Ст 51 ч 18 градостроительного кодекса: ГрК РФ Статья 51. Разрешение на строительство / КонсультантПлюс

Содержание

Портал обеспечения градостроительной деятельности г. Кемерово

В первую очередь необходимо подготовить градостроительный план земельного участка. Затем необходимо обратиться в специализированную проектную организацию, являющуюся членом саморегулируемой  организации и имеющей доступ к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства для подготовки проектной документации реконструкции  многоквартирного дома. Проектная документация  должна быть разработана в соответствии  с Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 года № 87(ред. от 07.07.2017) « О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию»

В целях строительства (реконструкции) объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство (реконструкцию) в орган, уполномоченный на выдачу разрешения на строительство с приложением пакета документов, предусмотренных ч.7 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ, в том числе указанные в данной статье разделы проектной документации.

Кроме того, в течении  десяти дней со дня получения разрешения на строительство, застройщик обязан передать в орган, выдавший разрешение на строительство копии разделов проектной документации, предусмотренные  ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса РФ.

Согласно  ч.3 ст. 222 Гражданского кодекса РФ  право собственности на самовольную постройку может быть признано судом, а в предусмотренных законом случаях в ином установленном законом порядке за лицом, в собственности, пожизненном наследуемом владении, постоянном (бессрочном) пользовании которого находится земельный участок, на котором создана постройка, при одновременном соблюдении следующих условий:

— если в отношении земельного участка лицо, осуществившее постройку, имеет права, допускающие строительство на нем данного объекта;

— если на день обращения в суд постройка соответствует установленным требованиям;

— если сохранение постройки не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц и не создает угрозу жизни и здоровью граждан.

Госстройнадзор Санкт‑Петербурга сообщает: для получения разрешения на ввод в эксплуатацию необходимо предоставить копии разделов проектной документации

Согласно  ч. 18 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) застройщик в течение десяти дней со дня получения разрешения на строительство обязан безвозмездно передать в Службу государственного строительного надзора и экспертизы Санкт‑Петербурга  сведения о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства,  о сетях инженерно-технического обеспечения, один экземпляр копии результатов инженерных изысканий, по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных п. 2, 8 — 10 и 11.1 ч. 12 ст. 48 ГрК РФ.

В случае, если застройщик не выполнил требований  ч. 18 ст. 51  ГрК РФ, Служба на момент ввода объекта в эксплуатацию не располагает следующими разделами проектной документации:

  • результаты инженерных изысканий;
  • перечень мероприятий по охране окружающей среды;
  • перечень мероприятий по обеспечению пожарной безопасности;
  • перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов;
  • перечень мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности и требований оснащенности  здания приборами учета используемых энергетический ресурсов.

В соответствии с ч. 7 ст. 55 ГрК РФ невыполнение застройщиком требований ч  18 ст. 51 ГрК РФ является основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

В настоящее время застройщик имеет возможность приобщить перечисленные  разделы проектной документации к заявлению на выдачу разрешения на строительство или к заявлению на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию при обращении через районные многофункциональные центры.

Служба рекомендует передавать копии разделов проектной документации, предусмотренных п. 2, 8 — 10 и 11.1 ч. 12 ст. 48 ГрК РФ, и результаты инженерных изысканий  в электронном виде (скан-копии с оригиналов). 

Страница не найдена | ЖК Академический

жилой комплекс «Академический»

квартиры комфорт-класса по доступной цене
официальный сайт застройщика

Ставрополь ул. Ленина, 480/1

Обратная связь

Онлайн консультация

узнать стоимость

рассчитать ипотеку

Получить планировки

Выберите вариант планировки:

узнать стоимость

планировки подъездов

Литер1
Подъездкоммерция
Этаж
Литер1
Подъезд2
Этаж18
Литер1
Подъезд2
Этаж16-17
Литер1
Подъезд1
Этаж15-19
Литер1
Подъезд2
Этаж15
Литер1
Подъезд2
Этаж2-14
Литер1
Подъезд2
Этаж2-14

оставить заявку

планировки подъездов

Литер2
Подъезд1, 2, 3
Этаж2-14
Литер2
ПодъездПлан подвала
Этаж
Литер2
ПодъездКоммерческие помещения
Этаж1
Литер2
Подъезд3
Этаж2-14
Литер2
Подъезд2
Этаж2-14
Литер2
Подъезд1
Этаж2-14

оставить заявку

В соответствии со ст. 42 Градостроительного кодекса проект планировки состоит из основной части и материалов по обоснованию. Возможен ли отказ в выдаче разрешения на строительство в порядке ст. 51 Градостроительного кодекса со ссылкой на несоответствие представленной документацией материалов по обоснованию? — Адвокат в Самаре и Москве

Здравствуйте. В соответствии со ст. 42 Градостроительного кодекса проект планировки состоит из основной части и материалов по обоснованию. Возможен ли отказ в выдаче разрешения на строительство в порядке ст. 51 Градостроительного кодекса со ссылкой на несоответствие представленной документацией материалов по обоснованию?

Адвокат Антонов А.П.

Добрый день!

Согласно ч.1 ст. 51 Градостроительного кодекса, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» или Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос» отказывают в выдаче разрешения на строительство при отсутствии документов, предусмотренных частью 7 настоящей статьи, или несоответствии представленных документов требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), а также разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующим на дату выдачи разрешения на строительство, требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции. Неполучение или несвоевременное получение документов, запрошенных в соответствии с частью 7.1 настоящей статьи, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство. В случае, предусмотренном частью 11.1 настоящей статьи, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство является также поступившее от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, заключение о несоответствии раздела проектной документации объекта капитального строительства предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения. В случае, если строительство, реконструкция объекта капитального строительства планируются на территории, в отношении которой органом местного самоуправления принято решение о развитии застроенной территории или решение о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления, основанием для отказа в выдаче разрешения на строительство также является отсутствие документации по планировке территории, утвержденной в соответствии с договором о развитии застроенной территории или договором о комплексном развитии территории (за исключением случая принятия решения о самостоятельном осуществлении комплексного развития территории).
Таким образом, при несоблюдении требований к проекту планировки происходит отказ в выдаче разрешения на строительство.

С уважением, адвокат Анатолий Антонов, управляющий партнер адвокатского бюро «Антонов и партнеры».

Остались вопросы к адвокату?

Задайте их прямо сейчас здесь, или позвоните нам по телефонам в Москве +7 (499) 288-34-32 или в Самаре +7 (846) 212-99-71  (круглосуточно), или приходите к нам в офис на консультацию (по предварительной записи)!

На какой срок выдается разрешение на строительство объекта капитального строительства БАРНАУЛ :: Официальный сайт города

Порядок приема и рассмотрения обращений

Все обращения поступают в отдел по работе с обращениями граждан организационно-контрольного комитета администрации города Барнаула и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 № 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края», постановлением администрации города Барнаула от 21.08.2013 № 2875 «Об утверждении Порядка ведения делопроизводства по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, организации их рассмотрения в администрации города, органах администрации города, иных органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях, предприятиях».

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, г.Барнаул, ул.Гоголя, 48, каб.114.

График приема документов: понедельник –четверг с 08.00 до 17.00пятница с 08.00 до 16.00, перерыв с 11.30 до 12.18. При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2.  В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3.  Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Итоги работы с обращениями граждан в администрации города Барнаула размещены на интернет-странице организационно-контрольного комитета.

Общий регламент по защите данных (GDPR) — Официальный юридический текст

Добро пожаловать на gdpr-info.eu. Здесь вы можете найти официальный PDF-файл Регламента (ЕС) 2016/679 (Общие правила защиты данных) в текущей версии OJ L 119, 04.05.2016; кор. OJ L 127, 23.5.2018, как аккуратно организованный веб-сайт. Все статьи GDPR связаны с подходящими выступлениями. Европейское постановление о защите данных применяется с 25 мая 2018 года во всех государствах-членах для гармонизации законов о конфиденциальности данных во всей Европе.Если вы найдете страницу полезной, не стесняйтесь поддержать нас, поделившись проектом.

Быстрый доступ

Ключевые проблемы

Содержание

Глава 1 Общие положения

Глава 2 Принципы

Глава 3 Права субъекта данных

Раздел 1 Прозрачность и условия

Раздел 2 Информация и доступ к персональным данным

Раздел 3 Подтверждение и стирание

Раздел 4 Право на возражение и автоматизированное принятие индивидуальных решений

Раздел 5 Ограничения

Глава 4 Контроллер и процессор

Раздел 1 Общие обязательства

Раздел 2 Защита персональных данных

Раздел 3 Оценка воздействия на защиту данных и предварительная консультация

Раздел 4 Сотрудник по защите данных

Раздел 5 Кодексы поведения и сертификации

Глава 5 Передача персональных данных в третьи страны или международные организации

Глава 6 Независимые надзорные органы

Раздел 1 Независимый статус

Раздел 2 Компетенция, задачи и полномочия

Глава 7 Сотрудничество и согласованность

Раздел 1 Сотрудничество

Раздел 2 Согласованность

Раздел 3 Европейский совет по защите данных

Глава 8 Средства правовой защиты, ответственность и штрафы

Глава 9 Положения, относящиеся к конкретным ситуациям обработки

Глава 10 Делегированные акты и исполнительные акты

Глава 11 Заключительные положения

КОММЕРЧЕСКИЙ КОД
1 ° Не указывайте в годовом отчете, представленном членам о деятельности за финансовый год,

приобретение доли в компании, зарегистрированный офис которой находится на территории Французской Республики, представляющей более
одна двадцатая, одна десятая, одна пятая, одна треть, половина или две трети капитала или права голоса на общих собраниях
эта компания или приобретение контроля над такой компанией;

2 ° Не записывайте в одном отчете деятельность и результаты всей компании, дочерних компаний компании.
и компании, которые он контролирует, по секторам деятельности;

3 ° Не прилагать к бухгалтерскому балансу компании таблицу, указанную в статье L.233-15, включая информацию
с целью раскрыть ситуацию с указанными дочерними компаниями и акциями,

это наказывается лишением свободы на срок до двух лет и штрафом в размере 9000 евро.
II.- Если члены правления или совета директоров или менеджеры компаний, указанных в статье

L.233-16, за исключением случаев, указанных в статье L.233-17, не готовить и не представлять консолидированные финансовые
заявления акционерам или участникам в сроки, установленные законом, влечет наложение штрафа в размере 9000 человек.
евро.Суд также может распорядиться об опубликовании приговора за счет правонарушителя в одном или нескольких
газеты.

III.- Если аудитор не указывает в своем отчете информацию, указанную в 1 ° I настоящей статьи, это должно быть
наказывается штрафами, указанными в I.

Артикул Л247-2
(Приказ № 2000-916 от 19 сентября 2000 г., ст. 3 «Официальный вестник» от 22 сентября 2000 г., вступает в силу с 1 января 2002 г.)
(Закон № 2003-7 от 3 января 2003 г., ст.50 II Официальный вестник от 4 января 2003 г.)
(Закон № 2003-706 от 1 августа 2003 г., ст. 46 V Официальный вестник от 2 августа 2003 г.)

I. — Председатель, директор, член правления, исполнительный или генеральный директор юридического лица или любое физическое лицо.
лицо, которое не выполняет обязательства по отчетности, за которые компания несет ответственность в соответствии со статьей
L233-7 в связи с принадлежащими ему долями в капитале подлежит штрафу в размере 18 000 евро.

II. — Такое же наказание применяется к председателю, директору, члену исполнительного совета, исполнительному или генеральному директору.
компании, которая не предоставляет уведомления, которые эта компания обязана предоставлять в соответствии со статьей L233-12 на
учет долей в акционерном обществе, которое контролирует его.

III. — Такое же наказание применяется к председателю, директору, члену исполнительного совета, исполнительному или генеральному директору.
компании, которая в представленном акционерам отчете о деятельности за отчетный период не
указать личности лиц, которые владеют значительными долями в капитале компании или какие-либо изменения во время
отчетного периода, а также наименования контролируемых компаний и доли капитала компании, принадлежащей
их, как это определено в статье L233-13.

IV. — Тот факт, что аудитор не включил в свой отчет ссылки, указанные в разделе III, влечет за собой такие же
штраф.

V. — Для компаний, которые делают публичные предложения, судебное разбирательство возбуждается после заключения Финансового комитета.
Требуется власть на рынках.

Артикул Л247-3
Если председатели, директора, члены правления, управляющие директора или менеджеры компаний нарушают

положения статей L.233-29 по L.233-31, это наказывается штрафом в размере 18 000 евро.
Для компаний, делающих публичное предложение, судебное разбирательство по делу о нарушении положений статьи L.233-31 должно быть

внесен после запроса заключения Биржевого комитета.

РАЗДЕЛ II
Правонарушения, связанные с публикацией Статья L247-4

Артикул Л247-4
Если какое-либо лицо не выполняет обязательства, вытекающие из статьи L.225-109, в срок и в соответствии с

сроков, установленных Постановлением Государственного совета, это влечет наложение штрафа в размере 9000 евро.

РАЗДЕЛ III
Преступления, связанные с ликвидацией Статьи L247-5 —

L247-8

Артикул Л247-5
Если кто-либо нарушает запрет на выполнение обязанностей ликвидатора, это наказывается лишением свободы.

два года и штраф 9000 евро.
Лицо, осужденное в соответствии с вышеприведенным параграфом, не может больше ни в каком отношении работать в компании в

, которые выполняли запрещенные обязанности.В случае нарушения этого запрета осужденный и его
работодатель, если последний знал об этом, подлежит наказанию в виде штрафов, указанных в указанном пункте.

Артикул Л247-6
Если ликвидатор компании:
1 ° Не публикует в течение одного месяца после своего назначения газету юридических уведомлений в отделе, где

Зарегистрированный офис

расположен, документ о назначении последнего ликвидатором и не регистрируется в коммерческих и
компании регистрируют решения о роспуске;

2 ° Не созывает членов в конце ликвидации для вынесения решения по окончательным счетам, снятию его
управления и освобождения последнего от его полномочий, а также зафиксировать окончание ликвидации или нет в

Обновлено 20.03.2006 — Страница 146/307

Слушание Апелляционного совета по зонированию

Дело: BOA-1245796 Адрес: 197 Lexington Street Ward 1 Заявитель: Родерик Сембрано Артикул (ы): Ст.Запрещено — Многосемейное использование Арт. 53 сек. 09 Превышение коэффициента площади пола Статья 53, Раздел 9 Дополнительная площадь участка недостаточна Статья 53, Раздел 56 Требуется парковка и погрузка вне улицы — Требуется: 1,5 новых парковочных места Статья 53, Раздел 9 Недостаточно бокового двора Статья 53, Раздел 9 Недостаточно заднего двора Изобразительное искусство. 53, раздел 9 Габаритные нормы — открытого пространства недостаточно. Требуется: 1 200 кв. Футов. Цель: изменение заполняемости с 3 до 4 единиц путем добавления 1 единицы на самом нижнем уровне. Замена задней лестницы.

Дело: BOA-1245852 Адрес: 218 Brooks Street Ward 1 Заявитель: 218 Brook Street Realty Trust Артикул (ы): Ст. 53 сек. 09 Превышение удельной площади пола Art. 53 сек. 09 Недостаточная высота бокового двора Статья 27T 5 Применимость IPOD в Восточном Бостоне Статья 53, Раздел 9 Чрезмерная высота здания (Истории) Статья 53, Раздел 9 Недостаточный задний двор Ст. 53 сек. 08 Запрещено — 3 Семья — запрещенное использование в подрайоне 2F 2000 Ст. 53 сек. 56 Off Street Parking — Парковка вне улицы недостаточна. Цель: возвести пристройку с настилом на крыше и изменить размещение на трехквартирный жилой дом согласно планам.

Дело: BOA-1193863 Адрес: 683 Columbia Road Ward 7 Заявитель: Джеймс Кристофер Статья (я): Ст. 65 сек. 08 Запрещено — многоквартирное использование Статья 65, Раздел 9 Превышение относительной площади этажа Статья 65, Раздел 9 Избыточная высота здания (Истории) Статья 65, Раздел 9 Недостаточность бокового двора Статья 65, Раздел 9 Недостаточность заднего двора Ст. 65 сек. 41 Требования к парковке вне улицы — Недостаточно. Требуемые площади: 7 x 1,25 = 8,75 Статья 65, Раздел 9.2. Тусклые правила: Расположение главного входа — Должно быть обращено к передней линии участка. Цель: построить новую заднюю пристройку к дому для одной семьи на 683 Columbia Rd.и прикреплен к существующему заднему сараю. Новое здание изменит использование жилого дома на семь жилых единиц в соответствии с прилагаемыми планами.

Дело: BOA-1101370 Адрес: 16 Baker Court Ward 7 Заявитель: Willow Baker, LLC Статья (я): Статья 65, Раздел 16 Превышение коэффициента площади пола Статья 65, Раздел 16 Превышение высоты здания Статья 65, Раздел 15 Правила использования — Multi Использование в семейном жилище: условно Статья 65, раздел 41 Парковка вне улицы и требования для загрузки — Недостаточная парковка вне улицы Цель: возвести 4-этажное многоквартирное здание с 12 жилыми домами, без парковки, частными террасами на крыше и 12 стоянками для велосипедов (по 1 в каждой квартире) .Существующее здание подлежит сносу по отдельному разрешению.

Дело: BOA-1101366 Адрес: 75 Willow Court Ward 7 Заявитель: Willow Baker, LLC Статья (я): Статья 65, Раздел 15 Правила использования — Использование многоквартирных домов: Условная статья 65, Раздел 16 Чрезмерное соотношение площади пола Статья 65, Раздел 16 Превышение высоты здания Статья 65, Раздел 16 Недостаточный отступ заднего двора Цель: возвести 7-этажное многосемейное здание со 118 жилыми домами, 19 парковочными местами, стойками для 120 велосипедов, балконами на всех уровнях и настилом на крыше.Существующие здания подлежат сносу по отдельному разрешению. Файл в сочетании с ALT1071028, ALT1071032, ALT1071048, ALT1071050, ALT1071058

Дело: BOA-1101368 Адрес: 78 Willow Court Ward 7 Заявитель: Willow Baker, LLC Статья (я): Статья 65, Раздел 15 Правил использования — Использование в профессиональных школах: Условно Статья 65, Раздел 15 Правила использования — Использование в профессиональных школах: Условно Статья 65, Раздел 15 Правила использования — Использование многоквартирного дома: Условная Статья 65, Раздел 16 Превышение соотношения площади пола Статья 65, Раздел 16 Превышение высоты здания Статья 65, Раздел 16 Недостаточное отступление заднего двора Цель: Возвести 7-этажное здание смешанного использования с 106 жилые единицы, 40 парковочных мест, стойки для 125 велосипедов, балконы и террасы на крыше на каждом уровне по плану.На 1-м и 2-м этажах построить 20 700 квадратных футов офисных помещений, магазинов, профессиональных школ и торговых школ (основные и оболочки). Существующее здание подлежит сносу по отдельному разрешению. Файл в сочетании с ALT1070833, ALT1070925, ALT1070928.

Дело: BOA- 1242756 Адрес: 23 East Concord Street Ward 8 Заявитель: Тимоти Берк Статья (я): Статья 64, Раздел 9.4 Расширение таунхаусов / рядных домов Цель: построить два новых балкона с опорными кронштейнами, выступающими на 6 футов в задней части здания. здание на третьем и четвертом этажах.

Дело: BOA- 1245167 Адрес: 89 Munroe Street Ward 12 Заявитель: Деррик Смолл Артикул (ы): Статья 50, Раздел 29 Чрезмерное соотношение площади пола Цель: Легализация расширения жилой площади на чердак трехсемейного дома. V419013

Дело: BOA-1246894 Адрес: 135 Dudley Street Ward 12 Заявитель: Эдгар Каррере Статья (я): Статья 50, Раздел 11 Превышение коэффициента площади пола Статья 50, Раздел 11 Превышение высоты здания Статья 50, Раздел 11 Недостаточный задний двор Цель: Строительство 6-этажное здание, состоящее из (60) жилых единиц с коммерческой площадью на первом этаже, как Фаза 2 генерального плана проекта 135 145 Дадли-Стрит с (140) существующими парковочными местами Фазы 1 на нижнем уровне для размещения всего проекта.

Дело: BOA-1246900 Адрес: 145 Dudley Street Ward 12 Заявитель: Эдгар Каррере Статья (я): Статья 50, Раздел 11 Относительная площадь пола Избыточная статья 50, Раздел 11 Строительство Избыточная высота Статья 50, Раздел 11 Недостаточный задний двор Цель: Строительство 10-этажное здание, состоящее из (110) жилых единиц (152 823 кв. м) с гаражом на 140 мест (51 721 кв. футов) ниже. Это здание будет считаться фазой 1 генерального плана проекта 135 145 Dudley Street.

Дело: BOA-1223021 Адрес: 27 Bradshaw Street Ward 14 Заявитель: Том Куни Статья (я): Статья 60, Раздел 9 Превышение коэффициента площади пола Статья 9 Раздел 1 Расширение несоответствующего использования Цель: оградить существующее крыльцо на первом и втором этажах, Ремонт кухни и двух санузлов, отделка — заплатка и краска.

Дело: BOA- 1216057 Адрес: 9 Joseph Street Ward 16 Заявитель: Джеймс Уддин Статья (я): Статья 9 Раздел 1 Расширение несоответствующего использования Статья 68, Раздел 8 Недостаточность заднего двора Статья 68, Раздел 8 Недостаточность бокового двора Статья 68, Раздел Чрезмерная высота дома 8 (Истории) Статья 68, Раздел 8 Чрезмерное соотношение площади этажа Цель: построить новые слуховые окна на крыше, чтобы сделать чердак пригодным для проживания, и расширить жилую площадь до подвала блока № 1 до существующего дома на три семьи. Мы также будем добавлять дождеватели и вносить изменения во второй блок.

Дело: BOA-1141110 Адрес: 565 American Legion Highway Ward 18 Заявитель: Solli Engineering Артикул (ы): Ст. 09 сек. 01 Продление срока использования в несоответствующих условиях — Использование в автомойках является условным. Цель: Проект предлагает сохранить существующее здание и внести незначительные архитектурные изменения в экстерьер. Предлагаемые улучшения участка включают новые подъездные пути, парковку, дренажные сооружения, пункт оплаты, бордюры, тротуары и вакуумные станции. Утверждение этого приложения обусловлено одобрением родственного приложения ALT1130629.

Дело: BOA- 1141111 Адрес: 569 American Legion Highway Ward 18 Заявитель: Solli Engineering Статья (я): Статья 67, Раздел 11 Правила использования — Использование автомойки: Условная цель: изменить количество посетителей с магазина спиртных напитков на автомойку и улучшение территории, включая строительство нового дорожного покрытия, подъездной дороги, проездов, вакуумных станций, ландшафтных островов, защитных ограждений и площадки для мусорных контейнеров с ограждением.

Закон о планировании и развитии, 2000 г.

актов, относящихся к


Закон о приобретении земли (оценка компенсации) 1919 года

9 и 10 Geo.c. 5


Закон о загрязнении воздуха 1987 года

1987, № 6


Закон о налоге на приобретение капитала, 1976 г.

1976, № 8


Закон о случайной торговле 1995 г.

1995, №19


Закон об управлении городами и округами (поправка) 1955 года

1955, № 12


Закон о регулировании государственной службы 1956 года

1956, № 46


Закон о компаниях 1963 года

1963, №33


Закон о компаниях 1990 г.

1990, № 33

Закона о компаниях, 1963-1999 гг.

Закон об управлении округа, 1940–1994 гг.


Закон о заброшенных объектах 1990 года

1990, №14


Закон об управлении по развитию Дублинских доков, 1997 г.

1997, № 7


Закон об агентстве по охране окружающей среды 1992 года

1992, № 7


Закон об этике на государственной службе, 1995 г.

1995, №22


Закон о Европейских сообществах 1972 года

1972, № 27


Закон о выборах в Европейский парламент 1997 г.

1997, № 2


Закон о береговой полосе 1933 года

1933, №12

Законы о прибрежных зонах с 1933 по 1998 год


Закон о свободе информации 1997 года

1997, № 13


Закон о гаванях 1946 года

1946, №9


Закон о здравоохранении 1970 г.

1970, № 1


Закон 1973 года об отпусках (сотрудники)

1973, № 25


Закон о жилищном строительстве 1966 года

1966 г., №21


Закон о жилищном строительстве 1988 года

1988, № 28

Жилищных законов 1966-1998 годов


Закон о жилищном строительстве (прочие положения) 1992 года

1992, №18


Закон о жилищных условиях для трудящихся 1890 г.

53 и 54 Vict. c. 70


Закон о жилье (жилье для путешественников) 1998 года

1998, №33


Закон о мелиорации земель 1949 года

1949, № 25

Закон о домовладельцах и арендаторах, 1967–1994 гг.


Закон о консолидации земельных оговорок 1845 года

8 Викт.c. 18


Закон о местных органах власти (должностные лица и служащие) 1926 года

1926, № 39


Закон о местном самоуправлении 1925 года

1925, № 5


Закон о местном самоуправлении 1941 года

1941, №23


Закон о местном самоуправлении 1946 года

1946, № 24


Закон о местном самоуправлении 1955 года

1955, № 9


Закон о местном самоуправлении 1991 года

1991, №11


Закон о местном самоуправлении 1994 года

1994, № 8


Закон о местном самоуправлении (Ирландия) 1898 года

61 и 62 Vict. c. 37


Местное самоуправление (No.2) Закон 1960 г.

1960, № 40


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1963 года

1963, № 28


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1976 года

1976, №20


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1982 года

1982, № 21


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1983 года

1983, №28


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1990 года

1990, № 11


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1992 года

1992, №14


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1993 года

1993, № 12


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1998 года

1998, №9


Закон о местном самоуправлении (планирование и развитие) 1999 года

1999, № 17

Законы о местных органах власти (планирование и развитие), 1963–1999 гг.


Закон о местных органах власти (санитарные службы) 1962 года

1962, №26


Закон о местных органах власти (санитарные службы) 1964 года

1964, № 29

Закон о местных органах власти (санитарные службы), 1878–1995 гг.


Закон о местном самоуправлении (загрязнение воды) 1977 года

1977, №1


Закон о шахтах и ​​карьерах 1965 года

1965, № 7


Закон о министрах и секретарях (поправка) 1956 года

1956, № 21

Законы о национальных памятниках, 1930–1994 гг.


Закон о национальных памятниках (поправка) 1987 года

1987, №17


Закон о мелких сессиях (Ирландия) 1851 г.

14 и 15 Vict. c. 93


Закон о стоимости собственности (арбитраж и апелляция) 1960 года

1960, №45


Закон об общественном здравоохранении (Ирландия) 1878 г.

41 и 42 Викт. c. 52


Закон о регистрации права собственности, 1964 г.

1964, № 16


Закон о дорогах 1993 г.

1993, №14

Закон о дорогах 1993 и 1998 годов


Закон о дорогах (поправка) 1998 года

1998, № 23


Закон о государственной собственности, 1954 г.

1954, №25


Закон о городском и районном планировании 1934 года

1934, № 22


Закон о возрождении городов 1998 года

1998, № 27


Закон о профессиональном образовании 1930 года

1930, №29


Закон об обращении с отходами 1996 года

1996, № 10


Закон о водоснабжении, 1942 г.

1942, № 1


Закон о гидротехнических сооружениях 1847 г.

10 и 11 Викт.c. 17


Закон о дикой природе 1976 г.

1976, № 39

АКТ О ПЕРЕСМОТРЕ И ОБЪЕДИНЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, КАСАЮЩЕГОСЯ ПЛАНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ, ОТМЕНА И ВНЕДРЕНИЯ ПОПРАВЛЕНИЙ АКТОВ МЕСТНОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА (ПЛАНИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ), 1963–1999; ОБЕСПЕЧЕНИЕ В ИНТЕРЕСАХ ОБЩЕГО блага ПРАВИЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ, ВКЛЮЧАЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩА; ОБЕСПЕЧИТЬ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ И КОНТРОЛЬ РАЗВЛЕЧЕНИЙ; Внести поправки в Закон «Об агентстве по охране окружающей среды» 1992 г.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *