, чтобы художник (или молодой букашник) мог сидеть верхом на одном конце и подпирать доску для рисования вверх. против другого.
Замечательное преимущество скамейки для рисования перед мольбертом состоит в том, что рисунок находится на ниже линии вашего взгляда на модель, а не сбоку.
Вы смотрите вверх на модель, прямо и прямо над вашим рисунком, вместо того, чтобы отступать назад или многократно поворачивать голову из стороны в сторону. Для меня это гораздо более естественный и удовлетворительный метод рисования с натуры. Я также считаю, что это намного удобнее, особенно во время продолжительного сеанса рисования или на уроках изо дня в день.Несмотря на представление о благородном страдании в своем искусстве, я предпочитаю чувствовать себя максимально комфортно, когда концентрируюсь на рисовании.
Конечно, вскоре после того, как я начал использовать чертежную скамью, я обнаружил, что предпочитаю использовать ее не по назначению. Вместо того, чтобы подпирать чертежную доску почти вертикально на скамейке, с ее нижним концом в одной из канавок, предназначенных для этой цели, позволяя правильно поворачиваться на расстоянии вытянутой руки от плеча при рисовании в крупном масштабе (показано на моем эскизе выше, внизу слева) Я начал сидеть на скамейке, опираясь на доску на коленях и наклонившись над ней, так что она служила миниатюрным чертежным столом, что позволяло мне изящно рисовать мелкомасштабные рисунки (вверху, внизу справа).
Многие художественные школы и занятия по рисованию предоставляют их, особенно в школах с академическими традициями 19-го века, и вы также можете найти их у более крупных поставщиков произведений искусства. Вот довольно стандартный вариант от Дика Блика (изображение выше, слева). Я также встречал модели, подобные этой (изображение выше, вверху справа), от поставщика детских товаров Sensory Edge, у которой есть закругленный конец , что ограничивает вашу способность злоупотреблять вещью так, как мне нравится.
Вы также можете найти варианты, в которых есть встроенный мольберт, который противоречит моей цели, или которые на самом деле имеют встроенный небольшой регулируемый стол для рисования.
Я не предлагаю вам сбежать и бросить $$ на скамейку для рисования. Если у вас есть склонность и у вас есть скромные столярные возможности, вы можете слепить одну из обрезков древесины, как в этом прекрасном примере самодельной рисованной лошади от Meer Image (показано выше, вверху в центре).
Кроме того, вы можете приблизиться к использованию скамейки для рисования или, по крайней мере, к моему усердно неправильному применению одного из них, используя два складных стула, один для сидения, а другой, расположенный перед вами спиной к вам, что позволяет вам прислоните доску для рисования к спине и наклонитесь над ней, как на стол для рисования.
Если вы всегда рисовали в живую, поворачивая голову из стороны в сторону от мольберта, этот подход, безусловно, стоит изучить; и вы можете найти, что вам нравится кататься на стрельбище на своей верной рисовальной лошади.
Giddyup!
Лучшая лошадь для рисования для художников
Художественные лошади, фото @jesddesign
Отзывы
Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки.Это означает, что если вы что-то покупаете, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас (подробнее)
Лошадь для рисования похожа на скамью, которая может выдержать ваш вес вместе с доской для рисования. Такая установка позволяет художникам работать без помощи мольберта без помощи рук.
Эти рисовальные лошади (также называемые «художественными лошадьми») наиболее часто встречаются в фигурных комнатах, когда они рисуют с натуры. Но что, если вы хотите, чтобы он был для вашего дома или квартиры?
К сожалению, их сложно исследовать, потому что, если вы введете в Google любую фразу вроде «рисунок лошади», вы просто найдете массу рисунков животных.Вот почему я написал эту статью: чтобы помочь художникам найти идеальную лошадку для рисования для своих исследований.
Если у вас нет времени прочитать этот пост, я сразу перейду к делу: моя рекомендация №1 — это бельгийская художественная лошадь Beechwood от Creative Mark. Ноги достаточно прочные, чтобы удерживать что угодно, поэтому это очень безопасная лошадь для детей и взрослых.
Верхняя часть фактически складывается, так что у вас есть спина, чтобы упереться в доску. Эта спинка в открытом состоянии составляет 32 дюйма в высоту (чуть менее 3 футов) от пола.Он должен быть достаточно высоким, чтобы на нем можно было разместить чертежную доску, и при этом иметь четкое представление о том, рисуете ли вы объект или модель.
Однако ножки не складываются , что означает, что это не очень удобно для скамейки, которую можно хранить. Поскольку верхняя часть складывается, ее можно использовать как обычное сиденье для художественной комнаты.
Но есть много других скамеек, которые стоит рассмотреть, с разными стилями, размерами и даже с мягкими сиденьями. Так что, если вы действительно хотите сравнить и противопоставить, давайте копнемся в лучших художественных лошадях, которые вы можете найти.
Что искать
Каждая тягловая лошадь должна быть крепкой. Это само собой разумеющееся, так как вы будете сидеть на нем часами. Это значит, что он также должен быть удобным.
У большинства художественных лошадей нет складных ног, поэтому их сложно поместить в шкаф. Так что, если вас беспокоит хранение, вам понадобится скамейка, которая складывается.
Также, если вы планируете таскать это по дому, вес — еще один фактор. Большинство скамеек достаточно легкие, чтобы их можно было передвигать, потому что они представляют собой всего лишь деревянные блоки, обычно размером около 1 фута в ширину и 2 фута в длину.
У каждой художественной лошади должны быть небольшие колышки или бороздки возле передней части скамейки. Эти канавки удерживают чертежную доску на месте, поэтому ей не нужно упираться вам в колени.
Можно рисовать на обычной скамейке. Но арт-лошадки созданы для художников, и эти бороздки являются важной особенностью.
Итак, как правило, вам нужно сопоставить опыт рисования каждой художественной лошади с ее ценой. Важнейшие факторы, которые следует учитывать:
- Масса
- Размер
- Конструкция / надежность
- Переносимость
- Дизайн
- Цена
Если у вас есть отдельная комната, в которой вы обычно работаете, портативность не будет проблемой.Но если вы будете тащить лошадь внутрь, на улицу или вверх по лестнице, вам понадобится что-нибудь более легкое.
Поскольку ситуация у каждого человека индивидуальна, бывает сложно выделить одну «лучшую» лошадь искусства. Но я сократил этот список до лучших вариантов, и вы можете прочитать каждый из них ниже.
Буквуд Бельгийская художественная лошадь
Я упомянул лошадь Creative Mark Belgian Art Horse в начале этого поста и до сих пор считаю, что это лучший выбор.
В нем есть небольшой отсек для хранения вещей, который является отличным местом для хранения художественных принадлежностей. Эта рисовальная лошадь может держать карандаши, кисти и почти все, что вам понадобится для рисования.
Плюс это примерно средний вес тягучей лошади около 20 фунтов. Большинство офисных стульев в среднем составляют 35 фунтов, так что эта лошадь весит примерно вдвое меньше. Если вы можете взять стул за письменный стол, то вы определенно сможете переместить эту художественную лошадку.
Все четыре ноги прикручены к лошади болтами, поэтому они не сгибаются и не двигаются.Она очень прочная, что делает ее одной из самых безопасных художественных лошадок, которых вы можете получить.
Сначала это может показаться немного маленьким, но вы привыкнете к рисованию в сидячем положении. Деревянная отделка просто фантастическая, и с ней действительно приятно работать (переносить, регулировать и т. Д.). Не могу сказать, выдержит ли дерево влажную траву, но чувствую, что с ним все будет хорошо.
Эта лошадь имеет три отдельных паза для размещения доски для рисования под разными углами. Эти канавки глубокие, поэтому в них можно без проблем удерживать доску любого размера.
Зона отдыха достаточно большая, ее длина составляет около 40 дюймов. Этого места должно хватить для любого взрослого или ребенка. На самом деле это универсальная скамья для рисования.
Учитывая тот факт, что эта лошадь по разумной цене и очень прочная, я могу сказать, что эта рисовая лошадь должна работать в любом случае. Я бы порекомендовал это как новичкам, так и экспертам.
Скамья с мягкой подкладкой от Studio Designs
Некоторым художникам может не нравиться, как дерево ощущается на их прикладах, которые рисуют весь день.Тем художникам я бы порекомендовал эту студийную скамью с мягкой подкладкой от Studio Designs.
Он очень легкий и по отличной цене. Ножки сделаны из какого-то металлического сплава, а не из дерева, поэтому он действительно невероятно прочный.
Переднюю стойку можно откинуть, если вам нужно сделать ее меньше или легче переносить. Регулировка высоты стойки также позволяет работать с общей высотой 32 дюйма или меньше. И у этой лошади шесть индивидуальных бороздок для вашей доски.
Я не измерял точные углы для каждой канавки, но предполагаю, что вы можете получить от 5 ° полностью вертикального положения до примерно 45 ° покоя в последней канавке.Это дает большую гибкость в зависимости от размера вашей доски и вашего стиля работы.
Эта студийная скамья полностью безопасна для использования на открытом воздухе и весит чуть менее 20 фунтов.
В целом эта художественная лошадь имеет длину около 30 дюймов, что составляет около 2,5 футов. Мягкое сиденье имеет длину 20 дюймов, что немного короче, но места должно хватить. Если вам нужна длинная художественная лошадь, возможно, вам придется выбрать деревянную модель.
Но если вас устраивает немного более короткий дизайн, то эта студийная скамья просто невероятна.Он идеально подходит для начинающих художников, которые не хотят много тратить и хотят иметь мягкий уголок для отдыха для максимального комфорта.
Diversified Woodcraft AH Art Horse
Woodcraft AH Art Horse попал в этот список благодаря отделке из кленового дерева и прочному дизайну.
Я должен сказать, что это одна из самых простых, но самых профессиональных художественных лошадок, которую вы можете получить. Если вы ищете простоту, это отличный выбор.
Все показатели аналогичны другим лошадям.Эта художественная лошадь из дерева весит около 20 фунтов, размером около 1 фута в ширину, 2 фута в длину и почти 3 фута в высоту (фактически 33 дюйма). В отличие от двух предыдущих моделей, эта построена как есть, без какой-либо гибкости.
Невозможно отрегулировать высоту или сложить спинку. Такая конструкция делает его намного более прочным. Но это также означает, что это может быть сложно переместить, так как при переноске вам нужно смотреть, где выступает передняя часть.
Он идет с двумя пазами спереди, что немного, но должно хватить.Хотя я бы хотел, чтобы они были немного глубже. На мой взгляд, углубления кажутся мелкими, и у вас могут возникнуть проблемы с удержанием толстой художественной доски на месте.
Из-за этого недостатка я рекомендую лошадь Woodcraft только художникам, которые используют очень тонкие доски для рисования. Это по-прежнему отличное устройство с точки зрения размера, формы и прочности. Не говоря уже о красивой отделке кленом!
Но если вам нужна универсальная художественная лошадь, то это не для вас. На самом деле он лучше всего подходит для класса или для фигурной комнаты, или для фиксированного положения в домашней студии / домашнем художественном пространстве.
Джонти-Крафт 0300JC Art Horse
Если у вас есть ребенок, который любит рисовать, то Jonti-Craft 0300JC Art Horse — лучший выбор. Эта художественная лошадь специально разработана командой Jonti-Craft, чтобы она была удобной для детей и очень безопасной.
Это самая легкая художественная лошадь во всем списке, ее вес составляет всего 15 фунтов. Тем не менее, удивительно, что эта лошадь по-прежнему имеет такие же размеры, как и другие: 1 фут в ширину, 2 фута в длину и почти 3 фута в высоту, всего 33 дюйма от земли.
Если вы будете заниматься математикой, то поймете, что это не просто детская художественная лошадка.Это может отлично работать и для взрослых!
Это суперлегкая, прочная и по размерам такая же, как и у других искусных лошадей. Однако причина, по которой я не рекомендую эту лошадь для взрослых, заключается в ее дизайне.
Просто посмотрите на болты и отделку дерева. Это производит очень детское чувство.
Может ли это работать для взрослых? Абсолютно! Но я думаю, что в этом списке есть варианты получше для взрослых. Эта лошадь лучше всего подходит для детей в возрасте от 3 до 12 лет, которые демонстрируют первые признаки увлечения искусством.
К тому же это доступная модель, поэтому она может стать отличным подарком на день рождения или Рождество.
Скамья для лошадей Caballo Art
Я оставил самую функциональную версию напоследок, и она довольно сложная. Художественная лошадь Caballo поставляется со всем, что вы только можете себе представить.
Обратите внимание, что эта художественная лошадь не из дешевых. Но у него есть много замечательных функций:
- Колеса и ремни для удобства переноски
- Ящик для хранения расходных материалов (длина 16 ″)
- Мольберт, встроенный в скамью
- Мольберт складывается для удобства транспортировки
С лошадью Caballo Art Horse вы получаете больше всего.Он весит больше (около 30 фунтов), а при максимальном значении его высота составляет 52 дюйма. Это примерно 4½ фута от земли!
Мольберт на этой художественной лошади означает, что он работает иначе, чем другие. Вместо того, чтобы вставлять доску в пазы, вы вместо этого установите доску в мольберт. Его можно отрегулировать в зависимости от размера доски для рисования или холста.
Но он вмещает холсты только высотой до 27 дюймов, поэтому не забудьте измерить холст перед покупкой.
Эта рисованная лошадь — настоящий зверь. Но есть много причин, по которым я не рекомендую эту лошадь как лучшую лошадь для рисования:
- Очень дорого
- Самый тяжелый вариант
- Использует мольберт вместо пазов
Цена заоблачная по сравнению с любой другой моделью. Но это не основная причина, по которой я переместился ниже в списке.
Я считаю, что большинству людей просто нужна простая рисованная лошадь. Эта штука обладает таким количеством функций, что это почти — слишком много для любого.
Единственные художники, которым это понравится, — это обученные профессионалы, которым нужна специальная комбинация мольберт + художественная лошадь. Это действительно великолепно, и конструкция кажется невероятно прочной (отсюда и вес).
Но если вы просто ищете простую лошадку для рисования для дома, то это далеко не то, что вам нужно.
Стоит задуматься, нравится ли вам дизайн и идея работы за мольбертом сидя. Но сложно оправдать затраты, если вы действительно не хотите более сложную лошадь.
Лучшая лошадь для рисования для начинающих
Как абсолютный новичок, вы, вероятно, захотите создать художественную лошадь, которая будет расти вместе с вашими навыками и просуществовать долгие годы. Вот почему я все еще рекомендую бельгийскую Art Horse от Creative Mark как для начинающих, так и для экспертов.
Цена очень разумная, и это отличная вводная лошадка с достаточным количеством функций, которые будут полезны по мере развития ваших навыков. Небольшой отсек для принадлежностей является фантастическим, и он предлагает способ хранить все ваши художественные принадлежности в одном месте.
Если вы никогда раньше не использовали тягучую лошадь, то процесс покупки может вас запугать. Если возможно, попробуйте пойти на урок рисования или даже съездить в ближайший колледж и попросить об экскурсии по комнатам для рисования.
Таким образом, вы можете сесть на деревянных лошадей, посмотреть, что они чувствуют, и оценить, сколько места вам понадобится для одной из них дома.
Почти все художественные лошади, которые вы найдете в Интернете, примерно одинаковы. Итак, вам нужна модель по разумной цене, прочная, простая в использовании и простая в освоении новичками.
Лошадь
Creative Mark — мой выбор для любого новичка в искусстве. Но вы также можете выбрать вариант бюджета, который я перечислил ниже.
Самая дешевая лошадь для рисования
Если вам нужна художественная лошадь на тесных шнурках, тогда Padded Studio Bench — ваш лучший выбор.
Это одна из самых удобных художественных лошадей, которую вы можете получить, а также одна из самых маленьких. И хотя она сделана из легкого металла, она по-прежнему работает так же, как и любая другая лошадь. Но цена намного ниже, так что это может быть здорово даже для маленьких детей или подростков, занимающихся искусством.
Он имеет шесть пазов для разной степени наклона доски для рисования. Это самая разнообразная лошадь из всех, которые вы найдете, так что это отличный способ (образно выражаясь) отрезать зубы с помощью рисовальной лошади.
Следует отметить, что мягкие сиденья необычны и даже не распространены у других художественных лошадей.
Если вы когда-нибудь возьмете фигурку из стакана для рисования без мольберта, вам придется привыкнуть к твердой деревянной лошади для рисования.
Но для удобного дома с ограниченным бюджетом Studio Bench просто великолепна.
Финальный выбор: лучший из лучших
Несмотря на то, что мягкая студия и модели Woodcraft являются близкой конкуренцией, я все же должен встать на сторону Beechwood Belgian Art Horse от Creative Mark. Он проверяет все коробки на прочность, размер, вес, цену и дополнительные функции, такие как отсек для хранения.
Он должен вмещать доску любого размера, и к нему легко привыкнуть. Дизайн одинаково подходит как для новичков, так и для экспертов, поэтому он действительно предлагает лучшее решение по всем направлениям.
Однако я сделаю одно исключение для родителей, у которых маленькие дети занимаются искусством. Если вашему ребенку 12 лет и младше, подумайте о том, чтобы вместо него приобрести Jonti-Craft 0300JC Art Horse.
Эта модель разработана специально для маленьких детей, и ее намного легче носить с собой.
Но по мере того, как дети превращаются в подростков и взрослых, появляется веская причина для перехода на лучшую модель с большим количеством функций и более прочной сборкой. Вот почему арт-конь Creative Mark идеально подходит для всех, от подростков до пенсионеров, которые только и начинают заниматься искусством впервые.
Художественные лошади поначалу могут быть непростыми. В таком положении нужно привыкнуть сидеть и рисовать, не сгибаясь и не напрягая спину.
Большинство художников в конечном итоге учатся работать с художественной лошадкой, когда рисуют с натуры, так что это удобный предмет. Особенно, если вы часто рисуете вещи в доме или рисуете / рисуете на улице в хорошую погоду.
И помните, что какую бы художественную лошадь вы ни купили, вы не станете лучшим художником. Только время, терпение и упорный труд могут сделать это.Но художественная лошадь, безусловно, поможет вам стать на шаг ближе.
Что такое скамья для рисования? (с изображением)
Волочильный стол — это инструмент, применяемый при обработке металла и проволоки. Этот термин можно использовать для описания большой, сверхмощной машины, используемой в заводских настройках, а также личной скамейки, используемой в небольших или домашних магазинах. В основном волочильный станок используется для холодной обработки металла и проволоки. Вместо использования тепла машина использует давление для преобразования плоских металлических листов в формы.Их часто обрабатывает оператор, который распиливает детали до нужных размеров или шлифует оставшиеся заусенцы для получения чистой кромки.
Используемый в процессе, известном как волочение, волочильный стол позволяет слесарю растягивать кусок металла, проволоку, пруток или трубу.Он может превращать плоские металлические детали в круглые трубы, детали со загнутыми углами или другие необходимые формы. Каждый волочильный стол имеет различное соотношение для обработки металла и может уменьшить площадь металла на 20-50%.
Волочильный стол используется для проталкивания куска металла или проволоки через ряд штампов, установленных на волочильном листе.Этот процесс, выполняемый при комнатной температуре, позволяет слесарю изменять как текучесть, так и растяжение металла. Двигатель используется для обработки детали через канавку в волочильном станке. Из этой углубленной канавки металл, проволока или трубка проталкивают через матрицу, выпрямляя края и сужая деталь.
Стол в форме верстака позволяет рабочему вырезать металл за секунды.Хотя его часто используют при комнатной температуре, его также можно использовать в контролируемой среде с более высокими температурами при работе с более крупными или менее эластичными металлами. На одном конце скамейки обычно находится ролик, который механически облегчает прохождение детали. Цепь или крюкообразные элементы, называемые вытяжными или выдвижными щипцами, расположены на другом конце машины и тянут металл через вытяжную пластину.
Чаще всего можно увидеть в домашних магазинах, персональная скамейка высотой около пояса или может быть отдельным инструментом, который вы зажимаете на доступной столешнице.Персональные скамейки часто продаются с парой щипцов для выдвижных ящиков и выдвижной пластиной, но эти предметы, возможно, придется покупать отдельно. Домашние скамейки могут весить более 200 фунтов (90,7 кг) и имеют проволоку максимального диаметра, с которой они могут работать. Промышленные машины, напротив, намного тяжелее и могут обрабатывать необработанный металл большего диаметра.
Строительные чертежи деревянных скамеек и стульев для деревянных лесов.
Бесплатные планы мебели »Деревянные скамейки и чертежи для изготовления скамейки из труб лесов. »Деревянные подмости для гостиной — чертежи с инструкциями по сборке. » Сборочный чертеж деревянных скамеек и спинки стула.
Шаг 6 инструкции по изготовлению шезлонгов и деревянной скамейки из деревянных строительных лесов.
Наконец сборка самодельной деревянной скамейки и стульев, установка спинки.
Чертеж окончательной установки садовой скамейки и стульев.
Самое примечательное, что ваши скамейки и стулья будут отлично смотреться.
Тем более, что они самодельные из деревянных лесов.
Узкая версия лаунж-скамейки.
Вот последние инструкции по изготовлению деревянной скамейки в прочном лаунж-стиле.
Мы установим спинку, изготовленную на предыдущем этапе.
Это очень простая задача, единственное, что вам нужно сделать, это зафиксировать спинку между подлокотниками и за сиденьем.
Смонтируйте спинку между сторонами скамейки.
Пошаговая инструкция и пример на чертежах.
- Поддержите спинку сиденья поверх планок, удерживающих многоместное сиденье.
- Установите по одному винту с каждой стороны и пока не затягивайте его полностью.
- Теперь вы все еще можете изменять угол наклона спинки, поэтому выберите удобный наклон задней панели.
- Закрепите спинку дополнительными саморезами и затяните их все.
- Теперь вы можете полностью затянуть винты, удерживающие многоместное сиденье.
Легко забыть затягивать эти винты под скамейкой, потому что мы оставили их немного ослабленными на предыдущем шаге.
Это конечный результат вашей работы, очень прочная и удобная скамейка для отдыха.
Пояснения к чертежам конструкции и частям деревянной скамейки.
Используйте этот список, чтобы вырезать все детали перед сборкой самодельной мебели.
Лучший способ защитить все эти детали перед сборкой мебели.
Предпочтительно защищать древесину строительных лесов антигрибковым средством и средством от насекомых.
Эти самодельные садовые скамейки прослужат долго, если правильно обработать древесину строительных лесов.
A — 5 досок по 2 метра.
B — 2 x 84,2 мм.
C — 20 x 60 см.
D — 3 x 30x62x525 мм.
E — 3 x 30×62 мм x 425 мм.
G — 2 x 30 x 62 мм x 2 метра.
H — 2 x 30 x 62 длина 395 мм.
J — 2 x 30 x 62 x 810 мм.
K — 8 x 30 x 30 x 775 мм.
L — 1 x 30 x 30 x 19345 мм.
Предыдущие шаги в этой инструкции.
Как сделать скамейку для отдыха из старых досок из строительных лесов.
- Сделайте четыре панели для двух подлокотников / боковин деревянной скамьи строительных лесов.
- Соберите подлокотники, это стороны скамейки для отдыха.
- Сделайте спинку, она будет установлена под углом на шаге 6, который является той самой страницей, которую вы читаете сейчас.
- Для прочной деревянной скамейки место для сидения необходимо укрепить несколькими рейками.
- Установите скамейку или сиденье стула между подлокотниками.
- Установка спинки под углом — это последний этап данного руководства, как показано на схеме выше.
Деревянная садовая скамейка белого цвета в стиле лаунж, сделанная с помощью наших бесплатных строительных чертежей.
Знакомство с мебелью для отдыха из деревянных строительных лесов.
Эти строительные чертежи для самодельной мебели были получены с нашего голландского и многоязычного деревообрабатывающего предприятия .
Скамья для рисования — Обсуждение ювелирных изделий
Если у вас есть лишние деньги, начать работу очень легко.
Купите волочильный станок, купите пару стяжных пластин — одну круглую и одну квадратную. дюйма) протыкает
следующие несколько отверстий, меньших, чем последнее отверстие, через которое он пройдет
, протереть немного масла или воска вдоль острия и части длины
, проткнуть им отверстие рядом с «проходом через ”Или отверстие
рядом с ним, возьмитесь за выступ с помощью больших тяжелых клещей для чертежей
, которые идут в комплекте со станком, подсоедините клещи к механизму для чертежей
, убедитесь, что все устойчиво и готово к работе… снова проверьте
… И вперед! Вуаля! Нарисованный провод.
Конечно, есть обычные вещи здравого смысла: не пытайтесь слишком сильно затянуть
за один проход, отжигайте, когда проволока начинает становиться слишком пружинистой,
и т. Д. И т. Д. ll
лучше справляется с несколькими рисунками. Если вы вспотеете в любой момент времени
, то либо вам нужно опускать более мелкими шагами, вам нужно отжигать
чаще, либо в вашей студии слишком жарко. Не должно требоваться
серьезных физических усилий. На самом деле, если это слишком много работы, тогда будьте осторожны,
, потому что что-то может сломаться, и вы получите острые твердые предметы
, летящие по воздуху, обычно к вам.
Хорошие варианты для купленной скамейки включают все, от больших
красивых скамеек с цепным приводом (см. Новое предложение Durston на
http://www.durston.com/prod-drawbench.htm, у Рио-Гранде есть что-то похожее на
на странице 239 и т. Д.), Вплоть до настольных экземпляров, таких как
, который был продан с аукциона на недавнем ужине Orchid (см. Изображение
http://www.gembiz.com/auction/). Диапазон цен
здесь составляет от 1000 до 200 долларов.
Вытяжные пластины также охватывают широкий диапазон.В верхней части у вас есть огромные пластины
со 100 или более отверстиями, расположенные на расстоянии 1/10 мм, и твердосплавные пластины
(это хорошие пластины!), Вплоть до вашей основной закаленной стальной пластины
с 15 или 20 отверстиями. Цены сильно различаются: от 100 долларов до 20 долларов за
дешевых импортных товаров. Конечно, пластины бывают с отверстиями любой формы, какую только можно вообразить.
Если вам нравится эта идея, вы можете получить даже комбинированные тарелки.
Теперь, если предположить, что у вас, , нет , у вас нет кучей денег, чтобы бросить на этот
, есть много дешевых альтернатив покупке большой дорогой скамьи.
Чарльз Льютон-Брейн «Дешевые острые ощущения в инструментальной мастерской» упоминает
на стр. 43-44. Я также, кажется, помню, что он работал или
завершил новую работу, в которой был раздел о самодельных скамьях.
Извините, подробностей не знаю.
Лично я построил свой собственный подъемный стол, используя кусок бруса
размером 6 дюймов размером 4 дюйма на 6 дюймов и лодочную лебедку. У меня была деталь, удерживающая пластину, изготовленную на заказ в механическом цехе
из листовой стали толщиной 1 дюйм. Я поставил ролики на один конец, чтобы
мог поставить все это вверх и закатать в угол.Общая стоимость
этого волочильного стенда, включая щипцы, составила около 200 долларов США, и у него есть преимущество
, заключающееся в том, что вы можете упаковать рабочие детали в небольшую коробку, бросить
древесины и отправиться в путь, если вам когда-нибудь понадобится
. делать. Конструкция этой скамьи в основном такая же, как и у упомянутого выше настольного изделия
, но моя установка для удержания пластин намного прочнее. Вопрос о том, действительно ли это имеет значение, остается спорным.
Надеюсь, это поможет,
Ура,
Тревор Ф.
Benchmark, эффективный волочильный стол для ювелиров
Alibaba.com дает вам шанс получить одни из лучших и точных. Станок для волочения проволоки по доступным ценам. Эти. Стенд для волочения проволоки неизбежны, когда речь идет о различных процессах изготовления ювелирных изделий, и считаются эталонным оборудованием. Эти. Стенд для волочения проволоки протестирован, проверен и сертифицирован для обеспечения максимальной производительности и надежности в соответствии с вашими требованиями. Приобретайте эти эффективные наборы инструментов на сайте у ведущих производителей и оптовиков.
Можно много отличного найти. Станок для волочения проволоки на сайте, который можно использовать для изготовления различных ювелирных изделий, полировки, взвешивания и анализа. Эти продукты не только долговечны и имеют высокое качество, но и оснащены гарантийными сроками для дополнительной гарантии. Файл. Станок для волочения проволоки , представленный здесь, изготовлен из прочного металла и представлен в различных цветах, формах и размерах. Вы можете проверить как с механическим, так и с ручным управлением. Станок волочения проволоки на строительной площадке вместе с некоторыми автоматическими станками для повышения точности.
Alibaba.com предлагает уникальные и точные наборы. Станок для волочения проволоки , который используется для удаления заусенцев, полировки, резки, формовки, сглаживания или абразивных инструментов, а также для многих других. Эти. Стенд для волочения проволоки сертифицирован по ISO, CE, SGS, не содержит ржавчины и безопасен в использовании. Независимо от того, владеете ли вы ювелирным магазином или занимаетесь коммерческой ювелирной деятельностью, эти профессионалы. Стенд для волочения проволоки идеально подходит для вашего бизнеса. Никогда не упускайте ни одного аспекта с помощью этих лучших инструментов.
Alibaba.com дает вам возможность сэкономить много денег, предлагая широкий выбор. Станок для волочения проволоки в соответствии с вашим бюджетом и требованиями.
Leave a Comment