От деревни до автобусной остановки: От деревни до автобусной остановки три с половиной километра, а от автобусной остановки до железнодорожной станции в 5 раз дальше. Сколько километров от деревни до станции?

Содержание

Trostebacken Жилье — Jamtland County, Швеция

Trostebacken Жилье — Jamtland County, Швеция | AirbnbПропустить и перейти к тексту

К сожалению, некоторые разделы сайта Airbnb не работают как задумано, если не включить JavaScript.

Найдите и забронируйте уникальное жилье на Airbnb

Лучшее отпускное жилье в г. Trostebacken

По мнению гостей, у этих вариантов непревзойденное местоположение, чистота и не только

Домик целиком · 8 гостей · 5 кроватей · 2 ванные

Варглян — уединенный и близкий к природе город СаоВарглян — красиво расположенная хижина в уединенной и близкой к природе местности в деревне Сао. Поездка до Оре займет всего 10 минут, а до ближайших лифтов Бьёрнена — 5 минут. Идеально подходит для тех, кто хочет получить доступ к спокойной природе, но все еще в непосредственной близости от склонов и пульса Оре.

Домик целиком · 4 гостя · 4 кровати · 1 ванная

Студия с сауной и большой террасой рядом с ОреФерма Сара и Микес расположена в Тростебекене в центре паломнической тропы, St Olavsleden, которая проходит между Селенжер и Тронхейм. 700 м до E14 и автобусной остановки, около 2 км до железнодорожного вокзала и магазина ica около 1 мили до деревни Оре. Студия расположена в продолжении нашего гаража. Имеется большая терраса с сауной на дровах и фантастическим видом на горный мир. Номер-студио площадью около 35 м2 светлый и светлый с диваном-кроватью и семейной двухъярусной кроватью. Кухня хорошо оборудована плитой,холодильником,микроволновой печью.

Лофт целиком · 2 гостя · 3 кровати · 1,5 ванной

Krukmakeriets loftУютное и простое размещение. На чердаке есть кухня с мини-кухней и спальня. Это старая конюшня, которая была преобразована в керамическую мастерскую и кладовую на нижнем этаже и на чердаке квартиры. Примечание: Общий вход с мастерской.

Жилье расположено на ферме, в 5 км к востоку от Оре, прямо на E14. Требуется автомобиль!

Есть две настоящие кровати, 80 см. Кроме того, имеются дополнительные кровати, частично диван-кровать, 120 см, и раскладная кровать 80 см. Обе дополнительные кровати лучше всего подходят для детей.

Предоставляется Wi-Fi!

Жилье для отпуска на любой вкус

Подберите идеальный вариант

  • Жилье

    Комфортное жилье со всем необходимым

  • Гостиницы

    Стильное жилье с удобствами

  • Уникальное жилье

    Больше, чем место для сна

Популярные удобства в отпускном жилье г. Trostebacken

  • Бесплатная парковка на территории

Больше отпускного жилья в г. Trostebacken

  1. Домик целиком
  2. · Åre N

прекрасный коттедж в аренду в so, весло

4 659₽ / ночь

4 659₽ за ночь

  1. Арендуемое жилье целиком
  2. · Åre / Undersåker / Hålland

Апартаменты на природе и в 12 минутах езды от Оре

3 356₽ / ночь

3 356₽ за ночь

  1. Арендуемое жилье целиком
  2. · Åre N

Уютный отдых с сауной, бесплатная парковка и виды

9 371₽ / ночь

9 371₽ за ночь

  1. Арендуемое жилье целиком
  2. · Åre N

Оре Копперхилл с живописным видом!

16 095₽ / ночь

16 095₽ за ночь

  1. Кондоминиум целиком
  2. · Åre N

Åre Copperhill — Большие апартаменты с высоким стандартом

17 232₽ / ночь

17 232₽ за ночь

  1. Фермерский домик целиком
  2. · Åre SO

Mysigt och Modernt Boende nära Åre

3 380₽ / ночь

3 380₽ за ночь

  1. Арендуемое жилье целиком
  2. · Åre N

Bjørnebo Panorama (Åre Bjørnen), 2 ванные комнаты, стойло для велосипедов

7 108₽ / ночь

7 108₽ за ночь

  1. Домик целиком
  2. · Brattland

Brattland Ski/Bike Lodge Åre (attached) By sauna

6 353₽ / ночь

6 353₽ за ночь

  1. Жилой дом целиком
  2. · Åre

Хорошо оборудованный современный дом в ОРЕ

14 401₽ / ночь

14 401₽ за ночь

  1. Домик целиком
  2. · Åre SO

Коттедж в Андерсокере

4 235₽ / ночь

4 235₽ за ночь

  1. Кондоминиум целиком
  2. · Åre N

Уютная квартира рядом с природой, в 6 км от Оре

5 074₽ / ночь

5 074₽ за ночь

  1. Арендуемое жилье целиком
  2. · Åre N

Большие апартаменты с потрясающим видом

10 934₽ / ночь

10 934₽ за ночь © 2021 Airbnb, Inc. All rights reserved

Костромских селян торопятся привить от коронавируса до теплых дней


Сегодня на микроавтобусе местного отдела соцзащиты в Кадый приехали пожилые жительницы Марьино. От деревни до автобусной остановки бабушкам пришлось бы идти 2 км. А тут – не заметили, как очутились у крыльца районной больницы.



Группой соседки направляются по коридору в кабинет, чтобы получить анкеты вакцинируемых и другие необходимые документы. Заполнить их помогают сотрудники соцзащиты, которые сопровождали бабушек в пути из деревни. Валентина Сергеевна планирует сегодня не только привиться от опасной инфекции, но и, пользуясь случаем, посетить других врачей.


Валентина Горшенева, жительница д. Марьино:
«Мне надо будет еще зуб вытащить. И с ногами – к доктору».


После осмотра у терапевта – процедурный кабинет. Здесь прививают вакциной «Спутник V». Она хорошо себя зарекомендовала, говорит жительница Кадыя Валентина Татаринова. Дочь пенсионерки работает в Питере врачом-инфекционистом. Именно она и направила мать на укол.


Валентина Татаринова, жительница пос. Кадый:
«Люди боялись, друг другу передавали слухи. Сделал прививку – у тебя тромб. Сделал прививку – у тебя «корона», или еще что-то обострилось. Но, в конце концов, мы все «дозрели». Посмотрите, сколько нас сегодня много собралось. Мы поняли, что если мы переболеем ковидом после прививки, это будет легкое течение. Но если мы так заболеем – бог весть, как пройдет эта болезнь».



Светлане Елисаветской – 72. Почти половину жизни она прожила в Марьино. Таких эпидемий, говорит пенсионерка, на её веку не было. Коронавируса боится. Поэтому решила сделать профилактический укол перед началом дачного сезона. Летом население деревни кратно увеличится.


Светлана Елисаветская, жительница д. Марьино: «Много дачников, внуков, внучат. Все приезжают отдыхать».



С начала эпидемии в Кадыйском районе коронавирусом переболели 160 человек. После новогодних праздников было затишье, а сейчас снова число заболевших пошло вверх, сообщает участковый терапевт Ольга Сизова.


Ольга Сизова, терапевт районной больницы:
«Сейчас имеется всплеск. Ситуация у нас не совсем благополучная. Поэтому вакцинация, которая проводится, очень необходима».


Сейчас запас вакцины в районной больнице – на 400 человек. Препарат поступает партиями. Хватит всем желающим.



Елена Большакова, заместитель главы Кадыйского района: «Более серьезно к вакцинации относятся граждане старшего возраста. Они понимают, что это им нужно, это их защитит. Люди молодого возраста относятся к этому более пассивно. Мы будем работать над вакцинацией, информировать население о необходимости вакцинироваться».


По поручению губернатора, привить население глубинки следует до 15 мая. Иммунная прослойка среди жителей сел и деревень ниже, поэтому нужно успеть до приезда дачников и отпускников. Около 500 жителей Кадыйского района свою дозу вакцины уже получили. Нужно сделать еще 1000 прививок.

Исторические деревни Сиракава-го и Гокаяма (ЮНЕСКО)

Сиракава-го и Гокаяма: живая история

В префектурах Гифу и Тояма есть исторические деревни с прекрасно сохранившимися домами под крутыми двускатными соломенными крышами. Приехав сюда, гости словно попадают в прошлое.

  • Побродить по старинной деревне в окружении чудесных пейзажей
  • Зайти в один из домов, построенных в традиционном стиле гассё-дзукури
  • Полюбоваться деревней с высоты смотровой площадки в Огимати

 


Японская сказка

Отдалённые горные деревни Сиракава-го и Гокаяма в горах Хида вошли в список объектов Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО в 1995 году. Крытые соломой дома в окружении живописных гор выглядят как картинка из сказки.

 


Практичная архитектура

Стиль гассё-дзукури подразумевает высокую двускатную крышу. На третьем и четвёртом этажах построек даже в самые суровые зимы скапливается тепло с нижних этажей. Это давало фермерам возможность разводить личинок тутового шелкопряда, сохраняя их в тепле наверху. Наклон крыши достигает 60 градусов, чтобы снег легко соскальзывал вниз (а снега здесь порой выпадает до четырёх метров!).

 


Сказочная открытка

Недалеко от деревни Сиракава-го — замок Огимати. Там есть смотровая площадка, с которой открывается великолепный панорамный вид на деревню и её окрестности. В любое время года очаровательная композиция из 59 домов в стиле гассё-дзукури выглядит сверху как изысканная открытка. В деревне можно зайти в дома Вада и Нагасэ, где устроен музей, показывающий, как жили люди в старину. Если окажетесь здесь в начале ноября, можете застать самый мокрый из здешних обычаев: в преддверии зимы, чтобы предотвратить возможные пожары, дома поливают мощными струями воды из шлангов.

 

Экскурсия по домам

Планируя поездку в Гокаяму, не забудьте посетить небольшую деревню Айнокура (24 дома) или совсем уж крохотную Сугануму (9 домов, два из которых были построены ещё в период Эдо). Отправляйтесь в дом Мураками, где об истории Гокаямы рассказывают гостям, собравшимся у очага. Дом Хаба — старинный дом, практически полностью сохранивший изначальный облик. Дом Ивасэ — самый большой дом-гассё в Гокаяме. В нём целых пять этажей, а интерьер отделан древесиной дзельквы (разновидность вяза).

Попасть в Сиракава-го можно на автобусе-экспрессе из Такаямы (станция Takayama). Путь займёт около 50 минут, билеты надо бронировать заранее. В Такаяму из Нагои (станция Nagoya) можно доехать по железной дороге на экспрессе JR Hida (время в пути — 2 часа 20 минут). Из Такаоки (станция Takaoka) до Огимати ходит автобус Kaetsunou — он довезёт вас примерно за два с половиной часа.

В Гокаяму можно попасть на том же автобусе. Из Такаоки ехать около 45 минут до автобусной остановки Ainokuraguchi. В Такаоку (до станции JR Takaoka) ходит автобус-шаттл из аэропорта Toyama.

деревня Яковлевская. Ох уж эта буква «Я»!

07 авг. 2021 г., 9:00

Цикл материалов в рамках проекта «Глубинка», основанного на публикациях журналиста газеты «Орехово-Зуевская правда» Геннадия Красуленкова и фотографиях фотокорреспондента Александра Каблева, продолжает рассказ о деревне Яковлевская, о которой жители районного центра и других наших городов почти ничего не знают, поэтому предлагаем вам познакомиться с этим населенным пунктом поближе

В списке деревень нашего района она стоит последней. Ох уж эта буква «Я»! Ее название часто ассоциируют с деревней Яколвоево, а это совсем иная история. Деревня Яковлевская некогда входила в состав Запонорской волости Богородского уезда, находилась близ Коломенского тракта в 73 километрах от Москвы. В 1852 году она имела 84 двора и немногим более 700 жителей обоего пола. В 1925 году в деревне было уже 124 крестьянских хозяйства и 673 жителя.


В настоящее время статистика совершенно иная. Яковлевская входит в состав Давыдовского сельского округа. Здесь 139 хозяйств и около 100 постоянно проживающих жителей. По меркам нашего времени это неплохо, и в реестр умирающих ее поставить нельзя.


С самого утра низкие тучи сеяли мелкий дождь. Осенний день не прибавлял оптимизма, но впереди у нас деревня, 69-я по счету с начала выхода «Глубинки». Яковлевская оказалась ровно выстроенным населенным пунктом в два ряда домов, растянувшихся на целых два километра. Пройдемся вместе по этой деревне, которую, по словам старожилов, основал некто Яковлев. От него и пошло название. Напомним, на дворе 2001 год…

 

ВСЮ ЖИЗНЬ НА ТРАКТОРЕ

Возле одного из домов деревни мы увидели синий «Беларусь». Для деревни в сто с лишним домов это, конечно, даже в наши бесхозяйственные дни не редкость. Те, кто не привык сидеть сложа руки, работали, работают и будут работать. Хозяином техники оказался Леонид Ерастович Янин, крепкий мужчина, у которого и дом крепкий, и, кажется, все под его хозяйским взглядом становится солидно и крепко. Он приглашает нас в дом, аккуратно усаживает за стол свою престарелую мать, которая в ходе нашей беседы, приложив руку к своему уху, внимательно нас слушала, а когда заходило дело о былом, тихим голосом вставляла свое слово.

— В колхозе я работал с 15 лет, — говорит Леонид Ерастович, — назывался он имени Жданова. Потом его укрупнили, объединив несколько деревень, правление находилось в деревне Гора. Как и везде, выращивали овощи, зерновые, было много скотины, а еще знатный сад. Клубнику, смородину корзинами возили на рынок в Куровское. В 1961 году создали совхоз «Память Ильича», и мы автоматически вошли в него. В те годы деревенские жили хорошо. В совхозе получали деньги, в каждом доме были коровы, каждое утро целое стадо шло на выгон. При Хрущеве начали деревню рубить под корень. С 30 соток до 15 урезали землю. С сеном стало плохо, даже в лесах косили для совхоза, а деревенские за каждый клочок боролись. Были даже случаи, когда шли друг на друга с косами. Скот начали резать и вырезали почти полностью. Ну, а что сейчас творится, сами видите. Семь лет уже никто на поля не выезжает, никто ничего не сажает.

— Леонид Ерастович, вы долгие годы работали на тракторе, он и сейчас у вас на ходу. Работа есть?

— Кто хочет работать, тот ее найдет. Да у меня и свое хозяйство; надо поддерживать его в порядке.

Мы неспешно вели разговор. Из окошка кухни были видны двор, копны сена. Хозяин угощает нас козьим молоком, говоря, что без живности в деревне нельзя. И ее мы увидели во дворе. Полсотни рыжеватых кур гонялись за нами в предвкушении корма, хотя по всему было заметно, что они с утра уже накормлены. Привычка действует. Двор выглядел поистине живописно, наполненный возней и гамом.

Мы вернулись и спросили у хозяина, есть ли у него старые фотографии. Пока он искал альбом, узнали, что баба Нюра по молодости работала на Куровском комбинате, потом в лесничестве, где выращивала деревья, ухаживала за саженцами сосны. В доме была прялка. Готовила пряжу, вязала носки, свитера. Когда ушла на пенсию, обвязывала всех родных. С молодости умеет она и вышивать.

Фотографии из старого альбома оказались настолько интересными, что некоторые мы пересняли. Сегодня они входят в отдельную рубрику «Глубинки».

Когда входили в дом Л. Е. Янина, хозяин разбирал только что принесенные из леса грибы. Знакомые серые рядовки горкой лежали на столе, а возле деда возилась внучка Даша. Она учится в третьем классе. Заинтересовала ее старая прялка. Хранят старину в этом доме.




На снимках: Л. Е. Янин; во дворе дома; его мать.

 

У МОЛОДОГО ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

Так уж вышло, что оказался при въезде в деревню дом нынешнего председателя уличного комитета В. М.  Рыжкова. Владимир Михайлович был дома, и это определило весь ход нашего знакомства с жителями Яковлевской. Председатель молод, ему всего 37 лет. Родился и вырос в деревне, живет здесь в отцовском доме вместе с женой Еленой, дочкой Наташей, которая пошла в первый класс. Совсем недавно в семье ждали сына, но на свет появилась снова девочка, которую назвали Анной.

— Это дом отцовский, — начал свой разговор В. М. Рыжков. — Многие мужчины из деревни работали и работают в Москве или местном лесхозе. Железная дорога рядом. До станции Подосинки всего два километра. Это ветка Москва — Черусти. Мой отец сейчас на пенсии, раньше он работал в Москве в депо машинистом железнодорожного крана, я тоже пошел по его стопам, тоже машинист и тоже на кране. Жена сейчас в отпуске по уходу за ребенком, а вообще она художник-модельер.

— Владимир Михайлович, как правило, в деревнях молодежь не удерживается: негде работать, да и землей серьезно никто не занимается. А у вас как?

— У нас тоже многие убежали. Почти одни пенсионеры остались, но в последнее время строиться начали молодые. Мой брат Александр в свои 30 лет построил хороший дом своими руками. Хорошими хозяевами стали Куракины. У них тоже двое детей. Держат корову и свиней. Братья Александр и Владимир Усачевы строятся. Их родители живут здесь. Появились свои школьники, так что не все потеряно. Хорошо, что сейчас и перспектива для работы молодых намечается: Давыдовский механический завод ведет набор рабочих, французы организовывают там производство автошин. Это уже хорошо. От нас до Давыдова прямая дорога.

— Вы молодой председатель уличного комитета, к вам обращаются жители со своими проблемами. Какая сейчас наиболее волнующая?

— Это, конечно, отсутствие телефона в деревне. Вызвать «Скорую» целая история. Нужно на машине или велосипеде доехать до станции и там с коммутатора дозвониться до 03. Можете представить, как это нелегко в зимнее время. Об этой проблеме знают в сельской администрации, но положительного решения пока нет. А ведь пожилых людей, которым время от времени нужна экстренная помощь, в деревне много. Кстати сказать, моя бабушка одна из самых старейших здесь. Ей 90 лет. Пойдемте к ней, она живет напротив, что-нибудь расскажет вам о своей жизни.


На снимке: семья Рыжковых.

 

ПОДАРОК ЦАРЮ

Среди фотографий, сохранившихся в альбоме, одна привлекла наше особенное внимание. На ней была изображена толстая церковная книга, по всему видно, рукописная и старинная. Но то, что было написано на обороте, удивило бы любого историка. Оказывается, книга эта подарена старообрядцами местной общины Николаю II в начале 1906 года. Вот какую надпись на фотографии сделал неизвестный автор: «Подарок, что императорскому величеству Государю Николаю Александровичу и адрес 1906 г. 21 февраля от старообрядцев благосклонно принял адрес и сказал, передайте всем тем, которые вас послали ко мне, сердечное мое спасибо за ваши чувства и преданность мне, которым я искренне верю и дорожу».

Вполне вероятно, что таким подарком старообрядцы откликнулись на указ царя о свободе верований, который он издал в апреле 1905 года.


На снимке: книга — дар царю.

 

МЫ НЕ ЖИЛИ, А МУЧИЛИСЬ…

Екатерина Дмитриевна Рыжкова в этот ненастный осенний день, как она сама сказала, грела свои кости на печке.

— Бабуля, вставай, — говорит Владимир Михайлович, — у нас гости.

Пожилая женщина с помощью внука слезает и усаживается за столом. Она неспешно начинает свой рассказ. Родом Екатерина Дмитриевна из деревни Анциферово, сюда же пришла в 1933 году, когда вышла замуж за Василия Рыжкова. Работала в колхозе простой работницей, пахала, сажала, убирала урожай. По молодости зимой ткала в доме сарпинку, мотала пряжу. Муж работал весовщиком на железной дороге. Пожить вместе, однако, пришлось недолго. Началась война. В 1941-м он ушел на фронт и не вернулся. На руках остались трое детей: дочь и два малолетних сына.

— И как же вы жили в то время? — спрашиваю я.

— Не жили, а мучились. Придешь с работы и ищешь их по деревне. Дома полно дел, а тут разные налоги и поборы. Золу и ту сдавали колхозу. С урожая отдай то да се, даже яблоки собирали. Год плохой, а все равно отдай. Многие яблони просто срубили, чтобы забот было меньше.

— Екатерина Дмитриевна, а чем занимались люди в зимнее время?

— Во многих домах имелись деревянные ткацкие станы. Всю зиму на них ткали, а разбирали только на Пасху, когда начинались работы в поле. Вокруг все земли были возделаны, сажали огурцы, помидоры, картошку, капусту. На ферме держали около сотни телят, кур. Все вокруг принадлежало колхозу, а жителям возле домов оставались одни клочки. Участочек и сейчас есть, да только сил уже нет обрабатывать…

Е. Д. Рыжкова живет в доме вместе со своей дочерью Тамарой, которая раньше работала на Куровском комбинате, а сейчас на пенсии. Забот по дому хватает, поэтому ей и некогда было поговорить, но время от времени она вставляла в разговор то, что забывала ее мамаша по старости годков. И то правда, возраст-то у Екатерины Дмитриевны почтенный, что-то забыть в такие годы нетрудно.


На снимке: Е. Д. Рыжкова.

 

В СЕЛЬСКОМ МАГАЗИНЕ

Жители деревни хорошо отзываются о работе своего магазина. Там всегда большой ассортимент продовольственных товаров, есть и необходимое по хозяйственной части. Он работает от Давыдовского потребсоюза. Хорош магазин, да тесноват. Во время привоза хлеба очередь выходит на улицу, а зимой это не ахти как хорошо.


На снимке: у сельского магазина.

БЫЛИ МАСТЕРА В ДЕРЕВНЕ

В Яковлевской немало колоритных фигур среди жителей. Константин Еремеевич Лукашов — один из таких. Даже его внешний вид вызывает на первый взгляд удивление. В шляпе, очках, с пышной белой бородой, он напоминает известные лишь по книгам времена Толстого и Аксакова.

Мы постучали в дверь, однако его голос раздался со стороны огорода. Константин Еремеевич внимательно разглядел нас, а потом пригласил присесть на скамейку под навесом. Это место возле дома он специально оборудовал для такой вот погоды, когда дождь, но еще не совсем холодно и не хочется идти домой. Здесь хорошо посидеть, подумать о своем. На скамейке, покрытой домотканым половичком, и под крепким навесом было уютно, и все располагало к беседе.

— Мне 75 лет, — начал он, — в Яковлевской жили мои родители. Мать работала в колхозе заведующей скотным двором, а отец — обжигальщиком на Дулевском фарфоровом заводе. В 30 лет до войны он умер от чахотки. А еще раньше нас раскулачили. Семья была работящей и зажиточной, держали лошадь, корову, двух телок, имелись козы, гуси, утки. Многого при создании колхоза мы лишились. Сам я уже с десяти лет пахал на лошадях, как и многие сельские мальчишки. Годков мне немало, многое повидал, но сказать могу одно: хорошей жизни мы не видели. В колхозе всего выращивали много, а на трудодни, то есть на палочки, давали нам кочерыжки да капустный лист. Доставалось и тем, кто работал на комбинате в Куровском. Каждый день туда семь километров пешком и назад. Вот и походи. Выручало то, что места здесь были хорошие, грибов, ягод и зверя в лесу было много. Мастеровых людей тоже в других местах не искали. Учили нас уму-разуму. Вы заметили, какие красивые у нас наличники? Это работа наших мастеров. Мой отец часто собирался вместе с Захаром Симагиным и прекрасным столяром Титом Симагиным в одну бригаду. Украшали дома. Тит Филатович был хлебосольным и вместе с тем шутником. Мужики после работы захотят выпить, купят бутылку, а он по этому случаю нажарит мяса. Выпьют они, закусят, а Тит Филатович их и спрашивает: «А знаете, мужики, что вы ели? Собачинку…» Какой шум стоял после этого!..

— Константин Еремеевич, вот вы сказали, что старшие учили вас уму-разуму. Каким образом?

— А вот каким. Иду я, например, а Тит Филатович сажает липы. Он меня и спрашивает: «Костя, видишь, что я делаю?» — «Вижу», — отвечаю. «Вот бери ведра и полей каждое деревце».

Я беру ведра и за водой. Сделал дело, а он и говорит: «Скажи отцу, что ты у меня работал».

Пришел я домой, сказал все отцу, а он спрашивает: «А ты все сделал, что Тит Филатович просил?»

Следили старшие за порядком. Играть мы играли, все-таки дети, но взрослым помогали и слушались… Иначе нельзя…

— Вы сказали, что места здесь богатые и выручали людей…

— Конечно. В войну грибы сушили. У нас белых было по 5 мешков. Колхоз же выручал плохо. Во многих домах на жерновах мололи крапиву и полынь. И это приходилось есть. Зарабатывали сельчане на хлеб, чем могли. Привозили к нам цветные женские платки. В деревне их обвязывали бахромой, а потом отправляли в Ликино-Дулево.

— Ну, а сейчас как ваши места? Оскудели?

— Не то слово. Такое впечатление, что лес кто хочет, тот и рубит. Дачники замусорили все вокруг. Во дворе лишь бы было чисто, а что до леса, никому дела нет, валят все, что в доме не нужно. Беспредел какой-то, управы ни на кого нет. Оттого и бедно вокруг. Раньше гуси по осени большими клиньями летали, а недавно два бедненьких пролетели, и все. От ласточек, бывало, все провода гнулись, сейчас их не увидишь. Синицы одни. Я ставлю им кормушку. Одна у меня где-то живет. Прилетит часов в пять утра и начинает стучать в окошко, пора, мол, покормить ее. Разве улежишь в постели? Синицы прямо на меня садятся. Пеночка тоже у меня живет. А зверя в лесу браконьеры повыбили…

— Константин Еремеевич, а не припомните ли какой-нибудь любопытный случай из деревенской жизни?

— Как же, припомню. Неподалеку от нашего дома жил дядя Артем. Он шил шапки. Любитель выпить был, из-за чего жена на него часто бранилась. Однажды он не вытерпел ругани и говорит жене: «Все, беру веревку, пойду удавлюсь». За нашими домами протекала речка небольшая, но с омутами, а на берегу стоял дуб. Вот дядя Артем забрался на него, накинул на сук веревку, а в это время надвигалась гроза. Только Артем повесил на шею петлю, как молния сверкнула и попала прямо в сук, за который была привязана веревка. С петлей на шее и вместе с суком Артем свалился в речку. Как был мокрый, он, не снимая веревки с шеи и с дубовым суком, пришел домой и сам устроил разборку жене. Вот такая история. Кстати говоря, в этой речке водились щуки и окуни, вьюнов возле деревни пацаны ловили корзинами в болотистой грязи. Сейчас этого уже ничего нет.

Он встал, погладил свою пушистую бороду.

— Моя хозяйка дома, приболела немного. Сама она из Питера. Познакомились мы в Люберцах, где она работала на заводе военпредом, а я — грузчиком. Сейчас оба в деревне. Здесь жить хорошо, пенсии нам хватает. Вот такие дела…

На прощание Константин Еремеевич сказал, что ничего не знает о судьбе своего родного брата Ивана Лукашова. Он ушел на фронт в звании лейтенанта и пропал без вести. В «Книге памяти», вышедшей недавно, я нашел Ивана Лукашова, однако отчество у него не Еремеевич, а Ефимович. По всей видимости, это просто ошибка, ведь он из Яковлевской, а другие Лукашовы, имеющиеся в книге, родом из Гридина. Впрочем, вот эта запись: «ЛУКАШОВ Иван Ефимович, красноармеец 9 оучер 64 ед. 1916 г. рождения, д. Яковлевская Куровского р-на Московской обл. Призван Куровским РВК. Пропал без вести в декабре 1942 г. в Волгоградской обл.». С большой долей уверенности можно сказать, что это и есть родной брат Константина Еремеевича Лукашова.

Мы прошли в сад. В этот ноябрьский день он был пуст и тих. В его глубине виднелся аккуратный домик.

— Это для молодых, — говорит хозяин, — Каждое лето приезжают. Сын Николай со снохой Натальей и тремя детьми. Хорошо здесь. Ну да ладно. Ради такого случая пойдемте, я вас святым вином угощу. Кагор очень хороший.

— Константин Еремеевич, а вы сами употребляете?

— С 72-го года ни капли. Инфаркт был. В Москве в институте лежал. После лечения врач и говорит: «Ну, как себя чувствуешь? Если хорошо, то по праздникам можешь себе стопочку позволить». Я ответил, что мы стопками не умеем, на что он сказал, что в таком случае я до него и не дойду, и не доеду. С тех пор все, завязал.

Сильный характер оказался у человека, а ведь сам по себе Константин Еремеевич человек мягкий и уважительный. В его карманах всегда найдется конфетка, чтобы по дороге угостить детей, при этом всегда скажет им ласковое слово. Воспитание оно, известно, не от питания, а от любви к ближнему.


На снимке: К. Е. Лукашов.

 

КОРОТКОЙ СТРОКОЙ

В Яковлевской была своя школа-трехлетка. В двух классах занималось по 25 учеников в каждом. Это было в 50-е годы. Для продолжения учебы сельские дети ходили в Анциферово, это в четырех километрах от деревни, там была восьмилетка. После оттока молодежи из сельской местности учить здесь стало некого. Местную школу закрыли, и вскоре ее растащили по бревнышку. Сейчас в Яковлевской два ученика. Чтобы добраться до школы, они идут километр пешком до автобусной остановки.

* Основной связью с миром этой отдаленной от райцентра деревни была железная дорога. До войны и после она была однопуткой и связывала сельскую местность со столицей, давала жителям работу.

* Радио пришло в деревню до войны. Рупор висел в центре и был настолько громким, что его было слышно за несколько километров. Свет в Яковлевской появился в 1948 году…

* Возле деревни вплоть до начала 70-х годов протекала речка со странным названием Лихоция. Она была узенькой, но с омутами, в которых водилось много рыбы. К сожалению, мелиораторы, активно прошедшиеся по нашей земле и выпрямившие ради бумажного благополучия столько рек, сгноили и Лихоцию. Она вначале стала простой канавой, а сейчас от нее по сути дела ничего не осталось.

* Старожилы говорят, что в здешних лесах было много зверя. Лоси и кабаны выходили на капустные и картофельные поля, водились лисы и зайцы. Сейчас остались только короеды, так жители здесь называют дачников, которые замусорили все леса.

Из топонимических названий есть Бор, Борок, где водились белые и грузди. Одно из полей называли Репное, там часто сеяли репу.

 

БЫЛА В ДЕРЕВНЕ ЧАСОВНЯ

Деревня Яковлевская исконно старообрядческая. Задолго до революции прямо на поле стояла здесь рубленая часовня с деревянным куполом. Внутри она была просторная, украшена многочисленными иконами старого письма. Старожилы хорошо помнят своего батюшку Конона Ермиловича Милехина. В зимнее время моления проходили в его доме. Это был истовый наставник и хранитель древней православной веры. По большим праздникам сюда приезжал известный хор Куровской старообрядческой общины.

Но время шло, порядки менялись, и в 30-х годах трактором стащили маковку с часовни, а из дома священника сделали избу-читальню.

В 70-е годы пошла вторая волна насилия над верой, но иного рода. Началось воровство икон. Первыми их утащили с могилок на местном кладбище. Потом пошли по домам. Трещали окна и двери, шли угрозы, последняя кража была летом прошлого года. Жители говорят, что по деревне разбойники сделали кругов десять. Ни один дом не пропустили, всех ограбили при явном попустительстве милиции.

Свою часовню старожилы вспоминают и сейчас. После того, как не стали проводить службы, в ней находился зерновой склад. Лет 25 назад здание это сгорело. Как это знакомо! Так было по всей Руси.


На снимке: хор старообрядческой общины Куровского (фото 20-х годов прошлого века из семейного архива Яниных).

#Glubinka-Krasulenkov
Продолжение следует…

Источник: http://inorehovo.ru/novosti/tematicheskie_stranicy/glubinka-derevnya-yakovlevskaya-oh-uzh-eta-bukva-ya

До ближайшей автобусной остановки жители села Горетово вынуждены идти 2 километра — Общество

Игнорирует голосующих людей на дороге и даже не притормаживает – этот рейсовый проходящий автобус «Рязань-Вышгород» на скорости проносится мимо единственной остановки села Горетово. И так каждый день на протяжении трех лет. 


Вот ляг на дорогу, он объедет, он не остановит. Мы с мужем инвалиды, вот не успевали туда чуть-чуть, но он не остановил. Мы махали, кричали, даже деньги показывали, мы не бездельники, мы не по льготным ездим. Не остановил.


Галина Михайлова, жительница с. Горетово.

Жителям, в числе которых инвалиды и пенсионеры, приходится добираться пешком на ближайшую остановку в соседнее село Кораблино, а расстояние до нее – почти 2 километра.  Преодолеть такой путь по обочине извилистой дороги порой не под силу, особенно в сильные дожди, снегопады и морозы, жалуются рязанцы. Но поездки в больницы и аптеки пожилые люди отменить не могут.


Ездить часто приходиться, потому что я инвалид второй группы. И в нашем Горетове в основном живут пенсионеры, им очень тяжело, все больные, все с палочками ходят.


Нина Ерошина, жительница с. Горетово.

 


Очень у нас тяжело. И даже вот в сумочке немножко у меня, на сердце операция была, и, если я понесу долго, вот вы представьте, в такую дорогу понесу, домой прихожу – полуживой человек.


Татьяна Васькина, жительница с. Горетово.

Наша съемочная группа дождалась приезда очередного рейсового автобуса. Он остановился в селе Кораблино, но не возле крытого павильона, а на обочине дороги. Водитель объяснил, почему не забирает пассажиров в Горетове. Оказывается, эту остановку исключили из маршрутного листа, а нарушить требования «путёвки» он не имеет права.

— Нам там запретили останавливаться. Мы не можем там остановиться, мы нарушаем правила дорожного движения. Иначе — штраф, как минимум 5 тысяч.

Оставшись без общественного транспорта, жители Горетова обратились к чиновникам. В региональном Минтрансе ответили, для безопасности дорожного движения в Горетове нужно установить остановочные павильоны, а также организовать специальную площадку и проложить скоростные полосы, но в 2021 году эти работы не запланированы.


Министр сказал, что нет денег, все не предусмотрено. И прочее, прочее.


Олег Зонов, житель с. Горетово.

Аналогичные ответы рязанцы получают от министерства транспорта из года в год: «Возможность устройства автобусных остановок и тротуаров на указанной автодороге в с. Горетово Рязанского района будет рассмотрена при подготовке плана дорожных работ на последующие плановые периоды». Но когда наступит этот плановый период, жителям не объясняют. Перспектива не радужная — даже обещаний, что остановка скоро появится, не дают.

Тем временем, рязанцы готовы обратиться в прокуратуру.

 

«Переходим реку вброд»: почему жители Плюсского района не могут отвоевать мост

Граждане добиваются справедливости и мечтают о том, чтобы мост наконец привели в надлежащее состояние, сетуя на бездействие местных властей. Однако всё оказалось не так однозначно. В ситуации разбирался «МК в Пскове».

Всё как у людей

Как рассказал в беседе с корреспондентом «МК в Пскове» Олег Дормидонтов, у которого дача в деревне Бори Плюсского района, около 30 лет назад в муниципалитете существовала дорога в сторону Ленинградской области, а также два моста, которые впоследствии стали разрушаться. Затем, неподалёку от некогда существовавших мостов, в местности возвели ещё один, который позже и стал тем самым, злополучным. Говорят, он принадлежал торфопредприятию, и по нему можно было оперативно добраться до шоссе.

Фотография недавно построенного моста со времён СССР.

Молодой человек — житель Санкт-Петербурга, приезжает на дачу только на несколько месяцев в году, однако вовсю радеет за судьбу района и самих деревень и желает, чтобы власти непременно занялись вопросом обвалившегося моста.

Он рассказал «МК в Пскове» о тщетных попытках привлечь внимание к восстановлению моста. «Раньше мы с помощью моста добирались по короткому пути, а сама наша деревня находится в глубине леса. После перехода моста начинается дорога длиной всего 2 км, приводящая к хорошему и асфальтированному шоссе. Раньше было очень удобно: благодаря мосту мы могли попасть в магазин в посёлке Волошово, а также на ближайшую автобусную остановку. Так мы доходили 2 км пешком и затем на автобусе спокойно доезжали до Луги и электричек», — поделился Олег Дормидонтов.

После того, как мост начал разрушаться, жители деревень стали активно обращаться в администрацию с просьбами о помощи. В 2013 году по переправе стали ездить лесовозы, которые и поспособствовали, по словам собеседника, постепенному развалу моста.

«Мы просили поставить администрацию перед мостом ограничительные знаки и вообще заняться этим сооружением, взять его на баланс. Нам отказывали, говорили: «вам нужен мост, вы его и латайте». От него все время открещивались. Из-за лесовозов он вообще развалился. Но мы всё равно переходили через реку, делали мосточки, хотя машины уже не могли проезжать. Потом мост окончательно рухнул, и теперь нам уже физически не дойти до автобусов», — рассказал житель деревни.

За 10 лет мост почти полностью обрушился.

Денег нет, но вы держитесь

Однако жители Плюсского района не сдаются: некоторые сейчас добираются до остановки кто как может… Жители цепляются за доски и ветки и переходят брод, в том числе и бабушки, и мамы с колясками. В 2014 году снова попросили администрацию отремонтировать мост. Через год жители шести деревень уже написали коллективное обращение, на что получили ответ: мост не числится на балансе, денег нет, никто ремонтировать его не будет. Им предложили провести ремонт за свой счёт. Но активисты не останавливались в поиске решения проблемы: в 2018 году они стали просить местную организацию принять мост на баланс.

«Как нам добираться до магазина и остановки, если мы живём в такой дали? — сетует Олег Дормидонтов. — У нас есть обходной путь, только это дорога длиной почти 40 км. А дороги сейчас там в самом ужасном состоянии из-за массовой вырубки леса. Даже добраться до деревень мы не могли этой весной. При этом не у всех в деревнях есть машины. У нас несколько лет назад скончался мужчина в деревне Бори, и до него не могла даже доехать специальная машина. Целую неделю не могли вывезти человека… Мы опять начали поднимать этот вопрос, нам сказали: про мост забудьте и не вспоминайте, никто вам его делать не будет».

Именно такой крюк нужно проделывать тем, кто хочет попасть в магазин или на автобусную остановку.

Местный житель также рассказал, что в прошлом году отправлял обращение Владимиру Путину на прямую линию, после чего поступила реакция от комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области, где было рекомендовано снова составить коллективное обращение. «Также нам сказали, что до наших деревень ездит автобус. Однако он не доезжает до нас 12 км. Это очень далеко для того, чтобы идти пешком», — рассказал Олег Дормидонтов.

Но после обращения в региональный комитет по транспорту и дорожному хозяйству жителям района отказали, как и во все предыдущие разы. «Нам опять ответили, что мост не числится на балансе, и что ничего с ним делать не собираются. Автобус тоже не могут пустить поближе к нам из-за аварийно-опасной дороги. Дороги нет — она поросла, полотна тоже нет. Однако на фотографиях 2010 года видно, что дорога была отсыпана песчано-гравийной смесью и по ней даже ходил грейдер, но на балансе она не числится и в реестре не состоит», — отметил житель деревни Бори. По его словам, всего в деревнях, жаждущих получить свой мост обратно, живут около тысячи человек.

По основной дороге регионального значения нелегко было проехать весной этого года.

Теперь жители района хотят получить ответ лишь на один вопрос: войдёт ли ремонт моста в планы хотя бы на ближайшие годы?

«Халява разъедает наше общество»

Оказалось, что этот мост, который стал предметом спором между местными жителями и районными властями, нигде не зарегистрирован и действительно на балансе не числится.

Как рассказал корреспонденту «МК в Пскове» глава Плюсского района Виталий Аршинов, он сам лично принимал участие в строительстве этого моста 40 лет назад, который принадлежал местному торфопредприятию. Его возвели для удобства передвижения транзитного транспорта. Несколько лет назад он стал непригоден сначала для машин, а потом и для пешеходов. По словам главы муниципалитета, мост, по сути, бесхозный, поэтому администрация не может выделить деньги на его реконструкцию. Да и, по словам главы муниципалитета, всё население деревень или уехало, или «отошло в другой мир». А моста, по его словам, и «в природе не существует» — официально он не строился, никто деньги за него не платил.

«Для кого этот мост? Местных жителей в этих деревнях нет, одни дачники. И это не единственная переправа: есть и объездная дорога, — объясняет Виталий Аршинов. — Я предложил дачникам привезти им все материалы, а они, в свою очередь, могли бы собрать бригаду и своими силами за свои деньги построить мост заново. Но мы не в состоянии взять эти обязанности на себя».

Так выглядел мост по состоянию на весну 2021 года.

По словам главы района, проблема ещё и в том, что дороги, которая идёт от моста до дороги Луги — Волошово — нет, её тоже нужно строить заново. Глава Плюсского района подчеркнул, что покупая дома, дачники знали о тех социальных условиях, которые там есть. «Это был их выбор», — заявил он.

«Шум, который подняли живущие там люди, отвлекает специалистов от реальной работы. Причём 70% дачников не платят земельный, транспортный и имущественный налоги. Люди привыкли, что нужно всего лишь пожаловаться — и обязательно что-нибудь да будет. Халява разъедает наше общество», — подытожил глава района.

Администрация Плюсского района назначила активистам встречу, которая состоится 25 мая. На ней жителям деревень в очередной раз объяснят, что мост не смогут отремонтировать на бюджетные деньги. Однако администрации готова помочь и выделить строительные материалы, жителям нужно будет только нанять строительную бригаду. Пока это единственный способ восстановить кратчайшую связь между ближайшим магазином и автобусной остановкой. В этом случае спасение утопающих — дело рук самих утопающих.

«МК в Пскове» будет следить за развитием событий.

Красногорск | Тротуар до автобусной остановки появится в ЖК «Пятницкие кварталы» Красногорска



Тротуар до автобусной остановки обустроят на региональной дороге в ЖК «Пятницкие кварталы» подмосковного Красногорска, сообщается на официальном сайте администрации горокруга.

Работы по обустройству пешеходной зоны ведутся вдоль дороги от второй очереди ЖК до остановки общественного транспорта.

По словам заместителя главы администрации Евгения Владимирского, данный земельный участок находился в неразграниченной государственной собственности и не был на балансе муниципалитета.



«После того, как начали сдавать вторую очередь ЖК «Пятницкие кварталы», появилась необходимость пешеходной доступности до автобуса, идущего по региональной дороге Сабурово», — отметил Владимирский.

Он добавил, что ранее на дороге были кюветы, ямы, люди выкладывали кирпичами и досками себе проход.

«По результатам проведенных торгов был определен подрядчик, который сейчас ведет работу по обустройству тротуара протяженностью 150 м», — сказал Владимирский.

В планах администрации и строительство автомобильной дороги на данном участке. При наличии финансирования в следующем году начнется ее проектирование.








Ещё новости о событии:

Тротуар до автобусной остановки появится в ЖК «Пятницкие кварталы» Красногорска

Тротуар до автобусной остановки обустроят на региональной дороге в ЖК «Пятницкие кварталы» подмосковного Красногорска, сообщается на официальном сайте администрации горокруга.
15:10 04.08.2021 KrasnogorskRIAMO.Ru — Красногорск

Новый тротуар появится в деревне Сабурово

Работы по обустройству пешеходной зоны ведутся вдоль дороги от второй очереди ЖК «Пятницкие кварталы» до остановки общественного транспорта.
20:32 03.08.2021 Красногорские вести — Красногорск

Новый тротуар появится в деревне Сабурово

Работы по обустройству пешеходной зоны ведутся вдоль дороги от второй очереди ЖК «Пятницкие кварталы» до остановки общественного транспорта.
20:11 03.08.2021 Красногорский район — Красногорск

Как доехать до University Village в Seattle на автобусе, трамвае или пароме

Общественный транспорт до Университетской деревни в Сиэтле

Не знаете, как доехать до University Village в Seattle, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Университетское село от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе.Открывайте расписания, поездки, часы работы и узнайте, сколько займет дорога до University Village с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию ​​около University Village? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Бульвар Монтлейк, северо-восток и северо-восток, 45-я улица; 25-я авеню, северо-восток и 47-я улица; E1; NE 55-я улица и 27-я авеню NE; Станция Вашингтонского университета.

Вы можете доехать до University Village на автобусе, трамвае или пароме. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
Автобус: 372, 65, 70, 75

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от University Village с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до University Village стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Сиэтла, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.

Деревенский (синий) маршрутный автобус

Раскрывающийся список навигации по этой странице

Посетители парка собираются сесть на автобус по деревенскому (синему) маршруту на остановке маршрутных автобусов Центра для посетителей.

COVID-19 Меры безопасности для челночных перевозок:

Вместимость шаттла ограничена до 31 пассажира.(17.07.2021)

  • Пассажиры должны иметь собственную маску / защитную маску.
  • Это федеральный мандат, который распространяется на вакцинированных и невакцинированных лиц на всем общественном транспорте.
  • Дезинфицирующее средство для рук будет доступно для использования.
  • Пассажиры должны соблюдать все правила CDC и общественного здравоохранения по дистанцированию в очереди и в автобусе.
  • Наклейки, ленты и указатели на тротуаре были установлены на автобусных остановках, чтобы способствовать физическому дистанцированию.
  • Автобусы будут проходить ежедневную уборку в соответствии с рекомендациями CDC и здравоохранения.
  • Персонал маршрутного автобуса будет следовать определенным протоколам проверки при выходе на работу каждый день.

Поселок (Голубая трасса)

Сейчас в эксплуатации

Этот круговой маршрут обеспечивает транспорт между Плаза туристического центра, домиками, ресторанами, палаточными лагерями, информационным центром Бэккантри и рыночной площадью (рынком, банком и почтовым отделением).

Шаттл по деревенскому (синему) маршруту на остановке железнодорожного депо. Отель Эль-Товар находится на заднем плане.

50 минут туда и обратно

(не выходя из автобуса)

Расписание автобусов на лето 2021 года:

(17 июля — 10 сентября 2020 г.)

  • Каждые 30 минут 5–6: 30
  • Каждые 15 минут с 6:30 до 19:30
  • Каждые 30 минут 19: 30–10: 00
  • Последний автобус: 21:30

Посетители, обедающие в Гранд-Каньон Виллидж, должны быть на автобусной остановке не позднее 21:00.

Деревенский маршрут — нужно знать

  • Вид на каньон находится в нескольких минутах ходьбы от некоторых автобусных остановок.

  • По этому маршруту можно пройти к тропе Оправы каньона и зеленым тропам , но имейте в виду, что в зимние месяцы (а иногда и весной) на этих тропах есть лед и снег.

Пожалуйста, обратитесь к схеме петель ниже, а также к Карманной карте южного края «и Руководству по услугам (1.PDF-файл размером 1 МБ) для получения дополнительной информации об этом маршруте.

Карта с указанием остановок маршрутного автобуса Village Loop (синего цвета)

Достопримечательности

(также показано на карте ниже)

  • Туристический центр Гранд-Каньона

  • Market Plaza

  • Святилище веков / Штаб-квартира парка

  • Эль Товар / Дом Хопи / Депо

  • Деревенский амфитеатр

  • Центр посетителей Verkamp

  • Брайт Энджел и домики Масвик

  • Lookout Studio

  • Колб Студия

  • Яркая тропа ангела

  • Бэккантри информационный центр

  • Mather Campground / Trailer Village

Вид на каньон находится в нескольких минутах ходьбы от следующих автобусных остановок:

(Расположение показано на карте ниже)

  • Железнодорожное депо
  • Брайт Энджел Лодж
  • Станция пересадки Hermit Road

Лето и осень 2021 года — Карта южных автобусных маршрутов

В этой версии Карманной карты Южного Кольца показаны три маршрута маршрутных автобусов, которые будут курсировать по состоянию на 17 июля 2021 года в развитой деревне.Обод Кайбаб (Оранжевый маршрут) справа и Дорога отшельников (Красный маршрут) слева переносят посетителей к потрясающим видам. Деревня (Голубой маршрут) соединяет Центр для посетителей с домиками, палаточным лагерем, банком, рынком и почтовым отделением. Примечание: Тусаян (Фиолетовый маршрут) не будет эксплуатироваться в 2021 году.

Красивые виды и ранняя история парка

Оставьте машину на стоянке А возле Святилища веков и идите на запад по Ободной тропе, любуясь захватывающими видами на каньон.Примерно через 1,5 мили (2,4 км) вы попадете в историческую деревню Гранд-Каньон, где вы можете посетить некоторые из исторических отелей, Hopi House, Visitor Center Verkamp, ​​Lookout Studio и Kolb Studio. Оттуда продолжайте свои приключения в каньоне по дороге Хермит-роуд (красный) или, если у вас мало времени, возвращайтесь по деревенской дороге к парковке A.

Откройте для себя геологическую историю каньона

Оставьте машину на одной из парковок в Центре для посетителей Гранд-Каньона, следуйте указателям на краю каньона до точки Mather Point и идите на запад по Rim Trail, любуясь захватывающими видами на каньон.Примерно через 1,1 км вы попадете в геологический музей Явапай-Пойнт, где сможете узнать о геологической истории каньона.

Из музея вы можете вернуться по маршруту Кайбаб Рим (Оранжевый) до центра для посетителей или пройти еще 1,6 км по Кольцевой тропе к Святилищу веков, где вы можете проехать по деревенскому маршруту обратно к центр для посетителей или продолжайте идти по Rim Trail до Grand Canyon Village (см. маршрут выше).

История, виды на каньон и ожидание приключений

Оставьте машину на одной из парковок в Туристическом центре Гранд-Каньона, следуйте указателям на маршрутный автобус и сядьте на автобус Village Route.Поезжайте на нем в историческую деревню Гранд-Каньон и полюбуйтесь железнодорожным вокзалом, историческими отелями, домом Хопи, центром посетителей Веркампа, студией Lookout и студией Kolb. Оттуда продолжайте свои приключения в каньоне по маршруту Hermit Road (красный) Route (работает с 1 марта по 30 ноября) или, если у вас мало времени, пройдите по Village Route обратно в центр для посетителей.

Прогуливаясь или катаясь на велосипеде по Гранд-Каньону, не торопитесь и носите с собой еду и воду.Южный край Гранд-Каньона в среднем составляет 7000 футов / 2134 метра над уровнем моря. Посетители с респираторными проблемами или проблемами сердца могут испытывать трудности. Выполнение упражнений на этой высоте может быть утомительным.

Visitor Center Plaza до Hermit Road Express Bus

Работает до 10 сентября 2021 года. : от Visitor Center Plaza до Hermit Road Express автобус перевозит пассажиров от остановки маршрутных автобусов Visitor Center до станции Hermit Road Transfer Station — в историческом районе деревни.

  • Автобус-экспресс идет прямо от остановки маршрутного автобуса центра для посетителей до станции трансфера Hermit Road, а затем возвращается в центр для посетителей.
  • Автобус-экспресс не делает других остановок в Поселке.
  • Автобус-экспресс отправляется ТОЛЬКО каждые 15 минут с 12 до 20 часов.

Westlake Village Transit | Westlake Village, CA

Обновление осени 2021 года — ожидается, что транспортная программа будет действовать

Ранее сегодня сотрудники города получили сообщение от городского поставщика автобусных услуг, Durham Transportation Services, о том, что, по их мнению, они получили необходимое количество квалифицированных водителей для работы по Транзитной программе Вестлейк-Виллидж в учебном году, который начинается 18 августа -го .За исключением непредвиденных обстоятельств, три городских маршрута будут работать в соответствии с планом в первый день занятий в школе.

Хотя перспективы программы не были столь однозначными по состоянию на вчерашний день, сотрудники города в течение дня поддерживали постоянную связь с Даремом, чтобы помочь им найти решение для служения нашему сообществу. Поскольку это была и продолжает оставаться нестабильной ситуацией из-за нехватки квалифицированных водителей по всей стране, вызванной пандемией COVID-19, городской совет Уэстлейк-Виллидж и сотрудники стремятся обеспечить максимально возможный уровень надежности в программе для этого. учебный год.

Мы призываем родителей продолжать иметь готовые альтернативные планы на случай непредвиденной ситуации, когда что-то повлияет на работу автобусов Дарема на следующей неделе или в любой момент в течение учебного года.

Несмотря на то, что мы очень рады тому, что маршруты будут работать в соответствии с планом, городские власти будут продолжать поддерживать регулярную связь с Даремом, чтобы сообщать вам обновления в том виде, в каком они есть у нас.

Автобусные проездные можно приобрести лично в мэрии или щелкнув здесь.

новых маршрута: 2021-22 учебный год

В ожидании того, что автобусная программа города пострадает из-за нехватки водителей; Город готовится к возможной реализации новой программы трехмаршрутного автобуса. Эта новая программа из трех маршрутов была изучена и разработана R&D Transportation Services в партнерстве с Объединенным школьным округом Лас-Вирхенес, чтобы обеспечить эффективную программу, предусматривающую максимально возможное количество остановок, разумное время в пути и включающие некоторые из тех же принципов. используется в школьных округах по другим маршрутам.Городские власти надеются, что автобусная программа сможет работать с этим новым оптимизированным подходом в этом году; тем не менее, мы рекомендуем родителям продолжать изучать альтернативные варианты транспортировки на случай, если Дарем не сможет предоставить необходимое количество водителей. Плата за проездной на автобус будет полностью возмещена, если автобусы / маршруты, на которые вы приобрели проездной билет, не работают.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть новые предлагаемые карты маршрутов и остановок.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Чтобы получить ответы на вопросы об истории, текущем статусе и потенциальном будущем транзитной программы Westlake Village, нажмите здесь.

Закупки и ресурсы

Westlake Village Transit — это транспортная программа общего назначения, предназначенная для учащихся Westlake Village, посещающих начальную школу White Oak, среднюю школу Lindero Canyon Middle и среднюю школу Agoura. Учащиеся садятся в оранжевые автобусы, на которых написано слово «школа», а на водительском и боковых окнах указаны номер и название маршрута. Услуга открыта для публики.

Хотите знать, когда автобус опаздывает? Были ли изменения в расписании? Подпишитесь на бесплатные уведомления, нажав на УВЕДОМЛЕНИЕ МЕНЯ в левой части этой страницы и выбрав Westlake Village Transit.Вам будут отправлены сообщения по электронной почте или текстовое сообщение.

Расписание автобусов | Вейл, CO

Расписание автобусов | Вейл, Колорадо

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

Правительство »Департаменты» Транспортные услуги »Информация об автобусах

Транзитный департамент города Вейл обеспечивает бесплатное круглогодичное автобусное сообщение по всему Вейлу.

Бесплатные автобусы города предлагают своим жителям и гостям своевременное сообщение с горой Вейл и по всему городу.

Оповещение о коронавирусе

Vail Transit прилагает все усилия для безопасной и эффективной перевозки пассажиров, руководствуясь рекомендациями Министерства здравоохранения и окружающей среды штата Колорадо. Вот что вам следует знать:

  • Маскировка лица обязательна для всех (от 2 лет) при поездке в автобусе
  • Относитесь с уважением к другим и, насколько это возможно, физически разделяйте их во время езды.
  • Автобусы работают с пониженной пропускной способностью; планируйте заранее и ожидайте задержек
  • Двери будут закрыты, когда будет достигнута вместимость; дополнительные автобусы будут использоваться в часы пик AM и PM
  • Предлагая дополнительный уровень защиты, компания Vail впервые применила антимикробную систему Synexis на всех автобусах.
  • Планируйте второстепенные поездки в непиковое время
  • Соблюдайте все опубликованные протоколы общественного здравоохранения
  • Будьте терпеливы. Будь добрым.

Полезная информация об автобусе

  • Приходите пораньше к своей остановке.
  • Запрещается курить или употреблять алкоголь.
  • Домашние животные запрещены.
  • Город Вейл предоставляет на следующий день бесплатную услугу Para Transit, оборудованную креслами-колясками, для тех, кто не может использовать наши автобусы с фиксированным маршрутом.Загрузите формы соответствия / медицинского освидетельствования.
  • Проезд на наших автобусах бесплатный.
  • Пожалуйста, стойте за желтой линией.
  • На дальних маршрутах перед остановкой потяните шнур или снимите шнур с запросом на остановку.
  • Коляски не могут загораживать двери или проходы. Пожалуйста, сверните вашу коляску.
  • Соберите все свои вещи перед выходом из автобуса.
  • Крепления для велосипедов предусмотрены на передней части удаленных автобусов.Велосипеды не допускаются в автобусы. В автобусы Vail Village / Lionshead нельзя ездить на велосипедах.
  • Все автобусы Town of Vail оборудованы камерами в целях безопасности.

Летнее расписание автобусов: 31 мая 2020 г. — середина ноября 2021 г.

деревенских петель | BATA | Автобусный транспорт Traverse & Leelanau

Служба округа Гранд-Траверс и Лиланау

COVID 19 Влияние на обслуживание: щелкните ссылку для получения дополнительной информации.

Служба BATA Village Loop соединяет отдаленные деревни и города в графствах Гранд-Траверс и Лиланау с центром города Траверс-Сити. Шесть различных маршрутов соединяют Траверс-Сити с заливом Саттонс (маршрут 10), Глен-Арбор / Эмпайр (маршрут 11), Интерлохен (маршрут 12), Кингсли (маршрут 13) и Акме / Вильямсбург (маршрут 14), полуостров Олд Миссион (маршрут 16). ).

Служба

Village Loop также предлагает гибкие возможности для отклонений и остановок на маршруте.

Ознакомьтесь с нашими улучшениями в округе Лиланау.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть расписание и дополнительную информацию, или воспользуйтесь нашим онлайн-инструментом Google Transit Trip Planner.

  • Саттонс Бэй — Маршрут 10

  • Glen Arbor — Маршрут 11 (сезон июнь — октябрь)

  • Interlochen — Маршрут 12

  • Озеро Кингсли / Файф — Маршрут 13

  • Вильямсбург / Акме — Маршрут 14

  • Полуостров Старая Миссия — Маршрут 16 (сезонный)

Действующая карта маршрута и расписания: 8.13,21

Маршруты и расписания Гранд-Траверс и округа Лиланау

Маршрут 10 — залив Саттонс / Нортпорт

Маршрут 11 — Глен-Арбор / Империя (сезонный)

Сервисное предупреждение: Маршрут 11 будет временно приостановлен с понедельника, 2 августа 2021 года.

Маршрут 12 — Interlochen

Действует с 22 мая 2021 г.

Петля Лиланау — округ Северный Лиланау

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ: С 17 мая 2021 года маршрут Лиланау-Луп в северной части округа Лиланау временно приостановлен.Любой, кому нужен транспорт, может воспользоваться услугой BATA Village Link, позвонив в Службу поддержки клиентов BATA (231.941.2324).

Примечание. Маршрут 16 возобновляется 8 сентября 2020 г.

Коридор Холлоуэй-стрит и транзитный центр деревни

Обзор проекта

Цель проекта: разработать концепцию дизайна для улучшения автобуса вдоль Холлоуэй-стрит, чтобы улучшить общее впечатление от автобуса на GoDurham Route 3.Улучшения автобуса могут включать: тротуары и пешеходные переходы для улучшения доступа к автобусным остановкам; навесы для автобусных остановок, скамейки и освещение, чтобы райдеры чувствовали себя комфортнее и безопаснее на автобусной остановке; а также улучшение улиц, например изменение светофоров, разметки тротуаров и указателей для повышения скорости и надежности автобусов.

В рамках проекта также будут разработаны проекты модернизации автобусных остановок в торговом центре Village (Wellons Village) до транзитного центра. Обновления могут включать: более крупные автобусные остановки с защитой от непогоды и улучшенные сиденья, освещение и информационные дисплеи для пассажиров, а также добавление выносных билетов, камеры наблюдения, Wi-Fi, боксы для экстренного вызова, стойки для велосипедов, общественное оформление и брендинг, прокат велосипедов. или самокат.Варианты модернизации транзитного центра будут сообщены сообществом.

В период с 2021 по 2022 год команда проекта:

Этап планирования
  • Обзор существующих условий доступа к автобусным остановкам вдоль Маршрута 3 GoDurham (пути к автобусным остановкам, тротуары, пешеходные переходы и светофоры). )
  • Изучите существующие условия скорости и надежности автобуса (например, средняя скорость автобуса на всем его маршруте; как часто автобус прибывает вовремя) и существующие условия автобусной остановки в торговом центре Village
  • Определите тротуар пробелы и опасности, затрудняющие доступ к автобусным остановкам; условия, которые замедляют движение автобуса и затрудняют прибытие автобуса вовремя; и условия комфорта, безопасности и доступности на существующих остановках торгового центра Village. мест для улучшения автобуса вдоль Холлоуэй-стрит и типы обновлений в торговом центре Village на основе информации сообщества
  • Рекомендовать мест для улучшения автобуса, изложенных в отчете «Проект усовершенствования автобуса коридора Холлоуэй-стрит», и типы обновлений для Деревенского транзитного центра, описанного в «Проекте сельского транзитного центра».
  • Завершить мест для улучшения автобусов, указанных в «Заключительном отчете о модернизации автобуса в коридоре Холлоуэй-стрит», а также типы обновлений для Деревенского транзитного центра, обрисованные в общих чертах в отчете «Последний транзитный центр деревни»
Этап проектирования
  • Разработка концептуальных проектов для усовершенствований автобусов, указанных в отчете «Окончательные улучшения в коридоре Холлоуэй-стрит».
  • Разработка проектов для транзитного центра в деревне, доведенных до полного проектного уровня. и готовы к строительству при наличии финансирования

График проекта

Остановки Крумбаха

.

Сообщение об автобусных остановках, вы можете спросить? Да, это пост про автобусные остановки.Ха-ха! 🙂 Не старая автобусная остановка, а набор крутых и необычных автобусных остановок в австрийской деревне Крумбах (карта). Как фанат архитектуры и дизайна, мое любопытство возросло, когда я услышал об этих дизайнерских автобусных остановках в этой альпийской деревне в регионе Брегенцервальд на западе Австрии . В 2014 году семь архитекторов со всего мира были приглашены спроектировать серию автобусных остановок в Крумбахе, известном как деревня с отмеченной наградами архитектурой, которая будет отражать традиционные материалы, мастерство и пейзажи региона.Результат довольно удивительный и сам по себе является отличной достопримечательностью деревни.

Всего семь автобусных остановок, спроектированных архитекторами из Бельгии, Испании, Японии, России, Норвегии, Чили и Китая. Каждый дизайн уникален и вызывает разную реакцию у прохожих.

Это было одно из моих любимых, с великолепным видом из открытого окна. Оно имеет двойное назначение: автобусная остановка, выходящая на дорогу, и трибуна для зрителей (на которую можно подняться по лестнице) напротив теннисных кортов! проеду зеленые холмы, сады и леса.Обожаю синий стол и скамейку на этой автобусной остановке! Эта в стиле оригами. Еще одна классная: стеклянная кабинка и несколько стульев. С этой автобусной остановки, сделанной из 100% дерева, также открывается прекрасный вид. любимый, так как он предлагает вам подняться по лестнице, чтобы насладиться видом! А это вид с маленькой площадки!

Мы сделали этот тур простым и быстрым способом (то есть на машине), но вы можете легко переходить от одной автобусной остановки к другой и медленно наслаждаться великолепными домами и потрясающими альпийскими пейзажами в Крумбахе.

Related posts

Latest posts

Leave a Comment

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *