План планировки территории: ГрК РФ Статья 42. Проект планировки территории / КонсультантПлюс

Содержание

Проект планировки территории и проект межевания территории: что это такое?

Проекты планировки и межевания территории – это вид градостроительной документации. Они могут разрабатываться вместе, в рамках одного проекта, или как отдельные документы. Рассмотрим, как разработать проекты через местную администрацию и силами сторонних специалистов.

Проект планировки территории и проект межевания территории

В соответствие со ст. 51 Градостроительного кодекса, существует два вида документов по планированию территории. Это проект планировки и проект межевания. Разработка их может вестись одновременно, в рамках одного пакета документов, или по отдельности, в зависимости от целей.

Определение понятий

Проект планировки территории (ППТ) — это документ, в котором отражаются элементы планировочной структуры и их развитие, выделяются участки, отведенные для строительства объектов разного назначения. Одной из важнейших целей его подготовки является планирование застройки территории с учетом имеющихся объектов.
 
Проект межевания территории (ПМТ) — это документ, который разрабатывается с целью установления границ отдельных участков. На топографическом плане, который является обязательной частью проекта, нанесены границы участков разных правообладателей, а на основе этого территория зонируется.

Благодаря этим документам появляется возможность определить участки, имеющие разный статус, назначение. Это могут быть:

  • Территории общего пользования, например, скверы, парки, тротуары и т.д.
  • Частные земли, выделенные, к примеру, для строительства, а в отношении участков, имеющих нескольких собственников, можно определить долю каждого из них.
  • Территории под муниципальные объекты (школы, больницы, административные здания).
  • Участки под линейные сооружения, в т.ч. муниципального и федерального назначения (дороги, трубопроводы).

Чем отличаются ПМТ и ППТ

Основное отличие этих документов заключается в уровне детализации данных. Например, проект планировки разрабатывают для крупных территорий, например, района города. На нем устанавливаются границы общественных земель, независимо от категории их использования. Так как никакая территория не является абсолютно статичной, со временем она видоизменяется, поэтому ранее установленные границы могут оказаться не соответствующими фактическим. Еще один вариант – старые границы мешают нормальному развитию территории. В этом случае проект планировки позволяет обоснованно изменить эти границы.

Проект межевания имеет более высокую степень детализации информации. Он устанавливает границы не только общественных территорий. На плане выделяют границы частных владений, застроенных участков, придомовых территорий, земли, занятые инфраструктурными объектами. Некоторые данные в обоих документах совпадают. Например, границы земель общего пользования, дорог или участков под трубопроводы будут отображаться на обоих документах. Основные сведения, которые содержит в себе ПМТ, – это данные о межевых границах. На основе этого документа планируется застройка, так как необходимо выдержать отступы от красных линий.

Когда требуются проекты планировки и межевания

Проекты планировки и межевания относятся к градостроительной документации, на основе которой происходит планирование застройки, прокладка линейных сооружений. Все ситуации, когда необходимо готовить ПМТ и ППТ, указаны в ст. 11.3. Земельного кодекса:

  • Для земель сельхозназначения (СНТ, дачные товарищества и т.п.). Земли товариществу выделяются общим массивом, который находится в долевой собственности. Территория СНТ или ДНТ может стоять на кадастре как одна самостоятельная единица. При этом закон разрешает выделить из земель СНТ отдельные участки, которые регистрируются под собственным кадастровым номером. Для проведения такой процедуры необходимы ППТ и ПМТ. Первый документ отображает транспортные линии, инженерные коммуникации и другие объекты общего назначения, расположенные на землях товарищества. Проект межевания установит границы отдельных ЗУ. Аналогично оформляется земля под ИЖС, например, для строительства коттеджного поселка.
  • Если для участка большой площади необходимо условное дробление. Пример: земли, выделяемые под многоэтажное строительство. Проектная документация должна быть не только на само здание, но и на оформление и благоустройство придомовой территории.
  • Установление сервитута. Так как сервитут является обременением для владельца участка, он должен быть выделен и зарегистрирован. Делают это на основе проекта межевания.

Подготовка документов по шагам

Существует два способа подготовки проектов планировки и межевания – через местную администрацию или силами стороннего подрядчика.

Если муниципалитет оказывает подобную услугу, проще и легче обратиться к ним. Но и здесь тоже есть нюанс. Местная власть может отказать в разработке, опираясь на локальные акты. И это будет вполне законным основанием для отказа.

Так как, в целом, этапы прохождения процедуры практически не отличаются, в большинстве случаев привлечение подрядчика – более целесообразное решение.

Шаг 1

Сначала требуется получить техзадание на подготовку документов. Сделать это можно в департаменте градостроительства. Там же оформляется и заявка. Как правило, этап проходит быстро и без серьезных затруднений. Когда проекты разрабатывает сторонняя организация, согласовать техзадание может и заявитель, и исполнитель. Как правило, эту процедуру доверяют компании-подрядчику.

Шаг 2

Заявку и пакет документов передают уполномоченному лицу. Это может быть как глава местной администрации, например, в небольших населенных пунктах, так и сотрудник Комитета по градостроительству. Документы по возможности стоит собирать заранее. В пакет входят правоустанавливающие документы, эскиз Генплана, схема коммуникаций, кадастровая выписка, топографический план. Иногда состав пакета может изменяться, например, вас попросят предоставить дополнительную документацию.

Шаг 3

Подготовительный этап, в ходе которого специалисты Департамента градостроения анализируют представленные заявителем документы и другие данные, имеющиеся в распоряжении администрации, в открытых источниках. При этом в ходе подготовки специалист рассматривает территорию в контексте. То есть, учитываются и данные о почве, архитектурных объектах, экологическом состоянии в районе. И итогом такого подхода является решение о возможности вести строительство на данном участке. Если принято положительное решение, можно приступать к следующему этапу.

Шаг 4

На этом этапе на основе техзадания специалисты разрабатывают проекты. На картографической основе готовится топографический план с указанием внешних границ обследуемого участка. Например, если разработка документов нужна для подготовки к строительству многоэтажного дома, внешними будут границы земли, планируемой под застройку, включая не только площадь под домом, но и придомовые территории. Внутри наносятся внутренние межи, линейные объекты и др. Схемы дополняются текстовой описательной частью.

Шаг 5

После подготовки документы должны пройти согласование на публичных слушаниях. Кроме того потребуется согласовать документ и с городскими службами – электросетями, водоканалом, газовой службой.

Сроки подготовки проектов ПМТ и ППТ

Сроки подготовки проектов планировки и межевания территории колеблются от 4 месяцев, независимо от того, будете вы действовать через администрацию или обратитесь к сторонним специалистам. На них влияют разные факторы, включая те, на которые ни вы, ни подрядчик влиять не в силах, так как они определены законом. В компании «Геомер групп» сроки выполнения прописываются в договоре, и вы будете заранее знать, когда наши специалисты разработают документы.

Стоимость разработки ПМТ и ППТ

При разработке проектов через администрацию, услуга для заявителя бесплатна. Все затраты несет муниципалитет. Но если у администрации нет средств — готовьтесь к отказу.

Когда заявитель привлекает стороннюю компанию, он несет все затраты сам. Стоимость зависит от целей подготовки документов. Точно ответить на вопрос о ценах можно только после анализа конкретной ситуации, ее целей и задач.

По этой причине мы всегда рекомендуем сначала проконсультироваться у специалиста. В компании «Геомер групп» вы можете получить консультационную помощь эксперта бесплатно.

Источник: https://geomergroup.ru/article/proekt-planirovki-mezhevaniya-territorii.html

Проект планировки территории и проект межевания территории микрорайона № 2 города Губкинского / Администрация города Губкинского

Чертеж межевания территории М 1 1000

Чертеж планировки территории М 1 1000

1 Карта планировочной структуры территории М 1 5 000

2 Схема организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов М 1 1000

3 Схема границ ЗОУИТ. Схема границ ЧС. Схема границ ОКН М 1 1000

4 Схема, отображающая местоположение существующих объектов капитального строительства М 1 1000

5 Схема планировочного решения застройки территории М 1 1000

6 Схема вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и защиты территории М 1 1000

7 Схема размещения инженерных сетей и сооружений М 1 1000

Чертеж межевания территории. Обоснование М 1_1000

ПРОЕКТЫ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ | Официальный сайт Администрации города Малоярославца

2021 Проект внесения изменений в проект планировки застроенной территории утвержденной Постановлением Администрации муниципального образования городское поселение «Город Малоярославец» от 23.07.2018 г. № 784 в границах: ул. Энтузиастов, ул. Московская, территория частной застройки, территория РЖД (железная дорога) в городе Малоярославец Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.09.2021 г. №914: Об утверждении проекта внесения изменений в проект планировки застроенной территории Проект внесения изменений в проект планировки территории. Том 1, Проект внесения изменений в проект планировки территории. Том 2, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний 14.09.2021, Заключение о результатах публичных слушаний от 14.09.2021
2021 Проект межевания территории жилой застройки в границах: ул. Подольских Курсантов, по границе территории ГК «Геолог», Фабричный проезд, ул. Крупской в городе Малоярославец Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.08.2021 г. №831: Об утверждении  проекта межевания территории Проект планировки и межевания территории, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний от 10.08.2021, Заключение о результатах публичных слушаний от 10.08.2021
2021 Внесение изменений в проект планировки территории в границах: ул. Турецкая, ул. Карижская, территория гаражного кооператива «Маклино», река Карижа, в городе Малоярославец Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.07.2021 г. №724: Об утверждении документации по планировке территории Проект внесения изменений в проект планировки территории, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний от 10.07.2021
2021 Внесение изменений в проект планировки территории в границах: ул. Московская, ул. Маяковского, ул. Чехова, территория частной жилой застройки, ул. Заречная в городе Малоярославец Калужской области и подготовка проекта межевания данной территории РЕШЕНИЕ от 27.05.2021 г. №83: О назначении публичных слушаний Проект изменений в проект планировки территории. Том 1, Проект изменений в проект планировки территории. Том 2, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний от 10.07.2021
2021 Проект планировки территории в границах: ул. Московская, ул. Маяковского, ул. Чехова, территория частной жилой застройки, ул. Заречная в городе Малоярославец Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.2021 г. №264: Об утверждении документации по планировке территории Проект планировки территории. Том 1, Проект планировки территории. Том 2, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний от 01.03.2021, Заключение о результатах публичных слушаний от 01.03.2021
2021 Проект изменений в проект планировки территории застроенной части города, определенной элементом планировочной структуры в границах: ул. Подольских Курсантов, ул. Чистовича, территории многоэтажной застройки в городе Малоярославец Калужской области, утвержденный Постановлением Администрации МО ГП «Город Малоярославец» №320 от 21.05.2013 года, и проект межевания данной территории ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.2021 г. № 265: Об утверждении документации по планировке территории Проект изменений в проект планировки территории. Том 1, Проект изменений в проект планировки территории. Том 2, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний от 01.03.2021, Заключение о результатах публичных слушаний от 01.03.2021
2020 Проект изменений в проект планировки территории жилой застройки в границах: ул. К. Маркса, ул. Аузина в городе Малоярославец Калужской области, утверждённый Постановлением Администрации МО ГП «Город Малоярославец» №929 от 03.12.2014 года ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.03.2020 г. №214: Об утверждении документации по планировке территории Проект изменений в проект планировки территории. Том 2, Проект изменений в проект планировки территории. Том 1, Заключение о результатах публичных слушаний 28.11.2017, Информационное сообщение о проведении публичных слушаний 28.11.2017
2020 Проект  межевания территории в границах: ул. Первомайская, ул. Московская в городе Малоярославец Калужской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 05.02.2020 г. №93: Об утверждении документации по планировке территории Проект межевания территории (основная часть), Проект межевания территории (материалы по обоснованию), Протокол публичных слушаний №128 от 28.01.2020, Заключение о результатах публичных слушаний от 28.01.2020
2019 Внесение изменений в проект межевания территории в границах: ул. Успенская (с дома №2 по дом №6 включительно), ул. Герцена (четная сторона с дома №22 по дом №40), ул. М.Горького, ул. Плеханова, площадь Ленина (по границе сквера и Собора Казанской иконы Божией Матери), ул. Почтовая, ул. Парижской Коммуны, ул. Ленина (нечетная сторона с дома №1 по дом №7 включительно), утвержденный Постановлением Администрации МО ГП «Город Малоярославец» от 26.01.2018 №52 «Об утверждении проекта планировки территории и проекта межевания территории» ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.12.2019 г. №1291: Об утверждении документации по планировке территории Проект межевания территории, Проект межевания территории — чертёж, Протокол публичных слушаний №126 от 03.12.2019, Заключение о результатах публичных слушаний от 03.12.2019
2019 Внесение изменений в проект планировки территории жилой застройки, утвержденный Постановлением Администрации МО ГП «Город Малоярославец» №893 от 24.09.2015 года, и проект межевания территории в границах: ул. Подольских Курсантов от д. №6 до гаражного кооператива «Жигули», территория малоэтажной застройки в городе Малоярославец ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.08.2019 г. №889: Об утверждении проекта планировки и проекта межевания территории Проект планировки и межевания территории 889_2019, proekt_planirovki_territorii_889_2019_tom_1.pdf, proekt_planirovki_territorii_889_2019_tom_2.pdf, Заключение о результатах публичных слушаний №125 от 13_08_2019, Протокол публичных слушаний №125 от 13_08_2019

Документация по планировке территории

 

Документация по планировке территории включает в себя проекты планировки территории, проекты межевания территории и градостроительные планы земельных участков.

Проект планировки территории — градостроительная документация, разрабатываемая в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, в целях выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Проект межевания территории — градостроительная документация, разрабатываемая в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий, в границах элементов планировочной структуры, определенных проектом планировки территории, в целях установления границ застроенных земельных участков и границ незастроенных земельных участков.

Градостроительный план земельного участка является для правообладателя недвижимости, застройщика наиболее востребованным документом, так как именно в нем в полном объеме фиксируются необходимые градостроительные требования и ограничения по использованию конкретного участка и возведенного на нем либо планируемого к строительству объекта капитального строительства (ОКС).

Цели подготовки документации по планировке территории:

—   обеспечение устойчивого развития территорий в соответствии с документами территориального планирования и нормативами градостроительного проектирования посредством:

—   уточнение и детализация планировочной структуры отдельных территорий и закрепление красными линиями границ элементов планировочной структуры;

—   установление границ зон сложившейся сохраняемой застройки, зон градостроительного преобразования и зон, предназначенных для застройки, в соответствии с документами территориального планирования;

—   организация улично-дорожной сети;

—  установление границ зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;

—  установление границ зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

— определение характеристик планируемого развития территории, в том числе плотности и параметров застройки территории и характеристик развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;

— уточнение видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в границах элементов планировочной структуры;

— установление границ земельных участков в границах элементов планировочной структуры, в том числе: земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства; границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов федерального, регионального, местного значения; границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов капитального строительства; границ земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, и целей, не связанных со строительством; границ земельных участков в пределах территорий общего пользования, иных земельных участков, не предназначенных для строительства.

Статья 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации «Назначение, виды документации по планировке территории»

Статья 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации «Проект планировки территории»

Реестр утверждённых проектов планировки территорий

Набор данных содержит информацию об  утверждённых проектах планировки территории в городе Москве.

Современная ситуация в России

Основным нормативным правовым документом, регламентирующим разработку проектов планировки территории в Российской Федерации, является Градостроительный кодекс Российской Федерации, введённый в действие федеральным законом от 29.12.2004  № 190-ФЗ.

Градостроительный кодекс Российской Федерации определяет, что подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются Градостроительным кодексом Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.

Современная ситуация в Москве

Основными нормативными правовыми документами в соответствии с которыми в городе Москве организуется разработка проектов планировки территории являются:

  • закон города Москвы от 25.06.2008  № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы»
  • постановление Правительства Москвы от 06.04.2010 № 270-ПП «Об утверждении положения о составе, порядке подготовки, согласования и представления на утверждение проектов планировки территорий в городе Москве».

Основанием для подготовки проекта планировки территории является правовой акт Комитета по архитектуре и градостроительству города Москва, который содержит решение о подготовке проекта планировки территории с указанием территории или описанием границ территории, государственного заказчика, физического или юридического лица, осуществляющего подготовку проекта планировки территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, источника финансирования и сроков подготовки проекта планировки территории.

Проект планировки территории подготавливается в целях:

  • выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, установления границ территорий общего пользования, зон планируемого размещения объектов капитального строительства федерального и регионального значения, нормируемых объектов социальной инфраструктуры, линейных объектов;
  • установления границ земельных участков, зон действия публичных сервитутов, видов обременений и ограничений использования земельных участков в проекте межевания, выполняемом в составе проекта планировки территории;
  • установления красных линий и линий, обозначающих дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам

и является основой для формирования градостроительных планов земельных участков, необходимых для получения разрешения на строительство.

Перечень органов исполнительной власти города Москвы, осуществляющих согласование технического задания на подготовку проекта планировки территории в части вопросов, входящих в их компетенцию, а также порядок подготовки, согласования и представления на утверждение проекта планировки территории приведён в постановлении Правительства Москвы от 06.04.2010 № 270-ПП.

Информация о начале разработки проекта планировки территории, а также проект постановления Правительства Москвы об утверждении проекта планировки размещается на официальном сайте Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы (www.mka.mos.ru).

Информация об утверждённых проектах планировки территории размещается в интегрированной автоматизированной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Москвы.

А знаете ли Вы, что?

  1. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий и градостроительных планов земельных участков.
  2. Решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или городского округа по собственной инициативе либо на основании предложений физических или юридических лиц, заинтересованных в предоставлении земельных участков.

Материал подготовлен на основе информации:

http://data.mos.ru, www.mka.mos.ru, http://www.consultant.ru/, http://www.garant.ru/.

Проекты планировки развития территорий

Проект планировки территорий 

В соответствии со статьей 42 Градостроительного кодекса РФ подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта планировки территории включает в себя:

  • Чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:

а) красные линии;
б) линии, обозначающие дороги, улицы, проезды, линии связи, объекты инженерной и транспортной инфраструктур, проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
в) границы зон планируемого размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, иных объектов капитального строительства;
г) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения;

  • Положения о размещении объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения, а также о характеристиках планируемого развития территории, в том числе плотности и параметрах застройки территории и характеристиках развития систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории.


Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:

  • Схему расположения элемента планировочной структуры;
  • Схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории;
  • Схему организации улично-дорожной сети, которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест), и схему движения транспорта на соответствующей территории;
  • Схему границ территорий объектов культурного наследия;
  • Схему границ зон с особыми условиями использования территорий;
  • Схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории;
  • Иные материалы в графической форме для обоснования положений о планировке территории.


Пояснительная записка содержит описание и обоснование положений, касающихся:

  • Определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;
  • Защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;
  • Иных вопросов планировки территории.

Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий


Проект межевания территорий

В соответствии со статьей 43 Градостроительного кодекса РФ подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры.
Подготовка проектов межевания застроенных территорий осуществляется в целях установления границ застроенных земельных участков и границ не застроенных земельных участков. Подготовка проектов межевания подлежащих застройке территорий осуществляется в целях установления границ не застроенных земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства, а также границ земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения.
Проект межевания территории включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются:

  • Красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории;
  • Линии отступа от красных линий в целях определения места допустимого размещения зданий, строений, сооружений;
  • Границы застроенных земельных участков, в том числе границы земельных участков, на которых расположены линейные объекты;
  • Границы формируемых земельных участков, планируемых для предоставления физическим и юридическим лицам для строительства;
  • Границы земельных участков, предназначенных для размещения объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения;
  • Границы территорий объектов культурного наследия;
  • Границы зон с особыми условиями использования территорий;
  • Границы зон действия публичных сервитутов.


Проект межевания территории, предназначенный для размещения линейных объектов транспортной инфраструктуры федерального значения, регионального значения или местного значения, включает в себя чертежи межевания территории, на которых отображаются границы существующих и (или) подлежащих образованию земельных участков, в том числе предполагаемых к изъятию для государственных или муниципальных нужд, для размещения таких объектов. 

Проекты планировки и межевания 2021

Сроки
обсуждения
Проектные материалы
06.10.2021 —
06.01.2021
На общественные обсуждения представляется документация по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Зорге – ул. Благодатная – ул. Мильчакова – ул. 339-й Стрелковой Дивизии

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Проектные материалы

21.07.2021 —
21.10.2021
На общественные обсуждения представляется документация по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. 1-я Баррикадная – пер. Медный – ул. Токарная – пер. Ковалева

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

01.09.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

07.07.2021 —
07.10.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Еляна – внутриквартальный проезд – пр-кт Солженицына – внутриквартальный проезд (корректировка)

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

11.08.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

07.07.2021 —
07.10.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство автомобильной дороги по ул. Береговая от пр. Богатяновский спуск до ул. 13-я линия»

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

15.09.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

23.06.2021 —
23.09.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Ченцова – ул. 2-я линия – ул. Налбандяна – ул. Каяни

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

11.08.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

26.05.2021 —
26.08.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Выставочные железнодорожные пути необщего пользования»

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

07.07.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

26.05.2021 —
26.08.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Реконструкция автомобильной дороги по ул. Тружеников от ул. 2-я Краснодарская до ул. Батуринская»

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

07.07.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

19.03.2021 —
19.06.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Строительство автомобильной дороги в границах территории Театрального спуска»

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

02.06.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

17.02.2021 —
17.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) для размещения линейного объекта: «Реконструкция ВЛ 110 кВ Р-20 — Р19 I цепь и ВЛ 110 кВ Р-20 — Р19 II цепь на участке от ПС 110 кВ Р19 до вновь устанавливаемой опоры в западной части г. Ростова-на-Дону»

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

19.03.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

10.02.2021 —
10.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах: ул. Речная – ул. Вербная

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах ул. Седова – границы существующих земельных участков – ул. Станиславского – пр-кт Соколова

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах жилой застройки от ул. Петрожицкого, 17 до ул. Петрожицкого, 7

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. Козлова – пер. Халтуринский – ул. Нефедова – пер. Братский

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. Закруткина – ул. 1-я линия – ул. Мясникова – ул. Нижненольная

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. Седова – пр-кт Богатяновский Спуск – ул. Береговая – ул. Нижнебульварная

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

14.04.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) в границах квартала по пр. 40-летия Победы: южная граница земельного участка с КН 61:44:0000000:1122 – западная граница земельного участка с КН 61:44:0030604:1 – северная граница земельных участков, занятых многоквартирными жилыми домами – восточная граница земельного участка с КН 61:44:0000000:980 (корректировка)

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. 28-я линия – южные границы земельного участка с кадастровым номером 61:44:0031451:7 – ул. 30-я линия – границы существующих земельных участков

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

03.02.2021 —
03.05.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект межевания территории) в границах: ул. 1-я Краснодарская – ул. Гризодубовой – ул. 2-я Краснодарская – ул. Проселочная

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

22.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

20.01.2021 —
20.04.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории в границах: ул. Максима Горького – пер. Газетный – ул. Пушкинская – пер. Семашко, и проекта межевания территории в границах: ул. Максима Горького – пер. Газетный – ул. Пушкинская – границы существующих земельных участков

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

03.03.2021 — Заключение по результатам общественных обсуждений

20.01.2021 —
20.04.2021
На общественные обсуждения представляется проект по документации по планировке территории (проект планировки территории и проект межевания территории) по пр-кту Шолохова, от № 191 до № 211/1

— Оповещение
— Пояснительная записка
— Утверждаемая часть
— Проектные материалы (можно ознакомиться в ДАиГ)

10.03.2021 — Заключение по результатам публичных слушаний

План участка — Проектирование зданий

План участка — это крупномасштабный чертеж, на котором показана полная площадь участка для существующей или предполагаемой застройки. Планы участков вместе с планами расположения могут потребоваться для приложений планирования. В большинстве случаев планы участков будут составлены после серии кабинетных исследований и обследований участков.

Обычно, в зависимости от размера проекта, планы участков , вероятно, будут в масштабе 1: 500 или 1: 200.Однако для очень маленьких проектов можно использовать более крупные масштабы, а для крупных проектов — меньшие масштабы или даже несколько чертежей, возможно, собранных вместе на одном очень мелком плане.

Информация, отображаемая на плане участка , будет варьироваться в зависимости от размера и характера проекта, однако определенная информация может появиться на большинстве планов участка :

  • Основная надпись, содержащая название проекта, тип чертежа, автора, номер редакции, статус, используемый масштаб и т. Д.
  • Примечания, подчеркивающие изменения по сравнению с предыдущими редакциями.
  • Направленная ориентация. Это может быть компас или стрелка, указывающая на север.
  • Основные размеры.
  • Основные материалы.
  • Границы участка и разграничение прилегающих участков, включая, где необходимо, прилегающие или прилегающие строения и прилегающие улицы.
  • Расположение здания или зданий по отношению к их окружению.
  • Деревья, лесозащитные приказы и основные элементы ландшафта.
  • Парковочные зоны с указанием размеров или вместимости, транспортных потоков и указателей.
  • Дороги, пешеходные дорожки, пандусы, площадки с твердым покрытием и т. Д.
  • Удобства, такие как отвод, право поддержки и так далее.

Планы участка могут также включать информацию о:

  • Строения, подлежащие сносу или сносу.
  • Общий объем земляных работ, включая выемку и насыпь, обеспечение подпорных стен и т. Д.
  • Общий план внешних коммуникаций, включая канализацию, воду, газ, электричество, телефон, люки и т. Д.
  • Схема внешнего освещения.
  • Ограды, стены и ворота.
  • Расположение различных внешних компонентов, таких как; болларды, пожарные гидранты, вывески, урны для мусора и т. д.

Если участок сложный, часть этой информации может быть показана на дополнительных планах участка специалиста , например; структурные планы участка , история участка, линии участка, услуги планы участка , ландшафтные чертежи, доступ и транспортные потоки, состояние почвы и геология, и так далее. Планы участков могут сопровождаться разделами участков, показывающими топографию участка.

С внедрением информационного моделирования зданий (BIM) планы участков , вероятно, станут неотъемлемой частью информационной модели проекта и могут быть подготовлены в 3D, возможно, на основе обзора облака точек или обнаружения света и определения расстояния ( ЛИДАР, сочетание слов «свет» и «радар»).

Добро пожаловать в Бирмингем, штат Мичиган,

Что такое проверка плана участка?
Обзор плана участка включает в себя подробный технический анализ всех аспектов плана, включая расположение зданий, планировку участка, пешеходное и автомобильное движение и доступ, ландшафтный дизайн, парковку, досмотр и т. Д., А также соответствие существующим документам генерального планирования. .

Когда требуется пересмотр плана участка?
Все предложения по развитию нового строительства в пределах города Бирмингема должны быть рассмотрены и одобрены Советом по планированию Бирмингема и должны пройти как предварительный, так и окончательный план участка и процесс анализа проекта.

Все предложения по развитию пристройки к существующим зданиям или изменения плана участка для собственности, расположенной в пределах городских коммерческих, многоквартирных жилых, офисных и смешанных областей использования, также должны быть рассмотрены и одобрены Советом по планированию Бирмингема.В зависимости от характера и масштабов предлагаемых изменений здания или участка заявителю может потребоваться пройти как предварительный, так и окончательный план участка и процесс анализа проекта, либо он может перейти непосредственно к окончательному плану участка и обзору проекта, если Отдел планирования определяет, что изменения недостаточно значительны, чтобы требовать предварительного рассмотрения плана участка.

Примеры изменений плана участка, которые могут потребовать проверки, включают:

  • Пристройки к существующим зданиям, изменяющие площадь здания
  • Добавление дополнительных историй
  • Перемещение улиц или проездов
  • Реконфигурация паркингов
  • Переделка ландшафтных клумб
  • Изменения местоположения и / или досмотра мусорных контейнеров
  • Изменения в расположении и / или экранировании механического оборудования (как на крыше, так и на земле)
  • Изменения в расположении перегородок парковки
  • Изменение расположения пешеходных переходов

Этот список не является исчерпывающим.Некоторые из вышеуказанных изменений могут быть одобрены администрацией. См. Административные разрешения для получения дополнительной информации.

Зачем нужна проверка плана участка?
Раздел 7.25 Постановления о зонировании Бирмингема гласит, что все новые строительные работы и изменения в плане участков должны рассматриваться Советом по планированию, за исключением жилых участков для одной семьи.

Процесс пересмотра плана участка

Шаг 1 — Назначьте встречу с градостроителем: концептуальный план должен быть представлен градостроителю до принятия заявки на окончательную проверку плана участка.Эта встреча предназначена для обмена информацией и общего руководства.

Шаг 2 — Заявка на окончательную проверку плана участка подана: Заявка считается заполненной после подачи и принятия заполненной формы заявки и всей необходимой документации. После того, как заявка будет признана завершенной, заявителю будет назначено следующее доступное место в списке Совета по планированию, которое будет по крайней мере через 28 дней после подачи пакета заявки.

Шаг 3 — Проверка на уровне отдела: представленные планы отправляются в соответствующие отделы для проверки.Комментарии возвращаются в Отдел планирования до окончательного рассмотрения персоналом Отдела планирования.

Шаг 4 — Уведомления о публичных слушаниях: Уведомления рассылаются Отделом планирования всем владельцам собственности в пределах 300 футов от объекта собственности не менее чем за 10 дней до заседания Совета по планированию, на котором будет рассматриваться заявка.

Шаг 5 — Обзор отчета: Отдел планирования проверяет представленные планы и готовит отчет для Совета по планированию. Копия этого отчета отправляется заявителю за 3 дня до собрания.

Шаг 6 — Слушание в Совете по планированию: Совет по планированию собирается для рассмотрения заявки на окончательный обзор плана участка и проекта. Истец предстает перед Советом по планированию, чтобы ответить на любые вопросы.

Шаг 7 — Пересмотр плана (при необходимости): Заявитель пересматривает планы в соответствии с требованиями Совета по планированию и представляет пересмотренные планы в Отдел планирования не менее чем за 28 дней до заседания Совета по планированию, на котором будет рассматриваться измененная заявка.

Апелляции
Заявитель, желающий обжаловать решение Совета по планированию Бирмингема, имеет право подать апелляцию в Совет по апелляциям по зонированию.Апелляция должна быть подана в Апелляционный совет по зонированию в течение 21 дня с даты принятия решения, на основании которого подана апелляция.

Что такое план строительной площадки?

Согласно Википедии:

План участка — это архитектурный план, документ ландшафтной архитектуры и подробный технический чертеж предлагаемых улучшений данного участка. План участка «обычно показывает след здания, проезды, парковку, дренажные сооружения, линии канализации, водопроводы, тропы, освещение, ландшафтный дизайн и элементы сада.«

Такой план участка представляет собой« графическое изображение расположения зданий, парковок, проездов, озеленения и любого другого сооружения, которое является частью девелоперского проекта ».

План участка — это« набор строительных чертежей. которые строитель или подрядчик использует для улучшения собственности. Округа могут использовать план участка для проверки соблюдения кодексов развития и в качестве исторического ресурса. Планы участка часто готовит консультант по дизайну, который должен быть либо лицензированным инженером, либо архитектором, либо ландшафтным архитектором, либо земледельцем.»

ПОЧЕМУ МНЕ НУЖЕН ПЛАН ОБЪЕКТА?

План участка для строительной площадки — это то же самое, что чертеж для дома. Это план, которому нужно следовать, независимо от размера строящейся собственности. План участка будет проиллюстрировано, среди прочего:

~ Линии отступления здания
~ Расположение колодца / септика или условия для места подключения воды / канализации, если вода / канализация обеспечены.
~ Местоположение участка дома
~ Подъездная дорога и поворот вокруг местоположение
~ Элементы ландшафтного дизайна, такие как подпорные стены и грядки
~ Вдали от озера, края утеса или других природных объектов
~ Вдали от дороги
~ Деревья, которые нужно оставить стоять, чтобы дополнить будущее, созданное руками человека ландшафтный дизайн
~ Только деревья, подлежащие вывозу для проезда, дома и разворота
~ Расположение трансформатора для подключения к электросети
~ Любые другие положения и требования, изложенные в соглашениях о собственности

Чтобы узнать больше о начале строительства проекта посетите наш How t o Начальная страница.

Mountain Construction — это строители из Северной Каролины, специализирующиеся на строительстве новых домов. Мы также можем предоставить услуги по ремоделированию и будем рады работать с вами в качестве строителей кабин в Северной Каролине над вашей следующей кабиной. За годы работы мы, как строители деревянных каркасов, многого достигли. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Страница не найдена | Индиана — Глава

На пересечении планирования и общественного здравоохранения

За последний год важность планирования и общественного здравоохранения была полностью продемонстрирована.От практической работы по планированию распространения СИЗ и тестирования на COVID-19 до более негласной работы по сбору, анализу и разработке показателей; специалисты по планированию и представители общественного здравоохранения работали рука об руку, чтобы защитить общины, которым они служат. Активное сотрудничество чиновников здравоохранения и плановиков не случайно. Американская ассоциация планирования (APA) и Американская ассоциация общественного здравоохранения (APHA) разработали ключевое партнерство для содействия взаимному взаимодействию между специалистами по планированию и должностными лицами общественного здравоохранения.Plan4Health (http://plan4health.us) — это партнерство между APA и APHA, которое объединяет сообщества по всей территории США через сеть коалиций. APA-Индиана и Ассоциация общественного здравоохранения Индианы (IPHA) работали с двумя коалициями в Колумбусе, Индиана, и Индианаполисе, Индиана, чтобы сосредоточиться на достижении целей увеличения возможностей для активной жизни в местах, где жители живут, работают и играют. Коалиции предоставили форум, на котором руководители планирования в сообществах и должностные лица общественного здравоохранения могли встретиться и обсудить передовой опыт, оценку потребностей и дальнейшие шаги по продвижению такого типа сотрудничества по всему штату Индиана.См. Ссылку на веб-сайт APA-IN для получения заключительного отчета Plan4Health.in

2021 Гранты на проекты тактического урбанизма в поддержку активного транспорта

Доступ к общественным местам для занятий физическими упражнениями становится все более важным для здоровья Hoosier во время пандемии. Департамент здравоохранения штата Индиана (IDOH) предоставляет финансирование общинам штата Индиана для оказания помощи в разработке и реализации недорогих демонстрационных проектов тактического урбанизма, поддерживающих активную жизнь в Индиане.Это финансирование поможет получателям грантов в планировании, подготовке и реализации одного или нескольких демонстрационных проектов тактического урбанизма в их сообществах. Заявки на финансирование принимаются до 16:00. в четверг, 25 февраля 2021 года. Ожидается, что проектов начнутся весной 2021 года и будут в основном завершены к 31 сентября 2021 года. К приемлемым кандидатам относятся города, поселки, округа, региональные агентства планирования (такие как MPO) и другие группы прибыли. Pl

IDOH, Отдел питания и физической активности (DNPA) инвестирует в партнерства и мероприятия, направленные на улучшение здоровья всех жителей Индианы с упором на устранение структурных барьеров, которые создают неравенство в отношении здоровья, и повышение равноправного доступа для населения, имеющего исторически и / или современно подвергались угнетению.Реализация демонстрационных проектов тактического урбанизма является эффективным способом инвестирования в изменения в политике и созданной среде, которые поддерживают справедливые и здоровые результаты сообщества.

Заявку на финансирование со ссылками на примеры проектов в Индиане можно найти на веб-сайте DNPA здесь. За дополнительной информацией и вопросами обращайтесь к Питу Фрицу по телефону 317.234.6808, [email protected].

Заявление APA-Индиана о расовом неравенстве

Совет директоров APA-IN недавно утвердил следующее заявление о политике:

Отделение Американской ассоциации планирования в Индиане (APA-IN) глубоко огорчено и возмущено недавними убийствами Джорджа Флойда, Бреонны Тейлор, Ахмауда Арбери и Дреасджона Рида.APA-IN выражает соболезнования семьям этих жертв и решительно выступает против дискриминации со стороны сообщества BIPOC (чернокожие, коренные и цветные).

APA-IN — это организация профессионалов в области планирования как в государственном, так и в частном секторе, практикующих и / или проживающих в Индиане. APA-IN выступает за хорошее планирование для создания больших сообществ. APA-IN солидарен с сообществом BIPOC и теми, кто подвергается системным притеснениям.

Исторически сложилось так, что вопросы планирования сообщества непропорционально влияли на сообщества BIPOC.Такие проблемы, как продовольственные системы, образование, здравоохранение, преступность, доступ к рекреационным удобствам, защита окружающей среды и другие вопросы планирования лишают гражданских прав и систематически притесняют сообщества BIPOC. Наша ответственность как планировщиков — исправить эти исторические ошибки и создать инклюзивные сообщества для всех.

В ответ на гражданские беспорядки и расовое неравенство, от которых страдают наши сообщества, APA-IN создала Комитет по разнообразию, справедливости и инклюзивности (DEI).Мы хотим поприветствовать Доминика Д. Эдвардса, магистра медицины, в качестве председателя комитета APA-IN DEI. Миссия этого комитета состоит в том, чтобы поднять голос тех, кто находится в маргинализованных сообществах, поддержать сообщество планирования BIPOC APA-IN и способствовать развитию следующего поколения планировщиков BIPOC, практикующих и / или живущих в штате Индиана. Некоторые действия, над которыми будет работать этот комитет, включают образование, обучение расовому равенству, вовлечение молодежи, дополнительные конференции по расовому равенству и многое другое. Мы ищем других, кто присоединится к Доминику, поскольку мы стремимся создать и способствовать более инклюзивной атмосфере в APA-IN.Если вы хотите присоединиться к комитету, свяжитесь с Домиником по адресу [email protected] или (219) 254-2521.

Как организация, мы должны делать больше для борьбы с системным и институциональным расизмом в наших общинах, офисах и повседневной жизни. В нашей профессии у нас есть возможность внести изменения и повысить справедливость и инклюзивность в Индиане; давай начнем сегодня.

Ниже приведены ресурсы, чтобы объяснить, как несправедливые в расовом отношении обычаи исторически влияли на планирование и антирасистские стратегии по продвижению справедливости, разнообразия и включения в нашу профессию.

Американская ассоциация планирования — Заявление АПА о исправлении ошибок расового неравенства

Планирование APA и подразделение Black Community — обязательство PBCD

Отдел продовольственных систем APA — Послание солидарности от Отдела планирования продовольственных систем

Видео с красной чертой Индианаполиса — https://www.youtube.com/watch?v=kX_W_XRNHJ4

APA Equity, Diversity, and Inclusion — https://planning.org/diversity/

CDBG и Cares ACT

Программа CDBG получила специальное финансирование для поддержки сообществ, борющихся с пандемией COVID-19 и реагирующих на нее.HUD предоставляет конкретные рекомендации по дополнительному финансированию, доступному для программы CDBG. Вот ссылка на Краткое руководство. https://www.hud.gov/sites/dfiles/Main/documents/Quick-Guide-CDBG-Infectious-Disease-Response-031920.pdf

Весенняя конференция APA-IN 2020 — Блумингтон, IN

Открыта регистрация на весеннюю конференцию APA-IN 2020. Блумингтон, Индиана, — город, в котором пройдет весеннее мероприятие в этом году. Место проведения конференции — Hilton Garden Inn- Bloomington, расположенный по адресу 245 N College Ave, Bloomington, IN, в пятницу, 27 марта 2020 г.Регистрационную информацию можно найти по следующему адресу в Интернете: http://www.indianaplanning.org/events/apa-in-spring-professional-development-conference-2/.

На конференции будут представлены панели, посвященные двустороннему преобразованию улиц, планированию широкополосной связи в сельской местности, альтернативным процедурам слушания, моделям сообществ, дружественным к Фонду финансовых институтов развития сообществ (CDFI), круглому столу Hoosier Housing, сессии AICP и мобильным семинарам. В дополнение к этим сессиям будут вручены награды APA-IN и будет проводиться ежегодная деловая встреча главы APA-IN.Так что планируйте посетить эту захватывающую весеннюю конференцию в прекрасном Блумингтоне, штат Индиана. Увидимся там!

П.С. Вот ссылка на посещение Блумингтона. Https://www.visitbloomington.com. Найдите время, чтобы спланировать большое приключение во время посещения Блумингтона и округа Монро.

Purdue Extension — APA Indiana Collaboration

Purdue Cooperative Extension предлагает пилотную программу сертификации для специалистов по планированию, начиная с весны 2020 года. Тамара Огл, региональный преподаватель по развитию сообщества Purdue Extension, предоставила информацию о программе сертификации специалистов по планированию американских граждан на недавнем заседании правления APA Indiana в январе 2020 года.Регистрация на программу открывается 3 февраля 2020 года, ссылку на информацию о программе можно найти здесь https://cdext.purdue.edu/signature-programs/local-government-education/american-citizen-planner-indiana/. Программа состоит из двух курсов, комплексного экзамена и двух очных семинаров.

В дополнение к программе сертификации специалистов по планированию американских граждан, г-жа Огл рассказала о том, как команда Purdue Extension Land Use Team могла бы сотрудничать с APA Indiana для продвижения вебинаров по землепользованию, нацеленных на темы, вызывающие озабоченность сообществ Индианы и специалистов по планированию.Если у вас есть интересная тема, о которой вы хотите узнать больше или которая влияет на ваше сообщество, обратитесь к местному представителю Purdue Extension или в команду Purdue Extension Land Use Team, чтобы обсудить потенциальные совместные обучающие вебинары.

Грант на согласование переходов населенных пунктов

INDOT в настоящее время предлагает возможность получения соответствующих грантов. Окно приложения закроется в пятницу, 7 февраля 2020 г. Для всех тех, кто занимается муниципальным планированием, сейчас хорошее время, чтобы сесть с инженером-муниципалитетом и обсудить планы вашего сообщества в отношении улучшения и целей проезжей части, моста и дорожного движения.Вот ссылка, чтобы узнать больше, https://www.in.gov/indot/2390.htm

Удачи всем соискателям.

NPC19 Сборка делегата

Дэррин Джейкобс и Лиз Стицель, AICP

Когда Кэти Бэннон написала по электронной почте и попросила добровольцев выступить в качестве делегатов Индианы на Ассамблее делегатов NPC, мы не знали, чего ожидать. Нам прислали по электронной почте небольшой валун с документами, касающимися руководств по политике в отношении наземного транспорта, жилищной политики и справедливости.Что наиболее примечательно, особенно для плановиков, до этого момента не существовало руководства по политике справедливости, и на его разработку было потрачено огромное количество часов. Мы заранее прочитали документы, приехали и сели в большой комнате с другими квалифицированными специалистами по планированию из всех пятидесяти штатов!

Было прекрасное апрельское воскресенье в Сан-Франциско, не особенно примечательное. Обсуждение прошло довольно быстро, так как были пересмотрены поправки к Руководствам по транспортной и жилищной политике. Список всех представленных поправок был вывешен на экране для каждой из них.Их осмотрели, и слово предоставили для комментариев. Специалисты по планированию из разных штатов выступили вперед, чтобы объяснить, почему, по их мнению, различные настройки были или не нужны. В обоих случаях были сделаны выводы и дано большинство голосов.

Делегаты отделения в Индиане Даррин Джейкобс и Лиз Стицель из AICP присутствовали, чтобы представлять членов отделения и штат Хузьер. Даррин — администратор зонирования Комиссии по планированию округа Генри, а Лиз — исполнительный директор Комиссии по территориальному планированию округа Клинтон.Даррин и Лиз были удостоены чести участвовать в процессе, который поможет их коллегам по планированию дать рекомендации.

Наша последняя задача в этот день стала историческим событием для Американской ассоциации планирования и ее членов! После более чем трехлетнего обсуждения и внесения предложений Комитет по разнообразию представил первое в истории Руководство по политике планирования в интересах справедливости Ассамблее делегатов Национальной конференции по планированию 2019 года для обсуждения и утверждения. Руководство по политике «Планирование справедливости» предназначено для «продвижения справедливости и явного устранения барьеров в местной политике и нормативных актах, которые увековечивают несправедливость.”

Руководство по политике в области планирования справедливости определяет равенство как «справедливое и справедливое включение в общество, в котором все могут участвовать, процветать и полностью раскрыть свой потенциал. Реализуя обещание нации, раскрывая обещание, заложенное во всех нас ». Руководства идут дальше и излагают меры политики в области джентрификации, экологической справедливости, вовлечения сообществ и расширения прав и возможностей, изменения климата и устойчивости, образования, потребления энергии и ресурсов, справедливости в отношении здоровья, сохранения наследия, жилья, мобильности и транспорта, а также общественных пространств и мест. .

Даррин Джейкобс, один из делегатов отделения в Индиане, хорошо резюмировал это, сказав: «Как планировщики мы понимаем важность инклюзивности и справедливости в наших усилиях по планированию и построению более сильных сообществ. Новое руководство по политике в области планирования капитала — это большой шаг вперед в исправлении некоторых ошибок, допущенных профессионалами в области планирования в прошлом ».

Все три гида получили одобрение от Ассамблеи делегатов и были направлены в Правление APA для окончательного утверждения.

Пресс-релиз — Вручение премии APA-IN 2019

Пресс-релиз о вручении премии APA-IN 2019 10 мая

Пресс-релиз — для немедленной публикации

Кому: Indiana Media Outlets

Откуда: Индианское отделение Американской ассоциации планирования (APA-IN)

Боб Греве, AICP, сопредседатель комитета по коммуникациям

765-246-2318 сотовый [email protected]

Re: Вручение премии APA-IN 2019

Дата: пятница, 10 мая 2019 г.

WABASH, IN — Индианское отделение Американской ассоциации планирования (APA-IN) провело весеннюю конференцию 2019 года в центре Honeywell в Уобаше, штат Индиана, и отметило выдающиеся достижения в области планирования, которые продемонстрировали принципы планирования и оказали положительное влияние на общины Индианы. Лиза М. Данауэй, президент и владелец компании Sensible Ecology, LLC, и Адам Руд, директор по планированию и строительству города Шелбивилля, организовали вручение наград.

Кэти Бэннон, президент отделения APA-IN, отметила: «Важно отметить ценность и влияние планирования. Обмен мнениями об этих впечатляющих планах и способностях профессиональных планировщиков может помочь другим общинам Индианы в реализации их коллективного видения будущего и целей ».

Ниже приводится список соответствующих наград APA-IN за достижения в 2019 году.

Массовый — выдающийся план

Northern Lights Eco Adventures — Гэри, Индиана

Транспорт — невыполненный план

IndyMoves — Индианаполис, Индиана

Комплексное планирование — актуальный план

Комплексный план Нью-Касл, Индиана

Передовая практика — план выполнения

Комиссия регионального планирования Северной Индианы — Greenways Plan

Студенческий проект — выдающийся проект

MAP3 — Государственный университет Болла

Реализация — почетное упоминание

Коридон, Индиана Комплексный план до 2035 года

Экономическое развитие — почетное звание

Инди Вест-Сайд TIF

Комплексное планирование — почетное упоминание

Комплексный план округа Генри, Индиана

Передовая практика — почетное упоминание

Комплексный план округа Мэрион, Индиана

Более подробная информация о наградах APA-IN доступна на сайте http: // www.indianaplanning.org/.

***

Индианское отделение Американской ассоциации планирования (APA-IN) — это организация профессионалов и гражданских специалистов по планированию, обеспечивающая видение и руководство для будущего развития сообществ Индианы. Ассоциация служит форумом для обмена идеями, сетью в поддержку профессионалов в области планирования и мостом для налаживания сотрудничества между планировщиками, смежными профессионалами и общественностью посредством образования и повышения осведомленности.

Под сомнение мудрость традиционного зонирования

Автор: Майкл Лаутценхайзер-младший., AICP и CFM

После десятка лет работы в сфере планирования очень важная правда становится для меня все более и более реальной. Люди любят уникальные места, которые были созданы до зонирования, больше, чем проекты, соответствующие новым постановлениям, которые мы строим сегодня. Мы заставили новые проекты соответствовать бесчисленным хорошо продуманным требованиям для защиты и продвижения наших любимых сообществ. Тем не менее, эти места не получают такой же общественной поддержки, как старые проекты десятилетней давности.

Центр города и исторические места, которые не соответствуют стандартным предписаниям, — вот что любят люди. Здание с сумасшедшей вывеской, которое слишком велико и было здесь всегда, является излюбленной достопримечательностью. Историческое жилье, которое не терпит неудач и во многих случаях посягает на собственность соседа, составляет значительную часть критически важного жилищного фонда вашего сообщества. А также свалку в центре вашего города, которую люди использовали годами, как будто это часть общества.Все это делает ваше сообщество таким, каким оно есть и будет в будущем. Так почему же нас так беспокоят требования постановлений о зонировании?

Задайте себе этот вопрос. Будут ли люди бороться, чтобы помешать вам разрушить последний проект, соответствующий закону, который вы одобрили, когда он подойдет к концу срока его службы? Если вы думаете, что им все равно, то что мы действительно получаем от всех наших требований постановления о зонировании. Нам нужно планировать место больше, чем нам нужно для соответствия постановлениям о зонировании.Нам нужно создавать прекрасные места, но во многих случаях постановления о зонировании непреднамеренно снижают вероятность того, что проекты будут сочтены отличными местами.

До следующего раза,

Михаил

Планы участков

и обязательные планы участков

На этой странице представлен краткий обзор планов участков и обязательных планов участков для местных органов власти в штате Вашингтон, а также примеры положений кодекса.


Обзор

Планы участка

включают обзор общего плана участка и привязку планов участка, которые включают раздел собственности в качестве альтернативы процессу разделения.

Общий обзор плана участка обычно включает в себя физические детали, относящиеся к участку и предлагаемому типу использования, и затрагивает такие вещи, как ландшафтный дизайн, дизайн, расположение парковки и другие проблемы, связанные с участком. Проверка плана участка обычно применяется к коммерческим и промышленным застройкам и многоквартирным проектам определенного размера, а не к жилой застройке для одной семьи. Обзор плана участка может потребоваться до или одновременно с разрешением на строительство, условным разрешением на использование или другим типом процесса проверки землепользования.В некоторых юрисдикциях есть два уровня процессов проверки плана участка для крупных и второстепенных проектов.

План участка привязки является альтернативным методом разделения земли, разрешенным в RCW 58.17.035. Связывание планов участков можно использовать только для подразделений:

  • Промышленное или коммерческое использование,
  • Аренда передвижных домов или туристических трейлеров — обычно парк передвижных домов, и
  • Кондоминиумы.

Для использования обязательных планов участков местные органы власти должны принять процедуры их рассмотрения и утверждения.В конкретном плане места привязки указаны точные местоположения и подробные сведения о типах информации, которая должна рассматриваться как часть раздела собственности, например, инфраструктура, сертификация и другие требования, типичные для подразделений.


Примеры положений о пересмотре генерального плана участка

Ниже приведены избранные примеры положений об обзоре общего плана участка.


Примеры обязательных положений Кодекса плана участка

Эти примеры относятся к обязательным планам участков для одного или нескольких из следующего: коммерческая или промышленная собственность, кондоминиумы и собственность в парках передвижных домов.

Планирование площадки — BCA Architecture & Construction Services

Планирование сайта обычно начинается с оценки потенциального сайта для развития посредством тщательного анализа сайта. Информация о склонах, почвах, гидрологии, растительности, владении земельными участками, ориентации и т. Д. Оценивается и документируется. Тщательный анализ осуществимости разработки сайта позволяет архитектору определить оптимальные места и дизайн конструкции, которая работает в этом пространстве.При проведении анализа участка архитектор также должен рассмотреть зонирование потенциального участка проекта. Это правила, которые были разработаны местным муниципалитетом для разделения земли на различные области использования, такие как жилые и промышленные зоны. Это позволяет городу или городу не переусердствовать из-за одного типа разграничения земель.

По мере того, как архитектор проходит этап планирования участка, он принимает во внимание и рассматривает окружающие здания и прилегающие участки, чтобы увидеть, какие характеристики они имеют.Они могут использовать эту информацию, чтобы помочь в принятии некоторых решений, которые в конечном итоге будут использованы для утверждения их проектов строительства и ремонта. В дополнение к общему анализу, который выполняется на этом этапе, также документируется подробная информация о том, где все находится, включая не только здания, но и водопровод, канализацию и линии электропередач. Эту информацию необходимо учитывать при разработке нового проекта разработки.

От отдельных зданий до сложных объектов смешанного использования могут быть проведены технико-экономические обоснования для разработки планов участков для оценки землепользования и определения возможностей.Планировка участка — это невидимая основа любого проекта застройки.

Мы понимаем важность создания захватывающего, правильно спроектированного пространства, основанного на понимании потребностей и проблем клиента, а также характера участка и окружающих землепользований. Цель состоит в том, чтобы придать каждому проекту уникальную индивидуальность, найдя оптимальный баланс между искусственными и природными элементами, а также между эстетикой и экономичностью. Мы помогаем клиентам создавать привлекательные и функциональные пространства.Опыт во всех аспектах дизайна от анализа и формирования концепции до творческой детализации мощения, освещения, вывесок, мебели, подпорных стен, кустов, деревьев и небольших растений.

Предоставление устойчивых, контекстно-зависимых решений, отвечающих потребностям наших клиентов и их окружения, занимает центральное место в нашей практике. Используя интегрированный, экологически ориентированный подход, который помогает создать ощущение места в общей цели. Природная среда, физическая и искусственная среда, существующие схемы передвижения транспортных средств и пешеходов, нормы и требования безопасности, а также существующие интересы и структура — все это тщательно исследуется во взаимосвязи друг с другом.Существующий архитектурный характер также исследуется и оценивается, в том числе материалы, формы, артикуляции и отношения между зданиями и улицами. Инфраструктура исследуется, чтобы определить ее влияние на общий план.

Специалисты с аккредитацией

LEED готовят планы экологически безопасных участков, которые включают в себя водосберегающее озеленение, сокращение водопользования, инновационное управление ливневыми водами, снижение беспорядков на территории и удаление строительных отходов для максимального увеличения потенциала зеленого строительства.Наша команда также уделяет особое внимание экономике строительства, зонированию, соблюдению экологических требований, участию общественности и выдаче разрешений, поскольку мы ведем каждый проект через процесс утверждения на местном уровне.

Строительное и земельное планирование, проектирование и застройка

Важным предшественником любого девелоперского проекта является земельное планирование и проектирование. Перед тем, как начать земляные работы или даже завершить геодезию, необходимо оценить свойства территории с целью проектирования конструкции, которая будет работать в этом пространстве.

Процесс планирования площадки

Pickett, Ray & Silver начинается с вашего видения и целей. Затем мы проводим тщательную оценку потенциальной строительной площадки. Мы собираем важную информацию, такую ​​как:

  • Склон
  • Почвы
  • Гидрология
  • Растительность
  • Владение земельным участком
  • Ориентация

Мы также принимаем во внимание законы о зонировании города и / или округа, в котором будет проводиться строительство место, чтобы определить, подходит ли он для предполагаемого типа здания.Затем мы разработаем комплексный план, который будет содержать рентабельные, устойчивые решения, включающие долгосрочные выгоды.

Коммерческое и промышленное планирование и дизайн

Исходя из ваших потребностей и целей, мы проводим технико-экономическую оценку объекта, чтобы предоставить вам рекомендации по успешному развитию объекта. Если вы хотите построить крупный торговый центр, распределительный центр или промышленный парк, мы можем предоставить вам эти варианты.

Жилые и многоцелевые сообщества

Мы можем помочь вам разработать планы для подразделений, которые являются исключительно жилыми, оптимизируя зеленые насаждения и сохраняя лучшую эстетику.Некоторые застройки объединяют жилые подразделения с магазинами, ресторанами, банками и зданиями самоуправлений. Их называют сообществами смешанного использования. Часто они занимают тысячи акров и включают открытые пространства, парки, пешеходные тропы, озера и многое другое.

Планирование землепользования и устойчивое проектирование

Помимо оценки физических свойств участка, Pickett, Ray & Silver также изучит влияние развития на окружающую среду, экономику и социальное благополучие сообщества.Вот где планирование землепользования и устойчивое проектирование становятся важными компонентами участка.

Планирование землепользования — это метод оценки общей территории застройки с целью максимального повышения качества жизни, особенно в городских районах. Это процесс, который оценивает определенные параметры для повышения эффективности в данной области.

Наша комплексная оценка рассмотрит различные точки зрения, связанные с транспортом, инфраструктурой, интеллектуальным ростом и устойчивым дизайном.Наш окончательный проект будет направлен на воплощение вашего видения в реальность при сохранении целостности сообщества.

Преимущества планирования землепользования

Цель планирования землепользования — сбалансировать различные виды деятельности, осуществляемые на территории застройки. Его цель — оптимизировать сочетание жилого, коммерческого, транспортного, рекреационного, торгового и общественного использования застройки. Это необходимо для устойчивого развития и эффективного использования имеющихся ресурсов.

Планирование землепользования регулирует и контролирует способ развития собственности.Он уравновешивает все действия и помогает избежать загрязнения из-за чрезмерного промышленного развития. В целом цель состоит в том, чтобы улучшить качество жизни всех людей, живущих, работающих и часто посещающих заведения в этом районе.

Это достигается за счет уменьшения потребности в чрезмерном вождении и сокращении времени, затрачиваемого на дорогу до дома и других предприятий. Это способствует лучшему использованию и распределению ресурсов и земли.

Получите комплексное решение

Pickett, Ray & Silver предлагает полный спектр услуг для ваших проектов застройки земли.Мы работаем в этом бизнесе более 50 лет, поэтому у нас есть опыт, необходимый для достижения ваших целей. От планирования участка до проектирования и дизайна — мы будем вашим партнером в реализации вашего видения.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь оптимизировать ваш проект разработки.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *