Обычный дом: ОБЫЧНЫЙ ДОМ — LOCATIONFILMS

Содержание

Рейнир де Грааф — о кризисе социального жилья и альтернативах панелькам — Strelka Mag

4 июля архитектор и партнёр OMA Рейнир де Грааф выступил на Moscow Urban Forum с лекцией о современном жилье. Strelka Mag записал главные тезисы о том, почему социальное жильё всё меньше достаётся тем, кто в нём нуждается, а контейнеры становятся всё более популярной формой жилищного строительства.

Рейнир де Грааф

Современное домостроение умерло в 1972 году. Во время разрушения дома в Сент-Луисе, который был построен в 50-х годах. Дом был социальным жильём, которое, по идее, должно было заместить трущобы в Америке. И оно было разрушено всего через 18 лет после строительства. В мире известного архитектурного критика Чарльза Дженкса это означало некий переворот в концепции понимания современной архитектуры и современного домостроения.

На самом деле современное домостроение умирало много раз. В 1994 году в Леоне во время разрушения аналогичного социального дома, в подобной ситуации в Шеффилде, в Чикаго, Дублине, Неаполе, Париже, Глазго и так далее. Когда социальные дома не сносились, то их приватизировали и продавали по цене, которую едва ли назовёшь доступной для обычного человека.

Снос жилого квартала Пруитт-Айгоу в Сент Луисе. Источник: Creating Defensible Space / U.S. Department of Housing and Urban Development Office of Policy Development and Research

Современное жильё в каком-то смысле стало частью некоей гонки, где пытаются строить дешевле, но продавать максимально дорого. Сегодня средняя цена однокомнатной квартиры в Великобритании — 333 тысячи фунтов, в то время как обычный человек может получить ипотеку в Великобритании максимум на 152 тысячи. Определённо, это уже недоступное жильё для обычного горожанина.

432 Парк Авеню, Нью-Йорк. Источник: commons.wikimedia.org

В Лондоне магнат Ник Кенди купил пентхаус за 100 миллионов фунтов. И он купил его у себя самого. Или другая ситуация: одна компания приобрела квартиру у другой компании для того, чтобы просто установить более высокую цену. По рекордной цене был, например, продан CEO компании Dell Technologies — пентхаус стоил 160 миллионов.

Вот эта башня — очень интересное сооружение само по себе. Когда смотришь на неё, кажется, что жители договорились о том, что свет можно включать только на каждом 14-м этаже. Возможно, это некий социальный эксперимент в области устойчивого развития или сбережения электроэнергии. Но если мы посмотрим на башню, то увидим, что подсвечены только те этажи, где выставлены объявления о продаже. Подавляющее большинство этих квартир либо уже проданы и пустуют, либо пустуют не проданными.

 

15 доступных метров

75 % всех объектов недвижимости — это жильё, самый большой класс экономического актива в мире на сегодня. Больше, чем все нефтяные, газовые запасы, запасы золота и цифровая валюта. Это самый большой столп мировой экономической системы. Не важно, используется это жильё или пустует.

Динамика прибыли в этой сфере огромна. То есть здания становятся всё дороже и дороже, а это означает, что обычная цена домовладения намного превышает лимиты на ипотеку, которую выдают сегодня банки.

В списке наиболее удобных городов лидируют Калгари и Ванкувер. В этих городах средняя зарплата достаточно высокая, но стоимость недвижимости тоже очень велика. Доступным жильём можно считать дом по цене 2–2,5 годового дохода горожанина. Если посчитать, то в десятке самых удобных городов количество квадратных метров, которое обычный человек может купить в категории «доступное жильё», составляет 15 квадратов.

Представьте человека в масштабе 15-метровой комнаты. Это, конечно, чуть больше, чем камера в тюрьме строгого режима, и больше, чем стандартное парковочное место. Но меньше, чем то, что было определено как абсолютный минимум во время Революции и ранней коммунистической системы. Это примерный размер контейнера. И, вероятно, это объясняет, почему контейнеры сейчас становятся всё более популярными как форма жилищного строительства, как блоки в городах.

Я думаю, что любопытный факт заключается в том, что за последние десятилетия современная архитектура продолжает существовать, но при этом постоянно сужается. То, что было доступно для обычного человека раньше, теперь становится для него за пределами досягаемости. Здания, где много стекла и диагоналей, являются мерилом прогресса, но одновременно они стали частью экономической логики, которая, к сожалению, никак не служит благополучию людей. Результат этого прогресса: обычный дом станет размером с гроб.

Что может быть предпринято в этой связи? Я думаю, что только радикальное вмешательство в экономические процессы рынка недвижимости. В XVI столетии здание жило по 300 лет, в XIX столетии — 150 лет, в начале XX столетия — 100 лет, затем 50 лет, позднее в XX столетии срок службы уже 20 лет. И вполне можно представить, что срок годности зданий, возведённых в 2018 году, выйдет до того, как они будут построены — это своего рода отрицательный срок службы дома. Это означает, что мы можем начать разрушать ещё до того, как построим. Такие здания зиждутся на трёх понятиях: надёжности, функциональности и красоте.

 

подвижные здания вместо просто красивых

Этот этос может быть заменён тремя антонимами: временность, гибкость, умозрительность. Именно такой архитектуре сегодня уже около двух тысяч лет. Это здания, которые можно использовать не по назначению. Здания, которые легко передвинуть или построить в другом месте.

Даже крупные здания можно двигать — возможно, целые города можно сделать мобильными. Если мы отделяем здание от вечности, особенно объекты недвижимости, мы отделяем его от времени, от площадки, тогда это уже движимый объект. Например, дому Бранденбурга 500 лет. Он выглядит как дом XIX столетия, но составлен из стеновых панелей крупного многоквартирного дома, и крыша скрывает следы этой реновации или перемещения. Если можно производить переработку вещей, тогда их можно двигать.

Здание, так же как и любой индустриальный объект потребления, могут становиться дешевле. Дешёвые вторичные здания можно ввести уже в территорию доступности, если изменится экономика. Поэтому классическое понятие недвижимости может превратиться в движимость, что-то, что может быть переработано, движимый актив для решения кризиса доступного жилья.

Снаружи — обычный дом, но внутренний интерьер ослепляет своими красками: фото

На продажу выставили необычный дом. Этот объект способен мысленно перенести вас в 60-е годы. С тех времен его интерьер практически не меняли. Дом находится в Брисбене (Австралия). Он был любимым местом его бывшей хозяйки, которая пошла на крайние меры, чтобы защитить дом своей мечты от разрушения. Дочь женщины сказала, что ее мама очень хочет «заморозить» психоделический интерьер 60-х годов во времени.

Агент по недвижимости Мишель Ли из компании Ray White Eight Mile Plains, которая продает недвижимость вместе с коллегой Кеном Чином, сказала, что невероятный дом уже вызвал интерес. Она добавила: «Если вы посмотрите на него, вы удивитесь, насколько хорошо он содержался».

Уникальное место

Уникальный объект недвижимости является одним из самых просматриваемых с момента появления на рынке. Потенциальных покупателей привлекают его эклектичный дизайн и необычные сочетания красок. Дом внешне похож на соседние строения. На участке есть небольшой сад.

Кухня оформлена в ярко-оранжевом цвете. Здесь плиточный пол и контрастные стены, каждая из которых имеет уникальный дизайн. Главная гостиная находится рядом с кухней. Двери, разделяющей комнаты, нет. В гостиной можно увидеть красивый ковер и золотисто-зеленую стену.

Оригинальные спальни и ванные

В одной из спален медные обои с тонкой отделкой выделяются на фоне смелого ковра.

Другая спальня с темно-коричневыми стенами. Здесь ваш взгляд обязательно привлечет яркий красно-золотой ковер.

Третья спальня выглядит так, словно ее оформлял дизайнер в 1960-х годах. Здесь невероятно яркие обои и эффектный ковер, возвращающий вас на несколько десятков лет назад.

Первая ванная комната отделана синей плиткой в ​​марокканском стиле и впечатляющим стеклянным подвесом. Есть также душ.

Вторая ванная комната отделана яркой оранжевой и зеленой плиткой, которую оттеняет приглушенный коричневый пол.

Перед домом есть впечатляющая веранда, где новые жильцы смогут сидеть и смотреть на мир. Есть чудесный сад, в котором много места для различных занятий, а также большой синий сарай на заднем дворе.

Агент по недвижимости Мишель Ли сказала, что дом интересовал многих, а некоторые клиенты были в восторге от интерьера. «Это действительно интересный вариант из-за расположения и планировки дома», — сказала она.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Чем клубный дом отличается от обычного ЖК?

Источник: ГК «АГРОСПЕЦТЕХ»

Среди множества предложений на рынке недвижимости особняком стоят клубные дома: не просто элитное жилье, а собственный идеальный мир для вас и вашей семьи. Клубные дома отличаются высоким уровнем комфорта и качества, а также абсолютной приватностью. Какими еще атрибутами должен обладать современный жилой комплекс, чтобы его можно было отнести к категории клубных, GiperNN выяснял в ГК «АГРОСПЕЦТЕХ». Девелопер возводит респектабельный дом на Гребешковском откосе — в живописном уголке Нижнего Новгорода, с видом на Стрелку и легендарные закаты.

Престижная локация

Одной из ключевых характеристик клубных домов является их выгодное месторасположение. Под строительство выбираются площадки исключительно в центре города с хорошей транспортной доступностью и превосходными видовыми характеристиками. Клубный дом на Ярославской расположился на Гребешковском откосе — всего в одном километре от площади Горького и в трех километрах от Нижегородского кремля. Уникальность данной локации заключается в возможности наслаждаться тишиной и спокойствием, о которых в большинстве жилых комплексов остается только мечтать. Престижное расположение также подчеркивает близость к большинству знаковых общественных пространств, достопримечательностей и объектов культуры — площади Минина и улицы Рождественской, Оперного театра и концертного зала «Юпитер», Большой Покровской и Започаинья.

Источник: ГК «АГРОСПЕЦТЕХ»

Безупречная архитектура

Не менее важной характеристикой клубного дома являются уникальность его внешнего облика и качество строительства. Здесь нет места типовым проектам и шаблонным решениям: архитектура жилого комплекса выделяет его среди безликих многоэтажек, но при этом позволяет гармонично вписаться в ландшафт. Клубный дом на Ярославской с его стильным и запоминающимся экстерьером словно повторяет силуэт русла реки, становясь органичным продолжением существующей застройки.

Дом возведен из керамического кирпича — одного из наиболее прочных материалов. Построенные из него объекты отличает способность эффективно аккумулировать тепло. Стены такого жилья долго остывают зимой и слабо нагреваются летом. Сглаживая перепады температур и влажности, керамический кирпич обеспечивает идеальный микроклимат в помещениях. Будучи экологически безопасным, этот материал не выделяет вредных веществ при строительстве и эксплуатации, сохраняя здоровье и хорошее самочувствие вашей семьи на долгие годы.

Источник: ГК «АГРОСПЕЦТЕХ»

Камерный формат

Обязательным условием для причисления дома к категории клубных является небольшое количество квартир. Если в типовой девятиэтажке насчитывается 108–180 квартир, а в некоторых нижегородских ЖК их число и вовсе превышает 700, то в клубном доме на Ярославской предусмотрено всего 59 жилых помещений. Ограниченный объем предложения подчеркивает высокий статус новоселов, а площади от 50 до 140 квадратных метров позволяют подобрать квартиру на любой вкус.

Камерный формат клубных проектов предусматривает возможность уединения в большом городе. Несмотря на близость к деловому центру Нижнего Новгорода, дом на Ярославской находится в стороне от шумных улиц и оживленных трасс. Отсутствие сквозных проездов, наличие ворот на въезде во двор, круглосуточной охраны и видеонаблюдения обеспечивает жильцам максимальную для многоквартирного дома приватность.

Источник: ГК «АГРОСПЕЦТЕХ»

Высокий уровень комфорта

Современные жилые комплексы часто проектируются с подземным паркингом, просторными холлами и благоустроенной территорией. Однако только в клубных домах вы можете рассчитывать на продуманный до мельчайших деталей функционал: система дополнительной очистки воды, консьерж-сервис, колясочные и туалеты в каждой секции премиальной новостройки.

Клубный дом на Ярославской строится с учетом внимания к деталям, чтобы удовлетворять потребности самых взыскательных клиентов. Внутреннее убранство общественных пространств отличает выверенный стиль. Выполненное в индивидуальном стиле оформление входных групп, холлов и даже кабин лифтов соответствует высокому уровню требований к элитному жилью. Кстати, для дома выбрано скоростное, но при этом бесшумное лифтовое оборудование.

Чтобы не нарушать покой будущих жителей, проект не предусматривает появление магазинов или кафе: коммерческие площади на первых этажах предназначены исключительно для размещения офисов. Такой подход является характерным для клубных домов, в которых не принято открывать объекты массового посещения.

Подземная парковка в доме на Ярославской интересна тем, что здесь предусмотрена электроподготовка машино-мест, позволяющая заряжать электрокар в любое удобное время. С учетом бурного развития электротранспорта в Нижнем Новгороде и всемирного тренда на экологичные автомобили данная опция окажется полезной будущим жильцам. Площадь стояночных мест позволяет обустроить рядом с машиной зону для хранения велосипеда. Разумеется, доступ в паркинг осуществляется на лифте прямо с этажа. Стоит отметить, что клубный дом отвечает и другим элитным запросам, включая наличие базового блока системы «умный дом» в каждой квартире.

Продуманное благоустройство

Реализация проектов массовой застройки в последние годы редко обходится без обустройства в ЖК детских площадок и спортивных зон. Но только жители клубных домов могут позволить себе роскошь полноценно отдыхать на придомовой территории. Этому способствует закрытый двор, пространство которого будет оформлено профессионалами ландшафтного дизайна. Особым достоинством клубного дома на Ярославской станет собственный сквер — таких предложений вы не найдете ни в одном жилом комплексе Нижнего Новгорода. Только представьте: ранним утром вы сможете отправиться на пробежку не в фитнес-клуб, а в зеленый оазис, чтобы зарядиться положительными эмоциями на весь день. В выходные вам не придется уезжать далеко от дома, ведь все необходимое для семейного времяпрепровождения есть в шаговой доступности.

Эксклюзивные предложения

Клубные дома отличаются от типичных жилых комплексов еще и наличием нестандартных квартир. Те, кого уже не удивишь внушительными площадями, свободными планировками и высокими потолками, могут заинтересоваться приобретением пентхаусов. В доме на Ярославской представлено семь таких объектов. Роскошное жилье на верхнем этаже может похвастаться превосходными видовыми характеристиками и наличием персонального выхода на эксплуатируемую кровлю. С собственной террасы или из беседки вы сможете любоваться завораживающими панорамами любимого города, проводить романтические вечера под звездным небом или отдыхать с друзьями в теплые дни.

Клубный дом на Ярославской — редкий для нижегородского рынка пример элитной недвижимости, предназначенной для ценителей комфорта и приватности. Уникальный проект не оставит равнодушными тех, кто претендует на высокое качество жилья и благоустройства, достойное окружение и продуманный сервис. Если вы привыкли выбирать для себя и своей семьи лучшее, мимо этого дома точно не пройти. Обратившись в отдел продаж по телефону: (831) 420-55-05, вы можете забронировать недвижимость в одном из лучших жилых комплексов Нижнего Новгорода. Квартир в новом доме остается все меньше, но у вас все еще есть возможность войти в клуб успешных людей, для которых статус и престиж — не только слова.

Проектная декларация на сайте наш.дом.рф
Застройщик ООО «СЗ „ГРЕБЕШОК“» (ГК АГРОСПЕЦТЕХ)

Необычный Обычный Дом / Архитектура любви

Необычный Обычный Дом / Архитектура любви

Эта резиденция в центре Токио является вторым из двух домов, расположенных в минуте ходьбы друг от друга, и оба они постоянно заняты клиентом. Единственная просьба клиента заключалась в том, чтобы мы создали современное пространство из элементов, которых не хватало в первом доме. Этим и объясняется довольно необычный план: комната отдыха и винная пещера в подвале, гараж и холл на первом этаже, место для развлечений на втором и гардеробные на третьем.

Проект не соответствует ни типичному определению обычного дома, то есть места для повседневной жизни, ни дачного дома, места, где можно сбежать от повседневной жизни. Скорее, он находится где-то между ними, призванный расширить обычную жизнь и осветить ее в новом свете. В типичном загородном доме можно создать ощущение необычности, просто открыв здание для окружающей среды.

В этом случае, однако, из-за небольшого размера городского участка, только так много можно было сделать, манипулируя формой по отношению к естественному освещению и саду. Поэтому мы использовали альтернативную стратегию обработки всего проекта, от фасада до интерьеров, мебели и тканей, как единого целого без границ, каждая из частей которого имеет равную ценность, тем самым создавая новый вид выражения окружающей среды.

С каждым небольшим промежутком времени и сменой естественного освещения плотный коллаж из материалов, используемых по всему дому, приобретает несколько иной вид. Точно так же каждый шаг в пространстве приносит неожиданные сцены, когда человек перемещается по формам, призванным подчеркнуть уникальные характеристики материалов. Наружные стены из ребристого бетона контрастируют с шероховатой поверхностью на вогнутых участках, полученной путем вдавливания бруса в опалубку, с полированной поверхностью на выпуклых участках. Кроме того, оребрение расположено вертикально над внешней лестницей и горизонтально под ней.

Стена балкона сделана из полосок нержавеющей стали, разрезанных лазером на разную ширину, зашнурованных в плетеную корзину, покрытых фторполимерным покрытием и обработанных щеткой для сложной отделки. На стенах в зоне для развлечений несколько штукатурок накладываются друг на друга, создавая как вертикальные, так и горизонтальные зерна, похожие на тканую ткань. Рядом металлическая занавеска и диван с мягкой обивкой интегрируются в пространство, стирая границу между архитектурой и дизайном интерьера. Днем солнечный свет льется из окна в крыше, а вечером заходящее солнце наклоняется с запада, полностью меняя настроение комнаты.

Неожиданные комбинации материалов и мебели ускользают от описания и, как следствие, от нормализации. Входная дверь отделана текстурированными панелями из кипариса и обработанной ручкой из нержавеющей стали. В дамской комнате на втором этаже использование белого цвета в качестве основного цвета как для отделки, так и для мебели служит для подчеркивания различий в текстуре и узоре. В ванной на третьем этаже вагон в японском стиле и итальянское кресло занимают современное пространство, построенное из искусственной каменной плитки и стекла.

В подвальной винной пещере высокотехнологичный стеллаж из нержавеющей стали с линейными светодиодными светильниками контрастирует с классическим итальянским полом из керамогранита. Мы также разработали индивидуальный стол для пинг-понга, соответствующий пространству. В каждом случае контрастирующие материалы или узоры гармонично сочетаются друг с другом. По мере того, как свет меняется, и люди перемещаются по этому дому, наполненному множеством различных материалов, отделки и форм, они сталкиваются с безграничным диапазоном сцен. Эта интерактивная взаимосвязь между светом, движением, материалом и формой превращает повседневное пространство в неизменно необычное.

.

Открытая информация из ЕГРН о каждой квартире России

Мы помогаем получить выписки ЕГРН для недвижимости по всей России

[94 регион]
Байконур

[79 регион]
Еврейская автономная область

[83 регион]
Ненецкий автономный округ

[20 регион]
Чечня

[87 регион]
Чукотский автономный округ

Как выбрать проект жилого дома из бруса?

Строительство дома из бруса начинается с разработки проекта. Прежде всего, нужно представить, какой дом мы хотим построить, а затем изложить все параметры будущего здания в чертежах и описании. Только такой подробный план, где даны все характеристики дома и материалов, которые будут использоваться, поможет построить жилой дом из бруса своими руками.

Расчеты позволят грамотно составить смету, а это, в свою очередь, обеспечит прозрачное и экономически обоснованное финансирование, исключит ненужные расходы. Если придется что-то дополнительно приобретать, то будет уже четко видно, что не учли в первоначальном проекте.

Рис 1. План дома

Качественный проект дома — основа строительства, которая напрямую влияет на результат. Поэтому правильно выполнить проект — основная задача первого этапа. Сделать это можно самостоятельно, но лучше заказать проект дома из бруса у специалистов, в строительной компании. Нужно знать, что есть типовые проекты с базовой комплектацией, а можно заказать индивидуальный проект, с необходимыми дополнениями для комфортного проживания в таком доме. Ведь в проекте учитывается не только внешний вид строения, но и его эксплуатационные характеристики.

Типовой проект брусового дома (размер 7 х 9 м)

Рис 2. Проект типового дома из бруса

Типовой проект жилого дома из бруса, имеющий базовую комплектацию, – хорошее решение для варианта строительства дачи. В таком доме можно комфортно жить в летнее время: в нем уютно, есть все необходимое, выполнено все разумно и практично. Даже на небольшом участке такое двухэтажное здание сможет разместиться, имея достаточную площадь для проживания всего семейства: на 85,5 м2  расположатся 4 комнаты и кухня. Компактно, не так ли?

Описание летнего дома из бруса

Рис 3. Фундамент дома — опорно-столбчатый

Брусовой дом весит немного относительно его кирпичных товарищей, поэтому Если вы решили строить небольшой дачный дом, то для устройства его фундамента подойдет вариант опорно-столбчатый. Только помните, такие фундамент не очень хорошо стоят на почвах глинистых и суглинках. А это почти весь наш Северо-западный регион.

Если же говорить о материале стен, то специалисты советуют отдать предпочтение профилированному или клееному брусу со средней площадью сечения — 150 х 150 мм или 150 х 200 мм. Такой материал смонтировать будет недолго. Влажность бруса в пределах 16-18%.

Базовая комплектация дома из бруса должна соответствовать следующим основным параметрам эксплуатации:

  • Для утепления стен между венцами можно использовать рулонный джут. Но если вы планируете обшивать дом из бруса, то как утеплитель подойдет обычная пакля и даже мох.
  • Чтобы стоимость строительства была ниже, для возведения внутренних перегородок используйте более тонкий брус, с сечением 100 х 150 мм. Альтернатива — каркасно-щитовые перегородки, которые не только дешевые, но и легкие по весу, что уменьшит нагрузку на фундамент дома и перекрытия.
  • Высота каждого этажа дома должна быть удобной для взрослого человека, т.е. не ниже 2,40 м — у 1 этажа и не ниже 2,3 м — у мансарды. Это позволит не доставать руками до потолка и чувствовать себя комфортно. Потолок можно обшить вагонкой или другим материалом (например, блок-хаусом). Перекрытия утепляются минеральной ватой. Это практично, недорого и весьма распространенно. Минвату укладывают прямо в кровельный пирог.
  • Выполнить каркас крыши можно брусом 50 х 100 мм, а обрешетку из необрезной доски шириной толщиной 20 мм. Для стропил используйте шаг 0,6-0,8 м – получится и надежно, и не слишком дорого, поскольку более частые стропила удорожат устройство кровли.
  • Настилать кровлю можно ондулином, металлочерепицей или любым другим материалом, на ваше усмотрение. Что касается окон и дверей, то если вы не планируете проживать в доме зимой, выберите деревянные двухсекционные. 
  • Пол требует обязательной гидроизоляции. На черновой пол (обрезная доска) уложить гидроизоляционный слой, затем утеплитель (обычно – минвата или каменная вата).

Рис 4. Облицовка деревянного дома кирпичом.

Если строится дом из непрофилированного бруса, рекомендуется обложить его кирпичом после усадки. Он будет деревянным внутри (для тех, кто любит естественные материалы) и кирпичным снаружи (для тех, кто любит надежность). Как это сделать, можно узнать на нашем сайте. Только стоит помнить, что фундамент под такой дом должен иметь достаточную ширину и прочность с учетом кирпичной отделки, которая увеличит общую нагрузку.

Жилой коттедж для круглогодичного проживания

Рис 5. В таком доме можно жить круглый год

Для строительства дома, в котором предполагается постоянное проживание в течение всего года, требуется более основательный подход. Представленный типовой проект имеет весьма рациональную планировку. Здесь есть просторные спальни, гардеробная, кабинет, 2 санузла. Хороший образец эффективного использования всей площади дома.

Описание дома из бруса круглогодичной эксплуатации

Рис 6. Ленточный армированный фундамент

Для дома из бруса, в котором планируется жить постоянно, рекомендуется устанавливать основательный фундамент, например — ленточный. Такой вариант придаст всей конструкции надежность и прочность. Закладывается фундамент на глубину 50-90 см или глубже. Поскольку в проекте дома из бруса не предусмотрен подвал, то выстроить такой дом можно практически на любой почве.

Комплектация необходимых строительных материалов примерно такова:

  • брус клееный или профилированный, сечением 150 х 150 мм или 150 х 200 мм – для возведения несущих стен;
  • брус 100 х 150 мм – для устройства внутренних перегородок, обеспечивающих хорошую звукоизоляцию;
  • толстые деревянные балки (150 х 150 мм или 150 х 200 мм) – для устройства перекрытий;
  • половая доска (36-40 мм) – для устройства чистового пола, необрезная доска – для чернового пола;
  • утепление пола, потолка, мансарды — не менее 100мм (минеральная или каменная вата) и гидропароизоляционная мембрана;
  • джут (для утепления между венцами).

Другие важные параметры: высота первого этажа – 2,40-2,60 м, высота второго этажа – 2,40 м, кровля – металлочерепица или ондулин. Обратите внимание на то, что для устройства кровельного пирога нужны только качественные и надежные материалы, не имеющие обзола и гнили.

Как улучшить проект и сделать дом более комфортным?

  • Установить в каждой комнате теплые пластиковые окна.
  • Установить качественную металлическую дверь на вход. 
  • Провести отделку внешних стен (например, имитацией бруса или бревна), выполнить утепление стен внутри помещений — после усадки.
  • Использовать нагели при укладке стен.
  • Покрыть фасад лаком или краской.

Если строить дом из бруса по данному проекту, то у вас получится отличное жилье, в котором будет уютно в любое время года – и в летний зной, и в суровую зиму.

Заключение

Если вы решили строить дом из бруса, то во избежание ошибок при проектировании, следует определиться с условиями эксплуатации дома. От того, круглогодично или только в летнее время вы будете проживать в доме, зависит многое. Например, санузел внутри дома крайне желателен при постоянном проживании и необязателен, если речь идет о летней даче и т.д. Выяснив все условия эксплуатации, можно приступать к проектированию и строительству дома.

Видео-ролик, размещенный к этой статье, расскажет о многих особенностей проектирования жилых домов из бруса.

10 вещей, которые превращают обычный дом в самый уютный дом в мире / AdMe

Дом — это не просто стены. Это то место, где тепло и уютно. И ощущение такое появляется не из-за дорогих материалов и дизайнерского ремонта, а благодаря особым деталям. С их помощью можно превратить свой дом в комфортное и красивое место, куда хочется приходить снова и снова.

Мы в AdMe.ru разбирались, какие вещи делают «просто дом» домом, в который хочется возвращаться. Будем рады, если эти идеи помогут вам создать уют там, где вы живете.

1. Живые цветы

Цветы в горшках мгновенно превращают даже самую пустую комнату в яркое и живое местечко, где приятно находиться. Они не только красиво смотрятся, но еще и увлажняют воздух, поэтому в помещении с цветами всегда дышится легче.

2. «Живые» стены

В наше время запечатлеть в интерьере дома семейные фото можно разными способами: рамки с композициями снимков, коллажи, фотообои, фотокартины, мозаика, семейное древо с лицами домочадцев. Если красиво все оформить, такие моменты придадут уюта жилищу.

Также мило смотрятся «доски гордости»: дипломы, грамоты, кубки и медали членов семьи. А в доме, где живет маленький ребенок, можно сделать «линейку роста» с отметками и веселыми картинками.

3. Свечи

Хорошо, если есть возможность организовать дома камин. Но даже в условиях маленьких городских квартир можно поставить на стол или подоконник свечки и периодически их зажигать, хоть на несколько минут. Огонь в буквальном смысле очищает атмосферу в доме, создает чувство комфорта.

4. Книги

Конечно, в одну маленькую электронную читалку может поместиться огромная библиотека. Но книги в доме, а также уютный уголок для чтения – это те вещи, которые делают жилище приятным.

5. Свет

От освещения дома зависит его восприятие как гостями, так и домочадцами. Поэтому к выбору люстр стоит подходить ответственно. Роскошные хрустальные люстры в зале дадут много теплого света. Забавные светильники в детской создадут детишкам сказочное настроение. А для спальни можно выбрать бра или «китайские фонарики».

6. «Живые» материалы

Деревянный обеденный стол, предметы из камня, лен и шелк в структуре штор и текстиля — все эти детали несут в себе искренность и уют природы. В разы больше, чем привычные и повседневные пластик и синтетика. Приятнее и глазу, и на ощупь.

7. Посуда

Красивая посуда говорит о том, что в доме – хорошая хозяйка. А еще там вкусно накормят и напоят. Приятно, правда? Поэтому не стоит экономить на качестве посуды. Лучше приобрести качественные тарелки, чашки, столовые приборы. Хорошо смотрятся и универсальные прозрачные салатницы, которые можно использовать почти под все.

8. Домашний текстиль

Раскрытая постель днем выглядит неопрятно и негигиенично. Для семьи и гостей должны быть красивые комплекты постельного белья – лучше шелковые. А застелить спальное место можно пледом в тон обоям комнаты.

Скатерти, полотенца, чехлы для кресел, салфетки, шторы – эти вещи создают настроение в доме. Важно, чтобы сочетались цвета в интерьере и общий стиль материала.

9. Статуэтки и прочие украшения

Приверженцы минимализма считают статуэтки пылесборниками и не используют их в интерьере. Но тонко подобранные украшения, группированные тематически и согласно общей обстановке, создадут дополнительный уют. Важно помнить, что вещи на полках многое расскажут о хозяевах, и в наших силах позаботиться, чтобы эта информация была положительная.

10. Это, конечно, не вещи, но без них дом не дом, — люди и питомцы

Хочется возвращаться туда, где тебя ждут. Где есть живые разговоры. В такой дом с радостью приходят гости, и это чудесно. Ведь что может быть лучше теплого общения?

Обычный дом — Обычный дом

Это небольшой дом, расположенный на границе жилого квартала и лесной зоны, развитие которой ограничено. Поскольку участок ниже, чем обращенная к нему дорога, доступ осуществляется через мост, ведущий ко входу на втором этаже. Форма почти кубическая, с треугольной террасой, вырезанной с одной стороны. Большие окна используются только у террасы и атриума, который расположен на юго-восточной стороне сооружения с видом на густой лес.В этом углу дома перекрывается ряд стимулирующих элементов, в том числе вариации освещения, уровня пола и высоты потолка. Эти элементы переплетаются вместе, создавая сложные явления в очень простой форме конструкции. Я задумал эти перекрестки как места, где собиралась семья, живущая в доме.

Архитектор Шиничиро Акасака ответил на несколько вопросов о проекте.

Глядя с дороги, через мост, на подъезд.От дороги до интерьера строение занимает пять уровней.

Отличается ли дом в том виде, в каком он был на самом деле, от вашего первоначального дизайна? Расскажите нам о любых трудностях, с которыми вы столкнулись, и о том, как вы их преодолели.

Покрыв одну часть стены вокруг треугольной террасы светоотражающими алюминиевыми панелями, я смог привнести в дом меняющиеся цвета леса в абстрактной форме. Треугольная форма, окруженная стеклом и алюминием, также служит мегафоном, который усиливает окружающие звуки и доставляет их в дом.Я ожидал, что это произойдет, но в итоге все получилось даже лучше, чем я ожидал. Вдобавок я надеялся, что потолок с открытыми балками добавит пространству ощущение простора и света. Когда он был построен, я обнаружил, что он отражает цвета леса так, как я даже не мог себе представить.

Вид на террасу и атриум из столовой. Лесная зелень абстрагируется и втягивается внутрь алюминиевыми светоотражающими панелями с левой стороны террасы.

Чем этот проект похож или отличается от других, над которыми вы работали?

Вместо того, чтобы поддаваться влиянию преходящих тенденций, я хочу создавать конструкции из универсальных элементов.Я хочу создавать логичные проекты, в которых присутствует чувство неизбежности; читать строительную площадку и быть верным ее голосу. Я придерживаюсь такого отношения ко всем своим проектам, в том числе и к этому, но в этом случае время, отведенное на дизайн, было крайне ограничено. Поэтому я решил отбросить все притворства, выпустить напряжение из плеч и интуитивно провести линии. Мне кажется, что я нашел причину и порядок в строках, когда они были на странице. Это было изменением моего обычного процесса, когда я начинаю с определенной логики, а затем рисую линии для ее выполнения.

Гостиная с ковровым покрытием, вид из Космоса C. Видом на лес, покрытым цветами и травой, можно любоваться с самого нижнего уровня дома, на глубине 500 мм под землей.

Что вы узнали из этого проекта? Что вы хотите привнести из этого проекта в будущую работу?

Благодаря тому, что в этом доме использованы только простые формы и незначительные дизайнерские новшества, его, пожалуй, можно назвать «обычным домом» современной эпохи. Тем не менее, просто манипулируя использованием и сочетанием так называемых обычных элементов, таких как свет, воздух, звук и цвет, я смог создать сложную внутреннюю среду, богатую вариациями.Я хотел бы использовать эту концепцию «обыденности» в качестве центральной точки для изучения различных направлений в будущем.

Поэтажный план. Доступ осуществляется через второй этаж по мосту от дороги.
Чертеж разреза. Многие типы света включены под разными углами.
Структурный чертеж

E-Mail Интервью провела Юна Яги

Обыкновенный дом

Как раз вовремя для теплой погоды мы спустили курок и закрыли наши дымоходы, проект, который мы откладывали более чем на три года.Наш дом двести семьдесят с лишним лет прожил без заглушек на дымоходах. Когда камин активно используется, это устойчивая ситуация. Когда это не так, возникают проблемы, потому что сюда въезжают твари.

Каждую весну, как по маслу, каминные стрижи, только что прибывшие из Южной Америки, устраивают дом в дымоходе нашей гостиной. Хотя было определенное очарование в том, чтобы слышать жалобное щебетание детенышей стрижей, когда их кормили их родители каждый вечер, знание о том, что побочные продукты этого кормления накапливаются над нашей заслонкой, было немного отталкивающим.

Вдобавок я заметил, что белка очень заинтересовалась нашим центральным дымоходом, часто устраиваясь на нем, чтобы долго загорать в конце зимы. Подробнее об этом позже.

Несколько недель назад я позвонил местным «экспертам» по дымоходам, чтобы они составили смету. Мы решили приобрести прочные медные колпачки, чтобы сделать этот проект уникальным. Чтобы сделать сделку более приятной, мы также решили переоборудовать одну из дымоходов, чтобы можно было использовать камин в гостиной. Хотя в нашем доме 8 каминов (может быть, 9), из-за возрастного износа кладки мы не можем использовать ни один из них, пока они не выстланы должным образом.

Мои отношения с дымоходами не имели благоприятного начала. Первым признаком проблемы было то, что оценщик позвонил и не смог понять, какая труба какая — его полевые техники не передали ему эту информацию, хотя я сделал масштабный чертеж крыши и предположил, что это может быть полезно для их, чтобы отнести обратно в офис.

Позже оценщик позвонил еще раз, чтобы сообщить, что вкладыш «не влезет» в наш дымоход. Поскольку это было первое упоминание о каких-либо трудностях, несмотря на многочасовое посещение сайта несколькими днями ранее, я был обижен и попросил немного подумать.На следующее утро, без промежуточных разговоров, в моем почтовом ящике появилась смета, включающая обшивку дымохода. Сбитый с толку, я перезвонил оценщику, и мне сказали, что он договорился с поставщиком дымохода о изготовлении нестандартной овальной облицовки, которая будет аккуратно вписываться в наш дымоход. Хотя общая оценка была неприятной, мы пошли на это, ожидая роскоши потрескивающего огня в ясные осенние ночи.

Между тем, мое чутье кричало: «Эти парни — шутка». Тишина, чутье.

Перенесемся в день установки. И снова неблагоприятное начало: ведущий технический специалист начал вытаскивать мешок за мешком с жидкой цементной изоляцией, которая будет использоваться для изоляции нового вкладыша, хотя я специально просил, чтобы мы использовали менее прочную обертку из стекловолокна. После долгого разговора я согласился использовать изоляцию в интересах продвижения работы.

Примерно через час я услышал какой-то громкий хлопок и спустился вниз, чтобы найти монтажников, пытающихся неуклюже проехать 30 футов.длинный стальной вкладыш через мою новенькую кухню. Я крикнул: «СТОП!» и вежливо объяснил идиотизм того, что они собирались предпринять. Взяв дело в свои руки, я схватил каждый клочок картона, который смог найти, чтобы изготовить угловые протекторы для моих недавно установленных шкафов и стен. Затем я помог аккуратно подвести лайнер к подножию камина.

Затем специалисты установили на крыше строительные леса и лебедку. Как только они соединили лайнер с подъемником на крыше, они начали медленно тянуть трубку вверх по дымоходу.Первые пятнадцать футов это было похоже на «хот-дог в коридоре», как говорится. А затем пронзительный визг, когда металл заскользил по кирпичу. Заглянув в дымоход, один из рабочих в гостиной крикнул своему коллеге на крыше: «В чем проблема ?!»

Пауза. «Он застрял», — последовал ответ.

Они не шутили. Лайнер был вклинен и не сдвигался ни в одном направлении. Из грузовых фургонов экипажа стали появляться самые разные инструменты. В какой-то момент я почти уверен, что видел, как кто-то сидел у моего камина и толкал садовую мотыгу в дымоход.Оказывается, наши дымоходы на полпути закручиваются на 90 градусов. Я никогда не пойму, почему дымоходная бригада не поняла это до дня монтажа. В этот момент я был безумно расстроен, и мне пришлось извиниться, чтобы посоветоваться с женой.

«Отпустите их», — предложила она. К сожалению, это был не вариант, учитывая, что половина подкладки все еще была задрапирована на полу в гостиной.

Ведущий техник удалился в угол для тихого телефонного разговора с владельцем компании, а затем, направив своего внутреннего хирурга, объявил, что ему придется «войти».

«Войти?» Я спросил.

«Да, мы собираемся прорезать дымоход снаружи, чтобы освободить лайнер».

Единственное основное правило, которое я дал этой компании с самого первого телефонного звонка, заключалось в том, что им не разрешалось прикасаться к дымоходам снаружи… точка. Кирпич исторический, хрупкий и держится на известковом растворе, которым уже никто не умеет пользоваться.

Те из вас, кто меня знает, знают, что эмоционально у меня довольно уравновешенное настроение, но я уверен, что вены на моем лбу выглядели как миска со спагетти, когда я услышал эту новость.Полагая, что лайнер действительно застрял, я согласился с проломом в дымоходе. Но когда я услышал звук, как электрическая шлифовальная машина набирает скорость на улице, я подошла к камину и изо всех сил оперлась на лайнер. Он сдвинулся с места, сначала немного, затем более свободно. Я выбежал на улицу, приказал прекратить измельчение и попросил команду вытащить лайнер из моего дома.

Я позвонил владельцу компании и отругал его более вежливо, чем следовало бы, за то, что он полностью провалил всю операцию.Он признал свою вину и накормил меня чушью об использовании этого как «момента для обучения» для своих сотрудников.

«Неандертальцев нельзя научить», — подумал я.

Я дал понять, что не буду платить ни за что, что связано с облицовкой дымохода, и попросил закрыть дымоходы и покинуть наш дом, поскорее.

Двумя днями позже появилась другая пара техников, чтобы закрыть дымоходы. Я напомнил им, что видел белку, сидящую на среднем дымоходе, и попросил, чтобы они наверняка убедились, что в дымоходе не было белок, перед тем, как установить этот колпачок.

Через несколько часов они закончили и настаивали, что белка не может попасть в средний дымоход.

На следующее утро я выглянул в окно нашей спальни и, конечно же, увидел белку, которая лихорадочно кружила над новым колпачком среднего дымохода, грызя его углы. Я подозревал, что это взрослая самка белки пыталась получить доступ к младенцам, которых она спрятала в дымоходе. Опасаясь, что она прогрызет наши дорогие новые медные колпачки, я провел большую часть утра, бегая вверх и вниз по крыше, пытаясь отпугнуть ее.Через некоторое время стало ясно, что есть только два способа решить эту проблему: либо мама-белка собиралась вернуть своих детей, либо она собиралась свалить дерьмо.

Я позвонил нескольким специалистам по контролю за дикой природой, которые были больше удивлены, чем помогли, когда я описал ситуацию. Единственный полезный совет, который я получил, заключался в предположении, что белки могут находиться только в одном месте: наверху демпфера. В то время как Визи следила за помещением для психотической мамочки-белки, которая временно отступила, чтобы спланировать вторую волну ее атаки, я принялся за работу, пытаясь освободить демпфер, который был отягощен птичьим дерьмом, кусками старых кирпичей и (предупреждение о спойлере ) беличье гнездо.

Потребовалось полчаса уборки пылесосом и уговоров, но заслонка наконец выскочила и обнажила пару пушистых детенышей белок, очень недовольных тем, что их утренний сон был прерван. Я переложила в картонную коробку как можно больше зараженного блохами и пахнущего аммиаком гнезда и осторожно уложила младенцев в их новое жилище. Проблема (частично) решена.

Не зная, что делать дальше, я обратился к крупнейшему в мире хранилищу совершенно случайной информации — YouTube.Я быстро узнал, что мамы-белки переместят своих малышей в резервные гнезда, если их основной дом окажется под угрозой. Итак, мне нужно было доставить младенцев туда, где их мама могла бы найти их, когда вернется. Из обрывков дерева я изготовил табурет, который сидел по краю крыши и поддерживал белок-самцов недалеко от того места, где раньше было гнездо.

С ящиком на крыше, я сел ждать мамашу белку. Когда сгустились сумерки, и белки начали суетиться через двор к своим ночным убежищам, моя цель поспешила по электрическому проводу к нашему дому, перелезла через дымоход и приземлилась на коньке крыши.Ясно, что она чувствовала запах своих младенцев (это было бы трудно не почувствовать, это какие-то прикольные твари). После нескольких минут рывков в коробке, она наконец нашла детей, засунула их в клубок и отправилась на более зеленые пастбища.

Я засняла на видео первые исследования белочки. Вы можете видеть, как она обнюхивает коробку, явно уверенная, что ее дети рядом, но еще не уверена, где искать. Прошу прощения за качество — я хотел подойти поближе, но не хотел ее отпугивать:

К счастью, беличья семья, кажется, приспособилась к своему новому дому и больше не вернулась на нашу крышу.Иногда меня спрашивают, почему я так не хочу нанимать подрядчиков для работы по дому. Все это разочаровывающее испытание — отличный пример того, что может случиться, когда вы по ошибке нанимаете кого-то, кто не заботится о том, чтобы делать хорошую работу, что, кажется, удручающе распространено в торговле.

Напомним, после долгого горя у нас теперь есть:

0 действующих каминов,

1 дымоход поврежден,

В нашем доме на 2 белок меньше,

и 3 новых сверкающих заглушки на дымоход.

Неужели все горе того стоило? Точно нет. Хорошо, когда дымоходы закрыты навсегда, но в следующий раз, когда я найду кого-нибудь, последнее слово остается за моей интуицией.

А пока я буду стремиться достичь уровня дзен-озноба, который освоила наша собака Мэг:

Обычный дом | Akasaka Shinichiro Atelier

Небольшой дом, расположенный на границе жилого района недалеко от центра города Саппоро, лес простирается к западу от горы.Мойва. Так как уровень площадки ниже, чем передняя дорога, доступ к зданию через мост ведет на второй этаж. Дом по форме близок к кубу, с восточной стороны вырезан треугольник. Большие застекленные проемы размещены в этом треугольном вырезанном пространстве, а также в атриуме, выходящем на густой лес на юго-востоке. Имея проемы только в этой области, а также имея различное освещение, перепады уровней пола и высоты потолка, все элементы, вызывающие в этом доме много действий, сосредоточены в этом углу.Нашей целью было спроектировать дом, в котором семья объединяется вокруг этого сложного явления, созданного этими элементами, внутри этого пространства простой формы.

В частности, обертывание первичного механизма самого света некоторыми вторичными фазовыми компонентами, привлекательными для нас визуально и слуховыми, и включение конфронтации с природой с разных углов уровня глаз, таких как птицы в небе и цветы на земле, что исходит от перепад уровня пола зависит от формы этого участка.

Сильный прямой свет и тени деревьев через двухэтажное окно в атриуме, непрямой свет, отражающийся от алюминиевой стены, абстрактно отражающий формы деревьев и цвета времен года, мягкий проходящий свет через японскую раздвижную дверь из бумаги и рассеянный свет, отражающийся от неровно отполированных покатых потолков.
Сложная комбинация явлений, которые могут происходить где угодно, например, изображения реального и нереального появления, вызванного проникновением внешнего пространства внутрь через внешнее пространство треугольника, смешение внутреннего и внешнего и сбор окружающих шумов с помощью эффектов мегафона, создает сложный комплекс. отношения в простом пространстве.

Я хотел спроектировать дом с универсальными факторами, не зависящими от тенденций. Я могу сказать, что этот дом — «обычный дом» в наше время, имеющий простую форму и небольшой механизм. Хотя мне кажется, что я узнал так много незабываемых моментов из «обычных» жилых проектов старших архитекторов в прошлом.
Я считаю, что в «обычном» можно найти больше.

Solbrinken Ordinary House by In Praise of Shadows

Этот обшитый деревянными панелями дом и студия в Нака, Швеция, принадлежит шведской студии In Praise of Shadows.

Названный Solbrinken Ordinary House, резиденция и студия разделены внутренним двором из гравия.

В обоих зданиях есть большие окна с двойным остеклением и потолочные светильники.

Фотографии сделаны Бьёрном Лофтерудом.

Больше шведской архитектуры на Дезин »

Больше жилой архитектуры на Дезин »

Вот небольшой текст от архитекторов:


Solbrinken Обычный дом в Nacka

Обычный особняк с отдельной студией.Дома расположены между лесом и бывшим старым садом.

Мы максимально использовали вариацию ландшафта и повернули замкнутые стены к внешнему миру и соседям.

Семья хотела создать свой собственный мир. Дизайнер и арт-директор. Гостиная для скейтборда.

Высокое помещение для кухни. Спальная комната с потолочным светом и арт.

В пространстве между томами находится внешняя комната для отдыха и игр с персонажами Японии или Сконе.

Щелкните, чтобы увеличить изображение

Жилой дом представляет собой большое открытое пространство как по высоте, так и по длине с функциональным взаимодействием между кухней, гостиной и спальней.

Щелкните, чтобы увеличить изображение

К двойной высокой кухне примыкает рабочая студия.

Материалы выбраны с простотой и грубостью для активной семьи; бетонные полы, кухня МДФ, внешняя деревянная панель в черной масляной краске.

Простой и надежный скандинавский.

архитектор: In Praise of Shadows Arkitektur, Катарина Лундеберг
пейзаж: Альф Орвестен


См. Также:

.

Resort by Edlund, Palmer
и Ingman
Container Studio от
MB Architecture
Дом из дранки от
NORD Architecture

Подробнее:

  • Дерево
  • Черненое дерево
  • Швеция
  • Во славу теней
  • Шведские дома
  • Черные дома
  • Жилой
  • Архитектура

ребристых бетонных фасадов окутывают «необыкновенный обычный дом» любовной архитектуры в Токио

Эта резиденция в центре Токио, Япония, является вторым из двух домов, расположенных в минуте ходьбы друг от друга, и оба они постоянно заняты клиентами. его единственная просьба заключалась в том, чтобы юкио азари / архитектура любви создавала современное пространство, состоящее из элементов, которых не хватало в первом доме, таких как комната отдыха и винная пещера в подвале, гараж и холл на первом этаже, место для развлечений. на втором — гардеробные, на третьем.

изображения Масао Нисикава

Проект не подходит ни под определение обычного дома — места для повседневной жизни, ни дома для отдыха — места, где можно уйти от повседневной жизни., скорее, он находится где-то между ними, призванный расширить обычную жизнь и осветить ее в новом свете. В типичном загородном доме можно создать ощущение необычности, просто открыв здание для окружающей среды. в этом случае, однако, из-за небольшого размера городского участка, только так много можно было сделать, управляя формой по отношению к естественному освещению и саду. Поэтому yukio asari / love architecture использовала альтернативную стратегию обработки всего проекта, от фасада до интерьеров, мебели и тканей, как единого безграничного целого, каждая из частей которого имеет равную ценность, создавая тем самым новый вид выражения окружающей среды.

С каждым небольшим интервалом времени и каждой сменой естественного освещения плотный коллаж из материалов, используемых по всему дому, приобретает несколько иной вид. аналогично, каждый шаг в пространстве приносит неожиданные сцены, когда человек перемещается по формам, предназначенным для подчеркивания уникальных характеристик материалов. Наружные стены из ребристого бетона контрастируют с шероховатой поверхностью на вогнутых участках, полученной путем вдавливания бруса в опалубку, с полированной поверхностью на выпуклых участках.Кроме того, оребрение расположено вертикально над внешней лестницей и горизонтально под ней.

Стена балкона сделана из полос нержавеющей стали, нарезанных лазером на разную ширину, зашнурованных в плетеную сетку, на которую нанесено фторполимерное покрытие и нанесено щеткой для сложной отделки. на стенах в зоне для развлечений несколько штукатурных работ накладываются друг на друга, образуя как вертикальные, так и горизонтальные зерна, похожие на тканую ткань.Рядом металлическая занавеска и мягкий диван интегрируются в пространство, стирая границу между архитектурой и дизайном интерьера. днем солнечный свет льется из окна в крыше, а вечером заходящее солнце наклоняется с запада, полностью меняя настроение комнаты.

Неожиданные комбинации материалов и мебели не поддаются описанию и, как следствие, нормализации. входная дверь отделана текстурированными панелями из кипариса и обработанной ручкой из нержавеющей стали.в дамской комнате на втором этаже архитекторы использовали белый цвет как основной цвет как для отделки, так и для мебели, чтобы подчеркнуть различия в фактуре и узоре. В ванной на третьем этаже вагон в японском стиле и итальянское кресло занимают современное пространство, построенное из искусственной каменной плитки и стекла. в подвальной винной пещере стеллажи из нержавеющей стали с линейными светодиодными светильниками контрастируют с классическим итальянским полом из керамогранита.

yukio asari / love architecture также разработала индивидуальный стол для пинг-понга, соответствующий пространству. в каждом случае контрастирующие материалы или узоры гармонично сочетаются друг с другом. по мере того как свет меняется, и люди перемещаются по этому дому, наполненному множеством различных материалов, отделки и форм, они сталкиваются с безграничным диапазоном сцен. эта интерактивная связь между светом, движением, материалом и формой превращает повседневное пространство в непрестанно необычное.

Общий дом
— Священные обыкновенные дни

Common House — это экуменическое онлайн-сообщество
, созданное для христиан, чтобы они могли идти рядом и поощрять
друг друга в намеренном духовном формировании.

Мы знаем, что преобразование людей и мира происходит через общие практики, развитие отношений и непрерывное обучение в поддерживающем сообществе. Здесь приветствуются все, кто ценит духовное образование и открыт для обучения и роста вместе с другими.

Попробуйте Common House БЕСПЛАТНО в течение 30 дней.

Тогда платите всего 7 долларов в месяц, чтобы продолжить свое членство. Отменить в любое время.

Узнайте о членстве в общем доме.

Мы рады, что можем предложить ваш первый месяц в Common House совершенно бесплатно. Внутри Common House вы можете найти:

Ценный опыт сообщества с богатым руководством.

Группа Sacred Ordinary Days начиналась как бесплатная группа на платформе Facebook.Дженн Джайлс Кемпер с радостью принимала эту группу почти два полных года бесплатно, и ей очень понравилось. За это время группа в Facebook росла в геометрической прогрессии, и наблюдение за этим было одной из наших самых больших радостей как компании. Тем не менее, с таким ростом Дженн не может предложить (сама) такой вид ремесла и заботы о каждом, которые необходимы такой группе, чтобы оставаться ценной. Если он теряет ценность, в чем смысл?

Чтобы помочь в принятии и пастырской заботе о нашем сообществе, мы рады добавить двух оплачиваемых духовных наставников в нашу команду Sacred Ordinary Days.Мы ценим их время, энергию, знания, образование и опыт, и один из способов продемонстрировать это — заплатить им. В дополнение к этим оплачиваемым должностям к нам присоединились еще 6 духовных наставников-добровольцев, которые помогают принимать и руководить этой группой. Я горжусь тем, что могу предложить такую ​​удивительную заботу о нашем сообществе благодаря им, и горжусь тем, что приглашаю наше сообщество к большему долевому владению пространством.

Возможность общаться с новыми друзьями ближними и дальними.

Ценным элементом любого онлайн-сообщества является возможность его участников познакомиться с людьми, с которыми они иначе никогда не имели бы возможности общаться. Помимо этого, вы можете легко найти других участников, которые также живут недалеко от вас. Мы молимся о том, чтобы Common House служил вам, способствуя таким типам отношений.

Чувство коллективной собственности группы.

Sacred Ordinary Days создали эту группу, но мы предлагаем ее вам для использования.Мы надеемся, что будем добросовестно управлять и размещать это пространство, но что ваше членство предполагает чувство личной собственности. Присутствие каждого члена в этом сообществе очень ценно. Мы хотим, чтобы больше людей слушали, замечали и заботились о потребностях и желаниях, которые выражаются сообществом, как прямо, так и косвенно.

Более глубокая связь вокруг схожих интересов.

К счастью, мы сможем предлагать больше бесплатного и ценного контента в наших информационных бюллетенях, подкастах и ​​каналах социальных сетей, чем когда-либо прежде, благодаря большему количеству практических навыков в этом сообществе.Common House предложит платформу для подключения через эти бесплатные ресурсы. В дополнение к обмену ресурсами, вопросами и молитвенными просьбами Common House предложит возможность участвовать в занятиях и группах. Эти классы могут быть сосредоточены на общем периоде жизни, конкретном профессиональном призвании, конкретной духовной практике или других продуктах Священных обычных дней.

Common House размещается на платформе Mighty Networks. Как и в случае любой надежной веб-платформы, вам может потребоваться обучение, когда вы освоите навигацию по Mighty Networks.Мы благодарны команде Mighty Networks за стремление помочь нашему сообществу процветать.

Emerson’s Ordinary, дом № 1, 314 Water Lane, Tappahannock, графство Эссекс, VA

Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Историческое исследование американских зданий / Исторические американские инженерные записи / Коллекция исторических американских ландшафтных исследований (HABS / HAER / HALS) — Права и информация об ограничениях

  • Консультации по правам :
    Нет известных ограничений на изображения, сделанные U.S. Правительство; изображения, скопированные из других источников, могут быть ограничены. https://www.loc.gov/rr/print/res/114_habs.html
  • Репродукционный номер :

  • Телефонный номер :

    ВАБС ВА, 29-ТАП, 5-

  • Консультации по доступу :

Получение копий

Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами
Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на
сайт.)

Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через
Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

  1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично
    зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или
    прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается
    с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала
    и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.

  2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше:
    Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
    составлен из источника, указанного в скобках после номера.

    Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала
    цвет или оттенок (при условии, что они есть на оригинале), обычно вы можете приобрести качественную копию
    оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог
    запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

  3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации:
    Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона
    перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на
Веб-сайт службы дублирования.

Доступ к оригиналам

Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках.
и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение)
доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

  1. Товар оцифрован? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

    • Да, товар оцифрован.
      Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
      смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
      случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
      Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
      ограничения.
      В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение
      доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой
      библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и
      пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть
      в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
    • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
  2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат,
    типа микрофильмов или копий?

    • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому
      суррогат.
    • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
  3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка.
    Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут.
    Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может
    посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей
Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до
5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *