Каретная стяжка на стене: Как сделать каретную стяжку стен своими руками?

Содержание

Пошаговая инструкция по созданию каретной стяжки своими руками

При каретной стяжке поверхность получается объемной и мягкой, на ней можно выполнить различные узоры при помощи гвоздей с декоративными шляпками или пуговиц. Для декора больших помещений используют пуговицы. Каретную стяжку можно выполнить самостоятельно, для этого не нужно особых навыков.

Для отделки внешней стороны используют натуральную плотную ткань или кожу искусственного вида, при этом цветовая гамма может быть разнообразной.

Где используют каретную стяжку?

Каретную стяжку применяют для декорации стен, кроватей, кресел, пуфов и других различных предметов. Она подходит к любому дизайну современного вида. Выполнить такую стяжку самостоятельно не составит труда, гвозди или пуговицы прижимают поролон, образуя различные узоры геометрического вида.

Перед тем как сделать каретную стяжку на стене или другом предмете, необходимо провести тренировочную работу, чтобы научиться на макете, и не испортить основную поверхность.

Какие материалы и инструменты понадобятся для работы?

Для выполнения такой работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • фанера ДСП или МДФ;
  • фактурная ткань или кожа искусственного вида;
  • гвозди с декорированными шляпками или пуговицы;
  • шнурок, проволока или леска для декора;
  • поролон, синтепон;
  • дрель с насадкой цифенбор;
  • клей универсальный;
  • лобзик и крючок;
  • фломастер и линейка
  • степлер.

Вначале необходимо выполнить эскиз запланированной поверхности, и определить необходимые размеры. Затем выполняют макет и прикладывают к нужной поверхности, если узор подходит, то приступают к основной работе.

Поэтапное выполнение каретной стяжки

  1. Вначале необходимо выполнить выкройку, для этого берут картон, чертят на нем схему расположения гвоздей или пуговиц. Между линиями, расположенными по горизонтали и вертикали должно соблюдаться расстояние десять сантиметров. При таком расположении гвоздей, получаются квадраты. Чтобы сделать ромб, из верхних точек квадрата необходимо начертить диагонали, отмечают место соприкосновения линий, там располагают гвоздик или пуговицу.
  2. В качестве основы берут фанеры ДСП или МДФ, можно выбрать другой материал, который по истечении времени не будет терять форму и выгибаться. Панель с каретной стяжкой выполняется отдельно от стен, вначале вырезаются необходимые размеры, затем приклеивают на материал поролон. Для этого применяют клей на основе каучука, он не будет разъедать материал, он наносится двумя слоями на фанеру и на поролон. Второй слой наносят тогда, когда первый полностью подсох, затем плотно прижимают поролон к материалу. Разметку выполняют после того, как поролон полностью высохнет.
  3. После того как приклеиться поролон, выполняют разметку с использованием подготовленной выкройки, её укладывают на поверхность, и отмечают необходимые места для расположения гвоздей. Затем вокруг отмеченных точек делают круглые отверстия с помощью дрели, размером до 1,5 сантиметров.
  4. После подготовки необходимых отверстий, сверху натягивают синтепон. В этом материале также выполняют отверстия в тех местах, где они были сделаны в поролоне.
  5. Затем всю конструкцию обтягивают основным материалом, с внутренней стороны фиксируют степлером. Материал должен быть натянут гладко, без складок и перекосов, сжимание также не допускается потому, что нужный узор может не получиться, а на ткани появятся разрывы.
  6. В местах, где будут располагаться пуговицы или гвозди, делают отверстия при помощи дрели с самым тонким сверлом.
  7. Затем пришивают пуговицы или вставляют гвозди, к каждому элементу декора прикрепляют подготовленные шнуры или проволоку, и вытягивают её на внутреннюю сторону панели. Здесь производится фиксация шнура с помощью степлера.
  8. На внутренней части панели выполняют крепления, для этого используют крючки или специальные держатели. Располагают их немного дальше от края панели, чтобы при закреплении их не было видно.

Правильное выполнение декора

В завершении каретной стяжки отыскивают все выполненные отверстия, и ставят отметки с помощью карандаша. С помощью дрели в этих местах выполняются неглубокие дырочки. Диаметр сверла и крючка должен соответствовать, чтобы беспрепятственно произвести крепление.

Затем с внутренней части панели вставляют крючок, а его край выводят наружу. Такую процедуру выполняют в каждом отверстии, после этого к крючкам прикрепляют шнуры, на их концы помещают пуговицы.

После этого шнуры натягивают с внутренней стороны так, чтобы пуговицы были вдавлены в материал с одинаковой глубиной.

В качестве держателей с обратной стороны панели, можно использовать специальные винты, которые закрепляются в стену.

Особенности каретной стяжки

Ткань для каретной стяжки должна быть плотной, тонкий материал не подойдет для таких работ, так как в месте закрепления гвоздей он порвется. Также материал должен быть без рисунка, иначе после закрепления он будет иметь неопрятный вид.

Чтобы стена выглядела более красиво, то место пуговиц можно применять специальные декоративные гвозди со стразами или узорами.

Чтобы узор был более рельефным, вместо поролона используют пенополиуретан, а сверху укладывают синтепон, при этом стена будет иметь оригинальный вид за счет эластичности слоя.

Когда прикрепляются пуговицы или гвозди, ткань необходимо разглаживать рукой в диагональном направлении.

Правила выполнения каретной стяжки

  1. Вначале необходимо провести тренировочные работы, чтобы не повредить основную поверхность. Также нужно сразу подготовить все материалы для выполнения каретной стяжки.
  2. Необходимо выполнить подходящий макет, приложить к поверхности, если узор и текстура подходящая, то приступать к дальнейшей работе.
  3. Отверстия выполняются после полного высыхания поролона. Клеевой состав нанося двумя слоями, на фанеру и поролон.
  4. Материал, выбранный в качестве основы, должен быть прочным, чтобы он впоследствии не деформировался, и не терял форму.
  5. Отдельно на картоне необходимо выполнить выкройку, это поможет равномерно выполнить все отверстия на поролоне.
  6. Для прикрепления поролона используют клей на основе резины, именно он не разъедает материал.
  7. Ткань должна быть плотной, её натягивают ровно, чтобы не было складок и перекосов. Если материал перетянут, это может привести к разрыву в местах закрепления гвоздей или пуговиц. Необходимо следить за натяжением ткани.
  8. Если вместо гвоздей были выбраны пуговицы, то их можно обшить тканью под основной цвет стены.
  9. При толстой эластичной подкладке, узор будет более рельефным. Чтобы получить красивый узор, складки расправляют руками в диагональном направлении.
  10. Держатели лучше выбрать винтовые, они более надежно закрепляются в стену.
  11. Все пуговицы и гвозди должны быть погружены в материал на одинаковую глубину, иначе геометрия рисунка испортиться, он будет выглядеть неравномерно.
  12. Шнуры или лески должны быть прочными, чтобы при натягивании они не порвались.
  13. Если самостоятельная тренировочная работа не приносит желаемого результата, то лучше воспользоваться услугами специалиста.

Преимущества каретной стяжки

  • Каретная стяжка придает интерьеру необычный оригинальный вид, её можно выполнять на стенах потолке и мебели.
  • Такой декор помогает разделить комнату на зоны или подчеркнуть определенную часть стены, также с помощью таких работ можно сделать мебель оригинальной.
  • Каретная стяжка отличается повышенной звуковой и теплоизоляцией.
  • Для выполнения работ не нужно идеально подготавливать поверхность стен.
  • Такой вид отделки не требователен к постоянному уходу.

Также каретной стяжкой можно отделывать панели небольших размеров, их преимущество в том, что при повреждении можно легко заменить отдельные участки стены.

Разновидности каретной стяжки

Панели можно выполнять из цельного материала или отдельными частями с разнообразной формой. Такой вид панелей может иметь различные размеры, форма отдельных частей бывает квадратной, прямоугольной, и в виде ромба. То есть форма узора будет зависеть от размещения пуговиц или гвоздей.

При использовании крупной панели, можно создать необычный рисунок, для выполнения каретной стяжки обычно используют однотонную ткань, чтобы получить четкий рельефный узор.

В качестве основного материала используют кожу, замш, плотную ткань или велюр, но последняя ткань является требовательной в уходе. Обивочные материалы могут быть как натуральными, так и искусственными, цветовую гамму выбирают в соответствии с интерьером.

Пуговицы или гвозди могут быть вдавлены на максимальную глубину или слегка утоплены в нескольких местах элемента узора, это зависит от выбранного рельефа и рисунка.

Таким образом, можно произвести самостоятельную обшивку мебели или задекорировать необходимый участок стены или потолка. Если соблюдать все пункты инструкции по выполнению каретной стяжки, то получается оригинальная и необычная поверхность, не содержащая изъянов. Материал и его окраска может быть разнообразной, подбирается в соответствии с интерьером помещения. Чтобы правильно подобрать необходимый рисунок, вначале делают макет, и прикладывают его к стене, а затем приступают к основной работе.

Каретная стяжка своими руками: пошаговая инструкция

Качество и достойный внешний вид любого интерьера во многом зависят от правильно подобранной мебели. Помимо шкафов, сервантов, журнальных столиков, полок и комодов, стилистику помещения задаёт мягкая мебель, качество её отделки и материал покрытия. В классических интерьерах дизайнеры предпочитают использовать стёганую каретную стяжку, которая вошла в моду при оснащении жилых пространств ещё несколько веков назад. Однако, в заводском исполнении такие изделия стоят слишком дорого, и далеко не каждый среднестатистический человек может себе их позволить. В связи с этим, многие домашние мастера приобретают ткани или кожу и выполняют работу по изготовлению, а также устройству каретной стяжки своими руками.

Каретная стяжка на стене

 

Что такое каретная стяжка?

Каретная стяжка – это особый вид отделки мягкой мебели в классическом стиле, технология устройства которой зародилась более 300 лет назад в Европе. На протяжении всей истории применения, вплоть до сегодняшних дней, данный вид оформления интерьера ассоциируется с винтажной роскошью и богатством. Название технология получила, потому что изначально таким образом обивались сиденья карет для аристократов, после чего мода на данный тип отделки перешла на интерьеры богатых домов.

Каретная стяжка на мебели

На сегодняшний день каретная стяжка утратила массовую популярность, но, в то же время, пользуется активным спросом среди приверженцев классического стиля оформления квартир, офисов и частных жилых домов. С течением длительного времени, каретная стяжка, которая также имеет второе название – «капитоне», существенно видоизменилась, и дизайнеры предлагают множество вариантов стёганого покрытия для мягкой мебели, стен, декоративных панно, высоких спинок кроватей и других предметов интерьера.

Каретная стяжка в изголовье кровати

Преимущества каретной стяжки

Рассматриваемый тип отделки помещений, сочетающийся с классическим интерьером, имеет множество преимуществ перед другими приёмами, направленными на выразительность подобной стилистики комнаты:

  • Повышенный комфорт при эксплуатации – мягкая стёганая обивка в сочетании с качественной кожей, вельветом, бархатом или плотной тканью обеспечивают удобную посадку жильцов.

Кожаное изделие

  • Поверхность всегда находится в натянутом состоянии, на ней не образуются новые складки в процессе длительного использования. Диваны, панно и другие элементы интерьера легко поддаются влажной или сухой уборке.

Натяжка материала

  • При правильно подобранном качественном материале, «капитоне» отличается повышенным сроком службы. Благодаря натянутому состоянию стяжки, исключается замятие и трение элементов поверхности между собой, что гарантирует их длительную сохранность, даже при интенсивной эксплуатации.

Качественная стяжка из бархата

  • Нити, пуговицы, тесьма и другие элементы отделки надёжно фиксируют материал, придавая ему повышенную прочность.

Пуговицы для изделия

  • При достижении физического износа, когда покрытие подлежит замене или восстановлению, оно легко заменяется на новое, без необходимости приобретения наполнителя или нового предмета интерьера.

Ремонт «капитоне»

  • Одно из главных преимуществ данной технологии – это возможность широкого использования на поверхности любого типа. Опытные дизайнеры предлагают применять каретную стяжку не только на мебели и спинках кроватей, но также на частях стеновых конструкций, колоннах, на вертикальных или горизонтальных панно и на многих других деталях интерьера.

Каретная стяжка в интерьере

  • Каретная стяжка является одним из основных элементов выразительности сразу нескольких эпох во многих странах. Винтажные интерьеры, английский стиль 19 века, и даже ампир первой половины 20 столетия отлично сочетаются с техникой отделки поверхности «капитоне». Подобный стиль является лучшим способом добавить комнате роскоши и респектабельности.

Отделка в английском стиле

 

Отделка в стиле «ампир»

  • Если каретная стяжка устраивается на стене, пористый наполнитель из натуральных или синтетических материалов, многократно повышает уровень звуко- и теплоизоляции. Данный декоративный элемент целесообразно применять при отделке внутренней поверхности стен, граничащих с уличным пространством, а также со смежными помещениями, принадлежащих другим жильцам.

Наполнител

  • При устройстве каретной стяжки на стенах или потолках, в отличие от классической покраски, оштукатуривания или наклейки обоев, данный тип отделки не требует выравнивания несущей или ограждающей конструкции. Мягкий упругий материал нивелирует все неровности, и на чистовой поверхности ткани или кожи дефекты оказываются полностью замаскированными.

Упругая поверхность

  • Устройство отделки данного вида позволяет поглощать звуки, что особенно актуально для помещений большой площади с редко расставленной мебелью – при отсутствии эха повышается комфорт во время его эксплуатации.

Звукоизоляционная преграда

  • Данный тип отделки является классикой жанра, который останется актуальным всегда и не выйдет из моды. Приверженцы винтажного стиля могу не переживать за то, что отделку придётся менять через несколько лет, как безнадёжно устаревший стиль оформления интерьера квартиры, офиса или частного жилого дома.

Каретная стяжка в современном интерьере в современном интерьере

Учитывая степень натяжения полотна, при устройстве каретной стяжки следует выбирать только качественный материал повышенной прочности. Тонкие ткани или дешёвый кожзаменитель может легко порваться уже в первые месяцы после начала эксплуатации.

Недостатки каретной стяжки

Помимо множества преимуществ, профессиональные дизайнеры и владельцы помещений нередко отмечают некоторые минусы каретной стяжки:

  • Толстый слой подкладочного материала существенно уменьшает внутренний объём помещения. Отделка типа «капитоне» целесообразна в залах с большой площадью и высокими потолками.

Громоздкая мебель

  • Каретная стяжка, покрывающая мягкую мебель или спинки кровати, визуально увеличивает предметы мебели. При её применении в рамках типовых квартир с комнатами небольшой площади, теряется уют помещения, в связи с тем, что полезное пространство помещения кажется меньше, чем есть на самом деле.
  • Если при отделке данного типа используется не кожа или полимерный заменитель высокого качества с глянцевой поверхностью, а бархатная ткань, то случайно попавшее масло, пищевые отходы или другие загрязняющие вещества, оставляют жирный след на поверхности, который очень трудно вывести.

Следы на тканевой поверхности

  • Если выбрать дешёвый материал, он легко повреждается лапами домашних животных, либо от грубого механического воздействия при контакте с острыми предметами.

Повреждение покрытия

  • Сложность выполнения работ по отделке и повышенная цена на качественные материалы, по сравнению с другими типами дизайнерских решений по оснащению интерьера.

Сложность устройства стяжки

Все минусы носят субъективный характер и могут не приниматься во внимание. Правильно подобранные расцветки, качественное исполнение стяжки в сочетании с общей стилистикой классического интерьера позволяют хозяевам получить изысканный интерьер и наслаждаться его эксплуатацией долгие годы.

Как правильно выбрать ткань для выполнения каретной стяжки

Качество, равно как и продолжительность эксплуатации каретной стяжки во многом зависят от характеристик и состава материала, из которых она устраивается. При выборе ткани для покрытия, необходимо учесть следующие особенности и требования:

  • Вне зависимости от состава, следует учесть, что материал при выполнении выделки данной категории, подвергается сильному натяжению, из-за чего он должен обладать повышенной толщиной, плотностью и прочностью. Обычная хлопковая ткань, либо тонкий полиэстер или шёлк для каретной стяжки не подходят.

Плотная ткань для покрытия

Плотная натуральная кожа для покрытия

  • При выборе плотности материала также необходимо обращать внимание на эластичность волокон. Натяжение ткани осуществляется не только в период монтажа – он остаётся в таком состоянии в течение всего срока эксплуатации. Таким образом, ткани, которые легко растягиваются при приложении нагрузки, со временем придут в негодность, и покрытие, потерявшее форму, придётся менять.

Эластичная ткань

  • При выполнении каретной стяжки, на поверхности материала образуется множество складок. В связи с этим, при наличии на поверхности материала рисунка, по завершении работ, большая часть его поверхности, будет скрыта в этих складках. Это означает, что при подобном типе отделки используется только однотонный материал. В то же время, применение периодического бессмысленного орнамента, покрывающего всю поверхность материала, допускается, так как он удачно сольётся со складками после отделки.
  • Учитывая, что стоимость работ достаточно высока, материал также должен быть из числа повышенной ценовой категории, а его качество должно оправдывать эту цену. Как правило, при устройстве каретной стяжки, используется плотная высококачественная натуральная кожа, либо многослойные составы с бархатной или гладкой поверхностью. Современные дизайнеры, пытающиеся создать модные интерьеры, нередко советуют применять плотную джинсовую ткань. Это значительно повышает качество покрытия, увеличивает его долговечность при интенсивной эксплуатации, а также придаёт оригинальность смелому дизайнерскому решению.

При выборе ткани или кожи ненадлежащего качества, вся дорогостоящая отделка может прийти в негодность и подлежать замене уже после 1 – 3 лет эксплуатации. Приобретение дорогого покрытия с последующим качественным монтажом при соблюдении технологии, позволит эксплуатировать поверхность на протяжении десятков лет без необходимости ремонта.

Вспомогательные материалы для устройства каретной стяжки

Чтобы сделать панно из каретной стяжки, либо украсить с применением данной технологии какую-либо деталь интерьера, помимо ткани или кожи, потребуется ряд вспомогательных материалов, так как покрытие представляет собой целую сложную конструкцию:

  • Основа – в качестве несущего материала можно принять лист фанеры, ОСП, дощатый щит и другие элементы повышенной прочности. Толщина листа для основы должна быть не менее 5 – 8 мм, и материал должен обладать повышенной прочностью против ударных воздействий. Также, предъявляются дополнительные требования по гибкости материала, которые зависят от общих габаритов изделия.
  • Ткань или кожа для обивки, критерии подбора которой подробно описаны выше. Также, следует добавить, что материал имеет множество складок, из-за чего в конструкции стены или панно его требуется гораздо больше – на 30% – 40%, чем общая площадь будущего изделия.

Ассортимент кожи

Ассортимент тканей

  • Каретная стяжка подразумевает мягкую объёмную поверхность, из-за чего между основой и финишным покрытием должен быть проложен упругий материал внутренней набивки. В качестве такого состава следует применять хорошо сжимаемый синтетический материал, не поддающийся осадке во времени. Как правило, для таких целей подходит поролон, который продаётся в рулонах. От толщины материала набивки будет зависит восприятие объёмной конструкции, в связи с чем, минимальная величина данного параметра не должна превышать 50 – 70 мм.

Поролон для набивки

  • Отделка поверхности данного типа всегда подразумевает устройство глубоких стежков с применением специальных мебельных гвоздей с широкими шляпками, либо пуговиц. Следует приобретать только металлические изделия, так как они не смогут треснуть и отлететь во время эксплуатации.

Мебельные гвозди с широкой шляпкой

  • Для прошивки ткани и закрепления на ней пуговиц, требуются высокопрочные толстые капроновые нити, выдерживающие усилие не менее 15 – 20 кг.

Высокопрочные капроновые нити

  • Выделка кожи или ткани по технологии каретной стяжки требует предварительной подготовки шаблонов, которые должны вырезаться из мягкого пластика, либо плотного картона.

Шаблоны из картона

  • Набивочный материал должен быть надёжно закреплён на основе перед выполнением данного вида стяжки. В связи с этим, потребуется специальный клеевой состав, не содержащий повышенной концентрации токсичных веществ.

Мебельный клеевой состав

В зависимости от способа отделки кромки, потребуется также приобрести дополнительную тесьму, металлические или пластиковые уголки, деревянный багет или другой материал для обрамления, позволяющий осуществить реализацию дизайн-проекта.

Инструменты для устройства каретной стяжки

Каретная стяжка считается сложным производственным процессом, для которого требуется не только качественный материал или большой опыт мастера, но также набор специальных инструментов и другого инвентаря:

  • Прежде всего, перед раскроем и началом работ, необходимо провести снятие замеров. Эта процедура осуществляется с применением пластиковых, деревянных или металлических линеек с длиной от 1000 мм и более. Такие измерительные приборы нередко используются во многих профессиональных ателье.

Длинная линейка для текстиля

  • Чтобы точно замерить гибкий материал по окружности или на любой другой криволинейной поверхности, также потребуется гибкий измерительный инструмент, изготовленный из ткани или полимерного материала.

Гибкий измерительный инструмент

  • Для разметки изнаночной стороны ткани перед раскроем или устройством стёжки, применяются специализированные маркеры для ткани. Эти инструменты хорошо видны на любой текстильной поверхности, но, в то же время, при их нанесении, материал не промокает.

Текстильные маркеры

  • Для затяжки и устройства отверстий требуется создание крутящего момента, который достигается с использованием специального прибора – винтовёрта.

Винтовёрт

  • Чтобы обрезать изделие после приложения нагрузки, необходимо приобрести биту в встроенным лезвием.

Фреза для винтовёрта

  • Проколы в ткани или коже устраиваются с помощью шила.

Шило

  • Насадка-бита для винтовёрта или дрели с коронкой, для выполнения круглых прорезей в мягком материале.

Коронка для дрели

  • Раскрой основы в виде фанеры или листа ДСП ведётся с применением циркулярной пилы, либо электрического лобзика со сменным режущим полотном.

Ручная циркулярная пила

Электролобзик

  • Чтобы закрепить ткань или кожу к основе с изнаночной стороны, после натяжения и набивки, применяется мебельный степлер с усиленными скобами, которые могут легко пробить фанеру.

Мебельный степлер

Скобы для мебельного степлера

Все инструменты, применяемые при выполнении каретной стяжки, должны быть высокого качества, и исправны, а режущие кромки – хорошо заточены. В противном случае, хорошего качества производства работ достигнуть не удастся.

Инструкция по устройству каретной стяжки

Как было сказано выше, каретная стяжка – это непростой процесс, и чтобы освоить мастерство её устройства, необходимо набраться опыта. Однако, если мастер ранее уже имел дело с обивкой мебели или изготовлением декоративных стеновых панно, то такая работа ему окажется под силу. Чтобы результат оправдал ожидания, при производстве работ необходимо выполнить следующий алгоритм:

  • Лист основы размечается, раскраивается, а его кромки подвергаются шлифовке.

Раскрой основы

  • Рулонный материал, играющий роль наполнителя, раскатывается по основе, раскраивается и стыкуется таким образом, чтобы закрыть всю площадь листа.

Раскатка наполнителя

  • Когда набивка из поролона или другого упругого синтетического материала раскроена, она фиксируется к основе на клеевой состав.

Приклеивание наполнителя

  • Перед началом работ по устройству декоративного покрытия, необходимо выполнить подробный чертёж, на котором будут изображены все стёжки, а также шаг между ними как в продольном, так и в поперечном направлении.

Чертёж

  • В соответствии с проектом, берётся лист картона или пластика, предназначенный для изготовления трафарета. На данном вспомогательном изделии, играющим роль лекала, наносятся все будущие отверстия, указанные в чертеже.

Подготовка шаблона

  • Через трафарет, с помощью маркера, на материале набивки наносятся все отверстия, предназначенные для устройства стяжек.

Трафарет

  • В соответствии с разметкой, при помощи винтовёрта, в материале набивки вырезаются круглые отверстия на всю толщину изделия.

Прорезка наполнителя

  • По центрам отверстий в поролоне, также устраиваются отверстия в фанере, но уже меньшего диаметра.
  • Из картона нарезаются шаблоны ромбов, габариты сторон которых соответствуют расстоянию межу соседними отверстиями для пуговиц по диагонали. Далее, по этим шаблонам на поролон наносятся очертания ромбов.
  • Самый сложный этап проектных работ – рассчитать, насколько ткань или кожа обивки уменьшится при формировании складки. Как правило, профессионалы советуют принимать такой показатель в пределах 10% – 15%. Это необходимо для того, чтобы продублировать очертания ромбов с оборотной стороны материала. Однако, шаблон вырезается с учётом масштабирования, то есть, больше, чем для поролона.

Обрисовка шаблонов

  • В материале обивки, с помощью шила, в соответствии с нанесённой разметкой, устраиваются проколы под капроновые нитки, которые будут крепить материал к пуговицам.
  • Основа с поролоном раскладывается горизонтально таким образом, чтобы мастер мог иметь доступ к её оборотной стороне в любом месте.

Фиксация пуговиц

  • Для монтажа необходимо заготовить отрезки нитей длиной не более 40 – 60 см. количество этих отрезков должно соответствовать числу пуговиц, которые будут установлены в каретной стяжке.
  • На каждую из ниток надевается пуговица таким образом, чтобы концы свисали с одинаковыми длинами из её петли.
  • Нити продеваются в ушко иглы, которая, в свою очередь, проходит через отверстие в материале, начиная с лицевой стороны обивки.

Завязывание узла

  • Далее, мастер продевает нить через основу так, чтобы она вышла с оборотной стороны фанеры.
  • С изнаночной стороны основы необходимо захватить концы нити и завязать узелком.
  • Когда узелок устроен, его тело фиксируется к основе с помощью мебельного степлера.

Фиксация узла

  • Аналогичным образом фиксируется каждая пуговица. Во время выполнения операции необходимо следить за тем, чтобы усилие натяжения каждой нити было одинаковым. В результате, каждая пуговица должна быть утоплена на одинаковую. глубину в толщу основы.

Устройство всех пуговиц

  • Работы нужно проводить от центра изделия круговым способом, по направлению к каждому из его краёв. Только в таком случае можно добиться достаточного натяжения материала.
  • На последнем этапе производится фиксация крайних пуговиц в каждом ряду.
  • Когда все пуговицы зафиксированы, края материала подбираются, заводятся с оборотной стороны основы, натягиваются и крепятся с помощью мебельного степлера. Шаг скоб должен быть не менее 10 – 20 мм, чтобы достичь прочного соединения.

Фиксация краёв степлером

  • Когда все работы завершены, лишний материал обрезается ножницами, а мастер проверяет свою работу.

Обрезка лишнего материала.

Фиксация готового панно на стену

Если все шаги, описанные в инструкции, были выполнены верно, разметка велась по лекалам, а усилия затяжки на каждой стёжке были одинаковыми, должно получиться ровное и качественное покрытие, полностью имитирующее каретную стяжку.

Коротко о главном

Каретная стяжка – это высококачественное покрытие стен, потолка, мебели или спинок у изголовья кроватей. Стяжка устраивается посредством создания на материи ромбовидных складок с фиксацией фигур при помощи пуговиц к жёсткой основе из фанеры или ДСП. Перед началом работ, необходимо выбрать качественную ткань, которая может выдержать повышенные растягивающие усилия как в процессе монтажа, итак и при эксплуатации. Для осуществления работ также понадобится специальный инструмент и протяжённая рабочая поверхность с возможностью доступа мастера к оборотной стороне основы. Работы по устройству каретной стяжки проводятся в строгом соответствии с пошаговой инструкцией, а разметка осуществляется по заранее приготовленным лекалам.

Изготовление панели в каретной стяжке на заказ


Стеновые панели из мягкой обивки это одно из самых красивых дизайнерских решений. Панели бывают разных видов, просто стеновая панель c ровной поверхностью, оформленная какой-нибудь тканью мягкая внутренность.
Так и классический вариант в пуговицах, на наш взгляд одно из самых красивых вариантов, но дело вкуса у каждого.
Такие панели называют панель в каретной стяжке.
Виды оформления стен панелями много, можно сделать мягкие, уютные и очень красивые стены в квадратах, в ромбах, в пуговицах.
По типу обивки в основном делают в коже, эко-коже. Из-за практичности в уборке, ее легко убирать, достаточно просто протереть влажной тряпкой.
Делаем панели и в ткани, в бархате, замше, и других вариантах.

Варианты каретной стяжки

  • Классическая комбинация ромб
  • прямоугольник
  • квадраты
  • каретная стяжка как с пуговицами, так и без
  • Индивидуальные узоры

Остались вопросы ? вызвать дизанера с каталогами тканей ? сделать просчет ?

фото разных работ по Каретной стяжке

Преимущества каретной стяжки

  • Индивидуальный подбор ткани
  • Изменение дизайна
  • Подбор под ваш интерьер
  • Замена внутренних наполнителей
  • Возможность увеличение — уменьшение толщины панелей
  • Комбинирование ткани, пуговиц, эко-кожи

НаименованиеКоличествоЦена штРасход тканиЦена 1м ткани
Панель в каретной стяжке1от 5000 руб2 метра на 1 м2от 950-4500 руб
Каретная стяжка на мебели1от 8000 руб2 метра на 1 м2от 950-4500 руб

абатмент

Фиксированная точка или поверхность, представляющая собой относительно неподвижный объект, к которому тело упирается или прижимается при сопротивлении или движении в противоположном направлении, например, конечная арка моста.

двигатель атмосферный

Изобретен как «варочный котел» Дени Папеном из Блуа, Франция, в 1695 году. Он был усовершенствован Томасом Ньюкоменом в 1705 году и Джеймсом Ваттом в 1769 году. Двигатель Ньюкомена был первым эффективным паровым двигателем.

ось Вал или стержень, на котором установлено колесо.
Бессемеровская сталь Сталь, полученная с помощью промышленного процесса, при котором примеси удаляются путем продувки струей воздуха через расплавленный чугун.Процесс был запатентован Генри Бессемером в 1855 году.
черный порошок Взрывоопасный порошок, состоящий из селитры, серы и древесного угля.
кузнец Лицо, выковывающее железные предметы, включая предметы, необходимые для строительства железной дороги, например железнодорожные штыри.
взрывчатый порошок Порошок для взрывных работ, состоящий из различных форм углерода и солей металлов.
котел Закрытый сосуд, в котором нагревается вода (или другая жидкость). Котел для повышения пара можно назвать парогенератором.
тормоз Устройство для остановки движения автомобильного колеса за счет приложенного к нему трения.
Колодка тормозная Та часть тормоза, которая контактирует с объектом, движение которого должно быть ограничено.
тормозной механизм Лицо, которое управляет, проверяет или ремонтирует тормоза, особенно железнодорожный служащий, который помогает кондуктору и проверяет работу тормозов поезда.
буфер (см. Автомобильный буфер)
кабина Крытая часть в передней части локомотива, которая защищает машиниста и пожарного, а также прикрывает рычаги и т. Д.
палуба кабины Фундамент кабины из металла для защиты от огня.
камбуз Вагон, прикрепленный к задней части грузового поезда, приспособленный для размещения кондуктора, тормозного мастера и случайных пассажиров.
автомобильный буфер Крыло, или упругая подушка, или блок, размещаемый на конце платформы автомобильной кровати для смягчения сотрясений при столкновении автомобилей.
главный инженер Инженер, отвечающий за локомотив (локомотивы), а также за механическую работу поезда, скорость поезда и все операции с поездом.
долото Любой из различных специализированных режущих инструментов для резки дерева, железа или камня.
бетон

Смесь резины, каменной крошки, гравия или битого камня с известью и водой. Используется в фундаментах и ​​между кладками стен.

муфта Механизм соединения подвижного состава в поезде.
ловушка для коров

Наклонная рама перед локомотивом для сбрасывания препятствий с пути.

кран Вид машины, перемещающейся по железной дороге для подъема и опускания тяжелых грузов.
водопропускная труба Слив или водоотвод из кирпичной кладки под железнодорожным полотном, дорогой или каналом. Это небольшой мост или виадук.
цилиндр Камера паровой машины, в которой сила пара воздействует на поршень.
сухостой Деревянная часть конструкции блока буфера автомобиля.
сход с рельсов Чтобы поезд съехал с рельсов.
сход с рельсов Состояние локомотива или железнодорожного вагона по отношению к рельсам.
тяга (воздух) Поток воздуха, разжигающий огонь. Также курс или направление горячего воздуха и дыма.
дышло Железный стержень для соединения локомотива с тендером.
колесо ведущее

Одно из больших колес локомотива, к которому прикреплены шатуны двигателя.

двигатель Машина, которая одновременно приводит в действие и работает.
топка (также топка) Топка тепловоза-котла. Он снабжен водяной камерой для предотвращения теплового излучения. Дверь топки также может быть двойной и иметь циркуляцию воды через петли. Перегородка в ящике иногда разделяет очаг на две части и, будучи наполненным водой, увеличивает поверхность огня.
сила Влияние на тело или систему, вызывающее изменение движения или формы, или иной аналогичный эффект.
товарный поезд

Поезд, построенный и используемый для перевозки товаров.

золотой шип Церемониальный шип, врезанный в рельсы трансконтинентальной железной дороги 10 мая 1869 года на Саммите Промонтори, территория Юта.
сорт Наклон от горизонтали участка дороги или железной дороги.Он выражается в градусах, футах на милю или другом расстоянии.
гранит Твердый и прочный кремнистый камень, состоящий из кварца, полевого шпата и слюды.
Среднее время по Гринвичу Время, измеренное на нулевом меридиане, проходящем через Гринвич, Англия, и используемое во всем мире в качестве стандартного расчета.
молот Любой из различных специализированных инструментов для забивания гвоздей или шипов, обработки металлов и т.п.
маховик Колесо, как вентиль, повернутое вручную.
Ад на колесах Передвижное собрание предприятий железной дороги Union Pacific при строительстве трансконтинентальной железной дороги. В число предприятий обычно входили поставщики оборудования и принадлежностей, а также игорные дома, салоны, танцевальные залы и публичные дома.
пар высокого давления Паровая машина, в которой (в U.S.) предохранительный клапан нагружен весом, эквивалентным давлению в котле 50 фунтов на квадратный дюйм. Сумма варьируется в зависимости от страны. Все ранние двигатели Newcomen и Watts считались в Англии двигателями высокого давления.
подъемник (см. Кран)
Ферма Howe Ферма из стали или дерева или того и другого для пролетов до 80 футов, имеющая как вертикальные, так и диагональные элементы.
гидравлический двигатель

Двигатель, приводимый в движение давлением водяного столба; этот термин особенно применяется к тому, в котором поршень цилиндра приводится в движение силой воды.

гидравлика Наука, изучающая законы движения воды или других жидкостей и их применение в технике.
инерция Свойство материи, благодаря которому она сохраняет свое состояние покоя или скорость вдоль прямой линии до тех пор, пока на нее не действует внешняя сила.
Муфта Janney (см. Шарнирный соединитель) Автоматический соединитель, запатентованный Eli H.Дженни в 1873 г.
шарнирный соединитель

(также муфта Дженни) Автоматическая муфта, запатентованная Эли Дженни в 1873 году.

Штифт Lincoln (см. Также звено и штифт) Разговорный термин для соединителя звеньев и штифтов.
шарнирно-рычажный Трубчатый кузов с удлиненным звеном для сцепки железнодорожных вагонов. Звено и штифт были оригинальным типом сцепления, используемым на американских железных дорогах, в конечном итоге замененным в большинстве случаев сцепкой Janney.
тепловоз

Самоходный движущийся паровой двигатель.

сделать гусеницы Разговорный термин для обозначения прокладки железнодорожных путей.
молот Большой деревянный молоток, приспособленный для забивания клиньев и шипов, иногда с металлической поверхностью вокруг головы. По сообщениям, церемониальный молот, которым забивали золотой шип на вершине Мыса, был покрыт серебром.
меридиан Большой круг должен проходить через оба полюса и любую точку данного места.Кроме того, относящийся к полудню или полудню в этом месте.
Котел многотрубный (также называемый многодымовым котлом) Паровой котел с большим количеством дымоходов среднего или небольшого размера, как у локомотива.
нитроглицерин (или нитроглицерин) Маслянистая жидкость, используемая для струйной очистки. Его получают путем добавления небольшого количества глицерина в смесь азотной и серной кислот и заливки этой смеси в воду.При изготовлении необходимо соблюдать особую осторожность, иначе разложение может привести к самопроизвольному взрыву.
пилот (см. Также коровник и снегоуборочный отвал) Уловитель коров или рама перед двигателем для выталкивания препятствий с рельсов.
поршень

Устройство, занимающее площадь сечения трубы и способное совершать возвратно-поступательное движение за счет давления на любой из ее концов.

пневматическая дрель

Сверлильный станок, приводимый в действие сжатым воздухом, поочередно впускал сверху и снизу поршень, соединенный с шестернями, которые вращают сверло.Резервуар для воздуха и нагнетательный насос могут быть размещены на любом необходимом расстоянии от цилиндра и соединены с ним гибкой трубкой, что делает его пригодным для крупногабаритного строительства.

пневматический насос Насос для выпуска воздуха или нагнетательный насос.
пневматика Раздел физики, изучающий механические свойства воздуха и других газов.
манометр Устройство или приспособление для индикации давления пара в котле.
Автомобиль Pullman Разновидность спального вагона; а также дворцовый автомобиль, роскошный автомобиль для дневных и ночных путешествий.
рельсовая станина полотно железнодорожного пути.
колея

(также рельсовая колея) Расстояние между двумя линиями железной дороги, образующими путь, измеренное между внутренними краями рельсов.

головка рельса Самая дальняя точка строительства железной дороги.
железная дорога Железная дорога. Также есть железная дорога, работающая на короткие расстояния.
железнодорожный вагон (также вагон, вагон или автобус) Транспортное средство для перевозки пассажиров или грузов по железным дорогам.
железнодорожный вагон (см. Грузовик)
райард (также двор) Территория с путями, используемыми для сборки, хранения, погрузки и разгрузки, а также технического обслуживания железнодорожных вагонов и локомотивов.
подвижной состав Вагоны всех мастей, пересекающие рельсы железной дороги.
предохранительный клапан Клапан, который автоматически открывается, позволяя пару выходить или воздуху попадать в котел, чтобы предотвратить его взрыв или разрушение.
амортизирующая пружина Устройство для гашения резких и быстрых движений.
провисание Свободная часть фиксированного троса или другого соединителя.
спальный вагон

Вагон с койками для пассажиров во время ночного путешествия. В одной версии сиденья можно было преобразовать в нижнюю кровать, а верхнюю кровать спустить с потолка.

дымовая труба Дымовая труба тепловоза.
коптильня (также дымовая камера) Камера, в которой собираются дым и нагретые газы дымоходов и из которой они проходят в дымоход, воронку или трубу.В тепловозах — конец котла, на котором размещается дымоход. Он получает тягу из трубок. В локомотивах с внутренними цилиндрами они помещаются в этот ящик, который поддерживает их и паропроводы при высокой температуре.
снегоочиститель Орудие, установленное перед локомотивом, используемое для расчистки пути от снега.
розетка Трубчатая выемка, в которую помещается предмет.
шип

Большой гвоздь, больше 10 d., предназначенный для крепления железнодорожных рельсов к шпалам. Также забить молотком большой одноименный гвоздь.

Стационарный паровой двигатель Один стационарный, в отличие от локомотива или переносного двигателя. А также форма двигателя для буксировки вагонов на железных дорогах с помощью троса.
паровой двигатель Двигатель, работающий от пара, обычно такой, в котором скользящий поршень в цилиндре перемещается за счет расширяющего действия парогенератора в котле.
регулятор пара Клапан для автоматического регулирования прохождения пара через трубу или отверстие.
паровая дрель

Большая дрель, приводимая в действие паром, используется для вбивания железнодорожных шпилей в землю, чтобы удерживать шпалы. Запатентован в 1871 году Саймоном Ингерсоллом.

каменный арочный мост (также каменный мост) Метод строительства моста, который постоянно используется, но был изобретен римлянами, которые первыми использовали арку в расширенном масштабе.Более длинные мосты и виадуки используют кессоны или казны для дополнительной поддержки.
саммит Наивысшая отметка железной дороги.
переключатель Подвижные рельсы, соединяющие одну линию рельсов с другой.
стрелочник Лицо, отвечающее за стрелочный перевод на железной дороге. Также человек, который помогает перемещать автомобили на железнодорожной станции или на вокзале.
поворотная тележка (см. Грузовик)
тимстер Погонщик упряжки волов или лошадей.
телеграф Устройство или процесс для передачи сообщений или сигналов в отдаленные места с помощью электромагнетизма. Он состоит из передающего прибора и удаленного приемного прибора, соединенных токопроводящим проводом. Прибор Морзе отправлял звуковые сообщения в буквенно-цифровом коде путем пульсации якоря.
телеграфист Человек, управляющий электромагнитным телеграфом.
тендер Автомобиль, прикрепленный к паровозу для перевозки топлива или воды.
дроссельная заслонка (также дроссельная заслонка) Клапан, который автоматически открывается, позволяя пару выходить или воздуху попадать в котел, чтобы предотвратить его взрыв или разрушение. Также рычаг для управления этим клапаном.
датчик дроссельной заслонки Инструмент с прямыми калиброванными измерительными штифтами для измерения зазоров дроссельной заслонки.
тяга Сила направленная вниз и наружу, создаваемая аркой с каждой стороны.
стандарты времени Принятое гражданское время для страны или региона, обычно основанное на определенном меридиане в пределах региона.
расписание Таблица, показывающая время отправления и прибытия на каждую станцию ​​ежедневных поездов данной дороги (или железнодорожной линии).
линия поезда Пассажирский поезд.
трансконтинентальная железная дорога (также железная дорога или маршрут) Железная дорога, которая проходит или проходит через континент.Также, в частности, первая трансконтинентальная железная дорога, Тихоокеанская железная дорога.
эстакада Железнодорожное или дорожное полотно, поддерживаемое столбами или столбами и обрамляющее промежутки.
грузовик (также железнодорожная тележка или поворотная тележка) Поворотная тележка с четырьмя или шестью колесами под передней частью локомотива или поддерживающая один конец железнодорожного вагона.
ферма

Рама, жесткость которой достигается за счет опоры и распорок, так что ее фигура не может быть изменена поворотом стержней вокруг их соединений.

виадук

Надземная дорога для проезда автотранспорта. Мосты — это одна из форм виадуков, но этот термин обычно относится к арочным или ферменным конструкциям, которые пересекают долины или ущелья, где ширина воды составляет лишь небольшую часть пройденного расстояния. Виадуки строятся там, где глубина делает насыпи невозможными.

линчеватель Любой человек, который берет закон в свои руки, как правило, жестоко и безнаказанно.