Труба на заезд на участок: Труба в канаву, труба на заезд
Содержание
Дренажная труба в канаву на заезд к участку: виды, устройство
Когда нужно благоустроить свою приусадебную территорию, стараешься не упустить ни единой мелочи. Например, заезд на участок будет намного лучше выглядеть, если оборудовать его дренажной трубой.
Большинство дачников и владельцев частных домов стремятся по всему периметру строения сделать специальные канавы, предназначенные для отведения дождевой воды.
Такие рвы часто становятся помехой для заезда автомобиля. Чтобы этого не допустить, в канаву укладывается дренажная труба. Подобный монтаж требует учета нескольких важных факторов, которые будут описаны в этой статье. Кроме того, мы рассмотрим более подробно вопросы относительно укладки цилиндрического изделия в канаву на заезд и узнаем, с какими проблемами придется столкнуться при строительстве дороги.
Подбор трубы
В первую очередь важно правильно выбрать подходящую продукцию. Большое значение имеет ее прочность. Изделие должно выдерживать большие нагрузки и не подвергаться деформации. Даже для одного автомобиля не стоит создавать облегченную конструкцию.
Такая работа состоит из многих операций, при этом некоторые из них невозможно выполнить без использования специальной техники. Поскольку подобное оборудование имеет внушительный вес, прочность трубы желательно выбирать с троекратным запасом.
Обычно при устройстве дренажной канавы устанавливаются определенные виды цилиндрических изделий.
Стальные трубы применяются не один десяток лет. Для укладки в ров подходит, как правило, толстостенная продукция, которая отличается длительным сроком эксплуатации.
Бетонные изделия обладают большими диаметром и массой. Их установка невозможна без применения тяжелой спецтехники. Однако необходимо отметить, что этот вид трубы практически не разрушается, а также может служить долгие годы без потери свойств.
Железобетонные лотки используются довольно редко, так как их монтаж стоит очень дорого. Этот материал обладает невысокой прочностью и хрупкостью. Без специального оборудования работать с ним не представляется возможным.
На строительном рынке представлены изделия, имеющие большой диаметр, – гофрированные пластиковые трубы. Благодаря своей конструкции они способны выдерживать значительные механические нагрузки. К преимуществам этого материала относят следующее:
- защита от коррозии;
- устойчивость к агрессивным средам;
- легкость установки;
- невысокая стоимость.
В большинстве случаев хозяева дачных участков стараются самостоятельно смонтировать систему, пропускающую скопившуюся воду. В основном для этого используется пластиковая труба больших размеров. Чтобы придать изделию дополнительной жесткости, оно опоясывается армирующей сеткой. Затем вся конструкция заливается бетоном. Такие работы не требуют больших финансовых вложений, при этом служить готовое сооружение будет вам долгие годы.
Планировка грунта
Ширина заезда должна составлять более 4 м, иначе грузовой автомобиль просто не сможет проехать. С каждой стороны требуется предусмотреть по 1 м защитной зоны, которая не будет подвергаться большому эксплуатационному давлению.
В целом ширина имеющегося участка должна достигать 6 м. Это отлично сочетается с длиной труб, выпускаемых на заводе, для обустройства дренажной системы.
Во время проведения планировки решается вопрос о создании определенного профиля канавы, которая должна быть без изгибов и сужений, учитывая при этом ширину заезда. Как правило, траншея делается в виде своеобразной перевернутой трапеции с плоским дном.
Ширина углубления может находиться в диапазоне 0,4-1 м, что зависит от диаметра уложенной трубы. Чтобы исключить всасывание изделия в почву, дно траншеи выполняется в виде прямоугольного приямка глубиной около 250 мм, что необходимо для создания несжимаемой подсыпки.
Требуется постоянно проводить подрезание стенок траншеи. Накапливающимся грунтом выравниваются прилегающие участки. Когда разница между сторонами канавы будет составлять 20-30 см, процедура подгонки проводится только свежевыкопанной землей.
Если разница намного больше, верхняя часть делается из кварцевого щебня размером 30-35 мм, выдерживая толщину более 1 см.
Лишний чернозем можно использовать для ландшафтных работ.
Как устроен дренажный канал
Каждая защитная зона обязательно должна расширяться. Для этого в стенке рва делаются зарезы размером 0,5 м. Они выкапываются по краям насыпи до самой высокой береговой точки.
Если ширина канавы превышает 5 м, осуществляется дополнительный заход с захватом ровного участка размером 0,5 м.
Сделанный приямок засыпается слоем дорожного щебня толщиной 50 мм. Чтобы наклонные траншеи имели постоянную глубину (ориентировочно 60 см), зарезы также заполняются этим щебнем.
Поперек заезда, заняв всю ширину, кладется проточный канал. Нижний край должен находиться ниже дна траншеи или иметь одинаковую высоту. Для его создания используется футерованная металлическая труба диаметром 300-500 мм.
Наружная поверхность цилиндрического изделия обязательно должна покрываться краской или смазываться битумной мастикой. Края таких труб из-за небольшого сечения требуется закрывать сварной решеткой, размер ячеек которой не должен превышать 150 мм. Этот элемент необходим для предупреждения появления засоров.
При укладке широкого канала возможность его заливания снижается в разы. Если диаметр просвета превышает 600 мм, эта труба подходит для обслуживаемых систем.
Для устройства траншеи большого сечения рекомендуется применять железобетонные кольца, оборудованные замком-четвертью, или П-образные изделия, выполненные из бетона. Лотки устанавливаются перевернутыми примерно так же, как происходит прокладка теплотрассы.
Можно также использовать дорожные гофрированные трубы с ребрами жесткости.
От ширины канала зависит вид профиля канавы при выполнении планировки. Дно перевернутой трапеции должно иметь ширину, превышающую диаметр трубы. Обычно выдерживается 30-40 см.
Необходимо помнить, что даже если канава имеет достаточно большой уклон, проточная цилиндрическая конструкция обязательно должна быть размещена строго горизонтально. Несоответствие уровней компенсирует увеличенный диаметр.
Как сделать насыпь и не допустить ее размывания
Зарезы по краям необходимы для защиты земляного возвышения от выдавливания. Чтобы оно не рассыпалось, делаются специальные борта, которые укрепляются различными материалами:
- натуральным камнем;
- белым силикатным кирпичом;
- железобетонными плитами.
Опалубка устанавливается так, чтобы край траншеи выступал за ее пределы на 100 мм. Чтобы облегчить такую работу, на дно канавы можно насыпать песчано-гравийную смесь. С помощью этого состава удается выровнять поверхность и закрыть трубу.
Далее делаются нормальные борта. Они должны быть установлены выше края на 150-200 мм. Самая высокая точка боковой стенки берется за начало координат, от которых начинает прокладываться дорожное покрытие, а также слой подсыпки.
В результате полученная поверхность должна возвышаться над прилегающей территорией на 50-100 мм.
Когда обустройство бортов закончено, внутренняя часть траншеи заполняется щебнем так, чтобы его уровень был ниже верхних точек на 250 мм. Затем, отступив внутрь от боковых стен на 80 см, выполняется укладка бордюрных камней. Их ширина не должна превышать 100 мм.
Чтобы ребро имело фаску, сверху опалубка набивается штапиком. Следующим шагом смесь выравнивается.
Обочину от клумбы разделяет бордюр, поэтому получившееся свободное пространство лучше сразу полностью засыпать черноземом.
Идеальным считается вариант, когда длина бордюров равняется соответствующему значению бортов. Иными словами, были предварительно выкопаны две маленькие траншеи по всей длине площадки.
Чтобы заезд стал более удобным, особенно когда требуется сделать поворот, торцы клумб должны иметь острый угол.
Материалы и необходимая техника для облагораживания заезда
Для обустройства проезжей части была создана прямоугольная выемка, огороженная бордюрами. Ее глубина достигает, как правило, 250 мм. Мелкой фракцией щебня засыпаются свободные 100 мм. Насыпанный измельченный камень хорошенько утрамбовывается и несколько раз поливается водой.
В это время нижние слои начинают проседать, потому нужно постоянно добавлять щебень до тех пор, пока не прекратиться усадка.
Тротуарная плитка и асфальтовое покрытие укладываются в оставшиеся свободные 150 мм. Необходимо отметить, что такой заезд никогда не будет проседать.
Важно сделать грамотное оформление клумбы, а также прилегающие участки траншеи. Для создания красивого вида вдоль всего заезда можно посадить цветы или газонную траву. Примерно 3 м прилегающих участков траншеи требуют укрепления склонов. Для этого высаживаются влаголюбивые растения или кустарники, имеющие разветвленные корни, например:
- ирисы;
- верба;
- шиповник;
- лианы.
Красиво смотрится живая изгородь. Когда проведено озеленение таких мест, склоны получают защиту от эрозии. Рельеф смотрится более гладким, на поверхности не скапливается талая вода.
Вопросы и ответы
ВОПРОС: В чем отличие гофрированной одностенной трубы от двустенной? Какие ее недостатки?
ОТВЕТ: Гофра изготавливается обычно двустенной, если она не является тонкой дренажной. Благодаря этому без увеличения объема материала можно изготовить довольно прочное изделие.
Производятся, конечно, и одностенные гофротрубы, но чтобы получить аналогичную прочность, требуется намного больше сырья. Стоимость такой продукции заметно повышается.
При недостаточном количестве материала свойства трубы ухудшаются: она не способна выдержать большую нагрузку и лопается.
Кроме того, одностенное изделие для канавы может зарасти илом, а также наполниться песком. В этом случае придется постоянно заниматься промывкой.
ВОПРОС: Зачем трубе, укладываемой в канаве, высокая упругость?
ОТВЕТ: Когда на цилиндрическое изделие действует значительное давление, например, проезжает машина, оно сжимается, становится овальным и даже слегка пружинит.
При низком коэффициенте упругости такая труба не может оказывать сопротивление и распрямляться, поскольку она просто накапливает напряжение. Наступает момент, когда она ломается. Такое поведение характерно для металлических и бетонных изделий. Модуль упругости бетона равен нулю, металлические же трубы могут пружинить до тех пор, пока они новые. При давлении эта продукция трескается или ломается.
ВОПРОС: Существуют ли водопроводные пластмассовые трубы большой толщины?
ОТВЕТ: Да, такие изделия представлены в продаже. Поскольку им приходится справляться с высоким давлением водяного потока, они изготавливаются с толстой сплошной стенкой. Эта труба имеет большой вес и стоит очень дорого.
ВОПРОС: В чем разница между гофротрубой и железобетонным изделием?
ОТВЕТ: Если говорить коротко, то главными отличиями являются:
- небольшой вес;
- повышенная жесткость;
- возможность реализации любой длины, но не меньше метра;
- высокая упругость;
- прочность;
- защита от заиливания благодаря гладким стенкам;
- невысокая стоимость;
- возможность получения нужной длины при использовании соединительных герметичных муфт;
- легкость резки, что позволяет транспортировать изделие в компактных автомобилях.
Это может показаться довольно странным, но продукция из пластика намного прочнее металлической или железобетонной трубы. Объяснение очень простое: изделие изготавливается гофрированным и двустенным. Благодаря этим характеристикам кольцевая жесткость (SN) продукции достигает 16 единиц. Для проезда тяжелого автомобиля с сыпучим грузом вполне достаточно иметь жесткость SN8.
Похожие статьи:
Въезд на участок через канаву под ключ
Все обладатели собственного загородного участка понимают, что правильное его обустройство имеет огромное значение. Одним из ключевых моментов в этом вопросе является строительство заезда на участок. Зачастую подъехать к дому на личном авто мешают дренажные канавы. Они же затрудняют проезд и более крупного транспорта со стройматериалами для дома. Закапывать такие канавы категорически нельзя. Это увеличивает риск того, что весной талый снег и обильные осадки затопят ваши постройки. Мы знаем, что нужно делать!
Въезд на участок через канаву: как лучше обустроить?
Чтобы обеспечить доступ на участок через канаву выполняется обустройство заезда. Существуют разные способы, как это сделать, но мы рассмотрим два самых популярных и доступных:
- укладка трубы,
- укладка деревянных шпал.
Укладка трубы в дренажную канаву
Обустройство въезда на участок начинается с того, что дно канавы засыпают щебнем для упрочнения ее границ. Далее, во избежание засоров, на дно укладывается труба, которая должна иметь большую длину, чем у насыпи. Диаметр трубы не имеет большого значения, в отличие от ее материала:
- Асбестоцемент. Из явных плюсов: не подвержен коррозии, невысокая цена, легкость установки. Однако асбестоцемент не слишком прочен, поэтому такую трубу нужно засыпать дополнительным слоем песка и щебня.
- Металл. Трубы из металла также имеют доступную цену. Они надежны, но со временем поддаются коррозии и теряют свою прочность.
- Гофрированный пластик. Трубы из пластика очень устойчивы и выдерживают значительный вес. В отличие от металла, они не ржавеют и легки в установке.
- Бетон. Чтобы установка бетонной трубы не обернулась разочарованием и она прослужила очень долго, ее необходимо укреплять железными конструкциями. Это самый надежный, но и самый затратный вариант — потратиться придется на подвоз и установку трубы, а также на анализ грунта.
Далее уложенную трубу дополнительно засыпают слоем щебня и утрамбовывают. Для максимальной надежности такую конструкцию можно забетонировать и задекорировать въезд на участок с помощью плиток.
Заезд на участок из деревянных шпал
Обустроить въезд на участок можно и с помощью деревянных шпал. Такой вариант привлекает своей ценой и имеет характерные плюсы и минусы. Так, шпалы из дерева не подвержены гниению, так как на заводе их обрабатывают специальной пропиткой. Их можно установить за считанные часы, и не придется тратить деньги на их доставку специальной техникой.
К минусам же относится тот факт, что такая деревянная конструкция подойдет для проезда лишь легкового, но не грузового транспорта. Кроме того, от большого количество осадков она может попросту разъехаться.
Очевидно, что строительство въезда на участок — трудоемкий процесс, но тщательное планирование поможет сберечь нервы и избежать значительных денежных трат. Если вам необходимо провести подобные работы на территории Великого Новгорода или Новгородской области, обращайтесь в компанию КОМФОРТ-сервис.
Специалисты компании помогут найти для вас оптимальное решение и качественно выполнят работы по обустройству въезда через канаву под ключ. В таких важных вопросах лучше обращаться к профессионалам!
Что делать? Заезд на участок через дренажную канаву
Все мы, счастливые обладатели мест под солнцем в дачных поселках, в деревнях и в садоводствах, мечтаем иметь прекрасный сад с плодородными деревьями и кустами, усыпанными горстями ягод, ровный газон с яркими цветниками, от которых невозможно оторвать глаз, пруд с журчащей водой… Но вот незадачка, как же подобраться к такому райскому уголку для отдыха и восстановления своих сил, когда твой участок отделен от дороги дренажной канавой? Как решить этот вопрос, не нанося удар по своим нервам и кошельку? Ведь для того, чтобы оборудовать даже небольшой мостик для прохода, не говоря уже о полноценном заезде, придется потратить не мало сил, привлекая специальную технику и рабочих, и, конечно, не мало средств. При этом если для заезда положить железобетонные плиты, под их тяжестью склоны дренажной канавы могут начать осыпаться.
Но не падаем духом и придерживаемся оптимистичного настроя!
Для обустройства заезда к нашему «райскому уголку» можно использовать трубу под заезд большого диаметра, засыпав ее сверху песком и щебнем. При этом дорога, заезд и участок будут одним целым, и к тому же мы предотвратим осыпание канавы.
Теперь только встает вопрос, какая же труба лучше всего подойдет для обустройства нашего заезда?
Раньше в практике использовали бетонные трубы, но на сегодняшний день самым оптимальным вариантом являются пластиковые. Так мы предлагаем использовать гофрированные двустенные полиэтиленовые трубы в качестве трубы в канаву под заезд. Во-первых, пластиковые трубы не подвержены коррозии и зарастанию, а также устойчивы к воздействию кислотных сред. Поэтому Вы можете не переживать, что сточные воды, которые протекают у Вас в канаве, повредят или разрушат трубу. Во-вторых, они обладают очень длительным сроком службы, достигающим до 50 лет. В-третьих, их очень легко монтировать и резать, что позволит не привлекать много рабочих рук, данные трубы не такие тяжелые (один человек может легко справиться с большим отрезком трубы). В-четвертых, благодаря большой кольцевой жесткости они очень прочные и устойчивы к ударной деформации. Ну и конечно, главным плюсом является стоимость пластиковых труб, по сравнению с бетонными.
С классами нагрузки труб SN4-SN6 – Вы можете использовать их в пешеходных зонах, на улицах и дворах с движением легкового транспорта. С классом жесткости SN8 – на трассах, улицах с движением грузового транспорта.
Если же у Вас уже была бетонная труба, но она «исхудилась», Вы можете использовать пластиковые трубы для ее ремонта.
Как правильно укладывать трубу в канаву
Прежде чем положить трубу, необходимо сделать для нее так называемую «подушку» из песка или мелкого гравия, толщина которой должна составлять примерно 10-15 см. Сама труба в идеале должна быть заложена на глубину от 50 см. Если канава меньше, то над трубой прокладывается сминаемый слой (ЭППС, пенопласт) толщиной минимум 75 мм. По бокам от стенки трубы до стенки траншеи должно быть расстояние примерно 30 см. Грунт, который был извлечен при прокладывании траншей, может быть применен для засыпки трубы, но он не должен содержать крупные камни и тому подобное. В противном случае лучше использовать песок. Засыпку необходимо производить послойно, утрамбовывая слои, помимо зоны непосредственно над трубой.
Вот и все! Заезд к месту восстановления Ваших сил и получения позитивных эмоций готов!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями! (ссылки ниже)
Заезд на участок через канаву: цена
Наличие круглогодичного въезда на участок — это не только удобно, а во многих случаях просто необходимо. Независимо от того, купили вы новый участок или принадлежавший еще бабушке с дедушкой, организация надежного грузового въезда — первостепенная задача. Каждый дачник знает, что почти ежегодно приходится заказывать сыпучие материалы (песок, щебень), удобрения, дрова. В случае необходимости земляных работ, например, дренажа, нужен заезд для спецтехники. При строительстве дома или бани необходимо разгружать большое количество стройматериалов. Да и любому автолюбителю по целому ряду факторов будет спокойнее, когда его машина стоит на участке, а не на узкой дачной дорожке.
Наша компания делает долговечные грузовые въезды. Мы считаем, что организация временного въезда -невыгодное вложение денег.
Стоимость монтажа въезда на участок
|
|
Труба гофрированная D600/695 L6000 SN8 |
|
Труба гофрированная D800/923 L6000 SN6 |
|
Труба гофрированная D800/923 L6000 SN8 |
|
Рассмотрим технологию устройства заезда на дачный участок:
- Чистка канавы под въезд. Распространенная ошибка заключается в укладке трубы в торфяную жижу, например. После этого труба оседает, полностью заполняется водой, замерзает зимой, а весной вода затапливает близлежащие участки и размывает дорогу. Так как полностью канаву вычистить зачастую очень трудоемко, то можно положить и утрамбовать в дно бой бетона. Существует бюджетный народный метод: бросить автомобильные покрышки.
- Прокладка геотекстиля Стоимость его относительно мала, а польза большая: геотекстиль не дает подстилающей подушке «уйти» в дно канавы. Тем не менее, многие фирмы пренебрегают прокладкой этого технологичного материала.
- Формирование подушки из песка или ПГС В случае отсутствия этой подушки труба больше подвержена морозному пучению грунта.
- Укладка пластмассовой трубы D=400мм или больше класс жесткости SN8 Часто видим, что в «эконом» вариантах людям предлагают положить трубу диаметром 300мм, даже не видя канавы и не анализируя ее полноводности. Это может привести к последствиям из пункта 1. Кроме того, большую трубу проще обслуживать. Что касается класса жесткости, то всем известно, что под грузовую технику надо использовать SN8, не меньше! Продукция должна быть сертифицирована, т.к. производителей сейчас великое множество, а заявленный класс в бытовых условиях тяжело проверить.
- Засыпка трубы песком, щебнем и отсевом с послойной трамбовкой виброплитой и проливкой. Тут ошибок сразу множество: -неправильная последовательность засыпки -малоэффективная ручная трамбовка из-за отсутствия виброплиты -слишком малая толщина слоев (часто видим как трубу засыпают 10см щебня фракции 20-40, а то и 40-70 — это ХАЛТУРА, будет раздавлена первым тяжелым грузовиком) -бывает и другая крайность: некачественная трамбовка слишком толстых слоев -нерасклиненный щебень, приводящий к пробуксовке машин.
- Устройство опалубки, вязка арматуры, заливка бетоном боковых стенок и плиты.
Исходя из вышесказанного, устройство въезда на участок требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому самостоятельно и без квалифицированных помощников полностью соблюсти технологию сможет далеко не каждый. Обращение к нашим дружелюбным специалистам решит Ваши проблемы, и въезд на участок через канаву будет сделан грамотно, оперативно и аккуратно! Кроме того, мы готовы оказать весь спектр сопутствующих услуг, таких как устройство площадки для парковки автомобилей, отсыпка участка, дренаж участка, планировка территории под нивелир.
Труба в канаву на заезд к участку: выбор, монтаж своими руками
В процессе благоустройства своего участка каких-то незначительных работ не может быть. К примеру, на въезде на территорию было бы неплохо установить дренажную трубу. Ведь нередко владельцы участков вдоль его периметра выкапывают яму, которая будет отводить талую и дождевую воду.
Что из себя представляет канава, расположенная на заезде частного участка, посёлка? Первым делом, это реальное препятствие. Фактически засыпать её не представляется возможным, поскольку её расположение стратегически обусловлено — уборка осадков с дороги и предотвращение заболачивания. Но с другой стороны — она же мешает проехать транспортному средству на территорию. Тем более, если это будет грузовик. Но есть идеальное решение данной задачи — проложить трубу. Полученное сооружение не будет препятствовать стокам и осадкам, а так же никоим образом не будет мешать движению машин.
Как выбрать трубу для канавы для заезда на участок?
труба в канаву на заезд своими руками
Первостепенная ваша задача — это правильный выбор трубы. Основное значение, на которое вы должны опираться в этом случае, это какую нагрузку способна она выдержать. В случае владения одним легковым автомобилем применять легкие конструкции не рекомендуется.
Для подобных работ подходящим будет далеко не любой материал. Познакомимся с самыми удачными вариантами.
Бетон
Строение разнится большим диаметром. Но есть значительный минус — бетонное изделие со временем начнет рушиться.
Применение бетонных и железобетонных труб в канаву для заезда на участок
Железобетон
Перед тем как сооружать подобное строение, надо заблаговременно создать песочную подушку. Верхний слой тоже желательно организовать из песка и щебня. Тогда вы сократите риски того, что сооружение поломается под действием силы тяжести. Из минусов стоит отметить трудоемкий монтаж.
Применение железобетонных труб в канаве на участке
Дренажная железобетонная конструкция
Пользуется большой популярностью. Что касается недостатков, то это большая цена и внушительный вес.
Устройство заезда на участок через дренажную канаву (2.0х3.0м)
Гофрированная пластиковая конструкция
Отличается легким весом, умеренной стоимостью, надежностью, стойкостью к искажениям и ржавчине. Изделия обладают высокой пропускной способностью. Их легко устанавливать, они выдерживают большой вес, безопасны. Кроме этого, их отличает высокая кольцевая жесткость. Чтобы произвести их установку, вам не надо будет тратить много средств. Все потому, что для установки таких конструкций совсем не требуется какое-либо вспомогательное оборудование. Работа может быть выполнена и собственными силами.
Применение пластиковых гофрированных труб в канаве для заезда на участок
Стальная дренажная конструкции
Отличительными особенностями является прочность и надежность. Если говорить о недостатках, то такая конструкция подвержена действиям коррозии, разрушающей изделие. При этом, срок службы достаточно продолжительный. Выбирать трубу надо исходя из ваших собственных предпочтений, материальной базы и условий использования материала. Ознакомиться с разными типами конструкции вы можете по фотографиям. Когда будете совершать покупку, то смотрите на ценник, потребительские особенности, вес и прочность.
Применение металлической трубы в канаву для заезда на участок
Есть ещё такой вариант как пластиковое изделий
Их можно найти на рынке. Представляет из себя специальную гофрированную трубу с большим диаметром. Строение этого материала устроено таким образом, что конструкция с легкостью выдержит большую нагрузку. Да и срок эксплуатации у пластика завидный. Ему не почем процессы коррозии и воздействие агрессивной среды. Установить такие изделия несложно, а главное — стоит недорого.
Преимущества применения пластиковых труб в канаву на заезд
Если сравнить с тем, о чем речь шла ранее. Бывает и так, что владельцы участков своими руками изготавливают конструкцию для пропуска воды.
- Берется самая обычная пластиковая труба с большим диаметром.
- Её укладывают в канаву.
- Дальше вокруг неё необходимо создать пояс, для изготовления которого понадобится армирующая сетка.
- И вся эта конструкция заливается бетоном. Денег потратите немного, а срок эксплуатации растянется не на одно десятилетие.
Как установить трубу в канавы на заезд своими руками?
Вы и сами справитесь с работой по установке трубы в канаве на заезде.Чтобы произвести подобные работы, вам надо подготовить дренажную конструкцию подходящего размера, песок и щебень. Почему конструкция должна быть именно дренажной? Это самый приемлемый вариант из-за разнообразия размеров и своих особенностей. Если вы все таки решили все делать своими руками, то подготовьте следующие инструменты и материал:
- лопату,
- песок,
- щебень,
- материалы для обертывания изделия (продается в любом строительном магазине) и непосредственно конструкцию.
Укладка трубы в канаву своими руками
Не забывайте о том, что вода должна будет литься только по трубе. Если она просочится сквозь насыпь, то рано или поздно промоет грунт. Тогда насыпь обрушиться и весь процесс придется повторять с самого начала.
Бетонные трубы в канаву
Какие действия необходимо выполнить дальше?
- Понятное дело, что в первую очередь надо подготовить траншею подходящего размера. После в неё засыпается песок толщиной где-то в десять-пятнадцать сантиметров. Таким образом вы образуете защитный слой для конструкции.
- Следующим идет специальный материал для обертывания.
- Сверху этого всего засыпается щебёнка толщиной в десять сантиметра.
- И только теперь происходит монтаж самой дренажной конструкции.
- Подумайте об обеспечении её вывода. Как правило, вывод конструкции осуществляется в систему канализации или ближайшую канаву.
- Следующим слоем опять выступает щебёнка, только теперь толщиной в пятнадцать сантиметров.
- На этом этапе происходит заворачивание материала для оборачивания, за которым следует слой песка.
- И последний штрих — земляной слой. Хотя это необязательно. Конечно, если вас устроит песок в роли последнего слоя.
Последний шаг укладки трубы в канаву на заед
Чтобы произвести установку трубы на заезде, вам не надо будет тратить много времени. Работа сама по себе не сложная. Обладание специальными навыками или знаниями не требуется. Но на многое влияет диаметр и вес трубы. Если показатели окажутся большие, то есть вероятность того, что придется использовать вспомогательное оборудование. Чтобы получить представления о той работе, которая вам предстоит, то можете взглянуть на фотографии.
Материалы и необходимая техника для облагораживания заезда
Для обустройства проезжей части была создана прямоугольная выемка, огороженная бордюрами. Ее глубина достигает, как правило, 250 мм. Мелкой фракцией щебня засыпаются свободные 100 мм. Насыпанный измельченный камень хорошенько утрамбовывается и несколько раз поливается водой.
В это время нижние слои начинают проседать, потому нужно постоянно добавлять щебень до тех пор, пока не прекратиться усадка.
Тротуарная плитка и асфальтовое покрытие укладываются в оставшиеся свободные 150 мм. Необходимо отметить, что такой заезд никогда не будет проседать.
Важно сделать грамотное оформление клумбы, а также прилегающие участки траншеи. Для создания красивого вида вдоль всего заезда можно посадить цветы или газонную траву. Примерно 3 м прилегающих участков траншеи требуют укрепления склонов. Для этого высаживаются влаголюбивые растения или кустарники, имеющие разветвленные корни, например:
- ирисы;
- верба;
- шиповник;
- лианы.
Красиво смотрится живая изгородь. Когда проведено озеленение таких мест, склоны получают защиту от эрозии. Рельеф смотрится более гладким, на поверхности не скапливается талая вода.
Вопросы и ответы
ВОПРОС: В чем отличие гофрированной одностенной трубы от двустенной? Какие ее недостатки?
ОТВЕТ: Гофра изготавливается обычно двустенной, если она не является тонкой дренажной. Благодаря этому без увеличения объема материала можно изготовить довольно прочное изделие.
Производятся, конечно, и одностенные гофротрубы, но чтобы получить аналогичную прочность, требуется намного больше сырья. Стоимость такой продукции заметно повышается.
При недостаточном количестве материала свойства трубы ухудшаются: она не способна выдержать большую нагрузку и лопается.
Кроме того, одностенное изделие для канавы может зарасти илом, а также наполниться песком. В этом случае придется постоянно заниматься промывкой.
ВОПРОС: Зачем трубе, укладываемой в канаве, высокая упругость?
ОТВЕТ: Когда на цилиндрическое изделие действует значительное давление, например, проезжает машина, оно сжимается, становится овальным и даже слегка пружинит.
При низком коэффициенте упругости такая труба не может оказывать сопротивление и распрямляться, поскольку она просто накапливает напряжение. Наступает момент, когда она ломается. Такое поведение характерно для металлических и бетонных изделий. Модуль упругости бетона равен нулю, металлические же трубы могут пружинить до тех пор, пока они новые. При давлении эта продукция трескается или ломается.
ВОПРОС: Существуют ли водопроводные пластмассовые трубы большой толщины?
ОТВЕТ: Да, такие изделия представлены в продаже. Поскольку им приходится справляться с высоким давлением водяного потока, они изготавливаются с толстой сплошной стенкой. Эта труба имеет большой вес и стоит очень дорого.
ВОПРОС: В чем разница между гофротрубой и железобетонным изделием?
ОТВЕТ: Если говорить коротко, то главными отличиями являются:
- небольшой вес;
- повышенная жесткость;
- возможность реализации любой длины, но не меньше метра;
- высокая упругость;
- прочность;
- защита от заиливания благодаря гладким стенкам;
- невысокая стоимость;
- возможность получения нужной длины при использовании соединительных герметичных муфт;
- легкость резки, что позволяет транспортировать изделие в компактных автомобилях.
Это может показаться довольно странным, но продукция из пластика намного прочнее металлической или железобетонной трубы. Объяснение очень простое: изделие изготавливается гофрированным и двустенным. Благодаря этим характеристикам кольцевая жесткость (SN) продукции достигает 16 единиц. Для проезда тяжелого автомобиля с сыпучим грузом вполне достаточно иметь жесткость SN8.
Похожие статьи:
Въезд на участок через канаву под ключ
Все обладатели собственного загородного участка понимают, что правильное его обустройство имеет огромное значение. Одним из ключевых моментов в этом вопросе является строительство заезда на участок. Зачастую подъехать к дому на личном авто мешают дренажные канавы. Они же затрудняют проезд и более крупного транспорта со стройматериалами для дома. Закапывать такие канавы категорически нельзя. Это увеличивает риск того, что весной талый снег и обильные осадки затопят ваши постройки. Мы знаем, что нужно делать!
Въезд на участок через канаву: как лучше обустроить?
Чтобы обеспечить доступ на участок через канаву выполняется обустройство заезда. Существуют разные способы, как это сделать, но мы рассмотрим два самых популярных и доступных:
- укладка трубы,
- укладка деревянных шпал.
Укладка трубы в дренажную канаву
Обустройство въезда на участок начинается с того, что дно канавы засыпают щебнем для упрочнения ее границ. Далее, во избежание засоров, на дно укладывается труба, которая должна иметь большую длину, чем у насыпи. Диаметр трубы не имеет большого значения, в отличие от ее материала:
- Асбестоцемент. Из явных плюсов: не подвержен коррозии, невысокая цена, легкость установки. Однако асбестоцемент не слишком прочен, поэтому такую трубу нужно засыпать дополнительным слоем песка и щебня.
- Металл. Трубы из металла также имеют доступную цену. Они надежны, но со временем поддаются коррозии и теряют свою прочность.
- Гофрированный пластик. Трубы из пластика очень устойчивы и выдерживают значительный вес. В отличие от металла, они не ржавеют и легки в установке.
- Бетон. Чтобы установка бетонной трубы не обернулась разочарованием и она прослужила очень долго, ее необходимо укреплять железными конструкциями. Это самый надежный, но и самый затратный вариант — потратиться придется на подвоз и установку трубы, а также на анализ грунта.
Далее уложенную трубу дополнительно засыпают слоем щебня и утрамбовывают. Для максимальной надежности такую конструкцию можно забетонировать и задекорировать въезд на участок с помощью плиток.
Заезд на участок из деревянных шпал
Обустроить въезд на участок можно и с помощью деревянных шпал. Такой вариант привлекает своей ценой и имеет характерные плюсы и минусы. Так, шпалы из дерева не подвержены гниению, так как на заводе их обрабатывают специальной пропиткой. Их можно установить за считанные часы, и не придется тратить деньги на их доставку специальной техникой.
К минусам же относится тот факт, что такая деревянная конструкция подойдет для проезда лишь легкового, но не грузового транспорта. Кроме того, от большого количество осадков она может попросту разъехаться.
Очевидно, что строительство въезда на участок — трудоемкий процесс, но тщательное планирование поможет сберечь нервы и избежать значительных денежных трат. Если вам необходимо провести подобные работы на территории Великого Новгорода или Новгородской области, обращайтесь в компанию КОМФОРТ-сервис.
Специалисты компании помогут найти для вас оптимальное решение и качественно выполнят работы по обустройству въезда через канаву под ключ. В таких важных вопросах лучше обращаться к профессионалам!
Что делать? Заезд на участок через дренажную канаву
Все мы, счастливые обладатели мест под солнцем в дачных поселках, в деревнях и в садоводствах, мечтаем иметь прекрасный сад с плодородными деревьями и кустами, усыпанными горстями ягод, ровный газон с яркими цветниками, от которых невозможно оторвать глаз, пруд с журчащей водой… Но вот незадачка, как же подобраться к такому райскому уголку для отдыха и восстановления своих сил, когда твой участок отделен от дороги дренажной канавой? Как решить этот вопрос, не нанося удар по своим нервам и кошельку? Ведь для того, чтобы оборудовать даже небольшой мостик для прохода, не говоря уже о полноценном заезде, придется потратить не мало сил, привлекая специальную технику и рабочих, и, конечно, не мало средств. При этом если для заезда положить железобетонные плиты, под их тяжестью склоны дренажной канавы могут начать осыпаться.
Но не падаем духом и придерживаемся оптимистичного настроя!
Для обустройства заезда к нашему «райскому уголку» можно использовать трубу под заезд большого диаметра, засыпав ее сверху песком и щебнем. При этом дорога, заезд и участок будут одним целым, и к тому же мы предотвратим осыпание канавы.
Теперь только встает вопрос, какая же труба лучше всего подойдет для обустройства нашего заезда?
Раньше в практике использовали бетонные трубы, но на сегодняшний день самым оптимальным вариантом являются пластиковые. Так мы предлагаем использовать гофрированные двустенные полиэтиленовые трубы в качестве трубы в канаву под заезд. Во-первых, пластиковые трубы не подвержены коррозии и зарастанию, а также устойчивы к воздействию кислотных сред. Поэтому Вы можете не переживать, что сточные воды, которые протекают у Вас в канаве, повредят или разрушат трубу. Во-вторых, они обладают очень длительным сроком службы, достигающим до 50 лет. В-третьих, их очень легко монтировать и резать, что позволит не привлекать много рабочих рук, данные трубы не такие тяжелые (один человек может легко справиться с большим отрезком трубы). В-четвертых, благодаря большой кольцевой жесткости они очень прочные и устойчивы к ударной деформации. Ну и конечно, главным плюсом является стоимость пластиковых труб, по сравнению с бетонными.
С классами нагрузки труб SN4-SN6 – Вы можете использовать их в пешеходных зонах, на улицах и дворах с движением легкового транспорта. С классом жесткости SN8 – на трассах, улицах с движением грузового транспорта.
Если же у Вас уже была бетонная труба, но она «исхудилась», Вы можете использовать пластиковые трубы для ее ремонта.
Как правильно укладывать трубу в канаву
Прежде чем положить трубу, необходимо сделать для нее так называемую «подушку» из песка или мелкого гравия, толщина которой должна составлять примерно 10-15 см. Сама труба в идеале должна быть заложена на глубину от 50 см. Если канава меньше, то над трубой прокладывается сминаемый слой (ЭППС, пенопласт) толщиной минимум 75 мм. По бокам от стенки трубы до стенки траншеи должно быть расстояние примерно 30 см. Грунт, который был извлечен при прокладывании траншей, может быть применен для засыпки трубы, но он не должен содержать крупные камни и тому подобное. В противном случае лучше использовать песок. Засыпку необходимо производить послойно, утрамбовывая слои, помимо зоны непосредственно над трубой.
Вот и все! Заезд к месту восстановления Ваших сил и получения позитивных эмоций готов!
Понравилась статья? Поделитесь ей со своими друзьями! (ссылки ниже)
Заезд на участок через канаву: цена
Наличие круглогодичного въезда на участок — это не только удобно, а во многих случаях просто необходимо. Независимо от того, купили вы новый участок или принадлежавший еще бабушке с дедушкой, организация надежного грузового въезда — первостепенная задача. Каждый дачник знает, что почти ежегодно приходится заказывать сыпучие материалы (песок, щебень), удобрения, дрова. В случае необходимости земляных работ, например, дренажа, нужен заезд для спецтехники. При строительстве дома или бани необходимо разгружать большое количество стройматериалов. Да и любому автолюбителю по целому ряду факторов будет спокойнее, когда его машина стоит на участке, а не на узкой дачной дорожке.
Наша компания делает долговечные грузовые въезды. Мы считаем, что организация временного въезда -невыгодное вложение денег.
Стоимость монтажа въезда на участок
|
|
Труба гофрированная D600/695 L6000 SN8 |
|
Труба гофрированная D800/923 L6000 SN6 |
|
Труба гофрированная D800/923 L6000 SN8 |
|
Рассмотрим технологию устройства заезда на дачный участок:
- Чистка канавы под въезд. Распространенная ошибка заключается в укладке трубы в торфяную жижу, например. После этого труба оседает, полностью заполняется водой, замерзает зимой, а весной вода затапливает близлежащие участки и размывает дорогу. Так как полностью канаву вычистить зачастую очень трудоемко, то можно положить и утрамбовать в дно бой бетона. Существует бюджетный народный метод: бросить автомобильные покрышки.
- Прокладка геотекстиля Стоимость его относительно мала, а польза большая: геотекстиль не дает подстилающей подушке «уйти» в дно канавы. Тем не менее, многие фирмы пренебрегают прокладкой этого технологичного материала.
- Формирование подушки из песка или ПГС В случае отсутствия этой подушки труба больше подвержена морозному пучению грунта.
- Укладка пластмассовой трубы D=400мм или больше класс жесткости SN8 Часто видим, что в «эконом» вариантах людям предлагают положить трубу диаметром 300мм, даже не видя канавы и не анализируя ее полноводности. Это может привести к последствиям из пункта 1. Кроме того, большую трубу проще обслуживать. Что касается класса жесткости, то всем известно, что под грузовую технику надо использовать SN8, не меньше! Продукция должна быть сертифицирована, т.к. производителей сейчас великое множество, а заявленный класс в бытовых условиях тяжело проверить.
- Засыпка трубы песком, щебнем и отсевом с послойной трамбовкой виброплитой и проливкой. Тут ошибок сразу множество: -неправильная последовательность засыпки -малоэффективная ручная трамбовка из-за отсутствия виброплиты -слишком малая толщина слоев (часто видим как трубу засыпают 10см щебня фракции 20-40, а то и 40-70 — это ХАЛТУРА, будет раздавлена первым тяжелым грузовиком) -бывает и другая крайность: некачественная трамбовка слишком толстых слоев -нерасклиненный щебень, приводящий к пробуксовке машин.
- Устройство опалубки, вязка арматуры, заливка бетоном боковых стенок и плиты.
Исходя из вышесказанного, устройство въезда на участок требует наличия определённых навыков и знаний, поэтому самостоятельно и без квалифицированных помощников полностью соблюсти технологию сможет далеко не каждый. Обращение к нашим дружелюбным специалистам решит Ваши проблемы, и въезд на участок через канаву будет сделан грамотно, оперативно и аккуратно! Кроме того, мы готовы оказать весь спектр сопутствующих услуг, таких как устройство площадки для парковки автомобилей, отсыпка участка, дренаж участка, планировка территории под нивелир.
Труба в канаву на заезд к участку: выбор, монтаж своими руками
В процессе благоустройства своего участка каких-то незначительных работ не может быть. К примеру, на въезде на территорию было бы неплохо установить дренажную трубу. Ведь нередко владельцы участков вдоль его периметра выкапывают яму, которая будет отводить талую и дождевую воду.
Что из себя представляет канава, расположенная на заезде частного участка, посёлка? Первым делом, это реальное препятствие. Фактически засыпать её не представляется возможным, поскольку её расположение стратегически обусловлено — уборка осадков с дороги и предотвращение заболачивания. Но с другой стороны — она же мешает проехать транспортному средству на территорию. Тем более, если это будет грузовик. Но есть идеальное решение данной задачи — проложить трубу. Полученное сооружение не будет препятствовать стокам и осадкам, а так же никоим образом не будет мешать движению машин.
Как выбрать трубу для канавы для заезда на участок?
труба в канаву на заезд своими руками
Первостепенная ваша задача — это правильный выбор трубы. Основное значение, на которое вы должны опираться в этом случае, это какую нагрузку способна она выдержать. В случае владения одним легковым автомобилем применять легкие конструкции не рекомендуется.
Для подобных работ подходящим будет далеко не любой материал. Познакомимся с самыми удачными вариантами.
Бетон
Строение разнится большим диаметром. Но есть значительный минус — бетонное изделие со временем начнет рушиться.
Применение бетонных и железобетонных труб в канаву для заезда на участок
Железобетон
Перед тем как сооружать подобное строение, надо заблаговременно создать песочную подушку. Верхний слой тоже желательно организовать из песка и щебня. Тогда вы сократите риски того, что сооружение поломается под действием силы тяжести. Из минусов стоит отметить трудоемкий монтаж.
Применение железобетонных труб в канаве на участке
Дренажная железобетонная конструкция
Пользуется большой популярностью. Что касается недостатков, то это большая цена и внушительный вес.
Устройство заезда на участок через дренажную канаву (2.0х3.0м)
Гофрированная пластиковая конструкция
Отличается легким весом, умеренной стоимостью, надежностью, стойкостью к искажениям и ржавчине. Изделия обладают высокой пропускной способностью. Их легко устанавливать, они выдерживают большой вес, безопасны. Кроме этого, их отличает высокая кольцевая жесткость. Чтобы произвести их установку, вам не надо будет тратить много средств. Все потому, что для установки таких конструкций совсем не требуется какое-либо вспомогательное оборудование. Работа может быть выполнена и собственными силами.
Применение пластиковых гофрированных труб в канаве для заезда на участок
Стальная дренажная конструкции
Отличительными особенностями является прочность и надежность. Если говорить о недостатках, то такая конструкция подвержена действиям коррозии, разрушающей изделие. При этом, срок службы достаточно продолжительный. Выбирать трубу надо исходя из ваших собственных предпочтений, материальной базы и условий использования материала. Ознакомиться с разными типами конструкции вы можете по фотографиям. Когда будете совершать покупку, то смотрите на ценник, потребительские особенности, вес и прочность.
Применение металлической трубы в канаву для заезда на участок
Есть ещё такой вариант как пластиковое изделий
Их можно найти на рынке. Представляет из себя специальную гофрированную трубу с большим диаметром. Строение этого материала устроено таким образом, что конструкция с легкостью выдержит большую нагрузку. Да и срок эксплуатации у пластика завидный. Ему не почем процессы коррозии и воздействие агрессивной среды. Установить такие изделия несложно, а главное — стоит недорого.
Преимущества применения пластиковых труб в канаву на заезд
Если сравнить с тем, о чем речь шла ранее. Бывает и так, что владельцы участков своими руками изготавливают конструкцию для пропуска воды.
- Берется самая обычная пластиковая труба с большим диаметром.
- Её укладывают в канаву.
- Дальше вокруг неё необходимо создать пояс, для изготовления которого понадобится армирующая сетка.
- И вся эта конструкция заливается бетоном. Денег потратите немного, а срок эксплуатации растянется не на одно десятилетие.
Как установить трубу в канавы на заезд своими руками?
Вы и сами справитесь с работой по установке трубы в канаве на заезде.Чтобы произвести подобные работы, вам надо подготовить дренажную конструкцию подходящего размера, песок и щебень. Почему конструкция должна быть именно дренажной? Это самый приемлемый вариант из-за разнообразия размеров и своих особенностей. Если вы все таки решили все делать своими руками, то подготовьте следующие инструменты и материал:
- лопату,
- песок,
- щебень,
- материалы для обертывания изделия (продается в любом строительном магазине) и непосредственно конструкцию.
Укладка трубы в канаву своими руками
Не забывайте о том, что вода должна будет литься только по трубе. Если она просочится сквозь насыпь, то рано или поздно промоет грунт. Тогда насыпь обрушиться и весь процесс придется повторять с самого начала.
Бетонные трубы в канаву
Какие действия необходимо выполнить дальше?
- Понятное дело, что в первую очередь надо подготовить траншею подходящего размера. После в неё засыпается песок толщиной где-то в десять-пятнадцать сантиметров. Таким образом вы образуете защитный слой для конструкции.
- Следующим идет специальный материал для обертывания.
- Сверху этого всего засыпается щебёнка толщиной в десять сантиметра.
- И только теперь происходит монтаж самой дренажной конструкции.
- Подумайте об обеспечении её вывода. Как правило, вывод конструкции осуществляется в систему канализации или ближайшую канаву.
- Следующим слоем опять выступает щебёнка, только теперь толщиной в пятнадцать сантиметров.
- На этом этапе происходит заворачивание материала для оборачивания, за которым следует слой песка.
- И последний штрих — земляной слой. Хотя это необязательно. Конечно, если вас устроит песок в роли последнего слоя.
Последний шаг укладки трубы в канаву на заед
Чтобы произвести установку трубы на заезде, вам не надо будет тратить много времени. Работа сама по себе не сложная. Обладание специальными навыками или знаниями не требуется. Но на многое влияет диаметр и вес трубы. Если показатели окажутся большие, то есть вероятность того, что придется использовать вспомогательное оборудование. Чтобы получить представления о той работе, которая вам предстоит, то можете взглянуть на фотографии.
Труба двухслойная ПЭ SN8 6м D368/315мм без раструба (на заезд)
Описание
Двухслойная гофрированная труба позволяет решать задачу отведения воды, канализационных стоков с участка. Труба легкая, прочная, удобная при монтаже и эксплуатации.
В наличии 11579 ₽
Под заказ: до 14 рабочих дней 11579 ₽
Характеристики
- Размеры
Диаметр наружный:
368 мм
Диаметр внутр:
315 мм
Диаметр:
368/315 мм
Длина:
6000 мм
Высота:
368 мм
Ширина:
368 мм
- Вес, Объем
Вес:
34 кг
- Другие параметры
Цвет:
рыжий
Материал:
ПЭ
Морозостойкость:
морозостойкая
Производитель:
Страна происхож.:
Россия
Торговая марка:
Характеристики
Торговый дом «ВИМОС» осуществляет доставку строительных, отделочных материалов и
хозяйственных товаров. Наш автопарк — это более 100 единиц транспортных стредств. На каждой
базе разработана грамотная система логистики, которая позволяет доставить Ваш товар в
оговоренные сроки. Наши специалисты смогут быстро и точно рассчитать стоимость доставки с
учетом веса и габаритов груза, а также километража до места доставки.
Заказ доставки осуществляется через наш колл-центр по телефону: +7 (812) 666-66-55 или при
заказе товара с доставкой через интернет-магазин. Расчет стоимости доставки производится
согласно тарифной сетке, представленной ниже. Точная стоимость доставки определяется после
согласования заказа с вашим менеджером.
Уважаемые покупатели! Правила возврата и обмена товаров, купленных через наш интернет-магазин
регулируются Пользовательским соглашением и законодательством РФ.
ВНИМАНИЕ! Обмен и возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если
указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, упаковка.
Доп. информация
Цена, описание, изображение (включая цвет) и инструкции к
товару Труба двухслойная ПЭ SN8 6м D368/315мм без раструба (на заезд) на сайте носят информационный
характер и не являются публичной офертой, определенной п.2 ст. 437 Гражданского
кодекса Российской федерации. Они могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления и могут отличаться от описаний на сайте производителя и реальных характеристик
товара. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара обращайтесь
к сотрудникам нашего отдела продаж или в Российское представительство данного
товара, а также, пожалуйста, внимательно проверяйте товар при покупке.
Купить Труба двухслойная ПЭ SN8 6м D368/315мм без раструба (на заезд) в магазине
Санкт-Петербург вы можете в интернет-магазине «ВИМОС».
Статьи по теме
Заезд на участок
КАКОЙ ПО ШИРИНЕ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ЗАЕЗД НА УЧАСТОК.
Из нашей практике следует что в ширину заезда кроме ворот также входит и калитка. Если учесть что ворота имеют расстояние 4 м, а калитка 1 м, то для заезда вам понадобится минимум 5 м, а лучше 6 м. Когда вы делаете входную группу с кирпичными столбами, то ваш заезд может увеличится ещё на один метр. Для маневрирование вашей машины, чем больше площадка для заезда тем лучше вам. Даже когда к вам приедут гости и будут ставить машину перед воротами, ваш заезд будет служить временной парковкой для гостей. В этом случае заезд для машины желательно делать шире что бы при открывании дверей вы могли благополучно выйти из машины, а не свалиться в дренажную канаву.
ОФОРМЛЕНИЕ ЗАЕЗДА НА УЧАСТОК
Наша компания предоставляет своим клиентам услуги по благоустройтсву заезда для автомобиля на дачный участок. Дополнительно мы можем сделать:
- Брусчатку и декоративный камень
- Фонарные столбики
- Колесоотбойник
Брусчатка и декоративный камень
Наши специалисты могут положить брусчатку, выложить кирпичную кладку или облагородить заезд декоративными камнями. Имеется большой выбор материалов на любой вкус, стоимость данной услуги сильно завсит от выбора материалов и сложности выкладывания камня.
Фонарные столбы
Для более комфортного заезда на участок, дополнительно можно установить фонарные столбы по краям проезда. Они помогут вам лучше орентироватся на дороге, освещать вам путь и эстетично сомотрется дополняя дизайн входной группы. Так же можно поставить датчики движения и данные фонари будут работать только когда вы будите подьезжать к участку
Колесоотбойник
Преднозначен для предотвращения ДТП путем остановки автомобиля защет наезда колес, при этом машина никак не пострадает. Колесоотбойник устанавливается в местах парковки автомоблия, проезжей части и перед несущим препядтсвием. Сделан он из металла, толщиной от 3 до 4мм, имеет порошковое покрытие и установка занимает всего 1 день.
Парковочное место для вашего автомобиля часто заказываемая услуга совместно с заездом на участок.
Наша фирма Мега-забор выполнит работы по строительству оборудованного места под стоянку автомобиля.
Всегда хочется приезжать в выходные на свой облагороженный участок и ставить машину на жесткое покрытие.
Площадка может быть выполнена из бетона, тротуарной плитки, щебня.
Это место не будет подвержено погодным условиям вы всегда сможете плавно трогаться и уезжать со своего участка без всяких проблем.
Стоянка может быть сделана, как для одной так и для несколько машин располагаются они по-разному в зависимости от желания заказчика и места на участке.
Как построить входную трубу ворот
Сделать простую трубу ворот
Шаг 1
Постройте простые входные ворота трубы из трех частей трубы. Измерьте проем ворот с помощью рулетки и отрежьте одну деталь резаком сварщика до ширины проема. Отрежьте более короткий кусок трубы того же размера, примерно 36 дюймов в высоту. Отрежьте третий кусок меньшей трубы примерно на две трети длины первой трубы. Сварите длинную трубу и короткую трубу в L-образной конфигурации, затем приварите третью трубу по диагонали между двумя трубами как скобу.
Шаг 2
Сделайте петли путем приваривания коротких вертикальных кусков арматурного стержня к длинной трубе, изогнутой в L-образной форме так, чтобы один стержень был направлен вверх, а другой вниз, и приварив небольшие трубы к стойке ворот, чтобы стержни вошли внутрь. ● Используйте трубы для крепления арматуры. Установите ворота перед приваркой последнего штифта.
Шаг 3
Сделайте защелку, приварив кусок трубы с прорезью в ней к верхней части длинной трубы затвора и куска арматуры внутри. Согните арматурный стержень, чтобы в прорези образовалась ручка.Просверлите отверстие в стойке ворот, чтобы арматура могла войти в него. Как вариант, к верхней части длинной планки ворот приварить цепь, обернуть ее вокруг стойки ворот и закрепить замком.
Построение ворот для труб с каркасом
Шаг 1
Построение ворот для труб с каркасом путем сварки прямоугольной рамы из трубы по размеру проема. Подрежьте углы или «справьтесь» с ними, вырезав чашки в верхней и нижней части вертикальных боковых стоек, чтобы в них поместились верхние и нижние стойки. Для рамы используйте прочную трубу диаметром 3 или 4 дюйма.
Шаг 2
Отрежьте куски меньшей трубы для внутренней фиксации. Эти распорки могут проходить горизонтально по раме, вертикально внутри рамы или в любой комбинации; Некоторые ворота имеют вертикальную центральную стойку с горизонтальными подпорками с обеих сторон. Количество необходимых распорок будет зависеть от длины ворот.
Шаг 3
Приварите петли ремня или другие петли ворот к вертикальной стойке на одном конце ворот и к стойке ворот. Купите петли со съемными штифтами, чтобы упростить монтаж ворот.Сделайте защелку или купите защелку с защелкой со стороны стойки ворот и штифтом на воротах. Другой вариант — крепление цепью, приваренной к калитке или столбу.
Создание декоративных ворот для труб
Шаг 1
Создайте декоративные ворот для труб, приварив основную раму из прямоугольной трубы к проему. Просверлите отверстия в верхней и нижней направляющих на равном расстоянии друг от друга. Вставьте стержни или небольшие трубы вертикально через отверстия, выступающие над верхней направляющей. Для этих стоек используйте круглые или квадратные трубы.Они также могут выступать ниже нижней направляющей.
Шаг 2
Приварите стойки на месте, убедившись, что их верхние части либо ровные, либо намеренно наклонены к центральному выступу. Затем приварите колпачки к вершинам каждой стойки. Купите насадки-наконечники в магазине сварочных материалов или строительных материалов, чтобы они выглядели аккуратнее.
Step 3
Установите ворота на прочные, но декоративные петли, купленные в магазине сварочных работ, заборов или строительных материалов. Добавьте декоративную защелку из аналогичного магазина.Покрасьте ворота атмосферостойкой краской для металла.
Производитель кабелепроводов из ПВХ Cantex | Труба ПВХ
С миллиардами электроприборов, подключенных каждый день, вам понадобится лишь немного рентгеновского зрения Супермена, чтобы увидеть электрические изделия CANTEX из ПВХ, работающие за стенами или заключенные в бетонные фундаменты большинства домов и предприятий, в которые вы входите или похоронен вдоль дорог, по которым вы путешествуете. Обладая более чем 60-летними подтвержденными результатами в производстве электротехнической продукции американского производства, CANTEX INC.имеет проверенную репутацию в области качества и обслуживания, необходимых для удовлетворения всех ваших потребностей в электротехнической продукции из ПВХ. CANTEX является национальным производителем неметаллических кабелепроводов из ПВХ, труб, фитингов, аксессуаров, инженерных и коммуникационных каналов, направленных бурильных каналов и бытовых распределительных и розеточных коробок.
Полная линейка электротехнической продукции CANTEX включает в себя следующие типы кабелепроводов: Schedule 40 & 80 Pipe / Conduit; Воздуховод из ПВХ; Телефонный провод; Гибкий трубопровод; Электрические неметаллические трубки для ЛОР, колена или изгибы из ПВХ стандартного и специального радиуса; Can> Loc ® и Can> Grip ® Системы трубопроводов Schedule 40 для наклонно-направленного бурения или бестраншейных дорожек качения.Он также включает в себя следующие типы электрических фитингов из ПВХ: электрические фитинги из ПВХ Schedule 40 и Schedule 80, такие как муфты из ПВХ, корпуса трубопроводов из ПВХ, переходные втулки из ПВХ, заглушки для служебных входов из ПВХ, расширительные муфты из ПВХ, торцевые заглушки из ПВХ, фитинги для ЛОР и всепогодные открытые коробки. и т.д. Электротехническая продукция CANTEX также включает электрические распределительные коробки из ПВХ, электрические переключатели из ПВХ, розетки и потолочные коробки, а также аксессуары для электрических фитингов из ПВХ, такие как цемент и грунтовка из ПВХ, распорки и защитные приспособления для диких животных EZ Guard.
На всех наших заводах от побережья до побережья CANTEX вложила средства в современное оборудование и преданных своему делу, хорошо обученных людей, которые уделяют особое внимание качеству, инновациям и материально-техническому обеспечению, обеспечивающему экономию средств, чтобы предлагать лучшие продуктовые решения и экономию. нашим клиентам. Наши качественные электрические изделия из ПВХ доступны по всему миру через наши каналы агентов, дистрибьюторов и розничных продавцов. Чтобы найти дистрибьютора в вашем регионе, воспользуйтесь нашим инструментом поиска агентов (см. Выше). Найдите по местоположению агента, который может отвезти вас к ближайшему к вам дистрибьютору или розничной торговле.
В CANTEX мы не просто стремимся удовлетворить потребности наших клиентов; мы постоянно пытаемся превзойти их потребности в отличном обслуживании и качестве электрических труб из ПВХ, колен, фитингов, выключателей, розеток и потолочных коробок. Мы стремимся к постоянному совершенствованию посредством инноваций и управления качеством, чтобы наша продукция превосходила самые строгие отраслевые стандарты. Мы также применяем те же самые высокие стандарты, чтобы внести позитивный вклад в жизнь наших клиентов, наших сотрудников, окружающей среды и всех сообществ, которым мы служим.
24VAC30-73-90. Отдельные входы.
A. Собственник недвижимости должен определить желаемое расположение отдельного входа с помощью представителя районной администрации. Если стандарты минимального расстояния видимости перекрестков, указанные в Приложении F Руководства по проектированию дорог 2011 (VDOT), не могут быть соблюдены, вход должен быть размещен в месте с максимально возможной дальностью обзора, как это определено уполномоченным администратором района. Назначенный администратором округа может потребовать от владельца собственности выравнивать склоны, расчищать кусты, удалять деревья или проводить другие аналогичные действия или любую их комбинацию, необходимую для обеспечения наиболее безопасных средств входа и выхода, которые могут быть разумно достигнуты.
B. Владелец собственности должен получить разрешение на въезд и, на обочинах и участках канав, должен нести ответственность за установку отдельного входа в соответствии с политикой VDOT и инженерными стандартами. Владелец недвижимости может попросить VDOT выполнить стабилизацию уступа и установку входной трубы. В таких случаях VDOT может установить частную входную трубу и стабилизировать обочину за счет собственника. Если VDOT устанавливает эти части входа, смета на установку будет предоставлена собственнику недвижимости; однако VDOT выставит счет собственнику недвижимости на фактическую стоимость установки.Владелец собственности несет ответственность за всю аттестацию за пределами плеча.
C. Планировка и установка проезжей части от края тротуара до полосы отвода является обязанностью собственника.
D. Ответственность за установку отдельного входа на тротуарной и водосточной улице несет собственник.
E. Обслуживание отдельных входов осуществляется владельцем входа, за исключением того, что VDOT должен поддерживать:
1.На обочинах автомагистралей — часть въезда в пределах обычной обочинной части автомагистрали.
2. На трассах с канавами водоотвод в подъезде.
3. На автомагистралях с бордюрами, желобами и тротуарами, принадлежащими VDOT, часть въезда, которая простирается до задней части тротуара. Если тротуара нет, то это та часть входа, которая простирается до задней части линии бордюра.
4. На автомагистралях с бордюрами, желобами и тротуарами, не принадлежащими VDOT, только до линии отвода желоба.
5. На автомагистралях с обочинами, канавами и тротуарами, принадлежащими VDOT, часть въезда, которая простирается до задней части тротуара.
Решения для уплотнения кабелей и труб
Гибкие решения для уплотнения кабелей и труб
Roxtec разрабатывает, производит и поставляет гибкие решения для герметизации проходов кабелей и труб. Модульные вводы Roxtec используются для герметизации кабелей и труб во многих отраслях и проектах по всему миру, поскольку уплотнения обеспечивают сертифицированную защиту от множества рисков, включая пожар, газ и воду.Изобретение Roxtec для адаптируемости, Multidiameter ™, основано на модулях уплотнения со съемными слоями резины и обеспечивает идеальное уплотнение независимо от внешнего размера кабеля или трубы.
Ознакомьтесь с нашими решениями по уплотнению на roxtec.com
На веб-сайте Roxtec представлена глобальная группа компаний Roxtec, которая обслуживает и поддерживает пользователей уплотнений для кабелей и труб на более чем 80 рынках, а также в широком спектре отраслей, в которых используются защитные уплотнения Roxtec для стен, полов, настилов, переборок, шкафов и ограждений. Приложения.Вы найдете полные данные о продуктах для различных уплотнительных решений Roxtec и уплотнительных компонентов, а также обширную информацию, которая поможет вам понять разницу между уплотнительной технологией Roxtec MCT (многокабельный транзит) и кабельными вводами.
Как решить проблемы с уплотнением с помощью переходников Roxtec
Мы, roxtec.com, стремимся обслуживать наших клиентов и партнеров и в то же время давать возможность новым знакомым получить информацию о Roxtec. В разделе «Путь Roxtec» вы можете узнать, что делает предложение Roxtec уникальным и как мы продолжаем развивать безопасность, например, с помощью набора программного обеспечения, тестов и сертификатов.Если это ваш первый визит, вы можете начать с поиска своей отрасли и открыть для себя множество областей применения уплотнений Roxtec. Мы постоянно публикуем подробные статьи, чтобы помочь вам решить проблемы с помощью наших инновационных решений по уплотнению, таких как уплотнения для электромагнитного экранирования или несварные уплотнения, которые позволяют исключить сварочный процесс. Актуальная тема — как защитить проникновение в металлические трубы. Как заделать подземный канал.
NE 13-й и проект по замене трубопровода на южном берегу
Район проекта
На карте ниже показано, где в рамках этого проекта предлагается заменить существующий ливневой трубопровод.Трасса примыкает к старой трубе из-за корней деревьев.
Что происходит сейчас
Подробный график и другая информация о проекте будут размещены в Интернете, когда они станут доступны.
Мы хотим услышать от вас
Мы будем отправлять периодические сообщения по электронной почте о ходе проекта. Пожалуйста, позвоните, если у вас есть проблемы или вопросы по проекту. Не забудьте указать свое имя, адрес собственности и название проекта (NE 13th и South Shore) в голосовой почте и электронной почте, чтобы мы могли предоставить вам более подробную информацию о том, чего ожидать рядом с вашей недвижимостью.Также укажите «NE 13th and South Shore» в теме письма.
История проекта
Дренажный район округа Малтнома (MCDD) обслуживает три дренажных района вдоль южного берега реки Колумбия — Дренажный район полуострова № 1 (PEN1), Дренажный район полуострова № 2 (PEN2) и Дренажный район Сэнди. Компания (SDIC). Все четыре округа вместе простираются от края озер Смит и Байби на западе до реки Сэнди на востоке и действуют на основе межправительственных соглашений.Для получения дополнительной информации посетите www..mcdd.org.
Труба, соединяющая канаву, расположенную к северу от NE South Shore Road, была забита в течение многих лет. Эта труба стекает в дренажную систему NE 13th Avenue, которая состоит из выемок на проезжей части и водопропускных труб. Забитая труба привела к затоплению частной собственности в районе трубы. По поручению PEN2, MCDD провело временную откачку в дренажную систему между дорогами NE South Shore и Faloma, начиная с зимы 2015 года по весну 2018 года.
Сотрудники MCDD и экологической службы определили засорение как большой корень дерева и сломанную трубу. Труба также имеет меньший размер, а приподнятый вход в трубу создает условия скопления воды. MCDD и Environmental Services теперь координируют усилия по замене трубы. Текущее местоположение невозможно из-за корней деревьев, поэтому предлагаемая конструкция примыкает к существующей трубе.
Подпишитесь на обновления
Подпишитесь на еженедельные обновления проекта замены труб на 13-й северо-восточной и южной береговой улице.
Конструкция и долговечность труб
Информация о TxDOT | Формат |
---|---|
Выбор трубы | |
Меры защиты от коррозии | |
Стандарты мостов | |
Требования к материалам | |
Руководство по гидравлическому проектированию | |
Дополнительная информация о конструкции
| |
Стандартные технические условия на строительство и содержание автомобильных дорог, улиц и мостов
. | |
Список производителей материалов для заводов по производству железобетонных труб и сборных железобетонных коробов |
Примечание: Ссылки, приведенные ниже, относятся к отраслевым организациям.Ссылки на отдельные компании и продукты не приводятся и не будут представлены в будущем.
Срок службы кульвертов | Формат |
---|---|
NCHRP 474: Срок службы водопропускных труб — Изучение коррозии обычных типов труб, их причин и предотвращения
|
Трубы железобетонные | Формат |
---|---|
Американская ассоциация бетонных труб | |
Таблицы высоты заполнения Американской ассоциации бетонных труб | |
Руководство по проектированию бетонных труб
| |
Срок службы и долговечность сборных бетонных труб
|
Гофрированная металлическая труба (сталь) | Формат |
---|---|
Национальная ассоциация гофрированных стальных труб (NCSPA)
| |
Анализ долговечности алюминизированных гофрированных металлических труб типа 2 |
Труба из термопласта | Формат |
---|---|
Типы и использование труб из термопласта | |
Спецификация трубы из термопласта | |
Ассоциация трубопроводов ПВХ | |
Институт пластиковых труб |
Национальный памятник «Трубный источник
» предлагает увеличить входную плату — St George News
PIPE SPRING — Национальный памятник Pipe Spring предлагает повышение платы за вход с 5 до 7 долларов, которое вступит в силу в 2015 году.Действующая плата за вход взимается с 2005 года.
«Мы хотим, чтобы парк был доступным для всех новых и вернувшихся посетителей, и считаем, что предлагаемое скромное увеличение соответствует аналогичным сборам за музейные, развлекательные и парковые возможности по всей стране», — сказал суперинтендант парка Джон Хискок. «И небольшая сумма доходов от сборов, полученных и удерживаемых в парке, эффективно и действенно используется для поддержания ресурсов и сооружений парка и улучшения впечатлений каждого посетителя.”
С 2001 года, когда на территории резервации индейцев пайутов у входа в Монумент был открыт совместный партнерский центр для посетителей и музей культуры на территории резервации Кайбаб, принадлежащей индейцам пайуте, входные билеты были разделены с племенем. В настоящее время 3,50 доллара США от индивидуальной платы идет Службе национальных парков, а 1,50 доллара — племени. Входные билеты не взимаются с посетителей моложе 16 лет, а также с обладателей разрешений на проживание в национальных парках America the Beautiful и федеральных рекреационных земель для пожилых людей, пропускных или военных пропусков.
Служба национальных парков недавно призвала каждый объект Системы национальных парков внимательно рассмотреть вопрос о повышении платы за вход. Из 401 парка, памятника, исторических мест, зон отдыха и других объектов системы национальных парков 131 собирают входные билеты.
Сервисные центры парков, собирающие плату за вход, удерживают от 65 до 100 процентов полученных сборов. Национальный монумент «Пайп Спринг» удерживает 96,5% доходов от сборов, которые в последние годы составляли примерно 30 000 долларов в год.Выручка используется для завершенных проектов, таких как обслуживание и улучшение центра для посетителей и выставок, а также сохранение и обслуживание исторических сооружений и культурного ландшафта.
Парк предлагает увеличить индивидуальную плату за вход до 7 долларов на человека, что соответствует аналогичным типам парковых участков по всей стране. Доля каждого партнера в новом вознаграждении будет увеличиваться, при этом 4,90 доллара будут выделены NPS, а 2,10 доллара — племени.
Leave a Comment