Зона разгрузки магазина: Новые СанПиН грозят исчезновением аптек и магазинов с первых этажей жилых домов / Авторские материалы / Радиостанция «Вести FM» Прямой эфир/Слушать онлайн

Содержание

Зона погрузки-разгрузки на складе

 

Оперативная погрузка и разгрузка является немаловажным этапом технологического процесса на любом складе. В особенности это касается помещений ответственного хранения, дистрибьютерских и перевалочных. Скорость обработки груза является одним из главных критериев, по которым клиент выбирает склад, для хранения своих товаров. От погрузки/разгрузки не только оперативность доставки груза к покупателю, но и простой автотранспорта клиентов. Именно поэтому грамотное оборудование зон отправки и приёмки груза играет важную роль. Обустраивая подобную зону, следует определиться с множеством факторов. Здесь важно учитывать характеристики и тип груза, частоту приёмки и отправки, сроки хранения, вид транспорта, климатические условия. В данной статье мы рассмотрим вариант доставки и отправки груза с помощью автотранспорта.

Площадь для приёмки/отправки груза

С территорией, предназначенной для работы с автотранспортом необходимо определиться в первую очередь. Для начала решить, будет ли это одно помещение (область) или разные. Разделение зон погрузки и разгрузки имеет смысл при активном грузообороте, по большей части в случаях, если автотранспорт полностью или частично въезжает в помещение склада. В этом же случае необходимо предусматривать достаточную площадь, для размещения фур.

Для складов с небольшим грузооборотом, к примеру, оптовых компаний работающих с розничными точками в своём городе и производящих доставку в регионы железнодорожным или другим транспортом, разделение зон не требуется. В этом случае, как правило, приёмка товара от поставщиков достаточно редка, а отгрузка осуществляется по утрам. Всё остальное время склад работает над комплектацией заказов на следующий день. Если климат и тип груза позволяют, можно вообще обойтись без зоны отгрузки.

Также следует определиться, будет ли зона экспедиции располагаться в зоне погрузки, или отдельно. В последнем случае обе области должны примыкать друг к другу.

Бывают случаи размещения в зоне отгрузки грузов кратковременного хранения (к примеру, короба или палеты, отгрузка которых осуществляется на следующий день). В этом случае нет смысла размещать товар в основной зоне хранения. Проще оставить его на специально отведенной площади в помещении отгрузки.

Доставка товаров в Москве – как заказать доставку товаров в Леруа Мерлен Москва

Стоимость доставки

Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте или сотрудником Леруа Мерлен на стойке оформления доставки при покупке в магазине.

Итоговая стоимость зависит от:

  • Зоны доставки.
  • Выбранного тарифа.
  • Дополнительных услуг.
  • Веса товаров в заказе. (Для крупногабаритного маловесного товара используется условная единица веса. Ознакомиться со списком товаров и весом для расчёта стоимости доставки можно здесь.)

Доставка без выгрузки*

Вы выгружаете заказ из машины самостоятельно. Время на выгрузку ограничено и зависит от веса заказа:

  • Заказ от 1 до 1500 кг — 30 минут.
  • Заказ от 1501 до 5000 кг — 60 минут.
  • Заказ больше 5000 кг — 120 минут.

Каждый час простоя машины оплачивается дополнительно. 

* Доставка доступна не для любой весовой категории.

Доставка на улицу

Сотрудник службы доставки выгрузит заказ на улицу в выбранное вами место в пределах 15 метров от места парковки машины. 

Доставка до лифта / на дачу

Сотрудник службы доставки выгрузит заказ на площадку первого этажа у лифта или занесёт его за дверь частного дома. 

Доставка в комнату

Сотрудник службы доставки выгрузит заказ в выбранное помещение без разноса по другим комнатам.

Дополнительные услуги

При оформлении доставки доступны дополнительные услуги. Некоторые услуги предоставляются только для доставки из магазинов. Сумма за услугу добавляется к стоимости доставки.

Точный час — доставка заказа в удобное время в течение выбранного часа. Стоимость услуги фиксирована. Услугой всегда можно воспользоваться для доставки в зоне 1. По согласованию предоставляется в других зонах. 

Манипулятор — доставка и выгрузка заказа с помощью крана-манипулятора. Стоимость услуги фиксирована.

Пронос — ручной пронос товаров на определённое расстояние за каждые 100 кг их веса. Фиксированное расстояние одного проноса в метрах устанавливается магазином. Составляет от 15 до 25 м в зависимости от города. 

Подъём на этаж по лестнице — подъём товаров вручную, если в доме нет лифта или в нём не хватает места для выбранных товаров. Если вы не заказали услугу заранее и товар не поместился в лифт, услуга оплачивается на месте по установленным расценкам подъёма на этаж за каждые 100 кг.

Простой машины — задержка машины на месте разгрузки по вине покупателя, например, если вы не успели выгрузить товары за указанное время. Каждый час простоя машины оплачивается дополнительно.

Правила доставки

Мы доставляем товары только по общественным дорогам, где может проехать грузовой транспорт. Дорога должна быть покрыта асфальтом или грунтом, а покрытие указано на карте. Мы не сможем доставить заказ, если проезд недоступен из-за сложных погодных условий. Если к месту разгрузки невозможно подъехать, мы остановимся как можно ближе, без нарушений ПДД и повреждений транспорта. Сотрудник службы доставки паркуется так, чтобы выгрузить товары безопасно, не мешая пешеходам и другим машинам.

Для подъёма на лифте необходим свободный доступ на лестничную площадку и к лифту.

Правила доставки в помещение

Мы доставим товар в помещение, если:

  • Ширина, высота и длина коридоров, лестниц, проёмов и дверей больше, чем товар в упаковке, и он может быть доставлен на указанное место без препятствий.
  • Для доставки крупногабаритного товара ширина дверного проёма входной двери — не менее 85 см.
  • Подготовлено место для получения товара. Перед доставкой освободите проход для перемещения товара, защитите пол и стены, уберите хрупкие и дорогие вещи, которые можно задеть.

Мы не сможем доставить товар в помещение, если по пути к нему нет освещения, а также если товар нужно поднимать по узким и нестандартным пролётам, винтовым лестницам и недостроенным конструкциям. В этом случае мы передадим вам товар рядом с подъездом, перед дверью квартиры или в прихожей. 

Если при оформлении доставки вы указали не всю информацию об особенностях проезда или здания, будьте готовы оплатить дополнительные услуги на месте согласно расценкам. 

Пожалуйста, не забудьте сообщить о пропускном режиме для транспорта в комментариях к заказу.

Отказ от товара

Если при получении товаров Леруа Мерлен вы обнаружили, что товар не соответствует заявленному качеству/количеству, или просто передумали, вы можете оформить полный отказ от заказа или от конкретного товара. Для этого заполните акт приёма-передачи и верните его вместе с товаром сотруднику службы доставки.

Для товаров партнёров доступен отказ от всех товаров одного партнёра или полный отказ от всего заказа.

Схема МЕГА Теплый Стан

Аксессуары и украшения

Аптеки и оптики

Белье и купальники

Быт. техника и электроника

Гипермаркеты и универмаги

Детские товары и одежда

Женская одежда

Зоомагазины

Красота и здоровье

Мужская одежда

Обувь

Обувь женская

Одежда для детей

Разное

Сотовая связь

Спортивные товары и одежда

Сумки и чемоданы

Товары для дома

Цветы и подарки

Кафе и рестораны

Кофейни

Мороженое и десерты

Рестораны быстрого обслуживания

Банки и обмен валюты

Банкоматы

Путешествия и отдых

Услуги

Аттракционы

Игровые площадки

Кинотеатры

Сообщество-спейсы

Пункт приёма/выдачи

Wi-Fi

Аксессуары и украшения

Аптеки и оптики

Аттракционы

Банки и обмен валюты

Банкоматы

Белье и купальники

Быт. техника и электроника

Гипермаркеты и универмаги

Детские товары и одежда

Женская одежда

Зона отдыха

Зоомагазины

Игровые площадки

Кафе и рестораны

Кинотеатры

Комната матери и ребенка

Кофейни

Красота и здоровье

Лифт

Мороженое и десерты

Мужская одежда

Обувь

Обувь женская

Одежда для детей

Прокат детских колясок

Прокат инвалидных кресел

Прочие сервисы

Пункт приёма/выдачи

Путешествия и отдых

Разное

Рестораны быстрого обслуживания

Сообщество-спейсы

Сотовая связь

Спортивные товары и одежда

Стол информации

Сумки и чемоданы

Товары для дома

Туалет

Туалет семейный

Услуги

Цветы и подарки

Экосервисы

Эскалатор

«Верный» внедряет видеоаналитику



February 27, 2020 12:44pm

Сеть «Верный» разворачивает в магазинах систему видеоаналитики. Выбраны ключевые точки контроля – очереди на кассах, наличие товара на полках, скорость разгрузки машин и комната отдыха для сотрудников. Первая волна внедрения охватила 40 магазинов, и результат превзошел ожидания – прирост товарооборота, по сравнению с аналогичными магазинами, составил 7–8%, жалобы покупателей сократились в два раза. Подробнее о проекте – в статье Retail.ru.


 

Сеть универсамов «Верный» объединяет более 850 магазинов, работающих в 12 регионах 4 федеральных округов РФ. Ритейлер динамично растет: прирост количества магазинов составляет 25–30% в год. Планы на ближайший год – активно открываться в текущих регионах присутствия.

Внедряя систему видеоаналитики, сеть ставила две стратегические цели – повышение конкурентоспособности за счет улучшения сервиса для покупателей и управляемости бизнес-процессами магазинов в условиях динамичного роста.

«Плоскость конкуренции сетевого ритейла меняется, – говорит начальник управления оперативного контроля сети «Верный» Вероника Самохина. – Если раньше различия продуктовых сетей были заметны – в позиционировании, ассортименте, дизайне, – то сейчас индивидуальных черт становится все меньше. Борьба за покупателя идет путем ценового демпинга и наращивания промо. В результате падает качество как товаров, так и обслуживания. Мы поняли, что не хотим так работать и будем завоевывать своего покупателя другими способами – за счет повышения уровня сервиса. В это понятие мы вкладываем не просто поведение персонала при контакте с покупателем, а полный комплекс услуг, предоставляемых в процессе совершения покупки. Система видеоаналитики была выбрана одним из основных инструментов для достижения этой цели».

«Секрет удачной розничной торговли состоит в том, чтобы дать вашим покупателям то, что они хотят». 

Сэм Уолтон, основатель сети магазинов «Walmart».

Как работает система видеоаналитики в магазинах «Верный»?

Учитывая высокие темпы роста сети, вопрос о контроле качества исполнения бизнес-процессов в магазинах определил необходимость появления объективного инструмента, позволяющего отслеживать, что происходит во всех точках.

«Система видеоаналитики компании «Cera», резидента Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», контролирует ключевые процессы в магазинах с помощью искусственного интеллекта и компьютерного зрения. Она анализирует видеопоток с камер магазина, исходя из заданных сценариев и параметров. Результат работы системы позволяет не только формировать аналитические отчеты о ситуации в торговых точках, но и, что гораздо более важно, отправлять онлайн-сигналы в магазины в случае выявления нарушений стандартов качества – наличия очереди, отсутствия товара на полках и прочего», – поясняет Иван Смолин, коммерческий директор компании «Cera», резидента Кластера информационных технологий Фонда «Сколково». Действительно, магазин – сложный организм, в котором всегда что-то может пойти не так, и именно от скорости исправления зависит удовлетворенность покупателей сервисом при совершении покупки. 

«Клиенты не ждут от вас идеала, но они хотят, чтобы вы могли исправить то, что пошло не так». 

 Дональд Порте, вице-президент «British Airways»

Отрабатывая выбранные сценарии, система видеоаналитики фиксирует отклонения от стандартов качества: очереди на кассах, пустые полки, долгую разгрузку машин, одновременно отвлеченных от работы сотрудников. После фиксации отклонения на магазин в онлайн-режиме приходит сигнал о необходимости исправить нарушение. В случае если нарушение не исправляется в течение определенного периода времени, система эскалирует сигнал на супервайзера магазина. Таким образом, система позволяет не только исправлять неприятные для покупателя моменты, но делать это практически мгновенно, сразу в момент возникновения инцидента в магазине.

Касса – наивысший приоритет! 

Если покупателю приходится долго стоять в очереди на кассе, он может либо уйти, либо в следующий раз не выбрать этот магазин. «Люди заходят за продуктами, как правило, после работы или в обеденный перерыв, и чем быстрее им удается совершить покупку, тем ярче ощущение сэкономленного времени и позитивнее впечатление от магазина, – рассказывает Вероника Самохина. – Борьба с очередями – это первая ключевая задача, которую мы решали с помощью видеоаналитики».

«Кассовая зона – самая приоритетная в магазине, – добавляет Иван Смолин. – Именно здесь совершается покупка, поэтому если на кассе очередь, сотрудники должны «бросать все дела и бежать на кассу». В «Верном» очередью считается, если у кассы одновременно находятся четыре человека. Обнаружив очередь, система отправляет сотрудникам магазина уведомление о необходимости немедленно открыть дополнительную кассу. Такое решение дает возможность не только устранять очереди в моменте, но и более эффективно управлять линейным персоналом: данные об инцидентах на кассах обобщаются в виде отчетов, которые далее позволяют контролировать скорость реагирования на проблему, эффективность графика вывода сотрудников, планирование работы касс. 

Покупателю нужен товар на полках! 

«Покупатель вряд ли продолжит ходить в магазин, в котором ему несколько раз подряд не удалось купить нужный товар», – считает Вероника Самохина. Пустоты на полках плохо влияют на лояльность, поэтому крайне важно удовлетворить все запросы покупателя по наличию товара на полке. До внедрения системы покупатель, не найдя на полке нужный продукт, заменял его или совершал покупку в другом магазине, в результате «Верный» терял покупателя, а вместе с ним и выручку. Видеоаналитика позволяет следить за наличием товара на полках в онлайн-режиме и выдавать «подсказки» сотрудникам магазинов, какую полку необходимо пополнить сейчас. В результате доступность товаров для покупателя в магазинах с видеоаналитикой ощутимо выросла.

Эффективные внутренние бизнес-процессы магазина 

Для обеспечения наличия товара на полках важна быстрая разгрузка машин, доставляющих товары. Поэтому третьей ключевой зоной видеоаналитики стала зона разгрузки. Если машина разгружается дольше 20 минут, администрация магазина получает от системы уведомление с требованием ускорить разгрузку. Чем быстрее машина разгрузится на одном магазине, тем быстрее доставит товары до следующего.

 Четвертая точка контроля системы – организация времени перерывов в работе сотрудников торгового зала в течение дня. Бывали случаи, когда сотрудники в час пик устраивали «коллективные чаепития», несмотря на очереди в кассах, пустые полки и неудовлетворенных таким уровнем сервиса покупателей. Для искоренения подобных ситуаций в комнате отдыха установлена камера, которая в случае нахождения там более двух сотрудников одновременно фиксирует нарушение и транслирует звуковой сигнал с призывом вернуться к работе. «У каждого сотрудника есть законные часы отдыха, установленные трудовым законодательством, – поясняет Вероника Самохина. – Вопрос в грамотном распределении времени отдыха сотрудников в течение дня». 

Как вдохновить персонал магазинов? 

Система самостоятельно не может выставить молоко на полку или обслужить покупателя на кассе. Поэтому крайне важна исполнительность сотрудников магазина при работе с уведомлениями системы.

«Вначале сотрудники воспринимали систему не как интерактивного помощника, а как дополнительного контролера, навязанного сверху. Надо было не просто переубедить, а вдохновить, зажечь верой в то, что система поможет значительно улучшить сервис для покупателей, а значит, и финансовые результаты магазина. Я сама объезжала магазины, общалась с директорами, линейными сотрудниками, разъясняла, как это работает, приводила примеры. Когда в результате бесед у людей загорались глаза, становилось понятно, что система здесь заработает. Хотелось именно зажечь, а не насильно обязать. Это получилось, и эмоционально это было очень круто», – говорит Вероника Самохина. 

Первые результаты 

Компания «Верный» начала двигаться в сторону видеоаналитики два года назад. Тогда был запущен пилот на два магазина, в котором участвовали три компании, и только «Cera», резидент Кластера информационных технологий Фонда «Сколково», смогла показать значимый результат. Следующим этапом внедрения стал пилот на десять магазинов, показавший разницу прироста товарооборота, в сравнении с аналогичными магазинами, на уровне 7,2%. После этого любые сомнения в эффективности системы отпали: началась первая волна тиражирования – на 40 магазинов. Для запуска системы во всех 40 магазинах понадобилось всего полтора месяца. За это время были обучены все работники, а система прошла все этапы калибровки.

Разница прироста в магазинах пилотного проекта с приростом аналогов, в которых система не установлена, составила в среднем 7–8%. Конечно, результаты зависят от площади и локации магазина: были магазины, которые приросли на 2–3%, и были лидеры, показавшие рост на 11–12%.

Самое важное, что влияние работы новой системы заметили и покупатели: за первые шесть недель количество жалоб в магазинах сократилось в два раза.

Пока другие игроки рынка только тестируют подобные системы, «Верный» стал первым российским ритейлером, принявшим решение повышать сервис для покупателей за счет промышленного внедрения видеоаналитики.

Виктория Максимова, Retail.ru

    

Источник: retail.ru

принципы разработки схемы торгового зала

Торговый зал магазина – базовый инструмент продаж, поэтому необходимо уделить особое внимание его планировке

Перед выбором варианта, важно продумать какие методы, стимулирующие покупателей приобретать товары, будут применены.

Как правило, руководителям магазинов рекомендуют обновление и реконструкцию помещения, а также автоматизацию торговли.

Это, безусловно, действенные методы. Но если не будет применена четкая концепция и продуманная схема торговых процессов, эти меры не сделают ровным счетом ничего. Выработка концепции продаж и планировка магазина – это и есть построение рациональной модели всех процессов торговли, в которой покупатели будут максимально задействованы.

Основные принципы

В основе правильной планировки торговой площади лежат следующие принципы:

  • отсутствие в торговых залах «мертвых зон»;
  • максимальное увеличение «горячих зон»;
  • регулирование потока покупателей;
  • функциональность «каждого квадратного метра».

Грамотная планировка торгового зала совсем не предполагает заполнение свободного пространства товаром или оборудованием. Но каждый метр должен эффективно использоваться, быть функциональным.

В странах Европы и Северной Америки используют определенные параметры: какой уровень прибыли должен приносить один квадратный метр в каждом из форматов торговых предприятий.

Так же разработаны поэтапные правила, каким образом этого можно добиться. В России пока не представляется возможным рассчитать эти показатели, поскольку макроэкономика крайне нестабильна. Но можно сформулировать факторы, которые влияют на данные показатели:

  1. отношение площади подсобных помещений к торговым должно иметь определённее соотношение, при этом подсобные и торговые помещения стоит изолировать друг от друга;
  2. помещения для обработки товара лучше связать с торговыми площадями для обеспечения оптимального пути товаров на прилавки;
  3. зоны разгрузки товаров обязательно должны быть связаны со складами;
  4. склады не должны быть проходными, они должны быть оптимально оборудованы и связаны с помещениями для обработки товаров;
  5. планировка магазина должна позволять покупателям приобретать товары в минимальные сроки. Существуют следующие показатели: свободный доступ к продукции повышает товарооборот до 70%, а плохой обзор и затруднительный доступ могут снизить его в 2 раза. Поэтому перемещение по торговым залам должно происходить свободно. Это будет стимулировать покупателей к совершению спонтанной покупки, а значит может расцениваться как один из методов стимулирования продаж;
  6. весь ассортимент товара, а так же их потребительские свойства не должны скрываться от покупателей. Для этого должны быть задействованы все возможные средства: специфические методы продаж, освещение и многое другое. Весьма функционально выделение специального оборудования и зон, где будут представлены новинки или элитные товары. В странах Европы и Северной Америки именно они приносят максимум прибыли;
  7. планировка магазина должна предусматривать безопасность товаров от краж и порчи.

Зависимость эффективности продаж от площади зала

Торговые площади – базовый инструмент продаж и предоставления услуг покупателям.

Эксперты уверяют, что коэффициент эффективности эксплуатации общей площади учреждения определяется пропорцией торговой площади к общей.

В странах Европы и Северной Америки считается наиболее оптимальным соотношение 30% к 70%.

Торговые площади должны обеспечивать свободу движения покупателям и персоналу, который обслуживает клиентов.

В залах должны разместиться секции и отделы, кассовые аппараты и оборудование, при этом должна активно реализовываться направленность потока покупателей, а значит необходимо обязательно продумать выходы и входы.

Количество входов и выходов напрямую зависит от размеров торговой площади и ее геометрических форм.

  • квадратное или прямоугольное помещение может быть оборудовано одним входом, шириной до 1 метра, состоящим из одной секции – для небольшого магазина, и не менее 3 – для крупных супер- и гипермаркетов;
  • узкое, вытянутое помещение может быть оборудовано двумя проходами в обоих торцах, а кассовая зона – централизована;
  • в магазинах, где покупатели обслуживают себя сами, количество выходов с кассами должно в 2 раза превышать пропускную способность входа (эти показатели усреднены и каждый конкретный магазин нуждается в конкретных расчетах), например, в Европе рациональным признается использование длинной линии кассовых аппаратов, отделяющих подсобные помещения от торговых площадей.

Функциональное разделение

В торговом зале обычно предусматривают наличие следующих зон: расчетно-кассовой; установочной; зона для свободного перемещения покупателей; для деятельности персонала, работающего в зале; для выкладки продукции на витрины.

Установочная или предназначенная для размещения оборудования зона имеет весьма ответственное значение. Она очерчивается границами витрин, стендов, примерочных и других конструкций.

Коэффициент эффективности установочной зоны – это пропорция установочной площади к общей. Оптимальная величина этого показателя различна у магазинов разного профиля:

  • в универсальных магазинах – 0,29;
  • в обувных магазинах – 0,33;
  • в магазинах одежды – 0,28;
  • в хозяйственном магазине – 0,32.

Эти цифры являются нормативными показателями, и если существует отклонение от них, то владельцам и руководству магазина стоит задуматься о повышении эффективности работы.

Если коэффициент завышен, то торговый зал перегружен оборудованием и в нем тесно покупателям. Если коэффициент занижен, то товары представлены плохо и к ним затруднен доступ.

Сделав несложные расчеты, можно понять какие действия необходимо предпринять, чтобы планировка магазина обеспечивала большую эффективность его работы. Но это лишь одна часть работ. В целом необходима детальная проработка зон, сочетания соседних отделов для навигации и циркуляции покупателей без «мертвых зон».

Также может быть интересно:

Погрузка и разгрузка автомобилей: обеспечение безопасности ваших рабочих

Для многих предприятий загрузка и разгрузка грузовиков — это повседневная деятельность. Эта деятельность также сопряжена с более высоким риском получения травм на работе. Погрузка и разгрузка автомобилей — одна из наиболее частых причин травм на производстве, в сфере распределения и курьерской доставки. От несчастных случаев с вилочным погрузчиком до падающих материалов сотрудники этих отраслей должны быть всегда внимательны и осведомлены, чтобы предотвратить серьезные травмы.Эта статья предоставит ценные советы, которые компании и сотрудники могут сразу применить, чтобы обеспечить безопасность работников во время погрузки и разгрузки транспортных средств.

Наиболее частые травмы

Погрузка и разгрузка грузов — это действия, которые повышают вероятность получения травм на рабочем месте. Некоторые из наиболее распространенных травм на рабочем месте, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств, включают:

  • Растяжения и деформации в результате неправильного подъема или обработки груза
  • Размозжение, вызванное столкновением с вилочным погрузчиком, грузовиком, падением с погрузочной платформы или падением штабелированных материалов.
  • Ушибы и порезы
  • Травмы позвоночника в результате неправильной погрузки, разгрузки, падения или раздавливания
  • Травмы головы в результате падения груза

Эти травмы могут варьироваться от незначительных до серьезных, показывая, насколько важно для предприятий устанавливать надлежащие стандарты о том, как сотрудники должны загружаться и разгружаться.Травмированные рабочие создают финансовые и операционные проблемы для предприятий. Обеспечение безопасности, осведомленности и заинтересованности сотрудников во время работы поможет снизить риск травм, связанных с погрузкой и разгрузкой транспортных средств.

Контрольный список безопасной погрузки и разгрузки транспортных средств

Погрузка и разгрузка груза может быть опасным занятием. Всегда полезно иметь документацию, в которой описаны надлежащие процедуры, обеспечивающие безопасность сотрудников. Этот простой контрольный список, приведенный ниже, поможет обеспечить безопасность ваших сотрудников и обеспечить бесперебойную работу ваших бизнес-операций.

# 1 Перед погрузкой / разгрузкой убедитесь, что транспортное средство остановлено, заторможено и стабилизировано.

Это самый важный шаг, когда речь идет о погрузочно-разгрузочных работах. Рабочие должны убедиться, что транспортное средство, которое они загружают / разгружают, остановлено, заторможено и стабилизировано, прежде чем предпринимать какие-либо другие действия. Попытка выгрузить нестабильный груз из транспортного средства может быть самым быстрым путем к тяжелым или даже смертельным травмам, которых можно легко избежать, просто проявив терпение.

# 2 Погрузочные площадки должны быть всегда хорошо освещены

Не держите рабочих в темноте.Освещение имеет решающее значение для любого бизнеса, где погрузка и разгрузка транспортных средств являются рутинной деятельностью. Если у рабочих нет ясной, хорошо освещенной среды для работы, это несчастный случай, ожидающий своего часа.

# 3 Зоны погрузки не должны быть опасными

Все зоны погрузки не должны быть опасными, которые могут создать сценарии травм. Ямы, обломки и другие опасности должны быть удалены из мест, где происходят погрузочные работы. У предприятий будет меньше шансов получить травмы для рабочих, если для сотрудников будет меньше опасностей, которые они могут обойти.

# 4 Погрузочная площадка должна быть свободна от движения транспорта

Вилочные погрузчики имеют решающее значение для погрузочно-разгрузочных операций. Однако они могут быть основным источником травм сотрудников. Когда дело касается движения вилочного погрузчика, погрузочные площадки всегда должны быть с односторонним движением. Это обеспечивает безопасность работников, избегая при этом риска нанесения ущерба работникам при копировании вилочного погрузчика. Сохранение зоны погрузки свободной от движения транспорта также относится к сотрудникам. В зонах погрузки / разгрузки ни в коем случае не должно быть праздного или постороннего персонала.Это только отвлекает и создает опасности, которые могут быстро перерасти в катастрофу.

# 5 Убедитесь, что грузы закреплены и правильно размещены перед транспортировкой.

Погрузочные работы не завершаются, пока груз не будет в безопасности, надежно закреплен и правильно уложен для транспортировки. Это не только обеспечивает безопасность водителя, но и обеспечивает безопасность рабочих на разгрузочной стороне. Перемещение груза может создать серьезную опасность для докеров и водителей, что может привести к серьезным травмам. Потратьте время на двойную проверку груза перед отправкой — отличный способ снизить риск получения травм с обеих сторон.

# 6 Обучайте сотрудников правильной технике

Обучайте сотрудников важным ключевым методам предотвращения растяжений и растяжений. Прежде чем приступить к перемещению груза, очень важно учитывать вес и форму груза. Убедитесь, что водители и хендлеры расставили ноги для широкой поддержки, а затем задействуют основные мышцы. Соблюдайте правила безопасного подъема, такие как сохранение спины в нейтральном положении и сгибание бедер и колен, а также изменение направления всем телом, а не скручивания.При перемещении крышек или крышек от грузов посоветуйте своим сотрудникам не поднимать их над головой. Поделитесь с ними этим простым контрольным списком для напоминаний:

Safe Lifting Refresher

Think

  • Каков размер / форма предмета?
  • Сколько он весит?
  • Вам понадобится помощь при подъеме?
  • Следует ли использовать подъемное устройство?
  • Есть ли свободный путь для путешествия?
  • Знайте свое окружение при перемещении объектов
  • Определите , где будут размещены предметы, прежде чем поднимать
  • Слушайте своего тела, особенно во время движения

Подготовьте

  • Поддерживайте широкое основание поддержки
  • Подготовьте мышцы туловища
  • Поддерживайте постоянное дыхание
  • Неуклюжие движения могут привести к множественным травмам
  • Сокращения могут привести к ошибкам и потере времени

Act

  • Сохраняйте нейтральную спину
  • Держите груз близко
  • Поворачивайте все тело, а не туловище
  • Избегайте подъема над головой
  • По возможности сгибайте бедра / колени
  • Делайте рекомендуемые перерывы для отдыха
  • Сосредоточьтесь на связанных заданиях
  • Ограничьте несвязанную многозадачность

Завершение

В конце дня каждый бизнес ss хочет, чтобы их сотрудники могли безопасно приходить и уходить с работы.Это ключ к поддержанию вовлеченности сотрудников, что увеличивает внимание и осведомленность о работе. Погрузка и разгрузка транспортных средств могут быть опасными, но с помощью простых планов и процедур, таких как индивидуальные, предлагаемые промышленными экспертами в области спорта в Work-Fit, риск травм сотрудников может быть существенно снижен. Помогите защитить своих сотрудников и бизнес с помощью четких и лаконичных методов загрузки и разгрузки транспортных средств. Ваши сотрудники и прибыль будут вам благодарны.

NYC DOT — парковка грузовика или коммерческого транспорта

На этой странице представлены правила дорожного движения Нью-Йорка, применимые к коммерческим автомобилям.Для стоянки, остановки и стоянки грузовик считается коммерческим транспортным средством. Полный перечень правил парковки, остановки и остановки транспортного средства в Нью-Йорке можно найти в Разделе (pdf) 4-08 Правил дорожного движения Нью-Йорка.

Определение коммерческого автомобиля

Для целей парковки, стоянки и остановки коммерческий транспорт определяется как транспортное средство, которое

  • имеет товарные знаки, а
  • Номер

  • навсегда изменен за счет снятия всех сидений и деталей сидений, за исключением передних сидений, для облегчения перевозки имущества (для транспортных средств, в которых пассажирская кабина и грузовая зона разделены перегородкой, количество сидячих мест в кабине не должно уменьшаться. учитывается при определении того, правильно ли переделан автомобиль), и
  • отображает имя и адрес регистранта, постоянно нанесенные буквами высотой не менее трех дюймов с обеих сторон транспортного средства, причем такой дисплей имеет цвет, контрастирующий с цветом транспортного средства, и размещается примерно посередине по вертикали на дверях или боковых панелях.

Для целей, отличных от правил парковки, остановки и остановки, транспортное средство, спроектированное, обслуживаемое или используемое в основном для перевозки имущества или для оказания коммерческих услуг и имеющее коммерческие номера, считается коммерческим транспортным средством.

Транспортные средства из других штатов или стран с коммерческими или эквивалентными регистрационными номерами из других штатов или стран не считаются грузовиками или коммерческими транспортными средствами, если они не были окончательно изменены и помечены, как требуется в приведенном выше маркированном списке.

Правила стоянки, остановки и остановки коммерческих автомобилей

К этим правилам могут применяться дополнительные ограничения, особенно в центре Манхэттена. См. Дополнительные ограничения на парковку для получения дополнительной информации.

Стоянка коммерческого транспорта в неизменном виде запрещена

Никто не может ставить или парковать транспортное средство с коммерческими номерами в любом месте, если оно не было окончательно изменено со снятыми всеми сиденьями и оборудованием задних сидений, за исключением передних сидений, за исключением транспортных средств, спроектированных с пассажирской кабиной и грузовым пространством, разделенными перегородкой. перегородки, количество сидячих мест в кабине не должно учитываться при определении того, правильно ли переделано транспортное средство и имеет ли имя и адрес владельца, указанные в свидетельстве о регистрации, четко обозначенные с обеих сторон транспортного средства буквами и цифрами не менее более трех дюймов в высоту, в соответствии с разделом 10-127 Административного кодекса, а также в соответствии с определением коммерческого транспортного средства.

Без стоянки, кроме погрузки и разгрузки грузовиков

Если вывешенный знак гласит: «Стоянка запрещена, кроме погрузки и разгрузки грузовиков», запрещается стоять ни одно транспортное средство, за исключением грузового автомобиля или служебного автомобиля, как это определено в Разделе 4-01 (b) (pdf) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка. или припарковаться в этом районе с целью быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, за исключением того, что в районе от 35-й улицы до 41-й улицы, с Авеню Америк до 8-й авеню включительно, в районе Манхэттена между с 7 до 19 часов никакие транспортные средства, кроме грузовика, определенного в Разделе 4-13 (a) (pdf), не могут стоять или парковаться с целью оперативного получения, доставки или обращения в службу поддержки.

Угловая стоянка или стоянка коммерческого транспорта

Коммерческие автомобили, стоящие или стоянки в разрешенных зонах, не должны размещаться под углом к ​​бордюру, за исключением случаев, когда такое расположение необходимо для погрузки или разгрузки, и только в течение такого периода времени, который действительно необходим для таких целей, при условии, что должно быть оставлено достаточно места для проезд транспортного средства между припаркованным под углом транспортным средством и центром улицы, противоположным бордюром или транспортным средством, припаркованным или стоящим на нем, в зависимости от того, что находится ближе всего.Ни в коем случае припаркованное под углом транспортное средство не может занимать более парковочной полосы плюс одну полосу движения.

Стоянка трейлеров

Никто не может парковать прицеп или полуприцеп на любой улице или магистрали, кроме как во время погрузки или разгрузки на внедорожных платформах, если только такой прицеп или полуприцеп не прикреплен к транспортному средству, способному его буксировать. Несмотря на эти положения, если это разрешено размещенными знаками, трейлер или полуприцеп может припарковаться, не прикрепив его к транспортному средству, способному буксировать его по улицам в промышленной зонированной собственности, как это определено в Постановлении о зонировании.Такие прицепы или полуприцепы могут парковаться на время, указанное на вывешенных знаках. Владелец прицепа или полуприцепа, припаркованного в соответствии с этим положением, должен защищать улицы от повреждений, которые могут быть вызваны парковкой непривязанного прицепа. Все двери, расположенные на таких прицепах или полуприцепах, должны быть заперты, пока они находятся на стоянке.

Уличное хранение коммерческого транспорта запрещено

Если парковка не ограничена иным образом, никто не может парковать коммерческий автомобиль в любой зоне, включая жилую зону, более чем на три часа.

Ночная стоянка коммерческого транспорта запрещена

Запрещается парковать коммерческий автомобиль на жилой улице с 21:00 до 5:00. В случае, когда коммерческий автомобиль припаркован с нарушением этого правила, бремя доказывания возлагается на лицо, получившее повестку, чтобы доказать, что он или она активно занимались бизнесом в то время, когда повестка была отправлена ​​в помещении. расположен в трех кварталах города от места выдачи повестки.Этот параграф не применяется к транспортным средствам, принадлежащим или эксплуатируемым поставщиками тепла на газе или мазуте, компаниями по обслуживанию газовых или масляных тепловых систем, их агентами или служащими или любыми коммунальными предприятиями.

Транспортные средства, оборудованные подъемниками-платформами

Коммерческий транспорт не может быть припаркован на любой улице города с подъемником платформы, установленным в опущенном положении, когда транспортное средство находится без присмотра.

Двойная парковка

Согласно Правилам дорожного движения г. Нью-Йорка, двойная парковка — это когда водитель транспортного средства стоит или припарковывает это транспортное средство на обочине проезжей части другого транспортного средства, которое остановлено, стоит или припарковано у обочины.

В большинстве ситуаций водитель может поставить грузовой автомобиль рядом с транспортным средством, припаркованным у обочины в таких местах и ​​в такие часы, когда остановка, остановка или парковка не запрещены, при оперативном отправке грузов, доставке или обращении в службу поддержки, при условии, что ( 1) в пределах 100 футов по обе стороны от улицы нет незанятого места на прилегающей территории, которое можно было бы использовать для стояния, и (2) стоянка соответствует инструкциям сотрудников полиции и флагманов.

Стоянка и стоянка возле велосипедных дорожек

Грузовые и коммерческие автомобили, которым разрешено парковаться вдвое, не должны загораживать велосипедную полосу.Водители не должны проезжать на автомобиле через обозначенную буферную зону, за исключением тех случаев, когда это разумно и необходимо, чтобы въехать на законную стоянку у тротуара или подъездную дорожку или покинуть их. Создание препятствий на велосипедной полосе является незаконным и подлежит штрафу.
Узнайте больше о том, как правильно парковаться или стоять возле велосипедной дорожки (pdf)

Парковка ограничена в ограниченных зонах для грузовиков

Ни один оператор грузовика не должен останавливать, стоять или парковать свой автомобиль на улицах, обозначенных как «Зоны с ограниченным доступом для грузовых автомобилей», за исключением целей доставки, погрузки или обслуживания в указанной зоне, и за исключением случаев, предусмотренных в Разделе 4-13 (d) (3) Правил дорожного движения г. Нью-Йорка (pdf).

Дополнительные ограничения на парковку

Особые правила в центре Манхэттена

Два приведенных ниже правила применяются на Манхэттене с 14-й по 60-ю улицу и с Первой по Восьмую авеню включительно. Они действуют с 7 до 19 часов ежедневно, кроме воскресенья. На отдельные блоки могут быть разные ограничения, внимательно проверьте.

Лимит времени ожидания

Ни один водитель не может задерживаться на погрузке, доставке или обслуживании в течение более трех часов, если иное не оговорено.Транспортное средство или состав транспортных средств, которые не используются для быстрого получения, доставки или обслуживания вызовов, считаются припаркованным транспортным средством в соответствии с правилами парковки, действующими в этом конкретном месте.

Метод парковки

С 7:00 до 19:00 ежедневно, кроме воскресенья, коммерческие автомобили, которые останавливаются, стоят или стоянки, должны делать это не параллельно и близко к бордюру, и не могут занимать более десяти футов проезжей части от ближайшего бордюра, и грузовик или грузовой автомобиль можно задним ходом повернуть к бордюру.

Голубая зона Нижнего Манхэттена

Голубая зона — это территория, ограниченная северными сторонами Франкфорт-стрит и Дувр-стрит, восточной стороной Саут-стрит, западной стороной Стейт-стрит и осевыми линиями Бродвея и Парк-Роу. В этой области действуют некоторые дополнительные ограничения.

С понедельника по пятницу, с 7:00 до 19:00, никто не должен парковать автомобиль на любой из улиц «Голубой зоны», за исключением случаев, когда это указано, или когда это необходимо, чтобы избежать конфликта с другим движением или соблюдать закон или по указанию любого сотрудника правоохранительных органов, уполномоченного обеспечивать соблюдение правил дорожного движения.

Парковка в Швейном районе ограничена для грузовиков и фургонов

Несмотря на любые положения настоящих правил об обратном, никакие транспортные средства, за исключением грузовиков и фургонов с коммерческими номерами, не должны стоять у обочины с целью быстрой погрузки и разгрузки с 7:00 до 19:00 ежедневно, включая воскресенье, с 35-го числа. От улицы до 41-й улицы, между Авеню Америк и Восьмой авеню, все включено, в районе Манхэттена. Для целей настоящего пункта (4) легковые автомобили или универсалы с коммерческими номерами не считаются грузовыми автомобилями или фургонами.

Парковка Коммерческий транспорт требует оплаты в Мидтауне

Коммерческие автомобили обязаны платить за парковку в зонах «без постоянной загрузки и разгрузки» на Манхэттене от 23-й до 59-й улицы и от Второй авеню до Девятой авеню и на Канал-стрит по обе стороны между Бауэри и Западным Бродвеем. Эти правила действуют с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, если не указано иное. Коммерческие автомобили должны стоять или парковаться на парковочных местах, контролируемых счетчиками, покупать парковку у счетчиков, расположенных на этих улицах, и выставлять квитанцию ​​на приборной панели.Максимальное время такой парковки со счетчиком на отдельном блоке составляет в общей сложности три часа, если иное не указано на вывешенном знаке. Обе стороны одной улицы составляют квартал.
Узнайте тарифы на коммерческий транспорт и дополнительную информацию о парковке со счетчиком

Планировка склада (теория и примеры)

Разработка схемы склада — это первый шаг в проектировании установки. Хотя это может показаться простой проблемой, на практике ее сложно понять.В этой статье описаны основные факторы, которые необходимо учитывать в процессе проектирования. Кроме того, он показывает пример компоновки склада, разделенного на шесть дифференцированных областей, включая системы AS / RS.

Вообще говоря, проектировщики складов должны работать с пространством, в котором определенные факторы ограничивают доступную площадь. Вот почему необходимо тщательно спланировать расположение. При принятии решения о внутренней и внешней планировке склада существует три возможных сценария, которые могут потребовать другого распределения площадей: установка новых складов , расширение существующих складов и реорганизация тех, которые в настоящее время работают (хотя последний из этих вариантов не предполагает принятия чрезвычайно важных решений, которые повлияют на развитие бизнеса в среднесрочной и долгосрочной перспективе).

Тем не менее, несмотря на конкретные обстоятельства, общая планировка объекта должна покрывать все эти потребности:

  • Максимально использовать имеющееся пространство
  • Снижение обработки грузов до минимума
  • Обеспечивает легкий доступ к хранящемуся продукту
  • Максимально возможный коэффициент вращения
  • Предлагает максимальную гибкость в позиционировании продуктов
  • Контроль хранимых сумм

Для достижения этих целей первым шагом является создание макета склада , где проект склада представлен в виде плана.

Прежде всего, созданный макет должен соответствовать основным правилам хорошего хранилища, упомянутым выше, и избегать областей и точек перегрузки, облегчать задачи обслуживания и устанавливать ресурсы, необходимые для получения максимально возможных рабочих процессов, с соответствующим сокращением времени выполнения.

При разработке макета должны быть четко определены следующие области:

A. Зона погрузки и разгрузки
B. Зона приема
C.Склад
D. Участок комплектации
E. Участок отгрузки

Пример макета, который включает все эти области, показан ниже:

Погрузочно-разгрузочные площадки (A)

Зоны погрузки и разгрузки, которые обычно расположены за пределами склада или встроены в него, — это те участки, к которым грузовики и автомобили, перевозящие и распределяющие товары, имеют прямой доступ.

На хорошо организованном складе полезно отделить эти действия от остальной части установки, оставив достаточно места для погрузки и разгрузки.Эта зона может быть интегрирована в склад или быть независимой.

Док с платформой пристроен к складу

Док с промежуточной площадкой в ​​холодильной установке

Погрузочно-разгрузочные площадки интегрированы в склад

Если зоны погрузки и разгрузки встроены непосредственно в боковые части склада, чтобы товары складывались и собирались без необходимости обходных путей, то считается, что они интегрированы в склад. Основным преимуществом этого является более высокая скорость обработки груза , что означает, что он предпочтительнее неинтегрированных опций, если для них достаточно места.

Грузовики подключаются к складу через доки, и эти доки могут быть:

  • Доки, разделенные промежуточной платформой: Они уместны, когда такое разделение рекомендуется в соответствии с характером товаров или необходимостью поддерживать внутреннюю складскую среду, или когда есть вопросы безопасности, связанные с хранимым материалом.Типичным примером применения этого типа отдельной док-станции является холодильная камера , где могут возникнуть потери холода, если промывочная док-станция используется с дверцей доступа, и где этого следует избегать любой ценой. Однако есть много других обстоятельств, при которых такая конструкция предпочтительнее, особенно когда безопасность склада может быть поставлена ​​под угрозу.
  • Доки для промывки: Они позволяют грузовикам возвращаться прямо к стене склада. Чтобы не повлиять на внутреннюю среду объекта, дверцы доступа должны иметь, как минимум, герметичную систему.Эта пломба может быть металлической или созданной с помощью докшелтера.

Доки с прямым доступом внутрь склада

Точки доступа с металлическими уплотнениями имеют ручную или автоматизированную систему, которая управляет плоским барьером, который может быть фиксированным, складывающимся или катящимся (как показано ниже). Он открывается, когда грузовик подъезжает к зданию, и закрывается, когда автомобиль заканчивает работу. Внутренняя среда может быть сохранена более эффективно, если система закрытия будет автоматизирована.

В дополнение к металлическому уплотнению двери с надувными укрытиями имеют туннель, который окружает грузовик, когда он соединен с входом, так что внутренняя среда менее подвержена влиянию внешних условий.

Дверь с надувным укрытием.

Секционные ворота.

Рулонная дверь.

Когда создается зона погрузки этого типа, желательно, чтобы пол склада был выше уровня, на котором проезжают грузовики. Также можно спроектировать зоны погрузки и разгрузки, в которых грузовики заезжают в яму.Однако перемещение и операции выполняются быстрее, если вместо этого склад находится на более высоком уровне.

Необходимый перепад высоты может быть достигнут несколькими способами; Следовательно, не обязательно, чтобы пол склада был выше уровня земли. Вместо этого, например, зона, в которой проезжают грузовики, может быть на более низком уровне, создавая постепенный спуск, избегая крутых пандусов, которые, в конечном итоге, затрудняют маневры и замедляют движение.

Вид на док в яме.

При определении того, как достичь такой разницы высот, необходимо учитывать два разных сценария. Первый — когда грузовики, подъезжающие к участкам погрузки и разгрузки, принадлежат компании. Второй — когда используемые грузовики принадлежат третьим лицам.

Если только собственные грузовики компании будут использовать зоны погрузки и разгрузки, а высота прицепа будет одинаковой в каждом случае, разница в уровне может быть установлена ​​точно, и никаких дополнительных соображений не требуется.

Однако, если грузовики, которые собираются въехать в эти районы, принадлежат третьим сторонам и поступают из разных источников, они будут иметь разную высоту прицепа. Значит, необходимо создать систему, позволяющую регулировать разницу в высоте.

Тележка для поддонов.

В целом, регулируемая система выравнивания важна, потому что даже когда компания использует свой собственный автопарк, что теоретически означает, что разница в высоте между транспортными средствами и доком не меняется.На практике эта разница присутствует всегда.

Одна из причин этого заключается в том, что подвеска грузовиков со временем прогибается либо из-за разной нагрузки, либо из-за того, что высота грузовика меняется, либо, что чаще, потому, что в конечном итоге компания вынуждена покупать или арендовать другие виды транспорта. В конечном итоге разница в высоте прицепа практически неизбежна.

Механические или гидравлические устройства могут использоваться для устранения такой разницы в высоте. Механические устройства основаны на использовании (обычно металлических) мостов или проходов, устанавливаемых вручную между доком и грузовиком.Эти элементы используются для того, чтобы вилочные погрузчики, краны-штабелеры и любые другие механические устройства, используемые для загрузки и разгрузки грузовиков, могли входить в автомобиль и выходить из него.

Другой вариант — использовать вторую систему, упомянутую выше, которая состоит из металлической платформы с одним или несколькими гидроцилиндрами. Эта платформа облегчает доступ, действуя как пандус, когда она встроена в сам док, или путем подъема и опускания грузовика. На изображении показан второй вариант с платформой, интегрированной в док-станцию.

Единая платформа.

Интегрированная платформа.

Независимые зоны погрузки и разгрузки

Расположены вдали от склада, но на прилегающей территории, они работают полностью независимо от самого склада. Обычно они состоят из большой плоской поверхности, к которой грузовики имеют прямой доступ, причем грузовики расположены так, что их можно загружать или выгружать с помощью вилочных погрузчиков.

Этот вариант лучше всего использовать на складах, где выполняется только одна из двух функций, т.е.е. где товар загружается или выгружается. Эта опция
может обеспечить необходимую скорость погрузочно-разгрузочных работ, поскольку грузовикам не нужно возвращаться к зданию. Таким образом, время, затрачиваемое на их размещение, сокращается. Кроме того, с этой опцией процесс погрузки и разгрузки товаров полностью не зависит от рабочего цикла склада.

В этих местах грузы в грузовиках можно перемещать через боковые или задние части транспортного средства. При использовании боковой части транспортного средства для перемещения грузов используются вилочные погрузчики, как показано на изображении ниже.

Вилочный погрузчик, перегрузка груза сбоку.

Доступ к рампе.

Однако, если операция выполняется с использованием задней части грузовика, как показано выше, есть два различных варианта. Первый заключается в том, чтобы получить доступ к грузовику с помощью вилочных погрузчиков и пандусов , которые обычно изготавливаются из металла и соединяются с грузовиком вручную или механически. Несмотря на то, что на рынке имеется широкий выбор таких продуктов, в настоящее время наиболее часто используются два: модульные пандусы и устройства, подключенные к разгрузочным докам.

Модульные пандусы — это металлические конструкции с нескользящей поверхностью, которые могут быть фиксированными (когда все грузовые автомобили имеют одинаковую высоту) или мобильными (при использовании транспортных средств разной высоты).

Пандусы, соединенные с разгрузочными доками, выполнены из кирпича или бетона, которые также могут быть фиксированными или изменяемыми по высоте. Если они переменные, их конструкция аналогична конструкции интегрированных погрузочно-разгрузочных доков, описанных ранее.

Второй вариант загрузки или разгрузки грузовиков сзади — это использовать роликовые конвейеры .Благодаря этой системе вилочный погрузчик не должен заходить в прицеп для выполнения операций. Вместо этого устанавливаются рельсы, которые позволяют товарам скользить по внутренней части грузовика. Движение создается путем толкания нескольких грузов против других.

Автоматическая загрузка с помощью выдвижных элементов.

Процесс загрузки начинается с размещения одного или нескольких единиц у входа в транспортное средство, которые затем подталкиваются второй группой, которая занимает место, ранее занимаемое первой группой.Таким образом, грузы накапливаются одна за другой, пока не будет заполнен прицеп грузовика.

Приемная (B)

Зона приема должна быть расположена максимально независимо от остальной части склада, чтобы ее можно было использовать не только для приема товаров, но и для контроля качества и сортировки.

Приемная.

После того, как будет подтверждено, что характеристики и качество полученной поставки соответствуют характеристикам и качеству заказанных продуктов, следующим этапом является определение места размещения груза на складе.

В зависимости от типа склада может потребоваться или не потребоваться преобразование полученных единиц. Если это необходимо, для этой функции должно быть установлено подходящее место. Например, может потребоваться разделить прибывшие поддоны на более мелкие единицы, удалить части, которые связаны между собой, и т. Д.

Учитывая влияние, которое точная проверка и, прежде всего, правильное позиционирование, может оказать на будущую производительность склада, эта зона должна быть как можно большей и изолированной.

В настоящее время почти все товары, обрабатываемые на складе, имеют штрих-коды, которые можно прочитать с помощью сканера. Таким образом, как только центральный компьютер склада идентифицировал единицы, он, в свою очередь, может сразу же сгенерировать метку позиции для товаров. Эта этикетка впоследствии может быть прочитана оператором вилочного погрузчика или сканерами автоматизированной системы склада, так что в обоих случаях они могут быть размещены в правильном месте.

RF-устройство считывает закодированную информацию на поддоне.

Склад (C)

Строго говоря, складская зона — это зона, предназначенная только для хранения товаров.
Товар можно хранить несколькими способами: прямо на земле; непосредственно на земле, но штабелями или блоками; или на стеллажах. Выбор того или другого будет зависеть, прежде всего, от типа хранимого продукта, возможности его штабелирования, а также от количества и времени хранения.

При штабелировании штабелируемые грузы размещаются друг на друге без каких-либо предметов между ними, кроме поддерживающих их поддонов.Преимущество этого метода состоит в том, что он лучше использует пространство, поскольку он не создает неиспользуемых позиций. Однако не все материалы можно хранить таким образом, и следует помнить, что даже товары, которые можно штабелировать, имеют ограничения по прочности и, следовательно, имеют максимальную высоту штабелирования. Основным недостатком этой системы является то, что она не позволяет получить доступ к нагрузкам, а доступ к нагрузке можно получить, только предварительно сняв с нее все нагрузки.

Использование штабелирования в основном ограничивается двумя типами груза: грузом с большой внутренней прочностью и грузом в жесткой упаковке.Товары с большой внутренней прочностью, такие как керамический кирпич, бетонные блоки и т. Д., Могут храниться напрямую, иногда даже без использования поддонов или других опорных систем. Другие товары, такие как корм, цемент и заполнители в целом, которые хранятся в мешках, также могут храниться таким образом благодаря их сопротивлению сжатию, хотя для их правильного обращения требуются поддоны или другие опорные системы.

Жесткую упаковку, такую ​​как картон, деревянные или пластиковые коробки, можно без проблем складывать таким образом, хотя жесткость и прочность этих упаковок будут определять количество единиц, которые можно штабелировать, и, следовательно, высоту стопки.

Стеллажи должны использоваться, когда единичные грузы недостаточно сильны для штабелирования на требуемую высоту или когда есть большая потребность в доступе к продукту.

Товары хранятся на стеллажах путем размещения их на металлических конструкциях, которые в основном состоят из подходящих скрепленных каркасов и балок. Эти элементы создают многоячеистую структуру, которая создает прорези, в которые можно помещать единичные грузы. Как видно из статьи «Системы хранения», конфигурация и расположение этих пространств (или отсеков) могут варьироваться в зависимости от различных операций и различных потребностей с точки зрения доступности и накопления нагрузки.

Склад дистрибьюторской компании.

Площадки для комплектации заказов (D)

Эти области требуются не на всех складах, только тогда, когда исходящие товары должны иметь конфигурацию или состав, отличные от того, с которым они были введены, или когда они требуют каких-либо модификаций.

Площадки для подготовки заказов могут быть интегрированы в складские зоны, как в случае комплектации со стеллажами. Они также могут быть отделены от складских площадей, создавая определенные зоны сбора, как правило, с помощью автоматизированных или полуавтоматических систем.

На изображении показана зона комплектации заказов на складе смесителей и аксессуаров для ванных комнат.

Отгрузки (E)

Эти области используются для заказов на упаковку, подготовленных в ранее описанных областях. Даже если в этой операции упаковки нет необходимости, эту зону также можно использовать для товаров, которые должны быть отправлены и загружены в транспортные средства доставки или распределения.

Чтобы обеспечить правильную скорость движения внутри склада, эти пространства должны быть спроектированы в определенном месте и отделены от остальной части установки.

Если были созданы отдельные зоны приема и отправки, они также должны иметь отдельные зоны погрузки и разгрузки. Однако, если приемная и отправка расположены близко друг к другу, можно создать единое погрузочно-разгрузочное пространство. Однако этот вариант затрудняет управление потоками товаров и движением транспортных средств.

Склад дистрибьюторской компании.

Зоны обслуживания (Ф)

Часть склада должна быть отведена для поддержки деятельности на объекте, такой как общие и административные офисы, раздевалки, ванные комнаты и зона для подзарядки батарей погрузочно-разгрузочных устройств.

Идеальное решение — разместить офис управления в зоне приема и отправки и, если возможно, между этими двумя зонами. Это обеспечивает большую оперативность и эффективность работы персонала данного отдела.

Раздевалки, ванные комнаты и общие офисы могут быть расположены в любом месте склада, хотя логичнее размещать их рядом с диспетчерскими. Хорошее решение для объединения этих ресурсов — построить антресоль над зоной приема и отправки и разместить там эти функции.

Наконец, пространство для подзарядки аккумуляторов, используемое в манипуляторах, должно быть изолированным и хорошо вентилируемым, чтобы улучшить здоровье и безопасность, а также избежать любых инцидентов, связанных с операциями, происходящими в этой зоне.

12 советов по оптимизации компоновки склада

Хорошая планировка склада может упростить ваш рабочий процесс и сократить время доставки. Однако, если вы не используете складское пространство эффективно, это может негативно повлиять на вашу цепочку поставок, рабочий процесс и время доставки.

Независимо от того, есть ли у вас новый склад или он работает в настоящее время, настанет время, когда вам придется изменить планировку, чтобы оптимизировать эффективность. Хотя универсального подхода к планировке склада не существует, есть несколько советов, которые вы можете использовать, чтобы оптимизировать свой склад для достижения максимальной эффективности и дохода.

Ознакомьтесь со всеми 12 советами по улучшению планировки вашего склада или сразу переходите к инфографике для получения обобщенной версии.

4 совета по разработке планировки склада

Создание новой планировки — масштабное мероприятие, и, несмотря ни на что, лучший способ осуществить перепланировку вашего склада — это иметь план игры.Может быть сложно понять, что делать и где спланировать в первую очередь, но есть четыре различных действия, которые вы можете предпринять, чтобы все упростить.

1. Составьте карту

Первое, что вам нужно сделать, это разработать карту или план вашего склада. Вы можете сослаться на существующую карту вашего склада или создать новую.

Если хотите, вы можете сделать это с помощью ручки и бумаги. Другой метод — использовать программное обеспечение для проектирования складских помещений.Двумя наиболее крупными из них являются Smartdraw, бесплатное программное обеспечение для создания диаграмм, и AutoCAD, программное обеспечение для автоматизированного проектирования.

Вы также можете нанять эксперта по проектированию складских помещений, который разработает оптимальную планировку в соответствии с вашими требованиями и потребностями. Не используйте для измерения вашего рабочего пространства. Вам нужны максимально точные измерения.

Независимо от того, как вы разрабатываете свой новый макет, убедитесь, что вы пометили различные области и направление рабочего процесса, включая пешеходные дорожки и поток отгрузки и продуктов.

Отобразите и обозначьте свои рабочие зоны и включите в свой дизайн размеры пространства, например высоту здания внутри. Если это изложить и внедрить, это поможет вам принять решение о предлагаемых изменениях.

После того, как вы настроили карту, следующее, что вам нужно сделать, это оптимизировать свое пространство.

2. План оптимизации пространства

Объем вашего склада будет определять вашу планировку. Вы должны учитывать складские помещения, рабочие зоны и оборудование для использования пространства.Однако сначала вам нужно спланировать место для хранения. Очень важно знать, сколько места у вас есть для хранения продуктов.

Существуют разные методы хранения продуктов и настройки рабочих станций. Один из способов — использовать метод организованной кластеризации, когда продукты группируются по типу. Каждый кластер легко доступен для всех сотрудников.

Другой способ — расположить хранилище в проходах. Это похоже на дизайн продуктового магазина: проходы сзади, а производство и рабочий процесс — спереди.

Если вы планируете соответственно, все должно уместиться на свои места, но если что-то не получается, вернитесь к чертежной доске. Всегда используйте вертикальное пространство, так как штабелирование продуктов увеличит емкость вашего хранилища и максимизирует объем имеющегося у вас места.

Одна из рекомендаций — рассчитать объем имеющегося у вас пространства и выделить 22–27 процентов этого пространства на общую емкость хранилища продуктов.

Обратите внимание, что технически на вашем складе недостаточно места, когда складская площадь заполнена на 85 процентов.Вот почему так важно оптимизировать пространство, чтобы хранилище, рабочее пространство и оборудование, которое вы используете, не располагались друг над другом.

3. Выберите подходящее оборудование

Независимо от того, для чего используется ваш склад, вам необходимо оборудование для работы. Типа оборудования, доступного вам, обширна, но вы можете быть ограничены имеющимся у вас пространством. Для разных типов продуктов требуется разное погрузочно-разгрузочное оборудование, что повлияет на расстояние между вашими проходами: вилочному погрузчику потребуется больше места, чем домкрату для поддонов.

Ширина проходов должна составлять от 12 до 13 футов, так как для большинства обычных вилочных погрузчиков минимальная ширина прохода должна составлять 12 футов. Однако это может измениться в зависимости от различных факторов, включая размер вашего склада и хранилища вашей продукции.

Вилочный погрузчик

Одним из самых популярных и ответственных видов оборудования, используемого для складских операций, является вилочный погрузчик. Складские вилочные погрузчики идеально подходят для работы в помещении, транспортировки тяжелых и громоздких предметов и поддонов, помогая рабочим перемещать предметы по складу.

Бывают моменты, когда будет выгоднее арендовать складской вилочный погрузчик для ваших операций. Не забудьте также соблюдать правила техники безопасности при работе с вилочным погрузчиком — никто не хочет получить травму на работе.

Домкрат для поддонов

Другой тип оборудования, который вам понадобится — это домкрат для поддонов. Это самое необходимое оборудование на складе. Они используются для транспортировки небольших грузов на более короткие расстояния и бывают двух видов: ручные и электрические домкраты для поддонов.В зависимости от ваших предпочтений, любой из них может работать на вашем складе.

Хотя это может показаться простым, вам следует убедиться, что вы знаете, как использовать домкрат для поддонов. Безопасность всегда должна быть приоритетом на вашем складе, поэтому необходимо также предложить соответствующее обучение.

4. Протестируйте план и запишите результаты

Перед тем, как спроектировать или изменить свой склад, вам нужно запустить тест . Лучший способ сделать это — измерить предложенную планировку и установить периметр, а затем пройтись по нему.Вам не нужно проделывать это через все различные разделы, но вы должны протестировать области высоких зон.

Не забудьте использовать оборудование во время тестирования, чтобы убедиться, что все движется свободно и незаметно. Попросите ваших сотрудников опробовать новый дизайн, так как они будут работать на полу.

Запишите результаты , запишите, что работает хорошо, а что может потребовать изменения. Обязательно измените свои планы, если что-то не получается.Лучше всего устранить все нюансы сейчас, чтобы можно было внести любые изменения в процесс планирования.

3 Предложения по планировке склада

Оптимизация планировки вашего склада может значительно улучшить операции, но то, что может работать для одного склада, может не работать для вашего. Однако есть несколько базовых вариантов дизайна, которые вполне могут сработать в вашу пользу.

Вот три лучших макета склада:

1. П-образная конструкция

П-образная планировка — отличный вариант для склада любого размера благодаря своей простой конструкции, которая может быть воспроизведена практически в любом месте.Как следует из названия, склад имеет U-образную форму, как полукруг.

Зоны погрузки и отгрузки рекомендуется размещать рядом друг с другом. После этого разместите зону приема, также известную как зона подготовки, за погрузкой, а зону сбора — за отгрузкой.

Прием — это место, где выгруженный продукт отделяется и сортируется перед помещением в соответствующее место на складе. Зона хранения заполнит заднюю часть склада динамическим хранилищем — или самыми популярными продуктами, если склад — зажат между статическими хранилищами, — продуктами, которые более склонны лежать на полках.

2. Двутавровая конструкция

Также известная как сквозная конструкция, I-образная планировка отлично подходит для складов большого объема. Он имеет форму буквы «I», с зоной погрузки и разгрузки на одном конце и зоной отгрузки на другом, с местом для хранения в середине.

Продукты расположены таким образом, чтобы их можно было легко найти. Однако, чтобы отгрузить товар, как правило, необходимо пройти через весь склад.

3. L-образная конструкция

L-образная конструкция склада создает транспортный поток в форме буквы «L.«Зоны погрузки и приема расположены с одной стороны здания, а зоны отгрузки и сбора — на соседней стороне. Остальное пространство заполнено продуктами, здесь достаточно места для хранения.

5 советов по эффективному планированию склада

Хотя не может быть двух одинаковых складов, некоторые советы по дизайну универсальны. На всех складах есть зоны погрузки и разгрузки, приема, хранения, комплектации и отправки / упаковки. Ниже приведены наиболее эффективные способы использования места, имеющегося у вас под склад.

1. Разместите зону загрузки и разгрузки

Зоны погрузки и разгрузки склада либо встроены в здание, либо полностью отделены от него.

Если на вашем складе есть встроенная зона погрузки и разгрузки, стыковочная точка доступа позволит грузовикам легко подключаться и выгружать свою продукцию прямо внутри здания. Если для вашего оборудования недостаточно места, все придется делать вручную, что займет больше времени.

Если площадь не зависит от склада, необходимо реализовать двухэтапный подход к проектированию. Вам понадобится вилочный погрузчик, чтобы перевезти продукцию с грузовиков на склад, где она будет размещена в зоне приема.

2. Отделить приемную

Зона приема, также известная как зона перевалки склада, — это место, где принимается поставка, осуществляется контроль качества и выполняется сортировка. Здесь начинается сортировка продуктов.

Вы хотите отделить эту область от всех остальных областей вашего склада. Это проще сделать с I или L-образной конструкцией, но U-образная конструкция тоже может работать. Если для всех получаемых вами предметов недостаточно места, вы можете создать узкое место в самом начале процесса разгрузки.

Все должно быть тщательно проверено и проверено, поэтому важно, чтобы оно было отделено от остальной части склада и было настолько большим, насколько это возможно.Здесь необходимо предоставить достаточно места, так как это позволит проводить точные проверки продукции и предотвращает возникновение узких мест.

3. Организуйте складское помещение

Одна рекомендация — хранить вертикально, но есть разные способы сделать это. Штабелирование является обычным способом, но его следует использовать только для грузов с большой внутренней прочностью, таких как мешки с землей, и для жестких упаковок, таких как картонные или пластиковые коробки. Для всех остальных предметов следует использовать стеллажную полку.

Еще один способ использовать все пространство для хранения — разделить динамическое и статическое хранилище. Динамическое хранилище — это часть вашего хранилища, предназначенная для популярных товаров. Ваше статическое хранилище состоит из продуктов, которые немного стоят перед отправкой.

Различие между этими двумя областями может помочь предотвратить ошибки инвентаризации, такие как неточная инвентаризация. Johnson Controls, производитель продуктов пожарной безопасности, сообщил в тематическом исследовании, что оптимизация их новых складских площадей привела к 30-процентному улучшению комплектации или поиска и упаковки заказов.

Эти виды улучшений необходимы для удовлетворения потребностей клиентов, так как позволяют сократить время выполнения работ.

4. Создайте отдельную область комплектования

Хотя не все склады имеют отдельную зону сбора, они часто используются для складов отгрузки. Это места, где происходит подготовка заказа.

Склады Amazon, пожалуй, самые известные склады с площадками для сбора. Рекомендуется размещать отдельные зоны сбора внутри или рядом со складскими площадками.Это сокращает время поиска предметов.

Тем не менее, вы можете иметь эффективную зону подбора, как и зону Amazon, добавив и используя конвейеры и сортировщики для повышения скорости подбора. Например, консалтинговая фирма Westernacher обнаружила, что использование конвейеров резко повысило скорость захвата с 60-80 комплектов в час до 300.

5. Отрегулируйте зону транспортировки и упаковки

Зона отгрузки и упаковки — это место, где происходит вся упаковка и подготовка к отгрузке, прежде чем они, в конечном итоге, будут отправлены.Держите эту область явно отличной от остальной части склада.

Если нет выделенной области для сбора, эту работу можно выполнить здесь. Точно так же, если нет необходимости упаковывать товары на вашем складе, хорошо иметь место, предназначенное для размещения предметов, которые необходимо транспортировать.

Тем не менее, лучший способ улучшить зону доставки и процесс доставки — это оптимизировать складское хранение. Обязательно укажите свои самые популярные продукты и держите их рядом с местом доставки, занимая второе место по популярности и т. Д.Это проще сделать с П-образной или Г-образной разводкой.

Не существует единственно лучшего способа настроить схему склада. Однако следование этим советам может помочь убедиться, что ваш склад оптимизирован и работает эффективно. Воспользуйтесь этими советами, чтобы настроить новую планировку склада, но убедитесь, что вы применили все необходимые изменения.

Потребности вашего склада могут отличаться от других, но убедитесь, что ваши потребности удовлетворены, например, наличие правильного складского оборудования и наиболее эффективная планировка для вашего склада.

Похожие сообщения

Глава 18.135 ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ

Глава 18.135

ТРЕБОВАНИЯ ПО РАЗГРУЗКЕ И РАЗГРУЗКЕ НА ВНЕШНЕЙ УЛИЦЕ

Ячейки:

18.135.010 Внедорожные погрузочные зоны.

18.135.010 Внедорожные погрузочные зоны.

Во всех районах и в одном помещении с каждым зданием, строением или его частью, возведенными и занятыми для производства, хранения, складских товаров, демонстрации, универмага, оптового магазина, рынка, гостиницы, больницы, или других видов использования, аналогичным образом связанных с получением или распределением транспортных средств, материалов или товаров, на участке должно быть предусмотрено и поддержано достаточное пространство для стоянки, погрузки и разгрузки рядом с отверстием, используемым для погрузки и разгрузки, во избежание чрезмерного вмешательства с публичным использованием улиц или переулков.

Внедорожные погрузочно-разгрузочные площадки должны быть предусмотрены:

(1) Одно внешнее погрузочно-разгрузочное пространство должно быть предусмотрено для зданий площадью до 20000 квадратных футов включительно, плюс одно дополнительное внешнее погрузочно-разгрузочное пространство на каждые дополнительные 20000 квадратных футов площади пола до и включая 100 000 квадратных футов.

(2) Должно быть предусмотрено одно дополнительное место для погрузки и разгрузки вне улицы на каждые дополнительные 40 000 квадратных футов площади пола, превышающей 100 000 квадратных футов.

(3) Если речь идет о грузовиках с прицепами, такое погрузочно-разгрузочное пространство должно быть площадью 12 футов на 40 футов, с просветом высотой 14 футов, и должно быть спроектировано с соответствующими средствами доступа грузовика к улице или переулку. в качестве адекватной зоны маневрирования.

(4) Все участки, предназначенные для постоянной внеуличной погрузки и разгрузки, в соответствии с требованиями настоящей главы, должны иметь герметичную конструкцию и поддерживаться таким образом, чтобы не образовывалась пыль в результате непрерывного использования.(Постановление о зонировании, статья 5, § 7).

Парковка и хранение коммерческого транспорта в жилых районах

Парковка и хранение коммерческого транспорта в жилых районах

Хранение или стоянка некоторых грузовых автомобилей разрешено на частной территории в жилых зонах, в то время как некоторые транспортные средства запрещены.

Транспортные средства 1 категории

Не более двух транспортных средств категории 1 могут быть припаркованы в резиденции. Транспортные средства категории 1 включают:

  • Такси
  • Лимузины длиной менее 20 футов
  • Любое пассажирское транспортное средство высотой менее 8 футов, помеченное знаком, буквами, рекламной эмблемой или любой ассоциацией с коммерческим предприятием

Вернуться к началу

Транспортные средства 2 категории

Только может храниться или стоять на стоянке один автомобиль Категории 2, при условии, что он находится в закрытом гараже или за линией здания с полностью закрытым непрозрачным забором, экранирующей стеной или ландшафтным дизайном шести футов высотой на расстоянии не менее 10 футов от тыловая граница собственности.Транспортные средства категории 2 включают:

  • Транспортные средства высотой восемь футов или менее, на которых выставлено, фиксированное или временное, внешнее оборудование, такое как лестницы, оборудование или приспособления для ухода за газонами, а также кронштейны, необходимые для перевозки таких предметов
  • Закрытые или открытые прицепы или грузовые прицепы длиной менее 20 футов

Вернуться к началу

Временная парковка

Временная стоянка транспортных средств Категории 2 или 3 перед линией строительства или на полосе отчуждения разрешена только с целью погрузки или разгрузки материалов или при активном участии в предоставлении коммерческих услуг в помещение.

Доступ в круглосуточный магазин разрешен, если он не превышает одного часа в любой 24-часовой период.

Back to Top

Транспортные средства категории 3

Все автомобили категории 3 запрещены во всех жилых районах. Транспортные средства категории 3 включают:

  • Транспортные средства более 20 футов в длину и более восьми футов в высоту. Они включают:
    • Эвакуаторы
    • Самосвалы
    • Строительные или землеройные машины и оборудование
    • Полуприцепы
    • Прицепы

Вернуться к началу

Правоприменение

Нарушения подлежат выдаче предупредительного уведомления.

И арендатор, и собственник могут получать уведомления в связи с принудительным исполнением. Однако в конечном итоге ответственность за соблюдение несет владелец недвижимости.

В случае несоблюдения требований владельцу и арендатору недвижимости будет выписан штраф в соответствии с главой 8CC Кодекса постановлений округа Майами-Дейд.

Накапливаются штрафы и может быть наложено удержание на имущество, если штрафы, судебные издержки и административные расходы не уплачены или нарушение не устранено.

Дополнительное время для соблюдения может быть предоставлено в отношении уведомлений о вежливости. Чтобы запросить продление, позвоните в офис по вопросам местного окружения по телефону 786-315-2552.

Цитаты

  • Первое нарушение — 500 долларов
  • Второе правонарушение в течение пяти лет — 1000 долларов
  • Третье или последующее правонарушение в течение пяти лет — 2 500 долларов США

Вернуться к началу

ресурсов

Back to Top

Если вы не можете просматривать файлы PDF, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с сайта Adobe Systems, Inc.Чтобы использовать файлы PDF, на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat.

Последнее изменение страницы: пт, 27 августа 2021 г., 14:47:21

корпус

Окрестности / Обеспечение безопасности зданий

Свяжитесь с нами

Чтобы сообщить о возможном нарушении кода района
, позвоните по номеру 311 или напишите по электронной почте [электронная почта защищена].

Для получения дополнительной информации
Позвоните в Отдел по регулированию соседства по телефону 786-315-2552.

Разметка бордюров и другая разметка тротуара

Главная> Прибытие и прием студентов> Инструменты для возврата и передачи студентов>

Это часть зоны высадки и посадки на месте с хорошо заметными красными полосами.Погрузка и разгрузка происходит на специально обозначенной площадке за красным бордюром. Начальная школа Орангвуда, Феникс, штат Аризона.

Совместное использование знаков и полос на жилой улице, прилегающей к территории школы, проясняет предполагаемое использование бордюров. Белая маркировка на бордюре указывает на зону, в которой разрешена высадка и высадка пассажиров. Санти, Калифорния.

Синяя линия, используемая школьным округом Дир-Вэлли в столичном районе Феникс, штат Аризона, обозначает кругооборот родителей для школьных парковок.Этот знак соответствует синей разметке тротуара, используемой школьным округом Дир-Вэлли в Фениксе, штат Аризона.

Трафарет для тротуара в начальной школе Монро в Юте.

Нанесение полос или покраска на бордюры используется в зонах высадки и высадки для уточнения правил парковки и других правил использования бордюров. Цвет, нанесенный на бордюры, означает:

  • Белый (или без цвета): Парковка разрешена, если она не ограничена или ограничена знаками.
  • Синий: Парковка только для инвалидов.Автомобилисты должны иметь парковочный знак для инвалидов (обычно висящий на зеркале заднего вида) или номерной знак инвалида или инвалида.
  • Зеленый: Парковка разрешена на короткое время. Время обычно указано на табличке рядом с зеленой зоной или может быть нарисовано на бордюре. Зеленый бордюр также можно использовать для зон загрузки студентов, если он сопровождается соответствующими знаками.
  • Желтый: Остановитесь только на время, достаточное для загрузки или разгрузки пассажиров. Обычно водители должны оставаться со своим автомобилем.
  • Красный: Парковка запрещена. Красный бордюр также может использоваться в зонах, запрещающих ОСТАНОВКУ или НЕ СТОЯТЬ, вместе с соответствующими знаками.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *