Ленточный фундамент для гаража: Какой глубины должен быть фундамент под гараж

Содержание

Фундамент под гараж своими руками

Строительство гаража — дело хлопотное, но отчасти и приятное. По крайней мере, все, кто увлечен строительными работами, могут получить удовольствие от самого процесса. Начинается постройка гаража, разумеется, с чертежа. А основой ему, как и любой другой постройке, служит фундамент. Неправильно заложенный фундамент может уничтожить всю работу, поэтому надо знать все тонкости его обустройства. В статье мы поговорим о том, как залить фундамент под гараж своими руками, рассмотрим различные варианты: ленточный, плавающий, бутобетонный.

Начальный этап

Чертеж гаража на две машины

  1. Первый этап работ — чертеж будущего строения. Он необходим не только для того, чтобы рассчитать количество материалов для гаража. Перед тем как сделать фундамент для гаража, надо еще определиться с местом расположения конструкции и знать, где рыть траншею и какой величины она будет. Поэтому все чертежи и планы составляются предварительно.
  2. На начальном этапе выбирается место для постройки. Желательно перед строительными работами провести анализ грунта. Это необходимо для того, чтобы знать особенности почвы. В зависимости от типа грунта придется устанавливать дополнительные сооружения (например, дренажную систему). Также грунт существенно влияет на глубину фундамента.
  3. Если проводить исследование грунта не хочется, то в среднем надо установить глубину траншеи для фундамента на отметке 1 метр, а его ширина должна быть не меньше 40 см.

Советы

Монолитный ленточный фундамент

Под гараж существует много видов фундаментов. Теоретически, строитель может установить почти любой из них, за исключением тех, которые могут помешать въезду в помещение. Делая фундамент под гараж своими руками, лучше выбирать такую его разновидность, которая не потребует тяжелой техники и большого количества рабочей силы.

Самый распространенный вариант — монолитный ленточный фундамент. Он достаточно легок в исполнении, если не считать изобилия земляных работ. Также можно сделать бутобетонный фундамент, который является разновидностью ленточного.

Ленточный фундамент

Ленточный фундамент под гараж

  1. Сначала надо определить размеры фундамента. Они зависят от величины будущего гаража и его тяжести, а также от характеристик грунта. В среднем, глубина траншеи под фундамент должна быть от 70 до 100 см, а его ширина около 40 — 50 см. Ширину можно и увеличить. Протяженность определяется габаритами сооружения.
  2. После того как разметка была сделана, надо начинать земляные работы. Глубина фундамента под гараж, как и другие характеристики, должна замеряться.
  3. Когда траншея готова, нужно насыпать на дно песок и щебень. Состав трамбуется для повышения плотности.
  4. Теперь пришло время для установки опалубки. Существует два способа достать опалубку для фундамента: ее можно купить или сделать собственными руками. Второй вариант менее предпочтителен, если у строителя нет навыков аналогичной работы. В процессе очень сложно выдержать все размеры, а опалубка должна быть выполнена безукоризненно. Каждый ее элемент надо сделать предельно точно по размерам, поэтому лучше приобрести готовый комплект или заказать его изготовление. Установка опалубки производится стандартно. Главное — в процессе работы как следует закрепить ее, чтобы не было перекосов и отклонений.
  5. После установки опалубки надо приступать к заливке фундамента. Перед заливкой следует решить, стоит ли армировать конструкцию. Если да, то тогда необходимо установить арматурные прутья или даже арматурную сетку.

Арматура для ленточного типа

Заливка бетона производится не сразу, а этапами. На каждом из этапов надо заливать бетон так, чтобы его слой был около 20 — 30 см. Когда этот слой подсохнет, можно делать следующий.

Видео

Процесс создания ленточного фундамента в видеоформате:

Бутобетонный

Конструкция бутобетонного фундамента

Бутобетонный фундамент гаража — одна из самых экономичных конструкций (особенно, если учесть, что отсутствуют траты на работу бригады строителей). Для его строительства потребуется цемент и бутовый камень.

  1. Сначала делают разметку фундамента и роют траншею, как и при обустройстве ленточного фундамента.
  2. Затем готовят бутовый камень и цемент марки 400, а также песок и щебень.
  3. Песок и щебень насыпаются на дно и трамбуются.
  4. Готовится раствор из песка с цементом. На каждое ведро цемента надо положить два ведра песка. Воды на такой состав потребуется около ведра.
  5. На дно укладывается первый ряд бутового камня. Сверху камень поливается цементно-песчаной смесью. Затем надо снова уложить камень и полить раствором. Так следует продолжать работу до тех пор, пока последний слой цемента не сравняется с краем траншеи.

Плавающий

Заливка плитного фундамента

Плавающий фундамент — это разновидность ленточной конструкции. Он отлично подойдет в том случае, если гараж будет строиться на не слишком надежном грунте. Такой фундамент сможет выдержать колебания почвы и капризы погоды, а также достаточно высокие нагрузки.

Что представляет собой плавающий фундамент? Он напоминает железобетонную плиту, которая при этом заглублена. Для строительства потребуется цемент, арматура или арматурная сетка и рубероид. Кроме того, надо запасти инструмент.

Структура плитного фундамента

Существует три разновидности плавающего (плитного) фундамента:

  • обычный;
  • решетчатый монолитный или сборный;
  • монолитный армированный по краям.

Самый экономичный вариант — первый. Второй вариант, особенно сборно-разборный, дороговат. Средний по соотношению прочности и стоимости — монолитный плитный фундамент с ребрами жесткости.

Параметры

Для не слишком больших гаражей подойдет и простой плавающий фундамент. Он будет незаменим на пучинистых почвах.

  1. Сначала роется котлован необходимой глубины. Обычно она определяется характером грунта.
  2. На самое дно котлована надо положить песок. Песчаная подушка утрамбовывается.
  3. После этого на песчаный слой устанавливается арматурная сетка. Она послужит для усиления конструкции.
  4. На этом этапе можно заливать фундамент бетоном. В некоторых случаях владельцы сначала устанавливают на сетку бетонные блоки, и только потом уже заливают конструкцию смесью для усиления.
  5. После того, как цемент подсох, надо сделать пол в гараже. Для этого проводят обычную стяжку с помощью песка и цемента.

В любом случае после того, как фундамент сделан, надо провести гидро- и пароизоляцию пола. Также можно установить и дренажные системы.

Фундамент под гараж из пеноблока

Если вы решили построить гараж из пеноблоков, то, сооружая для него фундамент, стоит учесть технические характеристики блоков. Сам по себе пеноблок – легкий материал. Поэтому сооружать слишком мощный и тяжелый фундамент нет необходимости. В таких обстоятельствах большую роль играет тип грунта на строительной площадке.

О том, как построить гараж из пеноблоков, вы сможете получить больше информации вот в этой статье «Гараж из пеноблоков».

Гараж из пеноблоков на ленточном фундаменте

Если уровень залегания подземных вод составляет ниже 2 м, то достаточно соорудить ленточный фундамент с глубиной до 0,5 м. Если же грунт на строительной площадке пучинистый, то делать фундамент необходимо будет монолитный, как вариант из бетонной плиты. Почему такой контраст, если пеноблок сам по себе легкий материал? Дело в том, что этот материал плохо переносит нагрузку на изгиб. Как следствие он трескается и разрушается. И если грунт начнет двигаться, то для предотвращения такого на фундамент устанавливается бетонная плита. В результате стены и фундамент будут одним целым. Стены из пеноблоков никогда не пойдут на излом.

Но здесь есть одно ограничение. Если в гараже планируется соорудить смотровую яму, то бетонная плита не подходит. В таком случае потребуется соорудить комбинированный фундамент свайно-ленточный или заглубленный ленточный.

Видео

Об устройстве плавающего фундамента следующий видеоматериал:

Фото

На фотографиях изображены различные варианты обустройства фундамента под гараж:

Армирование фундамента

Фундамент для каркасного гаража

Под гараж из блоков

Под шлакоблочный гараж

Изготовление плитной конструкции

Ленточный тип

Ленточный под каркасный гараж

Металлический свайный фундамент

Накрытый

Пристроенный

Столбчатый для гаража

Свайный

Возведение фундамента на склоне

Фундамент для гаража. Как грамотно выбрать фундамент под гараж. Лучшая цена

Какой выбрать фундамент для гаража. Содержание статьи:

 

Ленточный фундамент

Для гаража можно построить ленточный фундамент. Он может быть как мелкозаглубленный, так и полноценный, выполненный ниже глубины промерзания грунта. Конечно, второй вариант — предпочтительный, только заложение ленты ниже отметки промерзания исключит риски деформации конструкции в результате действия сил морозного пучения. Это расширение грунта при замерзании, которое вспучивает грунтовые массы под огромным давлением. Особенно данный вопрос актуален для глинистых грунтов, задерживающих влагу. Вариант с мелкозаглубленным фундаментом может подойти, если грунт основания представляет собой в основном песчаные слои, а надземные конструкции гаража выполнены по каркасной технологии. Каркасные стены из-за своей повышенной гибкости лучше противостоят деформациям опорной части, нежели кладка.

Стоит заметить, что именно из-за своих очевидных недостатков, при заказе мелкозаглубленного ленточного фундамента для гаража в нашей компании ST-Garage, гарантия на него не распространяется.

Фундамент под гараж по типу и конструкции определяется индивидуально для каждого конкретного случая. Следовательно, выбор зависит от нагрузок и грунтовых условий на площадке.

При выборе ленточного фундамента стоит помнить, что впоследствии потребуется устройство армированной монолитной стяжки. Это будет пол гаража, который должен быть конструктивно отделены от фундамента. Например, через слой гидроизоляционного материала под несущим слоем пола.

Исходя из этого, можно рассмотреть вариант гаража с фундаментной плитой. Такой вариант может быть быстрее и экономичнее в конечном итоге. Однако, продолжим о ленточном фундаменте.

Для устройства ленточного фундамента отрывается траншея глубиной на 10-15 см ниже проектной отметки. Эти 10-15 см засыпаются песком и трамбуются. На подготовленную поверхность устанавливаются арматурные каркасы, монтируется опалубка. После бетонирования и демонтажа опалубки пазухи засыпаются песком с послойным трамбованием.

Также, существуют иные технологии возведения ленточного фундамента под гараж.


 

Фундаментная монолитная плита

Фундаментные железобетонные плиты – универсальный тип фундамента. Поэтому, он подходит практически для всех видов грунтов, в любых условиях строительства. Это фундамент плавающего типа, потому что любые возможные перемещения поверхности грунта воспринимаются фундаментной плитой гаража как единым монолитным целым. Таким образом, предотвращается возможность деформаций или смещения конструкций строения друг относительно друга.

Для строительства такого фундамента необходима специальная подготовка площадки.

Прежде всего, производится планировка территории и снятие растительного слоя грунта. Если предусматривается устройство отмостки гаража, снятие растительного слоя можно заранее выполнить с отступом от границ плиты. Отступ делается чуть больше ширины отмостки (от 0,8 до 1,2 м).

Проектом могут быть предусмотрены мероприятия по отводу поверхностных вод. Поэтому в основании плиты часто проектируется дренажный слой из гравия. После снятия растительного слоя выполняется уплотнение грунта и устройство гравийного слоя. По нему в свою очередь отсыпается слой песка. Это – гравийно-песчаная подушка, являющаяся основанием для фундаментной плиты под гараж.

Если на участке проблем с поверхностными водами нет, лучше выполнить уплотненное песчаное основание под фундаментной плитой. Этот вид основания значительно дешевле. В нашем базовом составе работ мы предлагаем основание из песка с разделяющими слоями (геотекстиль и стеклоизол).

 

Конструкция фундаментной плиты и технология строительства

Подготовив основание гаража, строители производят монтаж опалубки фундаментной плиты и ее армирование по проекту.

Оптимальный вариант фундаментной плиты – монолитная конструкция толщиной 15-20 см. С ребрами жесткости по периметру. Для больших гаражей на две или три машины, а также для гаражей с мансардой, выполняются дополнительные рёбра внутри плиты.

Армирование — двумя сетками из арматуры диаметром 12 мм, с шагом 200 мм. Вязка арматуры и бетонирование производится в соответствии с требованиями проекта и СНиПов. Бетон для фундаментной плиты – заводского изготовления, следовательно поставляется на стройплощадку миксерами. Приемка бетона в плиту делается самосливом, посредством лотков.

Если рельеф участка имеет значительные уклоны, возможно выполнить устройство плиты следующим образом:

  • По периметру плиты первоначально устраиваются железобетонные подпорные стенки. Они будут являться ребрами жесткости.
  • После бетонирования этих стенок, образовавшаяся «коробочка» засыпается песком. Песок укладывается с послойным трамбованием (через каждые 20 см.)
  • В стенках предусматриваются выпуски арматуры. К ним завязывается основное армирование фундаментной плиты гаража.
  • После армирования плиты фундамента для гаража, можно производить бетонирование, как и в предыдущем варианте.

Кроме того, для участков с уклоном иногда оптимальным становится выбор ленточно-свайного фундамента, который надежно анкерует все строение на уклоне. Сваи не позволяют сползать гаражу вниз по уклону под большими нагрузками.

По окончании бетонирования, мы обеспечиваем надлежащий уход за бетоном. Уход зависит от температурно-влажностных характеристик воздуха. Набор прочности бетона и его температура периодически контролируется.

После бетонирования  устраивается технологический перерыв 1-2 дня для набора бетоном необходимой прочности. Такой небольшой срок обусловлен тем фактом, что бетон крайне быстро набирает свою прочность в первые дни твердения — до 50% марочной прочности набирается уже в первые три-четыре дня. А поскольку нагрузки при возведении надземной части прикладываются постепенно, по мере кладки рядов из блоков, то и прочности, набираемой бетоном с каждым днём, с лихвой хватает.

У фундаментной плиты  под гараж есть большое преимущество перед другими типами фундаментов – отпадает необходимость отдельного устройства пола. Плита сама по себе является полом, и ее можно покрыть различными отделочными материалами:

  • керамогранитом.
  • брусчаткой.
  • эпоксидной краской.
  • топпингом.

 

Цокольная часть гаража

Если фундамент под гараж — это монолитная плита, необходимо предусмотреть устройство цоколя. Он позволит выполнить слой гидроизоляции, отделяющий конструкции стен от фундамента. При этом, стены будут подняты на некоторую высоту от верха плиты. Поэтому, и визуально гараж с цоколем будет смотреться органичнее.

Размеры цоколя по высоте могут составлять 10-50 см. В наших стандартных проектах мы предусматриваем высоту цоколя около 40 см.

Выполнить цоколь можно разными способами.

  • Самый простой  и достаточно надежный – выложить один или два ряда фундаментных блоков 40х20х20 см по периметру фундамента. Блоки укладываются на цементно-песчаный раствор.
  • Также, цоколь можно сделать монолитным. При этом стоит помнить, что для связи монолитного цоколя с фундаментной плитой, в ней следует оставить выпуски из арматуры, к которым будет привязана арматура цоколя. Либо, выполнять анкеровку армирования цоколя к схватившемуся бетону.

Увидеть как выглядят гаражи, построенные с такими видами цоколя, можно на главной странице нашего сайта.

Другие виды фундаментов под гараж

Следовательно, наиболее распространенные виды фундамента это:
  1. монолитная железобетонная плита
  2. монолитная железобетонная лента

Конечно, гараж можно построить и на других видах фундаментов. Особенно, если к этому имеются соответствующие предпосылки — наличие конкретных материалов, геологических условий и т.д.

В строительстве практикуются следующие альтернативные проектные решения:

  • плита на подпорных стенках;
  • плита на сваях;
  • лента на сваях;
  • винтовые сваи;
  • столбчатый фундамент.

Как сделать мелкозаглубленный ленточный фундамент самостоятельно

Мелко заглубленный ленточный фундамент, не смотря на множество новых технологий, пожалуй, по-прежнему удерживает лидерство по популярности. Он ставится на всех типах почв, кроме просадочных, торфяников и водонасыщенных грунтов. Это самый оптимальный вариант под гаража легкой конструкции.

Для закладки фундамента нужно:

  • Вызвать замерщика (бригадир, прораб или технолог), который замеряет уклон, определяется с почвой.
  • Завозится бригада, которая выкапывает траншею, делает песчаную подушку, сбивает щиты из досок.
  • Выставляется опалубка.
  • Закладывается арматурная сетка и продушина, через которую будет дышать фундамент. Несмотря, на кажущуюся простоту, технические характеристики фундамента должен рассчитывать технолог исходя из предполагаемых нагрузок под каждое строение.

Ширина траншеи выбирается 25-30 см. Глубина с песчаной подушкой 25 см. Глубина подушки также рассчитывается индивидуально, в том числе учитывая особенности грунта. Песок желательно изолировать. Для того, чтобы отсечь бетон от песчаной подушки, применяем пергамин. Без прокладки вода уйдет из бетона и повлияет на его качество.

Качество фундамента зависит от того, как будет заложена траншея.

  • Монтируем щиты по вертикальной плоскости. 
  • Чтобы по горизонтали было ровно, натягиваем леску и по ней ровняем бетон.

Вязке арматуры надо уделить особое внимание.

  • Арматура должна быть только связана, ни в коем случае варить нельзя. При сварке получается жесткий стык, а она должна «играть».
  • Особое внимание нужно уделить при вязке арматуры на углах будущего фундамента, потому что там наибольшая нагрузка. Поэтому там вяжется квадрат 15х15.
  • Для такого фундамента достаточно использовать арматуру диаметром 10-12 мм, больше нецелесообразно.

Обязательно усиливаем опалубку, чтобы ее не разорвало при заливке бетона.

  1. Основная нагрузка бетона идет на стенки опалубки, поэтому их укрепляем распорками.
  2. Связываем противоположные стороны опалубки проволокой. Если при заливке бетона начинает расходиться опалубка, заливку приостанавливаем и делаем дополнительную стяжку. Но лучше хорошо укреплять сразу. Заливка бетона так же важна. Чтобы фундамент равномерно схватывался его нужно заливать одновременно.
  3. Под эти гаража применяют марку М-200, М-250 и М-300. Считаю М-250 достаточно.
  4. Основная особенность при заливке не заливать в дождь.
  5. При жаркой погоде поливать фундамент водой, чтобы не образовывались микротрещенки.
  6. В данном фундаменте маленькая ширина и крепится вручную, поэтому вибраторы не применяют, т.к. они разрывают опалубку. Вибраторы применяют при съемной опалубке, т.е. сделанной из железа или вибролистов.
  7. Вибраторы применяют при густом бетоне. Качество бетона можно узнать так. Взять раствор в руку, и, если через пальцы вытекла жидкость, значит бетон не качественный. А если «молочко» осталось на ладони, бетон хороший. Перед закладкой гаража бетон должен отстояться 26 дней. А так как нагрузка фундамента происходит постепенно, то можно начинать строительство уже через 10-12 дней. В первые две недели бетон набирает 70-80% прочности.
  8. Чтобы фундамент не разрушался необходимо выполнить еще ряд работ.

После того, как поставите гараж:

  1. Желательно сделать отмостку. Она служит для отвода воды от фундамента и не дает зимой промерзать глубже.
  2. На влажных почвах рекомендуется делать гидроизоляцию под гаражом: песчаную подушку, стены битумной мастикой промазать. От этого сохраняется сухим подпол.
  3. Чтобы со временем поверхность фундамента не разрушалась от воздействия внешних факторов (дождь, солнце и т.д.), его желательно чем-то заделать, например, плиткой.
  4. По возведении гаража рекомендуется сразу сделать отливы по периметру гаража на крыше сделать водоотливы над фундаментом.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ ДЛЯ ВАС:

Делаем фундамент под гараж своими руками: пошаговая инструкция к заливке

Конструкция зависит от массы сооружения, которую ей предстоит выдерживать, от особенности грунтов и их состава. На них оказывает влияние климат, глубина промерзания, уровень влажности в месте строительства. В одном и том же районе он может сильно отличатся в зависимости от того, где находится строительная площадка — в низине или на возвышенности, возле водоема или на большом расстоянии от него. Важна экономическая составляющая, удобство, возможность размещения специальной техники на участке. Стоит учитывать и то, сколько человек будут трудиться на объекте. Они должны успеть залить бетон, пока он не схватился, суметь установить тяжелый блок, организовать процесс так, чтобы никому не мешать. Чтобы без опыта работы правильно сделать фундамент под гараж своими руками, нужна пошаговая инструкция.

Фундамент под гараж своими руками

Свойства грунта

Плитное основание

Ленточная конструкция

Столбы и сваи

Комбинированный вариант

Перед тем как сделать фундамент под гараж, нужно учесть особенности почвы — это один из важнейших факторов при выборе конструкции. Если она слишком мягкая и подвижная, придется закладывать глубокое основание с сильной арматурой, придающей ему гибкость. На сухой каменистой поверхности можно обойтись без этих мер предосторожности. На характеристики почвы оказывает влияние его минеральный состав и влажность.

Отличия по минеральному составу

В отдельную группу можно выделить каменистые и песчаные основы. Они обладают малой подвижностью и хорошо держат вес. При их использовании нет необходимости копать глубокие траншеи или забивать массивные сваи. Глубина заложения в данном случае в среднем составляет около 0,8 м. Обломочные породы, гравий и щебень отличает самая высокая несущая способность. Песок также обладает нужной твердостью и устойчивостью. В средней полосе его вместе с щебнем применяют для создания подушки, защищающей от воздействия подземных вод и гасящей деформации, которые возникают при перемещении подземных слоев. В этих регионах преобладают глинистые, торфяные грунты, суглинки. Если строить прямо на них, сооружение простоит не долго.

Для вышеперечисленных видов характерна высокая подвижность. Они хорошо удерживают воду, которая, расширяясь при замерзании, давит на постройку снизу. Весной, когда лед тает, происходит обратный процесс. Такого давления фундамент не выдержит даже при наличии усиленной арматуры. В этих условиях необходимо уделить должное внимание уровню его заложения. Она должна быть ниже уровня промерзания.

Постоянная влажность и сезонные воды

Этот фактор не играет значительной роли, если строительство ведется на скальных породах или песке. В средней полосе, где преобладают суглинки, он является одним из важнейшим при расчетах. Глина задерживает сырость, которая разрушает основание при сезонном замерзании и оттаивании. Кроме того, она размывает его, вызывает коррозию материала. Ситуация усугубляется весной и осенью, когда тает снег, и выпадает особенно много осадков. Сложнее всего приходится тем, чей участок находится в низине, особенно возле реки или озера, либо в болотистой местности. Чтобы решить проблему, необходимо вырыть дренажный канал.

Чтобы определить, насколько близко от поверхности находятся грунтовые воды, обычно бурят шурф — узкое вертикальное отверстие. Для этого используется шнек либо ручной инструмент —бур или лопата. Глубина фундамента под гараж должна быть больше их уровня минимум на 0,5 м.

Платное основание может применяться в любых условиях и способно выдержать даже очень тяжелые стены. Представляет собой монолитную горизонтальную железобетонную плиту, расположенную на поверхности либо ниже уровня промерзания. Недостатком такого решения является трудоемкость — сложность расчетов и выполнения работ. Все это окупается долговечностью и надежностью. Проект относится к категории сложных и дорогостоящих. Он нужен лишь тогда, когда другие варианты не подходят. Основание может использоваться в качестве пола, что дает возможность сэкономить время и стройматериалы. Его создание проходит в несколько этапов.

Пошаговая инструкция

Сначала размечают площадь котлована с помощью веревки, привязанной к колышкам. Затем делают подушку из песка высотой 10 см. Сверху таким же слоем насыпают щебень размером 3-5 см. При большом содержании глины в почве слои желательно увеличить в два раза. Чтобы подушка не дала усадку, ее поливают из шланга и уплотняют ручной трамбовкой. Соорудить ее можно своими силами из тяжелого полена, приделав к нему рукоятку.

По периметру возводится опалубка из досок толщиной от 3 см. Чтобы раствор ее не распирал, она укрепляется перпендикулярными брусками и подпорками. По краям насыпается грунт. Изнутри опалубка выстилается полиэтиленом. Затем делается подбетонка. Дно покрывается геотекстилем, после чего производится его заливка бетонным раствором марки М100. Слой не должен превышать 2 см. После схватывания покрытие обрабатывается гидроизоляционным составом. Часто для этого используют битум.

После высыхания гидроизоляции приступают к созданию арматурного каркаса. Он представляет собой две сетки, уложенные сверху и снизу, скрепленные между собой стальными стержнями. Их сечение при толщине плиты 20 см должно быть не менее 1 см, при толщине 30 см-1,6 см. Стержни крепят с помощью монтажной проволоки с шагом 20-25 см. Каркас необходимо погрузить в смесь на глубину 5 см. Для этого его укладывают на специальные пластиковые подставки.

Заливка производится за один раз — иначе может возникнуть расслоение фундаментной плиты. Для уплотнения материала применяется глубинный вибратор либо толстый арматурный прут.

Представляет собой контур, сделанный методом опалубки, либо собранный из блоков. Он располагается по периметру гаража и служит опорой для его стен. Хорошо подходит для всех видов грунтов при условии его глубокого заложения.

Мелкое заложение используется только для легких одноэтажных построек без подвала. Почва должна содержать мало глины и иметь низкую или среднюю влажность. Такой вариант рекомендуется для любых регионов, включая северные, где глубина промерзания превышает один метр. Это объясняется тем, что рыть огромный котлован под нежилую постройку не целесообразно. Такое решение встречается наиболее часто. Оно наиболее выгодно и отвечает всем требованиям по прочности и надежности.

Если планируется устройство смотровой ямы, высота ее стен должна быть не меньше метра.

Выбор материала

  • Шлакоблоки — применять следует полнотелые. Они стоют не дорого и имеют высокую прочность на сжатие. К недостаткам можно отнести низкую стойкость к поперечным нагрузкам и слабую влагостойкость, что делает его непригодным для глинистых влажных грунтов.
  • Пеноблоки — имеют те же недостатки. Они обладают небольшой массой и удобны в обработке. Их отличительная особенность — хорошие теплоизоляционные характеристики. Пригодны для легких построек.
  • Керамзитовые блоки — хорошо защищают от холода, но плохо переносят нагрузки. Из-за большого количества открытых пор требуется обязательная гидроизоляция. Керамзит сложно обрабатывать. При резке он крошится, образуя неровную кромку.
  • Железобетон — универсальный вариант, позволяющий задавать технические характеристики в широких пределах. При необходимости в смесь можно ввести добавки, создающие поры, замедляющие или ускоряющие схватывание. Его срок службы составляет 150 лет, что в два раза больше, чем у предыдущих вариантов и в три раза больше, чем у кирпича.

Как залить фундамент под гараж

Чтобы понять, какой марки бетон нужен для фундамента гаража, требуется определить, какие параметры необходимы. Для песчаного и скального основания используются марки М200 и М250, для глинистого — М250 и М300. Чем выше марка, тем выше водонепроницаемость, поэтому при строительстве подвалов применяется М300. При небольшой массе стен и глубине заложения до 0,3 м подойдет М150. Для северных регионов лучше применять смеси с добавками, повышающими пластичность. При высоком уровне грунтовых вод следует сделать гидроизоляцию. В смесь можно ввести гидрофобные добавки.

Сначала нужно определиться с размерами, массой сооружения, свойствами почвы. Затем нужно провести расчет всех параметров основания и количества строительных материалов, необходимых для его создания. Когда расчет закончен, следует подготовить участок, по возможности освободив его ото всего, что будет мешать работе. Желательно заранее продумать расположение спецтехники и расчистить место для складирования.

На участке производится разметка с помощью кольев и веревки, натянутой между ними. Они устанавливаются по обе стороны будущей траншеи параллельно друг другу. Ее средняя ширина составляет около 40 см, глубина — 50 см.

Дно покрывается песчаной подушкой толщиной 20 см. Чтобы она не дала усадку при строительстве, ее уплотняют струей воды из шланга. Сверху насыпается гравий или щебень слоем 10 см. После этого делается опалубка из досок толщиной от 3 см. Она должна возвышаться над землей как минимум на 25 см. Верхнюю часть необходимо подпереть досками и укрепить землей с бруствера. Можно сделать между стенками деревянные перемычки, прибив их гвоздями. Чтобы доски не выгибались, их нужно сколотить вертикальными брусьями.

Когда опалубка готова, ее дно и низ стенок застилаются полиэтиленом или рубероидом. Арматурный каркас собирают из прутьев сечением от 0,8 до 1,5 см. Их связывают между собой тонкой монтажной проволокой. Продольные пускают снизу по краям, поперечные крепят к ним с шагом 20 см. Для подвижных грунтов необходим более массивный каркас с верхними продольными стержнями. Вместо поперечных часто применяются стальные скобы с круглым сечением. Чтобы металл не контактировал с окружающей средой, каркас ставят на пластмассовые стойки. Он должен быть утоплен в растворе на глубину от 3 до 5 см.

Нужно убедиться, что все инструменты в наличии, и доставке раствора к котловану ничто не мешает. Если ее привезет грузовик, нужно позаботиться о том, чтобы он смог въехать на участок. Удобнее использовать бетоносмеситель. Раствор необходимо уложить за один раз — иначе появятся трещины.

После заливки в жаркую погоду выступающие части лучше закрыть пленкой или другим материалом, так как при неравномерном высыхании могут появиться трещины в результате неравномерной усадки. Раствор набирает марочную прочность в течение четырех недель. Он сможет выдерживать массу человека уже через десять дней, но дальнейшее строительство придется отложить до полного схватывания.

Свайное основание необходимо, если строительство ведется на подвижных грунтах, а сооружение обладает большой массой. Чтобы вбить сваи потребуется специальная техника. Есть и другое решение. Столбы можно сделать своими руками прямо на участке.

По периметру будущего сооружения нужно выкопать ямки 50х50 см глубиной 75 см. Расположить их следует на расстоянии одного метра друг от друга. На дно засыпается песок слоем 20 см и утрамбовывается струей воды. По краям делается опалубка из листов фанеры или досок. Она должна выступать над поверхностью на пол метра. Со всех сторон она укрепляется подпорками, противоположные края стягиваются перемычками. Внутрь закладывается собранный заранее стальной каркас и заливается раствором.

Он представляет собой сочетание ленточного и столбчатого. По периметру выкапывается траншея шириной 40 см. В ней с шагом один метр проделываются лунки от одного до двух метров. Они могут быть круглыми либо квадратными и иметь ширину больше, чем у траншеи. Глубокие узкие лунки проделываются с помощью ручного бура.

На дне устраивается песчаная подушка. Опалубкой может служить твердый гидроизоляционный материал, свернутый в рулон, или труба подходящего диаметра. Для круглой колонны делается стальной каркас из нескольких вертикальных стержней диаметром 0,8-1,5 см. Он перевязывается стержнями и проволокой с основным каркасом и заливается бетоном.

  • Материал подготовил:
    Артем Филимонов

Выбор фундамента для гаража — виды фундамента

При проектировании и возведении фундамента гаража надо учитывать множество факторов: тип и состояние грунта, уклон участка, уровень грунтовых вод, вес конструкции и сложность ее конфигурации. В зависимости от исходных данных принимается решение, как сделать фундамент для гаража, отдать ли предпочтение ленточному фундаменту, плитной конструкции или остановить свой выбор на свайном фундаменте.

Ленточный фундамент для гаража

Ленточный фундамент под гараж

Лента из железобетона, прямоугольная в сечении, расположенная под несущими стенами гаража и обеспечивающую равномерную нагрузку— наиболее распространенный вид фундамента.

В зависимости от технологии монтажа ленточные фундаменты бывают:

  • монолитными: бесшовные конструкции, бетон в которые заливают прямо на месте;
  • сборными: в этом случае фундамент собирается из готовых блоков и скрепляется цементом.

С одной стороны, монолитные фундаменты предпочтительнее: отсутствие стыковочных швов, возможность усиленного армирования и индивидуального подбора ширины ленты позволяет увеличить срок службы конструкции и сэкономить на доставке и установке готовых блоков.

С другой стороны, блоки сборного фундамента, произведенные в заводских условиях — это гарантия качества, отсутствия внутренних дефектов, перекоса или разрыва арматуры. Устройство сборного ленточного фундамента не предполагает технологических перерывов в возведении гаража (при заливке монолитного фундамента придется ожидать по крайней мере месяц).

Если вы планируете строить гараж на участке с уклоном, то опалубка ленточного фундамента позволяет выравнять перепады по горизонтали под одну плоскость: проводятся замеры и расчеты на основании которых в низшей точке опалубка делается выше.

Важно серьезно отнестись к предварительным расчетам и залить надёжный ленточный фундамент. Даже небольшая ошибка может привести к серьезным последствиям: если потребуется ремонт ленточного фундамента, то придется переносить вес гаража на специальные опоры и только потом приступать к ремонтным работам.

Плитный фундамент для гаража

Плитный фундамент для гаража

Если гараж планируется строить на проблемном и сложном грунте (например, земля на участке неоднородная), то решением проблемы может стать плитный фундамент.

Это хороший фундамент, плита под гараж равномерно распределяет нагрузку по всей поверхности, что уменьшает давление на грунт, при этом она нивелирует сезонные колебания отдельных участков почвы.
Монолитный фундамент заливается по всей площади основания гаража. Углубления для устройства фундамента достаточно 20-30 см. Отсыпка плитного фундамента выполняется песком и щебнем. Полом может служить всё тот же фундамент, плита под гараж, вернее, её верхняя часть.

Основной недостаток плитного фундамента — его высокая стоимость. Однако, точные расчеты и знание технологий позволяют заметно сэкономить: например, можно не стремиться сделать толщину плиты по-максимуму (30 см), а залить плиту 20 см и усилить ее ребрами жесткости, что даст 30% экономию на материалах.

Альтернатива плитам – блочные фундаменты, состоящие из цельных железобетонных элементов. Этот способ устройства фундамента позволяет экономить время и на проведение самих работ, и при переходе к следующей стадии строительства, однако он довольно затратен — потребуется привлечение специальной техники и строительной бригады.

Свайный фундамент для гаража

Свайный фундамент под гараж – отличный вариант, если вы думаете о том, как сделать фундамент для гаража на сложном грунте, быстро или зимой

Что делать, если участок с уклоном, а почва сложная?
Единственным решением проблемы станет возведение свайного фундамента. А ещё, о сваях серьёзно стоит подумать перед тем, как сделать фундамент для гаража зимой.

По своим конструктивным особенностям свайные фундаменты отличаются большим разнообразием: они могут быть цельными и пустотелыми; прямоугольными, круглыми или пирамидальными в сечении. Сваи изготавливаются из металла, дерева, бетона или железобетона. Подпорные сваи достигают плотных слое грунта и опираются на него, висячие сваи держат нагрузку за счет трения боковых поверхностей и почвы.

Способ установки свай тоже различен: один тип свай требует предварительной подготовки почвы — вырезки ям с помощью бура, другой тип свай вбивают, третьи — вкручивают в землю с помощью специальных устройств.

Ключевые преимущества свайных фундаментов:

  • Это самый скоростной способ провести работы нулевого цикла. Установка свай для гаража может быть выполнена всего за один день.
  • Практически отсутствуют земельные работы. Не требуется производить выравнивание почвы.
  • Работы по устройству фундамента можно проводить в любое время года.
  • Сваи можно применять на заболоченных и обводненных грунтах.
  • Наличие уклона и перепадов рельефа компенсируется величиной углубления свай.

Какому же типу свай отдать предпочтение?

Оптимальным решением может стать применение многовитковых свай.

Забуривание таких свай можно осуществлять в непосредственной близости от стен и фундаментов других строений при любом типе грунте (в том числе и скальных пород). Многовитковая свая не кренится даже при отсутствии центрирования, не проседает и устойчиво крепится в грунте. Горячецинковое покрытие защищает сваю от коррозии, поэтому не требуется дополнительно использовать бетонный раствор.
И наконец, время, необходимое на монтаж одной сваи, составляет от 5 до 15 минут.

Фундамент для гаража. Виды фундамента для дачного гаража

Выбор фундамента

Фундамент — это основа любого строения.

Его задача – передать все нагрузки на грунт, чтобы исключить возможность недопустимой осадки, появления трещин и возможного разрушения постройки.

Для загородных гаражей используется преимущественно два вида фундаментов:

  1. ленточный
  2. монолитный

У каждого типа есть свои особенности, достоинства и недостатки. Но, как показывает опыт, именно эти два варианта фундамента наиболее оптимальны и чаще применяются при строительстве.

Следует учитывать, что не всегда можно самостоятельно определить, какой фундамент необходим вашему строению. Иногда можно использовать любой из двух вариантов, иногда только какой-то один.

При выборе нужно учитывать следующие факторы:

  • виды почвы
  • глубину промерзания
  • залегание грунтовых вод
  • тип конструкции и еще многое другое.

Для шведского металлического гаража, в любом случае, можно использовать мелкозаглубленные фундаменты — из-за малой массы всей конструкции. Кирпичный гараж, а также бетонный и пеноблочный, потребуют гораздо более мощного и дорогого фундамента.

Чтобы определиться с видом фундамента, лучше прибегнуть к услугам специалистов. В будущем это позволит избежать многих проблем.

 

Ленточный фундамент – быстро, надежно и недорого

Ленточный фундамент представляет собой отлитые бетонные стены под всеми капитальными стенами гаража.

Глубина залегания фундамента и его поперечное сечение зависят от:

— толщины стен;

— используемого материала;

— предполагаемой силы давления на фундамент.

Бетон укладывают в опалубку до необходимой высоты, затем выравнивают раствором и делают гидроизоляцию. Для защиты цоколя и фундамента от осадков и паводковых вод стоит сделать стандартную защиту – отмостку из бетона. Ее край должен быть вынесен за край карниза.

Монолитная плита — дополнительные преимущества

Монолитный фундамент представляет собой железобетонную плиту, располагаемую по всей площади гаража.

Постройка монолитного фундамента начинается с подготовки котлована. Сначала изымается грунт, потом трамбуют основание и делают на дне подушку из песка . Далее укладывается гидроизоляционный материал и наливается небольшой слой бетона. После укладывается арматура, а котлован заливают бетонным раствором. В результате получается монолитная фундаментная плита.

Такой фундамент надежен, и его можно использовать на всех видах грунтов, в том числе на пучинистых, и при любой глубине залегания грунтовых вод. Это хороший вариант, если строительство гаража ведётся на подвижных глинистых или песчаных грунтах. Благодаря своей прочной конструкции, он не боится никаких смещений грунтов. Металлический каркас крепится к нему анкерными болтами — благодаря этому фундамент включается в силовую схему всего металлического гаража.

Затраты на монолитную фундаментную плиту больше, чем на ленточный фундамент. Это связано с большим расходом строительных материалов – бетона, арматуры — и со значительными трудозатратами.

Но, с другой стороны, монолитная плита служит одновременно и полом. Это исключает из сметы важную статью расходов — устройство пола в гараже.

Видео про фундамент для гаража



Заливка ленточного фундамента

ленточный фундамент под гараж стоимость под ключ

Цена под ключ на ленточный фундамент под гараж, руб

лента, м*мширина/высота
300мм/600мм
ширина/высота
300мм/900мм
ширина/высота
300мм/1200мм
ширина/высота
400мм/1500мм
ширина/высота
400мм/1800мм
6х667 000 р.91 000 р.120 000 р.195 000 р.224 000 р.
6х874 000 р.108 000 р.141 000 р.247 000 р.275 000 р.
8х880 000 р.119 000 р..161 000 р.270 000 р.330 000 р.
8х1090 000 р.127 000 р.171 000 р.293 000 р.371 000 р.
10х10100 000 р.143 000 р.200 000 р.322 000 р.390 000 р.
10х12121 000 р.195 000 р.270 000 р.375 000 р.450 000 р.
12х12133 000 р.181 000 р.303 000 р.408 000 р.507 000 р.

*При условии, что на участке имеется электричество, вода и условия для проживания бригады.

В стоимость входит:

  • Планировка и разметка участка под фундамент

  • Земляные работы, устройство котлована, траншеи

  • Устройство песчаной подушки под фундамент

  • Монтаж опалубки из доски

  • Вязка арматуры

  • Заливка бетона

  • В стоимость фундамента включены материалы с доставкой до вашего объекта (в радиусе от города)

Также мы выполняем дополнительные работы по устройству дренажных систем, гидроизоляции и утепления фундамента, делаем скважины для водоснабжения, устанавливаем септики и очистные станции.

**Более точную стоимость ленточного фундамента под ключ вы можете узнать позвонив нам.

Ленточный фундамент под гараж

Простой и проверенный не раз вариант – ленточный фундамент под гараж. Построить такой базис не сложно, хотя потратить силы и время придется, особенно, если делать все работы Вы будете в одиночку.
Ленточный фундамент гаража не отличается от своих аналогичных собратьев. Все, как и всегда: разметка, траншея, подушка, опалубка, прочная арматура и качественный бетон. Если Вам не позволяет здоровье, нет времени, или Вы просто не хотите тратить свои силы на ленточный фундамент под гараж, то рекомендуем Вам нанять бригаду квалифицированных рабочих.
Наша компания может предложить Вам не только услуги высококвалифицированной бригады, но и все необходимые материалы, чтобы построить ленточный фундамент гаража: товарный бетон, арматуру, песок, щебень. При этом на возведенный нами ленточный фундамент под гараж цена приемлема и оправдана. Вам нужно лишь связаться с нами и обсудить все подробности.

Заливка фундамента гаража | DoItYourself.com

Крепкий гараж нужно строить на прочном фундаменте. Подготовка и заливка фундамента гаража — это обычно работа, которую домовладельцы предпочли бы доверить профессионалам. Однако компетентный домашний мастер может построить прочный фундамент гаража, приложив много усилий, терпения и внимания к деталям. Сделайте это самостоятельно, следуя этим пошаговым инструкциям.

Подготовка площадки

Обратитесь в местные муниципальные службы и попросите их отметить любые газовые, электрические или телефонные линии, которые могут быть рядом с вашей строительной площадкой, чтобы вы знали, где можно безопасно копать.Используйте меловую линию, чтобы разметить периметр вашего гаража. Используйте веревку и деревянные колья, вбитые в землю по углам, чтобы отметить след.

Количество необходимых расходных материалов зависит от размера. Запишите размеры и проконсультируйтесь со специалистом в местном хозяйственном магазине.

Рытье траншей

Выкопайте траншеи для опор по периметру гаража. Местные строительные нормы и правила определяют минимальную глубину и ширину траншей, но в целом траншеи должны быть не менее 12–18 дюймов в ширину и минимум 18 дюймов в глубину.(в областях, где земля замерзает, код может требовать, чтобы опоры были как минимум на 48 дюймов ниже уровня земли, чтобы опуститься ниже «линии промерзания» и предотвратить сдвиг бетона). При рытье опор также удалите 3–4 дюйма почвы с пола, чтобы разместить бетонную подушку.

Установка деревянных опалубочных плит

Установите деревянные опалубочные плиты в траншеи фундамента, удерживая их на месте деревянными кольями. (Эти доски будут удалены после установки опор.)

Установите арматуру

Затем установите арматурный стержень 1/2 дюйма горизонтально на все опоры, используя арматурные стулья, чтобы удерживать арматурный стержень на расстоянии трех дюймов от дна и по бокам траншеи.

Заливка бетона

Залейте бетон для фундаментов и после того, как бетон будет залит, но до его схватывания, установите арматуру через каждые 12–16 дюймов, выступая вертикально на 8–10 дюймов над поверхностью. Это привяжет фундаментные стены к опорам.

Фундаментные стены здания

Обычно фундаментные стены имеют высоту от 8 до 10 дюймов и центрируются на опорах.Устанавливайте арматуру горизонтально в фундаментные стены перед заливкой бетона и после заливки бетона. Затем вставьте анкерные болты во влажный бетон, выступающие на два-три дюйма над поверхностью, чтобы удерживать подоконники деревянных стен гаража.

Бетонная подушка / пол

Насыпьте слой песка или мелкого гравия толщиной от двух до трех дюймов, затем утрамбуйте его. Затем установите пароизоляцию поверх слоя песка / гравия, чтобы не допустить попадания влаги в готовый гараж, и еще раз установите арматуру в виде сетки в 16 дюймов по центру над полом, чтобы обеспечить устойчивость вашей бетонной подушки.

После того, как бетон будет залит на пол, используйте длинный 2×4, чтобы выровнять поверхность и обеспечить слегка шероховатую поверхность, которая не будет слишком скользкой для ходьбы.

Выполнив эти семь простых шагов самостоятельно и не наняв подрядчика, вы значительно сэкономите! Вы будете гордиться тем, что каждый раз, когда припаркуете машину, залили фундамент для собственного гаража.

Мюррей Андерсон — ветеран-фрилансер, чьи работы публиковались в книгах, газетах и ​​информационных бюллетенях, а также на многочисленных веб-сайтах как в Соединенных Штатах, так и в Канаде.Он пишет на широкий круг тем, включая домашние, потребительские и личные темы, а также общие темы бизнеса и маркетинга.

10.1.3 Фундаменты гаража — Стандарты NHBC 2021 Стандарты NHBC 2021

10.1.3 Фундамент гаража

Фундамент гаража должен безопасно и без чрезмерного движения передавать все нагрузки на землю. К вопросам, которые необходимо принять во внимание, относятся:

  1. опасный грунт
  2. тип фундамента, необходимый для встроенных / пристроенных гаражей
  3. тип фундамента, необходимый для отдельно стоящих гаражей и блоков гаражей
  4. смежные строения
  5. подземные коммуникации
  6. обеспечение движения .

Фундамент гаража должен адекватно выдерживать действующие нагрузки с учетом условий грунта.

Дальнейшие указания приведены в главе 4.3 «Фундаменты с засыпкой и насыпью траншей».

Для фундаментов на опасном грунте актуальны следующие главы:

  • 4.1 «Качество земли — управление состоянием грунта».
  • 4.2 «Здание возле деревьев».
  • 4.4 «Фундаменты на плотах, сваях, опорах и балках».
  • Любая существующая засыпка на участке гаража должна быть исследована и идентифицирована. Если указана любая потенциальная опасность для здоровья или риск повреждения, следует принять соответствующие меры предосторожности, как описано в следующих главах:

    • 4.1 «Качество земли — управление состоянием почвы».
    • 5.1 «Фундамент и фундаментные перекрытия».
    • Фундаменты для встроенных или пристроенных гаражей должны быть такими же, как и для дома, если не уделяется должного внимания каждому фундаменту и возможности различного движения между ними.

      Фундаменты отдельно стоящих индивидуальных гаражей или гаражных блоков должны избегать повреждений, вызванных дифференциальными нагрузками и неравномерной осадкой.

      Если грунт однородный и обеспечивает удовлетворительную опору фундамента, можно использовать неармированную бетонную плиту с утолщенными краями.

      Неармированные бетонные плиты должны:

      • иметь минимальную толщину 100 мм
      • иметь минимальную толщину нижней стенки 350 мм ниже уровня земли по всему периметру плиты
      • иметь минимальную ширину краевого утолщения 300 мм
      • быть сконструированным минимум на 100 мм должным образом уплотненной твердой сердцевины.
      • иметь размеры, не превышающие 6 м в любом направлении — для размеров, превышающих этот, должны быть предусмотрены деформационные швы.
      • Фундаменты для гаражей не должны ухудшать устойчивость дома или любой другой прилегающей конструкции.

        Фундаменты гаража, которые должны располагаться над или рядом с коммуникациями, должны быть построены таким образом, чтобы не происходило чрезмерной осадки фундамента или повреждения коммуникаций (см. Главу 5.3 «Дренаж под землей»).

        Деформационные швы в фундаментах должны быть предусмотрены:

        • между домами и пристроенными гаражами при изменении типа или глубины фундамента
        • с интервалом 6 м при использовании фундаментов из неармированных бетонных плит.

Как построить бетонную подушку для вашего гаража

После того, как вы разместите и закажете гараж или сарай в Sheds Unlimited, пора подготовить гравийный сарай и площадку для гаража или бетонную площадку для вашего сарая или гаража.Здесь вы найдете инструкции по созданию бетонной площадки для гаража на одну машину или гаража на несколько автомобилей. В любое время, если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь в Sheds Unlimited за помощью в подготовке бетонной площадки для гаража.

Вы также можете подготовить рассказ Тома в его гараже на 2 машины с чердаком и посмотреть, как он готовил свою гаражную площадку.

Выполните эти шаги ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы обеспечить долгую жизнь вашему сборному гаражу!

1.Следуйте местным нормам для бетонной подушки

Каждый покупатель несет ответственность за соблюдение местных норм в отношении бетонных площадок для гаража сборных автомобилей. В некоторых городах требуется бетонная подушка с фундаментом, а в других допускается простая монолитная подушка, залитая поверх земли. Клиенты обязаны уточнять у местных властей, что требуется.

2. Постройте Garage Pad ТОЧНОГО размера вашего Garage

Бетонная площадка должна быть размером с гараж, который заказчик приобрел или планирует приобрести.Пожалуйста, не выходите больше, чем здание, иначе может возникнуть проблема с протеканием воды под стеной! Если вы не будете следовать этим указаниям, Sheds Unlimited не несет ответственности за утечку, которая может произойти.

3. Подъезд к гаражной площадке

Если заказчик желает, чтобы бетонная подъездная дорожка подходила к зданию, обязательно поместите бетон на один дюйм ниже линии площадки гаража, чтобы вода не протекала под стенами. Опять же, это очень важно для того, чтобы ваша конструкция оставалась сухой изнутри.

4. Крепление гаража к опорной площадке

Вам не нужно устанавливать анкеры в площадку гаража, если этого не требует местный город. Sheds Unlimited установит обработанную давлением пластину подоконника с клиновыми анкерами 1/2 дюйма через каждые 4 фута по периметру здания, за исключением дверей. Если местный город требует, чтобы болты были забетонированы в фундамент, пожалуйста, свяжитесь с Sheds Unlimited по телефону 717-442-3281

.

5. Неограниченные навесы ДОЛЖНЫ БЫТЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ О любых изменениях бетонной подушки

Как вы видите на фотографиях бетонных подушек, наши строители гаражей могут строить бетонные подушки разных типов, в том числе с коленными стенками, вариациями стен или плоскими монолитными подушками.Прежде чем мы начнем строить ваш гараж на нашем производственном предприятии в Lancater PA, мы должны иметь подробные измерения вашей подушки, включая падение от верха стены до уровня бетона. Это очень важно для обеспечения того, чтобы все сборные части отдельно стоящего сборного гаража максимально плотно прилегали к месту!

Как построить фундамент гаража и сделать его влагозащищенным?

Фундамент гаража — основная часть всего здания. От его качества зависят условия, в которых будет храниться автомобиль.Высокая влажность в вашем гараже поспособствует появлению на автомобиле коррозии и ржавчины, что приведет к его порче. Как построить фундамент гаража и сделать его влагозащищенным?

Обычно перед постройкой подвала домовладельцы пользуются услугами проектировщиков, которые собирают информацию о свойствах и характеристиках грунта и проектируют будущее сооружение, в том числе его основу. Но некоторые делают свои расчеты.

Проектный расчет фундаментных работ под гараж

Главный принцип при проектировании фундамента гаража — правильное и равномерное распределение строительной нагрузки на грунт.Чертежи могут помочь учесть все нюансы вашей постройки: основные свойства и параметры почвы, тип местности и уровень подземных вод. Также очень важно правильно подобрать материалы.

На стадии проектирования и расчетов необходимо учитывать степень сложности, надземную часть здания и ее вес. Рассчитайте также технические параметры основания: диаметр, расстояние до места установки, а также глубину укладки, толщину стены и многое другое.Эти расчеты должны соответствовать правилу — чем больше вес и размер надземной части гаража, тем шире и устойчивее должен быть подвал.

Также не стоит забывать о глубине залегания грунтовых вод и следовать советам специалистов по рабочим процессам и выбору материалов. Необходимо при проектировании фундамента гаража учитывать все характеристики грунта. Он должен соответствовать нескольким стандартам. Почва должна быть:

  • сильный,
  • равномерно или плохо сжато,
  • не скользящая,
  • не набухает,
  • не проседает.

Строительные инструменты и материалы

Выбор материалов для этого процесса производится в соответствии с особенностями и характеристиками почвы. Большим спросом пользуются такие материалы, как бутовый бетон, монолит, кирпич (не силикатный), будочный и сборный железобетон. В случаях, когда ваша конструкция планируется с цоколем, необходимо выбирать атмосферостойкие и морозостойкие материалы. Также очень важно правильно спроектировать способ расположения горизонтальной гидроизоляции.

Подбор инструментов будет зависеть от сложности работы, но бетономешалка не станет лишней. Также в список инструментов можно добавить опалубку для железобетонных блоков, палки, небольшие пластины для разметки, уровень рулетки, зажимы, леску или шнур, а также лопаты (совок и штык) и тачку.

Выбор типа фундамента под гараж

Самый надежный и популярный вид — ленточный цоколь. Он прочен и позволяет возводить тяжелую конструкцию с погребами.Однако для гаража столбчатого основания будет достаточно. Поэтому, прежде чем покупать материалы, необходимо взвесить все за и против разных типов фундаментов:

  1. Полоса. Он отличается поперечным сечением и материалами, из которых он изготовлен. Он может быть построен из таких материалов, как кирпич, бетонные блоки, каменная плита из природного камня.
  2. Колонна. Из него легко построить легкую конструкцию, например, небольшой гараж. Его отличает простота и скорость монтажа, что является большим преимуществом перед ленточным аналогом.
  3. Блок. Этот материал считается очень дорогим и применяется на неустойчивых пучинных грунтах — блок под постройкой выравнивает фундамент и грунт.
  4. Куча. Этот способ более выгоден для работы на участках с высоким уровнем грунтовых вод. Сваи заостряются на концах и ввинчиваются в землю.

Сооружение подвала

Алгоритм работ:

  1. Установите подшипники с расстоянием между ними 15 дюймов.
  2. Закрепите доски гвоздями, чтобы избежать протечек бетона из опалубки.
  3. Поместите внутрь полиэтилен или кровельный материал, чтобы легко отделить конструкцию от затвердевшего бетона.
  4. Используйте опоры для крепления опалубки.

Хорошим вариантом будет использование несъемной опалубки из пенополистирола или бетона. Преимущество пенополистирола в том, что он решает две задачи — формирование фундамента и его утепление. Бетонная опалубка состоит из установленных между собой блоков.Установка арматуры и ее заделка производятся в зазоры, возникшие при сборке опалубки.

Вехи:

  1. Разметка территории.
  2. Рытье траншей.
  3. Формирование и укладка песчаной подушки.
  4. Монтажные работы по устройству опалубки.
  5. Армирование фундамента.
  6. Заливка бетона.
  7. Выполнение гидроизоляционных работ.

Заполните промежутки между землей и фундаментом смесью земли, песка, битого кирпича и камней.Завершающим этапом является изготовление отмостки и отделка подвала. Когда все процессы будут выполнены, включая внутреннюю отделку, вы получите для своего автомобиля уютный дом, который защитит его от любых капризов погоды.

Дополнительная информация:

Пример проектирования плотного фундамента.

Подготовка площадки под гараж | Как построить фундамент гаража

Эта информация о том, как построить фундамент гаража, предназначена ТОЛЬКО в качестве ОБЩЕГО ПРИНЯТИЯ.

Мы советуем обратиться за помощью к профессиональному подрядчику, который знаком с местными условиями и требованиями, чтобы обеспечить вам лучший фундамент для вашего гаража.

Подготовка площадки для наших сборных гаражей и гаражей двойной ширины обычно требует больше усилий, чем подготовка основных навесов, в зависимости от ваших потребностей, ваших предпочтений или местных требований.

Помните, за исключением стиля доски и обрешетки, все наши сборные гаражи — на 1 или 2 машины — поставляются стандарт с деревянным полом.Если вас беспокоит ухудшение состояния из-за влажности почвы, подумайте об этих обновлениях:

Балки пола, обработанные давлением: добавьте 20 долларов за квадратный фут.
Фанера, обработанная давлением: прибавьте 0,80 долл. США за квадратный фут.
Обработанные под давлением балки и пол из фанеры: прибавьте 1,00 долл. США за квадратный фут

* Любой из наших сборных гаражей может быть построен без пола.

Другой вариант настила — бетонная плита. По нашему опыту, некоторые местные муниципалитеты ТРЕБУЮТ бетонный пол для любого здания, в котором размещаются автомобили или грузовики.Обязательно ознакомьтесь с требованиями в том месте, где вы живете, прежде чем заказывать один из наших модульных гаражей.

Для гаража с полом : ровная площадка из щебня размером ¾ дюйма, глубиной от 3 до 4 дюймов, на 1 фут больше размера гаража (например, для здания 20 x 24 фута потребуется подушка на минимум 21 x 25 футов). Это позволит улучшить дренаж по периметру гаража от дождя / таяния снега, капающего с карнизов — особенно, если вы не планируете устанавливать водосточные желоба. Брызги воды прямо на землю, в конечном итоге, создадут грязную зону и будут брызгать на стены гаража.Основание из гравия не дает этому продлить срок службы здания.

  • Чтобы подготовить гравийное основание , удалите дерн с участка, немного превышающего размер площадки, выровняйте участок, удалив грязь, где это необходимо, и разложите гравий на глубину около трех или четырех дюймов. Утрамбуйте гравий куском 4 на 4 или металлической трамбовкой до тех пор, пока он не распределится равномерно, а площадка не станет плоской и ровной.

  • «Рама» из обработанных давлением полноприводных автомобилей или цементного блока поможет удерживать камень на месте и создать более аккуратный вид; однако это не обязательно.

Хотите узнать, сколько стоит построить гараж? Для гаража БЕЗ пола по-прежнему поставляется в виде двух модульных частей: ровная бетонная плита толщиной не менее 4 дюймов и точными внешними размерами вашего гаража. Возможно, вы захотите рассмотреть плиту толщиной 6 дюймов для больших транспортных средств, таких как грузовики или дома на колесах.

Для гаража БЕЗ пола — СТРОИТЕЛЬНО НА МЕСТЕ : Подготовьте ровную бетонную плиту толщиной не менее 4 дюймов и точными внешними размерами вашего гаража.Вы можете выбрать плиту толщиной 6 дюймов для более крупных транспортных средств, таких как грузовики или внедорожники.

Обрамите периметр пиломатериалом, обработанным давлением, размером 2 x 4 дюйма или 2 x 6 дюймов, за исключением того места, где будет дверь, и закрепите дерево в бетоне с помощью J-образных болтов. Очень важно подготовить бетонную подушку, включая деревянную раму, к точному размеру здания, потому что мы расширяем наружный сайдинг вниз по плите и раме, чтобы вода не попадала обратно в гараж.

Имейте в виду, что если вы выберете бетонную плиту в качестве пола гаража, наши плотники предварительно построят гараж в нашем магазине, привезут детали на ваш участок и построят его на плите.За работу на месте будет взиматься дополнительная плата.

Хотя строительство модульных гаражей на месте потребует дополнительных затрат на оплату труда, наши клиенты имеют преимущество в возможности модернизации до более высокого гаража — 8-дюймовые боковые стены по сравнению с 7-дюймовыми боковыми стенами.

Как всегда, звоните нам по телефону 1-888-447-4337, если у вас есть вопросы по подготовке площадки под гараж!

Неглубокая гаражная плита с защитой от мороза | JLC Онлайн

Три года назад построил отдельно стоящий гараж с квартирой выше.Конечно, «гараж» — это эвфемизм «магазин». Имея ограниченный бюджет, я не планировал нанимать других подрядчиков, и мне нужны были способы сэкономить и рабочую силу, и деньги, начиная с фонда. Живя в Коннектикуте, я давно завидовал строителям на юге, где неглубокая линия промерзания позволяет строить на плитах с утолщенными краями. Здесь я искал раскопки по периметру, по крайней мере, на 42 дюйма ниже уровня земли, заливку фундамента, укладку стены из бетонных блоков до уровня выше уровня земли, затем равномерное уплотнение засыпки, прежде чем даже подумать о плите.Это большой объем работы и материала, а также много отходов, оставшихся от раскопок. Должен был быть способ получше.

Фонд более простой альтернативы

В разделе R403.3 IRC 2009 года подробно описаны «защищенные от замерзания мелкие опоры». Вместо того, чтобы копать ниже линии промерзания, вы изолируете ниже края плиты и на определенном расстоянии от здания с помощью жесткого пенопласта. Расстояние зависит от вашего климата. Пена улавливает внутреннее тепло здания и геотермальное тепло земли, предотвращая замерзание грунта ниже основания.Загвоздка заключалась в том, что метод IRC применим только к отапливаемым зданиям, и мой гараж / магазин не будет постоянно отапливаться. Тем не менее, детали в IRC взяты из стандарта ASCE 32-01, в котором также подробно описывается, как защищенное от мороза неглубокое основание может использоваться под неотапливаемой конструкцией. Я показал стандарт своему местному строителю, и он сразу же дал зеленый свет деталям. Короче говоря, мне пришлось утеплить под плитой (что я все равно планировал сделать), а также опоры и 4 фута по периметру здания с помощью 2-дюймового жесткого пенопласта.Пену нужно было уложить на слой щебня глубиной 6 дюймов для дренажа, а затем засыпать не менее 10 дюймов почвы.

С обратной лопатой я снял верхний слой почвы и выкопал на 18 дюймов ниже предполагаемого уровня отделки от внутренней части утолщенной плиты до примерно 6 футов за пределами здания. Эта выемка имела уклон в стороны для дренажа и примерно 1/8 дюйма на фут в сторону передней части гаража, чтобы плита стекала к дверям. По периметру плита будет иметь толщину 12 дюймов и ширину 12 дюймов, а затем наклон до стандартной 4-дюймовой глубины.Я оставил 8 дюймов исходного грунта нетронутым внутри гаража, чтобы поддержать основную плиту, затем вырыл траншею и установил водопровод и трубу под плиту. Я также вырыл ямы для фундамента каменной дымовой трубы глубиной 16 дюймов и для трех опор глубиной 12 дюймов для поддержки точечных нагрузок от центральной балки. Площадь опор рассчитана исходя из несущей способности пены 2880 фунтов на квадратный фут.

После того, как инженерные сети прошли проверку, я засыпал и утрамбовал все нарушенные участки, затем повсюду разложил 6-дюймовый слой щебня толщиной 3/4 дюйма, который я также утрамбовал.Раскладывая камень, я старался поддерживать откосы, которые я построил в котловане, проверяя высоту каждые 10 футов. Ткань фильтра оборачивает внешний край камня и дренаж по периметру 4-дюймовой перфорированной трубы, через которую проникает дневной свет. Я положил пену на гравий, ориентируясь по струнам и доскам для теста. Пена лежит в основе всего, включая опоры для точечных нагрузок. Чтобы он не развевался на ветру, я утяжелил пену с камнями, древесиной и всем остальным, что было под рукой.

Стандартные бетонные работы

Формы были проще простого. Я мог бы использовать 2х12, но зеленый необрезной тополь 5/4 × 12 с местной лесопилки был дешевле. Я вырвал 5/4 × 4 китобоев из более широкого приклада и закрепил формы обратно на колья. Формы были ровными из стороны в сторону, но наклонены вперед на 1/8 дюйма на фут. После того, как я накрыл пену внутри гаража слоем полиамида толщиной 6 мил и прикрепил его к внутренней части форм, я выложил необходимую арматуру и вызвал на осмотр.

Бетонная работа ничем не отличалась от любой другой плиты, которую я когда-либо делал: бессонная ночь сменялась тяжелым днем ​​работы. Я использовал бетон с фиброй на 3500 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку день был жаркий, я заказал бетон с замедлителем схватывания, чтобы было больше времени на его завершение. Я покрыл готовую плиту полиэтиленом, держал ее во влажном состоянии пару недель и, наконец, распилил ее на четыре части.

Каркасные стены гаража опираются на 8-дюймовую стену из блоков. Я установил прокладку на первый уровень слоя, используя 4-дюймовый твердый блок рядом с передней частью и 2-дюймовый блок посередине, а также варьируя толщину строительного шва по мере того, как конус сужался к задней части.Снаружи блок находится заподлицо с плитой. Через каждые 16 дюймов я прикрепил обработанные давлением полосы толщиной 1 дюйм к блоку и залил между ними 1-дюймовую пену, которая доходила до пенопласта. Я покрыл полосы обрешетки и пену гудроновой бумагой и просечно-вытяжной металлической планкой, а затем покрыл двухслойной штукатуркой из портландцемента. Последним этапом была засыпка. Гараж пережил три зимы в Новой Англии без трещин в кирпичной кладке, и он такой же ровный и ровный, как и в день постройки.

Энди Энгель — редактор журнала Professional Deck Builder и бывший подрядчик.

Ленточный фундамент гаража — Инструкция для Diy — 2021

Для стабильного гаража нужно прежде всего одно: прочный фундамент . Для создания достаточно прочного незамерзающего фундамента идеально подходит бетонирование ленточного фундамента . Вот руководство к этому.

Справочная информация

В принципе, сплошная плита перекрытия подходила бы с соответствующей прочностью, но лучше усилить эту плиту перекрытия в дополнение к фундаментным лентам в области наружных стен планируемого гаража и, прежде всего, сделать морозостойким.

Правильно спланируйте фундамент

Толщина опорной плиты в основном зависит от ожидаемых структурных нагрузок, которые должны исходить от фундамента в грунт. Инженер-строитель или архитектор может указать надежные значения для каждого типа строительства. Фундаментные полосы должны лежать в районе наружных стен гаража и по возможности быть немного шире.

Подкрепления можно, но не обязательно использовать. Однако, как правило, внутри плиты перекрытия рекомендуется использовать маты из мягкой стали.

Пошаговое руководство

  • Гравий для чистоты слоя
  • Бетон, поставляемый бетонным заводом, соответствующего качества
  • Корд Maurer
  • Полиэтиленовая пленка
  • деревянные стойки
  • Опалубочные плиты или элементы опалубки потеряны
  • Коврики армирующие и эв. Арматурные корзины для фундаментных лент
  • rüttelplatte
  • бетон Stampfer
  • прямая
  • лопата

1.Разбиваем фундамент

По плану фундамента сначала обрежьте размеры плиты перекрытия с помощью кирпичных строительных лесов и деревянных колышков. В районе фундаментной плиты удалите примерно 20-30 см грунта, фундаментные полосы необходимо выкопать на глубину не менее 80 см, чтобы они действительно были морозостойкими.

При желании в шахты фундамента можно также установить корзины с арматурой, но это не обязательно.

2.Создайте слой чистоты.

Нанесите чистый слой утрамбованного гравия на плиту пола и накройте полиэтиленовой пленкой.

3. Сделайте опалубку и залейте фундамент.

Теперь установите опалубку для опорной плиты и разложите армирующие маты, которые затем соедините стальной проволокой. Вместо опалубочных досок можно использовать так называемую несъемную опалубку с пластиковыми элементами, которые после заливки не нужно снимать. Затем к элементам опалубки необходимо прикрепить арматурные маты.

Тогда уже можно заливать фундамент. Убедитесь, что бетон распределен равномерно и равномерно уплотняйте его. После заливки следует еще раз аккуратно удалить бетон, накрыть строительной пленкой и строго придерживаться предписанного времени высыхания перед дальнейшей обработкой.

Советы и хитрости

Если вы используете лопату для прокалывания бетона во время заливки, пузырьки воздуха могут вырваться наружу, и бетон не будет задерживать воздух, что увеличивает его несущую способность.

Видеоплата: бетонный нижний колонтитул, часть 1

.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *