Светофоры т7 гост: Светофор светодиодный Т.7.д.2 300мм

Содержание

Светофор светодиодный Т.7.д.2 300мм

ОПИСАНИЕ
     Дорожные
светодиодные светофоры нового поколения
«бизнес-класса» от ТД «МЕГАПРОМ»
являются продукцией повышенного качества
и надежности для организации безопасного
регулируемого дорожного движения во
всех регионах РФ, а также СНГ и других
государств.   

ПРИМЕНЕНИЕ

    •   Согласно ГОСТ Р 52289-2004 п.7.2.10 «Светофоры Т.7 применяются для обозначения нерегулируемых перекрестков и пешеходных переходов».
    •   Также светофоры могут использоваться в качестве светосигнальных средств на территориях предприятий

ОСОБЕННОСТИ
    •   Сделано
в России.
    •   Совместимость светофорных секций
с любыми типами дорожных контроллеров.

    •   Современный высококачественный
корпус светофора «бизнес-класс»
(«московский тип»)
    •   Вандалостойкий
корпус из ударопрочного, химическистойкого,
термостабилизированного материала.  

    •   Повышенная стойкость к климатическим
воздействиям и агрессивной среде
автодорог. 
    •   Симметричная блочная
конструкция корпуса и козырьков,
позволяет легко изменять расположения
секций, располагать их вертикально или
горизонтально, совмещая с любым
количеством стрелочных указателей;

    •   Многопозиционный фиксатор положения;

    •   Качество и надежность мы подтверждаем
повышенной гарантией 5 лет.

    •   Сертификаты и
заключения подтверждающие качество и
соответствие продукции ГОСТ Р и ТР ТС
(Дорожные светофоры):
  
ПАРАМЕТРЫ

    •   Диаметр
апертуры сигнала: 300 мм.
    •   Параметры светофора и сила света
соответствуют ГОСТ Р 33385-2015 (ГОСТ Р
52282-04), ТР ТС 014/2011
    •   Обеспечивает эффективный световой
поток для использовании фото- и видео-
фиксации транспортных средств.
    •   Рабочее напряжение: переменное  220В
± 15%  50Гц (под заказ постоянное 12В,
24В
)
    •   Средняя
потребляемая мощность секции, не более:
Красной 9-11 Вт, Желтой 9-12 Вт, Зеленой 8-9
Вт.
*Под заказ производятся модификации
с потреблением 24-26 Вт (для устаревших
типов контроллеров, для исключения
ложного срабатывания контроля
перегорания)

    •   Климатическое исполнение и категория
размещения УХЛ 1 по ГОСТ 15150
    •   Диапазон рабочих температур -60 °С….-60
°С

    •   Класс
защиты от поражения электрическим током
II
    •   Устойчивость
к микросекундным импульсным помехам
большой энергии: Фактическая более
4,0кВ/t=200мкс, Imax=2,0кА, (Норма  2,0кВ,
t=50мкс)
    •   Сопротивление изоляции: в нормальных
климатических условиях/ после 48 часов
пребывания во влагоклимате, не менее
500 Мом/500 Мом ,(при норме  20 МОм/10МОм)
    •   Корпус
светофора из химическистойкого  и
ударопрочного пластика (ABS/поликарбонат),
стойкий к климатическим воздействиям.

    •   Материал светорассеивающей линзы
ударопрочный макролон, стойкий к
климатическим воздействиям. 
    •   Степень защиты от воздействия внешних
факторов по светодиодному модулю / по
корпусу IP54/23 по ГОСТ 14254. (эквивалент
IP65)
    •   Антиконденсатная конструкция
(неконденсатные материалы, система
дренажа)
    •   Крепление с многопозиционным фиксатором
положения (в комплекте)
    •   Гарантийный срок эксплуатации 60 месяцев
(5 лет)

    •   Средний срок службы 10 лет

Габаритные размеры и внешний вид «плоского» светофора 300мм

    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 2.6 кг., вес светофора (без учета кронштейна) — 5.2 кг.

Габаритные размеры и внешний вид «классического» светофора 300мм

    •   Вес одной секции (без учета кронштейна) — 3.0 кг., вес светофора (без учета кронштейна) — 6.0 кг.

Светофоры Т.7


 Светофоры Т.7 производятся в корпусе односекционной светофорной секции. В ударопрочный корпус из ABS-пластика установлен светодиодный модуль желтого цвета, который работает в проблесковом режиме. Рассеиватель светодиодного модуля изготовлен из импортного поликарбоната, имеющего высокую ударопрочность и стойкость к внешним климатическим воздействиям.


Всего найдено:
10




 Односторонний светофор Т.7.1 (диаметр 200 мм) в комплекте со шкафом бесперебойного питания PN 220В/12В 17Ач представляет собой универсальный комплекс индикации пешеходных переходов и/или мест повышенной опасности с использованием сетей освещения или линий электропередач в качестве основного источника энергии.




 Односторонний светофор Т.7.2 (диаметр 300 мм) в комплекте со шкафом бесперебойного питания PN 220В/12В 26Ач представляет собой универсальный комплекс индикации пешеходных переходов и/или мест повышенной опасности с использованием сетей освещения или линий электропередач в качестве основного источника энергии.





Светодиодный светофор Т.7.1 для нерегулируемого пешеходного перехода.








 Т.7.1 – это светофор односекционный желтого цвета свечения. Согласно ГОСТ Р 52282-2004 имеет диаметр светодиодного модуля 200 мм. Выпускается модификации с напряжениями питания 12В, 24В, 220В. Работают от сети с постоянным питанием, возможна автономная работа от солнечной электростанции.








 Индикатор пешеходного перехода Т7.1 ИПП в основном устанавливают на нерегулируемых пешеходных переходах, где в качестве основного источника питания используется автономная солнечная электростанция. Прибор работает в проблесковом режиме с частотой мигания 1 Гц.










Применение светофоров Т.7

 Светофоры Т.7  используются в качестве дополнительного оборудования на нерегулируемых пешеходных переходах для привлечения внимания водителей с целью повышения безопасности дорожного движения. Светодиодная импульсная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения. В качестве источника света в изделии используются высокоэффективные светодиоды желтого цвета свечения. Питание изделия может осуществляться от автономных солнечных электростанций.

Модификации светофоров Т.7:

— Корпус светофора бизнес-класс

— Ультратонкий корпус толщиной всего 42 мм

— Модификация светофора Т.7 ИПП (бизнес-класс) со светодиодами расположенными в виде снежинки. У данной модификации светофоров сверхнизкое энергопотребление, поэтому они рекомендованы к применению с солнечными электростанциями.

— На дорогах с многополосным движением иногда устанавливают светофор Т.7.Д2. Он представляет собой два односекционных желтых светофора, которые мигают поочередно.

Варианты питания светофоров Т.7

 Напряжение 220В переменного тока, является наиболее распространенным питанием для данного типа светофора. Но с активным развитием солнечной энергетики в последнее время все чаще заказчики приобретают комплект светофора Т.7  напряжением 12В или 24В вместе с солнечной электростанцией. Во многих случаях стоимость данной системы ниже, чем монтаж светофора с напряжением 220В.

ВАЖНО ЗНАТЬ: Дорожные светофоры Т.7 согласно ГОСТ всегда должны работать в проблесковом режиме. Именно такой режим работы привлекает внимание водителя особенно в темное время суток и заранее информирует о необходимости снизить скорость движения.

 Купить светофор Т.7 от Российского производителя совместно с солнечной электростанцией Вы можете, обратившись в нашу компанию. С помощью транспортных компаний мы осуществляем поставки по всей территории России.

Светофор светодиодный типа Т.7 с режимом мигания ДС7-07

Светофор светодиодный типа Т.7 с режимом мигания ДС7-07

Светофор типа Т.7 используется в качестве дополнительного оборудования на нерегулируемых пешеходных переходах для привлечения внимания водителей с целью повышения безопасности дорожного движения.

Светодиодная импульсная индикация, особенно в сумеречное и ночное время, позволяет с большого расстояния идентифицировать пешеходный переход или перекресток и заблаговременно обеспечить безопасный режим движения.

Конструктивно изделие выполнено в корпусе секции светофора с диаметром выходной апертуры сигнала Ø300мм.

В качестве источника света в светофоре используются высокоэффективные светоизлучающие диоды желтого цвета свечения, что позволяет снизить энергопотребление и обеспечить долгий срок службы.

Корпус светофора выполнен из ударопрочного полимерного материала стойкого к УФ-излучению.

 Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Преимущества

  • Энергосбережение
  • Длительный срок службы
  • Выдерживает перепад температур без изменения светотехнических свойств
  • Стекло и корпус из ударопрочного материала – поликарбоната
  • Отсутствие фантом эффекта
  • Плоский корпус
  • Прост и удобен в обслуживании
  • Ремонтопригоден

Тип источника света

Светоизлучающие диоды

Технические характеристики

Напряжение питания, В

176-242

Частота питающей сети, Гц

50 ± 0,5

Потребляемая мощность в режиме мигания, Вт

не более 5

Осевая сила света, кд

не менее 400

Диаметр световой апертуры, мм

300

Габаритные размеры (с козырьком и кронштейнами), мм

376х376х188

Масса, кг

4

Диапазон рабочих температур, °Сот -40°С до +50°С
Степень защиты

IP54

Срок службы

10 лет


Нерегулируемые пешеходные переходы у школ оборудовали светофорами Т7 — СПб ГКУ «ДОДД»

С целью
обеспечения безопасности дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, а также для приведения
нерегулируемых пешеходных переходов, расположенных вблизи школ, в соответствие
требованиям национальных стандартов, Дирекция реализует мероприятия по
установке светофоров типа Т7 для привлечения внимания водителей при приближении
к нерегулируемому пешеходному переходу. Устанавливаемые светофоры являются
автономными и работают от солнечной энергии по средствам солнечной панели и
аккумулятора.

Адресная
программа установки данных устройств формируется исходя из многочисленных
обращений Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской
области, районных отделов ГИБДД УМВД России Санкт-Петербурга. В первоочередном
порядке уделяется внимание пешеходным переходам, расположенным вблизи школ.

По состоянию на
сегодняшний день более 540 нерегулируемых пешеходных переходов оборудованы
светофорами типа Т7 или автономными импульсными индикаторами.

Так, в 2019 году Дирекцией запланировано выполнить работы по установке светофоров типа Т7 на 41 адресе:

1 Советский пер. — 4-ая Красноармейская ул. Адмиралтейский
2 Советский пер. — 5-ая Красноармейская ул. Адмиралтейский
3 Средний пр. — Опочинина ул. Василеостровский
4 ул. Брянцева, 7 (школа 79) Калининский
5 ул. Брянцева, 13 (школа 2) Калининский
6 ул. Ольги Форш,9 (шк.136) Калининский
7 ул. Гжатская, 9 (шк.514) Калининский
8 ул. Демьяна Бедного, 10 (шк.172) Калининский
9 Санкт-Петербургское шоссе, 109 Петродворцовый
10 Санкт-Петербургское шоссе, 115 Петродворцовый
11 Большая Московская 9 Центральный
12 Большая Московская 3 (ГБУ школа №300) Центральный
13 Гангутская — ул. Гагаринская (ГБУ школа № 181) Центральный
14 Гангутская ул., 1 Центральный
15 Бородинская ул., 13 Центральный
16 Алтайская ул., 15 Московский
17 Греческий – 7 Советская (ГБУ школа №155) Центральный
18 Греческий пр. – 4-я Советская (ГБУ школа 155) Центральный
19 наб. Лейтенанта Шмидта – 10-11 линии Василеостровский
20 ул. Дрезденская, 13 Выборгский
21 Дрезденская ул., д. 19, лит. А Выборгский
22 Выборгская ул., д.3 Выборгский
23 ул. Аврова – ул. Никольская Петродворцовый
24 Ахматовская ул. д.6 (19) Пушкинский
25 Большеохтинский пр. 33 Красногвардейский
26 Школа № 340 ул. Ольги Берггольц д. – ул. Невзоровой Невский
27 Школа № 329, пр. Елизарова д.7 Невский
28 Школа № 557, ул. Караваевская д.10 Невский
29 Шлиссельбургский пр. – пер. Слепушкина (Школа № 348) Невский
30 Школа № 333, ул. Белышева д. 6 Невский
31 ул. Белышева, д.5 Невский
32 ул. Блохина – Храмов пер. Петроградский
33 Малый пр. П.С. – ул. Плуталова Петроградский
34 М.Посадская ул. – Певческий пер. Петроградский
35 пр. Дачный, д.5, к.1 Кировский
36 Кронштадтское ш., д.17 Кронштадтский
37 Пос. Песочный, Белоостровское шоссе д. 1 Курортный
38 Пос. Песочный, Ильичевский пер. – Пограничная ул. Курортный
39 г. Сестрорецк, пл. Свободы, д.2 Курортный
40 ул. Маршала Захарова, 28 Красносельский
41 Витебский пр., д. 49, к.2 Московский

Светофоры типа
Т7 2019 предусмотрены ГОСТ, в отличии от ранее установленных – имеют
аккумуляторную батарею и солнечную память большего объема, заряд которой
хватает на 5-6 суток, за счет чего в целом работают намного эффективнее, площадь
освещения больше, ярче и заметнее. Цена 1 штуки 50 тр.

Установка Т7
началась осенью 2017 года, результат оказался положительным.

Первым пилотным
проектом была установка автономного импульсного индикатора на нерегулируемом ПП
на Таллиннском шоссе и на Старопетергофском шоссе в 2013 году.

Весной 2014
года, совместно с ГИБДД была получена статистика, которая показала значительное
снижение, вплоть до исключения ДТП с участием пешеходов на нерегулируемых
пешеходных переходах.

Установка
светофоров типа Т7 входит в состав решений задачи, поставленной врио
губернатора Санкт-Петербурга А.Д. Беглова об повышении уровня безопасности на
улично- дорожной сети.

Уже выполнены
работы по следующим адресам:

ул. Брянцева, 7
(школа 79)
Калининский

ул. Брянцева, 13
(школа 2)
Калининский

ул. Ольги Форш,9
(шк.136)
Калининский

ул. Гжатская, 9
(шк.514)
Калининский

ул. Демьяна Бедного,
10 (шк.172)
Калининский

Санкт-Петербургское
шоссе, 109
Петродворцовый
Санкт-Петербургское
шоссе, 115
Петродворцовый
ул.
Дрезденская, 13
Выборгский
Дрезденская
ул., д. 19, лит. А
Выборгский
Выборгская
ул., д.3
Выборгский
ул. Аврова — ул.
Никольская
Петродворцовый
Ахматовская ул. д.6
(19)
Пушкинский
Большеохтинский пр.
33
Красногвардейский
ул. Блохина — Храмов
пер.
Петроградский
Малый пр. П.С. — ул.
Плуталова
Петроградский
М.Посадская ул. —
Певческий пер.
Петроградский
пр.
Дачный, д.5, к.1
Кировский
Кронштадтское ш.,
д.17
Кронштадтский
Пос. Песочный,
Белоостровское шоссе д. 1
Курортный
Пос. Песочный,
Ильичевский пер. – Пограничная ул.
Курортный
г. Сестрорецк, пл.
Свободы, д.2
Курортный
ул. Маршала
Захарова, 28
Красносельский

Программа по установке импульсных светофоров типа Т7 на нерегулируемых пешеходных переходах выполнена на 60%

Для обеспечения безопасности дорожного движения на нерегулируемых пешеходных переходах, особенно вблизи школ, а также для их приведения к требованиям национальных стандартов, СПб «Дирекция по организации дорожного движения» (СПб ГКУ «ДОДД») на постоянной основе реализует мероприятия по установке импульсных светофоров типа Т7 для привлечения внимания водителей при приближении к нерегулируемому пешеходному переходу. Устанавливаемые светофоры являются автономными и работают от солнечной энергии посредством солнечной панели и аккумулятора.

В 2019 году СПб ГКУ «ДОДД» запланировано выполнить работы по установке светофоров типа Т7 на 37 адресах. По состоянию на конец августа, обустроены светофоры на 23 адреса, что составляет 60% от запланированного объема (см.  таблицу ниже).

 Адресная программа установки светофоров типа Т7 формируется исходя из многочисленных обращений Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт‑Петербургу и Ленинградской области, районных отделов ГИБДД УМВД России Санкт‑Петербурга. В первоочередном порядке уделяется внимание пешеходным переходам, расположенным вблизи школ.

Светофоры типа Т7 2019 предусмотрены ГОСТ, в отличие от ранее установленных, они имеют аккумуляторную батарею и солнечную память большего объема – заряда хватает на 5-6 суток. За счет этого данные светофоры работают намного эффективнее, площадь освещения больше и ярче.

Впервые в Санкт‑Петербурге автономный импульсный индикатор на нерегулируемом пешеходном переходе был установлен на Таллиннском шоссе и на Старопетергофском шоссе в 2013 году (пилотные проекты). Весной 2014 года, совместно с ГИБДД, была получена статистика, которая показала значительное снижение ДТП с участием пешеходов на данных переходах. Планомерная установка Т7 в нашем городе началась осенью 2017 года. По последним данным, в Санкт‑Петербурге более 540 нерегулируемых пешеходных переходов оборудованы светофорами типа Т7 или автономными импульсными индикаторами.

Список адрес по установке светофоров типа Т7 в Санкт‑Петербурге в 2019 году:







































 


Адрес

Район Санкт‑Петербурга

Информация об установке

1.

Советский пер. — 4-ая Красноармейская ул.

Адмиралтейский

 

2.

Советский пер. — 5-ая Красноармейская ул.

Адмиралтейский

 

3.

Средний пр. — Опочинина ул

Василеостровский

 

4.

ул. Брянцева, 7 (школа 79)

Калининский

Установлен

5.

ул. Брянцева, 13 (школа 2)

Калининский

Установлен

6.

ул. Ольги Форш,9 (шк.136)

Калининский

Установлен

7.

ул. Гжатская, 9 (шк.514)

Калининский

Установлен

8.

ул. Демьяна Бедного, 10 (шк.172)

Калининский

Установлен

9.

Санкт‑Петербургское шоссе, 109

Петродворцовый

Установлен

10.

Санкт‑Петербургское шоссе, 115,

Петродворцовый

Установлен

11.

Большая Московская 3 (ГБУ школа №300)

Центральный

 

12.

Гангутская — ул. Гагаринская (ГБУ школа № 181)

Центральный

 

13.

Шпалерная ул. 33 (ГБУ школа №185)

Центральный

 

14.

Гороховая — наб. р. Мойки (ГБУ школа № 211)

Центральный

 

15.

Греческий – 7 Советская (ГБУ школа №155)

Центральный

 

16.

Греческий пр. — 4-я Советская (ГБУ школа 155)

Центральный

 

17.

наб. Лейтенанта Шмидта — 10-11 линии

Василеостровский

 

18.

ул. Дрезденская, 13

Выборгский

Установлен

19.

Дрезденская ул., д. 19, лит. А

Выборгский

Установлен

20.

Выборгская ул., д.3

Выборгский

Установлен

21.

ул. Аврова — ул. Никольская

Петродворцовый

Установлен

22.

Ахматовская ул. д.6 (19)

Пушкинский

Установлен

23.

Большеохтинский пр. 33

Красногвардейский

Установлен

24.

Школа № 340 ул. Ольги Берггольц д. — ул. Невзоровой

Невский

 

25.

Школа № 329, пр. Елизарова д.7

Невский

 

26.

Школа № 557, ул. Караваевская д.10

Невский

 

27.

Шлиссельбургский пр. — пер. Слепушкина (Школа № 348)

Невский

 

28.

Школа № 333, ул. Белышева д. 6

Невский

 

29.

ул. Блохина — Храмов пер.

Петроградский

Установлен

30.

Малый пр. П.С. — ул. Плуталова

Петроградский

Установлен

31.

М.Посадская ул. — Певческий пер.

Петроградский

Установлен

32.

пр. Дачный, д.5, к.1

Кировский

Установлен

33.

Кронштадтское ш., д.17

Кронштадтский

Установлен

34.

Пос. Песочный, Белоостровское шоссе д. 1

Курортный

Установлен

35.

Пос. Песочный, Ильичевский пер. – Пограничная ул.

Курортный

Установлен

36.

г. Сестрорецк, пл. Свободы, д.2

Курортный

Установлен

37.

ул. Маршала Захарова, 28

Красносельский

Установлен

 

ГОСТ Р 52282-2004 Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры. Общие технические требования. Методы испытаний

ФЕДЕРАЛЬНОЕ
АГЕНТСТВО

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ


НАЦИОНАЛЬНЫЙ


СТАНДАРТ

РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ

ГОСТ

Р 52282-2004

Технические
средства организации дорожного движения

СВЕТОФОРЫ ДОРОЖНЫЕ

Типы
и основные параметры Общие технические требования

Методы испытаний

Москва
ИПК Издательство стандартов

2005

Предисловие

Задачи, основные принципы и правила
проведения работ по государственной стандартизации в Российской Федерации
установлены ГОСТ Р 1.0-92
«Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные
положения» и ГОСТ Р 1.2-92
«Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок
разработки государственных стандартов»

Сведения о стандарте

1 РАЗРАБОТАН
Государственным специализированным монтажно-эксплуатационным предприятием МВД
России совместно с Научно-исследовательским центром Государственной инспекции
безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации

2 ВНЕСЕН
Техническим комитетом по стандартизации ТК 278 «Безопасность дорожного
движения»

3 УТВЕРЖДЕН И
ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию
и метрологии от 15 декабря 2004 г. № 109-ст

4 Стандарт
полностью соответствует требованиям Конвенции о дорожных знаках и сигналах
(Вена, 1968 г.) и Европейского соглашения, дополняющего эту Конвенцию (Женева,
1971 г.) с учетом поправок (1995 г.)

5 ВВЕДЕН
ВПЕРВЫЕ

ГОСТ Р
52282-2004

НАЦИОНАЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Технические средства организации дорожного
движения

СВЕТОФОРЫ ДОРОЖНЫЕ

Типы и основные параметры. Общие
технические требования.

Методы
испытаний

Traffic control devices.

Road traffic lights. Types and basic parameters.

General technical requirements. Test methods

Дата введения -
2006-01-01

Настоящий
стандарт распространяется на дорожные светофоры (далее — светофоры),
предназначенные для регулирования движения транспортных средств и пешеходов.

В
настоящем стандарте использованы ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ
9.032-74 Единая система защиты от коррозии и старения. Покрытия
лакокрасочные. Группы, технические требования и обозначения

ГОСТ
427-75 Линейки измерительные металлические. Технические условия

ГОСТ
5635-80 Рассеиватели стеклянные для автотракторных, мотоциклетных и
велосипедных осветительных и светосигнальных приборов. Технические условия

ГОСТ
7721-89 Источники света для измерения цвета. Типы. Технические требования.
Маркировка

ГОСТ
14254-96 ( МЭК 529-89)
Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP )

ГОСТ
15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для
различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и
транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ
Р МЭК 598-2-1-97 Светильники. Часть 2. Частные требования. Раздел 1.
Светильники стационарные общего назначения

ГОСТ
Р 51320-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи
индустриальные. Методы испытаний технических средств — источников
индустриальных радиопомех

ГОСТ Р
52230-2004 Электрооборудование автотракторное. Общие технические условия

ГОСТ Р МЭК
60173-99 Расцветка жил гибких кабелей и шнуров

Примечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно
проверить действие ссылочных стандартов по указателю «Национальные стандарты»,
составленному по состоянию на 1 января текущего года, и по соответствующим
информационным указателям, опубликованным в текущем году. Если ссылочный
документ заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует
руководствоваться замененным (измененным) стандартом. Если ссылочный документ
отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяется в
части, не затрагивающей эту ссылку.

3.1 В зависимости от назначения светофоры
подразделяют на две группы:

Т-транспортные;

П — пешеходные.

3.2 В каждой группе светофоры подразделяют на типы
и исполнения в соответствии с приложением А.

3.3 Светофорам присвоены
индексы, в которых первая буква соответствует группе, цифра — типу светофора,
последующие буквы — его исполнению (при наличии), следующая цифра — варианту
конструкции по таблице Б.1 приложения Б , после чего
следует обозначение настоящего стандарта.

Обозначения
исполнения светофора:

п
— с правой дополнительной секцией;

л
— то же, с левой;

пл
— с правой и левой дополнительными секциями;

г
— с горизонтальным расположением сигналов;

ж
— с дополнительным сигналом желтого цвета;

д
— с двойным сигналом.

Пример условного обозначения
дорожного светофора транспортной группы, типа 1, с двумя дополнительными правой
и левой секциями, с диаметром выходной апертуры всех секций светофора 200 мм,
что соответствует варианту конструкции 1 по таблице Б.1 приложения Б:

Светофор Т.1.пл 1 ГОСТ Р 52282-2004

4.1 Светофоры должны изготовляться в климатических
исполнениях У и ХЛ, категории размещения 1 по ГОСТ
15150.

4.2 Требования к конструкции

4.2.1 Размеры рабочих
поверхностей выходной апертуры сигналов светофоров по цвету и вариантам конструкции
должны соответствовать приведенным в таблице Б.1 , а предельные
отклонения размеров — в таблице Б.2 приложения Б .

4.2.2 Расстояния между геометрическими осями
рассеивателей должны соответствовать указанным в таблице Б.3
приложения Б.

4.2.3 Отклонение линейных
размеров символов на рассеивателях не должно превышать ±1 % значений,
определенных по масштабному изображению.

4.2.4 Масштабные
изображения символов, используемых на рабочей поверхности рассеивателей
сигналов светофоров, приведены в приложении В .

Реальный
масштаб изображения символов выбирают в соответствии с конкретными размерами
рабочей поверхности рассеивателей.

4.2.5 Длина козырька секции
транспортного светофора с выходной апертурой диаметром 200 и 300 мм должна быть
240 — 300 мм, а угол наклона в вертикальной плоскости (вниз) должен быть 2° -
5°.

При
использовании в светофоре в качестве источника света сигнальных модулей,
состоящих из светоизлучающих диодов (далее — сигнальные модули), длина козырька
может быть уменьшена в два раза. Минимальный диаметр отверстия для крепления
корпуса секции светофора на опоре — 28 мм.

4.2.6 Все детали и
сборочные единицы светофоров должны быть изготовлены из антикоррозионных
материалов или иметь защитное покрытие по ГОСТ 9.032 .

4.2.7 Детали секции светофора
(конус, крышка и козырек) должны быть черного или серого цвета.

4.2.8 Конструкция светофоров должна обеспечивать:

а)
возможность фокусировки луча источника света в случае применения в качестве
источника света ламп накаливания;

б)
предохранение резьбовых соединений от самоотвинчивания;

в)
монтаж на опорах различных видов с возможностью регулирования светофора в
горизонтальной и вертикальной плоскостях:

1) светофорных стойках, колонках,

2) опорах городского освещения,

3) стенах зданий, мостах, путепроводах, в туннелях,

4) консольных и рамных опорах,

5) растяжках.

4.2.9 Уровень радиопомех, создаваемых работающим
светофором, не должен превышать значений, установленных ГОСТ
Р 51320.

4.2.10 При наличии дополнительной секции на
рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений
движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого

цвета
прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями
и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм.

4.3 Электротехнические требования

4.3.1 Для присоединения светофора к питающей
электросети должна быть предусмотрена клеммная колодка, которую размещают
внутри на боковой стенке корпуса.

4.3.2 Сопротивление
изоляции между токоведущими проводами, а также между токоведущими проводами и
заземляющим контактом или нетоковедущими частями светофора должно быть не менее
20 МОм в холодном (обесточенном) состоянии.

4.3.3 Изоляция должна
выдерживать испытательное напряжение 1500 В частотой 50 Гц без пробоя или
перекрытия в течение не менее 1 мин.

4.3.4 Металлические детали светофора, не
находящиеся под напряжением, должны быть заземлены.

4.3.5 Токоведущие провода должны иметь маркировку
или окраску по ГОСТ
Р МЭК 60173.

4.3.6 При смене лампы светофора патрон не должен
проворачиваться.

4.3.7 Светофоры
должны иметь степень защиты от воздействия окружающей среды IP 54 по ГОСТ 14254 .

4.3.8 В качестве источников света в светофорах
используют светоизлучающие диоды или электрические лампы накаливания общего
назначения.

4.4 Колориметрические и фотометрические характеристики

4.4.1 Координаты
цветности х и у, определяемые в стандартной колориметрической системе МКО
1931 г. относительно источника света типа А по ГОСТ 7721 , должны соответствовать указанным в таблице Г.1 и на рисунке Г.1 приложения Г .

4.4.2 Коэффициенты
пропускания рассеивателей, установленные при стандартном источнике света А [Тцв
= (2856 ± 10) К], должны соответствовать указанным в таблице Г.2 приложения Г .

4.4.3 Осевая сила
света сигналов светофора должна соответствовать указанной в таблице Г.3 приложения Г . Для
светофоров Т1 — Т.4 и Т.4.ж с изображением на рассеивателях стрелок на черном
фоне и контурных стрелок осевая сила света должна составлять не менее 80 % от
соответствующих минимальных значений, указанных в таблице Г.3 , а для
дополнительных секций с изображением стрелок на черном фоне — не менее 50 кд.

4.4.4
Светораспределение сигналов транспортных светофоров с диаметром выходной
апертуры 200 и 300 мм приведено в таблицах Г.4 и Г.5 приложения Г .
Светораспределение сигналов трансформаторных светофоров с диаметром выходной
апертуры 100 мм и дополнительных секций не нормируют.

4.4.5 Яркостной
контраст KL (отношение максимальной яркости Lmax к минимальной
Lmin по всему полю
рассеивателя основного сигнала светофора) должен быть не более 10:1.

4.4.6 Отношение
фактической осевой силы света I , излучаемой светофором, к силе
света I Ph ложного
сигнала, отраженного от рассеивателя светофора при попадании на него солнечного
света («фантомный» сигнал), должно быть не менее 10:1.

4.5 Эксплуатационные характеристики

4.5.1 Показатели
внешнего вида рассеивателей светофоров должны соответствовать требованиям 1.8 ГОСТ 5635 .

4.5.2 Термостойкость
рассеивателей светофоров должна соответствовать требованиям 1.6 ГОСТ 5635 .

4.5.3 В светофорах, использующих в качестве
источников света сигнальные модули, выход из строя более 20 % светоизлучающих
диодов одной из секций считают достаточным для прекращения их дальнейшей
эксплуатации.

4.5.4 Конструкция
светофоров должна обеспечивать стабильность параметров, указанных в 4.2.1 4.2.4 , 4.3.2 , 4.3.3 , 4.3.7 , 4.4.1 , 4.4.2 , в течение не
менее трех лет со дня ввода в эксплуатацию в условиях воздействия окружающего
воздуха температурой от минус (60 ± 2) °С до плюс (60 ± 2) ° С.

4.5.5 Сигналы светофоров должны быть четко
различимы в ночное время с расстояний не менее 100 м, когда они переведены на
режим пониженного напряжения питания ламп накаливания, составляющий не менее 80
% от номинального напряжения (220 В) электросети.

4.6 Маркировка, упаковка

4.6.1 На светофоре должна быть предусмотрена
маркировка, содержащая его условное обозначение в соответствии с 3.3.

4.6.2 Способ упаковки светофоров должен
обеспечивать предохранение их от механических повреждений при перевозке
транспортом любого вида в соответствии с правилами перевозок грузов,
действующими на транспорте каждого вида.

5.1 Светофоры, если это не оговорено особо, следует
испытывать при температуре воздуха (25 ± 10) °С, относительной влажности 45% -
80 % и атмосферном давлении 84 — 107 кПа (630 — 800 мм рт. ст.).

5.2 Размеры и расстояния ( 4.2.1 — 4.2.3, 4.2.5)
проверяют металлической линейкой по ГОСТ 427.
Соответствие требованиям 4.2.4, 4.2.7 проверяют визуально.

5.3 Испытание на антикоррозионную защищенность ( 4.2.6)
проводят в соответствии с ГОСТ
Р МЭК 598-2-1.

5.4 Испытание на плотность соединений деталей
светофоров при воздействии дождя ( 4.3.7) проводят в соответствии с методикой ГОСТ
14254.

5.5 Измерение сопротивления изоляции ( 4.3.2)
и испытание электрической прочности изоляции ( 4.3.3) проводят по ГОСТ
Р МЭК 598-2-1.

5.6 Координаты цветности ( 4.4.1) измеряют в соответствии
с требованиями ИСО/МКО Стандарт 10527 [ 1].

5.7 Коэффициент пропускания рассеивателя ( 4.4.2)
измеряют по ГОСТ
Р МЭК 598-2-1.

5.8 Силу света сигналов светофоров ( 4.4.3, 4.4.4)
измеряют по ГОСТ
Р МЭК 598-2-1 на расстоянии, при котором выполняется закон «обратных
квадратов». При фотометрировании на светофоре должен быть установлен защитный
козырек.

Фотометрирование
сигналов светофоров с сигнальными модулями проводят через 30 мин после их
включения.

При
фотометрировании сигналов светофоров с источником света в виде лампы
накаливания необходимо поддерживать электрический режим, обеспечивающий
номинальный световой поток.

5.9 Яркостный контраст KL ( 4.4.5)
измеряют оптическим яркомером. Измерения проводят методом сканирования всего
поля светофильтра и определения максимальной и минимальной яркости в круге
диаметром 25 мм. Площадку на рассеивателе светофора выбирают исходя из апертуры
приемной диафрагмы яркомера и расстояния фотометрирования.

5.10 «Фантомный» сигнал ( 4.4.6) измеряют в соответствии
с методикой, изложенной в приложении Д.

5.11 Показатели внешнего вида рассеивателей ( 4.5.1)
проверяют путем их визуального осмотра без применения увеличительных приборов
при дневном или искусственном рассеянном свете. Неравномерность окраски
рассеивателей определяют визуально в, проходящем свете на фоне белого экрана,
отстоящего от наблюдателя на расстоянии 400 — 500 мм.

5.12 Термостойкость рассеивателей ( 4.5.2)
проверяют по ГОСТ
5635.

5.13 Испытания на теплостойкость/холодостойкость ( 4.5.4)
проводят в соответствии с методикой ГОСТ Р
52230.

(обязательное)

(Приложение не определяет конструктивные
особенности светофоров)

А.1
Транспортные светофоры

   

Т.1

Т.1.п

Т.1. л

Т.1.пл

Т.1.г

Т.2

Т.3

Т.3.п

Т.3.л

Т.4

Т.4.Ж

Т.5

Т.6

Т.6.Д

Т.7

Т.8

Т.9

Т.10

А.2 Пешеходные светофоры

П.1

П.2

(обязательное)

Таблица Б.1 — Диаметры (габаритные
размеры) выходной апертуры сигналов светофоров

Размеры в миллиметрах


























































































































































Индекс светофора

Вариант конструкции
светофора

Сигнал светофора

Красный

Желтый

Зеленый

Зеленый, дополнительной
секции

Бело-лунный

Т.1.Т.2

1

200

200

200

2

300

300

300

3

200

200

Т.1.п, Т.1.л, Т.1.ПЛ

1

200

200

200

200

2

300

300

300

300

3

200

200

200

Т.1.Г

1

200

200

200

2

300

300

300

Т.3

1

100

100

100

100

Т.3.п, Т.3.л

1

100

100

100

100

Т.4

1

600×550

600×550

Т.4.Ж

1

600×550

600×550

600×550

Т.5

1

100

Т.6, Т.6.Д

1

200

2

300

Т.7, Т.7.Д

1

200

2

300

Т.8, П.1

1

200

200

2

300

300

Т.9

1

200

200

200

Т.10

1

200

П.2

1

200×200

200×200

2

300×300

300×300


Таблица Б.2 — Предельные
отклонения диаметров (габаритных размеров) выходной апертуры сигналов
светофоров

В миллиметрах










Номинальный размер

Пред. откл.

100; 200; 300

+ 10

550; 600

-100

Таблица Б.3 — Расстояния между
геометрическими осями рассеивателей

В миллиметрах




























Диаметр (габаритные размеры)
выходной апертуры

Расстояние между
геометрическими осями рассеивателей

Номин.

Пред. откл.

100*

140 — 210

+10

200

275

200, 300

323

+12

300

370

+15

600×550

600

-100

* В одном светофоре должно использоваться только одно значение
номинального расстояния между геометрическими осями рассеивателей.

(обязательное)

(масштабное изображение )

(обязательное)

Таблица Г.1 — Координаты цветности
угловых точек цветовых областей выходной апертуры светофора
































































Цвет сигнала

Обозначение координат

Координата цветности
угловых точек цветовых областей

Угловые точки

1

2

3

4

Красный

x

0,670

0,680

0,710

0,700

y

0,320

0,320

0,290

0,290

Желтый

x

0,546

0,560

0,618

0,612

y

0,426

0,440

0,382

0,382

Зеленый

x

0,028

0,009

0,321

0,228

y

0,385

0,720

0,493

0,351

Бело-лунный

x

0,285

0,440

0,440

0,285

y

0,332

0,432

0,382

0,264

Рисунок Г.1 — Границы цветовых областей выходной
апертуры светофора

Таблица Г.2 — Коэффициент пропускания рассеивателей
светофора













Цвет линзы

Красный

Желтый

Зеленый

Бесцветный

Коэффициент пропускания, %, не менее

15

25

15

70

Таблица Г.3 — Осевая сила света сигнала светофора

Сила света в канделах




















































Цвет сигнала

Осевая
сила света сигнала, не менее

Транспортные
светофоры типов

Пешеходные
светофоры

1, 2, 6 — 8

3

5

9

10

Диаметр
выходной апертуры

200
мм

300
мм

Красный

200

300

15

50

50

Желтый

250

400

20

70

Зеленый

200

300

15

50

50

Бело-лунный

50

200

Сила света любого сигнала светофора должна
быть не более 2500 кд.

Таблица Г.4 — Светораспределение сигналов светофоров
с диаметром выходной апертуры не менее 200 мм






































































Угол по
вертикали

Доля от значений таблицы Г.3 , %

Углы по горизонтали

-30°

-20°

-10°

-5°

+5°

+10°

+20°

+30°

+3°

35

45

35

1

3

55

85

100

85

55

3

1

-3°

75

80

75

-5 °

35

60

35

-10°

8

30

8

-20°

2

2

2

Таблица Г.5 — Светораспределение
сигналов светофоров с диаметром выходной апертуры не менее 300 мм






































































Угол по
вертикали

Доля от значений таблицы Г.3 , %

Углы по горизонтали

-15°

-10°

-5°

-2,5°

+2,5°

+5°

+10°

+15°

+1,5°

50

70

50

1,5

15

65

75

100

75

65

15

1,5

-1,5°

90

95

90

-3°

45

70

45

-5°

10

40

10

-10°

5,0

6

5

(обязательное)

Д.1 «Фантомный» сигнал определяют в соответствии
с фотометрической схемой, изображенной на рисунке Д -1.

Д.2 Проекторным (прожекторным) источником света
типа В по ГОСТ 7721
освещают рассеиватель светофора сверху под углом b
= 10° ± 0,5°, создавая освещенность Е1= 40000 лк (при этом защитный козырек должен быть снят). Неравномерность
освещенности Е1 — не более ±10 %. Световой центр
рассеивателя светофора и центр фотометрической головки гониофотометра должны
лежать на одной оси (ось фотометрирования). Ось фотометрирования и оптическая
ось источника света В должны находиться в одной вертикальной плоскости. Для
устранения зеркальной составляющей отраженного от рассеивателя светофора
сигнала в световой центр рассеивателя помещают «маску» из фотометрического
бархата или черной матовой бумаги диаметром 30 мм (для рассеивателей — 200 мм)
и 45 мм (для рассеивателей — 300 мм).

Д.3
При соблюдении требований Д.1, Д.2 и выключенной исследуемой секции светофора
измеряют силу света I Ph отраженного от рассеивателя исследуемой секции
светофора сигнала. Выключают источник света типа В, включают исследуемую секцию
светофора и измеряют осевую силу света I .
Определяют «фантомный» сигнал I Ph / I на соответствие требованиям 4.4.6.
Данные измерения проводят для каждой основной секции светофора.

Д.4
Если невозможно обеспечить источником света типа В на расстоянии
фотометрирования L ф
освещенность Е’ 1
=
40000 лк, допускается определять силу света I Ph по формуле

где I Ph -сила света
отраженного сигнала при освещенности Е’ 1, лк;

L ф
— расстояние фотометрирования, м.

В — проекторный (прожекторный) источник
света типа В по ГОСТ
7721; S
— исследуемая секция светофора; F — фотометрическая головка гониометра; ОО 1 — ось
фотометрирования; ОО 2
— оптическая ось источника света типа В; b
— угол освещения; g — апертура
излучающей поверхности источника типа В, g
= 0,5° — 1,5 °; g — апертура
входной диафрагмы фотометрической головки, не более 10’; L ф — расстояние
фотометрирования, обеспечивающее выполнение закона «обратных квадратов»

Рисунок Д.1 — Фотометрическая схема
измерения «фантомного» сигнала от основной секции транспортного светофора

Библиография

[1] ИСО/МКО Стандарт
10527:1991 Наблюдатели, отвечающие требованиям стандартов МКО (Международной комиссии
по освещению) для работы в области колориметрии

Ключевые
слова:
светофор дорожный, выходная апертура,
технические требования, рассеиватели, источник света

СОДЕРЖАНИЕ


1 Область применения   2

2
Нормативные ссылки   2

3
Классификация   2

4
Основные параметры и общие технические требования   3

5
Методы испытаний   5

Приложение
А Типы и исполнение светофоров   6

Приложение
Б Параметры рабочих поверхностей рассеивателей
сигналов светофоров   9

Приложение
В Символы, используемые на рассеивателях
сигналов светофоров   10

Приложение
Г Технические требования к светофорам    12

Приложение Д Измерение
«фантомного» сигнала транспортного светофора . 14

Транспортный светофор Т.7.1 (Плоский корпус)

Назначение

Светофор транспортный Т.7.1 предназначается для регулирования движения транспортных средств и пешеходов.

В качестве источника света в светофоре используются светодиоды, смонтированные на печатной плате, это позволяет снизить энергопотребление и обеспечить длительный срок службы.

Светофор изготавливается в климатическом исполнении УХЛ, категории 1 по ГОСТ Р 52282-2004.

Технические характеристики

  • Светофор адаптирован ко всем видам контроллеров;
  • Светофор сертифицирован;
  • Вандалозащищённый химически стойкий высококачественный корпус из современного ударопрочного пластика типа ABS/поликарбонат;
  • Цвет корпуса: Серый/Черный;
  • Оцинкованные металлические крепления.
Светотехнических характеристик по требованиям ГОСТ Р 52282Соответствие
Климатическое исполнение и категория размещения У 1 по ГОСТ 15150Соответствие
Класс защиты от поражения электрическим токомII
Степень защиты от воздействия внешних факторов по светодиодному модулю / по корпусуIP54/23 по ГОСТ 14254
Диапазон рабочих температур–60°С – +60ºС
Относительная влажность при температуре 25ºС100%
Напряжение питания220В/12В/24В
Частота питающего напряжения50Гц ± 1%
Потребляемая мощность не более:3 Вт
Время непрерывной работыне ограничено
Гарантийный срок службы5 лет
Средний срок службы источника света10 лет
Габаритные размеры (В×Ш×Г), мм285×300×70
Размер апертуры, мм200

City устанавливает дорогие «призрачные» светофоры на Фронт-стрит

front-street.jpg

Три «призрачных» светофора украшают радиус из шести кварталов на Фронт-стрит в Стэплтоне.

(Staten Island Advance / Anthony DePrimo)

STAPLETON — Они потратили деньги, чтобы сэкономить.

Городское агентство, отвечающее за возрождение Фронт-стрит в Стэплтоне, потратило 175 000 долларов на установку трех светофоров на участке из шести кварталов, хотя до полного восстановления набережной еще несколько лет.

Городская корпорация экономического развития сообщила Advance, что в конечном итоге ожидание стоило бы больше денег.

Президент округа Джеймс Оддо назвал призрачные огни — которые были установлены в течение прошлой недели, но, очевидно, не будут активированы в ближайшее время — «странными».

Полоса между улицами Вэйв и Канал выходит на давно спящую собственность порта приписки ВМС. Именно здесь план развития набережной Нью-Стэплтона, официально представленный в прошлом году, будет включать жилье, розничную торговлю и эспланаду.Но первый этап не будет завершен до 2015 года.

«Я никогда не видел, чтобы три сигнала были установлены одновременно, как это, и с сигналами на последовательных улицах!» — сказал Оддо. «Более того, это Т-образные перекрестки, и можно было бы подумать, что у перекрестков не будет достаточного количества транспортных средств, чтобы удовлетворить критериям федерального ордера, необходимым для установки сигнала. Однажды я надеюсь — и ожидаю — это будет оживленный район с пешеходами, едущими в магазины, рестораны и магазины в Стэплтоне и обратно.Но это «один день», и этот день еще не настал. Странно вести со светофором ».

Также были установлены светофоры для пешеходов на углах, где появляются призрачные огни, на улицах Волны, Сэндс и Канал.

Но официальный представитель EDC Кристофер Кэрролл выступил в защиту установки« перед завершением работ. работы на проезжей части и тротуаре «вдоль Фронт-стрит» стоимостью около 175 000 долларов. «

» Чтобы дождаться завершения уже начатого строительства, потребуется вернуться позже для получения новых разрешений, мобилизации, сноса нового тротуара и установки сигнальный фундамент, и все это потребует существенных дополнительных затрат по сравнению с общим проектом », — сказал Кэрролл.

«Частичная установка сигнального основания создаст угрозу безопасности только из-за открытого основания и анкерных болтов», — добавил он. «Кроме того, светофоры дадут возможность безопасно управлять движением строительных материалов, если возникнет такая необходимость».

Но городской департамент транспорта сообщил, что изучает проделанную работу.

«Сигналы в этих местах требовались как часть плана по снижению трафика для запланированного развития порта базирования EDC, — сказал представитель DOT Николас Москера, — и были установлены подрядчиком этого агентства.Они не были активированы, и DOT изучает их статус и любое возможное воздействие на коридор по мере продолжения строительства ».

Между тем, Оддо сказал:« Я слышал, что речь идет о безопасности во время строительства, но если это так В данном случае это подрывает давнюю мантру, распространявшуюся из частей DOT в течение десятилетий — что светофоры не замедляют движение «. Городской совет: «Просто спросите людей на Грили-авеню.На протяжении двух десятилетий мы просили светофор, чтобы замедлить движение. DOT постоянно отвергал нас, и нам постоянно говорили, что сигналы не замедляют людей, а иногда даже приводят к увеличению скорости ».

Сейчас Front Street — это прямая дорога без светофоров. Форма вряд ли будет использоваться многими водителями в качестве проезжей части, чтобы избежать часто перегруженной Бэй-стрит из-за плохого состояния проезжей части.

Дорожные сигналы — Информация | Департамент транспорта штата Вирджиния


VDOT объясняет сигналы светофора: аудио (MP3, 1.3 МБ, 4:04), стенограмма (PDF, 93 КБ)


Часто задаваемые вопросы

Как VDOT решает, когда и где устанавливать дорожные сигналы?

Эти красные, желтые и зеленые светофоры жизненно важны для безопасного и упорядоченного управления движением.

Они позволяют автомобилистам «по очереди» перемещаться по оживленным перекресткам и могут повысить безопасность.

Но в неправильном месте светофор действительно может способствовать авариям и заторам.

Потенциальная авария возникает каждый раз, когда автомобиль останавливается на шоссе.

Почти каждый водитель испытывал беспокойство по поводу того, что светофор внезапно становится желтым при быстром приближении к перекрестку.

Нас всех поймали за одним красным светом светофора на оживленной улице.

Задача Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) состоит в том, чтобы найти точку, в которой сигнал поможет больше, чем затруднит движение, и уменьшит заторы в большей степени, чем вызовет.

В любом случае первоочередной задачей VDOT является безопасность.

Назначение

Светофоры предназначены для:

  • Обеспечение безопасного и упорядоченного движения транспорта
  • Защита пешеходов и транспортных средств на оживленных перекрестках
  • Снижение серьезности и частоты ДТП между транспортными средствами, въезжающими на перекрестки

Как VDOT решает, следует ли устанавливать дорожный сигнал?

Департамент следует федеральным директивам, которые устанавливают минимальные условия, при которых следует рассматривать установку сигналов.

Эти рекомендации помогают определить потенциальные местоположения сигналов, но каждое местоположение проверяется перед установкой сигнала.

Инженеры по дорожному движению определяют, нужен ли сигнал, путем тщательной оценки:

  • Количество транспортных средств и пешеходов, которые используют перекресток
  • Внешний вид перекрестка
  • Придорожная застройка
  • Задержки в час пик
  • Средняя скорость автомобиля
  • Планы строительства дороги на будущее
  • Количество и виды происшествий, произошедших там

Что такое светодиодные светофоры?

Новые светофоры, которые вы можете увидеть, состоят из массивов светодиодов (LED).Это крошечные, чисто электронные фонари, которые энергоэффективны и имеют долгий срок службы.

светодиода заменяют старые лампы накаливания мощностью 150 Вт. Светодиодный дисплей имеет мощность 25 Вт и выделяет очень мало тепла, что снижает потребность в электроэнергии.

Большинство городов США находятся в процессе замены ламп накаливания на светофоры светодиодными дисплеями, потому что они:

  • Ярче
  • Срок службы в течение многих лет, а лампы накаливания — месяцами
  • Сэкономьте много энергии и сократите эксплуатационные расходы

Как автомобилистам подойти к неработающему световому сигналу?

На сигналы светофора могут временно влиять перебои в подаче электроэнергии или мусор, препятствующий просмотру сигнала.

Если вы столкнулись с перебоями в работе светофора, который был засыпан снегом или мусором, относитесь к светофору как к знаку остановки и будьте предельно осторожны, прежде чем продолжить движение.

Дорожные сигналы — лекарство от несчастных случаев?

Не во всех случаях.

Количество или серьезность некоторых типов несчастных случаев можно уменьшить путем установки сигнала, в то время как другие типы могут не пострадать.

Инженеры

VDOT обычно рекомендуют устанавливать светофор, когда аварии с участием транспортных средств, приближающихся с разных направлений, происходят с аномально высокой частотой.

Но мы делаем это только в том случае, если сигнал повысит безопасность, а другие средства защиты от сбоев не работают.

Столкновения сзади обычно не устраняются установкой сигнала.

Могут ли сигналы способствовать авариям и перегрузкам?

Определенно. Несмотря на то, что они являются ценными инструментами, светофоры не являются панацеей от всех проблем на перекрестках.

Сигнал в неправильном месте может способствовать:

  • Удары сзади
  • Чрезмерные задержки
  • Ненужные поездки по альтернативным маршрутам
  • Больше заторов

Как работают светофоры?

В Вирджинии есть два типа сигналов: фиксированное время и сигналы трафика.

Сигналы светофора с фиксированным временем назначают зеленый свет различным подходам к перекрестку в течение заранее определенного периода времени.

Некоторые из них также могут быть настроены на переключение на другое зеленое время в часы пиковой нагрузки.

Эти сигналы можно найти в городских районах, где движение транспорта достаточно предсказуемо.

Сигналы, реагирующие на движение транспорта, меняют свет в зависимости от интенсивности движения в каждом направлении.

Эти сигналы используют датчики для определения количества транспортных средств.

Они автоматически регулируют длину зеленого светофора, чтобы позволить как можно большему количеству транспортных средств пройти через перекресток, прежде чем реагировать на транспортные средства на другом подходе.

Как часто корректируются сигналы дорожного движения?

Наши сигналы подключены к централизованным компьютерным системам.

Эти системы непрерывно отслеживают состояние сигналов, собирают информацию о потоках трафика и поддерживают операции и изменения синхронизации сигналов, такие как время суток и уровни загруженности.

Наша система позволяет инженерам постоянно настраивать сигналы, чтобы реагировать на изменение схемы движения или аварии.

Чтобы загрузить брошюру о светофоре, щелкните здесь. (PDF, 260 КБ)

Эта информация не предназначена для замены гарантий и инструкций, установленных федеральным Руководством по унифицированным устройствам управления движением (MUTCD) и дополнением к MUTCD Вирджиния.

Последнее изменение страницы: окт.18, 2019

Хакеры создают «призрачные» пробки, чтобы сбить с толку интеллектуальные системы трафика • Реестр

Видео Сколько «состязательных машин» нужно, чтобы сбить с толку умные светофоры? Всего один, согласно исследованию, опубликованному в конце февраля.

Пять исследователей из Мичиганского университета атаковали систему управления дорожным движением, которую Министерство транспорта США использует для испытаний с 2016 года.

, получившая название I-SIG (Intelligent Traffic Signal System), система передает данные о траектории транспортного средства в реальном времени в алгоритм, который контролирует продолжительность и последовательность светофоров (ее реальное развертывание находится на перекрестках в Пало-Альто, Калифорния, и Anthem. в Аризоне), записав 26.6-процентное сокращение задержек транспортных средств.

Если, конечно, система не получает поддельные данные, исследователи написали в этом документе (PDF). В этом случае полуминутную прогулку можно было растянуть до ошеломляющих 14 минут.

«Единственным требованием к атаке в нашем исследовании является то, что злоумышленники могут взломать устройства на стороне транспортных средств на своих транспортных средствах или автомобилях других людей и отправить вредоносные сообщения CV [подключенный автомобиль] в систему I-SIG, чтобы повлиять на решения по управлению дорожным движением» , они написали.

Группа установила два других ограничения для своей атаки: они не «взламывали» систему обмена сообщениями, а генерировали свои фальшивые сообщения с реального автомобиля. Это не повлияло на систему управления безопасностью и учетными данными (SCMS) I-SIG. Они также предположили, что «на перекрестке есть только одна боевая машина».

И, как показано на изображении ниже, атака может сработать, даже если «машина противника» припаркована рядом с целевым перекрестком.

Одна атакующая машина, припаркованная возле перекрестка, может вызвать хаос

Атака манипулирует механизмом, который I-SIG использует для управления очередями, путем подмены прогнозируемого времени прибытия атакующего транспортного средства и запрошенной фазы светофора (I-SIG позволяет транспортным средствам запрашивать зеленый свет для их прибытия и решает, следует ли предоставить его на основе очереди, которую он создал из всех входящих запросов).

«Злоумышленник может изменить скорость и местоположение в своем сообщении BSM [Basic Safety Message — El Reg ], чтобы установить время прибытия и запрошенную фазу по своему выбору и, таким образом, увеличить соответствующий элемент таблицы прибытия на единицу», — говорится в документе. сказал.

Атака, по их утверждениям, успешна на 94 процента, и в среднем увеличивает задержки на 38,2 процента.

По словам исследователей, лучшая защита от этих и других атак — это сочетание более надежных алгоритмов, более высокой производительности придорожных устройств, обеспечивающих обратную связь в реальном времени, и лучшей проверки сообщений, отправленных с транспортных средств. ®

YouTube видео

Дорожные фонари высокой мощности

— Китайские производители и поставщики дорожных фонарей высокой мощности

11,718 Продукты

Извините! Совпадений не найдено.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Чжэцзян, Китай


С 2014 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2012 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Цзянсу, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2017 г.

Производитель / Завод


Фуцзянь, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод


Чжэцзян, Китай


С 2021 г.

Торговая Компания


Цзянсу, Китай


С 2020 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2019 г.

IP65 High Power High Lumen 60W LED Solar Street Garden Road Light

180-200 долларов США /
Кусок
FOB

MOQ: 1 шт.


С 2016 г.

Основные продукты

Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Умные уличные фонари на солнечных батареях, Все в одном Садовое освещение на солнечных батареях , Солнечный лунный свет

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2016 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2013 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2017 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод


Чжэцзян, Китай


С 2010 года

Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2017 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2017 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Чжэцзян, Китай


С 2010 года

Производитель / Завод и Торговая Компания


Чжэцзян, Китай


С 2020 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2017 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Цзянсу, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2019 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Чжэцзян, Китай


С 2014 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2021 г.

IP65 High Power High Lumen 80W LED Solar Street Garden Road Light

200-220 долларов США /
Кусок
FOB

MOQ: 1 шт.


С 2016 г.

Основные продукты

Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Уличные фонари на солнечных батареях, Умные уличные фонари на солнечных батареях , Солнечный лунный свет

Связаться с поставщиком

Производитель / Завод и Торговая Компания


Гуандун, Китай


С 2016 г.

Производитель / Завод, Торговая Компания


Чжэцзян, Китай


С 2014 г.

Производитель / Завод


Гуандун, Китай


С 2021 г.

Производитель / Завод


Чжэцзян, Китай


С 2010 года

Производитель / Завод, Торговая Компания


Чжэцзян, Китай


С 2014 г.

Производитель / Завод и Торговая Компания


Цзянсу, Китай


С 2019 г.

C40

Сводка

Эта программа обеспечила немедленное и устойчивое сокращение выбросов в городе.Светодиодные светофоры потребляют почти на 85% меньше энергии. В результате город ежегодно экономит 2,55 миллиона долларов на энергосбережении и 100 000 долларов ежегодно на материалах. Он также сокращает 23 000 тонн CO2 ежегодно.

Что это?

Городской проект (координируемый двумя Департаментами: Улицы и Санитарно-гигиенические службы и Общие службы) по модернизации и установке светодиодного энергоэффективного освещения на всех городских светофорах на 2900 перекрестках. На данный момент установлено 1000; на реализацию проекта уйдет еще три года.

Финансирование

Первоначальному финансированию способствовало мировое соглашение между городом и Содружеством Эдисон (ComEd) — одной из крупнейших электроэнергетических компаний страны. Деньги урегулирования (100 миллионов долларов) были выплачены после судебного разбирательства по соглашению о франчайзинге между городскими властями и ComEd. 2 миллиона долларов из этих денег были использованы для финансирования проекта — 1 миллион долларов в качестве стартапа. После завершения проект будет стоить 32 миллиона долларов США — большая часть из них — деньги городских облигаций.

Как это работает?

Городские власти начали проект в 2004 году в рамках своих агрессивных целей в области энергоэффективности зданий города и агентств по сокращению воздействия на окружающую среду на 30% к 2020 году.Светодиодная программа составляет 15% от этой цели.

Проект начался с грантов и расчетных денег, но сейчас он финансируется за счет городских облигаций — эти облигации будут выплачиваться за счет экономии энергии в течение 6 или 7 лет.

Светодиодные светофоры

более эффективны и долговечны — модернизация и установка — очень успешная и легко применяемая программа для городов. Есть три основных преимущества модернизации городских светофоров на светодиоды:

  • Светодиоды ярче — они излучают свет более равномерно, что делает их более заметными в условиях тумана.
  • Светодиодные светофоры

  • служат 100 000 часов, по сравнению с лампами накаливания, у которых перегоревшие нити накаливания могут прослужить всего 8 000 часов, прежде чем потребуется их замена.
  • Замена ламп стоит денег, а процесс замены затрудняет движение транспорта. Меньшее количество перегоревших огней также повышает безопасность перекрестков.

Преимущества перехода на светодиоды включают возможность использования резервного источника питания для светофоров во время отключения электроэнергии. В результате в Чикаго были установлены системы PowerBack ITS Systems на 800 перекрестках — некоторые были модернизированы, некоторые — новыми.

  • Система PowerBack ITS — это полная система резервного питания от батарей для светофоров.
  • Управляет сигналами светофора после отключения электроэнергии на срок до 24 часов.
  • Их можно использовать в традиционных системах светофоров с лампами накаливания, но они обеспечивают гораздо больший радиус действия в чрезвычайных ситуациях за счет более энергоэффективных светодиодов.

Следующие шаги

Изучение новых светодиодных технологий и других технологий уличного освещения для уличных фонарей.Светофоры потребляют 6 мегаватт мощности, а уличные — 70 мегаватт.

Приложение

  • В обычных светофорах с лампами накаливания используются лампы мощностью 100 или 150 Вт, которые работают 24 часа в сутки, потребляя более 2,4 киловатт-часов в сутки.
  • При цене 8 центов за киловатт-час один перекресток может стоить электричества почти 600 долларов в год. Крупные города с тысячами перекрестков тратят миллионы долларов на электроэнергию только для потребления светофоров (только Чикаго тратит 3 миллиона долларов ежегодно).
  • Светодиодные матрицы

  • потребляют 12-20 Вт вместо 100, что значительно снижает общее энергопотребление.
  • Солнечные панели могут питать светодиодные светофоры в отдаленных районах, снижая затраты, связанные с прокладкой линий электропередач.
  • Еще одним преимуществом светодиодных светофоров является то, что они не перегорают сразу — когда перегорает нить накаливания, весь свет перестает работать, в светодиодах может перестать работать или сгореть один диод или группа диодов.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *