Своими руками лавочку: Лавочка своими руками — 150 фото и чертежей по созданию удобных моделей

Содержание

Лавка своими руками — 105 фото описания постройки, декорирования и размещения на участке

Скамейка является очень важным предметом для любого частного участка. Лавочка может использоваться в качестве места для отдыха, или же стоять возле обеденного стола на улице.

Вы можете пойти в магазин и купить лавочку, которая будет подходить вам по дизайну, размеру, цвету.

Однако многим людям больше нравиться лавка, сделанная своими руками.

Сегодня мы разберемся в том, насколько сложно сделать лавку самому, что для этого нужно и многом другом.

Содержимое обзора:

Выбор материалов

Как и во многих других случаях, сначала надо определиться с дизайном и материалами. Интересное здесь заключается в том, что выбор материалов напрямую зависит от дизайна.

Сначала изучите фото лавок, сделанных своими руками, может увидите что-то интересное вам, а потому и дизайн придумывать не придется.


Далее мы должны решить то, где будет стоять наша лавка. От этого зависит ее конструкция, размеры, да и опять же – материалы. Например, если мы делаем своими руками лавку в баню, то стоит использовать дерево – никакого металла. Вместе с тем должна соответствовать и форма, а в баню лучше подойдут самые простые и практичные лавки.

Итак, мы уже знаем, что лавки делаются из дерева и металла, причем первый материал встречается чаще всего. Однако на этом еще далеко не все.

Лавочка может быть сделана из пластиковых деталей. В основном такие лавки делают из подручных материалов, а если речь о покупке, то такие лавочки являются самыми дешевыми – аналоги пластиковых стульев с дешевых кафешек.

Если вы думаете о том, как сделать лавку своими руками качественной и практичной, то наилучшим вариантом будет выбрать дерево.

Работать с деревом значительно проще чем с той же сталью, а из инструментов понадобиться базовый набор из ножовки, рулетки карандаша и молотка. Хорошо, если к ним можно будет добавить дрель или шуруповерт.

Лавка из дерева

Теперь детально разберем то, как самому сделать лавку из дерева. Для начала нам нужно определиться с конструкцией. Речь идет о спинке – с ней лавка будет более удобной, но и делать мы ее будем значительно дольше, не говоря уже о сложности.

Первым будет традиционный вариант, при котором вам надо будет сделать отдельные деревянные детали, а потом собрать всю конструкцию.


Рассматривать будем сразу лавку со спинкой, а при желании часть деталей можно будет сделать меньше, а другие и вовсе убрать.

Первым делом мы должны подготовить чертежи, даже если они будут примерными. Нужно это для того, чтоб понять, из каких деталей будет состоять лавка.

Далее мы делаем или ищем нормальные чертежи деревянной лавки своими руками, с четкими размерами для всех деталей.

Начинаем мы самостоятельно делать лавку со спинкой с основания. Оно будет состоять из 4-х ножек, причем задние должны быть значительно выше.

Та часть, которая уходит выше передних ножек нуждается в модификации – ее нужно надпилить под углом, чтоб крепление спинки было более удобным для сидения.

Ножки между собой нужно соединить поперечными планками, которые не только будут их держать, но и придадут жесткости конструкции в целом.

Далее дело за малым – подобрать доски нужного размера для сиденья и спинки и все это собрать. Но это не единственный, да и не самый простой способ создания деревянной лавки.

Творческое решение

Не забывайте о том, что садовая лавка своими руками может быть не только функциональной, но и интересной с дизайнерской точки зрения.

Для самой простой скамейки нам понадобиться большой кусок ствола дерева, который мы распилим на 2 части – они станут нашей основой.

Наверх мы можем положить необработанную доску, которую позже покроем лаком или простой брус – выбирать вам.

В итоге получается достаточно интересная, но простая в производстве лавка.

Лавка из металла

Садовые лавки из металла наиболее интересно выглядят в готовом виде. Скорее всего потому, что симпатичную раму для нее может сделать только человек, который умеет работать с металлом, обладает нужными навыками и инструментами.

Как вы понимаете, металлические лавочки полностью не делаются из стали – сиденье, практически всегда, делают из дерева.

Все потому, что у дерева плохая проводимость тепла, а значит он не будет горячим на солнце и очень холодным на морозе.

Лавка из шлакоблока

Лавочки могут быть весьма оригинальными, при этом, во многих случаях, такие скамейки сделать намного проще, чем традиционного дизайна. Одной из самых интересных идей, лично для меня, является лавка из шлакоблока.

Многие дачники часто задумываются о том, как самостоятельно делать лавку для дачи, но при этом, чтоб сам процесс был не очень сложным. Вот вам и ответ.


Для лавки из шлакоблока вам нужно будет достаточно мало материалов, часть из которых уже сразу будет готовыми деталями, если не все.

В первую очередь нужен шлакоблок, желательно без повреждений и дефектов. Количество его зависит от дизайна лавки, а потому мы к этому вернемся немного позже.

Шлакоблок будет использоваться в качестве основы, опор. Сидеть мы будем на деревянных брусьях, размеры которых зависят от размеров отверстия на шлакоблоке.

Размеры и высота лавочки полностью зависят от того, сколько шлакоблока вы готовы использовать.

Оптимальным вариантом будет взять 4-6 единиц для каждой стороны. Шлакоблок между собой стоит как-то скрепить. Для этого подойдет простая клеящая основа, или же физическое соединение при помощи, например, болтов.

На этом мы не закончили работу, ведь нужно еще установить сиденье.

Для того, чтоб конструкция была более монолитной, а брус не ездил со стороны в сторону, снизу, с каждый стороны, перед входом в шлакоблок и на выходе из него, вкрутите в него по небольшому саморезу. Такой простой лайфхак поможет избавиться от неприятных движений сиденья.

Далее приходит время украшения, дизайна и удобства. Шлакоблок можно оставить как есть, но интереснее будет его покрасить в какой-то цвет, желательно яркий и свежий.

Брус также стоит обработать лаком или краской, чтоб он не портился на улице и не боялся влаги.

В зависимости от места, в котором находиться такая скамейка, вы можете положить на нее плоские подушки, чисто для удобства при использовании.

Фото лавки своими руками

Вам понравилась статья?

как сделать садовую скамейку, простая садовая скамейка, чертеж, описание конструкции

Не будет преувеличением, если сказать, что садовая скамейка очень нужная вещь на дачном участке. Если установить скамейку в теньке, то на ней будет приятно отдыхать летом в жаркую погоду. Да и вечером посидеть на ней и посмотреть на закат солнца не менее приятно.

Вопрос о приобретении садовой скамейки возникал достаточно часто по указанным выше причинам, но реализация долго откладывалась, по причине того что сложно было подобрать подходящий вариант. Либо не устраивал по цене, либо по качеству, либо возникали проблемы с транспортировкой. Поэтому в конечном итоге решил сделать скамейку своими руками.

Рис.1. Фото готовой скамейки

Задавшись вопросом как сделать садовую скамейку, был определен ряд принципиальных требований, которым она должна удовлетворять.

  • Скамейка должна быть сделана из доступных материалов, которые не сложно привести на дачу.
  • Скамейка должна быть удобной.
  • Конструкция скамейки должна быть такой, чтобы можно было изготовить ее своими руками без применения специального инструмента.
  • Скамейка должна хорошо переносить уличные условия, т.е. она должна стоять весь дачный сезон под открытым небом и не терять своего внешнего вида и функциональных качеств.

Рис.2. Фото скамейки с другого ракурса

Исходя из описанных требований, родился проект садовой скамейки показанной на фото выше. Материал скамейки дерево. При изготовлении деревянной скамейки специального инструмента не требуется. Для защиты от внешних неблагоприятных факторов скамейка покрыта лаком. Так что большинству начальных требований она удовлетворяет.

На мой взгляд, самое сложное и интересное в изготовлении скамейки своими руками это конструкция и эргономика. Основными факторами по эргономике на которые следует обратить внимание является высота скамейки, ширина сиденья, угол наклона спинки, ширина спинки и длинна скамейки. От этих параметров зависит, удобно скамейкой будет пользоваться или нет.

Рис.3. Чертеж скамейки

Все размеры на чертеже приведены в сантиметрах, не указан только угол наклона спинки и общая высота, об этом далее. А сначала хочется прокомментировать некоторые размеры.

  • Длина скамейки выбрана таким образом, чтобы свободно на ней могло разместиться три человека. Если приобретать доски стандартного размера 6м, то на изготовление скамейки уйдет две доски, и обрезков практически не останется. Кроме того, перевозить доски длиной 1,5 м можно без труда на легковом автомобиле.
  • Толщина доски выбрана 40мм, что обеспечивает жесткость конструкции скамейки.
  • Зазоры между досками на спинке и на сиденье необходимы, чтобы на скамейке не задерживалась вода, т.к. скамейка стоит под открытым небом. В результате, учитывая ширину доски и зазоры, получается, что ширина сиденья 40 см, этого достаточно, чтобы комфортно сидеть взрослому человеку.
  • Угол наклона спинки составляет порядка 18 градусов. Как сделать такой наклон будет описано далее.

Теперь хочется сказать несколько слов о конструкции садовой скамейки. Как видно из чертежа и фото скамейка имеет четыре ножки. При этом задние ножки выполняют роль держателя спинки. Для придания жесткости ножки соединены между собой.

Рис.4. Элементы каркаса

Работа по изготовлению скамейки начинается с того что доски пилятся на нужный размер.

  • 5 досок длиной 1500 мм.
  • 2 доски длиной 360 мм.
  • 2 доски длиной 520мм. Далее эти доски разрезаются по длине, в результате получается 4 бруска. Эти бруски необходимы для соединения ножек и крепления сидения. Так же на этих брусках снимается внешний угол, чтобы не цеплять за него ногами.
  • 2 доска длиной 720 мм. На этих досках делается срез. Они будут выполнять роль держателя спинки и ножки одновременно. Размеры указаны на чертеже ниже.

Рис.5. Чертеж скамейки вид сбоку

Все эти размеры указаны с учетом того, что конечная ширина доски после строгания и пр. обработки 140мм.

После того как все доски нарезаны нужно их отстрагать, чтобы избавиться от заусенцев. Также желательно снять фаски, чтобы края были гладкими. После чего можно приступить к сборке садовой скамейки.

Сначала собираются ножки. Ножки соединяются между собой с помощью поперечен по средствам саморезов. После чего на получившиеся ножки крепятся доски сиденья и спинки. Эти доски так же крепятся саморезами. Для того чтобы спрятать крепеж, крепление нужно делать с обратной стороны.

Рис.6. ФОТО скамейки сзади

Если длины саморезов не хватает, то можно предварительно просверлить отверстие диаметром больше, чем шляпка самореза.

Рис.7. Крепление спинки

Заключительным этапом сборки скамейки является установка нижней поперечины, которая скрепляет ножки между собой.

После того как скамейка собрана ее можно покрыть лаком для защиты от влаги, применив яхтовый лак. Либо обработать пропиткой от гниения как детскую песочницу. Безусловно, покрытие лаком выглядит гораздо лучше, но оно обладает одним существенным недостатком, скамейка становится холодной на ощупь.

Так же если просто покрыть лаком скамейку она будет шершавой. Чтобы скамейка была гладкой нужно сначала покрыть ее одним слоем лака, дождаться когда он высохнет. После чего наждачной бумагой обработать появившиеся шершавые места, после чего покрыть еще двумя слоями лака. Тогда скамейка будет гладкой. На фото скамейка которой идет четвертый год. Так вот она хорошо сохранилась. Естественно на зиму она убирается в домик.

Чтобы вам было проще сделать скамейку своими руками приведу чертежи скамейки.

Рис.8. Чертеж вид сбоку с размерами

Рис.9. Чертеж вид спереди

Как сделать полукруглую садовую скамейку со спинкой

В одной из наших статей мы рассказывали, как сделать очаг на участке. Но сам по себе очаг бесполезен, если возле него нельзя посидеть и погреться или полюбоваться завораживающей красотой пламени. Рядом с очагом нужно обязательно установить несколько кресел или скамеек. В этой статье мы расскажем, как сделать садовую скамейку со спинкой своими руками. Такая скамейка имеет изогнутую форму, поэтому она отлично станет возле нашего круглого очага.

Материалы для изготовления садовой скамейки:

  • доски и брусья: 25×150 мм (для изготовления сидений и спинок), 100×100 мм (для изготовления ножек), 50×150 мм (для изготовления рамы)
  • 60-миллиметровые нержавеющие шурупы
  • 150-миллиметровые нержавеющие шурупы под ключ (для фиксации опор спинок)
  • краска или морилка

Инструменты для изготовления садовой скамейки:

  • циркулярная или торцовочная пила
  • угольник и линейка
  • дрель
  • карандаш
  • шлифмашина

Как сделать полукруглую садовую скамейку со спинкой

Определитесь с размерами и формой вашей скамейки. Сделайте набросок на бумаге, рассчитайте длину всех элементов, определите углы, под которыми будут соединяться детали. В нашем случае высота и глубина сидений, а также высота спинок составила 450 мм.

Совет: сборку рамы лучше всего начинать с задних (самых длинных) балок.

Соберите раму будущей скамейки. У вас должно получиться примерно как на фото. Не забудьте о перемычках, которые сделают раму жестче и устойчивее.

Переверните раму. Из бруса квадратного сечения изготовьте ножки нужной длины. Установите ножки на место и зафиксируйте их шурупами. Если шурупы мощные, в каждую ножку можно ввинтить всего несколько штук.

Совет: если сборку садовой скамейки вы производите прямо на лужайке, под раму желательно положить несколько досок, чтобы изделие не «играло» во время работы.

Установите скамейку на ножки, проверьте, устойчиво ли она стоит.

Из досок изготовьте опоры для спинок. Желательно чтобы спинки были наклонены относительно сидений примерно на 20 градусов. Сразу же можете просверлить направляющие отверстия для винтов под ключ, с помощью которых будут фиксироваться опоры. Устанавливать опоры пока не нужно, так будет проще обшить досками сиденья лавочки.

Совет: обшивку сидений лучше всего начать с самой длиной доски, которая пройдет вдоль передней кромки центральной секции нашей скамейки.

Установив самую длинную доску, подрезав ее края до нужной длины, установите доски покороче. Их можно укладывать впритык или оставлять между досками небольшие зазоры.

Совет: чтобы зазоры между досками были равномерными, можно воспользоваться спейсерами для укладки керамической плитки.

Грани досок можно зашлифовать, чтобы они были слегка скруглены. Зафиксируйте все доски нержавеющими шурупами.

Зафиксируйте опоры спинок с помощью винтов под ключ.

Теперь нужно на опорах зафиксировать поперечные доски, которые будут выполнять функцию спинок. Единственная сложность, которая может возникнуть на данном этапе — подрезка досок в местах стыковки. Точно рассчитать углы подрезки довольно проблематично, поэтому все можно сделать на глазок. На данном этапе вам не помешает помощь. Нужно просто держать две стыкуемые доски и отметить точки, в которых они соприкасаются, а затем отпилить по разметке.

Совет: доски для изготовления спинок желательно взять с запасом, так у вас будет страховка на случай, если не удастся с первого раза правильно подрезать детали для нормальной их стыковки.

Теперь осталось обработать все поверхности и грани с помощью шлифмашины или наждачной бумаги, а затем пропитать дерево морилкой или покрасить.

Садовая скамейка со спинкой готова.

Оригинал статьи на английском языке.

Скамейка со спинкой своими руками: отличные фото и чертежи

Скамейка — неотъемлемый атрибут дачного участка или придомовой территории. Зачастую на участке найдется место не для одной, а для нескольких скамеек. Одна во дворе, другая в саду, третья у ворот. Скамейка со спинкой своими руками — вероятно, самый простой и полезный проект, который можно сделать на даче.

Красивая деревянная текстура скамейки будет гармонично смотреться в любом саду, особенно, если использовать для скамейки не просто доски, а все части дерева, которые доступны вам в саду.

Для того, чтобы сделать простую скамейку,  не нужны специальные навыки или дорогие инструменты и дерево на даче — один из самых доступных материалов.

Если вы никогда сами не делали скамейку, мы покажем весь базовый процесс, на основе которого вы сможете создавать свои маленькие шедевры.

Надеемся, эти красивые скамейки воодушевят вас на собственный образец.

Скамейка со спинкой своими руками

Для начала мы предлагаем освоить простую конструкцию, которую легко изготовить и которая обладает хорошей жесткостью и устойчивостью.

Скамейка из дерева. Подготовка материалов

Для того, чтобы сделать скамейку, вам понадобятся:

  • 2 короткие передние опоры [A];
  • 2 длинные задние опоры (к ним будет крепиться спинка) [A];
  • 8 коротких перекладин для обвязки опор и придания жесткости [B];
  • длинные доски для сиденья и спинок (их количество зависит от их ширины и желаемых размеров скамейки) [C].

Если вы планируете сделать длинную скамейку со спинкой своими руками, то убедитесь, что ваши доски, которые вы приготовили для сиденья, не будут прогибаться под весом сидящих на ней людей. А если доски действительно прогибаются, то это можно исправить — вы можете собрать еще одну опору и поставить ее посередине.

Каждую деталь необходимо отшлифовать, чтобы после отдыха на скамейке вам не приходилось выковыривать занозы из разных интересных мест.

Помните также, что если вы хотите вкопать скамейку, то ваши опоры должны быть как минимум на 40см длиннее.

Садовая скамейка. Выполнение работ

После того, как ваши детали порезаны по размерам и отшлифованы, можно приступать к сборке. Для этого лучше использовать саморезы, но если у вас нет шуруповерта, то скамейку можно сбить гвоздями.

Важно прикручивать перекладины хотя бы двумя саморезами к каждой опоре так, как показано на картинке. И чем больше расстояние между саморезами — тем жестче будет конструкция.

Теперь осталось только покрасить и дать краске высохнуть.

И вот что у вас может получиться. Вы можете придать скамейке другой вид, не меняя конструкцию. Просто возьмите более грубо обработанную древесину, и получается совсем другая вещь! Хотя конструктивно ее отличия минимальны, и делается она точно также.

Скамейка своими руками

Но если даже это показалось вам слишком сложным, то для вас есть конструкция скамейки со спинкой, которая делается ножовкой и молотком буквально за считанные часы.

Все, что нужно, — это шесть досок одинаковой толщины (желательно хотя бы 40мм).

Ее схема элементарно проста.

После того, как все детали порезаны по размеру и отшлифованы, она собирается за несколько минут!

Только отверстия под саморезы лучше просверлить заранее, чтобы доска не раскололась при сборке.

Выглядит такая скамейка лаконично и современно. И это не удивительно, ведь в этом дизайне нет ничего лишнего. Каждый элемент конструкции абсолютно необходим и в то же время — минимально достаточен. Ваша скамейка со спинкой может быть сделана любым способом, мы показали лишь два самых простых.

Скамейки фото

Если вам понравилось работать с деревом, возможно вы захотите расширить свои навыки и добавить новые оригинальные детали к своей скамейке.

Если вы выкорчевываете пни на даче — считайте, что вы стали счастливым обладателем уникального материала для следующей вашей скамейки, которую вы сделаете своими руками.

Любили в детстве рисовать? Может, пришла пора себя попробовать себя в новом качестве?

В этот информационно-прагматичный век так редко востребованы наши художественные таланты  в обыденной жизни.

Часто те из нас, кто любит и умеет что-то делать своими руками, просто стесняются тратить свое время на эту «ерунду»- важнее вовремя вскопать огород.

Удовольствие, которое вы получите, когда работаете над своим проектом скамейки для дачи, доставит вам действительно счастливые минуты. А те окружающие, которые пыхтели, — почему вы заняты несерьезным делом, будут гордиться вашей скамейкой, которую вы сделали сами, и всем рассказывать, что вы так неожиданно талантливы.

И мы уверены, что эти успехи вдохновят вас попробовать новые затеи, ведь скамейки, сделанные своими руками,  всегда практичнее и уютнее, чем обыкновенные  стандартные.

Скамейка своими руками — чертежи и подробная инструкция по постройке (85 фото)

Разве может сад обойтись без комфортной зоны отдыха, где хозяева в тени деревьев сидят на яркой лавочке и наслаждаются цветочными ароматами? Нет, поэтому вопрос «как сделать скамейку своими руками?» становится актуальным и в наше время.

Оказывается, смастерить такое место несложно, а основой для него могут послужить не только отполированные бревна или доски, но и подручные материалы.

Краткое содержимое статьи:

Простая схема

Самые простые в изготовлении чертежи скамейки – это длинное сидение на двух или трех ножках. Причем в основание обычно выбирают две чурочки и несколько отшлифованных досок нужной ширины. Алгоритм прост: установить опоры на необходимом расстоянии и зафиксировать на них сидение.


Чтобы дополнить конструкцию спинкой, к сидению с двух противоположных сторон закрепляются держатели, к которым прибивают легкие гладкие доски. После установки изделие красится и покрывается лаком.

К слову, деревянное основание – это классика, при этом имеющая множество вариаций: сложенные доски в форме буквы «Х», «Н», «П» или перевернутой «Т», стандартные прямоугольные ножки, толстые бруски или спилы.

Оригинальные варианты

Но не каждый станет размещать у себя в саду стандартную и банальную лавочку, боясь нарушить гармонию и эстетику цветочной атмосферы.

Как правило, большинство садоводов-мастеров не забывают включать фантазию, попутно обращая внимание на количество доступных материалов и незадействованные в хозяйстве вещи и объекты.

Ниже предлагаются несколько оригинальных идей, с помощью которых ваша зона отдыха будет не только комфортной и практичной, но и красивой и необычной.

Идея №1 – каменная основа

Самая бюджетная лавочка делается из дешевых материалов. А что может быть дешевле лежащих повсюду камней? Здесь наиболее актуальны два варианта: каменная кладка и габион.

Каменная кладка позволяет экспериментировать с конфигурацией, изгибами, подлокотниками и спинкой скамейки. Для этого можно брать и неровные глыбы, и пиленый камень. Складываются булыжники в произвольном порядке и скрепляются бетонным раствором.

На такой твердой и подчас холодной основе лучше использовать мягкие подушки, которые добавят не только комфорта, но и стиля и красок.

Не менее интерес и гобион – прямоугольная сетка, заполненная камнем, щебнем или галькой. Поверх такой опоры в последствие накладывается деревянное сидение.

Идея №2 – Скамейка-клумба

Идеально впишется в садовую обстановку «природная» скамейка, возвышающаяся среди клумб. Для такой композиции понадобятся опоры в виде бетонных цветочниц или деревянных ящиков, наполненных землей, и доски. Например, бетонные основания можно разместить в два яруса: прямоугольные вниз и короткие кубические поверх них, а деревянные просто установить с двух сторон лавочки.

Сидение скамейки делается из дерева, точнее из отрезок досок требуемой длины и ширины. Если есть широкая поверхность, то используем ее, положив поверх опор.


Для того чтобы смастерить полноценное место из штабелей, их укладывают через 0,5 см и соединяют поперечными планками по краям и в середине.

Идея №3 – Удлиненные стулья

Фотографии скамейки из удлиненных стульев определенно заинтересует любителей мастерить своими руками. Оригинальное изделие в виде диванчика с изящными ограждениями можно сделать, следуя алгоритму:

  • Отыскать четыре старых невостребованных стула со спинкой;
  • Снять с двух изделий передние детали;
  • У остальных необходимо отпилить передние ножки, оставив нетронутыми само сидение;
  • Производим необходимые действия с материалом: снятие покрытия, шлифовка, полировка;
  • С торца лишенных ножек стульев и с краев снятых деталей просверливаем отверстия, в которые вставляем смазанные клеем дюбеля;
  • Собираем скамейку, вставляя детали с первых стульев в основные элементы, продолжая общую конструкцию;
  • Фиксируем сборку саморезами;
  • Сверху кладут равную по длине и ширине доску или скрепленные отрезки, приклеивают столярным клеем;
  • Грунтуем, красим, обрабатываем морилкой и лаком.

Можно и упростить процесс, используя только два стула, у которых убираются передние ножки, а оставшиеся части надежно скрепляются друг с другом.

Идея №4 – Неотесанное бревно

Не всегда от садовой скамейке требуется быть утонченной и изящной, ведь нередко именно грубые и неотесанные предметы как нельзя кстати вписываются в природное окружение.

Например, следующий вариант предусматривает изделие из толстого метрового бревна. Его вдоль распиливают на две неравные части: сидение и спинку.


С двух сторон каждого элемента вырезаются треугольные углубления, в которые позже вставляются держатели. Для установки лавочки на ножки в нижней части проделываются дырки для опор в виде бревен.

Конечно, если есть опыт работы с деревом, то в цельном стволе можно выстрогать и всю скамейку целиком.

Нередко в качестве основного материала используются и ветки деревьев. Так, большое количество прутьев фиксируют в единое целое округлой или прямоугольной формы, после чего придают ему устойчивости и декорируют красивым сидение из бруса или досок, креативным корпусом, подлокотниками и спинкой.

Идея №5 – Изогнутые трубы

Нередко на дворе лежат невостребованными и профильные округлые трубы. Их также можно использовать в качестве основы для садовой скамейки.

Порядок действий выглядит так:

  • Изгибаем две одинаковые по длине трубы в форму буквы «П», при этом ножки должны быть в пределах 15-20 см, а спинка максимально длинной.
  • Красим металл в любой цвет.
  • Подготавливаем одинаковые дощечки длиной около 40 см.
  • Фиксируем их на трубах с помощью болтов для мебели с плоской шляпкой, предварительно просверлив для них отверстия.
  • Скамейка из трубы готова.

В дополнение к такой скамейке по схожему алгоритму выполняется и столик. Правда, пропорции увеличиваются: высота ножек устанавливается на отметку не ниже 70 см, а ширина дощечек в среднем составляет около 60-100 см.


Законченность любому саду придает обустройство специальной зоны отдыха. Конечно, лучшим решением станет просторная беседка, но намного экономичнее и проще построить пару скамеек. Тем более, что наличие оригинальных идей позволяет сделать их не только максимально необычными, но и удобными и комфортными.

Фото скамейки своими руками


Сохраните статью себе на страницу:

Пост опубликован: 10.10

Присоединяйтесь к обсуждению:










Copyright © 2021 LandshaftDizajn.Ru — портал о ландшафтном дизайне №1
***Сайт принадлежит Марии Козак




Лавочка своими руками

     

   Лавочек на садовом участке должно быть много. Желательно, чтобы в каждом уголке сада была бы возможность отдохнуть, посидеть и перевести дух от дачных хлопот. Ведь после напряжённой работы так не хочется идти в то место, где стоит лавочка, хочется присесть прямо здесь, рядом. Тем более, что сделать её очень просто. В этой статье мы расскажем, как сделать лавочку своими руками.

      

   Не так давно на своей территории мы сделали подпорную стенку, немного украсив дизайн участка. Напротив этой стенки стояла старая-старая лавочка, сделанная своими руками бывшими хозяевами. 

   Она стояла давно, высохла, потрескалась, сидеть на ней стало небезопасно. Поэтому мы приняли решение её заменить. 

  В своё время мы уже сделали садовую скамейку из ствола яблони, сейчас она стоит около искусственного пруда.

  Сидя на ней, мы любуемся красотой летнего сада, наблюдая за рябью небольших волн. Так же у нас есть скамейка-трансформер. Поэтому повторяться, делая лавочку своими руками, похожую на предыдущие, мы не стали.

  От строительства подпорной стенки у нас осталось немного красного кирпича. Как говорится, у хорошего хозяина всё в дело сгодится. Чтобы выдержать зону около стенки в едином стиле, мы решили сделать ножки лавочки тоже из этого материала. Тем более, весь инструмент, нужный для кладки, у нас есть. Это строительный молоток, мастерок, отвес, шнур и расшивка.

    Итак, приступаем к строительству лавочки своими руками. Первым делом определимся с размером – длины сиденья 1 м 20 см нам вполне хватит. Выберем место для её установки и нарисуем на земле 2 квадрата, где будут располагаться ножки.

    Так как лавочка – строение довольно лёгкое, обойдёмся без фундамента. Выкопаем лопатой небольшие ямки, глубиной 10-15 см, засыплем их песком и утрамбуем. Всё хорошо прольём водой из лейки.

   Для гидроизоляции положим на песок пару листов рубероида, вырезанных по размеру двух кирпичей, 25 на 25 см.

   Теперь подвезём на тележке материал для строительства.

   Наша лавочка будет высотой 50 см. Высота одного кирпича равна 9 см плюс 1 см – толщина раствора. Поэтому нам понадобится 5 рядов кирпича. В одном ряду будет 2 штуки, значит для строительства одной ножки лавочки своими руками нужно 10 кирпичей, для двух – 20. 

   Приготовим раствор для кладки, взяв 3 части песка и одну часть цемента. Это стандартная смесь, именно её мы использовали, когда делали штукатурку стен. Добавим в ёмкость воды и хорошо перемешаем. Раствор своей консистенцией должен быть похож на густоту хорошей сметаны, он не должен быть слишком жидким или очень густым. Положим первый кирпич прямо на рубероид, к нему прислоним второй. Здесь будет первая ножка лавочки своими руками. На расстоянии 80 см положим ещё две штуки, обозначив расположение второй ножки. Выровняем их по строительному уровню, чтобы они находились на одной линии.

     Возьмём в руки один кирпич, нанесём мастерком раствор на его ложок и прислоним к другому кирпичу. Подравняем молотком, уберём лишнюю смесь – первый ряд готов. Теперь нанесём раствор на постель кирпича первого ряда. Положим на него второй перпендикулярно первому, крест-накрест. К нему же прислоним следующий кирпич, наложив раствор. Так получился второй ряд.

   Чтобы лавочка своими руками была вертикально ровной, пользуемся отвесом. Для этого нужно его вывесить и совместить шнур с боковыми гранями кирпичей. Они должны быть в одной плоскости. Если один кирпич выходит за линию, его подбивают молотком, пока раствор не схватился. Таким способом выкладываем все пять рядов. Чтобы они были на одной линии, во время кладки используем  шнур, натянув его от одной ножки к другой. Их высоту контролируем строительным уровнем.

    Чтобы ножки смотрелись красиво, пока раствор не засохнет, сделаем расшивку швов, пользуясь специальным инструментом.

   В завершении возьмём кусок красного кирпича и потрём им стенки, очистив от раствора и придав им красный цвет с эффектом состаривания.

   Вот так мы построили ножки лавочки своими руками. Теперь приступим к сиденью. Возьмём сосновую доску шириной 30 см толщиной 5 см и отрежем от неё кусок длиной 1 м 20 см. Углы закруглим электролобзиком.

    Чтобы сиденье было гладким, отшлифуем его наждачной бумагой с помощью болгарки со специальной насадкой.

   Так мы делали при изготовлении полки для посуды. Обработаем дерево антисептиком для усиленной защиты древесины, в этом случае лавочка нам прослужит долго.

   В завершении покрасим её в два слоя лаком Акватекс серого цвета, каким мы красили дачный туалет и душ.

   В качестве подложки под сиденье используем два куска стизола, вырезав их по периметру ножек.

   Положим сиденье на ножки лавочки и наметим места сверления. Возьмём сверло Левиса по дереву и просверлим отверстия в сиденьи диаметром 10 мм.

    Чтобы просверлить кирпич, нам понадобится удлинённое сверло с победитовым наконечником. Также делаем отверстия в обоих ножках глубиной 15 см.

   Для крепления сиденья используем анкерные болты диаметром 10 мм, длиной 10 см. Установим сиденье на место, вставим болты в отверстия и затянем крестовой отвёрткой. Наша лавочка, сделанная своими руками, готова. Теперь у нас в зоне входа в дом появилось два строения, выполненных в одном стиле.

    Единственным недостатком лавочки является то, что её нельзя перенести в другое место. Но это не будет большой проблемой, так как в наших планах есть установка в каждом уголке дачного участка своей лавочки или скамейки. О чём вы обязательно узнаете на страницах сайта Строим своими руками.

 

Лавочка со спинкой из дерева своими руками

Те, кто отказывается от приобретения готовых изделий, абсолютно правы. Во-первых, своими руками получится изготовить лавку любой формы и размеров, а не брать лишь то, что предлагают торговые точки. Во-вторых, не будет проблем с ее транспортировкой на место. В-третьих, дерево – материал доступный, да и сама работа не представляет какой-либо сложности. О том, как правильно составить чертеж лавочки со спинкой и сделать ее самостоятельно – эта статья.

Лавочки со спинкой в жилом строении мало кто устанавливает, разве что любители старины. Но таких не так уж и много, да и чертежи составляются особенные, индивидуальные, с художественным оформлением всех элементов. Более простые образцы, как правило, используются для размещения в зонах отдыха на придомовых (дачных) территориях, в банях (саунах), беседках, открытых верандах и тому подобное. Конструкция большинства из скамеек однотипна, поэтому поняв методику и нюансы сборки, своими руками несложно сделать лавочку со спинкой любых размеров и конфигурации, под собственные запросы, ориентируясь на местные условия.

Все указанные далее линейные величины – в мм.

Основные параметры

Если думать об эргономичности, то есть удобстве при минимальных затратах, применительно к лавке на 1 человека следует ориентироваться на длину порядка полуметра. Соответственно, она увеличивается кратно в зависимости от предполагаемой вместимости. А вот ширина сиденья и высота спинки неизменны – по 400 и 900. Отстояние ее первой доски от сиденья – порядка 200. Рекомендуемый угол наклона спинки – 20±2º. Указанные размеры считаются оптимальными, хотя, делая лавку своими руками, можно выбрать и иные.

Отдельно стоит сказать о ее высоте. Лавкой могут пользоваться как взрослые, так и дети. Поэтому лучшее решение – 450. Небольшие отклонения в ту или иную сторону несущественны. Но если скамью предполагается устанавливать на участке, с заглублением ножек, то их длину нужно увеличить.

Подбор материала для лавки

Основные типоразмеры

Один из простых вариантов лавки со спинкой – из доски.

Толщина заготовок – не менее 350. Если для ножек и держателей спинки решено использовать брус, то хватит образцов со стороной 400. Здесь следует ориентироваться на габариты лавки. Но любое увеличение параметров дерева приводит к утяжелению изделия.

Теплопроводность материала

Мало кто обращает на это внимание, но раз речь идет о лавочке, то есть о предмете меблировки, предназначенном для сидения, учесть данный критерий все-таки стоит. У разных пород эти характеристики отличаются, причем довольно значительно. К так называемым «теплым» деревьям можно отнести кедр, ель, березу, пихту, сосну, лиственницу, тополь. Пробковое дерево не в счет – слишком дорого и непрактично ввиду невысокой прочности.

А вот делать лавочку из дуба, несмотря на долговечность материала, вряд ли целесообразно – она всегда будет холодной. Принцип подбора по теплопроводности несложный – чем ниже численное значение характеристики, тем лучше.

Долговечность

Дерево со временем разрушается, так как «врагов» у него хватает. Из доступных по цене материалов целесообразно выбрать лиственницу. Наверное, это одна из наиболее распространенных в строительстве пород, которой влага не страшна. При намокании эта древесина лишь обретает прочность. Так как лавочки (со спинкой или без нее) в основном делаются для установки под открытым небом или в помещениях с избыточной влажностью, фактор немаловажный. Не зря же именно это дерево повсеместно используется для закладки нижнего венца сруба.

Особенности изготовления лавочки со спинкой

Рассказывать тому, кто привык все делать своими (а не чужими) руками, какие инструменты нужны для работы с деревом и как ими пользоваться – напрасная трата времени. А вот напомнить некоторые нюансы стоит.

Материал необходимо тщательно просушить. В противном случае со временем дерево «поведет», и лавочку придется или ремонтировать, или полностью разбирать, менять отдельные элементы и снова заниматься монтажом конструкции.

Так как в основном используется то, что есть под рукой, то возможны отдельные дефекты доски (бруса). Но это априори не означает, что для изготовления лавочки заготовка не подходит. К примеру, небольшие трещины можно заделать специальным шпаклевочным средством, для дерева. В продаже есть такие составы. Останется лишь тщательно отшлифовать (шлифовальная машинка по дереву в помощь) и нанести слой лака или краски.

Обрабатывая доски вручную или на станке, необходимо грани скруглять. То же касается и торцевых частей. Кстати, строгая симметрия всех элементов не лучшим образом сказывается на всем, что делается своими руками. Ведь в этом и вся «изюминка» – изготовить что-то особенное, не «как у всех». Да и неприятные ощущения будут сведены к минимуму, когда острые грани не касаются тела.

Перед тем, как заниматься внешним оформлением лавочки, древесину следует пропитать грунтом. Многие этим пренебрегают, хотя пользы от такой обработки много. Во-первых, повысится прочность наружного слоя дерева, оно будет менее подвержено разрушению от перепадов влажности и температуры. Во-вторых, снизится расход наносимого лакокрасочного состава, и он ляжет значительно ровнее. Уже этого достаточно, чтобы понять – стоит поступить именно так.

Если лавочка изготавливается из расчета ее периодической переноски, то желательно всю конструкцию усилить. В первую очередь это касается опорной части – ножек. Для этого производится их обвязка. В качестве «поперечин» используется брус или узкие доски.

Рачительному хозяину этой информации вполне достаточно. А тем, кто не имеет какого-либо практического опыта, приведенные рисунки и чертежи помогут лучше понять, как своими руками сделать лавку со спинкой.

Удачи вам, домашние мастера!

Работа на собственном автомобиле

Возьмите службу под контроль и начните экономить.

Приходите познакомиться с нашим, хорошо оборудованным и чистым помещением с контролируемой температурой в сочетании с помощником и руководством опытных технических специалистов.

Теперь у вас есть нужное место и нужные инструменты для правильного выполнения работы в мастерских по ремонту автомобилей DIY.

И еще одно преимущество, часы работают с интервалом в 30 минут. Вы автоматически снова экономите деньги!

Сделай сам: Самостоятельный ремонт

Сдам профессионально оборудованную станцию ​​обслуживания почасово.

Если вы механик, любитель или новичок в ремонте и обслуживании автомобилей; Выполнение работы самостоятельно может быть интересным, расширить возможности и сэкономить 65% по сравнению с традиционным ремонтом.

Закажите запчасти до встречи, и пусть они вас ждут.

Что включает в себя DIY:

  • Автоподъемник
  • Отсеки, поставляемые с инструментами профессионального уровня Matco
  • Пневматические инструменты
  • Верстак и тиски
  • Рабочие коврики и фары
  • Утилизация масел и жидкостей

Повышение цены 27 июля 2021 г. с 39 $.95 к 44,95 долл. США


Сопровождение мастера своими руками

Эта программа предназначена для того, чтобы помочь мастеру, имеющему общие знания по ремонту автомобилей, который может натолкнуться на препятствие во время ремонта. Один из наших технических специалистов ASE сможет ответить на вопросы продолжительностью до 15 минут в час, чтобы помочь вам в ремонте. Мы рекомендуем зарезервировать ASSSIT, если вы чувствуете, что можете столкнуться с проблемами, чтобы наш технический специалист мог ответить на ваши вопросы.

* Минимальное обязательство 30 минут

Повышение цен 27 июля 2021 г. с 65,95 долл. США до 71,95 долл. США


Мы ремонтируем

Позвольте нам починить ваш автомобиль за вас.

В

мастерских по ремонту автомобилей «сделай сам» работают мастера-автомеханики ASE. Мы сообщим вам стоимость времени и деталей перед тем, как начать. DIY Auto Repair не устанавливает детали, поставляемые заказчиком. Мы гарантируем нашу работу с двухлетней гарантией на детали и работу в течение 24 000 миль.

* Цены не включают запчасти и автомобильные жидкости.

Повышение цены 27 июля 2021 года с 99,95 долларов США до 109,95 долларов США

Расцвет автосалонов «сделай сам»

Творческие соки американского предпринимательства запустили новую бизнес-модель, о которой многие люди не знают. Многим людям нравится работать с автомобилями или работать с собственными автомобилями по необходимости, потому что у них нет денег, чтобы платить за дорогостоящий ремонт.Работа над автомобилем на подъездной дорожке или на стоянке многоквартирного дома может быть в какой-то мере приемлемой, но самая большая проблема заключается в том, что вы не можете поднять машину в воздух; вам нужен лифт. Вы не можете просто пойти в AAMCO, BrakesPlus, Caliber Collision или Big O Tyres и сказать: «Привет, дружище, могу я воспользоваться твоим лифтом?» Они ни за что не скажут и не позволят пройти мимо вестибюля. Они не позволят конкурентам прийти туда и воспользоваться их лифтом и своей недвижимостью; это полностью противоречит их бизнес-модели.Этот отложенный спрос наконец удовлетворяется автомобильными магазинами «сделай сам».

В таких магазинах, как Rent-A-Lift в Фениксе, вы можете арендовать по часам, дням или месяцам. Вы приносите свои инструменты и делаете всю работу сами. Вы подписываете отказ от ответственности, а затем оплачиваете потраченное время. Похожая история в My Mechanics Place в районе Детройта или в гараже самообслуживания Bay 6 в районе Цинциннати. В некоторых автомагазинах, сделанных своими руками, вы просто арендуете бухту. В других есть инструменты и оборудование, доступные в аренду, модные салоны и другие доступные услуги.Существует даже появившееся приложение для бронирования под названием GarageTime, в котором перечислены отдельные магазины DIY, автомобильные магазины, которые позволят вам арендовать один из своих отсеков, и даже людей, у которых есть свои собственные частные гаражи, доступные для аренды.

Эта бизнес-модель, скорее всего, будет расширяться со скоростью лесного пожара, и выгода от этого выиграют не только те, кто занимается самодельными автомобилями. Интернет-приложения и веб-сайты, такие как YourMechanic, позволяют независимым специалистам по ремонту автомобилей приходить к вам домой или в офис для ремонта вашего автомобиля по ценам ниже тех, которые взимают дилеры.Однако есть много ремонтов, которые они не могут сделать, потому что у них нет лифта или нет современного оборудования, необходимого для этого конкретного ремонта. Если бы у них был легкий доступ к лифту и большему количеству оборудования или машин, они могли бы ремонтировать гораздо больше. Подумайте о салонах-люксах. Один парикмахер, работающий не по найму, не должен владеть зданием с 20 станциями для стрижки волос и 8 стульями для мытья головы, чтобы стричь волосы. Им также не нужно работать в салоне, который получает процент от их продаж.Они могут арендовать салон-люкс всего с 1 стулом за ежемесячную плату. Многие личные тренеры следуют аналогичной бизнес-модели, когда у них нет большого тренажерного зала и они не работают на него; они просто платят за то, чтобы использовать его для своего учебного бизнеса. Сегодня у вас есть виртуальные рестораны, которые продают еду через приложения для доставки, и на самом деле у них нет стульев или столов (они арендуют место на коммерческой кухне). У вас может быть виртуальная автомастерская, виртуальная мастерская по покраске автомобилей, виртуальная мастерская по производству виниловой пленки и т. Д., Которые не владеют недвижимостью, но арендуют место для автомастерской или отсек на ежедневной или ежемесячной основе.

С инвестиционной точки зрения, есть много разных подходов к этому рынку. Вы можете владеть автомобильным зданием и сами сдавать отсеки в аренду. Или вы можете полностью отказаться от этого и сдать здание компании, которая оборачивается и сдает в субаренду отдельные отсеки (вроде WeWork / Regus, сдающих в аренду отдельные столы или офисы). Это может быть способом закрепить за собой ценный участок редевелопмента, ежемесячно сдавая в аренду помещения, пока не придет время снести здание для более высокого и лучшего использования.Или способ монетизировать неиспользуемое пространство на большом складе. Нет сомнений в том, что в ближайшие несколько лет появится множество вариаций концепции DIY.

Комментарии

комментария

American Do It Yourself Garage Home

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВАШ НОВЫЙ ГАРАЖ ДЛЯ СДЕЛАНОЙ ВНЕ ДОМА

Мы открыты для ваших проектов семь дней в неделю.

Мы предлагаем чистые, безопасные, хорошо освещенные, полностью оборудованные гаражные площадки с автомобильными подъемниками или без них для работы на легковых, грузовых автомобилях, мотоциклах и квадроциклах.Верстак, сжатый воздух, освещение, ручные / пневматические инструменты и оборудование входят в стоимость аренды вашего отсека. Мы также предлагаем прочные ноутбуки для использования на вашем рабочем месте для исследования процедур в Интернете или для использования нашей подписки на Identifix для получения пошаговых инструкций. Мы связаны с местными магазинами запчастей «большой пятерки» и можем доставить запчасти к вам во время вашего визита, и мы также возьмем ваше отработанное масло, охлаждающую жидкость и металл на переработку, чтобы вам не пришлось беспокоиться об этом, когда все будет готово.Хотите сделать перерыв и ненадолго отойти? Пообщайтесь в нашей гостиной, пообедайте, посмотрите телевизор. Наши сотрудники хорошо разбираются во многих аспектах ремонта автомобилей и с радостью помогут вам и дадут совет, чтобы держать вас в курсе, и все это без дополнительной оплаты. Приходите на Никелевый тур и оцените его, это даже лучше, чем кажется!

Мы создали это место для самых разных людей и для самых разных целей, но все сводится к тому, чтобы иметь гараж для работы с вашими транспортными средствами.Хотите поднять машину в воздух? Хотите воспользоваться лифтом? Нужны подставки для домкратов и домкратов? Заходите. У вас нет инструментов, и вам нужно их одолжить? Тебя прикрыли. Нужны более тяжелые вещи, такие как гидравлический пресс, пружинный компрессор или струйный аппарат? Хорошо пойти. Мы сделали все, что в наших силах, чтобы создать безопасный гараж для самостоятельного обслуживания, наполненный всем необходимым для работы на всех типах транспортных средств в одном удобном месте. Не позволяйте дилерскому центру или местной ремонтной мастерской забивать вам 100+ долларов в час, приходите и делайте это сами в нашем гараже по очень доступным ценам и сэкономьте немалые деньги.Легковые автомобили, грузовики, мотоциклы, квадроциклы, гоночные газонокосилки, скутеры, картинги — принесите это.

Наш гараж — это ваш гараж. А в вашем гараже полно инструментов, оборудования, сжатого воздуха, резервуаров для утилизации жидкости, торгового оборудования и автомобильных подъемников. Мы только что оставили дома беговую дорожку, елку, детские коляски, коробки и газонокосилку.

Пройдите мимо и проверьте нас, зайдите и арендуйте лифт, остановитесь и поверните гаечный ключ: мы находимся в Вирджиния-Бич, недалеко от Океана, до которого легко добраться из любой точки Хэмптон-Роудс.

Нет гаража? Не разрешено работать с вашим транспортным средством на стоянке вашего многоквартирного комплекса? ТСЖ говорит: «Нет дороги» к подъездной дорожке? Вот почему мы здесь.

Сделай сам, ты знаешь, что можешь. 😊

Самостоятельная мастерская по ремонту автомобилей добивается успеха

Житель Детройта Патрик Денни вылезает из-под своего поднятого черного седана Ford Focus 2006 года выпуска. Его руки в смазке. Взятые напрокат инструменты разложены на бетонном полу вокруг него.

Денни, 24 года, раньше заменял тормоза, но теперь перед ним стоит новая задача: заменить амортизаторы и втулку продольного рычага подвески.Он усмехается, признавая, что платит за ремонт своей машины, зная, что в конечном итоге сэкономит много.

«Это может быть сложно сделать самому, но это того стоит, чтобы сэкономить от 1500 до 2000 долларов», — сказал Денни.

Денни — постоянный клиент в My Mechanics Place в Ливонии, огромном гараже на Плимут-роуд с 22 отсеками для обслуживания, покрасочной кабиной, механическим цехом и распределительной сетью U-Haul. Аренда бухты с подъемником стоит 25 долларов в час; один без лифта — 12 долларов. Люди также могут арендовать инструменты.

Врач Денни рассказал ему о My Mechanics Place, поэтому он начал приходить в начале этого года, как правило, раз в неделю, тратя от пяти до восьми часов на каждый визит, работая на своей машине.По его словам, он узнал о ремонте, просмотрев видео на YouTube.

«Я живу в квартире в Детройте. У меня нет инструментов для ремонта, и квартиры не позволят вам работать на парковках дома», — сказал Денни. «И я экономлю тысячи, делая это сам».

«Другая женщина»

My Mechanics Place — детище 55-летнего Джея Рабо, уроженца Ливонии, который впервые задумал бизнес в середине 1980-х годов, когда служил на флоте, а затем на протяжении девяти лет придумал его модель. тому назад.

Водопроводчик по профессии и отец девяти детей, Рабау ехал домой осенью 2010 года с тяжелым сердцем.

«Я думал, что у меня нет возможности выйти на пенсию, я старею, но я хочу отправить своих детей в институт. Я просто не видел выхода», — сказал Рабо. «Итак, я произнес молитву:« Господь, что я могу сделать? Что еще я могу сделать? », И тогда это произошло. У меня только что было видение».

Рабаут задумал комплекс, где люди могут арендовать сервисную станцию ​​и инструменты для самостоятельного ремонта автомобилей. Потребовались годы, чтобы это произошло, и некоторое время, чтобы это прижилось и принесло прибыль.

Но отправляйтесь туда в любой уик-энд, и в здании площадью 18 000 квадратных футов гудит рев двигателей, лязг металлических инструментов по бетону и гудение ударных гаечных ключей. Все 22 отсека обычно заполнены, что часто вынуждает Рабаута отказываться от покупателей. Каждый отсек занят в среднем от двух до восьми часов. «Если хочешь попасть внутрь, позвони заранее, чтобы зарезервировать бухту», — сказал он.

Рабаут сказал, что каждую неделю у него появляется от 12 до 25 новых клиентов. Многие постоянные клиенты бывают там от двух до пяти дней в неделю до восьми часов в день посещения.

«Некоторые жены называют нас« другая женщина », — пошутил Рабо после того, как покупатель, стоявший рядом с ним, пожаловался, что My Mechanics Place ускорил его развод.

Большая экономия

Расположенный напротив Ford Automatic Transmission Operations в Ливонии, жирные буквы на линии крыши My Mechanics Place манят: «Сделай сам».

Помимо лифтов, у предприятия есть «ящик для инструментов», содержащий тысячи инструментов, которые можно арендовать за 5 долларов в час. Инструменты регистрируются и выгружаются так же, как книги в библиотеке.Более сложные инструменты, такие как горелки или шлифовальные машины, стоят 10 долларов в час.

Это также дистрибьютор U-Haul — бизнес, который Рабаут добавил в 2016 году, который приносит достаточно доходов, чтобы помочь в трудные времена в ремонтной мастерской.

Экономия тех, кто ремонтирует автомобили самостоятельно, значительна, — сказал Рабаут. Например, некоторые магазины шин взимают до 30 долларов за установку и балансировку каждой шины — 120 долларов за все четыре шины. В My Mechanics Place аренда плоского ларька за 12 долларов в час плюс 10 долларов в час использования шиномонтажного станка увеличивает стоимость установки и балансировки всех четырех шин до 22 долларов.

Не знаете, как это сделать? Без проблем. В Rabaut работают два сертифицированных механика, которые консультируют клиентов. Механики не могут произвести ремонт по причинам ответственности, и Rabaut застрахован. По его словам, все клиенты должны подписать отказ от работ с автомобилями.

Но в среднем человек экономит от 60% до 80% на ремонте автомобилей, сказал он.

«Это тоже время. Если мы увидим способ сэкономить им время, мы это сделаем. «Если мы сможем найти инструмент, который поможет им, мы предложим его», — сказал Рабаут.

Магазин в Уотерфорде

My Mechanics Place — не единственная игра в городе.Компания Gearheads Rent-A-Bay в Уотерфорде также сдает в аренду места для обслуживания и инструменты людям, чтобы они могли самостоятельно ремонтировать автомобили. Он принимает около 15 клиентов в неделю и взимает 20 долларов в час за аренду отсека с подъемником и 12 долларов в час за плоский отсек. По словам совладельца Gearheads Натана Кляйна, здесь предлагается аренда инструментов за 10 долларов в день.

Gearheads, который появился примерно в то же время, что и My Mechanics Place, июль 2015 года, небольшой, с тремя отсеками с подъемниками и одним без них. — Здесь также есть подъемник для мотоциклов, — сказал Кляйн. В штате нет сертифицированного механика.

Кляйн сказал, что его партнеру пришла в голову идея сделать это в 1970-х годах, потому что «они есть на всех военных базах, а у одного джентльмена в Оксфорде была заправочная станция, и когда его механики уволились, он сдавал ее в аренду людям», — сказал Кляйн.

Некоторые завсегдатаи My Mechanics Place ежемесячно сдают в аренду большие рабочие места для постоянного ремонта транспортных средств и даже лодок.

Из 22 отсеков для обслуживания восемь имеют автомобильные подъемники, два из которых могут поднять грузовики весом 43 000 фунтов. Ремонтная мастерская — это пит-стоп для обычного Джо, но особенно для таких упрямых людей, как Джейсон Робертсон.

Подробнее: Девчонки Gearhead залезают под капот и тоже хвастаются

Подробнее: Дрэг-рейсинг возвращается в Вудворд на этих выходных вместе с Roadkill Nights

Робертсон, 39 лет, работает в Ford Motor Co. Днем, сказал он. Но в свободное время он считается одним из ведущих специалистов страны по восстановлению спортивных автомобилей AC Cobra, коллекционных автомобилей 1960-х годов.

Владельцы AC Cobra нанимают Робертсона для работы над своими дорогими и редкими автомобилями.Он впервые приехал в My Mechanics Place два года назад, чтобы воспользоваться его покрасочной кабиной, которая стоит 100 долларов в час или 400 долларов в день. Это может показаться крутым, но Робертсон сказал, что ему придется заплатить кому-то 12000 долларов, чтобы он сделал за него работу.

«Я не смог бы обойтись без этого места», — сказал Робертсон, готовя к покраске боковую панель «AC Cobra» калифорнийца. «У меня дома нет контроля температуры, и это очень грязная работа».

Робертсон восстановил около 40 AC Cobras за 14 лет. Обычно он берет неделю отпуска в Форде, чтобы сделать каждую машину.По его словам, он платит около 700 долларов за покрасочную камеру и восстанавливает от трех до четырех AC Cobras в год, зарабатывая около 10 000 долларов с каждой.

Починить и перевернуть

Еще один завсегдатай «Моих механиков» — Роберт Ванорден, чья резиденция сюда попадает случайно. После семи лет работы на заводе General Motors в Детройте-Хамтрамке по сборке седанов Cadillac, Vanorden был прекращен 28 февраля.

GM простаивает пять заводов в Северной Америке, включая Детройт-Хамтрамк, производство которого планируется завершить в январе 2020 года.

Подробнее: GM прогнозирует прибыльный 2019 год на основе трансформации компании

Подробнее: Уволенные работники GM говорят сотрудникам Ford: Начните искать новую работу

Но у 52-летнего Ванордена был запасной план. Он начал приходить в My Mechanics Place вскоре после того, как оно открылось в конце 2015 года. Он арендовал рабочее место за 500 долларов в месяц, чтобы начать побочный бизнес. Он купил подержанный внедорожник Ford Escape за 600 долларов. Он неоднократно ремонтировал его и в начале 2016 года продал за 3200 долларов, получив прибыль, сказал он.

С тех пор Ванорден и его 21-летний сын Роберт Ванорден-младший отремонтировали и перевернули около 35 подержанных автомобилей с целью получения прибыли. Они учатся ремонтировать, смотря телешоу и делясь советами с другими механиками-любителями в мастерской.

«У меня нет гаража, я грязный парень, и я ремонтировал на траве, на снегу и на льду … там, где на следующий день вы должны выкопать машину», — сказал Ванорден. «Так что это место — находка. Я узнал о другой механике и использовании оборудования.Это бесценно ».

И до тех пор, пока Ванорден не получит новую работу, это также будет его доход.

Ранняя предпринимательская идея

Ее используют даже профессионалы. 58-летняя Дьюи Смит бывает в My Mechanics Place как минимум три раза в неделю . Он работает через дорогу в центре трансмиссии Ford.

«Я механик по образованию, — сказал Смит, который является старшим механиком Ford. — Для меня это хобби».

Но Смит сказал, что делает. много бесплатного ремонта автомобилей для друзей: «Когда ты механик, у тебя много друзей.«

Рабаут впервые пошел на ремонт автомобилей« сделай сам »в середине 80-х, когда служил в ВМС США. Приятель попросил его помочь ему поменять трансмиссию в« магазине для хобби »на базе. гараж, где солдаты могли поработать на своих машинах.

«Меня просто сбило с ног, — сказал Рабаут. — Вы можете прийти сюда и арендовать гараж на день. Я подумал: «Чувак, а почему бы нам этого не сделать снаружи?» Я подумал, что если у меня когда-нибудь появится шанс, я сделаю это ».

Но он стал сантехником и почти 25 лет «ни разу об этом не задумывался».После того, как он, наконец, написал бизнес-план на 23 страницах для My Mechanics Place, Рабаут перенес инсульт в 2011 году. Это отодвинуло на второй план его мечту, пока он не выздоровел и не нашел здание для My Mechanics Place в 2014 году. Но ему не хватало стартовых денег. .

«Я показал бизнес-модель своему тестю, и он подумал, что это глупая идея, — сказал Рабо. — Я рассказал об этом своему отцу, и он спросил, серьезно ли я думаю, что люди будут платить мне за то, чтобы исправить свои собственные». машина? Я сказал: «Папа, есть много людей, которые будут этим заниматься.'»

Его отец помог ему собрать деньги для первоначального взноса за здание, которое занимает My Mechanics Place, в котором когда-то размещался Hitch House, предприятие по обслуживанию грузовых прицепов и прицепов.

Чудо

My Mechanics Place открылось в В августе 2015 года у него было три клиента в течение всего месяца.

«Первый год работы был дорогостоящим, — сказал Рабаут.

В марте 2016 года он на шесть месяцев задержал выплату по ипотеке. взыскать долг.Рабо сказал, что женщина, ожидающая в вестибюле, подслушала разговор.

«Она сказала:« Я правильно расслышала этого человека? Он угрожал отобрать у вас это здание? »- вспоминает Рабау, его голос дрожал, а на глаза наворачивались слезы.

Он объяснил ей финансовую проблему. Он сказал, что готов сдаться. Но она сказала ему: «Он не получит этого от вас. Бог завел вас так далеко не для того, чтобы вы потерпели поражение. Так что не беспокойтесь ни о чем. О чем бы я ни молился, я получаю и молюсь за тебя, дорогая, и ты не потеряешь это здание », — вспоминал он.

Это было вдохновение, в котором нуждался Рабау. Он получил финансирование и продолжил свой путь.

«Я не потерял здание», — сказал Рабаут. «Это было чудо».

Больше грузовиков!

Осенью 2016 года у Рабау наконец-то был свой первый месяц безубыточности. В том же году он также совершенно случайно добавил бизнес U-Haul. Он согласился взять тележку U-Haul и он сказал, что не хочет быть дилером компании, но твердо заявил, что не хочет быть дилером. — сказал он.Он сказал своим сотрудникам избавиться от него к тому времени, когда он вернется с обеда.

Когда он вернулся, грузовика уже не было. Он спросил, как они от этого избавились. Ему сказали: «Мы не избавлялись от грузовика, мы его арендовали».

«Я сказал:« Вы его арендовали ?! Вы даже не знаете, как его арендовать ». Они сказали, что позвонили в U-Haul и «U-Haul рассказала нам, как это сделать, и вы заработали на этом 250 долларов». Я сказал: «Скажите им, что мы хотим больше грузовиков!»

Сегодня его бизнес U-Haul приносит до четверти его ежемесячного дохода.Пик механического бизнеса приходится на октябрь-май. Бизнес U-Haul достигает пика с мая по сентябрь, поэтому у него стабильный поток доходов круглый год.

My Mechanics Place стабильно приносит прибыль с осени 2018 года, сказал Рабаут. В 2020 году он планирует расширить свою деятельность в других местах и, возможно, предложить курсы по ремонту различных автомобилей.

«Это лучшее, что я когда-либо делал в своей жизни, потому что я помогаю людям помочь самим себе, — сказал Рабо. — Как сантехник & mldr; люди относятся к вам как к подчиненному.А здесь люди пытаются выжить, и им нужен перерыв, и мы помогаем ».

Свяжитесь с Джейми Л. ЛаРо по телефону 313-222-2149 или [email protected]. Следите за ней в Twitter @ jlareauan .Читайте больше о General Motors и подпишитесь на нашу новостную рассылку по автомобилям. она обнаружила, что рама была так сильно заржавела, что могла развалиться.Однако вместо того, чтобы ворваться в магазин подержанных автомобилей, чтобы пожаловаться, она отвезла грузовик в My Mechanics Place вместе с некорродированной рамой, которую она купила за 200 долларов на складе утилизации.

Неделей позже г-жа Фриланд, 22-летняя кандидат в докторантуру по физике из Милфорда, штат Мичиган, которая также является актером и моделью, уехала на своем недавно построенном конюшне грузовике с перестроенной системой хронометража. . Ее общая стоимость составила немногим более 2000 долларов, потому что, несмотря на то, что она никогда раньше не делала ничего подобного, всю работу она выполняла сама.

My Mechanics Place в пригороде Детройта — одна из пары десятков самодельных автомастерских в Соединенных Штатах. Он предоставил бухту, лифт и некоторые инструменты за 125 долларов в день.

В остальном г-жа Фриланд читала инструкции по эксплуатации запчастей, смотрела видео на YouTube и болтала с более опытными специалистами по контролю за наркотиками, работающими в гараже.

«Люди продолжают подходить ко мне и говорить:« Боже мой, я не могу поверить, что ты это делаешь, это было бы отстой », но мне это нравится», — сказала г-жа Фриланд, взявшись за руку. украшена напоминанием для себя, написанным черным маркером, о правильном порядке завинчивания крышки привода ГРМ.

«Я начала заниматься механикой по необходимости, потому что механика дорогая, а у меня не было бюджета, поэтому мне пришлось разобраться в этом», — добавила она. «А потом я узнал, что мне это понравилось».

Большинство клиентов используют My Mechanics Place для более простых задач, таких как замена масла, работа тормозов и регулировка шин, сказал 56-летний Джей Рабаут, открывший магазин в 2015 году. Но его гараж с 22 отсеками для обслуживания, включающими восемь автоподъемников, а также покрасочная будка привлекает разнообразных амбициозных, экономных мастеров, среди которых часто встречаются миллениалы, такие как г-жа Мисс.Свободная земля.

Поле растет. Эндрю Корец владеет Garagetime, где люди могут искать и бронировать места для аренды гаража или подъемника в своем районе.

«Молодое поколение, — сказал г-н Корец, — держится за автомобили дольше, чем когда-либо, они технически подкованы, вдохновлены тем, что видят в сети DIY, и привыкли находить дешевые запчасти в Интернете и получать их. отправили им бесплатно в течение двух дней ».

D.I.Y. ремонт автомобилей, очевидно, не новое понятие. Помимо постоянного изображения отца под капотом своей машины на подъездной дорожке в пригороде, The New York Times в 1978 году сообщила об «относительно недавнем явлении», когда нефтяные компании, такие как Shell и Mobil, тестировали концепцию аренды гаражных киосков и лифтов. клиентам делать свою работу.В большинстве случаев клиенты подписывают освобождение гаража от ответственности в случае травм во время ремонта.

Но в последующие десятилетия эти усилия в значительной степени прекратились, отчасти потому, что автомобили стали более прочными, доступными и, со всеми этими электронными и компьютеризированными удобствами, казались более сложными.

«Детали и автомобили стали легко заменяемыми в 1980-х и 1990-х годах, поэтому было проще купить другой автомобиль или заключить новый договор аренды, чем гордиться заботой о своем автомобиле», — сказал г-н.- сказал Корец. «Сейчас мы находимся на той стадии общества, когда мы отошли от менталитета более высокого потребления.

«Средний возраст автомобиля на дорогах в США сегодня составляет рекордные 11,8 лет, — добавил он, — поэтому люди хранят их и инвестируют в них дольше, чем когда-либо».

Ежедневный бизнес-брифинг

4 августа 2021 г., 16:06 ET

Г-н Рабут и другие современные D.I.Y. гаражные предприниматели видели в растущей стоимости ремонта автомобилей и репутации некоторых нечестных механиков возможность для возрождения.Он отметил, что на многих военных базах есть отсеки и лифты для любителей починить свою технику, и он задался вопросом, захотят ли гражданские лица такой возможности. — Оказывается, — сказал он.

«Люди устали платить 100 долларов в час за парня, который держит их машину в течение недели и работает над ней в последний день, а затем звонит вам и говорит, что все готово», — сказал г-н Рабут, который берет 25 долларов в час или 125 долларов в день за залив. «Люди могут привезти сюда свою машину и поработать на ней в тот же день, сэкономив от 60 до 80 процентов затрат на ремонт.

«Моя цель — не брать большие деньги, потому что я говорю о парнях, которые все равно не могут позволить себе куда-то их брать».

Г-н Корец сказал, что My Mechanics Place является одним из крупнейших и наиболее продуманных D.I.Y. в стране. автосервисы. Garagetime перечисляет около 50 мест в 14 штатах, где гаражи или отсеки доступны для аренды, хотя многие из них просто недостаточно используются в существующих ремонтных мастерских с полным спектром услуг или даже в жилых гаражах, где жители квартир могут работать внутри помещений.

Г-н Корец, на самом деле, сказал, что идея веб-сайта пришла ему в голову, когда он пытался ремонтировать автомобиль на парковке на крыше Whole Foods в Чикаго в морозную погоду, и с завистью заметил множество пустующих жилых гаражей поблизости.

В магазине г-на Рабо г-жа Фриланд явно выделяется в своих амбициях, но клиентура сильно колеблется.

Карл Вернон, 50 лет, провел там несколько дней с Winnebago 2006 года, заменив протекающую крышу и вырезав скопившуюся плесень и сухую гниль, снизив стоимость ремонта с более чем 10 000 долларов в магазине до менее 2 000 долларов.

Гйока Лукай, 44 года, часто арендует киоск и покрасочную кабину для выполнения независимых кузовных работ, что поощряет г-н Рабо, поскольку г-н Лукай также предлагает бесплатные консультации другим клиентам, если он видит, что они испытывают трудности.

Но типичный клиент чаще всего похож на 20-летнего Логана Кубина, который заскочил в одну субботу, чтобы заменить выхлопную трубу на своем Subaru 2018 года на «ту, которая немного более плавная, чтобы сделать ее быстрее для гонок».

«Около пяти лет я всегда все делал под тенистым деревом на заднем дворе, поднимая машину по пандусам или канистрам с бензином, но на самом деле я хотел воспользоваться лифтом и нашел это место в Google», — сказал г-н Мистер.Кубин сказал. «Трудно поднять машину достаточно высоко, чтобы попасть посередине здесь, поэтому установка этого подъемника превратила работу на целый день в двухчасовую».

Г-жа Фриланд сказала, что приветствует советы и надзор со стороны других и считает, что при небольшом руководстве большинство людей могло бы самостоятельно ремонтировать автомобили больше, чем они думали. Но она также рассказала поучительную историю о владельце Audi, который пришел долить трансмиссионную жидкость.

«Он понятия не имел, что делает, он просто бродил вокруг, разговаривая с людьми, прося их о помощи, и не делал того, для чего пришел», — вспоминала она.«Сотрудники здесь сделали все возможное, чтобы помочь ему, но он просто понятия не имел, что он вообще пытался сделать. В итоге он ушел и отправился в автосалон ».

В гараже есть инструмент, место для ремонта своими руками

Когда Закари Андерегг служил в морской пехоте, он воспользовался услугой, которую военные предлагали людям, по ремонту их автомобилей.

«По сути, это была мастерская для самостоятельного ремонта», — сказал он, добавив, что там предлагались инструменты и оборудование, которые люди могли за определенную плату использовать для ремонта своих автомобилей, грузовиков, лодок или других транспортных средств.

Именно этот опыт побудил его открыть то, что, как он надеется, станет следующим большим достижением в области ремонта автомобилей своими руками.

«Многие люди, включая меня, знают, как делать свою работу, и получают от нее удовольствие», — сказал Андерегг. «Но вы действительно хотите вывезти машину жены из гаража, поставить туда свою машину… (пока) детские велосипеды мешают и (без оборудования) вам нужно, есть ли там?

«Это неприятный опыт. Раньше я его ненавидел».

Теперь, для всех тех разочарованных людей, которые думали, что они могли бы сэкономить деньги, ремонтируя свои автомобили, если бы у них были только инструменты и место для этого, ответ пришел: центр Wrench-it.

Это полностью оборудованный гараж на 40 отсеков с климат-контролем, который позволяет самостоятельным работникам или людям, желающим попробовать, получить доступ практически ко всему, что им может понадобиться для ремонта практически любого автомобиля.

Где-то Тим «Человек-инструмент» Тейлор радостно кряхтит.

Расположенный по адресу 1245 S. 700 West в Солт-Лейк-Сити, с дополнительной информацией на сайте www.wrench-it.com, центр предлагает новую идею в ремонте автомобилей. По тарифу от 12 до 18 долларов в час клиентам выделяется отсек и предоставляется доступ к набору инструментов из 200 предметов с множеством других инструментов, доступных за номинальную почасовую плату, в том числе шиномонтажные станки, домкраты для трансмиссии и сборщик вишен для поменять двигатели.

Кроме того, клиенты могут заказывать детали по себестоимости и доставлять их в центр без дополнительных затрат.

«Вы экономите от 50 до 80 процентов на данной работе», — сказал Андеррег.

«Это все, кроме специализированных (работ)… (нет) регулировок (или) кузовных работ», — сказал он, хотя он изучает какое-то оборудование для мелкого кузовного ремонта.

Несмотря на то, что магазин предназначен для обслуживания типичного мастера, который имеет некоторые механические знания, у клиентов также есть бесплатный онлайн-доступ к инструкциям производителей оригинального оборудования по ремонту большинства автомобилей.

Он сказал, что один владелец BMW недавно пришел в его магазин после того, как ему сказали, что относительно небольшой ремонт будет стоить 1200 долларов. Полагая, что это можно сделать дешевле, владелец автомобиля, у которого не было предыдущего опыта работы с механикой, исследовал ремонт, используя онлайн-ресурс в магазине, и смог выполнить его сам за пару дней примерно за 600 долларов.

Такая экономия и контролируемая рабочая среда заинтересовали клиента Майка Джеппсона из Provo, опытного мастера, который заменил двигатель на недавно купленном подержанном пикапе.

«Сейчас зима, и у меня дома подъездная дорога из гравия», — сказал он. «Я увидел рекламу и подумал:« Я могу поработать в помещении. Оно чистое. У него бетонные полы ». «

Когда проект будет завершен, Джеппсон подсчитал, что он сэкономит около 1400 долларов по сравнению с тем, чтобы отвезти грузовик в традиционную ремонтную мастерскую.

«(Это) делает покупку этого автомобиля с плохим двигателем выгодным для меня», — сказал он.

В условиях жесткой экономики Андерегг надеется, что идея недорогого способа ремонта собственного автомобиля станет концепцией, которая найдет отклик у людей и превратится в прибыльный бизнес.

«Все, что есть у тех, кто умеренно склонен к механике, у нас есть все для них», — сказал он. «От восьмидесяти до 90 процентов того, что можно сделать на машине, можно сделать здесь».

электронная почта: [email protected]

Анализ рентабельности ремонта автомобилей своими руками по сравнению с автомастерскими

Знание о горстке надежных автомастерских мастерских важно для большинства водителей.Автомастерские легко и профессионально справятся со сложным и сложным ремонтом. Однако некоторые люди предпочитают самостоятельно ремонтировать свои автомобили. Для людей с большим опытом работы в области механики это простой процесс, который они уверенно предпринимают. Другие водители с меньшими техническими знаниями захотят рассмотреть плюсы и минусы самостоятельного простого ремонта, а не использования автомастерской. Вот несколько моментов, которые следует учитывать при самостоятельном ремонте:

Стоимость

Как правило, вы можете сэкономить, сделав простой ремонт самостоятельно.Когда вы делаете ремонт самостоятельно, вам нужно оплатить только стоимость запчастей. Это резко снижает стоимость, потому что труд, как правило, составляет большую часть счета, когда вы отвозите свой автомобиль в магазин. Однако это может быть долгосрочное обязательство, когда вы собираетесь сэкономить деньги только в долгосрочной перспективе. Помните, что вам придется покупать инструменты и расходные материалы, которые поначалу увеличивают стоимость.

Время

Когда вы ремонтируете автомобиль самостоятельно, это может потребовать много времени.Отправление автомобиля в автомастерскую на ремонт означает, что вам не нужно тратить собственное время на ремонт. Если у вас не хватает времени или у вас много обязательств, отправка машины в ремонтную мастерскую может быть единственным выходом.

Удовольствие

Многие водители получают удовольствие от ремонта самостоятельно. Это поможет вам почувствовать себя более близким и знакомым со своим автомобилем. Это может быть забавное занятие на выходных или хороший способ сблизиться с семьей. Для людей, которые считают себя автомобильными энтузиастами любого типа, простое удовольствие часто становится важной частью их решения самостоятельно выполнять ремонтные работы.

Надежность

Когда вы отвозите свой автомобиль в автомагазин, вы можете быть уверены, что работа будет сделана правильно, а если автомобиль не отремонтирован должным образом, вы всегда имеете право забрать его обратно и отремонтировать правильно. Большинство штатов требует, чтобы магазины следовали строгим правилам гарантии, в которых говорится, что автомастерская должна исправить любой ремонт, который был сделан неправильно с первого раза. Когда вы работаете самостоятельно, у вас нет выхода, если работа сделана неправильно или ремонт длился недолго.

Ответственность

Если ремонт произведен ненадлежащим образом, и это создает опасные условия, которые приводят к столкновению, автомастерская может быть привлечена к ответственности за ущерб, вызванный неисправностью. Однако, если вы производите ремонт самостоятельно, вы берете на себя ответственность за любой ущерб, вызванный неправильным выполнением ремонтных работ. Если вы не уверены, сможете ли вы отремонтировать правильно или чувствуете, что это слишком много для вас, вам, вероятно, следует пойти в магазин; особенно, если ремонт включает в себя важные функции безопасности, такие как тормозная система

← Предыдущий пост
Следующее сообщение →.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *